Обществознание весь школьный курс в схемах и таблицах

Обновлено: 07.07.2024

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Обществознание, Весь школьный курс в схемах и таблицах, Махоткин А.В., Махоткина Н.В., 2019.

Весь школьный курс по обществознанию представлен в виде логических схем и информативных таблиц. Наглядное, четкое и схематичное изложение материала позволяет быстро усвоить большой объем информации, облегчить понимание сложных явлений, понятий, определений, обобщить и систематизировать знания.
Издание поможет учащимся эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ по обществознанию.

Возникновение Земли.
Происхождение Земли (возраст 4,5 млрд лет).
Гипотеза П. Лапласа.
Вращающееся газовое облако сжалось под действием своей гравитации. При сжатии облако отбрасывало кольца, каждое из которых конденсировалось в планету. Из остатка газового облака образовалось Солнце.

Гипотеза Ф. Хойла.
Когда-то Солнце было звездой, которая взорвалась. Из рассеявшихся осколков образовались планеты, после чего звезда ушла под действием сил отталкивания.

Гипотеза Г. Гамова.
Вначале Вселенная имела предельно высокую температуру, которая вызвала сильнейший взрыв. Вселенная начала расширяться, и в первые минуты после этого из водорода образовались планеты.

Возникновение Земли.
Происхождение Земли (возраст 4,5 млрд лет).
Гипотеза П. Лапласа.
Вращающееся газовое облако сжалось под действием своей гравитации. При сжатии облако отбрасывало кольца, каждое из которых конденсировалось в планету. Из остатка газового облака образовалось Солнце.

Гипотеза Ф. Хойла.
Когда-то Солнце было звездой, которая взорвалась. Из рассеявшихся осколков образовались планеты, после чего звезда ушла под действием сил отталкивания.

Гипотеза Г. Гамова.
Вначале Вселенная имела предельно высокую температуру, которая вызвала сильнейший взрыв. Вселенная начала расширяться, и в первые минуты после этого из водорода образовались планеты.

Справочное пособие предназначено учащимся общеобразовательных школ. В наглядных таблицах и схемах изложен весь материал школьной программы по русскому языку, английскому языку, литературе, истории, географии и обществознанию. Книгу можно использовать для подготовки к урокам, контрольным и самостоятельным работам. Предложенная форма подачи материала удобна для старшеклассников и абитуриентов при подготовке к экзаменам, т. к. позволяет систематизировать знания, облегчает понимание сложных определений, понятий и формул.

Обществознание. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах, 2007.
Иванова С.С., Ксенофонтова Т. С.

Справочное пособие предназначено учащимся общеобразовательных школ. В наглядных таблицах и схемах изложен весь материал школьной программы по русскому языку, английскому языку, литературе, истории, географии и обществознанию. Книгу можно использовать для подготовки к урокам, контрольным и самостоятельным работам. Предложенная форма подачи материала удобна для старшеклассников и абитуриентов при подготовке к экзаменам, т. к. позволяет систематизировать знания, облегчает понимание сложных определений, понятий и формул.


СОДЕРЖАНИЕ
Общество 4
Целостность современного мира, его противоречия 16
Человек 20
Познание 33
Духовная жизнь общества 36
Экономика 51
Социальные отношения 70
Политика 79
Право 92

Сферы жизни общества.
-экономическая социальная политическая духовная
-включает в себя создание материальных благ
-включает в себя взаимосвязи между людьми во всем их многообразии и развитии включает в себя отношения власти и подчинения, а также управление обществом включает в себя создание и освоение духовных благ
Элементы: • Материальные потребности • Экономические блага • Экономические ресурсы (источники производства благ) •Хозяйствующие субъекты Элементы: • Социальные группы • Социальные связи • Социальные институты • Социальные нормы • Социальная культура Элементы: • Политические организации • Политические институты • Политическая культура (нормы политического поведения) • Политическая идеология Элементы: • Духовные потребности • Духовное производство • Субъекты духовной деятельности • Духовные ценности




М.: 20 18 . — 640 с. М.: 20 15 . — 3 68 с. М.: 2006. — 352с.

Учебное пособие предназначено для изучения интегрированного курса "Обществознание" в 10-11 классах в комплексе с учебником, разработанным авторским коллективом под руководством академика РАО Л.Н.Боголюбова "Обществознание: Человек и общество", а также с другими учебниками базового уровня. Материал пособия соответствует государственному стандарту полного (среднего) образования и представляет собой конспект курса "Обществознание" для 10-11 класса в схемах и таблицах. Уникальность книги в том, что каждый учащийся сможет выбрать для себя оптимальный объем информации: от минимального, рассчитанного на всех (в соответствии с "Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования"), до максимального, предназначенного для классов с углубленным изучением обществознания.

Учителя могут использовать пособие в качестве дидактических материалов, учащиеся - как пособие для подготовки к Единому государственному экзамену и к вступительному экзамену в вуз.

Формат: pdf (201 8 , 640 с.)

Размер: 2 , 6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf (201 5 , 368 с.)

Размер: 35 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: djvu (20 06 , 112с.)

Размер: 3 ,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Обществознание и общественные науки 12
1. Человек и общество 13
1.1. Человек, природа, общество 13
1.2. Общество и его типы 17
1.3. Сферы общественной жизни и общественные отношения 21
1.4. Развитие общества. Прогресс 23
1.5. Исторический процесс 25
1.6. Теория цивилизаций 29
1.7. Цивилизация Россия 36
1.8. Глобальные проблемы современности 38
1.9. Свобода 44
1.10. Равенство 47
1.11. Человек, индивид, личность 49
1.12. Психологические характеристики личности 55
2. Сознание и деятельность 60
2.1. Что такое деятельность 60
2.1.1. Развитие общества — результат деятельности людей 60
2.2. Мотивы деятельности 63
2.3. Многообразие деятельности 65
2.3.1. Творческая или продуктивная деятельность 67
2.3.2. Игровая деятельность 68
2.3.3. Учебная деятельность 69
2.3.4. Труд 70
2.4. Деятельность и общение 71
2.4.1. Средства общения 72
2.5. Психика человека 77
2.5.1. Материалистическое объяснение природы сознания (теория отражения) 81
2.5.2. Сознание реализует себя через мышление 84
2.6. Теория познания 86
2.7. Виды познавательной деятельности 91
2.7.1. Научное познание 91
2.7.2. Ненаучное познание 92
2.7.3. Социальное познание 94
2.7.4. Самопознание 98
2.7.5. Структура личности, по Э. Берну 99
2.7.6. Структура личности, по 3. Фрейду 100
3. Духовная жизнь общества 101
3.1. Культура духовная и материальная 101
3.1.1. Формы культуры 103
3.2. Искусство 105
3.2.1. Связь искусства и реальности 106
3.2.2. Виды искусств 107
3.3. Религия 115
3.3.1. Буддизм 118
3.3.2. Ислам, мусульманство, магометанство 120
3.3.3. Христианство 122
3.4. Основы философии 128
3.4.1. Метод философии 130
3.4.2. Материя и формы ее существования 131
3.5. Образование 135
3.6. Наука и НТР 139
3.6.1. Наука — одна из форм духовной культуры . . . 139
3.6.2. Классификация наук 140
3.6.3. Возникновение и становление науки 142
3.6.4. Наука и общество 144
3.7. Мировоззрение, убеждение, вера 145
3.8. Мораль 151
4. Социализация личности 155
4.1. Социальная структура и социальные отношения. 155
4.1.1. Теория классового общества 157
4.1.2. Теория стратификации 158
4.1.3. Социальные категории (общие понятия) 161
4.1.4. Элита 166
4.2. Нации и межнациональные отношения 167
4.3. Семья 172
4.4. Дети и молодежь 180
4.5. Социальный статус личности 188
4.6. Социальные нормы и отклоняющееся поведение 190
5. Политика и политическая культура 197
5.1. Политика 197
5.1.1. Виды политических действий 201
5.2. Власть 204
5.3. Политическая система 211
5.4. Государство 213
5.5. Политический режим 218
5.5.1. Демократия 219
5.5.2. Авторитаризм 222
5.5.3. Тоталитаризм 223
5.6. Правовое государство и гражданское общество 226
5.7. Партии, партийные системы, избирательные системы 227
5.8. Политическая культура 231
5.9. Местное самоуправление 237
6. Право и правовая культура 244
6.1. Понятие права 244
6.2. Понятие нормы права 248
6.3. Система права 252
6.4. Источники (формы) права 257
6.5. Правовые отношения 264
6.6. Правонарушение и юридическая ответственность 269
6.7. Права человека 275
7. Экономика 283
7.1. Экономика и ее роль в жизни общества 283
7.1.1. Формы собственности 288
7.2. Государство и экономика 291
7.2.1. Внешние эффекты и общественные блага 292
7.2.2. Роль государства 294
7.2.3. Виды налогов 296
7.3. Деньги и финансовые институты 306
7.3.1. Банковская система и виды банков 311
7.3.2. Социальная защита при снижении уровня жизни 315
7.4. Рынок и производство 317
7.4.1. Производительность 322
7.5. Бизнес и предпринимательство 326
7.5.1. Малое предпринимательство 337
7.5.2. Основные экономические показатели деятельности фирмы 341
7.5.3. Фондовый рынок 344
7.5.4. Маркетинг 347
7.5.5. Паблик рилейшнз, или пиар 355
7.5.6. Менеджмент 357

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел " Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "

Читайте также: