Оснащение доу учебно методическими материалами

Обновлено: 04.07.2024

Техническая характеристика группы

Группа находится на третьем этаже детского сада.

Мебелью занято 1/3 части всей площади.

Площадь для занятий, игр, движений –2/3 от общей площади помещения.

Освещенность группы :

естественное – три окна и четыре больших оконных пролета стеклопакеты, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам. Пол покрыт линолеумом, стены окрашены акриловой краской светлого цвета, (соответствуют Сан. Пин гл VII п 5.1, 5.3, 5.4, 5.5., искусственное – люминесцентное (20ламп, освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.

Помещение группы Содержание Цели

1 Приемная 1. Информационный стенд для родителей;

4. Советы специалистов (консультации);

5. Советы воспитателей (консультации);

7. Тетрадь отзывов и предложений;

9. Полочка для обуви;

10. Индивидуальные шкафчики для раздевания. 1. Обучение детей навыкам самообслуживания.

2. Осуществление педагогического просвещения родителей, консультативной помощи семьи.

2 Групповая комната 1. 8 столов детских, и 40 детских стульев маркированные в соответствии с ростом детей;

2. Полки для игрушек, для книг;

3 Интерактивная доска

6. Бактерицидная лампа;

7. Шкафчики для пособий, для настольных игр и т. д. (8шт.);

8. Посудный шкаф;

9. Раздаточный стол;

10. Два стула для взрослых.

1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

3 Спальня 1. Маркированные детские кроватки (35шт)

2. Список детей на кроватки

3. Письменный стол для воспитателя

4. Стул для воспитателя

6. Жалюзи 1. Обеспечение детям полноценного сна и отдыха.

2. Осуществление качественной подготовки воспитателя к рабочему дню.

4 - Комната для умывания и закаливания

- Туалетная комната 1. Список на полотенца

2. Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец.

4. Пять унитазов

5. Шкаф для моющих средств.

7. Шкаф для верхней одежды. 1. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

2. Обучения навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке.

3. Развитие культурно-гигиенических навыков.

4. Формирование навыков опрятности.

Оборудование Дидактическое обеспечение

Спортивный центр (атрибуты к подвижным и спортивным играм, спортинвентарь) :

Цель: Формирование основ двигательной культуры

1. Маски для подвижных игр в группе

2. Для игр с прыжками

- Гимнастические палки – 10 шт.

3. Для игр с бросанием, ловлей, метанием

- Кегли – 2 набора

- Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

4. Спортивные игры: бадминтон, баскетбол, кольцеброс – по 1 набору

Бубен большой и маленький;

Кегли (большие и маленькие);

Ворота, для прокатывания мяча;

Мешочки с песком;

Спортивные атрибуты для самомассажа:

2. Центр здоровья

Цель: Формирование основ ЗОЖ

1. Картотека - Дыхательная гимнастика

2. Картотека - Подвижные игры

3. Картотека - Игры и упражнения на формирование правильной осанки и коррекции плоскостопии

4. Картотека - Гимнастики после сна

5. Картотека - Пальчиковая гимнастика

2. Методические разработки, конспекты занятий.

Центр Художественно-эстетического развития:

Центр продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация,

инструменты: ножницы с тупыми концами; кисть; клей.

• Бумага разных видов (цветная, гофрированная, салфетки, картон, открытки и др.)

• наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки; гуашь; цветные мелки и т. п.

• индивидуальные палитры для смешения красок;

• кисточки - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса кисти от краски;

• бумага для рисования разного формата;

• кисти; салфетки для рук;

• губки из поролона;

• доски для лепки;

• стеки разной формы;

• розетки для клея;

• подносы для форм и обрезков бумаги;

• печатки для нанесения узора;

Цель: Организация активного экспериментирования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта.

• Игрушечные музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, металлофон, ложки, гармошка, пианино и др.)

• Картотеки музыкальных дидактических игр, музыкальных игровых упражнений, хоровых игр

• Аудиозаписи классической, народной музыки, детских песенок

1. Музыкальные диски;

2. Детские песни;

3. Музыкальные занятия. Старшая группа. Е. Н. Арсенина. -Волгоград 2013

4. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения. О. Н. Арсеневская. – Волгоград:Учитель 2012

Центр социально – коммуникативного развития

Центр социально – коммуникативного развития

Центр игровой деятельности.

Цель: Приобщение детей к социализации в обществе.

• Атрибуты к сюжетно-ролевым играм, театрализованным играм, картотеки подвижных игр

• атрибуты для сюжетно-ролевых игр (шапочки, фартуки, наборы медицинских, парикмахерских принадлежностей и др.);

• куклы крупные (35-40 см, средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики;

• фигурки средней величины : дикие и домашние животные;

• наборы кухонной и чайной посуды;

• набор овощей и фруктов;

• машины крупные и средние; грузовые и легковые;

• Корабль. 1. Эстетическое воспитание дошкольника. -М1961

2. Экспериментальная психология эмоций. -М. ,1979

Центр нравственно-патриотического воспитания.

Цель: Формировать представление о родном крае, стране.

• Семья, детский сад, родная страна и город

• Мини музеи и пр.

• Флаг Республики Саха Якутии

• Кукла в русском национальном костюме

• Кукла в якутском национальном костюме

1. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. Пособие для воспитателей ДОУ и родителей/Научн. ред Р. С. Буре. -3изд. -М. ,2006

Центр безопасности и ПДД. Цель: Сформировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

• Дидактические настольные игры по ОБЖ

• Настольные игры по ОБЖ и ПДД

• Подборка иллюстраций с ситуациями по ОБЖ

• Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов

• Макет перекрёстка и улицы

1. Орлов Ю. Б. Правила дорожного движения: учебн. пособие. - М., 1981

Цель: Приобщение к труду воспитывает желание помочь взрослым.

• Фартуки, шапочки для дежурства

• Тазики, тряпочки для ручного труда

• Иллюстрации разных профессий

• Набор для уборки

• Лейки 1. Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М. : Мозаика-Синтез, 2005

Центр познавательного и речевого развития

Центр познавательного и речевого развития

Цель: Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлений первых естественных взаимоотношений детей с окружающим миром природы.

• изображение явлений природы (солнце, пасмурно, ветер, дождь, снег и др.) со стрелкой

• муляжи фруктов, овощей

• природный материал (шишки, ракушки, желуди, камешки)

Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

• палочки для рыхления

Центр занимательной математики.

Цель: Формировать мыслительные операции -анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление

Материал по ФЭМП:

• набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине;

• набор объёмных геометрических тел (разного цвета и величины);

• набор плоскостных геометрических фигур для составления мозаика;

• настольно -печатные игры

• набор карточек цифр

Материал по познавательному развитию:

• наборы картинок для группировки и обобщения;

Цель: Развивать детский интеллект, активизировать познавательные способности детей. Открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге. • Детская литература (журналы, книги в соответствие с возрастом)

Развитие речи: книжные уголки с соответствующей возрасту литературой;

• иллюстрации к сказкам

• дидактические игры по развитию речи. Тематическая подборка детской художественной литературы;

Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. Е. В. Белинская. -СПБ. : Речь,2006

Портреты писателей и поэтов;

Цель: Развитие представлений о физических качествах предметов и явлений. Развитие тактильной чувствительности пальцев рук.

• песочные часы, компас, магниты;

• Разнообразные сосуды из различных материалов разного объема и формы;

Природный материал: камешки, песок, ракушки, шишки, семена и т. д.

• проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д.

бумага: обычная, картон, наждачная, копировальная.

Красители: пищевые и непищевые;

Медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы.

• зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, Дополнительное оборудование:

• Детские халаты, клеенчатые фартуки, полотенца, контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов. 1. Крулехт М. В. Дошкольник и рукотворный мир. - СПб, 2002

2. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. -М. : Мозаика-Синтез, 2007

3. Запорожец А. В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. Эмоциональное развитие дошкольника. -М. ,1985

Центр строительно – конструктивной игры.

Цель: Развивать конструктивные способности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию и в совместной игровой деятельности; развитие моторики.

• строительные наборы с деталями разных форм и размеров;

• конструкторы разной величины, формы и размера,

• коробки большие и маленькие;

• рисунки, схемы для строительства и конструирования

• машины разной величины (игрушки для обыгрывания крупных сооружений)

1. Комарова Т,С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М. : Мозаика-Синтез 2005

2. Маркова Т. А Воспитание трудолюбия у дошкольников. -М., 1991

Центр отдыха (уединения)

Цель: Создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций. • палатка

Мультимедийные наглядно – дидактические пособия:

Презентации (на электронных носителях)

Презентации по развитию речи: картинки Электронные модули упражнений для глаз: зима, снежинки, бабочки, точки, светофор, лето, дождик. Видеотека: материалы

1 по временам года

4 сказки по ОБЖ

5 Игры на развитие речи, познавательной деятельности.

Организация предметно-развивающей среды и методического оснащения группы

От рождения до школы.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ В связи с изменениями в современном обществе, экономическими социальными реформами, увеличилась ценность образования, возросла потребность.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ - При создании среды не всегда учитываются особенности детей, посещающих ДОУ: возраст, уровень их развития, интересы, склонность, личностные.

Организация предметно — развивающей среды в средней группе Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе Особенность развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы – накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной.

Основанием для разработки данного паспорта являются следующие нормативно-законодательные документы:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2.Порядок организации и образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г.№ 1014

4. Устав дошкольного учреждения

5. Конвенция о правах ребёнка;

6.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13

7. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении.

9 . Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении (программы и педагогические технологии, характер взаимодействия педагога с детьми). (Приложение к Приказу №10 РФ от 22.08.1996г. №448);

Нормативно-правовые документы, обеспечивающие преемственность в работе детского сала и школы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

3. Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). (Проект Министерства образования РФ, 1999г.)

10.Концепция преемственности в эстетическом развитии детей

Паспорт педагогического кабинета разработан на основе следующих нормативно-правовых документах:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2.Организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 август 2013 г. № 1014

3. Положение о лицензировании образовательной деятельности. Постановление Правительства РФ от 18.10.2000 г. № 796

4. О федеральных компонентах государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Постановление Правительства РФ 8.04.2000 №309

5. О подготовке детей к школе. Письмо МО РФ от 17.11.94. №442

6. Концепция дошкольного воспитания. Одобрена решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16.06.89 №7-1

7. Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. Методическое письмо МО РФ от 25.03.94.№35 -М

8. О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы. Письмо РФ от 9.08.2000 г. №237-23-16

9. Инструктивно - методическое письмо Министерства образования РФ о программно — методическом обеспечении дошкольного образования - в контексте педагогики развития от 24.03.95 №42 - 19 - 15

10. О новых российских программах дошкольных образовательных учреждений.

11. Письмо МО РФ от 29.01.98 №90-19-15 11.0 реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий. 11.Письмо МО от 2.06.98. №89 - 34-16 12.0 новых развивающих учебно - методических комплектах для дошкольных образовательных учреждений.

12. Письмо МО РФ от 24.05.99. №104-23 - 16 13.0 практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования .

2. Функции кабинета.

1. В кабинете проводятся;

- педагогические и производственные пятиминутки

- заседания творческих групп.

3. Задачи кабинета

1. Своевременное информирование о:

- новых разработках психолого-педагогической науки и рядовой практики,

- нормативно - правовом и методическом обеспечении,

- о своем учреждении, авторских разработках

2. Оказание методической помощи педагогам :

- в организации педагогического процесса

- в организации самообразования

- в изучении и внедрении новых программ

- в изучении, внедрении и обобщении передового опыта

- в оформлении педагогической документации.

3. Пропаганда передового опыта:

- внутри дошкольного учреждения,

- в районе, области, регионе.

4. Инновационная деятельность:

- организация работы экспериментальной площадки.

4. Технические характеристики кабинета.

Методический кабинет дошкольного образовательного учреждения

Освещение – 4 светильника электрических

Температурный режим - 20°

Стены – сухая штукатурка

Окно - 1, стеклопакет

Уборочный инвентарь - тряпка для пыли, ведро, тряпка для мытья пола, швабра.


По запросу от детских дошкольных учреждений мы предоставляем списки оборудования и игрушек по группам, а так же содействуем в написании Технического задания. Обращайтесь в наш отдел продаж с заявкой - контакты >>>

ВВЕДЕНИЕ

Доступное качественное дошкольное образование – приоритет государственной образовательной политики.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подчеркивает, что первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д. – как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
  • для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Вторая младшая группа (3-4 года)
Игровая деятельности

МДОУ- детский сад №3 находится в отдельно стоящем здании и имеет три корпуса по адресу 403805, Россиия, Волгоградской области, Котовский район, г.Котово, ул.Синельникова, дом№3. Для безопасного пребывания и в целях противопожарной безопасности во всех 3-х корпусах есть системы АПС. В нашем саду, в центральном корпусе. территория земельного участка составляет 9500кв.м., Озеленено - 4,837 кв.м.

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1969 года

Количество групповых помещений: 11 групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.

Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности

1. Предметно-развивающая среда детского сада приспособлена для удовлетворения ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. В соответствии с требованиями ФГОС в помещениях и на территории детского сада созданы условия для организации всех видов детской деятельности.

Пространство групп организовано в виде разграниченных зон (уголков, центров), оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям и инвалидам и лиц с ОВЗ. В группах оборудованы различные уголки для развития детей: уголок творчества, книжный уголок, уголок для сюжетно – ролевых игр, музыкально-театральный уголок, спортивный уголок, центр экспериментирования, центр конструирования, уголок природы, уголок ПДДТ. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется современный высококачественный, полифункциональный дидактический материал для развития сенсорных эталонов, познавательной деятельности, мелкой моторики, сюжетно-ролевых игр и т.д.
Группы обеспечены игрушками, наглядными пособиями, учебным материалом, игровым и развивающим оборудованием. Все элементы образовательного пространства связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно - гигиеническим требованиям, безопасна, эстетически – привлекательна, полифункциональна, трансформируема,вариативна, доступна.индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

2. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую груп пу обучающихся
Территория детского сада окружена металлическим ограждением. Территория озеленена насаждениями по всему периметру, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей , инвалидов и лиц с ОВЗ ,выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами, согласно возрасту детей. Площадки оснащены игровым уличным оборудованием. Яркие разноцветные горки, песочницы с закрывающимися крышками, детские столики и скамейки, спортивные мини-комплексы, деревянные домики, веранды. Ежегодно материально-техническая база детского сада пополняется и обновляется, проводится текущий и косметический ремонт помещений в соответствии с финансированием .

3. Обеспечение доступа в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ-детском саду № 3 имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

-мультимедийные средства: мультимедийные проекторы, интерактивная доска, телевизоры, ноутбук, принтер, сканер;

-версия официального сайта ДОУ для слабовидящих.

Состояние доступности МДОУ оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями. С 2018 года началось поэтапное выполнение Дорожной карты по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Развить условия для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

4 . Автоматизированные рабочие места:

1 кабинет заведующего, 1 кабинет старшего воспитателя, 1 кабинет завхоза и кладовщика, рабочее место делопроизводителя, рабочее место кастелянши, рабочее место воспитателя в методическом кабинете, рабочие места воспитателей (11 групп), 1 кабинет учителя- логопеда, 1 кабинет - психолога, 1 комната релаксации, 1 музыкальный зал, 1 спортивный зал, 1 прачечная, 1 пищеблок, 1-медецинский блок .

1. Групповые помещения с отдельными спальнями 11 групп)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы)

  • Групповые помещения оснащены игровой мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников
  • Мебель по росту детей
  • Игровые пособия (игры, игрушки)
  • Дидактические пособия (наглядно-демонстрационный материал
  • Магнитофон (8)
  • Мультимедийная система : 2 ноутбука, 2 проектора , 2 электронные доски. В двух подготовительных группах.

2. Музыкальный зал

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной)

  • Музыкальный центр (1шт)
  • Мультимедийная система (ноутбук, проектор, экран) - 1 шт.
  • Стереосистема
  • Пианино
  • Подборка аудиокассет, дисков
  • Музыкальные диски
  • Музыкальные инструменты для детей
  • Детские стульчики
  • Стулья для взрослых
  • Атрибуты к играм
  • Декорации и т.д.

3. Физкультурный зал

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр.

  • Спортинвентарь
  • Пианино
  • Магнитофон
  • массажные дорожки
  • сенсорные мячи
  • шведская стенка
  • сухой бассейн
  • мягкий мяч
  • мягкие модули
  • гимнастический набор для построения полосы препятствий и развития основных движений
  • и другой спортивный инвентарь для проведения

4. Кабинет педагога - психолога

Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию психических процессов дошкольников.

  • Детские столы и стулья
  • Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей
  • Игровой материал, развивающие игры
  • Документация
  • Развивающие игрушки
  • Зеркало для развития эмоциональной сферы.
  • Библиотека психологической литературы

5. Кабинет учителя -логопеда

Проведение диагностики и коррекционной работы дошкольников.

  • Большое зеркало
  • Зонды для массажа
  • Дидактические игры и пособия
  • Методическая литература
  • Наборы картинок и картин
  • Иллюстративный материал
  • Панно звуков и букв, наборы букв
  • Пеналы, схемы на каждого ребенка
  • Доска с магнитами
  • Логопедический альбом
  • Наборное полотно и т.д.

6. Коридор и холлы детского сада

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественной)

7. Методический кабинет

Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса

  • Библиотека методической и детской литературы, периодики, нормативная документация
  • подборка обучающих презентаций для педагогов и детей
  • дидактические пособия для занятий
  • архив документации,
  • шкаф книжный (5)
  • стол рабочий
  • стол компьютерный
  • 1 принтер
  • 1 ноутбук

8. Комната релаксации

Психологическая помощь детям.

9. Кабинет заведующего

Для организации образовательной деятельности, функционирования ДОУ

  • документация
  • архив документации,
  • Стенка для документов
  • стол рабочий
  • стол компьютерный
  • стулья
  • 1 ноутбук
  • 1 Принтер

10. Кабинет делопроизводителя

Для документационного обеспечения в ДОУ

  • документация
  • Стеллажи
  • Шкафы
  • стол компьютерный
  • стулья
  • 1 ноутбук
  • 1 МФУ, 1 Принтер
  • 1 ПК

11. Кабинет кастелянши

Для получения и выдачи спецодежды, постельного белья. Мелкий ремонт одежды

Для стирки и обработки постельного белья, полотенец.

  • стиральные машины
  • гладильная доска
  • утюг

Организация питания в ДОУ

  • 2 моечные ванны, 2 стеллажа, 3 стола, 1 жарочный шкаф, весы, 1 духовой шкаф, 3 электроплиты, 1мясорубка, 1 овощичистка, холодильное оборудование.

14. Медицинский блок

Для оказания первой медицинской помощи

1 Весы медицинские, сантиметровая лента, термометр медицинский, 1 холодильник, пипетки, перевязочный материал, термо моконтейнер для медицинских иммунобиологических припаратов, дезинфецирующие средства, стол рабочий (1), стулья(5), кушетка (1), шкаф медицинский для хранения лекарственных средств (1), шкаф для хранения медицинской документации, стол медицинский (1), бикс малый (1), ножницы

15. Территория ДОО (11 прогулочных участков, спортивная площадка.)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности

Информация об условиях питания обучающихся

В дошкольных группах организовано сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник) в группах с 12-часовым пребыванием е в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
  • Рециркуляторы для очистки и оббезораживания воздуха. ( 8 штук)

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ

В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья пока нет.

Ведется работа по созданию условий для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Читайте также: