Описание физкультурного зала в школе

Обновлено: 05.07.2024

Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.

В спортзале же — совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое и очень просторное.

В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.

2 вариант

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.

На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.

Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.

В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!

Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.

Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

Реконструкция , к апитальный ремонт не производились.

  1. Общая информация
  2. Характеристика кабинета
  3. Схема спортивного зала
  4. План эвакуации из спортивного зала
  5. Выписка из приказа по школе о назначении заведующего кабинетом на учебный год.
  6. Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом
  7. График работы кабинета в 20___/20____ учебном году: расписание уроков, работы секций и кружков
  8. Перспективный план развития кабинета
  9. Акт готовности учебного кабинета к новому учебному году
  10. Оснащенность кабинета мебелью, ТСО, оборудованием
  11. Учебный спортивный инвентарь
  12. Учебно-методическая и справочная литература
  1. Энциклопедии
  2. Справочники
  3. Программы
  4. Методические и учебные пособия
  5. Журналы
  6. Дидактический материал
  7. Стенды

спортивный зал 11

Единовременная пропускная способность

искусственное (л.д.с. / л.н.)

пожарная сигнализация / дымоуловители,

Бушманов Андрей Александрович

Учителя, работающие в кабинете:

Бушианов Андрей Александрович

Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол, футзал).

Пол – настлан досками.

Стены – заштукатурены, окрашены масляной краской, батареи закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Освещение двустороннее естественное и искусственное: окна размещены по левой и правой длинной боковой стороне. Светильники от механических повреждений решетками не защищены.

В раздевалках (для девочек, для мальчиков) вентиляция с естественным побуждением через окна. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, скамейки. Санузел и раковина находятся в отдельном от раздевалок помещении.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

Гимнастическая стенка – прикреплены стальными штырями.

Баскетбольные щиты, волейбольные стойки – закреплены штырями.

Скамейки гимнастические размещены по длинной стороне зала.

Разметка площадки соответствует нормам (5 см).

Инвентарная комната соединяется с залом проемом, высота и ширина соответствует нормам. Площадь инвентарной комнаты – 8 кв. м. Комната оборудована стеллажами для инвентаря.

Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий.

Зал оснащен противопожарной сигнализацией.

Санитарное состояние – ежедневная двухразовая уборка и проветривание.

1.2. Материалы конструктивных элементов здания

Фундамент - блоки ж/б,

стены – кирпич, перегородки – отсутствуют,

крыша – рубероид, потолок – побелка,

полы – дощатые по деревянным стропилам,

проёмы дверные – деревянные, оконные - деревянные,

внутренняя отделка – штукатурка, покраска.

1.3. Техническое состояние на момент паспортизации

Основные несущие конструкции стен и покрытия существующего здания находятся в нормальном состоянии, пригодны для дальнейшей эксплуатации.

1.4. Культивируемые виды спорта

Схема спортивного зала

План эвакуации из спортивного зала

Правила пользования кабинетом (спортивным залом)

1. Общие правила пользования

1. К работе допускаются лица, достигшие 18 лет, обоего пола, прошедшие медосмотр, имеющие соответствующее педагогическое образование.

2. Учитель должен:

- знать должностные обязанности и инструкции по ОТ;
- пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте;
- в работе руководствоваться правилами внутреннего распорядка;
- режим труда и отдыха определяется графиком работы учителя.

3. Не допускать проведения в спортивном зале внеклассных непрофильных мероприятий

4. В спортивном зале должны быть огнетушители и укомплектованная аптечка для оказания первой помощи пострадавшим.

5. Ежедневно следить за соблюдением санитарно-гигиенического режима: проветривать помещение спортзала; следить за своевременной влажной уборкой (2 раза в день) и порядком.

6. В случаях травматизма сообщать о факте администрации, принимать участие в расследовании несчастных случаев.

7. Административную ответственность за нарушение требований инструкций по ОТ несёт учитель, проводящий занятие, и заведующий кабинетом.

8. Ответственность за противопожарное состояние кабинетов возлагается на материально ответственных лиц кабинетов.

II. Перед началом работы

  1. проверить исправность электроосвещения;
  2. проверить исправность спортивных снарядов и оборудования;
  3. прочно закрепить используемые спортивные снаряды и оборудование; проверить исправность лыж, палок, креплений;
  4. строго соблюдать температурные нормы, при которых разрешаются занятия на открытом воздухе;
  5. не допускать нахождения в спортзале учащихся, а также посторонних лиц, без учителя.

III. Во время работы

  1. - не допускать к занятиям детей с явно выраженными признаками заболевания
  2. допускать на занятия учащихся только в спортивной форме и обуви; на занятиях по лыжной подготовке перед уроком проверять гигиенические требования, предъявляемые к одежде и обуви лыжника;
  3. - провести инструктаж по ТБ с учащимися (вводный, поурочный, тематический)
  4. вести постоянный контроль за индивидуальной дозировкой физических нагрузок
  5. соблюдать личную гигиену
  6. организовать страховку при выполнении учебных упражнений
  7. следить за соблюдением порядка и дисциплины
  8. не оставлять учащихся без присмотра во время занятий

IV. При возникновении ситуации

- в случае возникновение аварийных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей, принять меры к их срочной эвакуации, согласно плану
- сообщить о происшедшем администрации и приступить к их ликвидации
- в случае травматизма оказать первую помощь пострадавшим
- при внезапном заболевании учащегося вызвать медработника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол, футзал).

Пол – настлан досками.

Стены – заштукатурены, окрашены масляной краской, батареи закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Освещение двустороннее искусственное и одностороннее естественное: окна размещены по левой длинной боковой стороне. Светильники защищены от механических повреждений решетками.

Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Выпуск приточного воздуха на высоте 6 метров от пола.

В раздевалках (для девочек, для мальчиков) вентиляция с естественным побуждением через окна и фрамуги. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, скамейки, санузел, душевые, раковина.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.

Баскетбольные щиты, волейбольные стойки – закреплены сквозными штырями.

Гимнастическое бревно – на устойчивой основе.

Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

Мишени с разноцветными кругами нарисованы на торцевой стене.

Разметка площадки соответствует нормам (5 см).

Инвентарная комната соединяется с залом проемом, высота и ширина соответствует нормам. Площадь инвентарной комнаты – 12 кв. м. Комната оборудована стеллажами для инвентаря.

Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОФЕДОРОВСКАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ ИМЕНИ ГЕРОЯ

САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Заведующий кабинетом: Левченко Т.А.

п. Новофедоровка

Общие сведения

Ответственный за кабинет

№ ___ от_______________ приказа по школе

Класс, закрепленный за кабинетом

Площадь кабинета в м 2

искусственное (л.д.с. / л.н.)

пожарная сигнализация / дымоуловители,

Единовременная пропускная способность

Техническая характеристика

Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол, футбол, гандбол; гимнастика, подвижные игры).

Стены – заштукатурены и окрашены акриловой краской, батареи углублены в ниши и закрыты 40 мм досками, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Освещение двустороннее искусственное и одностороннее естественное: окна размещены по левой длинной боковой стороне. Светильники защищены от механических повреждений решетками.

Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Выпуск приточного воздуха на высоте 6 метров от пола.

В раздевалках (для девочек и для мальчиков) вентиляция естественная. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, скамейки.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

Шведская стенка – прикреплена сквозными штырями.

Баскетбольные щиты, волейбольные стойки – закреплены сквозными штырями.

Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

Разметка площадки соответствует нормам (5 см).

Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий.

Зал оснащен противопожарной сигнализацией.

Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание.

1.2. Материалы конструктивных элементов здания

Фундамент - блоки ж/б.

стены – кирпич, перегородки – отсутствуют,.

крыша – шифер, потолок – побелка.

проёмы дверные – бетонные, оконные – пластиковые.

внутренняя отделка – штукатурка, покраска.

1.3. Техническое состояние на момент паспортизации

Основные несущие конструкции стен и покрытия существующего здания находятся в нормальном состоянии, пригодны для дальнейшей эксплуатации.

1.4. Культивируемые виды спорта

Внеурочные часы работы кабинета

Урочные часы работы кабинета

на 2020-2021 учебный год

Мероприятия

Ответственный

Отметка о выполнении

1. Учебно-методическая работа

Разработка учащимися освобожденных от практической части самостоятельно комплексов утренней гимнастики для занятий на уроках и дома.

На протяжении года

Учителя ФК, учащиеся

Разработать темы самообразования для внедрения новых технологий и методик в работе учителя физической культуры

На протяжении года

Подготовить разработки презентаций по тематике внедрения ВФСК ГТО в школе

На протяжении года

Продолжить разработку рабочих программ интегрированных с предметом Основы безопасности жизнедеятельности

На протяжении года

Подготовить и оформить методические разработки изучаемых тем по физической культуре

На протяжении года

Разработка и проведение уроков физической культуры с применением компьютерных технологий

На протяжении года

Проведение открытых уроков

На протяжении года

2. Внеклассная работа

Проводить классные часы по здоровьесберегающим технологиям

На протяжении года

Учителя ФК, учащиеся

Проведение предметной недели

Проведение Дней здоровья

На протяжении года

Проводить совместно с учениками и их родителями спортивные праздники, родительские собрания.

На протяжении года

Учителя ФК, родители, классные руководители

Принимать участие в Спартакиаде школьников Сакского района

На протяжении года

Принимать участие в Президентских состязаниях и играх Сакского района

На протяжении года

3. Работа по изготовлению наглядных пособий

Изготовить необходимые в работе каждого учителя учебно-наглядные пособия и раздаточный материал по отдельным разделам физической культуры

На протяжении года

Изготовить задания – карточки практического содержания

На протяжении года

Продолжить работу по разработке компьютерных презентаций прохождения программы, классных часов, выступлений на педагогических советах, родительских собраниях

На протяжении года

4. Организационно-хозяйственные вопросы

Зам.директора по АХЧ, директор школы

Косметический ремонт кабинета

Зам.директора по АХЧ

На протяжении года

Подготовить кабинет к новому учебному году.

Зам.директора по АХЧ

Мероприятия

Сроки выполнения

1. Совершенствование материально-технической базы кабинета

Покраска пола, стен (Капитальный ремонт. )

Ревизия оборудования и инвентаря. Приобретение оборудования и инвентаря, по итогам ревизии.

Учителя ФК Администрация

Оформление площадки (разметки) для занятий ФК на улице

Установка ноутбука, подведение интернета

2. Оформление и пополнение кабинета новыми материалами

· рефератов, газет, изготовленных учащимися;

· компьютерных презентаций отдельных тем физической культуры.

Составить картотеку недостающих наглядных пособий по физической культуре, разделам и темам всего изучаемого курса

Покупка наглядных пособий по легкой атлетике и спортивным играм

Приобретение печатных наглядных пособий (таблиц, плакатов, стендов)

3. Внеклассная работа

Внедрять в учебный процесс самостоятельную работу школьников по усвоению

отдельных разделов предмета (работа в библиотеке с дополнительной литературой по

предмету с написанием рефератов, использование Интернет-ресурсов для написания

творческих работ и проектов)

Организация и проведение внеклассных соревнований и праздников

4. Методическая работа кабинета

Обеспечение проведение теоретических и практических занятий по дисциплине

Создание контрольно-оценочных средств для проведение оперативной оценки усвояемости нового материала

Оснащенность кабинета ТСО, оборудованием

Наименование

Стол для настольного тенниса

Перекладина для подтягивания

Переносные ворота для мини-футбола

Учебный спортивный инвентарь

Наименование

Скакалка спортивная малая

Набивные мячи (1 кг)

Ракетки для настольного тенниса

Сетка для настольного тенниса

Мяч для настольного тенниса

Шашки и шахматы

Мяч для большого тенниса

Малые мячи для метания (150 гр)

Гранаты (500гр,700 гр)

Учебно-методическая и справочная литература

Наименование

Год приобретения

Огаркова А.В, Пищаева О.А, и другие/ « Региональная экспериментальная комплексная программа по физическому воспитанию (1-11 классы), утвержденная Ученым Советом КРИППО протокол №5 от 04.09.2014 года.- Симферополь, 2014 г.

Физическая культура. 1-4 классы: учеб.для общеобразовательных организаций/ В.И.Лях.-Просвещение, 2014.

Физическая культура. 5 класс: учеб.для общеобразовательных организаций/ А.П.Матвеев. Просвещение, 2014.

Физическая культура. 6-7 класс: учеб.для общеобразовательных организаций/ А.П.Матвеев. Просвещение, 2014.

Физическая культура. 10-11 классы: учеб.для общеобразовательных организаций/ В.И.Лях.-Просвещение, 2014.

Правила пользования кабинетом (спортивным залом)

1. Общие правила пользования

1. К работе допускаются лица, достигшие 18 лет, обоего пола, прошедшие медосмотр, имеющие соответствующее педагогическое образование.

2. Учитель должен:

- знать должностные обязанности и инструкции по охране труда;
- пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте;
- в работе руководствоваться правилами внутреннего распорядка;
- режим труда и отдыха определяется графиком работы учителя.

3. Не допускать проведения в спортивном зале внеклассных непрофильных мероприятий

4. В спортивном зале должны быть огнетушители и укомплектованная аптечка для оказания первой помощи пострадавшим.

5. Ежедневно следить за соблюдением санитарно-гигиенического режима: проветривать помещение спортзала; следить за своевременной влажной уборкой (1 раз в день) и порядком.

6. В случаях травматизма сообщать о факте администрации, принимать участие в расследовании несчастных случаев.

7. Административную ответственность за нарушение требований инструкций по ОТ несёт учитель, проводящий занятие, и заведующий кабинетом.

8. Ответственность за противопожарное состояние кабинетов возлагается на материально ответственных лиц кабинетов.

II. Перед началом работы

  1. проверить исправность электроосвещения;
  2. проверить исправность спортивных снарядов и оборудования;
  3. прочно закрепить используемые спортивные снаряды и оборудование; проверить исправность лыж, палок, креплений;
  4. строго соблюдать температурные нормы, при которых разрешаются занятия на открытом воздухе;
  5. не допускать нахождения в спортзале учащихся, а также посторонних лиц, без учителя.

III. Во время работы

  1. не допускать к занятиям детей с явно выраженными признаками заболевания.
  2. допускать на занятия учащихся только в спортивной форме и обуви;
  3. провести инструктаж по ТБ с учащимися (вводный, поурочный, тематический)
  4. вести постоянный контроль за индивидуальной дозировкой физических нагрузок
  5. соблюдать личную гигиену
  6. организовать страховку при выполнении учебных упражнений
  7. следить за соблюдением порядка и дисциплины
  8. не оставлять учащихся без присмотра во время занятий

IV. При возникновении ситуации

- в случае возникновение аварийных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей, принять меры к их срочной эвакуации, согласно плану
- сообщить о происшедшем администрации и приступить к их ликвидации
- в случае травматизма оказать первую помощь пострадавшим
- при внезапном заболевании учащегося вызвать медработника

Паспорт спортивного зала

Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол, футзал).

Пол – настлан досками.

Стены – заштукатурены, окрашены масляной краской, батареи закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Освещение двустороннее искусственное и одностороннее естественное: окна размещены по левой длинной боковой стороне. Светильники защищены от механических повреждений решетками.

Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Выпуск приточного воздуха на высоте 6 метров от пола.

В раздевалках (для девочек, для мальчиков) вентиляция с естественным побуждением через окна и фрамуги. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, скамейки, санузел, душевые, раковина.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.

Баскетбольные щиты, волейбольные стойки – закреплены сквозными штырями.

Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

Разметка площадки соответствует нормам (5 см).

Инвентарная комната соединяется с залом проемом, высота и ширина соответствует нормам. Комната оборудована стеллажами для инвентаря.

Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий.

Зал оснащен противопожарной сигнализацией.

Санитарное состояние – ежедневная двухразовая уборка и проветривание.

1.2. Материалы конструктивных элементов здания

Фундамент - блоки ж/б,

стены – кирпич, перегородки – отсутствуют,

крыша – рубероид, потолок – побелка,

полы – дощатые по деревянным стропилам,

проёмы дверные – деревянные, оконные - пластиковые,

внутренняя отделка – штукатурка, покраска.

1.3. Техническое состояние на момент паспортизации

Основные несущие конструкции стен и покрытия существующего здания находятся в нормальном состоянии, пригодны для дальнейшей эксплуатации.

1.4. Культивируемые виды спорта

Схема спортивного зала


План эвакуации из спортивного зала


Правила пользования кабинетом (спортивным залом)

1. Общие правила пользования

1. К работе допускаются лица, достигшие 18 лет, обоего пола, прошедшие медосмотр, имеющие соответствующее педагогическое образование.

2. Учитель должен:

- знать должностные обязанности и инструкции по ОТ;
- пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте;
- в работе руководствоваться правилами внутреннего распорядка;
- режим труда и отдыха определяется графиком работы учителя.

3. Не допускать проведения в спортивном зале внеклассных непрофильных мероприятий

4. В спортивном зале должны быть огнетушители и укомплектованная аптечка для оказания первой помощи пострадавшим.

5. Ежедневно следить за соблюдением санитарно-гигиенического режима: проветривать помещение спортзала; следить за своевременной влажной уборкой (2 раза в день) и порядком.

6. В случаях травматизма сообщать о факте администрации, принимать участие в расследовании несчастных случаев.

7. Административную ответственность за нарушение требований инструкций по ОТ несёт учитель, проводящий занятие, и заведующий кабинетом.

8. Ответственность за противопожарное состояние кабинетов возлагается на материально ответственных лиц кабинетов.

II. Перед началом работы

1. проверить исправность электроосвещения;

2. проверить исправность спортивных снарядов и оборудования;

3. прочно закрепить используемые спортивные снаряды и оборудование; проверить исправность лыж, палок, креплений;

4. строго соблюдать температурные нормы, при которых разрешаются занятия на открытом воздухе;

5. не допускать нахождения в спортзале учащихся, а также посторонних лиц, без учителя.

III. Во время работы

1. - не допускать к занятиям детей с явно выраженными признаками заболевания

2. допускать на занятия учащихся только в спортивной форме и обуви; на занятиях по лыжной подготовке перед уроком проверять гигиенические требования, предъявляемые к одежде и обуви лыжника;

3. - провести инструктаж по ТБ с учащимися (вводный, поурочный, тематический)

4. вести постоянный контроль за индивидуальной дозировкой физических нагрузок

5. соблюдать личную гигиену

6. организовать страховку при выполнении учебных упражнений

7. следить за соблюдением порядка и дисциплины

8. не оставлять учащихся без присмотра во время занятий

IV. При возникновении ситуации

- в случае возникновение аварийных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей, принять меры к их срочной эвакуации, согласно плану
- сообщить о происшедшем администрации и приступить к их ликвидации
- в случае травматизма оказать первую помощь пострадавшим
- при внезапном заболевании учащегося вызвать медработника

V. По окончании работы

1. - после окончания занятий проверить списочный состав учащихся

2. убрать спортинвентарь в отдельное помещение

3. привести в порядок своё рабочее место

4. выключить электроосвещение, электрооборудование и закрыть спортзал на ключ

5. о недостатках, обнаруженных во время проведения учебных занятий, сообщить администрации.

График работы кабинета в 2020- 2021 учебном году

1-ая половина дня

Расписание работы учителей в кабинете (проведение уроков)

Читайте также: