Образ будущего школа юкки

Обновлено: 05.07.2024

Живём в области. Какую школу выбрать на севере СПб. Собираю советы!

Решила прибегнуть к коллективному разуму, ибо свою голову совсем сломала.
У нас есть сын 6,5 лет и на следующий год ему идти в школу. Мальчик умненький, развитый, занимается шахматами, танцами и пр. Мы живем за городом (25 км от СПб, рядом с Токсово) и в город пока переезжать не собираемся. Рассматриваем три школы:
1. Кузьмоловскую. Которая считается неплохой вроде как, во всяком случае из окрестных школ Всеволожского района лучшая. Ехать до нее 20 мин
2. Математический лицей №144 на Суздальском пр. Я заканчивала эту школу, мы рядом прописаны. Ехать по пробкам 1 час
3. Китайская гимназия №652 на углу Тореза и Светлановского. Ехать по пробкам больше 1 часа.

С одной стороны хочется с самого начала дать ребенку хороший старт. К тому же я не сторонница переходить из школы в школу. Но от мысли, что мне придется ежедневно таскать бедного ребенка за 40 км туда-обратно, мне становится дурно уже сейчас.

Может кто-то в схожей ситуации был/есть. Может кто-то просто захочет высказать свой совет. Буду благодарна, т.к. голову уже сломала

Мы живём 40км. Я была на вашем месте 2 года назад. Выбрала началку по месту жительства, до школы 10 мин на авто. Рядом в шаговой доступности от школы дом творчества и школа искусств. На данный момент школа- продленка- школа искусств. Все сами, без меня. И то времени мало, дома мы в 16-17.00. А если город, то мне кажется, либо домашка, либо кружки. Пока присматртваю 5е классы в городе)))

Что с вашей точки зрения -" хороший старт"? Очень важно на старте получить мотивацию к дальнейшему процессу, т.е. попросту говоря, захотеть учиться, получать от этого удовольствие.
Выбрала бы поближе, тем более школу хвалят. Важен первый учитель, он сглаживает все нюансы программы. А образование при необходимости доберете кружками, или в пятом переведете ребенка, куда захотите.

шансы попасть в желаемые школы вы оценивали? во многие гимназии/лицеи не хватает мест для приписных детей с постоянной регистрацией.


Современное семейное образование с высокими ценностями для детей от 4 до 13 лет.

Образ будущего — это родители и учителя, объединенные общими ценностями, создающие специальную среду для образования, воспитания и развития своих детей.

Начальная школа – 1-4 классы;
Средняя школа – 5-6 классы;
Детский сад – дети от 4 до 6 лет.

10 мин. от м. пр. Просвещения

Как выстраивается образовательный процесс?
– Ценностно-смысловое образование и воспитание;
– Индивидуальные образовательные маршруты;
– Методики развивающего обучения;
– Работа над мотивацией;
– Принципы гуманной педагогики;
– Образовательные погружения.

Наш клуб – это сообщество единомышленников:
– Достойное окружение для Вас и пример для Ваших детей;
– Строгий отбор семей;
– Взаимопомощь и поддержка.

Семейный клуб – это некоммерческий проект, объединяемся для своих детей.

Используем системный подход к образованию и воспитанию!

Рассматриваем ребенка как личность и занимаемся его целостным развитием:
Духовно-нравственный уровень. Наша цель – помочь детям стать осознанными и гармоничными личностями, познать себя и сформировать свои духовно-нравственные ценности.
Интеллектуальный и социально уровень. Мы работаем над развитием всех видов интеллекта и особое внимание уделяем развитию системного мышления и креативности.
Физический уровень. Основой во всех начинаниях является здоровье, наличие внутренних резервов организма, устойчивость к заболеваниям и иммунитет.


Связаться со школой

Материалы для онлайн марафон "Как выбрать школу?" 20 августа - 10 сентября

🌿 Наша миссия
Показать полностью.
Создание сильного семейного сообщества для организации среды и проектов внутри ее, которые помогут нашим детям:
🌱 стать успешными, зрелыми, творческими личностями;
🌿 следовать высоким духовно-нравственным ценностям;
🌱 осознанно творить свою жизнь и реализовывать свой потенциал на благо мира.

📚 Мы ждем Вас и Ваших детей!
Для родителей и их детей от 4 до 12 лет.

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

Спешим вам напомнить, что в рамках нашего клуба открыт набор на 2021-2022 учебный год для детей!

📒

У нас есть места:
Показать полностью.
- Дошкольники (4 места);
- 1 класс (мест нет);
- 2 класс (1 место);
- 3 класс (3 места);
- 4 класс (3 места);
- 5-6 класс (5 мест);
Есть возможность организовать 7 класс. Если наберем еще 4 человека за июль, готовы взяться. Если у вас есть запрос на этот класс - пишите нам скорее )))

📚

В программе:
- Основные общеобразовательные предметы (обеспечивают требования ФГОС);
- Творческие занятия (ИЗО, музыка, рукоделие, столярка, театральная студия);
- Экскурсии по Санкт-Петербургу;
- Проекты и исследования;
- Индивидуальные маршруты, работа над мотивацией;
- Методика погружений для средней школы;
- Ценностно-смысловая ориентация.

🍀

Среда:
- Большой, теплый, уютный дом на природе в д. Юкки;
- Большая огорожена территория;
- Спортивная и игровая площадки на территории.

👩‍❤‍👨

Сообщество единомышленников:
- Достойное окружение для вас и ваших детей;
- Отбор семей;
- Взаимопомощь и поддержка;
- Обучение и развитие;
- Не коммерческий проект, объединяемся для своих детей.

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

💙

Сегодня день знакомства с учителем "Образа будущего"

📚

Алёна Эдуардовна - учитель 1 класса

Мы задали Алёне Эдуардовне 3 вопроса:
Показать полностью.

⃣

Почему ты решила стать учителем?

⃣

Опиши "Образ будущего" двумя словами.

Осознанность и творчество.

⃣

Твоё любимое место в школе

✨

Кабинет 1-ого класса. Там мы творим волшебство.

•••••••••
Несколько фактов об учителе:

💫

Я родилась в Казахстане в Алмате. Люблю горы. С самых малых лет играю в школу. Во время своего обучения в школе, меня иногда просили провести уроки. Люблю проводить время с семьёй.

🙏

Алёна Эдуардовна, сердечно благодарим вас за ваш труд

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

✍

Возрождение каллиграфии в российских школах - это неоспоримый плюс для всех участников учебного процесса. В "Образе будущего" ребята изучают каллиграфию и очень любят её.

Каллиграфия развивает творческое мышление и воображение. Есть даже такое выражение: "Человек пишет не рукой - он пишет сердцем".

Каждая буква становится особенной, будто в ней появляется дыхание, пульс. Рука играет толщиной линий, а перо становится инструментом творца.
Показать полностью.

Так, в процессе письма, рука приобретает способность к выполнению тончайшей работы, а глаз становится чувствительным к деталям и нюансам, чтобы во время заметить ошибку.

Практика каллиграфии дарит умение сосредоточиться на важном, убрать лишние волнения. Тем самым, психика успокаивается, появляется мягкость в поведении.

Вы пробовали каллиграфию? Замечали её положительный эффект?

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

Сегодня знакомим вас с Алёной Сергеевной - педагогом 2-го класс в "Образе будущего".

Мы задали Алёне Сергеевне 3 вопроса:

⃣

Почему ты решила стать учителем?
Показать полностью.

Каждый человек должен найти для себя именно то, что ближе ему. Мой выбор – это профессия учителя!

⃣

Опиши "Образ будущего" двумя словами.

⃣

Твоё любимое место в школе

Кабинет № 1 (наш класс) для меня там своя особая атмосфера, тепло и уютно)

Алёна Сергеевна! Благодарим вас за ежедневный вклад в развитие наших детей.

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

Давайте поближе познакомимся с педагогами "Образом будущего".

Знакомьтесь - наставник Андрей Триголос. Мы задали Андрею три вопроса:

⃣

Почему ты решил стать учителем/воспитателем/наставником?
Показать полностью.

Мне интересно с детьми, а им интересно со мной. Эта взаимность привела меня в семейный клуб.

⃣

Опиши "Образ будущего" двумя словами.

⃣

Твоё любимое место в школе

Спортивная площадка. Я убеждён в целебности свежего воздуха, движения, открытого пространства. Поэтому, стараюсь как можно больше мероприятий устраивать на улице: закаливание в снегу, купель на улице, физкультура, игры на улице.

Также, мы попросили Андрея рассказать 3 факта о себе:

Родился и вырос в "арбузной столице" - городе Камышине Волгоградской области.
Поднимался на Эльбрус 8 раз
Умею готовить 100 блюд из лаваша.

Анастасия Леоненко

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

🔢

Ментальная арифметика в "Образе будущего" - один из любимых предметов, потому что:

✅

урок проходит в игровом формате;

✅

прогресс чувствует каждый ученик, а это повышает его уверенность в себе;
Показать полностью.

✅

улучшается внимательность и ловкость;

✅

вычисления в уме становятся намного проще;

✅

развивает сразу два полушария мозга;

✅

показывает математику с новой интересной стороны.

💙

Перечислять можно бесконечно, но главным показателем является реакция учеников. Они обожают ментальную арифметику. Сами отслеживают свой прогресс и хотят продолжать развиваться в устном счёте. А уж их довольные улыбки для нас важнее всего

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

Зимний семейный выезд клуба "Образ будущего" удался на славу! Хотелось продлить это удовольствие ещё на пару дней, чтобы вдоволь наиграться в снежные забавы, накататься с горки и пить чай с пирогами в кругу добрых друзей.

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

Снежную субботу мы решили провести вместе с нашим семейным клубом.

️Водили хороводы
Играли в эстафеты
Катались с горки
Дружно и весело проводили время

Валерия Старшинова


Валерия Старшинова

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

💫

Потрясающие эмоции и заряд на продолжение учебной недели получены

Семейный клуб "Образ будущего"

Семейный клуб "Образ будущего" запись закреплена

Есть в "Образе будущего" особое место - это ТЕАТР. Точнее, театральная студия. Особенность студии заключается в значении, которое она имеет для нашего семейного клуба.

В театральной студии занимаются все ребята: и малыши, и старшеклассники. Половину года они познают актёрское мастерство, ставят спектакль, готовят костюмы, декорации, чтобы потом выступить на общем празднике.
Показать полностью.

Итогом первого полугодия стали новогодние постановки. Они получились такие атмосферные, трогательные и глубокие! А ещё они были необычные. Не было в них деда Мороза, Снегурочки или бабы Яги, которых мы привыкли видеть в детских утренниках.

Младшая группа выступила со сказкой про ёжика и медвежонка. А старшие ребята удивили необычными ролями: кто-то играл мысли, кто-то слова человека. У каждого ребёнка было хоть и маленькая, но важная роль в спектакле.

Наши спектакли - они о ценностях. О любви. Доброте. Умении жить здесь и сейчас. Наслаждаться моментом. Ценить время с близкими. Благодарить тех, кто рядом. При всей глубине спектакли было легко и приятно смотреть. Театр стал настоящим удовольствием и для актёров и для зрителей.

🙏

Выражаем сердечную благодарность руководителю театральной студии Анжеле Нетисовой. Перед ней стояла непростая задача объединить большой коллектив детей. Также, она была и декоратором, и сценаристом, и режиссером-постановщиком. Анжела, благодарим тебя


Встреча 1 сентября

Миссия нашей школы – пробудить внутренние силы души и ума каждого ребёнка и приобщить его к радости познания и преображения себя и мира.

Мы создали школу, в которой детям интересно учиться, общаться, творить.

В нашей школе дети не только изучают науки и создают базу для будущего своего благополучия, но уже живут полной, сознательной, счастливой жизнью. Они не только приобретают знания, навыки, создают самостоятельные проекты, но и осваивают правила жизни в обществе, расширяют пространство своей свободы, раскрывают таланты и приобретают друзей на всю жизнь.


Школа имеет лицензию, государственную и церковную аккредитацию.

Качество образования подтверждается хорошими результатами ЕГЭ, победами учащихся в районных и областных предметных олимпиадах, поступлением в ВУЗы, в том числе на бюджетные места.

Учебный план школы дополнен уроками Православия и церковнославянского языка.

Труд в системе воспитания в нашей школе

Мы твёрдо уверены, что школа – это не только место, где учат, но и где воспитывают. И никак иначе, ведь родители доверяют нам детей на полный день, в течение которого очень важно создать форму СО-бытия, ту совместную деятельность, в которой проживается и рефлексируется момент создания какого-то продукта совместной деятельности.

Для этого мы развили систему направлений, где дети одновременно со взрослыми совершают труд: совместно с руководителем месят тесто и пекут просфоры для храма, выезжают на плантации прута и режут лозу, окоряют и заготавливают её для работы в мастерской, выезжают на сбор яблок и варят из него варенье, которое потом едят весь год в трапезной, выезжают на разборы и помощь в восстановлении храмов и многое другое.

Зачем мы привлекаем к труду детей, ведь гораздо быстрее, проще и эффективнее сделать силами взрослых?

Читайте также: