Ноябрьский педсовет в школе

Обновлено: 04.07.2024

Одним из элементов системы организации образовательного процесса в школе является педагогический совет. На этой встрече учителя собираются вместе, чтобы обсудить важные вопросы работы с детьми, профессиональной подготовки, текущие проблемы школы.

Тема ноябрьского педсовета "Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся" была выбрана неслучайно. В последнее время использование цифровых и информационных технологий во всех сферах деятельности и особенно в образовании стало обычным делом. Пандемия COVID-19 лишь придала этому процессу дополнительное ускорение. И учителя, и школьники, и родители всё больше используют современные цифровые технологии. При этом школа осознаёт, что цифровизация должна проходить очень взвешенно, выверенно, с учетом всех позитивных и негативных сторон.

В этой связи стоит отметить, что у администрации и преподавателей школы уже накопился определенный опыт работы в новых технологических условиях. Ряд учителей поделились положительными практиками цифровизации в ходе своих выступлений:

Цифровая образовательная среда как фактор профессионального развития педагога (В.В.Вахнина);

Использование ИКТ технологий в начальной школе (из опыта работы)(Балашова С.Г. Заблоцкая В.В.);

Эффективность использования ИКТ в начальной школе (из опыта работы)(Шихарева М.М.);

Применение информационных технологий на уроках химии (Литовченко Е.И.);

Профилактика деструктивного поведения обучающихся в рамках деятельности школьной службы медиации (Заика М.М.);

Развитие онлайн обучения, отказ от бумажных носителей (Максимова Н.В.);

Современные информационно-педагогические технологии, как фактор повышения компетентности учителя (Кураленя Н.О).

Кроме того, учитель истории Панасенко О.В., являющийся модератором школьного электронного журнала, разобрал несколько сложных ситуаций, с которыми сталкиваются учителя, школьники и родители при работе в системе РИСО (Региональная информационная система в сфере образования), на основе которой и функционирует школьный электронный журнал.

Интерес участников педсовета поддерживался не только за счет ораторского мастерства выступающих. Важным элементом докладов были и практические задания, которые позволили присутствующим оценить предложенные темы не только со стороны педагога, но и с позиции ученика, что крайне важно для понимания эффективности того или иного метода работы.

Итоговые материалы педагогического совета размещены в РИСО в разделе школьной коллекции образовательных ресурсов и доступны учителям школы для дальнейшего изучения и использования в текущей работе.

Использование в обучении инновационных методов, современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, т.е. использование технологии дистанционного обучения, применение on - line уроков лучших преподавателей, психологическое содействие в выборе наиболее продуктивных методов и средств обучения; совместное (коллегиальное) обсуждение процесса и результатов профессиональной деятельности.

зам. директора по УВР,

Итоги УВР и движение учащихся за I четверть

зам. директора по УВР

Педсовет – семинар

«Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения. Профессиональная педагогическая ИКТ- компетентность через использование интернет- ресурсов

Педсовет:

 Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения.  Профессиональная педагогическая ИКТ- компетентность через использование интернет- ресурсов

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя
общеобразовательная школа с углубленным изучением
иностранных языков № 4

города Курчатова Курской области

Тематические педсоветы

medium pedsovet

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В.

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В., Овсянникова Е.И.

Качество образования как основной показатель работы школы

Зам. директора по УВР – Аникина О.А.

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

Зам. директора по УВР – Головина Е.Б.

Формы работы школы по социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся.

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В.

Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях.

Зам. директора по УВР – Овсянникова Е.И.

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

Промежуточные итоги по проектной, научно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС в 2019-2020 учебном году

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

Зам. директора по УВР – Леонова М.А.

Зам. директора по УВР - Головина Е.Б.

Зам. директора по УВР – ОвсянниковаЕ.И.

Тема

Сроки

Ответственный

Содержание

Зам. директора по НМР

Создание условий для перехода на профессиональный стандарт педагога, определение наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива школы как инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования.

Зам. директора по ВР Овсянникова Е.И.

Совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство с современными воспитательными технологиями для повышения качества образования.

Зам. директора по УВР Головина Е.Б.

Совершенствование форм и способов взаимодействия педагогов, учащихся и родителей, обучение технике педагогического общения в работе с коллегами, учащимися и их родителями.

Педагогический Совет

Педагогические советы, полные разработки успешного педсовета.

Педагогический совет является органом самоуправления государственного учреждения образования, ГУО СШ РБ, в его состав входят все педагогические работники данного учреждения.

Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим , иными актами законодательства, уставом учреждения образования.

Читайте также: