Необходимо обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму

Обновлено: 04.07.2024

Тест А5 1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.

2)Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.

З) У художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.

4) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках.

2) Превосходство русского боксера над противником стало очевидным в первом раунде.

З) Кижи прекрасны не только летом, но и зимой.

4) Коллекцию образцов горных пород, собранных в экспедиции, геологи отдали в музей.

3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий.

2) Врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребёнка.

З) Пережитый страх уже через минуту кажется и смешным, и странным.

4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту.

2) Мать явно была обижена бестактностью сына.

3) Вышивка получилась не так красива, чем у подруг.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) На собрании группы обсуждали вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачёты.

2) Я знаю, что придет время, когда по морям будут плавать пароходы из стекла.

4) Описанные в книге подвиги и приключения волновали меня необычайно. 6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Мы прилетели в Сингапур согласно расписанию.

3) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф.

4) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.

7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки.

2) Жители города проводят свой досуг в театрах и концертных залах, на стадионах и спортплощадках.

3) Достойны уважения те, кто сам уважает окружающих.

4) И. С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.

8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

2) Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму.

3) Размышляя о роли личности в истории, Л. Н. Толстой пришел к интересным выводам.

4) Современники А. С. Пушкина гордились его творениями и любили их.

9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, кто пришли на матч, остались довольны игрой нашей футбольной команды.

2) Туристы направились к леснику, жившему возле небольшого лесного озера.

3) Жители нашего дома очень беспокоились о судьбе заболевшего малыша.

4) Трудно представить теперь чудесную игру воображения, которая владела нами в детстве.

10. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Рога пятнистого оленя, использующегося для получения ценного лекарства, называются панты.

2) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми.

3) Во сне я побеждал как рыцарей, так и чудовищ.

4) Помню, я прятался от людей, скрывался в одному мне известных уголках. 11. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Одной из первых книг, некогда покорявших моё воображение и отнимавших у меня много ночей, была дешёвая лубочная книжка о рыцаре Гуаке.

2) Я помню запах страниц, старинный шрифт со старинными буквами, на первых порах мешавший мне бегло читать.

3) Я познакомился и подружился с соседом по парте.

4) Учитель указал о том, что в сочинении есть ошибки.

12. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии.

2) Двадцатый век был веком предупреждения человечеству: оно пережило две страшные мировые войны и много локальных.

3) Наша высокая культура, терпимость, стремление к добрососедству, забота о семье вызывают уважение других наций.

4) Почувствовав счастье быть милосердным, человек вновь и вновь стремится его пережить заново.

13. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Вдруг в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа.

2) В турнире участвовали представители многих стран: Австрия, Венгрия, Россия, Румыния.

3) Великие дела совершаются без шума, они скромно творятся на пользу человечества.

4) Подвиг создает и накопляет добро, делает жизнь лучше, развивает гуманность.

14. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Найдя чужую вещь, следует немедленно возвратить её хозяину.

2) Мир русской культуры, благодаря её восприимчивости, необычайно богат.

З) В русский язык вошли и стали его частью имена многих литературных героев.

4) Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова.

15. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Мне немало в жизни пришлось повидать хороших людей и которые никогда не отказывали в помощи.

2) Поняв проблемы другого человека, помогите ему их решить.

3) Преподаватели выслушали студента и порадовались его академическим знаниям.

4) Луи Пастер широко известен своей борьбой с болезнью бешенства, считавшейся неизлечимой.

16. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, затаив дыхание, слушали радиопередачу.

2) Человек, задерганный бесчеловечным ритмом современной жизни, огромным потоком информации, отучается от общения с миром природы.

17. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1)Просвещение и культура всегда будут синонимами: как в том, так и в другом наименовании заключена готовность к беспредельному познанию.

2)Твои советы – это не только пустая трата времени, но и дерзость неслыханная!

3)Для человека, привыкшего к чтению, оно становится необходимейшей потребностью.

4)Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений.

18. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Людей, занимающихся опасными видами спорта, называют экстремалами.

2) Я долго не мог отличить старшую сестру от младшей.

3) Сажать и ухаживать за цветами совсем не просто.

4) Я с невольным восхищением наблюдаю за танцующими и завидую грациозности их движений.

19. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала и которая рассказывает о неизвестных страницах войны.

2) Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а также флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

З) Своим спасением я обязан случаю.

4) Школьники наблюдали солнечное затмение. 20. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

2) Организовать и руководить компьютерным обучением дело не простое. 3) Жизнь, отданная за родину, со временем становится легендой. 4) Движение на дороге было восстановлено благодаря умелым действиям работников ГАИ.

Жители нашего дома очень беспокоились о судьбе заболевшего малыша.
Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму.
Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.

Жители беспокоились не "о", а "по поводу". Обеспечивают не кому-то, а кого-то (в данном случае что-то: школы).

1-за судьбу
2-замени "достаточное" на хотя бы "Нужное" ,школы нужным количеством топлива на зиму, неверно указан падеж.
3-апельсины входят в состав слова"фрукты"

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму. В чём здесь ошибка?
После слова обеспечить должно идти существительное в винительном падеже(кого?что?) то есть правильно обеспечить школы достаточным количеством топлива.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму.

В чём здеь ошибка?


1)слово "здеь" пишется так : здесь

2)это предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

Обеспечивают не кому - то, а кого - то (в данном случае что - то : школы).

Замени "достаточное" на хотя бы "нужное"

школы нужным количеством топлива на зиму, неверно указан падеж.


Как сделать работу над ошибками над словом зимой?

Как сделать работу над ошибками над словом зимой.


В чём состоитГрубая грамматическая ошибка в предложении : я так соскучился за тобой?

В чём состоитГрубая грамматическая ошибка в предложении : я так соскучился за тобой.


Поднимая цены на машины и топливо, это прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции?

Поднимая цены на машины и топливо, это прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции.

ОШИБКА В ДЕЕПРИЧАСТНОМ ОБОРОТЕ.


О чём написать сочинение Моя начальная школа ?

О чём написать сочинение Моя начальная школа ?


Укажи ошибки в определении падежа мы в школе?

Укажи ошибки в определении падежа мы в школе.


Перед рассетом над лемом кружит прохлпдный ветерок покажите где здеся все имена сущ?

Перед рассетом над лемом кружит прохлпдный ветерок покажите где здеся все имена сущ.


Найдите ошибки в употреблении прилагательных ?

Найдите ошибки в употреблении прилагательных .

Поясните, в чём заключаются эти ошибки, и исправьте их .


Выполнить синтаксический разбор предложения : для произрастания деревьев необходимо достаточное количество тепла и влаги определенный режим температуры и выпадение осадков?

Выполнить синтаксический разбор предложения : для произрастания деревьев необходимо достаточное количество тепла и влаги определенный режим температуры и выпадение осадков.


Найдите и исправьте ошибки в предложениях?

Найдите и исправьте ошибки в предложениях.

Объясните, в чём состояла ошибка.


Гостей встречает солнечный Сочи?

Гостей встречает солнечный Сочи.

В чём здесь ошибка?

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Производные предлоги : в течение (времени) недалеко от (берега).


Тому как некоторые насекомые взмахами крыльев так же и комар, совершая частые взмахи крыльями порождает тонкие звуки. . Узнать почему жужжат пчелы вот так.


Родная - 3 слога род. На. я (р а д н а й' а) р[р] - согл. , тверд. , звон. , непарн . О[а ] - гласн. , безударн. Д[д ] - согл. , тверд. , звон. , парн. Н[н] - согл. , тверд. , звон. , непарн. А[а ] - гласн. , ударн я [й '] - согл. , ..


Родная - 3 слога р - согл. Сон. звон. О - гл. Д - согл. Звон. Н - согл. Звон. А - гл. Я - гл. _________ 3 согл. 3гл.


Писатель хотел передать всю красоту леса . Слова текста очень грамотные .


Это образец манер, чтоб показывать пример. Так, научит он, ребята, как вести себя всем надо, И держать ножи и ложки, есть с большой столовой ложки, Комплименты говорить, как в автобус заходить. Если в гости позван ты - принеси с собой цветы. Так, ..


Деепричастный оборот : 1)Перепрыгивая через две ступеньки, Петя спешил скорее оказаться на улице 2)Собираясь в поход, Петя не забыл положит в рюкзак компас и карту 3)Как хорошо лежать на мягкой траве, наслаждаясь теплыми солнечными лучами 4)Весеннее ..


А1 - 2) а2 - 2) а3 - 1) а4 - 3).


Времена года это четыре удивительных сезона, каждый неповторим и очарователен по - своему. Пробуждающая живой мир весна, благоухающее лето, грациозная осень и суровая зима. Природа во все времена года невероятно красива, словно сказочная принцесса.

Задания А5 ЕГЭ по русскому языку с ответами

А5 ЕГЭ по русскому языку, упражнения

10 примеров заданий А5 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Синтаксические нормы, нормы согласования и управления

Проверьте свою готовность к заданию А5 ЕГЭ по русскому языку.
Выполните задания, и сверьтесь с ответами внизу статьи.

1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

2) Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.

3) Вопреки общему предположению, Степан Иванович не стал спорить и уступил свое место претенденту.

4) Конники соревновались за первое место в скачках.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках.

2) Превосходство русского боксера над противником стало очевидным в первом раунде.

3) Кижи прекрасны не только летом, но и зимой.

4) Коллекцию образцов горных пород, собранных в экспедиции, геологи отдали в музей.

3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий.

2) Врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребенка.

3) Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным.

4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту.

2) Мать явно была обижена бестактностью сына.

3) Мы дошли и выступили на концерте

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) На собрании группы обсуждали вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачеты.

2) Я знаю, что придет время, когда по морям будут плавать пароходы из стекла.

4) Описанные в книге подвиги и приключения волновали меня необычайно.

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Мы прилетели в Сингапур согласно расписанию.

3) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф.

4) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.

7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки.

2) Жители города проводят свой досуг в театрах и концертных залах, на стадионах и спортплощадках.

3) Достойны уважения те, кто сам уважает окружающих

4) И.С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.

8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

2) Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму.

3) Размышляя о роли личности в истории, Л.Н. Толстой пришел к интересным выводам.

4) Современники А.С. Пушкина гордились его творениями и любили их.

9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, кто пришли на матч, остались довольны игрой нашей футбольной команды.

2) Туристы направились к леснику, жившему возле небольшого лесного озера.

3) Жители нашего дома очень беспокоились о судьбе заболевшего малыша.

4) Трудно представить теперь чудесную игру воображения, которая владела нами в детстве.

10. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Самолет прибыл согласно расписания.

2) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми.

Читайте также: