Ночная встреча рэй брэдбери краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024

Миллиардер Леонид Михельсон осчастливил поклонников искусства, на свои деньги установив в Москве, на.

В пригороде Роттердама поезд застрял на скульптуре "Хвосты китов" .

Проигрываемое мною ежедневное сражение.))) СРАЖЕНИЕ Известно, по Перми расползаются пекарни. Так.

-Фотоальбом

-Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

-Поиск по дневнику

-Метки

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

". В каждом мужчине, даже если это ему невдомёк, даже если мыслей таких нет, теплится образ женщины, которую ему суждено полюбить. Из чего сплетается её образ – из всех мелодий, звучавших в его жизни, из всех деревьев, из друзей детства, – никто не рискнет сказать наверняка. Чьи у неё глаза: не его ли родной матери; чей подбородок: не двоюродной ли сестры, которая четверть века назад купалась с ним в озере, – никому не дано этого знать.

Художник Инна Цукахина1 (620x700, 123Kb)

Но почитай, каждый мужчина носит при себе этот портрет, словно медальон, словно перламутровую камею, но извлекает на свет редко, а после свадьбы даже не притрагивается, чтобы избежать сравнений. Не каждому случится встретить свою суженую, разве что промелькнет она в темноте кинотеатра, на страницах книги или где-нибудь на улице. Да и то после полуночи, когда город уже спит, а подушка холодна. Этот портрет соткан из всех снов, из всех женщин, из всех лунных ночей со времен творения."
===
Художница: Инна Цукахина.

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям









RKhCrybs8Hs (537x240, 50Kb)

Просто не хватает восторженных слов, чтобы выразить вам свою благодарность за подаренные всем мысли великого мастера пера!

Спасибо за добрые слова. И Вам спасибо за внимание к моему дневнику)).

Наверное, смысла нет говорить об этом, но достаточно давно (месяц-два) назад я написала Вам письмо, обратившись как к земляку с небольшой просьбой. Вопрос этот чуть позже я смогла разрешить сама, но от Вас ответа не последовало. Видимо, "личка" у Вас не действует)) Ничего, главное, вопрос решен))


Итак, ночная встреча. Встреча двух путников. Как же интересно наблюдать за соприкосновением чего-то необыкновенного.
Насколько долго мог длиться их спор, если бы продолжался? И к чему бы он привел? "Согласимся не соглашаться, предложил марсианин. Прошлое, Будущее не все ли равно, лишь бы мы оба жили, ведь то, что придет вслед за нами, все равно придет завтра или через десять тысяч лет. Откуда вы знаете, что эти храмы не обломки вашей цивилизации через сто веков? Не знаете. Ну так и не спрашивайте." Наверно все случилось так как и должно, ведь эта встреча показывает некий круговорот событий и образовалась точка, в которой столкнулись двое и каждый уверен в своей правоте. И каждый прав!
В разговоре Томаса и Мью Ка каждый убеждал скорее себя, чем собеседника в том что именно он прав, ведь становиться страшно, от мысли о том что ты не существуешь. Ведь чем живут многие из нас? Не тем ли чтоб наслаждаться самой жизнью! "Они снова проверили свои ощущения, и каждый убедился, что он жив-здоров и охвачен волнением, трепетом, жаром, недоумением, а вот тот, другой ну, конечно же, тот нереален, тот призрачная призма, ловящая и излучающая свет далеких миров."
В Марсианских хроника Рэй показывает, что на Марсе совсем все иначе и воспринимать его нужно иначе: "Знаешь, что такое Марс? Он смахивает на вещицу, которую мне подарили на рождество семьдесят лет назад не знаю, держал ли ты в руках такую штуку: их калейдоскопами называют, внутри осколки хрусталя, лоскутки, бусинки, всякая мишура А поглядишь сквозь нее на солнце дух захватывает! Сколько узоров! Так вот, это и есть Марс. Наслаждайся им и не требуй от него, чтобы он был другим."
Не все люди прилетевший на Марс могут адекватно воспринимать все там происходящее, для них выход один: "Если тебе Марс, каков он есть, не по вкусу, отправляйся лучше обратно на Землю. Здесь все шиворот-навыворот: почва, воздух, каналы, туземцы (правда, я еще ни одного не видел, но, говорят, они тут где-то бродят), часы."

книга Ночная встреча (Night Meeting) 09.08.15

Научные достижения и новые технологии открыли для будущего всего человечества самые невероятные перспективы. Земля перестала быть для него единственным домом. Новые места обитания охватили всю солнечную систему: планеты, спутники и даже астероиды между ними. Каждое – чудо инженерной техники, некоторые – Настоящее произведение искусства.

Но в этом, 2312 году, роковая последовательность событий заставит человечество отстаивать свое прошлое, настоящее и будущее. Первое из этих событий происходит на Меркурии, в городе Терминатор, инженерном чуде беспрецедентного масштаба. Неожиданная смерть той, которая обладала способностью предвидеть. Для Суон Эр Хун ее смерть изменит всю жизнь.

Всю свою жизнь Суон создавала миры. Теперь она встанет во главе заговора, чтобы их уничтожить.
(с) MrsGonzo для LibreBook

Всемирно известный роман Рэя Брэдбери “451 градус по Фаренгейту” - литературный шедевр двадцатого века, мрачный роман о мрачном будущем, ужасающе пророческий в своих предостережениях.
Гай Монтэг - пожарный. Но его работа никак не связанна с тушением пожаров. Напротив, он их воспламеняет. Вместе со своим подразделением он сжигает книги, этот источник всех распрей и несчастий, а заодно с книгами сжигает и дома тех, кто осмеливается хранить их у себя, вопреки тотальному запрету правительства. [сами дома из несгораемого материала] Но единственный разговор со странной девушкой Клариссой что-то кардинально меняет в сознании и душе пожарника.
Мощная поэтическая проза Брэдбери в сочетании с невероятной проницательностью позволили создать роман, который и спустя шесть десятилетий после первой публикации все так же удивляет и шокирует читателя.
© MrsGonzo для LibreBook

Герой рассказа возвращается домой и видит, как с его дома снимают баскетбольный щит — он больше не понадобится, потому что его сын, его партнер в игре никогда не вернётся из Сайгона. Ночью отец вышел играть с сыном… в последний раз.
Рассказ входит в сборник "Полуночный танец дракона" (2002).

Беззаботное лето на море превратилось для Саши Самохиной в странный кошмар. Загадочный человек в темных очках, Фарит Коженников, велел Саше выполнить чудное задание, от которого невозможно отказаться. Задание пустяковое, но невыполнение его грозит бедой родным и близким. Этот человек совсем не шутит, и готов доказать серьезность своих требований в любой момент.
Еще более эксцентричное задание саше пришлось выполнить уже в Москве. А в итоге оказалось, что девушка успешно прошла испытания и принята в институт Специальных Технологий.
В заштатном, но милом провинциальном городке Торп, где и расположился институт, студентов обучают сложным изотерическим психотехникам, которые меняют, а иногда и калечат их души и личностные установки.
(с) MrsGonzo для LibreBook

Скоро должен состояться контакт землян и лентили. Перед его началом президент Тридден заявил всем, что у лентили имеется психологический недостаток, а у землян – Дар. И землянам придется от него отказаться, чтобы не нанести инопланетянам ущерба. Так что это за Дар?

Первая публикация: Amazing May ’89.

То, с каким мастерством Владимир Набоков писал произведения на английском языке, буквально завораживало читателей. Их мало интересовал сюжет, они пропускали мимо блестящие метафоры и глубокие аллюзии. Англоязычных читателей впечатлял сам факт того, что иностранец может столь виртуозно владеть чужим языком.

Практически на глазах у огромного трансгалактического лайнера потерпел крушение исследовательский звездолет, но ужаса происходящего никто не понял, за исключением пилотов.
© njs

Для развития космической экспансии человечеству необходим удобный космопорт на какой-либо из отдалённых планет. Морская планета Несс подходит для строительства такого космопорта как нельзя лучше, но на ней имеется странная местная проблема — Воронка, колоссальный вихрь воздуха и камней, непонятного происхождения, но гибельный для подобравшихся к нему людей. Инспектор Отто Аллофс, прибывший на планету, должен определить, стоит ли оставить Воронку в покое и перенести строительство куда-то ещё или же необходимо её уничтожить. На планете ему встречаются сторонники обеих точек зрения.

Милый и добрый рассказ о том, как людей из разных социальных слоев и разного времени объединяет одиночество.

Впервые на русском: Наука и жизнь. — 1979. — №9. — С. 126-131 (пер. Н. Галь).

Девушка Доротея страдает психическим расстройством. При этом она очень талантлива, иногда у нее проявляется дар телепатии. А еще Доротея умеет летать.

Люди улетели с Марса, и Уолтер Грипп, находившийся в это время далеко от города, остался, как он думал, единственным человеком на всей планете. Какова была его радость, когда он услышал телефонный звонок. Ему удалось догадаться, откуда был звонок. На Марсе осталась женщина, и Уолтер отправляется на встречу с ней.

Владимир Сорокин с холодным расчетом хирурга, пытливостью первооткрывателя и фантазией художника препарирует действительность, извлекая на свет основные противоречия и философские дилеммы современного общества. Как появляются новые мифы и видоизменяются старые, какое влияние классическая литература и, шире, культура, оказывают на нашу жизнь, где проходят границы между прошлым и настоящим, настоящим и будущим, и существуют ли вообще такие границы? Сорокину очень точно удается определить те мелкие и кажущиеся современниками незначительными детали, анализируя которые потомки будут судить о нашей эпохе. В его художественном мире на равных соседствует высокое и низкое, трагическое и смешное, фантастический рассказ и эротическая новелла, его персонажи то пускаются в по-настоящему глубокие философские размышления, то совершают дикие, вульгарные поступки. Эта вдумчивая, хулиганская, изобретательная и стилистически безупречная проза описывает наше время словно с дистанции литературы будущих эпох. Так о проблемах современного общества не писал еще никто.

В новый сборник короткой прозы Владимира Сорокина вошли тексты последних лет - большинство из них публикуется впервые. Фирменный прием писателя - когда посреди чинного застолья с оливье и хрусталем "что-то пошло не так" - получает новое развитие. Если раньше застывшая языковая, жанровая или поведенческая модель, которую ломает вырвавшееся наружу подсознание героев, относилась скорее к прошлому, то теперь автор препарирует настоящее, в котором модели прошлого актуализируются, слом традиции и возвращение к ней меняются местами, а обломки перемешиваются в психоделической мозаике, детально отображающей реальность.

Лето 1928 года стало незабываемым для двенадцатилетнего Дугласа Сполдинга, лето прощания с детством. Неповторимое лето, навсегда запомнившееся запахом зеленых яблок, скошенной травы и новых теннисных туфель. Лето, в котором навсегда осталась радостью запуска петард, чувство сладостного насыщения от обильного ужина, приготовленного бабушкой, торжественный ритуал сбора одуванчиков для особого сорта вина. Лето скорбей, чудес и золотых пчел.

Всемирно известный роман Рэя Брэдбери “451 градус по Фаренгейту” - литературный шедевр двадцатого века, мрачный роман о мрачном будущем, ужасающе пророческий в своих предостережениях.
Гай Монтэг - пожарный. Но его работа никак не связанна с тушением пожаров. Напротив, он их воспламеняет. Вместе со своим подразделением он сжигает книги, этот источник всех распрей и несчастий, а заодно с книгами сжигает и дома тех, кто осмеливается хранить их у себя, вопреки тотальному запрету правительства. [сами дома из несгораемого материала] Но единственный разговор со странной девушкой Клариссой что-то кардинально меняет в сознании и душе пожарника.
Мощная поэтическая проза Брэдбери в сочетании с невероятной проницательностью позволили создать роман, который и спустя шесть десятилетий после первой публикации все так же удивляет и шокирует читателя.
© MrsGonzo для LibreBook

Школа на Венере. Солнце показывается здесь только раз в семь лет, а в остальное время идут дожди. Всем детям, героям рассказа, по девять лет и почти никто из них не помнит того, какое оно, это солнце. Кроме Марго. Ведь она прилетела сюда только пять лет назад, с Земли, из солнечного Огайо. За это ее не любят остальные одноклассники и сторонятся ее. И вот наступил тот самый день, когда солнце должно было всего на час появиться над заливаемой водой планетой, тот самый день, которого все так ждали…

Лютый мороз ночи сменяет испепеляющий зной дня на планете, где срок жизни людей сводится к восьми дням, потому что излучение звезды, заменяющей Солнце, ускорят жизненные процессы до бешеной скорости.

Десять тысяч дней назад, космический корабль землян совершил здесь аварийную посадку, предварительно сбросив пассажиров в аварийных капсулах на поверхность планеты. Теперь, многие поколения людей, обзаведшихся наследственной памятью, живут в пещерах, в надежде когда-нибудь добраться до космолета и покинуть это гиблое место.

Сим принимает решение добраться до корабля, несмотря на гибель многих смельчаков, предпринимавших подобные попытки до него.
©MrsGonzo для LibreBook

Прежде чем ехать дальше в голубые горы, Томас Гомес остановился возле уединенной бензоколонки.

— Не одиноко тебе здесь, папаша? — спросил Томас. Старик протер тряпкой ветровое стекло небольшого грузовика.

— А как тебе Марс нравится, старина?

— Здорово. Всегда что-нибудь новое. Когда я в прошлом году попал сюда, то первым делом сказал себе: вперед не заглядывай, ничего не требуй, ничему не удивляйся. Землю нам надо забыть, все, что было, забыть. Теперь следует приглядеться, освоиться и понять, что здесь все не так, все по-другому. Да тут одна только погода — это же настоящий цирк. Это марсианская погода. Днем жарища адская, ночью адский холод. А необычные цветы, необычный дождь — неожиданности на каждом шагу! Я сюда приехал на покой, задумал дожить жизнь в таком месте, где все иначе. Это очень важно старому человеку — переменить обстановку. Молодежи с ним говорить недосуг, другие старики ему осточертели. Вот я и смекнул, что самое подходящее для меня — найти такое необычное местечко, что только не ленись смотреть, кругом развлечения. Вот подрядился на эту бензоколонку. Станет чересчур хлопотно, снимусь отсюда и переберусь на какое-нибудь старое шоссе, не такое оживленное; мне бы только заработать на пропитание, да чтобы еще оставалось время примечать, до чего же здесь все не так.

— Неплохо ты сообразил, папаша, — сказал Томас; его смуглые руки лежали, отдыхая, на баранке. У него было отличное настроение. Десять дней кряду он работал в одном из новых поселений, теперь получил два выходных и ехал на праздник.

— Уж я больше ничему не удивляюсь, — продолжал старик.

— Гляжу, и только. Можно сказать, набираюсь впечатлений. Если тебе Марс, каков он есть, не по вкусу, отправляйся лучше обратно на Землю. Здесь все шиворот-навыворот: почва, воздух, каналы, туземцы (правда, я еще ни одного не видел, но, говорят, они тут где-то бродят), часы. Мои часы — и те чудят. Здесь даже время шиворот-навыворот. Иной раз мне сдается, что я один-одинешенек, на всей этой проклятой планете больше ни души. Пусто. А иногда покажется, что я — восьмилетний мальчишка, сам махонький, а все кругом здоровенное! Видит бог, тут самое подходящее место для старого человека. Тут не задремлешь, я просто счастливый стал. Знаешь, что такое Марс? Он смахивает на вещицу, которую мне подарили на Рождество семьдесят лет назад — не знаю, держал ли ты в руках такую штуку: их калейдоскопами называют, внутри осколки хрусталя, лоскутки, бусинки, всякая мишура. А поглядишь сквозь нее на солнце — дух захватывает! Сколько узоров! Так вот, это и есть Марс. Наслаждайся им и не требуй от него, чтобы он был другим. Господи, да знаешь ли ты, что вот это самое шоссе проложено марсианами шестнадцать веков назад, а в полном порядке! Гони доллар и пятьдесят центов, спасибо и спокойной ночи.

Томас покатил по древнему шоссе, тихонько посмеиваясь.

Это был долгий путь через горы, сквозь тьму, и он держал руль, иногда опуская руку в корзинку с едой и доставая оттуда леденец. Прошло уже больше часа непрерывной езды, и ни одной встречной машины, ни одного огонька, только лента дороги, гул и рокот мотора, и Марс кругом, тихий, безмолвный. Марс — всегда тихий, в эту ночь был тише, чем когда-либо. Мимо Томаса скользили пустыни и высохшие моря, и вершины среди звезд.

Нынче ночью в воздухе пахло Временем. Он улыбнулся, мысленно оценивая свою выдумку. Неплохая мысль. А в самом деле: чем пахнет Время? Пылью, часами, человеком. А если задуматься, какое оно — Время то есть — на слух? Оно вроде воды, струящейся в темной пещере, вроде зовущих голосов, вроде шороха земли, что сыплется на крышку пустого ящика, вроде дождя. Пойдем еще дальше, спросим, как выглядит Время? Оно точно снег, бесшумно летящий в черный колодец, или старинный немой фильм, в котором сто миллиардов лиц, как новогодние шары, падают вниз, падают в ничто. Вот чем пахнет Время и вот какое оно на вид и на слух. А нынче ночью — Томас высунул руку в боковое окошко, — нынче так и кажется, что его можно даже пощупать.

Он вел грузовик в горах Времени. Что-то кольнуло шею, и Томас выпрямился, внимательно глядя вперед.

Он въехал в маленький мертвый марсианский городок, выключил мотор и окунулся в окружающее его безмолвие. Затаив дыхание, он смотрел из кабины на залитые луной белые здания, в которых уже много веков никто не жил. Великолепные, безупречные здания, пусть разрушенные, но все равно великолепные.

Включив мотор, Томас проехал еще милю-другую, потом снова остановился, вылез, захватив свою корзинку, и прошел на бугор, откуда можно было окинуть взглядом занесенный пылью город. Открыл термос и налил себе чашку кофе. Мимо пролетела ночная птица. На душе у него было удивительно хорошо, спокойно.

Минут пять спустя Томас услышал какой-то звук. Вверху, там, где древнее шоссе терялось за поворотом, он приметил какое-то движение, тусклый свет, затем донесся слабый рокот.

Томас повернулся, держа чашку в руке. С гор спускалось нечто необычайное.

Читайте также: