Охотники за привидениями наследники краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Мать-одиночку Кэлли вместе с детьми - младшей дочерью Фиби и старшим сыном Тревором - выселяют из квартиры. Причём выселяют не только из-за проделок дочери Фиби, одержимой наукой и экспериментами, но и за периодические задержки оплаты жилья. Поскольку женщина с трудом сводит концы с концами, ей приходится смириться с ситуацией. В результате семья вынуждена переехать на грязную и полузаброшенную ферму Спенглера.

Суть в том, что на месте Фиби и Тревор почти сразу же обнаруживают знаменитый P.K.E. Meter, а потому начинают интересоваться личностью умершего деда и исследуют ферму. Спектральный анализатор сразу же показывает множественные возмущения паранормальной энергии. Кроме того, дети находят записи Игона, в которых он предсказывал возвращение древнего божества - Гозера.

Да, того самого Гозера, с которым охотники столкнулись ещё в первом фильме, вышедшем в 1984 году.

Тревор тем временем устраивается работать в закусочную. Суть в том, что только ради того, чтобы быть поближе к девушке Лаки, которая ему очень нравится. И когда они вместе с друзьями отправляются развлекаться в горы, к бывшей и давно закрытой шахте, Лаки признаётся Тревору, что в маленьком городке Саммервилле чувствует себя как в ловушке, а то и как в тюрьме. И понимает, почему Тревор считает городок отстойным.

Дальше события набирают ход. Ребята объединяются в одну команду. Выясняется, что странные подземные толчки - землетрясение - могут быть связаны со старой заброшенной шахтой. Подкаст рассказывает, что изучал историю Саммервилля и выяснил, что шахту когда-то разрабатывали по приказу Иво Шандора - архитектора и лидера культа древнего бога Гозера. Более того, Шандор основал город Саммервилль - похоже, в месте, идеально подходящем для открытия нового портала. А Тревор обнаруживает в гараже (точнее, в амбаре) знаменитый автомобиль охотников за привидениями Ecto-1 и с трудом заводит машину. При помощи призрака деда.

Дальше ребята пускаются во все тяжкие. Фиби и Подкаст испытывают протонный ранец и бластер Игона Спенглера, обнаруженный в подвале, а затем отправляются на заброшенную фабрику и обнаруживают там самого настоящего призрака Манчера (или Мюнхера), известного также как Жевун. Затем Фиби и Подкаст пересекаются с Тревором и уже на ревущей Экто-1 колесят по городку Саммервиллю в поисках привидения. Между делом нам показывают новые изобретения Игона - место стрелка в автомобиле и радиоуправляемую машинку-ловушку. В итоге ребята обнаруживают Жевуна (Muncher), с лёгкостью пожирающего металл, и преследуют призрака. Фиби крушит городок выстрелами из бластера. В результате ребята затягивают призрака в ловушку - неподалёку от горы с заброшенной шахтой. Тем временем Кэлли и мистер Груберсон отправляются на свидание, но романтический ужин прерывает арест детей.

За масштабные разрушения и беспорядок в городе Фиби, Тревора и Подкаста арестовывает полиция. Вместо того, чтобы позвонить матери, Фиби использует гарантированный звонок для того, чтобы набрать прежний номер охотников за привидениями. Трубку снимает Рэй Стэнтс, который долгие годы работает в магазинчике оккультной литературы, балансирующем на грани закрытия и банкротства.

Рэй недоволен, но рассказывает, что Игон предал Охотников - забрал всё оборудование, сказал что-то о надвигающемся конце света и сбежал в захолустье. Фиби успевает рассказать, что Игон умер. Они недолго общаются, Рэй рассказывает детали из прошлого. Но девочку прерывает полицейский, который оказывается отцом её новой знакомой Лаки.

Взбешённая Келли вызволяет детей из тюрьмы, но призраки вырываются на волю и начинают громить город Саммервилль. По магазину носятся миниатюрные очаровательные зефирные человечки, которые бойко убивают друг друга. А за мистером Груберсоном гоняется пёс Гозера. И в результате демоническая собака овладевает телом школьного учителя.

Зрителям показывают, что Келли спускается в подвал своего отца и находит его записи и исследования. Выясняется, что Игон не только готовился к приближающемуся апокалипсису, но и из тени следил за жизнью дочери. Но горевать по ушедшему прошлому бессмысленно - Келли встречается со вторым адским псом Гозера и демон вселяется в неё.

Дело в том, что одна большая автоматическая ловушка сдерживала некую неизвестную и очень могущественную угрозу. Как мы теперь знаем - Гозера. Фиби понимает, что Игон на самом деле не грабил своих коллег и друзей и не бросал семью - он пожертвовал своей жизнью ради того, чтобы в очередной раз спасти человечество!

В Саммервилле начинается полный бардак. Дети незадолго до конца фильма крадут ранее украденное оборудование охотников за привидениями - призрак Жевун съедает защитную решётку в опустевшем полицейском участке, за которой хранятся бластеры. Затем главные герои отправляются к шахтам Шандора спасать маму от Гозера и пытаются поместить богиню (или бога) в ловушку. Но пускай ребятам удаётся освободить маму от заклятия и вернуть ей человеческий облик, одолеть Гозера не выходит. Зато они похищают дух Привратника и заманивают Гозера и Ключника на поле Спенглера.

На ферме начинается финальное сражение, в результате которого Лаки превращается в пса-Привратника. После короткой перепалки Фиби с Гозером на поле появляются заслуженные охотники - Рэй, Питер и Уинстон. Все вместе они пытаются загнать Гозера обратно, но злобное божество вырывается.



Жизнь Келли полна тягот. Мужа нет, с деньгами проблемы, а настойчивый арендодатель уже стучит в дверь, чтобы поскорее выселить даму, — даже два замечательных ребёнка не способны его разжалобить.

А ещё на днях умер отец Келли. Она не сильно грустит по этому поводу: всё-таки папа бросил семью и уехал в какую-то глушь, когда она была маленькой. Похоже, его старый разваливающийся дом — единственное место, где семья может перекантоваться, пока не встанет на ноги.

Новый городок не похож на райское место. Земля здесь то и дело трясётся из-за необъяснимых подземных толчков. Неподалёку стоят древние развалины, где когда-то погибло множество археологов. В самом доме тоже постоянно происходит какая-то чертовщина — там будто живёт призрак, который двигает предметы и нагоняет жути.

В целом, сюжет получился приятным, но неидеальным. Драма простовата и в основном давит на ностальгию. Не все персонажи ведут себя адекватно, предпочитая не замечать летающего под носом Лизуна. Да и темп фильма порой провисает: знакомство с персонажами и погружение в атмосферу может утомить — кому-то захочется поскорее увидеть призраков и охоту на них.



В новой картине Спенглер — ключевой персонаж, который благодаря компьютерной графике даже появляется в кадре. Учитывая насколько трогательной получилась его роль, фанатам будет трудно не пустить слезу.

Грейс убедительно отыгрывает неловкого гика. Её персонаж нелепо шутит и плохо сходится с людьми, но с необычайным любопытством копается в технике и расследует всё необычайное. Именно вокруг Фиби и соберётся команда охотников.

Также в отряд войдёт юный конспиролог по прозвищу Подкаст, который знает всё о теориях заговора и с энтузиазмом пилит контент для единственного подписчика. Герой получился забавным.

В целом, наблюдать за взаимодействием детей любопытно. Постепенно они берут быка за рога и бросаются навстречу схваткам с привидениями.

А вот взрослые получились скучными. Если Пол Радд ещё забавляет своим подходом к образованию, безответственностью и любовью к науке, то Кэрри Кун достался совсем уж посредственный персонаж.

Нельзя сказать, что персонажи получились плохими — нет, с ними всё нормально. Просто от такого актёрского состава ждёшь большего. Впрочем, в продолжении, на которое намекает сцена после титров, образы персонажей могут раскрыться лучше.

Чего, к сожалению, нельзя сказать о самих призраках. Да, новый вид лизуна будоражит воображение, зефирные человечки в стиле тиби умиляют и веселят, а эктоплазменная субстанция (она же слизь) выглядит очень реальной, несмотря на слабое неоновое свечение. Но наряду с этим зрителю придётся столкнуться со слабо анимированными центральными злодеями, чьи силуэты порой напоминают дешевые пластиковые фигурки, а не существ из потустороннего мира. Не говоря уже о ключевом антагонисте, который предстает в человеческом облике и светящемся костюме. Вообще призрачное население проработано достаточно слабо, а в момент апокалипсиса фильм не может похвастаться многообразием злых существ. На это повлияло желание режиссёра использовать практичные эффекты, чтобы сохранить общую концепцию франшизы. При этом в фильме неоднократно муссируется информация о том, что со времен последних охотников прошло немало лет. Вследствие чего было бы разумнее потратить больше времени на детализацию призраков и не бояться использовать компьютерные спецэффекты при их создании. Это никоим образом не увеличило бы пропасть между новым и старыми фильмами, а новое поколение зрителей, искушенное компьютерными технологиями, заставило бы полюбить картину еще сильнее. И потом не столько визуальная часть влияет на сохранение традиций, сколько сюжет и актёрский состав.

Актёрский кастинг реализован очень точно. Каждый из персонажей в картине находится на своем месте, а их актёрская игра невероятно натуралистична. Каждая фраза, каждый жест становятся образцом невероятной искренности – здесь никого нельзя обвинить в непрофессионализме. Особенно хорошо справился новичок в мире кинематографа Логан Ким. Живость его речи и потрясающая мимика, выраженная в его необузданной натуре исследователя, не способны остаться незамеченными. Ну и чтобы картина стала официальным приемником старых фильмов, сюжет будет наполнен сюрпризами, которые затронут актёрский состав.

Режиссёр Джейсон Райтман хотел создать у зрителей ощущение глубокой ностальгии, чтобы каждый, кто пришёл в кино смог вспомнить то чувство, когда впервые посмотрел фильм 1984 года. Возрождение мира охотников за привидениями не столько коммерческий ход, сколько желание подарить будущим поколениям новые истории о борьбе с призраками, семье, дружбе и любви. И главный саундтрек, которого так не хватало в течение всего фильма, появляется в финале как результат успешной передачи мистического наследства. Ведь согласитесь, люди должны знать, кому позвонить, если на их кровати разлегся невидимый человек.

Предисловие: Почему Ксен ждал этот фильм?

Постаревший Игон Спенглер в некой деревенской глуши спасается от НЁХ, пытаясь активировать ловушку. Ничего не получается, в результате чего Игон, увы, умирает. Некоторое время спустя в озвученное захолустье приезжает дочь Спенглера вместе с его внуками — наследнички сильно на мели, поэтому чуть ли ни единственным их имуществом является домик покойного дедушки. где внезапно находятся многие штуки из боевого прошлого Спенглера. То есть, да — режиссёр создал альтернативную вселенную, где охотники на серьёзных щщах существовали. С ними даже есть реклама на Youtube. Внезапно выясняется, что Игон засел в этой глуши не случайно — грядёт очередной конец света с Гозером и псинками.

Однако ему никто не поверил: ни бывшие коллеги по цеху, ни прочие люди — призраков переловили ещё в 80-е, поэтому охотники, словно ведьмаки, оказались не нужны. Никто не поверил. кроме башковитой внучки, что с помощью деда ( уже в виде призрака ) привела в порядок оборудование, сколотила банду новых ловцов, ну и мало-мальски убедила прочих, что конец света таки случится ( сложно в это не поверить, когда твоя мать вдруг обращается в псину ). Собственно, финальная драка состоит из битвы старых + молодых против Гозера. Так же имеется сентиментальный моментик и даже две сцены после титров, где есть задел на продолжение.

Максимально объективно, насколько получится

Максимально субъективно, насколько получится

Вот вам и дилемма. С одной стороны, фильм чуть меньше, чем полностью паразитирует на оригинале. С другой стороны. я этого ждал. Мне просто хотелось ещё раз увидеть постаревших, но таких любимых охотников. Да, фильм не так велик, как оригиналы. Да, у меня пока нет уверенности, что буду пересматривать его наравне с теми же оригиналами — время покажет. Но мне кажется, что Райтманы проделали колоссальный труд. Ведь, несмотря на то, что Мюррей не хотел сниматься, а боссы кино не желали давать картине зелёный свет. она вышла. Настоящий подарок всем любителям. Что касается предполагаемого сиквела — посмотрю, пожалуй. Если авторам удастся сделать из обычных охотников экстремальных ( меня кроет, или в мультсериале выдвижное кресло как раз использовалось инвалидом? ) — это будет интересно. Благодарю вас за внимание и в очередной раз напоминаю про канал на Youtube . Спасибо!

Читайте также: