Однозначные и двузначные числа 2 класс школа россии карточки

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: "Десятки и единицы, состав числа"

1. Разложи числа на десятки и единицы:

59 = . десятков . единиц

48 = . десятка . единиц

19 = . десятка . единиц

94 = . десятков . единиц

64 = . десятков . единиц

77 = . десятков . единиц

18 = . десятка . единиц

24 = . десятка . единиц

89 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = . десятка . единиц

92 = . десятков . единиц

17 = . десятка . единиц

38 = . десятка . единиц

23 = . десятка . единиц

89 = . десятков . единиц

27 = . десятка . единиц

59 = . десятков . единиц

28 = . десятка . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

67 = . десятков . единиц

92 = . десятков . единиц

38 = . десятка . единиц

86 = . десятков . единиц

18 = . десятка . единиц

41 = . десятков . единиц

49 = . десятков . единиц

78 = . десятков . единиц

58 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = . десятков . единиц

75 = . десятков . единиц

27 = . десятка . единиц

78 = . десятков . единиц

37 = . десятка . единиц

19 = . десятка . единиц

28 = . десятка . единиц

97 = . десятков . единиц

68 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?

На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).

Тема: "Сложение и вычитание"

Тема: "Виды углов, количество углов"

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Углы

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Углы

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Тема: "Скобки"

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

19 - 7 + 11 + 9 = 10

34 - 7 - 16 + 9 = 2

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

42 - 17 - 11 + 9 = 5

25 - 7 + 16 + 9 = 11

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

16 - 6 + 5 + 9 = 14

52 - 12 - 16 + 9 = 15

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

47 - 16 + 5 + 12 = 14

36 - 8 + 16 + 15 = 27

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

44 + 6 - 5 + 19 = 26

52 - 17 - 16 + 9 = 10

Тема: "Решение текстовых задач"

1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?

2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?

1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?

2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?

1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня - на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?

2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня - на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс - на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?

1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?

2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Миша и Маша собрали 26 кг яблок. Миша собрал 5 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрала Маша?

№ 4. Укажите номера пятиугольников.


____________________________________________________________________

№ 1. Запишите числа с помощью цифр.

сорок пять семьдесят четыре

тридцать семь шестьдесят девять

девяносто один двадцать восемь

пятьдесят восемьдесят шесть

№ 2. Решите примеры.

№ 3. Решите задачу.

С двух участков собрали 24 ведра картофеля. С одного участка собрали 3 ведра картофеля. Сколько ведер картофеля собрали с другого участка?

68см= дм см


дм=40см


8см= см

73мм= см мм

68см= дм см


дм=40см


8см= см

73мм= см мм

68см= дм см


дм=40см


8см= см

73мм= см мм

68см= дм см


дм=40см


8см= см

73мм= см мм

68см= дм см


дм=40см


8см= см

73мм= см мм

68см= дм см


дм=40см


8см= см

Однозначные и двузначные числа.Математика 2кл

Ребята, в начале нашего урока я хотела бы узнать с каким настроением ,вы, пришли на занятие.

Перед вами светофор настроения. Подойдите к нему, возьмите, пожалуйста, прищепку и прищипните сигнал светофора, который соответствует вашему настроению.Спасибо.

Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

Начнем наш урок с игры.

Вопросы для игры:

-Плюс –знак какого арифметического действия?

-Минус- знак какого арифметического действия?

-Уменьшаемое, вычитаемое и (разность)?

-Первое слагаемое, второе слагаемое и (сумма)?

- Какое сейчас время года?(осень)

-Дерево с белой корой.(береза)

-На какой свет светофора не переходят улицу?

- К 5 прибавить 2.

-Ваня подарил 5 марок брату и 4 марки сестре. Сколько всего марок подарил Ваня?(9)

- В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек едет в автобусе?(8)

Молодцы, ребята. Покажите на пальчиках число пересадок. Вернитесь, пожалуйста, на свои места.

Внимание на доску !Перед вами два столбика примеров. Для выполнения этого задания, нам нужно 2 человека.

К доске пойдут-(….и ….). А остальные выполняют в тетради.

Давайте проверим задание на доске. Итак …. ,что нужно было выполнить?(Решить примеры).Удалось?(Да)

Давай проверим. Ребята , …..отвечает ,а вы если согласны похлопайте.

Молодец, очень хорошо. Какую оценку за работу вы себе поставите?

Молодцы ,ребята,с разминкой вы справились.

Каждая группа получает набор карточек с числами. Вам требуется расселить числа по любому признаку. При этом одно число должно быть только в одной группе. И у каждого числа должна быть своя группа. Выполняйте. Советуйтесь шепотом. Выберите выступающего за группу ученика. (2 мин.) Одна группа выступает ,а вторая если согласна поднимает знак плюс,и наоборот-минус.Выступления групп.

Что нужно было сделать? Удалось расселить? Сделали сами? Сделали правильно или есть ошибки? Какую оценку себе поставите за работу?

Дети: В первой группе – однозначные (0,3,4,6,9),а во второй – двузначные. (17,18,20,23,54)

Великолепно справились с заданием. Ребята, давайте теперь попробуем сформулировать тему урока.

Тема: Однозначные и двузначные числа.

Правильно. Молодцы!

Ребята ,а нам знакомы такие понятия как однозначные числа и двузначные числа.(Нет)

Также давайте попытаемся сформулировать

цель урока: Сегодня мы должны познакомиться с понятиями однозначные числа и двузначные числа.

Итак, цель сформулировали, а какие задачи мы поставим перед собой, чтобы достичь нашей цели?

1.Вспомнить что такое цифра и число.

2.Узнать что такое однозначные числа и двузначные числа.

3.Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

- Задачи поставлены.Какие вы ,молодцы!

-Ребята, а как мы узнаем, что цель урока достигнута? (Например: знаю, какие однозначные числа и двузначные числа , умею их находить ,различать, и др.).Молодцы! Очень хорошо.

-Приступим к первой задаче.

Для выполнения этой задачи мы посмотрим мультфильм.(до 3мин.52 секунды).

Что такое цифра ?

Цифра –это математический знак, обозначающий число.

Сколько всего цифр?(10:0123456789),а чисел много.

Можно ли одними и теми же цифрами обозначать разные числа ?(Да)

Ребята, скажите мы все сделали по первой задаче?(Мы все выполнили по 1 задаче?)Иди Артем отметь .

-Приступим ко второй задаче.

Проведем исследование. Давайте запишите в первую строчку числа от 1до 9,а во вторую- от 11 до 19. (я пишу на доске)

-Внимательно посмотрите на обе строки. Что вы можете о них сказать? Сколько цифр используют для записи каждого числа первой строки? (Одну).Второй?(Две). (Числа первой строки состоят из одного знака, а числа второй -из двух знаков).

Тогда как назовем числа первой строки?(однозначные).А второй?(Двузначные).

- Что показывает запись однозначного числа? Количество единиц или десятков?

-А запись двузначного числа? !(Не знаем)

А хотите узнать? ( Да )

Выполните в тетради самостоятельно задание №1.с.9. Прочитайте задание …. понятно задание?

Однозначные числа читает…( Ваня)(я пишу на доске)

Обведите в кружок число, состоящее из 5 дес и 1 ед. В какой строке вы обвели число 51, почему? Постройте это число на счетах….-Слава.

- 51 - Покажите в записи числа единицы. Где они находятся?

( Мы думаем это наверно 1. 51 )( Подчеркните единицы )

- А что тогда показывает цифра 5? ( Наверно десятки )

- Какой вы можете сделать вывод?

( В двузначных числах первое число показывает –десятки, а второе –единицы)

- Давайте в двузначных числах, которые вы выписали, подчеркнем все цифры, которые обозначают десятки- красным карандашом , а единицы- зеленым.(15-5,51-1,70-0,13-3,10-0,99-9)(на доске подчеркиваю.)

Ребята, скажите мы все сделали по второй задаче?(Мы все выполнили по 2 задаче?)Иди отметь Тимофей.

Мы узнали, что такое однозначные числа и двузначные числа. Но в математике важно уметь теорию применять на практике, поэтому

приступаем к 3 задаче.

Сейчас будем работать на компьютере. Задание №1.Выполнять будет каждый по очереди.

Какое из названных чисел мы не можем назвать двузначным?(100)

Назовите самое маленькое двузначное число и самое большое?(10,99)

Посмотрите, как вы замечательно справились с заданием …..

Отлично. Молодцы! Вернитесь на свои места и откройте рабочую тетрадь на печатной основе на с.8,№14.Выполните самостоятельно. Что у вас получилось?(летучая мышь).Все верно,молодцы.

Вернемся к нашему учебнику.

№3,с.9 учебника. Посмотрите, пожалуйста, ребята, что предлагается нам сделать в третьем задании нашего учебника?(Сравнить числа )

Как вы думаете на число десятков, или на число единиц в первую очередь надо обратить внимание? (На число десятков).

Давайте выполним первые два столбика с комментированием.

Первое неравенство выполним под моим руководством:

Продолжи Слава, Тимофей,…..

№ 4 (с. 9) Выполнять ее будем в парах, как сидим. -если времени хватит.

Ребята, скажите мы все выполнили по 3 задаче?

Физминутка.

А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают ответы в движении).

Следующее задание вы будите выполнять в рабочей тетради с.8 №15 ,самостоятельно.

-Вам нужно будет записать цифрами числа.

1.Зеленый цвет- я умею, я смогу составлять из предложений текст и пронумеровывать .

3.Красный-Не умею и не знаю.

Молодцы хорошо поработали. А сейчас я прошу еще раз зажечь светофор.

Ребята.
Вернёмся к началу урока.

-Ребята, какая была цель урока?( познакомиться с понятиями однозначные числа и двузначные числа .)

Все задачи мы выполнили?(Да)

Цель урока достигли?(Да)

Ребята! Сможете ли вы сейчас сказать, как называются числа, в записи которых одна цифра?(однозначные)

Сможете ли вы сейчас сказать, как называются числа, в записи которых две цифры?(двузначные)

Молодцы !Все верно.

Рефлексия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

I. Мотивация учебной деятельности

Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки? (проверка готовности к уроку)

- Ребята, хотели бы вы научиться новому?

- Мне очень приятно это слышать.

Ни к чему стоять на месте,

От безделья скучать,

Мы попробуем все вместе

Что-то новое узнать.

Всех внимательных, пытливых

Важные открытья ждут.

По дороге школьных знаний

Всех к успеху приведут! (психологический и эмоциональный настрой)

Под таким девизом и проведем наш урок.

- Ребята, откройте тетради и запишите сегодняшнее число.

Демонстриру­ют готовность к уроку

Отвечают на вопросы

Регулятивные: умение контролировать свои действия

Личностные: формирование позитивной мотивации к учебной деятельности через психологический и эмоциональный настрой на урок

Регулятивные: умение контролировать свои действия

II. Каллиграфическая минутка

- Послушайте 2 стихотворения и запишите те цифры, о которых в них говорится.

Сколько солнышек за тучкой,

Сколько стержней в авторучке,

Сколько у слона носов,

Сколько на руке часов?

Сколько ног у мухомора,

Красных глаз у светофора,

Знает и собой гордится

Цифра-столбик… (единица)

Круглый ноль такой хорошенький.

Но не стоит ничегошеньки!

Если ж слева, рядом с ним

Он побольше станет весить.

Потому что это - . (десять).

- Что можете сказать о числе 1 ? А о числе 10?

- Как записать каждое из чисел? Прописывает образец на доске:

11111 /. 10 10 10 10 10 10

Записывают цифры 1 и 10 в тетради, отвечают на вопросы, анализируют их.

Сверяют написанное с образцом.

Познавательные: умение выделять необходимую информацию

Коммуникативные: умение слушать и слышать, стараться точно выражать свои мысли

Регулятивные: умение контролировать свою деятельность и оценивать её.

III. Устный счёт

А сейчас нас ждет интересная работа – устный счёт.

- Найдите примеры с одинаковыми ответами.

15 – 1 13 – 4 5 + 8 14 – 9

12 + 1 11 – 6 7 + 7 17 – 8

- Посмотрите на доску. Что вы увидели? Назовите верные равенства.

9 – 2 = 8 2 + 0 = 3 7 – 3 = 4 5 + 4 = 9

5 + 3 = 8 0 + 0 = 0 9 – 5 = 4 7 – 1 = 5

- Неверные равенства измените так, чтобы они стали верными. постарайтесь сделать это несколькими способами

(напр.: 9 – 2 = 8 10 – 2 = 8, 9 – 1 = 8, 9 – 2 = 7)

Считают устно, выполняя действия сложения и вычитания, анализируют, сравнивают, логически рассуждают, овладевают математическими терминами

Изменяют неверные равенства разными способами, рассматривают все варианты

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль своей деятельности и деятельности своих одноклассников;.

при необходимости корректировать свою деятельность

и деятельность других учащихся.

Познавательные: умение владеть математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, равенство, верное равенство, неверное равенство.

Коммуникативные: умение

слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Личностные: иметь мотивацию

к учебной деятельности; развивать наблюдательность, мыслительные операции: анализа. сравнения, обобщения

IV. Самоопределение к деятельности

5 десятков 6 единиц 47

1 десяток 7 единиц 6

6 десятков 5 единиц 7

4 десятка 7 единиц 64

- Что показывает первое справа число?

- На каком месте стоит число, обозначающее десятки?

- В записи каких чисел цифра 7 обозначает количество единиц?

- В каком числе 7 десятков?

- На какие группы можно разделить все числа?

- Кто знает, как называются числа, в записи которых одна цифра?

- Назовите тему урока.

- Откройте учебник на с. 9. Посмотрите, верно ли мы определили тему урока?

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

- Верно, вы будете выполнять арифметические

действия с однозначными и двузначными числами.

сравнивать их, находить место числа в числовом ряду.

Готовы к такой деятельности?

Вступают в диалог с учителем

и со сверстниками; обосновывают свою

Делят числа на 2 группы и объясняют свою точку зрения.

Называют тему урока и сравнивают свои догадки с учебником.

Регулятивные: под руководством учителя дети учатся формулировать учебную задачу; осознавать то, что уже

известно и усвоено, и то, что

Познавательные: умение выделять и формулировать познавательную цель; анализировать с целью выделения существенных признаков, сравнивать, группировать, обобщать.

Коммуникативные: умение доносить свои мысли до учителя и одноклассников.

V. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

- Чем похожи все однозначные числа?

- Чем похожи все двузначные числа?

- Выполним № 1 на с. 9

- Прочитайте задание. Как вы будете его выполнять?

(Числа в записи которых одна цифра, запишем в первую строку, а числа, в записи которых две цифры, - во вторую)

- выполните задание самостоятельно.

- Проверьте друг у друга

Задание 2 (с. 9 учебника, ч. 1)

- Какие числа пропущены в верхнем ряду?

- Допишите их. Проверьте работу друг друга.

- Вставьте пропущенные числа в нижней строке.

- Что у вас получилось?

- Каждая из записанных строк чисел является отрезком числового ряда? Обоснуйте свое мнение.

Задание 3 (с. 9 учебника, ч. 1).

- Что вы увидели (задание 3 записано на доске)?

(Числа и именованные числа.)

- Какую работу предстоит выполнить?

- Чем отличаются числа последнего столбика

от чисел, записанных в других столбиках?

- Как сравнить именованные числа, если их единицы измерения разные? Выполните данное задание

с подробным объяснением. При сравнении чисел

важно, чтобы вы объясняли состав каждого

из сравниваемых чисел.

16 - это 1 десяток и 6 единиц.

60 - это 6 десятков.

1 десяток 6 единиц меньше 6 десятков.

7 дм - это 70 см (или: 70 см - это 7 дм).

значит, 7 дм = 70 см.

читают задание, осмысливают его, выполняют самостоятельно

проверяют правильность выполнения задания в парах

числа и именованные числа, объясняют выбор знака сравнения, повторяют, что

Регулятивные: умение выполнять задание с поставленной задачей, контролировать, корректировать и оценивать свою

деятельность и деятельность сверстников.

Познавательные: умение выделять и формулировать познавательную

цель; анализировать, сравнивать,

Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до других.

Личностные: иметь мотивацию

к учебной деятельности; развивать навыки сотрудничества,

Регулятивные: умение контролировать,

корректировать и оценивать свою деятельность и деятельность других детей.

Познавательные: умение строить логическую цепочку рассуждений;

анализировать, сравнивать, делать выводы.

Коммуникативные: умение достаточно полно и четко выражать свои мысли; аргументировать свою

точку зрения; знать правила речевого общения.

VI. Физкультминутка

Нам пора передохнуть,

Потянуться и вздохнуть.

И усталость вся долой!

Шею надо разминать.

Встали ровно. Наклонились.

Раз – вперед, а два – назад.

Повторяем все подряд.

А потом мы приседаем.

Это важно сами знаем.

Мы колени разминаем,

Наши ноги упражняем.

А теперь на место сели,

Принимаемся за дело.

(в соответствии с текстом стихотворения), повторяя их

Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия, соотнося их со стихотворным текстом, а также с действиями учителя и одноклассников

Личностные УУД: мотивация к здоровому образу жизни

VII. Решение задач

-Выполним задание № 5.

1) У Коли было 6 книг. В день рождения ему подарили ещё 4 книги. Сколько книг стало у Коли?

2) У Коли 10 книг. Он отнёс 2 книги в классную библиотеку. Сколько книг у него осталось?

- Прочитайте задачи из задания 5.

- Как вы думаете, связаны ли задачи между собой?

- Каким образом? (Ответ первой задачи во второй стал условием)

- Как проверить справедливость вашего мнения?

(Решить первую задачу.)

- Какое действие выберете для решения первой

задачи? (Сложение.) Почему?

- Запишите краткую запись, выполните решение.

Подарили -4 книги

- Сформулируйте ответ задачи и запишите его.

(Ответ: у Коли стало 10 книг.)

- Аналогично разберите и решите вторую задачу.

Ответ: у Коли осталось 8 книг.

Задание № 4 (с. 9 учебника)

Миша выиграл 6 партий в шашки, а Ваня – на 2 партии больше. поставь вопрос и реши задачу.

- Прочитайте условие задачи.

- Какой вопрос можно поставить?

- Выберите вопрос, на который вы хотите ответить, выполните краткую запись и решите задачу.

- Рассмотрите рисунки в задании 7. Что вы увидели?

- Как вы думаете, сколько разных пар можно составить из этих овощей?

- Зарисуйте получившиеся у вас пары таким образом, чтобы в каждой паре были различные овощи.

- Сколько способов у вас получилось? (б способов:

1) свекла - морковь; 2) свёкла - огурец: 3) свёкла -помидор: 4) морковь - огурец; 5) морковь - помидор; 6) огурец - помидор.)

Слушают учителя, отвечают

на вопросы, сравнивают тексты задач; выделяют условие, вопрос,

называют данные и искомое

числа; составляют краткую

запись; обосновывают выбор знака действия; самостоятельно

решают задачу, дают ответ

на поставленный вопрос.

Читают задание, подбирают вопрос к задаче.

Составляют краткую запись, решают задачу.

Рассматривают рисунки в задании 7.

Составляют различные пары из данных предметов и зарисовывают их в тетрадь.

Регулятивные: умение планировать собственную деятельность, осуществлять контроль и оценку своей деятельности и деятельности

других детей, при необходимости вносить корректировки.

Познавательные: умение создать алгоритм деятельности, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепочку рассуждений, использовать знаково-символические средства для решения задачи

Коммуникативные: умение понимать друг друга, обосновывать свою точку зрения.

Личностные: иметь мотивацию

к учебной деятельности, осознавать важность получаемых знаний и приобретаемых умений; проявлять самостоятельность, личную ответственность.

Регулятивные: умение планировать, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.

Познавательные: умение создавать алгоритм деятельности; строить логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умение доносить свое мнение.

Личностные: умение проявлять внимание, наблюдательность, навыки сотрудничества

VIII. Рефлексия.

Подведение итогов урока.

- Что нового узнали на уроке?

- Запишите числа от 1 до 15.

- подчеркните однозначные числа одной чертой, а двузначные – двумя.

- Напишите два однозначных числа.

- Напишите два двузначных числа.

- Какую бы работу вам еще хотелось выполнить?

- Какова ваша роль на уроке?

- Оцените свою работу.

- Какое у вас настроение? Какое эмоциональное

- Ребята, я благодарна вам за ваше огромное трудолюбие, старание и стремление к знаниям.

Отвечают на вопросы, выполняют задание,

делают выводы, обобщения

Регулятивные: осознавать важность полученных знаний, понимать причины успеха или неуспеха, способность к самооценке.

Коммуникативные: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

Личностные: выражать эмоции, умение осваивать личностный смысл учения, адекватно воспринимать свои ошибки

Домашнее задание

Учебник: № 6, задание на полях с. 9

Тетрадь с печатной основой: № 16, 17

Записывают в дневник

Регулятивные: умение

контролировать свои действия.

Список использованной литературы.

1. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном носителе. В 2-х ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. , - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.

2. Математика. 2 класс: система уроков по учебнику М.И.Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой / авт.-сост. С. В. Савинова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 351 с.

3. Ситникова, Т.Н., Яценко, И. Ф. Поурочные разработки по математике. 2 класс. – М.: ВАКО, 2014. – 480 с.

Читайте также: