Описание ребенка на выпускной в детском саду
Обновлено: 07.07.2024
Вот и пронеслись незаметно года в детском саду. Приходили туда дети совсем еще неумелыми дошколятами, а выходят — настроенными на серьезный лад и школьную жизнь. Много всего произошло за эти годы, но в памяти воспитателей, нянечек с каждым ребенком связаны какие-то забавные случаи. Про каждого ребенка можно рассказать целую историю, а, быть может, даже сочинить стихотворение на выпускной в детском саду. Эти стихотворения украсят стенгазету или открытки, которые воспитатели могут вложить в подарки и вручить на выпускной в детском саду.
Публикуем персональные стихотворения детям на выпускной в детском саду. Стихи не простые — воспитателям нужно правильно подставить имена юных умельцев.
……(имя ребенка) — наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбивый и очень старательный.
…… — красотка! Всегда в новом платье.
И терпелива всегда на занятии.
…… со спортом дружен,
Ему диван не нужен.
Некогда лежать —
Всюду готов бежать.
….. любит книжки.
Читающий мальчишка.
…… всегда малышам помогает,
Заботой внимательной оберегает.
……. — подружка верная
И девочка примерная.
…… ( например, Коле) приз за лучший сон.
Здесь он просто чемпион.
…… быстрее всех обед съедает,
и очень быстро подрастает.
…… игрушки всегда соберет,
порядок во всех уголках наведет.
…… сказочно рисует —
Цвета ее/его всегда волнуют.
…. , конечно, шалит понемножку,
Но в общем она (или в общем-то он) не обидит и кошку.
……лучше всех поет.
День весь целый на пролет.
….. придумает игру
И развлекает детвору.
….. стихи прочитает чудесно.
Рифмы и строчки — все так интересно.
…….плывет, как дельфин настоящий.
Вот результат несомненно блестящий.
……в танце так ладно кружится.
Это умение ей пригодится.
У …… до пояса просто коса.
Сказочная у нас дева-краса.
У …… такой замечательный смех.
Веселых всегда ожидает успех.
…… у нас всех животных узнает,
Много про них он журналов читает.
…… всегда очень вежлив и мил.
Вот бы и дальше таким только был.
У ….. умелые руки.
Все мастерит он, не зная скуки.
……. вопросы всегда задает.
Много всего обо всем узнает.
……. сидит на занятиях, слушает,
Спит хорошо и прекрасно кушает.
…… — кокетка, звезда, хохотушка.
Мамина доченька и болтушка.
……. поддержит всегда и поймет.
Если вдруг нужно — на помощь придет.
Девочка посещает детский саднаш детский сад первый год(посещение регулярное).
Ника подвижная, активная, доброжелательная девочка, она легко вступает в контакт как со взрослыми людьми, так и со сверстниками. В детском коллективе проявляет себя лидером, придумывает много игр для сверстников.
Интерес к учебной деятельности поверхностный, на протяжении занятия часто отвлекается, материал усваивает не в полном объеме.
Математические представления сформированы не достаточно программным требованиям. Ника владеет прямым счетом, обратный счёт даётся с трудом, не называет соседей числа, не знает состав чисел, решает примеры в пределах 10, задачи вызывают затруднение. С графическими диктантами не справляется.
Запас знаний и представлений об окружающей действительности, природе, семье и о себе сформирован в пределах возрастной нормы.
Темп работы высокий, работоспособность у ребенка низкая. Девочка не усидчивая, часто отвлекается, не всегда доводит начатое дело до конца и не проявляет заинтересованность в конечном результате деятельности.
Ника очень любит рисовать, играть в сюжетно-ролевые игры, старается взять на себя ведущую роль.
Мелкая моторика рук развита хорошо , Ника аккуратно штрихует, раскрашивает, хорошо вырезает.
Навыки самообслуживания сформированы.
Характеристика на ХХХХХХХХХХХ
Дата рождения: 25.09.08 г.
Дата заполнения: 13.01.2015 г
Домашний адрес: ХХХХХХХХХХХ
Мальчик посещает детский второй год (посещение нерегулярное).
Алмаз спокойный, немного замкнутый мальчик, он легко вступает в контакт со сверстниками, при общении же со взрослыми людьми испытывает неуверенность, стеснение.
Программный материал детского сада усваивает с трудом, интерес к учебной деятельности не проявляет.
Математические представления сформированы не в полном объёме.
Запас знаний и представлений об окружающей действительности, природе, семье и о себе не соответствуют возрастной норме.
Темп работы и работоспособность у ребенка медленный. Мальчик усидчив, не всегда доводит начатое дело до конца и не проявляет заинтересованность в конечном результате деятельности.Охотно играет в подвижные игры, к остальным играм особого интереса не проявляет.
Мелкая моторика рук развита хорошо.
Навыки самообслуживания сформированы.
Мама мальчика активно принимают участие в развитии и воспитании ребенка, старается выполнять советы, рекомендации дошкольных педагогов.
Характеристика на ХХХХХХХХХХХ
Дата рождения: 04.09.08 г.
Дата заполнения: 13.01.2015 г
Домашний адрес:
Мальчик посещает детский сад второй год (посещение регулярное).
Батыр активный, подвижный мальчик, он легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми.
Программный материал детского сада усваивает.
Математические представления сформированы в соответствие с программными требованиями, Батыр владеет прямым и обратным счетом, называет соседей числа, справляется и с составом чисел, решает задачи и примеры в пределах 10, при выполнении математических действий пользуется счетным материалом. Умеет сравнивать, устанавливает причинно-следственные связи. С графическими диктантами справляется.
Запас знаний и представлений об окружающей действительности, природе, семье и о себе сформирован в пределах возрастной нормы.
Темп работы и работоспособность у ребенка соответствует нормам. Мальчик усидчив, старателен, всегда доводит начатое дело до конца и проявляет заинтересованность в конечном результате деятельности. Любит собирать конструкторы, рисовать, очень красиво и аккуратно лепит поделки, охотно играет в подвижные игры.
Мелкая моторика рук развита хорошо.
Навыки самообслуживания сформированы.
Мама мальчика активно принимают участие в развитии и воспитании ребенка, старается выполнять советы, рекомендации дошкольных педагогов.
Звукобуквенным анализом владеет. Знает алфавит, сливает слоги. Фонематические представления сформированы. У мальчика есть небольшой языковой барьер, в связи с тем, что дома родители разговаривают с ребёнком на родном языке.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Характеристика
Детский сад посещает с __________ года. ________ проживает в полной семье. Семья социально благополучная, моральная обстановка удовлетворительная. Стиль семейного воспитания – демократический (строится на отношениях доверия и согласия, где учитываются интересы ребенка). Для успешного развития ребенка созданы благоприятные условия для игр и занятий. Родители в вопросах воспитания компетентны. Родительские собрания посещают регулярно, в мероприятиях принимают активное участие. Просьбы воспитателей выполняют, к рекомендациям прислушиваются.
Познавательно – речевое развитие: девочка имеет достаточный запас словарных образов, использует в речи слова синонимы и антонимы, владеет формами словоизменения. Темп речи: умеренный, речь – интонационно-выразительная. Грамматический строй речи сформирован, связная речь логична и последовательна, фонематический слух, звуковой и слоговой анализ соответствуют норме; звукопроизношение сформировано. ________ знакома с буквами и сформирован навык чтения по слогам.
Счёт в пределах 10, обратный счёт усвоила; цифру, число, количество соотносит. Арифметические действия в пределах 20 выполняет. При решении логических задач внимательно слушает содержание и выполняет с интересом и удовольствием, объясняет полученный результат. Геометрические фигуры знает, понятия о величине сформированы. В пространстве и во времени ориентируется хорошо.
Художественно – эстетическое развитие: сформированы навык и интерес к слушанию художественных произведений (выразительно читает стихи, участвует в инсценировках); на хорошем уровне изобразительные навыки, умение передавать в рисунке образы окружающей действительности на основе собственных наблюдений; сформированы навыки работы с ножницами; ритмично двигается в соответствии с характером музыки.
Физическое развитие (высокий уровень) – соответствует возрастной норме. __________ участвует в играх – соревнованиях и играх – эстафетах.
Социально – личностное развитие: у девочки хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Она хорошо знакома с правилами поведения, формами общения, отзывчива, способна сочувствовать и заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, умеет доводить дело до конца, владеет навыками самообслуживания.
Девочка проявляет следующие умения в продуктивных видах деятельности: - владеет разными способами лепки (умеет лепить животных, птиц, разные предметы); - создает композиции в технике аппликации; - умеет рисовать разными материалами по представлению и с натуры.
Реакция на неудачи - адекватная: проявляет усилия для преодоления трудностей. В работе с ребенком воспитатель, использует индивидуальный, дифференцированный подход.
Умеет управлять своим поведением, охотно реагирует на требования и замечания; может обратиться за помощью, ориентируется в окружающей обстановке. Характер деятельности устойчивый, работает с интересом.
Состояние познавательных процессов: восприятие соответствует возрасту. Зрительное и слуховое восприятие не нарушено; в восприятии пространственных отношений ориентируется; целостный образ предмета сформирован – разрезные картинки собирает самостоятельно; во временных представлениях ориентируется хорошо. Память преобладает: зрительная, слуховая, моторная. Произвольное и непроизвольное запоминание развито хорошо. Словесно-логическое мышление формируется и соответствует возрасту. Наглядно – действенное мышление соотносится с наглядно – образным.
Девочка спокойная, уравновешенная, неконфликтная, активная, самостоятельная, добрая, ласковая, аккуратная и бережливая; в незнакомой обстановке проявляется робость. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.
Обучаемость, программный материал и интерес ребенка к получению знаний на высоком уровне. Психолого – педагогические показатели соответствуют возрасту.
Мы предлагаем вам подборку сценариев выпускных вечеров, выпускных баллов, выпускных утренников для детского сада.
Мы предлагаем Вам, как классические (традиционные) варианты проведения выпускных праздников в детском саду, так и в форме игровых программ, сказочных баллов, захватывающих путешествий…
Здесь вы найдёте сценарии выпускных из ясельных групп в детский сад.
Сценарии разработаны профессиональными педагогами, музыкальными руководителя и воспитателями.
Сценарии выпускных в детском саду
Отчет о выпускном в детском садуВыпускной бал в детском саду - это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой - немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно - что приходиться расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро - будущи.
Выпускной праздник в ДОУ "Фильм! Фильм! Фильм!". СценарийНа середину зала выходит музыкальный руководитель и два выпускника – мальчик и девочка. Муз.рук: Приглашаем всех на праздник Добрый, светлый, озорной, Праздник грустный и веселый, Наш дошкольный выпускной. Мальчик: Мы вам честно скажем – Жизнь в детсаде нашем Яркая, чудесная, Очень интересная. И мечтаю я давно Про жизнь такую Снять кино! Девочка: А что, и правда.
Выпускной утренник в ДОУ. Сценарий "Летучий корабль"Цель: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праздников; - создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей; - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов. Действующие лица: Ведущие, Царь, Забава, Иван, Кикимора, Водяной, Бабки Ёжки.
Сценарий игровой программы на выпускной из детского сада или окончания 1(2) класса "Бумажно- картонные приключения"Тема: О том, как ведущие по имени вдохновение, творчество, фантазия и воображение рассказывают и показывают детям, что играть (заниматься) с бумагой и картоном интереснее, чем сидеть в интернете. Цель: Организовать досуг детей, сформировать положительную мотивацию к занятиям творчеством. Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей, с помощью игровых приемо.
Выпускной праздник для подготовительной группы. Сценарий "До свидания, детский сад" Автор: Шелопина Елена Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №20 "Жар-птица", г. Феодосия Цель: Формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе, создание праздничной атмосферы. Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни. С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активи.
Читайте также: