Ни говори ни слова краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Сюжет

После кражи из банка бандой воров бриллианта стоимостью 10 миллионов долларов один из них сбегает с добычей, но бывшие сообщники отыскивают и убивают его. Но сам бриллиант при этом найден не был.

Через десять лет дочь доктора Натана Конрада, известного психиатра, похищают неизвестные, требующие от врача выполнить для них одну услугу. Последняя заключается в том, что врач должен разузнать у одной из своих пациенток некий шестизначный код. Именно эти цифры, по мнению преступников, помогут им наконец узнать, где находится искомый бриллиант.

В ролях

Ссылки

Фильмы Гэри Фледера
1990-е Чем заняться мертвецу в Денвере (1995) • Целуя девушек (1997)
2000-е Не говори ни слова (2001) • Пришелец (2002) • Вердикт за деньги (2003) • Экспресс (2008)

  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 2001 года
  • Фильмы-драмы США
  • Фильмы-триллеры США
  • Фильмы-драмы Австралии
  • Фильмы Гэри Фледера
  • Детективные фильмы США

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Не говори ни слова" в других словарях:

НЕ ГОВОРИ НИ СЛОВА — (Don t Say a Word), США, Further Films, 2001, 113 мин. Триллер. Элизабет, замкнутая в себе молодая женщина, страдающая припадками немотивированной агрессии. Причину ее поведения никто не может объяснить. За лечение принимается психиатор Натан… … Энциклопедия кино

говори без оскорблений — нареч, кол во синонимов: 4 • выбирай нормальные слова (4) • думай, что говоришь (6) • … Словарь синонимов

говори́ть — рю, ришь; прич. страд. прош. говорённый, рён, рена, рено; несов. 1. Пользоваться, владеть устной речью. Ребенок начинает говорить на втором году жизни. □ День начинался тем, что мы обе сходились в детской, у ее ребенка, будили его , забавляли,… … Малый академический словарь

Говори что думаешь, однако старайся убежать прежде, чем тебя поймут — Совет быть искренним, честным, но помнить о возможных печальных последствиях своих разговоров, необходимости отвечать за свои слова … Словарь народной фразеологии

Взялся за гуж, не говори, что не дюж — Взялся за гужъ, не говори, что не дюжъ. Ср. Затѣяно, такъ надо кончить дѣло; Берясь за гужъ, не говори: не дюжъ. Ужли жъ теперь, людей бездѣльныхъ ради, Ломать, бросать иль портить начатое. Островскій. Комикъ XVII столѣтія. Ср. Ну, смотри жъ,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

взялся за гуж, не говори, что не дюж — Ср. Затеяно, так надо кончить дело. Берясь за гуж, не говори: не дюж. Ужли ж теперь, людей бездельных ради, Ломать, бросать иль портить начатое. Островский. Комик XVII столетия. Ср. Ну, смотри ж, взялся за гуж, не говори: не дюж; попятишься назад … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Бойся Вышнего и не говори лишнего — Бойся Вышняго и не говори лишняго. Ср. Лишнее говорить, только себѣ вредить. Лучше недосказать, чѣмъ пересказать. Ср. Lingua fuit damno. Языкъ былъ ко вреду. Ovid. Metam. 2, 540. Ср. Не торопись языкомъ твоимъ и слова твои да будутъ немноги, ибо… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Не дав слова, крепись, а дав слово, держись — Не давъ слова, крѣпись, а давъ слово, держись. Слово законъ, держись за него, какъ за колъ. Ср. Не держать кому слова Не уважать ни себя, ни другого. *** Афоризмы. Ср. «Данное обѣщаніе было потребностью прошедшаго, неисполненное обѣщаніе есть… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

выбирай нормальные слова — нареч, кол во синонимов: 4 • говори без оскорблений (4) • думай, что говоришь (6) • … Словарь синонимов

бойся Вышнего и не говори лишнего — Ср. Лишнее говорить, только себе вредить. Лучше недосказать, чем пересказать. Ср. Lingua fuit damno. Язык был ко вреду. Ovid. Metam. 2, 540. Ср. Не торопись языком твоим, и слова твои да будут немноги, ибо как сновидения бывают при множестве… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Натан Р. Конрад (Майкл Дуглас) - преуспевающий детский психиатр. У него прекрасная квартира, богато обставленный кабинет, пациенты из именитых семей - всякие подростки в пубертатном периоде, которым доктор Конрад нежно, но внушительно объясняет, что от мастурбации, сынок, руки не загорятся и глаза не лопнут.

Как-то раз доктора Конрада, когда он уже ехал домой отмечать День благодарения, вызвал его старый знакомый - доктор Луис Сакс (Оливер Плэтт). Луис работает психиатром в тюремной клинике, и он умоляет Натана посмотреть одну пациентку - девушку по имени Элизабет Барроуз (Бриттани Мерфи). Десять лет назад у Элизабет на глазах погиб ее отец, и с тех пор девушка страдает сильнейшими психическими расстройствами, коих у нее нашли аж десяток штук.


Конрад не понимает, к чему такая спешка, - тем более что он мчался домой, к семье, - однако Луис объясняет, что если быстро не выяснить, что с этой девушкой, то ее через пару дней увезут в психушку, и там Элизабет останется на всю жизнь.


А потом у семьи Конрадов похитят их единственную дочь. За похищением стоит некий Патрик Костер (Шон Бин) - преступник, которого некоторое время назад обдурил его напарник, когда они вместе похитили бриллиант невиданного размера. Элизабет - дочь того самого напарника, и его десять лет назад прикончил именно Патрик. Элизабет знает некое число, имеющее отношение к тому месту, где спрятан бриллиант. Причем она сама ничего не знает о бриллианте, да и число, возможно, не помнит.


Дочка Конрада была похищена для того, чтобы Натан пустил в ход все свои профессиональные знания и сумел выяснить у Элизабет этот код для Патрика. В противном случае его дочь умрет. Ну и Конраду ничего не остается, кроме как начать работать с Элизабет. А времени у него - всего семь часов.


Гэри Фледер - создатель довольно известного триллера "Чем заняться мертвецу в Денвере", фильма, в котором играли: Энди Гарсиа, Кристофер Ллойд, Кристофер Уокен, Трит Уилльямс, Стив Бушеми. "Не говори ни слова" - тоже триллер, причем в нем занят достаточно звездный состав во главе с самим Майклом Дугласом, мастером подобных ролей (достаточно вспомнить "Игру", "Идеальное убийство" и "Черный дождь").


С одной стороны, сценарий "Не говори ни слова" особой оригинальностью ну никак не отличается: все эти похищения дочери главного героя, чтобы заставить отца выполнить задание некоего преступника, присутствуют в десятках различных фильмов от невероятно надуманного "В последний момент" и до откровенно скучного "24 часа" с Шарлиз Терон и Кевином Бейконом.


Тем не менее, несмотря на совершенно типовую схему завязки, сценарий отличается тщательной продуманностью деталей и четкой взаимосвязью во всех завихрениях сюжета, а это как раз бывает нечасто. Явных натяжек в фильме не наблюдается, мотивация персонажей и их поведение - вполне логичны.


А уж если к этому добавить несомненное мастерство режиссера и высокий класс актеров (прежде всего, конечно, Шона Бина и Майкла Дугласа), тогда вы получите весьма качественный триллер, который смотрится на одном дыхании от начала и до конца.


Фледер - мастер нагнетать напряжение. Это было продемонстрировано в "Чем заняться мертвецу в Денвере", и это вполне подтвердилось в "Не говори ни слова". Если в самом начале режиссер еще использует уже набившие оскомину приемы, когда зрителей пугают как бы просто так, чтобы они свыклись с мыслью неотвратимо надвигающегося липкого ужаса, - я имею в виду сцену, когда Натан ищет дочку по всей квартире, и мы уже думаем, что дочурку к чертовой матери похитили, а она на самом деле прячется в шкафу, - то дальше у зрителей уже нет поводов для претензий: действие развивается стремительно и захватывающе, а уж поводов понервничать - предостаточно.


Причем здесь никаких таких особых кровавостей нет (хотя детям этот фильм смотреть совершенно не рекомендуется), а напряжение создается все сгущающейся атмосферой полной безнадеги, в которую попало семейство Конрадов: и номер этот вытащить из девочки-психопатки почти невозможно, да и развязка даже при наличии номера сомнений не вызывает - Патрик все равно предпочтет убрать всех свидетелей.


И все это настолько заставляет понервничать, что пару раз я совершенно неожиданно для себя порадовался тому, что в голливудских фильмах обычно принято делать счастливый хеппи-энд, - это хоть как-то успокаивало в моменты, когда казалось, что главные герои завязли по уши.


Майкл Дуглас играет в психологических триллерах очень интересно: манера игры чрезвычайно скупая, эмоций мало, однако напряженность, страх, растерянность, но вместе с тем решимость сквозят в каждом взгляде и в каждом жесте. Поэтому при наличии Дугласа даже простенький триллер смотрится достаточно выигрышно, а уж когда он участвует в фильме, сделанном на крепкой сценарной основе хорошим режиссером - получается "Не говори ни слова", картина, вполне достойная просмотра.


Шон Бин - актер прекрасный, но его в Голливуде редко выпускают за рамки типовых злодеев, причем его персонажа обязательно по фильму убивают. Но Шон Бин и в таких ролях ухитряется находить и демонстрировать какие-то яркие и запоминающиеся черточки - данная картина не исключение. А уж их финальное противостояние с персонажем Дугласа - просто великолепно. Особенно фраза "Ты - не такой, как я" и ответ на нее.


Резюмирую. Очень крепкий психологический триллер, который я посмотрел с большим удовольствием. Как представитель жанра - один из лучших, хотя подобная завязка сценария встречается в десятках картин. Но тут все искупает мастерская постановка и отличная игра актеров. Твердая четверка с плюсом.

Не говори ни слова кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Не говори ни слова (2001): смотреть онлайн

информация о фильме

Гэри Фледер

Марк Айшэм , Грэм Ревелл , Мэтт Дайк , Норман Уитфилд , Кили Смит

Нельсон Коутс

Джеффри Даунер , Нана Гринволд , Эндрю Клэван , Энн Копельсон , Арнольд Копельсон , Арнон Милчэн

Майкл Дуглас , Бриттани Мёрфи , Шон Бин , Скай МакКоул Бартусяк , Гай Торри , Дженнифер Эспозито , Шон Дойл , Виктор Арго , Конрад Гуди , Пол Шульц , Лэнс Реддик , Фамке Янссен , Оливер Платт , Айдан Девайн , Алекс Кэмпбелл , Филип ДеУилд , Арлин Дункан , Джуди Синклер , Ларри Блок , Сэм Монтесано , Дэвид Варшовский , Даррен Фрост , Луис Ванариа , Дэниэл Кэш , Люси Лорье , Изабелла Финк , Рэй Яничелли , Колм Мэгнер , Сайрус Фармер , Мартин Роуч , Патриция Мосери

Сандра Браун - Не говори ни слова

Сандра Браун - Не говори ни слова краткое содержание

Они познакомились на съемочной площадке. Она – учительница, он – знаменитый актер. Она потеряла мужа и не питает особых надежд на новое замужество, он тоже недавно похоронил жену. Как сложатся их отношения? Найдется ли в сердце Дрейка место для Лори?

Не говори ни слова - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Не говори ни слова

ПОСВЯЩАЕТСЯ МОИМ РОДИТЕЛЯМ

Спасибо вам за вашу любовь

By arrangement with Maria Carvainis Agency, Inc. and Prava I Prevodi. Translated from the English Eloquent Silence

© 1982 Sandra Brown. First published in the United States under the pseudonym Rachel Ryan by Dell/Candlelight Ecstasy,New York. Reissued in 1995 under the name Sandra Brown by Warner Books/Grand Central Publishing, New York

© Гришечкин В., перевод на русский язык, 2014

До того как обратиться к литературе общехудожественного плана, я посвятила несколько лет любовному роману, работая под различными авторскими псевдонимами. Этот роман был впервые опубликован в 1982 году под моим тогдашним псевдонимом Рейчел Райан.

В этой истории вы найдете многие черты и особенности, которые были характерны для романтической литературы того периода, однако основная тема, которую я пыталась раскрыть на страницах своей книги, остается неизменной на все времена. Как и во многих любовных романах, сюжет вращается вокруг двух любящих людей, которым мешают соединиться различные жизненные обстоятельства. Страсть и нежность, мучительная ревность и разочарование – все эти спутники настоящего чувства сменяют друг друга на страницах этой истории, как и в реальной жизни.

Мне всегда нравилось писать любовные романы, поскольку большинство из них по своей природе оптимистичны и к тому же обладают своеобразным очарованием, не свойственным литературным произведениям других жанров. И если вы впервые берете в руки книгу подобного рода, мне остается только пожелать вам приятного времяпрепровождения.

– Как ты думаешь, дорогая, твой муж знает о нас. – В приступе отчаяния мужчина стиснул женщину в объятиях и прижался губами ко лбу.

– Даже если знает, мне все равно, – с вызовом ответила она. – Я устала прятаться, устала лгать. Я хочу, чтобы о нашей любви узнали все!

– Ах, любовь моя. – Мужчина поник головой. При этом его нос наткнулся на нос женщины, что выглядело вовсе не возвышенно-романтично, а скорее смешно.

Раздавшийся из динамиков голос – громкий и гневный, как глас Господень на горе Синай, – заставил Лори Пэрриш подпрыгнуть от неожиданности.

– Ну что такое с вами сегодня?! – продолжал сердитый голос. – Почему вы ничего не можете сделать как следует? Мы снимаем эту сцену уже в седьмой раз, сколько можно?! – Последовала непродолжительная пауза, во время которой актеры и ассистенты смущенно переминались с ноги на ногу, потом голос добавил: – Ладно, я сейчас спущусь.

Пока невидимый обладатель грозного голоса спускался (откуда? С небес? Со своего Олимпа?), Лори с интересом наблюдала за тем, как ведущая актриса повернулась к своему партнеру и ядовито сказала:

– Это я должна была развернуться к первой камере, Дрейк, – я, а не ты!

– Научись наконец считать, Лу! – раздраженно отозвался знаменитый актер. – Первая камера там, а это – третья! Впрочем, я догадываюсь, в чем дело: ты, наверное, боишься, что при съемке с главной камеры на твоем лице будут видны следы последней подтяжки?

– Мерзавец. – прошипела актриса и, протиснувшись между операторами, не без удовольствия следившими за скандалом, зашагала к гримерной, сердито стуча каблучками по бетонному полу.

Но несколько дней назад доктор Марта Норвуд, основательница Норвудовского учебного института для глухих, где Лори работала преподавателем младших классов, обратилась к ней с неожиданным предложением.

– У нас есть ученица, Дженнифер Ривингтон, – сказала Марта. – На днях мне стало известно, что отец хочет забрать ее из нашей школы.

– Я знаю Дженнифер, – кивнула Лори. – Она очень способная девочка, но у нее серьезные проблемы с общением.

– Именно это и беспокоит ее отца.

– Отца? – переспросила Лори. – А мать? У нее нет матери?

Доктор Норвуд немного поколебалась.

– Мать девочки скончалась спустя несколько месяцев после ее рождения, а отец… У него весьма необычная профессия. Ему следовало бы поместить к нам Дженнифер с младенчества, но он сделал это только недавно, поэтому у девочки возникли определенные трудности с адаптацией. Теперь отец хочет нанять для Дженнифер частного преподавателя, который мог бы поселиться у него в доме и проводить с девочкой как можно больше времени: учить ее, общаться, играть, воспитывать. Мне показалось, Лори, что вас это заинтересует…

От неожиданности Лори даже слегка растерялась.

– Даже не знаю… – проговорила она, в задумчивости сдвинув темно-каштановые брови. – Не могли бы вы рассказать мне об этой работе поподробнее?

Марта Норвуд ответила не сразу. Некоторое время она пристально разглядывала свою самую перспективную преподавательницу умными голубыми глазами, потом, словно придя к какому-то решению, кивнула седеющей головой.

– Пожалуй, будет лучше, если вы узнаете все подробности непосредственно от нанимателя. Я же скажу только, что мистер Ривингтон хотел бы поселить вас и девочку в собственном доме в Нью-Мексико. Дом находится в небольшом поселке в горах, но все необходимое там есть. – Марта Норвуд дружески улыбнулась. – Я знаю, вам давно хотелось отдохнуть от Нью-Йорка, так что для вас это неплохой шанс сменить обстановку. Что касается непосредственно занятий с девочкой, то вашей квалификации для этого больше чем достаточно.

Лори негромко рассмеялась.

– Я выросла в Небраске, поэтому, наверное, никак не привыкну к Нью-Йорку – здесь слишком много людей и высотных домов. Правда, я прожила здесь уже больше восьми лет, но, если честно, я до сих пор скучаю по нашим степным просторам от горизонта до горизонта…. – Она тряхнула головой и привычным движением убрала за ухо упавший ей на лоб огненно-рыжий с золотистым отливом локон. – Но и в горах, я думаю, мне тоже будет неплохо. Это, впрочем, не самое главное… Больше всего меня беспокоит, не пытается ли мистер Ривингтон таким образом снять с себя ответственность за воспитание собственной дочери? Может, он из тех отцов, которые стесняются своих детей-инвалидов?

Читайте также: