Оценочный лист старшей вожатой в школе для стимулирующих выплат

Обновлено: 05.07.2024

Таким образом, основным критерием эффективности труда старшего вожатого является развитие детской организации через использование коллективных, групповых и индивидуальных форм работы, то есть качество воспитательной деятельности.

В последние несколько лет в практику работы школы было введено стимулирование оплаты труда, в связи с чем появились критерии и показатели эффективной работы старшего вожатого. Мы считаем, что наличие стимулирующей части оплаты труда является хорошим средством для более эффективного труда не только старшего вожатого, но и всего педагогического сообщества.

Рассмотрим их более подробно.

Критерии и показатели оценки деятельности старших вожатых образовательных учреждений (для расчета стимулирующей надбавки)

Максимальный бал по критериям

Качество воспитательной деятельности

Положительная динамика уровня воспитанности группы обучающихся, с которыми он работает (выраженность ценностных ориентиров, динамика коммуникативной культуры)

Результативность инновационной, научно-методической деятельности, публикации.

Результативность работы с одаренными детьми, подготовка победителей и призеров районных, окружных и городских конкурсов.

Сохранение здоровья учащихся

Организация системы мероприятий направленных на сохранение здоровья школьников.

Высокая исполнительская дисциплина. Своевременность и качество предоставляемой аналитической и диагностической, отчетно-статистической информации

Эффективность педагогической и управленческой деятельности

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей и учеников

Участие в окружных и городских конкурсах:

Профессиональные условия развития

Развитие педагогического творчества, распространение педагогического опыта, наставничество

Создание собственной образовательной среды

Количество обучающихся, включенных в социально-значимую деятельность

Взаимодействие с внешкольными общественными организациями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Все чаще вспоминаются слова классика о том, что «здоровье – это не все, но без здоровья все – н.

ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕЙ ВОЖАТОЙ

Программа деятельности детской организации .


Методическая разработка раздела программы по организации работы со старшими вожатыми

Методической разработке показано разнообразие форм работ РМО старших вожатых.


Должностная инструкция старшего вожатого

В данном документе содержится должностная инструкция старшего вожатого школы.

Анализ работы старшей вожатой

Анализ работы старшей вожатой учебный 2011-2012 год.

Основные показатели и характеристики эффективности труда учителя иностранного языка

Педагогический процесс есть деятельность учителя, поэтому эффективность учебно - воспитательной работы зависит от того, как он управляет учебно - познавательной деятельностью учащихся.

Оценочный лист для стимулирующих выплат — документ, позволяющий определить уровень достижения работником определенных результатов в работе. В дальнейшем его используют при назначении премиальных.

Зачем нужен оценочный лист

Во многих организациях, в том числе государственных, зарплата сотрудников состоит из нескольких частей:

  • оклада — фиксированной части за отработанное время;
  • выплат компенсационного характера (к примеру, работа во вредных условиях или условиях, отличающихся от нормальных);
  • стимулирующих выплат за результативность и качество работы (премии).

Чтобы сотрудники понимали, за что им положены премиальные, работодатель разрабатывает и утверждает специальный оценочный лист для стимулирующих выплат в ДОУ, школе или иной организации. Этот документ становится неотъемлемой частью положения о премировании, положения об оплате труда (иного подобного ЛНА), коллективного договора (при наличии).

Как выглядят оценочные листы

На законодательном уровне не предусмотрена форма оценочного листа для стимулирующих выплат учителям, воспитателям, врачам, бухгалтерам или иным специалистам. Чиновники рекомендуют ориентироваться на профстандарты, должностные инструкции, разъяснения профильных министерств, иную документацию и включать в оценочные листы те критерии, которые важны для конкретного работодателя.

К примеру, в приказе департамента образования г. Москвы № 40 от 12.02.2015 в качестве оснований для премирования и перечня критериев для оценочных листов педагогических работников предлагаются такие результаты работы:

  • подготовка учащихся, которые стали победителями и призерами олимпиад, фестивалей, соревнований, конкурсов, конференций разного уровня — от городских до международных;
  • повышение рейтинга учебного учреждения;
  • повышение результатов обучения;
  • отсутствие обоснованных жалоб от родителей;
  • отсутствие нарушений, допущенных учащимися;
  • обучение детей с особыми потребностями (инвалидов, например);
  • заведование кабинетом или выполнение дополнительных функций по управлению учебным заведением.

Для каждой должности разрабатывайте отдельные оценочные листы, поскольку основания для премирования, к примеру, воспитателя и старшего воспитателя, будут отличаться.

Помимо критериев, работодатель уточняет:

  • максимальное количество баллов, которые присваиваются за выполнение выставленных требований;
  • самооценку работника;
  • оценку эксперта.

Вот как выглядит оценочный лист с учетом предложенных столичным департаментом критериев в ГБОУ Школа № 2010 г. Москвы для воспитателя:



Как начисляется стимулирующая выплата по оценочному листу

Поскольку работодатели самостоятельно определяют критерии начисления и урезания премиальных, то они вправе решать, каким способом начисляются стимулирующие выплаты. Чаще всего это квартальные или годовые премии, поскольку оценивать результативность работы ежемесячно довольно сложно.

Чтобы определить, какую сумму доплатить конкретному сотруднику, по окончании установленного периода заполняют оценочный лист, который подписывает работник и эксперт, проводящий оценку. О результатах сообщают работодателю, и уже он распределяет имеющийся денежный фонд на стимулирующие выплаты среди сотрудников.

(ФСБУ 5/2019, ФСБУ 25/2018, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 6/2020, ФСБУ 27/2021).

Успейте записаться, пока есть места! Старт уже 1 марта, программа здесь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист учителя МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого ________________________________за _______месяц2017г.

Показатели критериев

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

2.1 Призеры, победители ВОШ

1место – 1 балл; 2место – 0,5 балла; 3место – 0,3 балла.

1место – 5 балл; 2место – 3 балла; 3место – 2 балла.

Зам.дир.по УВР. Справка)

2.1.1.участие в дистанционных олимпиадах

2.1.2. Победители и призеры олимпиад, конкурсов

городской уровень :

1место – 1 балл; 2место – 0,5 балла; 3место – 0,3 балла.

республиканский уровень:

1место – 5 балл; 2место – 3 балла; 3место – 2 балла.

2.2. Участие в городских, республиканских семинарах и научно-практических конференциях

Городской уровень : +0,1 балла

Республиканский уровень: +0,5 балла

Фото, сертификат, программка

Внедрение современных образовательных технологий

3.1 Использование информационно-коммуникативных технологий

Открытые уроки с применением ИКТ на уровне города, телемосты (более 2уроков) +0,3

Профессиональные достижения

4.1 Повышение профессионального уровня

Повышение категории +0,5

Соответствие – минус 0,5

4.4. Методическая работа в школе

Предоставление графиков открытых уроков и анализа срезовых работ ШМО

Рук.МО + 0,3 балла

Издание газеты –+0,5 балла

Работа с сайтом +0,5

Справка зам.дир.по УВР

4.5 Наличие публикаций в методических сборниках, СМИ, на Интернет сайтах

По +0,1 баллов за каждое издание

Дополнительная работа учителя во внеурочное время

Справка зам.дир.по УВР

5.2.Работа с одарёнными учащимися

Справка зам.дир.по УВР

Внеучебная предметная деятельность

6.1.Проведение внеклассных мероприятий по предмету, организация коллективных творческих дел по предмету(предметные вечера викторины и т.д)

За не проведение минус 0,2

Образцовое проведение мероприятия по предмету – плюс 1

Справка зам.дир.по УВР

6.1.1. Портфолио учителя

Есть обновления +0,5

6.2.Организация экскурсий, поездок

Однодневные экскурсии – по +0,2 балла

Справка зам.дир.по УВР

Работа классного руководителя

7.1.не выполнение плана воспитательной работы(социально педагогический паспорт класса, анализ работы за прошедший период )

справка зам.дир.по ВР

7.2. Состояния ведения личных дел и дневников учащихся

Неудовлетворительное до (-0,2б) хорошее до 0,2 баллов.

справка зам.дир.по ВР

7.3.Проведение классных родительских собраний. Протоколы собраний. Работа родительского комитета.

Оценочный лист для стимулирующих выплат: как выглядит и что важно знать кадровику


Оценочный лист для стимулирующих выплат — документ, позволяющий определить уровень достижения работником определенных результатов в работе. В дальнейшем его используют при назначении премиальных.

Зачем нужен оценочный лист

Во многих организациях, в том числе государственных, зарплата сотрудников состоит из нескольких частей:

  • оклада — фиксированной части за отработанное время;
  • выплат компенсационного характера (к примеру, работа во вредных условиях или условиях, отличающихся от нормальных);
  • стимулирующих выплат за результативность и качество работы (премии).

Чтобы сотрудники понимали, за что им положены премиальные, работодатель разрабатывает и утверждает специальный оценочный лист для стимулирующих выплат в ДОУ, школе или иной организации. Этот документ становится неотъемлемой частью положения о премировании, положения об оплате труда (иного подобного ЛНА), коллективного договора (при наличии).

Как выглядят оценочные листы

На законодательном уровне не предусмотрена форма оценочного листа для стимулирующих выплат учителям, воспитателям, врачам, бухгалтерам или иным специалистам. Чиновники рекомендуют ориентироваться на профстандарты, должностные инструкции, разъяснения профильных министерств, иную документацию и включать в оценочные листы те критерии, которые важны для конкретного работодателя.

К примеру, в приказе департамента образования г. Москвы № 40 от 12.02.2015 в качестве оснований для премирования и перечня критериев для оценочных листов педагогических работников предлагаются такие результаты работы:

  • подготовка учащихся, которые стали победителями и призерами олимпиад, фестивалей, соревнований, конкурсов, конференций разного уровня — от городских до международных;
  • повышение рейтинга учебного учреждения;
  • повышение результатов обучения;
  • отсутствие обоснованных жалоб от родителей;
  • отсутствие нарушений, допущенных учащимися;
  • обучение детей с особыми потребностями (инвалидов, например);
  • заведование кабинетом или выполнение дополнительных функций по управлению учебным заведением.

Для каждой должности разрабатывайте отдельные оценочные листы, поскольку основания для премирования, к примеру, воспитателя и старшего воспитателя, будут отличаться.

Помимо критериев, работодатель уточняет:

  • максимальное количество баллов, которые присваиваются за выполнение выставленных требований;
  • самооценку работника;
  • оценку эксперта.

Вот как выглядит оценочный лист с учетом предложенных столичным департаментом критериев в ГБОУ Школа № 2010 г. Москвы для воспитателя:





Как начисляется стимулирующая выплата по оценочному листу

Поскольку работодатели самостоятельно определяют критерии начисления и урезания премиальных, то они вправе решать, каким способом начисляются стимулирующие выплаты. Чаще всего это квартальные или годовые премии, поскольку оценивать результативность работы ежемесячно довольно сложно.

Чтобы определить, какую сумму доплатить конкретному сотруднику, по окончании установленного периода заполняют оценочный лист, который подписывает работник и эксперт, проводящий оценку. О результатах сообщают работодателю, и уже он распределяет имеющийся денежный фонд на стимулирующие выплаты среди сотрудников.

Читайте также: