Оформление участка на новый год в детском саду 2020

Обновлено: 05.07.2024

Украшение группы к Новому году в детском саду – это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей. Дети всегда радуются красивым и новым поделкам, а взрослые проявляют свой творческий потенциал. Родители помогают воспитателям вырезать снежинки, рисовать новогодние плакаты , приносят поделки, а обычные окна превращаются в сказочную страну. Мишура, гирлянды, хлопушки, нарядные игрушки, различные новогодние фигурки – это именно то, что можно использовать в качестве украшений для группы детского сада .

Цель конкурса :создание праздничной атмосферы в новогодние праздники .

Развитие творческого потенциала педагогов по проектированию и эстетическому оформлению групп детского сада к Новому году .

Были определены задачи :

1. Выявление лучшего опыта в оформлении групп к Новому году ;

2. Создание благоприятных условий для воспитания эстетических,

нравственных и культурных качеств дошкольников;

3. Стимулирование творческого поиска педагогов;

4. Развитие творческого потенциала, художественных способностей детей;

5. Совершенствование форм организации с семьями воспитанников и

укрепление сотрудничества детского сада и семьи;

6. Создание условий для организации активного отдыха и досуга детей.

Оценка новогоднего оформления проводилась в соответствии с положением о смотре- конкурсе .

Основными требованиями к оформлению и критериями

1. Безопасность оформления

2. Оригинальность оформления группового помещения

3. Эстетика оформления , соответствие тематике смотра

4. Соответствие возрасту

5. Разнообразие используемого материала

6. Световая иллюминация

7. Сказка на окошке

8. Игрушки и украшения, сделанные руками детей

9. Участие родителей в оформлении группы

10.Проявление фантазии, творчества в оформлении (использование

композиций, объемных игрушек)

11. Практичность используемых материалов (возможность использовать вторично)

. В смотре – конкурсе приняли участие педагоги всех возрастных групп .

Участники конкурса учли праздничную новогоднюю тематику . Помещения детского сада преобразились, засияли разноцветными красками.

Всеми участниками конкурса оформлены окна сказочными персонажами, снежинками. Соблюдены правила пожарной безопасности. Необходимо отметить, что некоторые творческие группы подошли к оформлению помещений интерьеров д/с ответственно и очень творчески.

Отличились оригинальностью идеи подготовительная-воспитатель Попова В.В. и средняя группы – воспитатель Матвеева С.В. совместно с младшим воспитателем Лодыгиной Т.В.

Родители и воспитатели данных групп создали свой индивидуальный новогодний облик , проявив фантазию и оригинальные находки.

Соответствовала единая сюжетная линия новогоднего оформления в группах : первая группа раннего возраста – воспитатель Рогачевская Л.В., вторая группа раннего возраста – воспитатель Шемякова Н.В.

Творчески подошли к оформлению окон родители в младшей группы – воспитатель Гуляева В.Ю. и старшей группы – воспитатель Данилова В.Ф.

Подготовительная группа – Попова В.В.

Средняя группа – Матвеева С.В.

Первая младшая группа – Рогачевская Л.В.

Вторая младшая группа – Шемякова Н.В.

Младшая группа – Гуляева В.Ю.

Старшая группа – Данилова В.Ф.

Подготовка к Новому году включает в себя создание праздничного

настроения, формирования у детей эстетического восприятия. Для того чтобы реализовывать данные задачи, педагогам рекомендуется совместно с детьми и их родителями оформлять групповые помещения создавать тем самым центр эстетики.

Продумывать новогоднее оформление в соответствие с единой сюжетной линией, выдержанной в одном стиле.

Учитывать возрастные особенности детей. Создавать сказочную атмосферу в определенной тематике

Педагогам детского сада :

•воплощать необычные решения, использовать стильные аксессуары;

•включать в оформление помещений элементы новизны

Большое спасибо всем, кто принял участие в создании сказочной атмосферы на участках детского сада!

Автор: Фомичева Наталия Альбертовна, воспитатель, МДОУ детский сад №30 "Теремок", город Рыбинск Ярославской области.
Описание: Данный мастер-класс будет интересен педагогам дошкольного образования: методистам, воспитателям, а также родителям.
Цель: создание новогодней обстановки на участке для прогулок.
Задачи:
- оформить участок и веранду в предновогоднем стиле;
- активизировать родителей для создания снежных скульптур;
- выполнить на участке постройки, активизирующие двигательную активность детей в зимнее время;
- выполнить декоративные украшения на участке для создания праздничного настроения;
- укреплять чувства коллективизма, сотворчества детей и родителей.



В преддверии Нового года мы с родителями решили создать зимнюю сказку на участке для прогулок своими руками.
Сказано - сделано. В декабре на участке появились снежные скульптуры и постройки, возведенные совместными усилиями родителей и педагогов.





Потом все постройки были раскрашены. Для этого использовали разведенную в воде гуашь и пластиковые бутылки с распылителями.






Сказочный терем. Он был создан не только в целях декорации, но и для активизации двигательной активности детей в зимний период. Так как имел арку для подлезания.




Лошадка везет сани, в которых величаво восседает дедушка Мороз. В руках у него большой мешок с подарками.










На вертикальных киперных лентах мы закрепили снегирей и синичек, сделанных из СD-дисков и самоклеящейся бумаги.



Разукрасилась зима.
Разукрасилась зима:
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок,
Звездочек-снежинок.

Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках,
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:

-Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга,
Тропы застелите,
Ветви опушите!

На окошках, Дед Мороз,
Разбросай хрустальных роз
Легкие виденья,
Хитрые сплетенья.

Ты, метелица, чуди,
Хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым
В поле поседелом!

Спи, земля моя, усни,
Сны волшебные храни:
Жди, в парчу одета,


Ежегодно, в преддверии новогодних праздников, помещение нашей группы наряжается в праздничное убранство. В декабре 2015, с помощью родителей, мы украсили окна резными снежинками из бумаги и вытынанками. Идеи и шаблоны черпали в интернет ресурсах. В группе словно воцарилась атмосфера новогодней сказки. Все высказывали нам восторженные отзывы, и фотографировались на фоне окон группы.

Однако, полного удовлетворения, как педагоги, от проделанной работы мы не получили. Ведь вся эта красота была сделана руками взрослых, а нам хотелось бы, чтобы каждый ребенок мог принять участие в сказочном украшении группы. Мы понимали, что дети 5 летнего возраста, не смогут вырезать красивые, резные снежинки, их владение техникой вырезывания далеко не совершенно. Именно тогда родилась идея – в следующем году, пусть дети сделают то, что им под силу, а наша задача объединить результат детского труда в общую композицию.
Прошел год. В декабре 2016 в подготовительной группе стартовал проект "Новый Год у ворот". В беседе с детьми мы вспомнили, какими замечательными вырезанными из цветной бумаги ладошками, ребята украшали открытки для бабушек. А что если вырезать ладошки из белой бумаги и сделать из них украшение на окна? Эта идея всем понравилась.Мы запаслись белой бумагой, трудолюбием и терпением и вместе с детьми принялись за дело. Наши подготовишки обводили простым карандашом свои ладошки и усердно вырезывали их ножницами.








Фигурки мы украсили с обеих сторон, чтобы нашу зимнюю сказку было видно не только из группы, но и с улицы.

Снеговика, елочку и двух зайчат мы разместили на окна в спальной комнате. Ребята, ложась спать, слушали сказки про новогодние чудеса и рассматривали, сделанные своими руками картины на окнах. Каждый ребенок понимал, что это - результат общей работы, и он тоже к нему причастен. Вы не поверите, но дети даже запомнили, где, чьи ладошки.




Родители, не оставались безучастными и всё несли и несли нам ажурные снежинки. Ну, какой Новый Год, без Деда Мороза и Снегурочки? Вот и у нас, в групповой комнате, на окошках Дедушка Мороз и Снегурочка, в шубах из ажурных снежинок.




Открою вам маленький секрет, лицо Дедушки Мороза распечатали на принтере, раскрасили, на окне нарисовали контур шубы (от руки, без шаблонов), а потом все детали фигуры прикрепляли к окну скотчем. Всё время спрашиваю себя - как мы умудрялись жить и работать, до изобретения скотча?






Косу Снегурочке нарисовали и прикрепили отдельно.
Шубы Деда Мороза и Снегурочки, тоже украсили опушкой из вырезанных детьми ладошек.



Мы живем в России, наши дети должны знать и любить свою страну. Поэтому, центральное окно группы, было решено украсить символом Российского Нового Года - Курантами на Спасской башне Кремля. А также, символами русской зимы - красногрудыми снегирями.
Шаблон Кремлевской башни нашли в интернете, немного видоизменили его, сделали трафарет, перевели контур на окно, и раскрасили по своему.






Рисунки на окнах мы рисовали белой водоэмульсионной краской с использованием гуаши красного и оранжевого цветов. Этой же белой краской на всех окнах нарисованы рамочки, на наш взгляд, это позволило объединить все окна группы, в композицию выдержанную в едином стиле.




Финальной точкой в новогоднем убранстве окон, стал ажурный занавес, из вырезанных родителями снежинок по единому шаблону.




















Поделки, которыми украшен камин, также выполнены руками детей и их родителей, но об этом я расскажу в следующей публикации.
Спасибо всем, за внимание!
Пусть Новый 2017 год принесет всем вам и вашим близким счастье, удачу и исполнение всех ваших желаний!

Поздравляю с Новым годом
Уважаемых коллег!
Унесет пусть все невзгоды
Этот прошлогодний снег.
Пусть любимая работа
Будет в радость вам всегда,
Лишь приятные заботы
Вам на долгие года!
Звезды пусть вам светят ярче,
Освещая жизни путь.
А в семье пусть любят жарче,
Так, чтоб в счастье утонуть!

Цель: создание развивающей среды, благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период.

Задачи:

*Способствовать познавательному, речевому, художественно-эстетическому, социально- коммуникативному развитию детей;

ВложениеРазмер
Зимнее оформление прогулочного участка подготовительной группы № 2 1.19 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цель: создание развивающей среды, благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период. Задачи: Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей; Способствовать познавательному, речевому, художественно-эстетическому, социально- коммуникативному развитию детей; Улучшать художественное оформление участков детского сада.

Силу ветра можно определять, наблюдая за снежинками на веранде и игрушками на дереве

Учимся определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается, липкий и др.; из влажного тяжелого снега лучше делать постройки).

Упражнять в метание предметов (мяча, снежков) в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния. Упражнять в метании предметов на дальность. Упражнять в метании в цель из разного положения- стоя, стоя на коленях, сидя на корточках. Развивать ловкость и глазомер.

Упражнять в метание предметов (мяча, снежков) в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния. Упражнять в метании предметов на дальность. Развивать ловкость и глазомер.

Прокатывать шайбу (мяч) клюшкой друг другу, задерживать шайбу (мяч) клюшкой.

Здесь стоит у нас гора, все катаются с утра. Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Формировать навыки безопасного поведения при катании с горки. Закреплять умение скользить с невысокой горки.

Фотозона Развивать у детей творческий потенциал; Формировать положительный эмоциональный фона у детей и родителей; Формировать интерес к процессу съемки.

Елочки и подарочные баночки из фотозоны можно использовать для ФЭМП у детей: -совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; -на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Идеи оформления прогулочного участка детского сада

Поделки, которые мы изготовили для детей второй группы раннего возраста, изображают домашнюю и дикую птицу. На их основе мы рассказываем детям,что курица - это домашняя птица и живёт она при дворе, а .


Идеи оформления прогулочного участка детского сада

Мельница и ручеёк.


Для того чтобы прогулки детей в зимний период превратились в настоящий праздник необходимо создание определенных условий на прогулочном участке группы: расчистка участка от снега, сооружение построек .


Оформление участка зимой.


Зимнее оформление прогулочного участка старшей группы № 2

Зимнее оформление прогулочного участка старшей группы № 2.


Зимнее оформление прогулочного участка в старшей группе №1 (2018 г.)

Зимнее оформление прогулочного участка в старшей группе №1.


Зимнее оформление прогулочного участка подготовительной группы №1 (2020 г.)

Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, по.

Читайте также: