Однозначные и двузначные числа 2 класс школа россии карточки
Обновлено: 07.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Тема: "Десятки и единицы, состав числа"
1. Разложи числа на десятки и единицы:
59 = . десятков . единиц
48 = . десятка . единиц
19 = . десятка . единиц
94 = . десятков . единиц
64 = . десятков . единиц
77 = . десятков . единиц
18 = . десятка . единиц
24 = . десятка . единиц
89 = . десятков . единиц
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?
В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
39 = . десятка . единиц
92 = . десятков . единиц
17 = . десятка . единиц
38 = . десятка . единиц
23 = . десятка . единиц
89 = . десятков . единиц
27 = . десятка . единиц
59 = . десятков . единиц
28 = . десятка . единиц
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?
За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
67 = . десятков . единиц
92 = . десятков . единиц
38 = . десятка . единиц
86 = . десятков . единиц
18 = . десятка . единиц
41 = . десятков . единиц
49 = . десятков . единиц
78 = . десятков . единиц
58 = . десятков . единиц
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?
В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
97 = . десятков . единиц
75 = . десятков . единиц
27 = . десятка . единиц
78 = . десятков . единиц
37 = . десятка . единиц
19 = . десятка . единиц
28 = . десятка . единиц
97 = . десятков . единиц
68 = . десятков . единиц
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?
Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?
На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).
Тема: "Сложение и вычитание"
Тема: "Виды углов, количество углов"
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Тема: "Скобки"
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
19 - 7 + 11 + 9 = 10
34 - 7 - 16 + 9 = 2
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
42 - 17 - 11 + 9 = 5
25 - 7 + 16 + 9 = 11
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
16 - 6 + 5 + 9 = 14
52 - 12 - 16 + 9 = 15
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
47 - 16 + 5 + 12 = 14
36 - 8 + 16 + 15 = 27
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
44 + 6 - 5 + 19 = 26
52 - 17 - 16 + 9 = 10
Тема: "Решение текстовых задач"
1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?
2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?
1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?
2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?
1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня - на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?
2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня - на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?
1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс - на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?
2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?
1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?
2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?
Миша и Маша собрали 26 кг яблок. Миша собрал 5 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрала Маша?
№ 4. Укажите номера пятиугольников.
____________________________________________________________________
№ 1. Запишите числа с помощью цифр.
сорок пять семьдесят четыре
тридцать семь шестьдесят девять
девяносто один двадцать восемь
пятьдесят восемьдесят шесть
№ 2. Решите примеры.
№ 3. Решите задачу.
С двух участков собрали 24 ведра картофеля. С одного участка собрали 3 ведра картофеля. Сколько ведер картофеля собрали с другого участка?
68см= дм см
дм=40см
8см= см
73мм= см мм
68см= дм см
дм=40см
8см= см
73мм= см мм
68см= дм см
дм=40см
8см= см
73мм= см мм
68см= дм см
дм=40см
8см= см
73мм= см мм
68см= дм см
дм=40см
8см= см
73мм= см мм
68см= дм см
дм=40см
8см= см
Ребята, в начале нашего урока я хотела бы узнать с каким настроением ,вы, пришли на занятие.
Перед вами светофор настроения. Подойдите к нему, возьмите, пожалуйста, прищепку и прищипните сигнал светофора, который соответствует вашему настроению.Спасибо.
Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
Начнем наш урок с игры.
Вопросы для игры:
-Плюс –знак какого арифметического действия?
-Минус- знак какого арифметического действия?
-Уменьшаемое, вычитаемое и (разность)?
-Первое слагаемое, второе слагаемое и (сумма)?
- Какое сейчас время года?(осень)
-Дерево с белой корой.(береза)
-На какой свет светофора не переходят улицу?
- К 5 прибавить 2.
-Ваня подарил 5 марок брату и 4 марки сестре. Сколько всего марок подарил Ваня?(9)
- В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек едет в автобусе?(8)
Молодцы, ребята. Покажите на пальчиках число пересадок. Вернитесь, пожалуйста, на свои места.
Внимание на доску !Перед вами два столбика примеров. Для выполнения этого задания, нам нужно 2 человека.
К доске пойдут-(….и ….). А остальные выполняют в тетради.
Давайте проверим задание на доске. Итак …. ,что нужно было выполнить?(Решить примеры).Удалось?(Да)
Давай проверим. Ребята , …..отвечает ,а вы если согласны похлопайте.
Молодец, очень хорошо. Какую оценку за работу вы себе поставите?
Молодцы ,ребята,с разминкой вы справились.
Каждая группа получает набор карточек с числами. Вам требуется расселить числа по любому признаку. При этом одно число должно быть только в одной группе. И у каждого числа должна быть своя группа. Выполняйте. Советуйтесь шепотом. Выберите выступающего за группу ученика. (2 мин.) Одна группа выступает ,а вторая если согласна поднимает знак плюс,и наоборот-минус.Выступления групп.
Что нужно было сделать? Удалось расселить? Сделали сами? Сделали правильно или есть ошибки? Какую оценку себе поставите за работу?
Дети: В первой группе – однозначные (0,3,4,6,9),а во второй – двузначные. (17,18,20,23,54)
Великолепно справились с заданием. Ребята, давайте теперь попробуем сформулировать тему урока.
Тема: Однозначные и двузначные числа.
Правильно. Молодцы!
Ребята ,а нам знакомы такие понятия как однозначные числа и двузначные числа.(Нет)
Также давайте попытаемся сформулировать
цель урока: Сегодня мы должны познакомиться с понятиями однозначные числа и двузначные числа.
Итак, цель сформулировали, а какие задачи мы поставим перед собой, чтобы достичь нашей цели?
1.Вспомнить что такое цифра и число.
2.Узнать что такое однозначные числа и двузначные числа.
3.Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.
- Задачи поставлены.Какие вы ,молодцы!
-Ребята, а как мы узнаем, что цель урока достигнута? (Например: знаю, какие однозначные числа и двузначные числа , умею их находить ,различать, и др.).Молодцы! Очень хорошо.
-Приступим к первой задаче.
Для выполнения этой задачи мы посмотрим мультфильм.(до 3мин.52 секунды).
Что такое цифра ?
Цифра –это математический знак, обозначающий число.
Сколько всего цифр?(10:0123456789),а чисел много.
Можно ли одними и теми же цифрами обозначать разные числа ?(Да)
Ребята, скажите мы все сделали по первой задаче?(Мы все выполнили по 1 задаче?)Иди Артем отметь .
-Приступим ко второй задаче.
Проведем исследование. Давайте запишите в первую строчку числа от 1до 9,а во вторую- от 11 до 19. (я пишу на доске)
-Внимательно посмотрите на обе строки. Что вы можете о них сказать? Сколько цифр используют для записи каждого числа первой строки? (Одну).Второй?(Две). (Числа первой строки состоят из одного знака, а числа второй -из двух знаков).
Тогда как назовем числа первой строки?(однозначные).А второй?(Двузначные).
- Что показывает запись однозначного числа? Количество единиц или десятков?
-А запись двузначного числа? !(Не знаем)
А хотите узнать? ( Да )
Выполните в тетради самостоятельно задание №1.с.9. Прочитайте задание …. понятно задание?
Однозначные числа читает…( Ваня)(я пишу на доске)
Обведите в кружок число, состоящее из 5 дес и 1 ед. В какой строке вы обвели число 51, почему? Постройте это число на счетах….-Слава.
- 51 - Покажите в записи числа единицы. Где они находятся?
( Мы думаем это наверно 1. 51 )( Подчеркните единицы )
- А что тогда показывает цифра 5? ( Наверно десятки )
- Какой вы можете сделать вывод?
( В двузначных числах первое число показывает –десятки, а второе –единицы)
- Давайте в двузначных числах, которые вы выписали, подчеркнем все цифры, которые обозначают десятки- красным карандашом , а единицы- зеленым.(15-5,51-1,70-0,13-3,10-0,99-9)(на доске подчеркиваю.)
Ребята, скажите мы все сделали по второй задаче?(Мы все выполнили по 2 задаче?)Иди отметь Тимофей.
Мы узнали, что такое однозначные числа и двузначные числа. Но в математике важно уметь теорию применять на практике, поэтому
приступаем к 3 задаче.
Сейчас будем работать на компьютере. Задание №1.Выполнять будет каждый по очереди.
Какое из названных чисел мы не можем назвать двузначным?(100)
Назовите самое маленькое двузначное число и самое большое?(10,99)
Посмотрите, как вы замечательно справились с заданием …..
Отлично. Молодцы! Вернитесь на свои места и откройте рабочую тетрадь на печатной основе на с.8,№14.Выполните самостоятельно. Что у вас получилось?(летучая мышь).Все верно,молодцы.
Вернемся к нашему учебнику.
№3,с.9 учебника. Посмотрите, пожалуйста, ребята, что предлагается нам сделать в третьем задании нашего учебника?(Сравнить числа )
Как вы думаете на число десятков, или на число единиц в первую очередь надо обратить внимание? (На число десятков).
Давайте выполним первые два столбика с комментированием.
Первое неравенство выполним под моим руководством:
Продолжи Слава, Тимофей,…..
№ 4 (с. 9) Выполнять ее будем в парах, как сидим. -если времени хватит.
Ребята, скажите мы все выполнили по 3 задаче?
Физминутка.
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают ответы в движении).
Следующее задание вы будите выполнять в рабочей тетради с.8 №15 ,самостоятельно.
-Вам нужно будет записать цифрами числа.
1.Зеленый цвет- я умею, я смогу составлять из предложений текст и пронумеровывать .
3.Красный-Не умею и не знаю.
Молодцы хорошо поработали. А сейчас я прошу еще раз зажечь светофор.
Ребята.
Вернёмся к началу урока.
-Ребята, какая была цель урока?( познакомиться с понятиями однозначные числа и двузначные числа .)
Все задачи мы выполнили?(Да)
Цель урока достигли?(Да)
Ребята! Сможете ли вы сейчас сказать, как называются числа, в записи которых одна цифра?(однозначные)
Сможете ли вы сейчас сказать, как называются числа, в записи которых две цифры?(двузначные)
Молодцы !Все верно.
Рефлексия
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые универсальные учебные действия
I. Мотивация учебной деятельности
Ну-ка, посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке
Книжки, ручки и тетрадки? (проверка готовности к уроку)
- Ребята, хотели бы вы научиться новому?
- Мне очень приятно это слышать.
Ни к чему стоять на месте,
От безделья скучать,
Мы попробуем все вместе
Что-то новое узнать.
Всех внимательных, пытливых
Важные открытья ждут.
По дороге школьных знаний
Всех к успеху приведут! (психологический и эмоциональный настрой)
Под таким девизом и проведем наш урок.
- Ребята, откройте тетради и запишите сегодняшнее число.
Демонстрируют готовность к уроку
Отвечают на вопросы
Регулятивные: умение контролировать свои действия
Личностные: формирование позитивной мотивации к учебной деятельности через психологический и эмоциональный настрой на урок
Регулятивные: умение контролировать свои действия
II. Каллиграфическая минутка
- Послушайте 2 стихотворения и запишите те цифры, о которых в них говорится.
Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора,
Красных глаз у светофора,
Знает и собой гордится
Цифра-столбик… (единица)
Круглый ноль такой хорошенький.
Но не стоит ничегошеньки!
Если ж слева, рядом с ним
Он побольше станет весить.
Потому что это - . (десять).
- Что можете сказать о числе 1 ? А о числе 10?
- Как записать каждое из чисел? Прописывает образец на доске:
11111 /. 10 10 10 10 10 10
Записывают цифры 1 и 10 в тетради, отвечают на вопросы, анализируют их.
Сверяют написанное с образцом.
Познавательные: умение выделять необходимую информацию
Коммуникативные: умение слушать и слышать, стараться точно выражать свои мысли
Регулятивные: умение контролировать свою деятельность и оценивать её.
III. Устный счёт
А сейчас нас ждет интересная работа – устный счёт.
- Найдите примеры с одинаковыми ответами.
15 – 1 13 – 4 5 + 8 14 – 9
12 + 1 11 – 6 7 + 7 17 – 8
- Посмотрите на доску. Что вы увидели? Назовите верные равенства.
9 – 2 = 8 2 + 0 = 3 7 – 3 = 4 5 + 4 = 9
5 + 3 = 8 0 + 0 = 0 9 – 5 = 4 7 – 1 = 5
- Неверные равенства измените так, чтобы они стали верными. постарайтесь сделать это несколькими способами
(напр.: 9 – 2 = 8 10 – 2 = 8, 9 – 1 = 8, 9 – 2 = 7)
Считают устно, выполняя действия сложения и вычитания, анализируют, сравнивают, логически рассуждают, овладевают математическими терминами
Изменяют неверные равенства разными способами, рассматривают все варианты
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль своей деятельности и деятельности своих одноклассников;.
при необходимости корректировать свою деятельность
и деятельность других учащихся.
Познавательные: умение владеть математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, равенство, верное равенство, неверное равенство.
Коммуникативные: умение
слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.
Личностные: иметь мотивацию
к учебной деятельности; развивать наблюдательность, мыслительные операции: анализа. сравнения, обобщения
IV. Самоопределение к деятельности
5 десятков 6 единиц 47
1 десяток 7 единиц 6
6 десятков 5 единиц 7
4 десятка 7 единиц 64
- Что показывает первое справа число?
- На каком месте стоит число, обозначающее десятки?
- В записи каких чисел цифра 7 обозначает количество единиц?
- В каком числе 7 десятков?
- На какие группы можно разделить все числа?
- Кто знает, как называются числа, в записи которых одна цифра?
- Назовите тему урока.
- Откройте учебник на с. 9. Посмотрите, верно ли мы определили тему урока?
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
- Верно, вы будете выполнять арифметические
действия с однозначными и двузначными числами.
сравнивать их, находить место числа в числовом ряду.
Готовы к такой деятельности?
Вступают в диалог с учителем
и со сверстниками; обосновывают свою
Делят числа на 2 группы и объясняют свою точку зрения.
Называют тему урока и сравнивают свои догадки с учебником.
Регулятивные: под руководством учителя дети учатся формулировать учебную задачу; осознавать то, что уже
известно и усвоено, и то, что
Познавательные: умение выделять и формулировать познавательную цель; анализировать с целью выделения существенных признаков, сравнивать, группировать, обобщать.
Коммуникативные: умение доносить свои мысли до учителя и одноклассников.
V. Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
- Чем похожи все однозначные числа?
- Чем похожи все двузначные числа?
- Выполним № 1 на с. 9
- Прочитайте задание. Как вы будете его выполнять?
(Числа в записи которых одна цифра, запишем в первую строку, а числа, в записи которых две цифры, - во вторую)
- выполните задание самостоятельно.
- Проверьте друг у друга
Задание 2 (с. 9 учебника, ч. 1)
- Какие числа пропущены в верхнем ряду?
- Допишите их. Проверьте работу друг друга.
- Вставьте пропущенные числа в нижней строке.
- Что у вас получилось?
- Каждая из записанных строк чисел является отрезком числового ряда? Обоснуйте свое мнение.
Задание 3 (с. 9 учебника, ч. 1).
- Что вы увидели (задание 3 записано на доске)?
(Числа и именованные числа.)
- Какую работу предстоит выполнить?
- Чем отличаются числа последнего столбика
от чисел, записанных в других столбиках?
- Как сравнить именованные числа, если их единицы измерения разные? Выполните данное задание
с подробным объяснением. При сравнении чисел
важно, чтобы вы объясняли состав каждого
из сравниваемых чисел.
16 - это 1 десяток и 6 единиц.
60 - это 6 десятков.
1 десяток 6 единиц меньше 6 десятков.
7 дм - это 70 см (или: 70 см - это 7 дм).
значит, 7 дм = 70 см.
читают задание, осмысливают его, выполняют самостоятельно
проверяют правильность выполнения задания в парах
числа и именованные числа, объясняют выбор знака сравнения, повторяют, что
Регулятивные: умение выполнять задание с поставленной задачей, контролировать, корректировать и оценивать свою
деятельность и деятельность сверстников.
Познавательные: умение выделять и формулировать познавательную
цель; анализировать, сравнивать,
Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до других.
Личностные: иметь мотивацию
к учебной деятельности; развивать навыки сотрудничества,
Регулятивные: умение контролировать,
корректировать и оценивать свою деятельность и деятельность других детей.
Познавательные: умение строить логическую цепочку рассуждений;
анализировать, сравнивать, делать выводы.
Коммуникативные: умение достаточно полно и четко выражать свои мысли; аргументировать свою
точку зрения; знать правила речевого общения.
VI. Физкультминутка
Нам пора передохнуть,
Потянуться и вздохнуть.
И усталость вся долой!
Шею надо разминать.
Встали ровно. Наклонились.
Раз – вперед, а два – назад.
Повторяем все подряд.
А потом мы приседаем.
Это важно сами знаем.
Мы колени разминаем,
Наши ноги упражняем.
А теперь на место сели,
Принимаемся за дело.
(в соответствии с текстом стихотворения), повторяя их
Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия, соотнося их со стихотворным текстом, а также с действиями учителя и одноклассников
Личностные УУД: мотивация к здоровому образу жизни
VII. Решение задач
-Выполним задание № 5.
1) У Коли было 6 книг. В день рождения ему подарили ещё 4 книги. Сколько книг стало у Коли?
2) У Коли 10 книг. Он отнёс 2 книги в классную библиотеку. Сколько книг у него осталось?
- Прочитайте задачи из задания 5.
- Как вы думаете, связаны ли задачи между собой?
- Каким образом? (Ответ первой задачи во второй стал условием)
- Как проверить справедливость вашего мнения?
(Решить первую задачу.)
- Какое действие выберете для решения первой
задачи? (Сложение.) Почему?
- Запишите краткую запись, выполните решение.
Подарили -4 книги
- Сформулируйте ответ задачи и запишите его.
(Ответ: у Коли стало 10 книг.)
- Аналогично разберите и решите вторую задачу.
Ответ: у Коли осталось 8 книг.
Задание № 4 (с. 9 учебника)
Миша выиграл 6 партий в шашки, а Ваня – на 2 партии больше. поставь вопрос и реши задачу.
- Прочитайте условие задачи.
- Какой вопрос можно поставить?
- Выберите вопрос, на который вы хотите ответить, выполните краткую запись и решите задачу.
- Рассмотрите рисунки в задании 7. Что вы увидели?
- Как вы думаете, сколько разных пар можно составить из этих овощей?
- Зарисуйте получившиеся у вас пары таким образом, чтобы в каждой паре были различные овощи.
- Сколько способов у вас получилось? (б способов:
1) свекла - морковь; 2) свёкла - огурец: 3) свёкла -помидор: 4) морковь - огурец; 5) морковь - помидор; 6) огурец - помидор.)
Слушают учителя, отвечают
на вопросы, сравнивают тексты задач; выделяют условие, вопрос,
называют данные и искомое
числа; составляют краткую
запись; обосновывают выбор знака действия; самостоятельно
решают задачу, дают ответ
на поставленный вопрос.
Читают задание, подбирают вопрос к задаче.
Составляют краткую запись, решают задачу.
Рассматривают рисунки в задании 7.
Составляют различные пары из данных предметов и зарисовывают их в тетрадь.
Регулятивные: умение планировать собственную деятельность, осуществлять контроль и оценку своей деятельности и деятельности
других детей, при необходимости вносить корректировки.
Познавательные: умение создать алгоритм деятельности, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепочку рассуждений, использовать знаково-символические средства для решения задачи
Коммуникативные: умение понимать друг друга, обосновывать свою точку зрения.
Личностные: иметь мотивацию
к учебной деятельности, осознавать важность получаемых знаний и приобретаемых умений; проявлять самостоятельность, личную ответственность.
Регулятивные: умение планировать, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.
Познавательные: умение создавать алгоритм деятельности; строить логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные: умение доносить свое мнение.
Личностные: умение проявлять внимание, наблюдательность, навыки сотрудничества
VIII. Рефлексия.
Подведение итогов урока.
- Что нового узнали на уроке?
- Запишите числа от 1 до 15.
- подчеркните однозначные числа одной чертой, а двузначные – двумя.
- Напишите два однозначных числа.
- Напишите два двузначных числа.
- Какую бы работу вам еще хотелось выполнить?
- Какова ваша роль на уроке?
- Оцените свою работу.
- Какое у вас настроение? Какое эмоциональное
- Ребята, я благодарна вам за ваше огромное трудолюбие, старание и стремление к знаниям.
Отвечают на вопросы, выполняют задание,
делают выводы, обобщения
Регулятивные: осознавать важность полученных знаний, понимать причины успеха или неуспеха, способность к самооценке.
Коммуникативные: умение полно и грамотно выражать свои мысли.
Личностные: выражать эмоции, умение осваивать личностный смысл учения, адекватно воспринимать свои ошибки
Домашнее задание
Учебник: № 6, задание на полях с. 9
Тетрадь с печатной основой: № 16, 17
Записывают в дневник
Регулятивные: умение
контролировать свои действия.
Список использованной литературы.
1. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном носителе. В 2-х ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. , - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.
2. Математика. 2 класс: система уроков по учебнику М.И.Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой / авт.-сост. С. В. Савинова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 351 с.
3. Ситникова, Т.Н., Яценко, И. Ф. Поурочные разработки по математике. 2 класс. – М.: ВАКО, 2014. – 480 с.
Читайте также: