Однажды в детском саду сценка

Обновлено: 05.07.2024

Ассистент режиссера :
Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама : Отец, наш сын получил двойку.

Папа : Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер :
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера :
Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем):
Отец! Наш сын получил двойку!

Папа :
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)

Режиссер :
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера :
Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко):
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа :
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер :
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера :
Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично):
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама :
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа :
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер :
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Солидный поpтфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот , сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, ( бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги .(обнимает маму)

Мама ( встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги .(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын ( фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь ( папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну) , в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын ( бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля. ) :

Бегу, бегу ! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания .( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос .(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Ученик : У меня есть теремок.

Он не низок, не высок.

Все его портфель зовут ,

В школу вместе с ним идут.

Сказку я вам расскажу,

Все на место разложу.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот бежит сюда пенал.

Пенал : Ах, куда же я попал?

Эй, замочек отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись!

Пенал : А в ответ мне тишина.

Поселюсь один здесь я!

Ученик : К теремку букварь пришел

И такую речь завел…

Букварь : Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ученик : Вышел на порог пенал

И Букварь к себе позвал.

Пенал : В теремочке будем жить.

Будем крепко мы дружить!

Ученик : Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради : В школе будем всем нужны.

С вами вместе жить должны!

Ученик : В теремочке потеснились

И тетрадки поместились.

Ученик : Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Карандаши (по очереди):

- Вот мы все перед вами.

- Зовут нас карандашами.

- И мы совершенно свободно

- Можем нарисовать, что угодно!

- Вы это поймете сами,

- Когда рисовать начнете сами

Ученик : А вот и пятерки к нам в гости спешат.

Этим гостям ученик каждый рад!

Пятерки (по очереди):

- Нужно во всем прилежными быть.

- И на всех уроках обязательно

- Слушать учителя внимательно!

Ученик : Кол и Двойка на пути (появляются Кол и Двойка)

К теремку вам не пройти!

Двойка : Ну пустите на минутку.

Кол : Ну хотя бы только в шутку!

Все : Уходите, уходите!

И напрасно не просите!

Теремок поворачивается лицевой стороной.

Ученик : Скоро в школу, в первый класс.

И портфель уже ждет нас .

Детский садик не грусти ,

В школу нам пора идти!

Сценка "Петя идет в школу"

Ведущая. У Петруши нынче праздник

Наш Петруша – первоклассник

Он по улице идет

Удивляя весь народ

Только Петя не один

Кто за Петей, поглядим?

Смотрят взрослые и дети

А за Петей поезд едет

(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)

Вед. Кто за Петенькой спешит?

Вед. Кто за Петенькой бежит?

Вед. Кто за Петей ковыляет?

Вед. Кто кряхтит, но догоняет?

Ребенок. Нам, скажите, почему

Прицепились вы к нему

Разве Петя паровоз,

Что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик застегнет?

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Мама: Но он же еще маленький,

Папа: Но он же еще слабенький,

Бабушка: Он такой изнеженный,

Дедушка: Он такой болезненный…

Мама: Пожалейте вы его,

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

Ребенок. Это просто ерунда

Не годится никуда

Заберем его от вас

Проходи, Петруша, в класс

Скоро будет Петя вам

Ведущая. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал.

Не похожи, будьте дети

На такого вот на Петю!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка для выпускного праздника в детском саду "Остров невезения"

Сценка для выпускного праздника в детском саду с участием взрослых.


Сценка на выпускной праздник в детском саду.

Сценка для детей подготовительной группы на выпускной праздник.

Сценка для родителей на Выпускном празднике

Данную сценку мы готовили с родителями выпускников для показа на Выпускном празднике. Сценка входила в структуру сценария "Кораблик Детства"и стала сюрпризным моментом для детей. После показа родители.


Сценка "Свобода" на выпускной праздник в детском саду

Данный материал предлагается для практического использования на выпускном празднике в детском саду.


Сценка к выпускному празднику

Сценка к выпускному празднику.


Сценка "Корреспондент" для выпускного праздника в детском саду

Сценка "Корреспондент" может быть использована как часть выпускного праздника в детском саду.


Сценки к выпускному празднику

Данный материал может быть использован при подготовке к выпускному празднику в детском саду музыкальными руководителями ДОУ и воспитателями подготовительных к школе групп.

дети

Сценки на 3 человека смешные короткие для детей подходят для домашнего досуга и проведения любых праздников. Участвовать в номерах могут и взрослые, и сами детки. Для маленьких актеров это очень полезно, так как развивает творческие способности, коммуникабельность, память и ответственность.


Сценки малышам от взрослых — это настоящее шоу, которое веселит всех присутствующих. Чаще всего такие постановки поучительные либо поздравительные. В статье вы найдете идеи на любой лад. Все номера простые, интересные и запоминающиеся. Поэтому не забудьте подготовить видео- и фотокамеру.

Все инсценировки требуют некоторой подготовки. Необходимо выучить слова, подготовить костюмы, создать позитивный настрой для всех участников. В кое-каких моментах могут возникнуть сложности, которые очень просто решить. Например, нет времени либо возможности учить слова. Подберите запись сценки в интернете. И на время проведения просто включите фонограмму. В зависимости от номера, допустимо пользоваться шпаргалками с текстом.

Также не всегда получается найти/купить подходящие костюмы. Однако необязательно брать наряды профессиональных актеров. Любой образ несложно соорудить из подручных вещей. В зависимости от сценки, выручит даже пару аксессуаров. Например, мышка — ободок с ушками и нарисованные усики.

А чтобы юные актеры не волновались, следует обойтись без критики. Также детки любят подарки, которые можно подарить после выступления.

В миниатюрах вместо себя допустимо взять игрушки и озвучивать их. Так, например, можно разыграть перед зрителями любую сказку. Историю допустимо придумать и самостоятельно. Импровизация также приветствуется.

Семья

Участвуют дошколята в роли:

  1. Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
  2. Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
  3. Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.

Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.

Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…

Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.

Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…

Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.

Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!

Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.

Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.

Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?

Папа уходит с газетой в руках со сцены.
Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.

Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.

Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!


Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!


Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!


Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!


Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!


Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!


Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.


Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!


Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка.

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Бабушки у подъезда

Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.

“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.

Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.

Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.

Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.

Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.

Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!

Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.

Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.

Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.

Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!

Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.

Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.

Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.

Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.

Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.

Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.

Все герои встают, кланяются гостям и уходят.

Не хочу в школу

  1. Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
  2. Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
  3. Король — мальчик с короной на голове.

Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.

Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.

Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)

Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?

Вовочка недовольно просыпается.

Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?

Король: Война, война! Что делать, министр?

Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?

Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!

Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)

Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)

Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.

Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Однажды в школе

Участвует три ребенка:

  1. Учитель — очки, волосы убраны, в руках указка.
  2. Ученик 1 (далее, Иванов).
  3. Ученик 2 (далее, Петров).

Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.

Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?

Иванов: 50 рублей!

Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.

Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге!
(небольшая пауза)

Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.

Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.

Что сегодня получил?

Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.

Сын: Как это?

Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?

Сын: Кашу!

Робот дает легкий подзатыльник мальчику.

Отец: Ага, обманываешь?

Сын: Ел омлет.

Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.

Робот гладит мальца по голове.

Отец: А что сегодня в школе получил?

Сын: Пятерку!

Сын: Ну, тройку, тройку.

Сын: (испуганно) Двойку.

Робот гладит мальчика по голове.

Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.

Однажды в автобусе

  1. Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
  2. Бабушка — с авоськой, в платочке.
  3. Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.

Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)

Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?

Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.

Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!

Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.

Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)

Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.

Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)

Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.

Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.

Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.

Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.

Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.

Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.

Тетенька брызгается духами.

Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.

Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.

Тетенька: А сдача?

Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.

Чтобы описать впечатление, которое производила на зрителей Оля Картункова, будучи капитаном команды "ГородЪ ПятигорскЪ", наверное, не хватит и слов. Завораживающее? Точно бьющее в ту часть мозга, что отвечает за эйфорическое состояние? Точного определения не найдет никто, но это была настоящая феерия перевоплощений!

Но не так давно случилось страшное.

Похудевшая Оля, потерявшая привычный нам образ

Оля, похудев на 84 килограмма стала настоящей красавицей - почти идеальные черты лица, отличная фигура, но тот шарм, что мы так любили в Картунковой, куда-то исчез.

И, скажем откровенно, стало неинтересно смотреть на её игру. Теперь, то что делает Оля, конечно, нравится, но не вызывает таких сильных внезапных эмоций - можно сказать, Картункова встала в один ряд с обычными актерами, тогда как раньше, она был единственная и неповторимая, способная рассмешить зрителей до слёз, до икоты, одним лишь появлением на сцене.

Давайте, ещё раз пересмотрим 4 короткие сценки Ольги Картунковой, которые уже вошли в историю отечественного юмора, и не перестанут вызывать гомерический хохот, сколько бы времени не прошло с момента их создания.

И между просмотрами, ещё раз вспомним звездный путь блистательной Картунковой на большую сцену.

Просто очень смешно!

Ольга окончила 9 классов, поступила в техникум, и устроилась в Дом культуры методистом по работе с детьми. Здесь и началась дорога Картунковой на сцену КВН.

Сначала это были состязания между местными командами, но уже в 2009 году Ольга попадает в финал Краснодарской лиги, и вызывает восхищение публики - её не могли не заметить.

Сценка " В детском саду"

Сценка "Певица в ресторане"

Понятно, что как только Ольга попала на сцену, её путь к славе был предопределен - харизматичную, способную взорвать публику одним взглядом Олю, зрители не могли не полюбить.

Сценка "В большом театре"

Сценка "Олю увольняют из театра"

Команда Картунковой одна из немногих, кто стала 3 раза подряд участником финала Сезона, и является обладателем медалей всех трёх достоинств Высшей Лиги КВН. В 2014 году Ольгу пригласили в шоу "Однажды в России" на канале ТНТ, где она играет до сих пор.

Факты. Самое главное

  1. Ольга до похудения при росте 168 см весила больше 150 кг.
  2. Картунковой 43 года, из них она замужем 25 лет. Муж служит в МЧС.
  3. У Ольги двое детей, разница в возрасте между ними 10 месяцев. Сын решил стать кадровым военным, а дочь - режиссером.
  4. Семья до сих пор живет в поселке под Пятигорском и не собирается переезжать в столицу.
  5. Ольга снялась в нескольких фильмах: "Жених", рейтинг КП - 4077, "Две девицы на мели", рейтинг КП - 4522.
  6. Недавно было объявлено, что у картины "Жених" будет продолжение: действие первого фильма проходило в России, теперь же герои, отправятся в Берлин.

Конечно, желать возвращения лишних килограммов, тем более такой красивой женщине, как Ольга Картункова, грешно. Но и невозможно забыть как она была великолепна.

Забавные истории и сценки из жизни детского сада

хотите юмор? в среду ставили сказку Красная шапочка. играли воспитатели. сценка- выходит бабушка, собирает грибы. срывает два мухомора :redface:поворачивается к детям-зрителям и говорит: Какие красивые грибы приготовлю их для внучки " :eek:наши воспитатели чуть под стулья не свалились. немая сценка.

"Музыка-это не только оркестры, поп-звезды, альбомы и концерты, это вы. Потому что музыка Вселенной звучит повсюду. Когда вы оди, просто закройте глаза, и вы услышите её-музыку в своей голове. Потому что каждый из вас-музыкант, у каждого есть душа. у каждого из вас. "

Шуточная песенка про воспитателей.

Дорогие воспита,
Мы вам очень благода!
Вы нам сопли вытира
Рукавами наших пла!
*****
За обедом нам всегда
Наших порций не хвата,
Потому что вы съеда,
Дорогие воспита, да-да, да-да!
*****
Дорогие воспита,
Мы секрет не разболта,
Но пока мы дружно спа,
Вы сбегали на свида!
*****
Наши бабушки и ма
Каждый год к Восьмому ма
И на все другие пра
На подарки собира,
Минимум по четверта
Нашим милым воспита!
*****
Дорогие воспита,
Педагоги золоты!
Вы учили нас чита,
Раздавая подзаты!
*****
Наши папы достава
Дефицитные това,
Но закончилась лафа,
До свиданья, детский са,
До свиданья, до свиданья,
Дорогие воспита!
До свиданья, до свиданья,
Дорогие воспита!

Песню можно скачать на сайте 1001 сказка

Девочки. решила смешной случай рассказать.
Был у нас в саду карантин - скарлатина. Объединили две группы детей, их мало ходило, решили пока в одну всех поселить.
Вот приходят они ко мне на занятие. Половина детей мои, половина - другого музрука. Я у деток незнакомых спрашиваю - а вы что. к нам в гости пришли? Они - да - отвечают. Я спрашиваю - а почему? что случилось?
И тут одна девчушка гордо так и со знанием дела заявляет - а в нашей группе все болеют СКОРЛУПОЙ. Вот - так что на детском языке скарлатина теперь так произносится. biggrin:

Будьте "как солнышки". (преп.Серафим Саровский)

Привет! Хочу рассказать, что было у нас.Моя напарница готовиться к разряду, она рассказывала про композитора Роберта Шумана, про пьесу 'Смелый наездник', показывала портрет, картинки наездника, слушала произведение. В конце занятия подводит итог, спрашивает детей, какую пьесу слушали? дети ответили. А кто компазитор - тишина. Встает один мальчик и так громко говорит Фуфел. Воспитатели и мы (музруки) смеялись долго. :smile:

Хочу тоже поделиться историей.
После отпуска пришла в детский сад, дети увидели и сразу закричали:" Здравствуйте Татьяна Сергеевна!"
"Здравствуйте!" - отвечаю я.
И тут одна девочка Вика мне и говорит: "Татьяна Сергеевна,а я знаю как вас зовут по-настоящему"
Я очень удивилась и спрашиваю - "Ну, и как же?"
- "Таня",- просто ответила мне Вика.:smile:

Здравствуйте, все! Я приехала с отпуска и не поняла, что случилось? Может кто объяснит? Куда девались все темы? А теперь, моя история. Я с детьми разучила попевку "Две тетери". А в конце занятия спрашиваю, как же называется попевка? Так одна девочка сказала: "Две тефтели" (ударение на вторую е). Было смешно.

Девочки, малышня всегда так смешно выговаривает слова. другой раз просто не додумался бы никогда.
Когда мой Володька был маленький и не выговаривал буквы "р" и "л", случился такой казус.
У нас в Гомеле очень красивый парк . И там просто очаровательный пруд с лебедями. Так вот я пообещала ему в тот день, что мы туда после садика пойдем.
Вышли мы на центральную улицу, где много народа. А мой ребенок как закомандует:

- А теперь в пайк ! К ебадям !

Я там чуть в обморок от стыда не упала, когда прохожие начали смеяться, особенно мужчины. Потом, конечно, мой сынуля вырос и научился выговаривать все буквы, но воспоминания остались.

Кстати, тоже казус на работе был. Меня одна девочка из младшей группы вместо Лолита Валентиновна зовёт Лалитовна (не выговаривает пока). Вот так соединила прикольно. теперь и воспитатели за ней иногда прикалываются, мол , Лолитовна, привет :wink:

Спускаются мои ясельнички, после занятия,по лестнице я каждого приставляю к перилам и приговариваю:"держись за перильца".а мальчонка вцепился в переди идущего,того и гляди свалятся,а воспит.кричит"Да не за Кирила,а за перила"! Давно-давно на занитии спрашиваю:"кто композитор?"ответ"Композитор Перчик"(вместо Герчик).А уж с отчеством всякое было и Альбомна и Любовна.А уж сучай на остановке это вообще!!стою на остановке после работы в час пик,а наш ребятёток и говорит"А я вас знаю!!-а я уши-то и развесила-Вы к нам дедом Морозом приходили!"люди на остановке чуть не попадали со смеху.Сколько всяких казусов было.

Жертва популярности среди детей. Иду по улице, дети кричат:"Наше пианино идёт". А родителям представляют,как Бориса Татьяновна.
muson

Пришла на занятия с малышами (танцевальный коллектив) в вязанном из буклированой пряжи свитере. Дети в недоумении. Одна спрашивает:
- А что это у вас?
- Свитер.
- А мы думали - фарш.

А этот случай произошел в городе Тихвине. Мы приехали на конкурс. После конкурса пошли на экскурсию. А до нас в доме-музее Римского-Корсакова был на экскурсии детский сад. Их экскурсовод спрашивает:
- И кто у нас изображен на портрете?
- Царь!

:biggrin::biggrin::biggrin: Насмеялась от души. Спасибо. Особенно впечатлил "фуфел". Моя напарница долго рассказывала о Чайковском. и когда подводила итог. как всегда все дети напряглись и долго вспоминали фамилию. она решила их "подвести" к ответу. "Пётр. Ильич. "" . и тут слышен робкий голос. "Кофейков. ".

Так я еще не смеялась - до колик в животе! Моя малышня Сен-Санса Сан-Санычем называла. А один мальчик, глядя на портрет Чайковского сказал: "Это Чайковский, а зовут его Михаил Иванович Глинка!"

Девочки. привет! Зашла на эту страничку - посмеялась от души:rolleyes:
Я тут сама недавно выдала: в саду логопед говорит - нужно Лизе рабочую тетрдать по логопедии купить, автор Нищева. Ну я пошла в магазин, а автора забыла.
Говорю продавцам:
- Девочки, мне нужна тетрадь по логопедии.
Они:-Кто автор?
Отвечаю:- Автора не помню, помню что она то ли бедная то ли несчастная.
Они как давай хохотать: Нищая наверное?
Точно. Вот так:biggrin:

Девочки, был у меня весной 2009 такой казус. Магнитофон зажевал а/з "Вальс цветов" Чайковского в красивой электронной обработке. А у меня под эту музыку девочки танец с цветами танцевали. Уж где я только эту музыку не искала. Во всякой обработке нашла, даже в джазовой, а в нужной ну нет и всё. Тут возвращаясь из медсанчатси, где сын с воспалением легких лежал сижу в зале ожидания Минского вокзала, жду своего поезда. И тут глаза упираются в киоск с муз. дисками, думаю, дай-ка здесь спрошу, а вдруг. Подхожу, спрашиваю:

- Девушка, скажите пожалуйста, у Вас есть классика? Мне нужен "Вальс цветов" в электронной обработке?
она мне:
- Вот тут диск с классикой, посмотрите.
- Девушка, спасибо, тут действительно есть "Вальс цветов", а в какой обработке я не могу прочитать, очень мелкий шрифт. Посмотрите пожалуйста, кто исполнитель.

Девушка повела плечами и так, словно я маленькая девочка, мне отвечает:

- Ну вот же , тут же написано. исполнитель - П.И.Чайковский

Я думала, что такое только у Задорнова в рассказах может быть, а тут натурально Элочка Людоедка собственной персоной . Оказывается еще есть люди, которые думают, что Чайковский еще натурально жив и сам исполняет свои произведения. Я не выдержала, прыснула от смеха.
А девушка непонимающе и с осуждением на меня так глянула, что я побыстрее отдала ей диск и отошла в полном ауте.

Читайте также: