Объемные показатели для детского сада

Обновлено: 02.07.2024

Публичный доклад содержит информацию о результатах деятельности детского сада, проблемах, перспективах его развития, знакомит с условиями пребывания детей, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг (на бесплатной основе).

Цель доклада: информировать родителей (законных представителей), местную общественность, заинтересованных лиц об основных результатах и проблемах деятельности детского сада.

Педагогический коллектив детского сада, адекватно оценивая свои возможности в конкурентных условиях, ставит перед собой первостепенную задачу: используя свой профессиональный потенциал и ресурсную базу, сделать наш детский сад современным, комфортным, мобильным, привлекательным для детей, родителей, социальных партнеров.

Информационный материал, представленный в докладе, отражает реальное состояние развития дошкольного учреждения.

В основе доклада лежат:

  • анализ воспитательно-образовательного процесса в детском саду
  • анализ результативности освоения детьми образовательных программ
  • данные статистической отчетности
  • результаты анкетирования всех субъектов образовательного пространства детского сада (родители, педагоги, внешние партнёры).

Материалы, представленные в данном докладе, помогут заинтересованному читателю оценить достоинства и возможности дошкольного образовательного учреждения, увидеть место приложения собственных способностей, включиться в процесс позитивного сотрудничества по решению существующих проблем.

Настоящий доклад подготовлен в соответствии с Общими рекомендациями по подготовке Публичных докладов (Письмо Департамента стратегического развития МОН РФ от 28.10.2010 г. № 13-312). Учитывая понимание педагогической командой приоритетов сохранения здоровья воспитанников, развития личности и создания условий для реализации образовательной программы, авторский коллектив адаптировал порядок разделов в соответствии с задачами деятельности Учреждения.

Публичный доклад размещён на сайте образовательного учреждения и доступен для всех посетителей сайта. Адрес сайта: "http://nsportal.ru/site/245020"

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1 Информационная справка

Сокращенное наименование: МДОАУ д/с № 25.

Тип: дошкольное образовательное учреждение.

Вид: детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей.

Режим работы: 07.30 - 17.30.

Продолжительность рабочей недели – 5 дней.

Структура управления ДОУ:

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ДОУ на основе принципов гласности, открытости и демократии.

В управление дошкольным учреждением включены:

- Общее собрание трудового коллектива – высший орган управления, объединяющий всех работников учреждения.

- Педагогический совет является постоянно действующим органом управления учреждения для рассмотрения основных вопросов воспитательно-образовательного процесса.

- Родительский комитет – орган самоуправления учреждения, который обеспечивает содействие администрации учреждения в совершенствовании условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников.

А также: Управляющий и Наблюдательный советы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативными правовыми актами Администрации города Райчихинска и Уставом детского сада обеспечивают государственно-общественный характер управления.

Непосредственное руководство детским садом осуществляет заведующий.

Заведующий: Санданова Марина Анатольевна

адрес: 676770, Россия, Амурская область, городской округ город Райчихинск, улица Калинина, дом 3.

Детский сад введён в эксплуатацию в 1968 году, с 2011 года учреждение переименовано в муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей.

Учредитель образовательного учреждения - муниципальное образование городской округ город Райчихинск.

Коллектив МДОАУ д/с № 25 осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Наполняемость групп детского сада:

Проектная и расчетная мощность детского сада составляет – 110 детей.

Фактическая наполняемость за 2013-2014 учебный год – 134 воспитанника (среднегодовая).

В настоящее время в дошкольном учреждении функционируют 6 возрастных групп – 2 группы раннего возраста, 4 групп дошкольного возраста.

1.2. Состав воспитанников

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Срок пребывания в детском саду: в общеобразовательных группах согласно типовому положению о дошкольном образовательном учреждении – с момента поступления до выпуска в школу.

Дошкольное образовательное учреждение сегодня – это 6 возрастных групп с общей численностью 134 воспитанника, укомплектованных по возрастному принципу:

Возрастной состав воспитанников

Группы раннего возраста

Группы младшего возраста

Группы среднего возраст

Группы старшего возраста, в том числе подготовительные

Среднесписочный состав групп: 25 детей, фактическая наполняемость 23-25.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

За период своего существования МДОАУ д/с № 25 состоялось как образовательное учреждение с устойчивым авторитетом, выработало индивидуальные традиции, имеет свою историю.

Миссия нашего детского сада – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе; оказание помощи семье в воспитании детей.

Стратегия: создание в дошкольном учреждении благоприятных условий, способствующих развитию индивидуальности каждого воспитанника в соответствии с компетентностной моделью выпускника детского сада, на которую ориентируется педагогический коллектив как на конечный результат образовательного процесса.

Главным предметом деятельности дошкольным учреждением является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В 2013-2014 учебном году были определены основные направления и задачи.

Направления – физкультурно-оздоровительная работа и экологическое воспитание.

Педагогический коллектив, решая эти задачи в течение года, старался преломить их через все виды деятельности и частично интегрировать образовательные области в соответствии с новыми требованиями и стандартами в образовании.

2.1 Характеристика социокультурной среды

Социальный заказ на услуги детского сада направлен на развитие личности ребенка с учетом его психофизического состояния и индивидуальных возможностей и на подготовку ребенка к школе.

Основной социальной группой родителей являются специалисты разных профилей, работающие в частных и государственных учреждениях.

Социальный и образовательный статус семей воспитанников

2013-2014 учебный год (май 2014 г.)

Социальный статус семей

Образовательный статус семей

Всего семей – 134 (включая семьи, имеющие двух и более детей, посещающих детский сад)

Высшее образование – 36%, (35)

Среднее - специальное - 59 %, (57)

Высшее образование - 50 %, (13)

Среднее - специальное - 49 %, (9)

Высшее образование - 36 %, (4)

Среднее - специальное – 64 %, (7)

Высшее образование - 0 %,

Среднее - специальное – 100 %,

Семьи группы риска - нет

2.2 Содержание обучения и воспитания детей

Начиная с 2012 и по 2014 учебный год перед педагогами детского сада были поставлены цели, в соответствие с действующими Федеральными Государственными требованиями:

  • создание системы интегративного образования, реализующего право каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе;
  • повышение качества образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий.

Содержание образовательной программы детского сада направлено на физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников.

Также в воспитательно-образовательном процессе педагогами активно используются следующие технологии и формы обучения:

  • Технология развивающегося обучения
  • Технология проблемного обучения
  • Исследовательские методы и формы в обучении
  • Технология обучения в сотрудничестве
  • Здоровьесберегающие технологии, которые предполагают:
  • учет периодов работоспособности детей;
  • учет возрастных и физиологических особенностей ребенка;
  • наличие эмоциональных разрядок и динамических пауз во всех видах деятельности.

Педагогический процесс детского сада представляет собой целостную систему, составленную с учетом специфики контингента детей и особенностей региона. В течение учебного года предусматриваются:

  • диагностические недели – начало и конец учебного года, промежуточный срез – январь;
  • каникулы (январь, летние месяцы);
  • недели здоровья – 2 раза в год

2.3.Результаты воспитательно-образовательной деятельности

Коллектив детского сада за учебный год добился определенных успехов в воспитании и обучении детей. По результатам наблюдений за работой воспитателей, выявлено, что основным методом работы с детьми является педагогика сотрудничества.

В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей.

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, направлена на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребёнка: на освоение новых, сложных способов познавательной деятельности, на осознание связей и зависимостей окружающего мира.

Педагогический процесс в детском саду включает в себя:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, продуктивной, познавательной, трудовой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтение)
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов
  • самостоятельную деятельность детей
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы

В основе воспитательно-образовательного процесса в ДОУ лежит личностно-ориентированный подход. Образовательная деятельность строится на основе проблемно-игровой деятельности, обеспечивающей субъектную позицию ребёнка и постоянный рост его самостоятельности и творчества.

Педагоги обращают внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям. Широко используются ими и игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности. Таким образом, можно сделать вывод, что в практике работы с детьми преобладают гуманные отношения между воспитателями и детьми.

Для определения уровня развития детей два раза в год проводится педагогическая диагностика по основным направлениям.

(Согласовано с Минтруда России – приложение 1 к постановлению от 17 августа 1995 г. № 46)

Основным критерием для определения разрядов оплаты труда руководителей учреждений образования по Единой тарифной сетке (ЕТС) являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, повышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

I. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.1. По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей учреждений образования установлено четыре группы по оплате их труда, каждая из которых предусматривает диапазон из двух разрядов оплаты труда по ЕТС.
1.2. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) 0,3
2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) 0,5
3. Количество групп в дошкольных учреждениях из расчета за группу 10
:4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:
– в многопрофильных за каждого обучающегося из расчета за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) 0,3
– в однопрофильных клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов 0,5
5. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) 15
6. Количество работников в образовательном учреждении – за каждого работника 1
– дополнительно за каждого работника, имеющего: 0,5
первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию 1
7. Наличие групп продленного дня до 20
8. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях – за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников до 10
– 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме до 30
9. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) за каждое указанное структурное подразделение
до 100 чел. до 20
от 100 до 200 чел. до 30
свыше 200 чел. до 50
10. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях из расчета за каждого дополнительно 0,2
11. Наличие в учреждении дополнительного образования детей спортивной направленности:
– спортивно-оздоровительных групп
за каждую группу 5
– учебно-тренировочных групп – за каждого обучающегося дополнительно 0,5
– групп спортивного совершенствования – за каждого обучающегося дополнительно 2,5
– групп высшего спортивного мастерства – за каждого обучающегося дополнительно
4,5
12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов за каждый класс до 10
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) за каждый вид до 15
14. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра с численностью медицинского персонала; столовой за каждый вид до 15
15. Наличие:

II. ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ЕТС

2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчиненности учреждения образования в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений образования устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой “до”, устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
При определении конкретного количества баллов при применении пунктов 13–16 Объемных показателей в образовательных учреждениях спортивной направленности может использоваться Порядок определения (оценки) объемных показателей для отнесения физкультурно-спортивных сооружений к группам по оплате труда руководителей, утвержденный постановлением Госкомспорта СССР и ЦК ДОСААФ СССР от 15.08.90 № 9/4а-22.

2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
– по общеобразовательным учреждениям – по списочному составу на начало учебного года;
– по учреждениям начального и среднего профессионального образования – по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев – по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
– по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – по списочному составу на 1 января;
– по учреждениям дополнительного образования детей и образовательным учреждениям спортивной направленности – по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 однодневных по 800 чел.; 3 однодневных по 200 чел.; 10 двухдневных по 50 чел.; 3 однодневных по 200 чел.; 2 четырехдневных по 400 чел. Среднегодовое количество участников составит:
(800 х 5) + (200 х 3) + (50 х 10 х 2) + (200 х 3) + (400 х 2 х 4)365= 24,1

– в оздоровительных лагерях всех видов и наименований – по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
– по межшкольным учебно-производственным комбинатам (центрам) трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, учебным компьютерным центрам – по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5–3 раза и с коэффициентом 1,0–4 и более раз в неделю.

2,5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы Объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении приходящих воспитанников, не состоящих в группах.

2.6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

2.7. Районные, городские методические (учебно-методические) кабинеты (центры) относятся ко II группе по оплате труда руководителей; методические (учебно-методические) кабинеты (центры) и институты усовершенствования учителей, находящиеся в непосредственном ведении органов управления образованием субъектов Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации и районных (окружных) органов управления образованием Москвы и Санкт-Петербурга, – к I группе по оплате труда руководителей.

2.8. Учреждения дополнительного образования детей федерального подчинения относятся к I группе по оплате труда руководителей, а учреждения образования, находящиеся в непосредственном подчинении органов управления образованием субъектов Российской Федерации, – по Объемным показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.

2.9. Органы управления образованием субъектов Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации:
2.9.1. Устанавливают объемные показатели по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями (фильмотеки, хозяйственные конторы и др.), для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей.
2.9.2. Могут относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.9.3. Могут устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по Объемным показателям) в порядке исключения руководителям учреждений образования, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, разряд оплаты труда по ЕТС, предусмотренный для руководителей учреждений образования, имеющих высшую квалификационную категорию в следующей группе по оплате труда.
2.9.4. Могут своими решениями передавать перечисленные в пунктах 2.9.1.–2.9.3. права другим органам управления образованием, ведомствам.

III. ГРУППЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ДИАПАЗОН РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ЕТС ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям)

3. Разряды оплаты труда по ЕТС руководителей учреждений образования, их заместителей, руководителей филиалов, старших мастеров и руководителей структурных подразделений в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по этим должностям устанавливаются в зависимости от группы, к которой учреждение отнесено по оплате труда руководителей, и присвоенной квалификационной категории:

3.1. Директорам (начальникам, заведующим) учреждений образования:
I группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 16 разряд;
имеющим I квалификационную категорию – 15 разряд;
II группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 15 разряд;
имеющим I квалификационную категорию – 14 разряд;
III группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 14 разряд;
имеющим I квалификационную категорию – 13 разряд;
IV группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 13 разряд;
имеющим I квалификационную категорию – 12 разряд.

3.2. Заместителям директоров (начальников, заведующих), директорам филиалов и старшим мастерам:
I группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 14–15 разряды;
имеющим I квалификационную категорию – 13–14 разряды;
II группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 13–14 разряды;
имеющим I квалификационную категорию – 12–13 разряды;
III группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 12–13 разряды;
имеющим I квалификационную категорию – 11–12 разряды;
IV группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 11–12 разряды;
имеющим I квалификационную категорию – 10–11 разряды.

3.3. Руководители структурных подразделений:
I группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 14 разряд;
имеющим I квалификационную категорию – 13 разряд;
II группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 13 разряд;
имеющим I квалификационную категорию – 12 разряд;
III группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 12 разряд;
имеющим I квалификационную категорию – 11 разряд;
IV группа по оплате труда руководящих работников
имеющим высшую квалификационную категорию – 11 разряд;
имеющим I квалификационную категорию – 10 разряд.

4. Разряды оплаты труда по ЕТС главных специалистов (главного бухгалтера, главного инженера и др.) устанавливаются:
12 разряд – в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей;
12–13 разряд – в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководителей;
13–14 разряд – в учреждении, отнесенном к II группе по оплате труда руководителей;
14–15 разряд – в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководителей.

Ваше мнение

Мы будем благодарны, если Вы найдете время высказать свое мнение о данной статье, свое впечатление от нее. Спасибо.

Приложение N 2
к Положению об условиях оплаты труда руководителей,
их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных
образовательных учреждений и муниципальных
учреждений, осуществляющих обучение, содержание,
организацию отдыха и оздоровление детей, а также
осуществления других выплат, производимых
в рамках трудовых отношений

показатели деятельности дошкольных образовательных учреждений

Количество обучающихся в дошкольном образовательном учреждении

за каждого обучающегося

Количество работников в дошкольном образовательном учреждении

за каждого работника

дополнительно за каждого работника, имеющего:

- первую квалификационную категорию;

- высшую квалификационную категорию

Наличие в дошкольном образовательном учреждении обучающихся детей-инвалидов

за каждого ребенка-инвалида

Круглосуточное пребывание обучающихся в дошкольном образовательном учреждении

- за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием обучающихся;

- 4 группы с круглосуточным пребыванием обучающихся и более

Наличие нескольких зданий, используемых дошкольным образовательным учреждением (двух и более)

за каждое второе и следующее здание

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, лингафонных кабинетов

за каждый класс, кабинет

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе бассейна, теннисного корта

за каждый объект

Наличие оборудованных и используемых в дошкольном образовательном учреждении обособленных помещений для разных видов активности (театральной студии, изостудии, игротеки), музыкального, спортивного залов, зимнего сада

за каждое оборудованное обособленное помещение

Наличие собственной котельной, веранд, очистных и других сооружений, (хозяйственных построек, гаражей), находящихся на балансе учреждения

за каждый объект, находящийся в эксплуатации

Наличие групп полного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья

за каждую группу

Количество детей, получающих коррекционную помощь в логопедическом пункте и посещающих группу общеобразовательной направленности

за каждого ребенка, получающего коррекционную помощь

Наличие автотранспортных средств, находящихся на балансе образовательного учреждения

за каждую единицу, находящуюся в эксплуатации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Образовательная деятельность Учреждения осуществляется на основании лицензии, выданной 26 ноября 2015 года, регистрационный № 2399.

Основным предметом деятельности Учреждения является осуществление государственной политики в области образования.

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджета субъектов Российской Федерации:

· обеспечивает предоставление воспитанникам бесплатного дошкольного образования;

· реализацию образовательных программ и воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО и на основании следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155).

Устав дошкольного образовательного учреждения.

2. Среднее количество воспитанников – 522 детей

3. Объем финансирования на 2021 год:

Окружной бюджет - 2 220 000 рублей;

Местный бюджет - 184 940 рублей.

Реализация образовательных программ дошкольного образования осуществляется по принципу общедоступности и бесплатности.

5. Расчет объема обязательной части общеобразовательной программы с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста:

Время пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении - 12 часов.

Время, необходимое для реализации общеобразовательной программы, составляет от 60% до 75% времени пребывания детей в группах с 12 часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также видовой направленности.

Время для реализации образовательной программы детьми раннего возраста - 9 часов – 75%.

Время, отведенное на присмотр и уход (дневной сон) - 3 часа – 25%.

Время для реализации образовательной программы детьми второй младшей и средней групп (младший дошкольный возраст) - 9 часов 30 минут – 80%.

Время, отведенное на присмотр и уход (дневной сон) - 2 часа 30 минут – 20%.

Время для реализации образовательной программы детьми старшей и подготовительной к школе групп (старший дошкольный возраст) - 10 часов (480 мин.) – 83%.

Время, отведенное на присмотр и уход (дневной сон) – 2 часа -17%.

Таким образом, время, необходимое для реализации обязательной части образовательной программы:

- для детей раннего возраста - 80% – 7 часов 12 мин.

- для детей второй младшей группы – 80% – 7 часов 36 мин.

- для детей средней группы – 80% – 7 часов 36 мин.

- для детей старшей группы – 80% – 8 часов.

- для детей подготовительной к школе группы – 80% – 8 часов.

Время, необходимое для реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса:

- для детей раннего возраста - 20% – 1 час 48 мин.

- для детей второй младшей группы – 20% – 1 часов 54 мин.

- для детей средней группы – 20% – 1 час 54 мин.

- для детей старшей группы – 20% – 2 часа.

- для детей подготовительной к школе группы – 20% – 2 часа.

6. Количество часов по учебному плану:

Ранний возраст – 260

Вторая младшая группа – 297

Средняя группа – 297

Старшая группа – 408

Подготовительная к школе группа – 442

7. Перечень услуг, оказываемых Учреждением за счет средств физических (юридических) лиц

Согласно Уставу Учреждение дошкольное образовательное учреждение имеет право оказывать платные образовательные услуги.

Читайте также: