Орбита 9 краткое содержание

Обновлено: 03.07.2024

Посмотрел научно-фантастическую ленту "Орбита 9" (Órbita 9) 2017 года. Фильм производства Испании и Колумбии. Для начала сюжет. Будущее. Насколько отдаленное - не ясно. В космическом корабле, летящем к некой планете, находится молодая женщина (актриса Клара Лаго). Путешественница совсем одна. Родители ее пропали или погибли ранее, я не понял. От них остались только видеозаписи, которые девушка регулярно пересматривает. Дама находится в полном одиночестве уже долгие годы. Общается она только с компьютером на корабле и с Землей по связи. Летит она на далекую планету, чтобы начать там новую жизнь. Это была последняя воля ее родителей.

Космический корабль надежный и оснащен по последнему слову техники, однако от поломок и он не застрахован. В результате аварии выходит из строя система регенерации воздуха. Уровень живительного газа стремительно падает. Сигнал SOS отправлен, помощь должна прийти. Но сможет ли путешественница продержаться до прибытия ремонтников?

Далее СПОЙЛЕРЫ и мое мнение о фильме. Букв будет много. Если не хочется читать мой разгул графоманства и сарказма, смотрите итог в конце статьи .

У меня уже при первых кадрах картины ум за разум зашел. Как женщина прожила столько лет одна на корабле? Все надо чинить, за всем следить. Человек может заболеть, получить травму, впасть в депрессию, сойти с ума. А всевозможные запасы уменьшаются со временем. Вообще какой смысл ее полета? Начать жизнь на новой планете? А на Земле остаться нельзя было?

Дальше. Выясняется, что на корабле авария. Что-то случилось с системой подачи кислорода. Его в воздухе все меньше. Срочно нужен ремонт. Дама между тем, вместо того, чтобы экономить живительный газ всеми возможными способами, усиленно тренируется, делает гимнастику. Ну да, хорошая физическая форма - это важно. Кто бы спорил.

Наконец прибывает долгожданный техник, его играет актер Алекс Гонсалес. Почему его персонаж один? Как он так быстро добрался до корабля? Не понял. Молодая женщина вся в радостном волнении. Первый новый человек за много лет! Как радостно, как интересно! Техник весь из себя молодой и симпатичный. Быстро все налаживает и чинит. Слово за слово, ужин в романтичной обстановке, они проводят вместе ночь. А потом технарь отбывает.

Ну а так как полеты в космосе - дело дорогое и сложное, чиновники и ученые решили сначала провести испытания на земле. С этой целью создана сеть подземных бункеров, в которых содержатся подопытные. Молодой техник, является одним из специалистов, которые следят за работоспособностью оборудования в этих "космических кораблях". Он не выдержал мук совести, поддался чувствам и решил вызволить красивую женщину из подземной темницы.

Завязка, может, не самая плохая. Но далее накал бреда растет от сцены к сцене. Двое молодых людей решают бежать из лап злого правительства. Технарь обманывает охрану, провозит женщину в тайнике грузовика. Потом прячет ее у себя дома. Красавица прибывает в состоянии практически шока. Еще бы, ее привычная жизнь рухнула. Все, во что она верила и к чему стремилась, пошло прахом.

Я нарочно пропустил часть фильма, чтобы вы прониклись интригой. На самом деле есть кусок до "спасения" в котором показана жизнь молодого техника на поверхности привычной нам Земли. Он мучается муками совести и наконец решает вызволить молодую женщину из подземного симулятора. Этот кусок вроде важен для мотивации героя, но одновременно он сбивает интригу и уменьшает накал психологизма.

У меня в голове возникли следующие мысли. Молодой специалист пошел против государственной машины, по сути совершил преступление. Его и девушку будут искать, а когда найдут, накажут. Девчонку надо где-то спрятать, квартира - не самое лучшее место. Спасенную нужно обязательно показать врачу, провести тесты. Что у нее с телом и психикой? Какой иммунитет? Она же годами мариновалась в условиях искусственной экосистемы. Ко всему прочему молодой женщине нужно в кратчайший срок обучиться многим вещам, ведь о жизни на Земле она имеет довольно смутное представление.

Далее. Парень вообще уверен, что совершил благое дело? Он нарушил важнейший эксперимент, от которого возможно зависит судьба человечества. На этот проект были выделены огромные средства, в нем задействованы сотни людей. Когда пропажа выяснится, достанется всем, и охране, и чиновникам, и ученым. Многим поломают карьеру, а кого-то и посадят.

Еще. Если уж молодой бунтарь решил пойти против системы, по идее нужно было все тщательно продумать. Но не похоже, что у него был детальный план. Теперь после кражи девицы, я вижу два пути. Парочке нужно залечь на дно или уехать из страны. Возможно попросить политического убежища в другом государстве. Вариант второй. Поднять шум и придать дело огласке, задействовать прессу, привлечь общественное мнение, требовать расследования и защиты.

Так примерно я думал, просматривая фильм. То, что произошло дальше, повергло меня в дикое недоумение. У молодых людей любовь и романтика. Днем красавица сидит в квартире, техник работает как обычно, вечером они гуляют по городу, тусуются или пьют в баре, ночью спят в одной постели. Попутно парень учит свою возлюбленную, как жить на планете Земля. На вопросы девчонки будут нас искать или нет, техник отбоярился тем, что он мол что-то сделал с системами слежения и теперь на пульт идут старые данные. Возможно закольцевал старые записи, я не понял. Иш, хитрый какой. И надолго этого хватит? И, кстати, тебя не тревожит, как организм молодой женщины адаптируется к жизни на Земле? Если адаптируется.

Я уже начал догадываться, что все это добром не кончится. Люди слушают свои гормоны вместо мозгов, плюют на меры безопасности и не видят дальше собственного носа. Ну ладно, девчонка, мариновавшаяся несколько лет в симуляторе, но парень о чем вообще думает?

Ну, как я и предполагал. Молодая импульсивная девица, наплевав на все предупреждения парня, отправляется искать своих предполагаемых родителей. Находит. Выясняется страшное - это не ее родители, ее предки давно умерли, аж два поколения назад, а она просто клон. Таких клонов, выращенных из клеток, взятых от здоровых людей-долгожителей, в проекте "Орбита" задействовано минимум десять. Клоны рассажены по подземным симуляторам, которые уже много лет "летят" к точке назначения - планете земного типа. Правду несчастным подопытным, понятно, никто не скажет. В конце-концов они просто умрут от старости. Ну, как и положено, разрыв шаблонов, слезы, эмоции и обвинения. Ученые отбояриваются тем, что проект - последняя надежда человечества. Это для блага всей Земли! И все такое.

Далее логика в ленте померла окончательно и смотреть ее стало просто не интересно. Проглядел все же ради концовки, что там будет и как? По ходу просмотра то ругался, то хватался за голову, то неприлично смеялся. Двое влюбленных пускаются в бега, попутно выясняется, что развлечения на Земле не прошли для девчонки даром, она чем-то заболела, ей все хуже (это Драма, всем достать платки и плакать навзрыд!). А по следу молодой парочки пускаются в погоню трое - два на прочь отмороженных силовика, обожающих стрелять по гражданским и не менее отмороженный профессор астрофизики, который этими силовиками и рулит.

Троица поисковиков наводит шороху на квартал, где прячутся беглецы. Для начала мордовороты убивают женщину-психолога, которая помогала молодым людям, потом ругаясь, стреляя на ходу и сшибая все, что попадается на пути, несутся по улицам, переулкам и крышам домов за девчонкой и парнем. В итоге глупую девицу все же ловят, а парню удается уйти. Ну а далее слезовыжимательный момент - героический молодой техник, чтобы спасти свою возлюбленную, начинает телефонные переговоры с главным злодеем, предлагает сделку.

Ну и дальше сплошные эмоции, психологизм, борьба против Системы и духовые ценности, еще тяжелые раздумья и Моральный Выбор. Техник все же получает пулю в тушку, но ухитряется договориться со злодеем астрофизиком и его подручными, выторговать себя и молодой женщине право на будущее. Дальше ничего писать не буду, простите, сил нет. Концовка ленты меня несколько удивила, я ждал других вариантов, но даже она фильм не вытягивает в моих глазах. О чем думали и что хотели сказать зрителям режиссер и сценарист сего "шедевра", я могу только догадываться. Что дух свободы и Любовь победят злую государственную структуру? Что человечество достойно большего? Что в жизни есть вещи важнее, чем деньги и карьера? Что жизнь и судьба каждого человека бесценны? В чем суть ленты, я могу лишь предполагать.

Итог. Все очень плохо. Сюжет интригует только в первой половине ленты. Поведение персонажей лишено логики. Актеры почти не работают. В фильме расписана много раз обыгранная тема противостояния Свободных Личностей и бездушной государственной машины. Лента пытается играть на чувствах зрителей, но сопереживать героям не хочется, их внутренний мир не интересен. Вместо глубоких и сильных характеров имеем логику пятилетних детей и поступки в стиле "хочу и все тут". Концовка ленты, конечно, не стандартная, но сильно на любителя.

После унылого кино я обычно гляжу что-нибудь веселое и увлекательное. Ниже подборки хороших лент, если и вам они понравятся, буду рад

Спасибо, что дочитали до конца. Пожелания о новых обзорах и подборках можете оставлять в комментариях. Если поставите лайк и подпишитесь, будет здорово.

Как меня занесло на этот фильм, ума не приложу. Скачала давно, но все не было времени посмотреть. И вот… Изначально я было подумала, что придется полтора часа наблюдать за пустым кораблем и жизнью на нем Елены, ну и быть может Алекса.

Одиночество в космосе

Елена и ее родители колонисты. Они уже много много лет летят к далекой планете. Но в пути у них случилась поломка, связанная с системой жизнеобеспечения, потому мама и папа решили покончить с жизнью, дабы дать шанс дочери на спасение. Вот уже три года Елена летит в космосе в полном одиночестве.

На ее счастье сигнал о помощи принимает какой-то ремонтный корабль и на борт сходит молодой человек. Алекс чинит оборудование, кислорода теперь вдоволь. Уже через несколько часов парень должен покинуть ее корабль и Елена решает использовать свой шанс на полную.

Позже молодой человек уходит на свой корабль, оставляя нашу героиню наедине с самой собой. Он идет по длинному коридору, как-то совсем не похожему на космический и оказывается… На самой обычной земле, где растут деревья, ездят машины и даже живет 8 млрд. людей. Что это эксперимент или чья-то злая шутка? Свои мысли я писала по ходу просмотра, потому не удивляйтесь, что они будут довольно странными.

Самый обычный научный эксперимент

Не совсем понятно, почему на таком огромном корабле летели только три человека. что это за индивидуальные предприниматели, где взяли космический корабль и как они, вообще, ввязались в эту затею? Сама Елена находится в полете уже 20 лет, а когда прибудет в пункт назначения, ей будет уже за сорок. И никакой тебе креозаморозки или долгого сна, дабы прилететь на новую планету в молодом возрасте. И да, каждый день она занимается спортом, ведь в полете нужно сохранять форму.

Но когда становится понятно, что все таки это эксперимент, все вопросы отпадают сами собой. В общем, интрига присутствует, да еще и какая. В итоге оказалось, что ученые желают выяснить, смогут ли люди долететь куда надо за много лет. И до получения конечного результата осталось то всего ничего: лет 20-30 и можно запускать в космос первую ракету. Вот только, никому не интересно, что происходит с людьми.

Еще одно неутешительное будущее

В этом фильме нам предлагают еще одну вариацию будущего. На земле идут специальные дожди, океан почти погиб из-за кислотных волн, рыбы по ходу тоже почти все сдохли. В общем, мы снова почти уничтожили сами себя. Зато есть техника по последнему слову, китайская еда в одноразовой посуде и неизменная кока-кола. Этот напиток пробрался даже в будущее.

Решительный поступок Алекса

Алекс – не просто техник, он тоже ученый. Он поднимает вопрос о том, что люди, живущие в искусственных кораблях, словно подопытные свинки, ничего не знают о настоящем мире. Они проживают собственную жизнь, растят детей, взрослеют, стареют и даже умирают.

И вроде бы Алекс знал об этом изначально, но почему-то именно сейчас его начинает волновать эта проблема. Поддавшись порыву, он решает рассказать Елене всю правду. Похоже герой наш серьезно влюбился, причем за какие-то несколько часов. Иначе вряд ли стал бы так рисковать.

Смешно, но то, что Елены нет на месте в ее личном корабле, может никто никогда не узнать. Помогает чудо-техника. Все жизненные данные она посылает дистанционно. Увы, вероятнее всего, наши герои так и не поняли, что их переиграли. Что их использовали с самого начала, что они сделали именно то, что от них хотели.

А что если мы тоже часть эксперимента?

Сказать, что Елена шокирована, значит не сказать ничего. Когда Алекс предлагает ей убежать, девушка естественно отказывается. Как, куда, ведь там открытый космос! Мда, в голову сразу же приходят довольно мрачные мысли.

А что если мы тоже часть какого-нибудь эксперимента. И вот приходит тот, кто рассказывает всю правду и правда эта совсем не укладывается в голове. Ну как у Елены, как она может представить, что там за бортом чистый воздух и земля? В кино у Алекса нашлись четкие доводы, но это же кино.

Чем мы отличаемся от подопытных крыс?

Они так и умрут там, хотя, кто ожидал другого? Крыс убивать можно, никто об их чувствах не задумывается. А почему нельзя то же самое делать с людьми? Но блин, в итоге все оказывается еще хуже, ведь Елена и все подопытные не совсем обычные люди, а клоны.

И да, а хоть кто-нибудь подумал о том, что будет с людьми после столь длительного перелета на новой планете? А вдруг они прилетят туда, чтобы там умереть?

Посмотреть можно…

В общем, фильм не плох, посмотреть и подумать можно. Местами он какой-то скучноватый, хотя динамика вполне присутствует. Но есть категория фильмов, которые несмотря на все спецэффекты и события смотрятся как-то уж очень нудно.

Испанцы удивили. Никогда не снимали ничего подлиннно эзотерического, но на этот раз получилось. Это вроде как научная фантастика. Военно-научный центр-полигон, где на живых подопытных исследуются возможности дальних космических перелетов. Сами подопытные не знают, что они никуда не летят, а находятся в бункерах под Землей, причем - с самого рождения. "Летят" в одиночку на планету Селесту, которую предполагается колонизировать. Родители оставили их в детстве на корабле и вынуждены были его покинуть. Такая легенда. Довольно слабая легенда с сюжетной точки зрения. Ибо подопытные (нам показывают всего одну из них) не идиоты, ибо их чему-то учили все эти годы, они смотрели художественные фильмы, читали книги.
Елена "летит" на корабле уже 20 лет и еще должна лететь лет 20 по легенде. А по задумке экспериментаторов - астронавты вообще должны умереть "в полете".
Но тем не менее, несмотря на то, что легенда как бы предполагает, что "космический корабль" находится в десятках световых лет от Земли, к нему "пристыковывается" другой корабль, в котором прибывает молодой красивый парень - наладчик, который должен провести тех обслуживание систем корабля, которые начали давать сбой.
Он остается там ночевать и Елена, которая впервые, после того как родители покинули ее, увидела живого человека, да еще красивого молодого мужчину, пришла к нему в постель, ну и у них был секс.

Орбита 9

На следующее утро, он ушел через шлюз и "улетел на базу". Все это довольно слабые места сюжета, не продуманные с точки зрения реально возможных условий таких экспериментов и вообще с точки зрения канонов научной фанстастики.

Но мне кажется, что у авторов была более глубокая эзотерическая идея.

Потому что этот самый парень-электронщик, вдруг оказывается Елисеем! Да, именно так! Он начинает раздумывать над судьбой этой девушки, печалиться и восстает против Системы. Он решает ее похитить! И далее - ну все как в Сказке Пушкина!

Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора

Точно так - есть глубокая нора и там его Душа-Невеста, хоть и не спит в гробу, но заперта глубоко под землей.

Королевич зарыдал
И пошел к пустому месту,
На прекрасную невесту
Посмотреть еще хоть раз.
Вот идет; и поднялась
Перед ним гора крутая;
Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход.
Он туда скорей идет.

Да, место пустое, в лесу, вокруг - никого, и он действительно "еще хоть раз" решил взглянуть на невесту. Под горою - темный вход, куда он спускается на лифте.

И о гроб невесты милой
Он ударился всей силой.
Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами,

В фильме он говорит ей правду, что сопоставимо по силе воздействия. По сути он одномоментно разрушает всю ее легенду, весь этот сон, в котором она пребывала всю свою сознательную жизнь. Она ему не верит, не хочет верить, не хочет идти с ним. Но!

В руки он ее берет
И на свет из тьмы несет,
И, беседуя приятно,
В путь пускаются обратно.

Она впервые видит небо, лес, природу Белый Свет, одним словом. Реальная жизнь нахлынула во всей полноте.

Он тайком увозит ее к себе домой, взламывает систему таким образом, что в Центре все компьютеры думают, что Елена все еще в бункере. Тоже кстати слабое место сюжета. Даже чисто с технической точки зрения, ибо в бункере установлены видеокамеры, которые фиксируют все передвижения "объекта". Но не будем особо придираться.

Он знакомит ее с реальным миром, продолжая, как ни в чем не бывало, ходить на работу. Но тайну удалось сохранить ненадолго. Она находит у него файлы с описанием ее проекта - "Орбита 9", узнает, что она - Клон, и узнает адрес своих "родителей", которые тоже военные ученые. Она едет к ним, пока ее Елисей был на работе. Мама расплакалась, а папа ее приковал наручиками и вызвал охрану.
Тут тоже провал в смыслах, ибо если Елена клон, и ее гены были взяты у долгожителя, который жил 200 лет назад, то в каком смысле эти люди - ее папа и мама? В том смысле что они ее воспитывали первые годы? Во всяком случае, точно можно сказать что ее "папа" - не биологический отец, а вот мама скорее всего суррогатная.
У мамы просыпаются материнские чувства, которые перевещивают присягу на верность корпорации и она дает ей бежать. Тут еще появляется "Царица Злая" - высокий руководитель проекта, которая командует непосредственным научным директором - то есть "Царем грешным" - она приказывает их отыскать и нейтрализовать опасность, ибо возможно разглашение секретов.

Орбита 9

Этот Директор - Уго - в данной системе Бог Отец, поставленный Злой Царицей надзирателем над процессом, все в его власти, в том числе и возможности карать смертью за неповиновение.

Ее ловят со стрельбой и погоней и, поймав, уже готовы убить. То есть отравить, смертельная инъекция:

Царица злая,
Ей рогаткой угрожая,
Положила иль не жить,
Иль царевну погубить.

Но Елисей прорывается в Центр и спасает ее тем, что сообщает Директору, что она беременна и предлагает их обоих заключить в бункер. Директор соглашается, ибо в бункерах еще не рождалось детей естественным путем. Тоже слабое место, ибо сама чистота эксперимента предполагала незнание "объектов" того, что они никуда не летят.

У них в бункере рождается дочь, которая выходит на Белый свет, когда ей уже лет 14-15 и ее встречает постаревший Директор.

Орбита 9

Такой вот сюжет. Повторю - с точки зрения научной фантастики - сюжет дырявый, но с точки зрения оккультной - блестящий.
По сути полная иллюстрация к сказке Пушкина. Орфическая Мистерия воосоединения Духа и Души. Он снаружи исследует мир, она глубоко в норе.
Когда он созрел, он погрузился в глубины и там нашел ее - свою Атму, которую вытащил на Белый Свет. Но черный социум не дал им возможности жить в этом союзе, ибо Царица Злая обладает большой властью и не собирается умирать.

Повторное их погружение в бункер - это уход из жизни на следующую инкарнацию. Но в состоянии полной интеграции. Там они рождают Новую Личность, которая их обоих выводит на Белый свет.

Посмотрел Аз этот фильм. Почитал рецензию админа. Решил добавить.
Перечислю для начала некоторые моменты.

Слоган фильма - "она - представитель неизвестного вида".

Алекс - простой техник, обслуживающий персонал. Но он максимально контачит с Директором-царём, у него дома можно наблюдать за каждой орбитой в режиме онлайн, и вообще он на очень хорошем счету. Значит не простой.

Цивилизация зачернена до предела. Астрал надо полагать тоже.На Земле Моря и океаны загажены. Народу расплодилось много. Царица Злая и Директор-царь это понимают, и понимают, что это всё происходит из за системы, которую они построили. Но от власти естественно отказаться не хотят. И поэтому придумали переселение паствы в другое место, почище.

Бункеры с орбитами находятся в "чистых" лесах. Это последние незачернённые островки и астрала, и атомарки. Соответственно вход в бункер - это вход в астрал. Или можно сказать, что это какие-то "дикие" места "ближнего" астрала.

Елена - клон (как бы клон) человека-долгожителя, жившего 200 (тысяч?) лет назад. Вспоминаем слоган. Выходит Елена - атма древнего атланта?

Все клоны в бункерах будут сидеть там до самой смерти. Таким путём контора выяснит, сколько вообще может атма протянуть в "плавании", так сказать пределы её. Это как у космонавтов-испытателей, которых на заре космонавтики подвергали пограничным нагрузкам и смотрели, на сколько их хватит. На 40 градусный мороз выгоняли в летней одежде и прочее.

Почему Директор-царь выбрал Алекса? Ну чем-то он подошёл на эту роль. Смотрите, что получается. Елена-атма обработана конкретно, и атмы в остальных бункерах тоже. Они не могут распознать пришельца, и у них убрана "система свой-чужой", поэтому Алекс может проникнуть в каждый бункер. На экране компьютера это показывается как болт входит в гайку, шток входит в паз, ключ входит в замок, лампочка вкручивается в патрон. надеюсь вы меня понимаете ? Более того, остальные атмы не знают, кто такой может быть Алекс, и даже не догадываются. И лишь Елена сходу "подсознательно (ну насколько уместен здесь этот термин)" поняла что к чему. Сразу завела контакт, накормила, а потом буквально набросилась на Алекса.

Тут один пробел в моей теории. Получается Алекс не имел своей атмы?

Далее происходят все события фильма, и в бункере рождается новая личность.
Чем привлекателен для Директора был эксперимент по рождению "дочери" Елены и Алекса в бункере? Собственно они смогли увидеть, на что будет похож финал путешествия. Переселение от начала и до конца. Переселённый человек выходит из астрала на атомарку, живой и невредимый. Технология отработана. Ведь появление дочери равносильно её появлению на другой планете. "Полёт" длился долго, "летали" они в бункере, так сказать, "по кругу". И вот можно считать, что дочь прилетела на Селесту. И вот тут Директор её встречает. Эксперимент завершён успешно. Без этого они могли лишь наблюдать сам процесс путешествия, у которого не будет конца .


Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.

Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.

Орбита 9

Орбита 9 (2017)
Orbiter 9
драма, мелодрама, фантастика
Режиссер: Хатем Храич
В ролях: Клара Лаго, Алекс Гонсалес, Андрес Парра, Белен Руэда, Кристина Лиллей
Премьера: 15 июня 2017 года

Кадр из фильма "Орбита 9"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Орбита 9"

Кадр из фильма

В картине снимались актеры из Испании и Колумбии. Испанские зрители фильма жалуются, что не всегда могут понять, что говорят колумбийцы

Кадр из фильма "Орбита 9"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Орбита 9"

Кадр из фильма

Пожалуй, самая глупая глупость случается ближе к концу ленты, когда герои прячутся от злодеев. Чтобы надежно скрыться, им достаточно лечь на пол в комнате, куда они попали. Вместо этого они стоят столбом и пытаются не шевелиться. Это осмысленный план в их ситуации, но он куда сложнее, чем лечь на пол, и он предсказуемо проваливается, поскольку долго стоять и не двигаться невозможно. Вроде бы два умных человека, особенно Алекс, а ведут себя глупее, чем малые дети, играющие в прятки. Ясно, что в этой и в других сценах Храиче писал, не вдумываясь. Что губительно для кино, которое претендует на интеллектуальность. Невозможно уважать как собеседника ленту, которая настолько не уважает персонажей и публику.

Кадр из фильма "Орбита 9"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Орбита 9"

Кадр из фильма

В общем, потенциально богатая идея в фильме толком не развита и не раскрыта, и после выхода из зала хочется обсуждать не нюансы будущих космических экспедиций, а компетентность продюсеров, которые оплатили дебют Храиче. Даже для не избалованного фантастикой испанского кино это слабый фильм.


Х елена с рождения летит на космическом корабле от Земли к далёкой планете-колонии. Она единственный пассажир корабля, но однажды на него для ремонтных работ прибывает механик Алекс. Хелена влюбляется в него, а Алекс раскрывает ей всю правду о полёте.

Содержание/сюжет

Скоро становится ясно, что скрываться долго не получится. Хелену удаётся поймать. Алекс принимает решение пойти на компромисс. Он соглашается вместе с Хеленой остаться на всю жизнь в симуляторе при условии, что их ребёнок впоследствии сможет выйти на поверхность и жить нормальной жизнью.

Читайте также: