Нэнси дрю и тайна тенистого ранчо краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Нэнси Дрю – юная наблюдательная особа, умудряющаяся найти повод заняться расследованием в каждом происшествии. То есть, засовывать свой любопытный нос во все щели и приставать к окружающим с наводящими вопросами. И все это – с неизменным успехом приводит неутомимую Нэнси к разгадке тайн.

На сей раз Нэнси пригласили в гости на ранчо Эдда и Дианы Роули, тети и дяди ее подруг Бесс и Джесс. С целью отдохнуть и приятно провести время. Но…

– Вот и я, девочки! – воскликнула Нэнси Дру, кидаясь обнимать своих лучших подруг. – И надеюсь, каникулы на ранчо Тени мы проведем замечательно.

– Хорошо долетела? – спросила Бесс Марвин. Хорошенькая белокурая толстушка против обыкновения не сияла улыбкой.

– До чего мы тебе рады! – сказала Джорджи Фейн, привлекательная брюнетка с короткой стрижкой и мальчишескими ухватками. Она с тревогой оглядела кишащий людьми зал ожидания. В аэропорту Феникса самолеты приземлялись один за другим. – Поищем, где можно поговорить спокойно.

Голубые глаза Нэнси озабоченно скользнули но лицам двоюродных сестер.

– В чем дело? Что-нибудь случилось?

Бесс закусила губу, а потом воскликнула жалобно:

– Почему? – с удивлением произнесла Нэнси.

– Да на ранчо творится что-то непонятное, – расстроено ответила Джорджи, – и дядя Эд боится за нас.

– Нэнси! – перебила Бесс. – Ты только убеди дядю Эда, что сумеешь выяснить, в чем там дело, и он позволит нам остаться. Хотя, честно сказать, мне даже хочется уехать. Очень уж страшно!

– Ну, а что все-таки происходит? – с любопытством спросила Нэнси.

Но Джорджи вызвалась получить ее багаж и убежала со словами:

– Только чур без меня не рассказывать!

Бесс повела Нэнси к уютной бутербродной в глубине зала. Их провожали одобрительные взгляды. Огненно-рыжая стройная Нэнси выглядела настоящей красавицей в оливковом трикотажном костюме и туфлях того же цвета. Бежевая сумка с набором для рукоделия довершала ее наряд. Бесс была в светло-голубом полотняном платье, выгодно оттенявшем ее загар.

На ходу Бесс объяснила, что за завтраком дядя объявил, что им придется уехать, и Джорджи по его настоянию уже заказала билет на завтра.

– Мы рассказали ему, как замечательно ты разгадываешь всякие тайны, но он сказал, что для девочки это слишком опасно. Джо звонила тебе, но ты уже уехала. – Бесс вздохнула. – А какие чудесные это были бы каникулы!

Они все трое жили в Ривер-Хайтс, дружили с раннего детства и вместе участвовали во всевозможных захватывающих приключениях.

Несколько недель назад Эдвард и Элизабет Роули, тетка и дядя Бесс и Джорджи, пригласили племянниц провести лето у них на ранчо Тени в Аризоне, а те без труда убедили их пригласить и Нэнси.

Отец Нэнси, известный адвокат Карсон Дру, отпустил ее, но попросил задержаться на неделю, чтобы выполнить кое-какие его поручения.

Они с Бесс вошли в бутербродную и увидели в укромном уголке свободный столик. Почти одновременно с ними за соседний столик сел худощавый седой мужчина в коричневом костюме. Нэнси поставила сумку с вязаньем на пол между его стулом и своим.

– Что ты вяжешь? – спросила Бесс, кивком указывая на мотки пряжи.

– Свитер для папы, – ответила Нэнси. – Постараюсь успеть ко дню его рождения. Шерсть я купила для себя, но ему так понравился цвет, что я решила устроить ему сюрприз. Как ты думаешь, фасон ему понравится?

– Еще бы! Да, кстати, на ранчо есть такие красивые ковбои!

Рассказывая Нэнси, как весело им с Джорджи жилось на ранчо, Бесс даже заулыбалась. Тут к ним присоединилась Джорджи. В руках она несла большой термос, а коричневую полотняную сумку в цвет платья повесила на локоть.

– Я сказала носильщику, чтобы он уложил твои вещи в машину, а сама захватила из нее термос, – объяснила она Нэнси. – В него надо налить воды. Нам же ехать через пустыню, и мы взяли с собой два термоса, но один выпили по дороге сюда.

К их столику подошла официантка, чтобы принять заказ. Нэнси с Джорджи заказали лимонад, пока Бесс изучала меню.

– Из-за этой тайны у меня совсем исчез аппетит! – пожаловалась она. – Ну что же, обойдусь двойной порцией шоколадного пломбира с грецкими орехами.

Нэнси с Джорджи обменялись улыбкой.

– Бедняжечка! – сочувственно сказала Джорджи. – Тает прямо на глазах!

– Ну ладно вам, – смущенно пробормотала Бесс Лучше расскажи Нэнси про тайну!

Джорджи придвинула свой стул ближе к столику и наклонилась вперед.

– Месяца два назад дядя Эд и тетя Бет согласились взять ранчо Тени в уплату долга. Им давно уже хотелось обзавестись ранчо, и они сразу туда переехали. Но вот уже месяц, как там творится Бог знает что, и им кажется, что их оттуда выживают.

– Сначала у них не было полной уверенности, – подхватила Бесс, – но после вчерашнего дядя Эд сказал, что сомневаться больше нельзя.

– Но что случилось? – спросила Нэнси.

– Появился призрак лошади, – ответила Джорджи.

– Призрак! – У Нэнси даже глаза заблестели от любопытства. – А какой он?

– Просто жуткий! – Бесс даже вздрогнула. – Белый, светящийся и какой-то туманный! Мы видели, как он бежал через большой луг.

– Шорти Стил, – добавила Джорджи, – один из работников, говорит, что по поверию это призрак коня Дирка Валентайна, который когда-то разбойничал в этих местах.

– Это очень романтичная легенда, – продолжала Бесс. – У него была возлюбленная, Фэнсис Хамбер, дочка шерифа, первого владельца ранчо, и однажды, когда он пробирался на свидание к ней, шериф его застрелил. Умирая, бандит проклял ранчо и сказал, что теперь там будет являться призрак его коня, неся с собой всякие беды.

– И проклятие сбывается, – мрачно докончила Джорджи. – Сегодня утром дядя Эд увидел, что кто-то повалил один из ветряков.

– А какие-нибудь звуки сопровождали появление коня? – спросила Нэнси, немного подумав.

– Нет, сам он движется бесшумно, – ответила Джорджи. – Но перед тем мы услышали какой-то особый свист. Работники говорят, что именно так бандит подзывал своего коня.

– Ну, призрак – это, конечно, какой-то фокус, – сказала Нэнси. – Действительно, похоже, что ваших дядю и тетю кто-то запугивает.

Внезапно Нэнси заметила, что мужчина за соседним столиком внимательно прислушивается к их разговору.

– Но зачем… – начала было Бесс, но замолчала, потому что Нэнси брыкнула ее под столом. А Джорджи перехватила выразительный взгляд подруги и тоже все поняла.

Тут официантка принесла их заказ, и девочки начали болтать о всяких пустяках. А когда им подали счет, Нэнси нагнулась, чтобы взять сумку с вязаньем, и вскрикнула.

1

Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования. При нажатии на иконку скрещенных инструментов открывается сумка с найденными и полученными предметами. Предметы из сумки используются либо автоматически в беседе персонажей, либо перетаскиванием ЛКМ на активный объект в локации.

Передвижение по карте осуществляется исключительно с помощью лошади. Каждый раз перед поездкой спрашивайте разрешения у Текса покататься на лошади. Затем седлайте свою лошадь и ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый раз проверяйте подпругу у лошади.

Выбор реплик в диалогах не имеет принципиального значения.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Nancy Drew.The Secret Of Shadow Ranch\Save

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

День первый

Ранчо Теней

Перемещаемся на кухню (соседняя комната) и на холодильнике находим номер телефона шерифа, ему мы позвоним при первой же возможности. Поворачиваем направо и разговариваем с поваром Сэмом. Отмечаем для себя, что повару нравится сплетничать. Разворачиваемся и выходим на улицу через синюю дверь слева от холодильника. Вот тут есть где разгуляться. Подходим к курятнику и общаемся с Дэвидом Грегори. Берём у него ключ от секретера и отправляемся к конюшне, которая находится справа от курятника. Толкаем деревянную калитку и заходим в конюшню. Разговариваем с конюхом Тэксом.

Запоминаем правила, которые нам перечисляет конюх, ведь нам придется их неукоснительно соблюдать перед поездкой и после нее:

- Перед тем, как вывести лошадь из загона, необходимо взять уздечку и седло;

- После поездки нужно привязать лошадь, расседлать и разнуздать ее, а седло и уздечку необходимо будет вернуть на их место;

- Если во время путешествия придется остановиться, то лошадь привязывать не нужно во избежание неприятностей типа землетрясения.

Возвращаемся на кухню, а оттуда переходим в гостиную. Подходим к секретеру слева от голубого сундучка и открываем его ключом из инвентаря.

28

Читаем послание от сестры Тэкса, забираем письмо для Мэри Янгсон. Изучаем записку о продаже сундука и забираем с верхней полки три рычага.

Подходим к голубому сундучку в углу справа и вставляем в него рычаги, которые мы нашли в секретере. Под каждым рычагом мы видим птиц разного цвета. Кажется, это что-то нам напоминает. Ах да! Сломанные часы на камине. Ещё раз посмотрим на них. Каждая цифра на циферблате соответствует определённому цвету. Выставляем первый рычаг (красный) на 12 часов. Второй (синий) ставим на 2 часа. Третий (желтый) - на 7 часов. Берем карманные часы из тайника, кликаем по цепочке справа и открываем брегет. На циферблате брегета есть активные кнопки с четными цифрами, а именно: 8, 4, 10, 12, 6, 2.

41

Все четные цифры нужно нажать в определенном порядке. Нажимаем на активную кнопку, и если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все четные цифры должны остаться в нажатом положении. Если не выходить из мини-игры, то комбинация цифр остается неизменной и, в конце концов, подбирается правильный вариант. Забираем цепочку с ключиком из потайного отделения часов. Достаем из тайника письмо, на конверте значится имя получательницы, той самой Френсис, портрет которой висит в гостиной. Еще в конверте, помимо письма своей любимой, отправитель спрятал странную карту.

Достаем из тайника дневник отца Френсис, читаем его. Узнаем о любимом цветке Френсис - желтой розе Харрисона. Находим информацию об этом цветке в Интернете.

Направляемся на конюшню и общаемся с Тэксом. Забираем с бочки ковбойскую шляпу. Обращаем внимание на плакат с лошадью. Общаемся с Тэксом, который направляет нас к Сэму, чтобы мы помогли повару, потому что на ранчо в данный момент наблюдается нехватка рабочих рук. К тому же, только Сэм может нам дать флягу с водой. Возвращаемся на кухню и говорим Сэму, что нас к нему направил Тэкс. Получаем от повара сразу три задания:

- Собрать в корзину овощи

- Набрать хворост для костра

- Набрать в ведро воду и поставить его возле костра.

48
49

50
51

Собираем с грядок восемь томатов. Открываем инвентарь, кликаем по корзинке и проверяем собранный урожай.

Относим Сэму собранные томаты и получаем от него новое задание вместе с рваной корзиной, которую нам еще предстоит починить.

Разглядываем поврежденную корзину в инвентаре. Вставляем целые прутья на пустые места. Если готовый прут не встает на положенное ему место, то кликаем по нему правой клавишей мыши, чтобы перевернуть прут другим концом. После ремонта корзины заплатку нужно закрепить. Для этого кликаем по красной нити.

Трижды щелкаем по нити, чтобы закрепить прутья корзины. Получаем корзину, готовую к использованию.

Кликаем по всем куриным гнездам и собираем яйца, которые автоматически попадают в отремонтированную корзину. Обращаем внимание на табличку с предупреждением, и не трогаем нервную курочку. Относим собранные яйца повару. Сэм недоволен и говорит о том, что в курятнике должны быть еще яйца. Соглашаемся с ним и возвращаемся в курятник. Нервной курицы нет на месте, поэтому кликаем по ее гнезду и забираем последнее яйцо. Заглядываем в корзинку и видим, что теперь она полная.

Относим собранные яйца Сэму, получаем от него флягу с водой. Повар снова нам напоминает про вечерний костер. Заходим в гостиную. Обращаем внимание на газеты. Прежде чем забрать их на растопку, сначала просматриваем. В первой газете сообщается о небывалой жаре. Забираем эту газету на растопку. Разглядываем следующую газету, в которой сообщается о грабителях из Денвера. И эту газету тоже отправляем в инвентарь для будущей растопки.

Разворачиваемся, проходим вперед до конца овощных грядок и подбираем ветки. Снова разворачиваемся и идем к входной двери, слева от нее рядом с кустами будут лежать еще ветки. Такие же ветки будут лежать и справа от двери курятника.

73
74

Направляемся к тележке с кактусом, подбираем еще хворост. Также подбираем их справа от красного сарайчика. Для соблюдения противопожарной безопасности нам необходимо возле открытого огня всегда держать рядом емкость с водой. Возле кострища берем красное пожарное ведро. Обращаем внимание на кострище, вынимаем оттуда полусгоревшую бумажку. Разворачиваем записку, но она зашифрована. Решаем остальную подготовку отложить до вечера. Направляемся в конюшню, спрашиваем у Тэкса разрешение на прогулку. Тэкс не возражает, если у нас для прогулки есть все необходимые вещи. Идём в активный угол, берем седло с перчатками над именем Боб. Полюбуемся плакатами на стенах. Возвращаемся к стойлам с лошадьми, проходим к Бобу. Подходим к лошади с левой стороны, надеваем седло.

Поднимаем стремя, затем трижды кликаем по подпруге, чтобы туже затянуть ее. Возвращаем стремя на место. Нажимаем на шею Боба и выводим лошадь в загон.

87

Жмем на седло и начинаем отвечать на 10 вопросов Тэкса.

Правильные ответы для Тэкса:

  • Где находится скакательный сустав? – на задних ногах;
  • Где находится стрелка? – на нижней стороне копыта;
  • Сколько футов в 15 ладонях? – 5;
  • Какой лошадью является Теннессийская прогулочная? – верховая;
  • Как можно распознать колики у лошади? – она постоянно то ложится, то встает;
  • Чем отличается гнедая масть от рыжей? – черный хвост, грива и ноги;
  • Какое индейское племя стало разводить аппалузу? – нез-персе;
  • Какой орган лошади поражается ламинитом? – ноги;
  • Что нужно всегда проверять, прежде чем сесть на оседланную лошадь? – подпругу;
  • Кто такой мул? - гибрид кобылы и осла.

После того, как правильно ответим на все вопросы, сможем воспользоваться лошадью, которая становится для нас средством передвижения. Из загона отправляемся в свою первую поездку. Едем вперед, щёлкаем на калитку и покидаем загон.

90

Магазин Мэри

93
94

Правила объясняются при включении автомата. Поочередно проходим три игровых уровня. После выигрыша забираем жетон.

На одном из столиков находим камертоны. На другом столике примечаем фотоальбомы и рассматриваем фотографии. Подходим к столику с камнями. Открываем рекламный буклет и просматриваем информацию в нем. Примечаем фотографию Мэри на лошади. Читаем информацию о петроглифах. Обращаем внимание на сундук с голубями на крышке. Расспрашиваем о сундуке Мэри. Хозяйка говорит нам, что если мы сумеем открыть этот сундук, то сможем взять оттуда любую вещь на свой выбор. Нас этот уговор вполне устраивает. Внимательнее присматриваемся к сундуку. Что-то это нам напоминает. Достаем из инвентаря три рычага и кликаем ими по квадратным отверстиям. Рычаги вполне подходят к сундуку в качестве ключей, только вот как их правильно повернуть, мы не знаем. Выходим из магазина и звоним Берте Перселл. Узнаем от писательницы важную информацию, которую можно использовать как подсказку.

111
75

Возвращаемся в магазин, подходим к сундуку и вновь вставляем в него рычаги из инвентаря, затем поворачиваем их. Первый рычаг ставим по часовой стрелке на 4 часа, второй - на 9 часов, третий - на 11 часов. Кликаем по последнему рычагу, и крышка сундука поднимается. Забираем из открытого сундука часы и смотрим на них в инвентаре. Берем из инвентаря маленький ключик для часов с цепочкой и щелкаем им по крышке брегета.

Решаем вернуться на ранчо, потому что близится вечер, а у нас еще остались незавершенные дела. Выходим из магазина и нажимаем на седло. По карте перемещаемся на ранчо.

Ранчо Теней

В стойле кликаем на Боба и снимаем с него седло, как учил нас Тэкс. Идем в соседнее помещение, кладем седло на место. Из седла выпадают плоскогубцы и голубой конверт. Читаем письмо, находим в нем поздравительную открытку, затем разговариваем с угрюмым Тэксом. Покидаем конюшню и отправляемся заканчивать оставшиеся поручения. Смотрим на дрова в центре двора. Поленья для костра слишком толстые, поэтому их следует разрубить, чем мы сейчас и займемся. Кликаем по первому полену и оно автоматически устанавливается на колоду.

Активируется мини-игра, в которой необходимо расколоть три полена. Для того, чтобы колуном расколоть полено, необходимо правильно выбрать позицию ног и вычислить угол наклона колуна. Смотрим на расположение полена на колоде. От этого напрямую зависит, в какое положение поставить нам ноги. Обращаем внимание на то, что следы ног можно расположить в квадрате 3х3. Колоду также можно рассмотреть, как квадрат 3х3. Теперь будет очень легко вычислить положение ног. В каком условном квадрате будет находиться полено, в таком условном квадрате выбираем положение ног. Если бревно находится слева по центру, то и ноги располагаем так же, и т. д. Потом смотрим на расположения колуна в бревне. Например, если он находится посередине, то нажимаем на среднее значение удара. Забираем наколотые поленья.

Заходим в красный домик, в котором находится насосная станция. Открываем инвентарь, достаем пожарное ведро и ставим его в металлическую емкость справа. Крутим вентиль, чтобы набрать воду в ведро. Забираем в инвентарь ведро с водой. Подходим к кострищу и ставим на прежнее место пожарное ведро с водой. Приступаем к розжигу костра.

Сначала кладем в кострище две скомканные газеты. На них укладываем хворост, затем сверху устанавливаем наколотые дрова.

Спешим к Сэму, чтобы сказать ему о выполнении всех его поручений.

135

Закончив разговор с поваром, выходим на крыльцо дома.

136
137

Автоматически наступает вечер, а с ним начинаются и веселые посиделки у костра. Смотрим видеоролик.

Последние экземпляры книги можно купить оффлайн в магазинах вашего города:

Читай-город

Буквоед

OZON

Лабиринт

My-shop.ru

Аннотация

В книге "Нэнси Дрю и тайна "Сиреневой гостиницы"" знаменитой сыщице Нэнси Дрю предстоит раскрыть новое, очень сложное и опасное дело. Нэнси и ее подруга Хелен приезжают в гости к своим друзьям Эмили и Дику, чтобы принять участие в их свадебной церемонии. Однако не так гладко идут дела у будущей семейной пары. В гостинице, которую они недавно приобрели и собираются открыть этим летом, происходят странные события… Но когда за дело берется Нэнси Дрю, то преступникам стоит поскорее брать ноги в руки и удирать подальше, ведь она с легкостью раскроет любое дело, даже под угрозой смерти.
Для среднего школьного возраста.


Информация об игре

Релиз игры в Северной Америке (Канаде и США) состоялся в 2004 году. А вот издание на русском языке увидело свет лишь спустя два года – в 2006 году.

Системные требования, управление и интерфейс

Игра очень нетребовательна. Впрочем, если учитывать, что она вышла больше полутора десятилетий назад, это и не удивительно. Для запуска потребуется компьютер с 64 Мб оперативки, процессором на 400 МГц или более быстрый, а также 700 Мб свободного места на винчестере.


Ранчо таит немало загадок и опасностей

Факт! Эта игра является юбилейной – десятой в серии.

Интерфейс максимально простой – внизу экрана расположены иконки инструментов, блокнота и телефона. Это позволяет пользоваться различными предметами, заглядывать в путевые записки юного детектива, а также отвечать на звонки.

Чем различаются режимы сложности

Начиная прохождение, геймер должен выбрать подходящий режим сложности – младший или старший детектив. Первый ощутимо легче – если возникнут трудности, то в любой момент можно взять подсказку. Во втором рассчитывать придется исключительно на себя.

Прибыв на ранчо, принадлежащее семье подруг Джесс и Бесс, Нэнси как обычно сталкивается с тайной. Удастся ли ей раскрыть её? Это зависит только от действий игрока.

День 1

Прибыв на ранчо, героиня изучает окрестности. Забирает со стола газету, посещает кухню. Здесь она может побеседовать с Сэмом – местным кулинаром – чтобы узнать, что происходит. Затем выходит во двор, осматривает доступные места. После разговора с Дэйвом героиня получает ключ к конюшне. После осмотра этой локации она знакомится с Тэксом, это местный конюх. Взяв шляпу с перчаткой, Нэнси осматривает дом изнутри. Находит сундук – открыть его не так-то просто, необходимо разгадать загадку, а именно, правильно установить рычаги:

  • 1 – двенадцать часов;
  • 2 – два;
  • 3 – семь.

В тайнике Нэнси забирает предметы, а затем выходит из дома.


Пейзажи здесь не самые веселые

Здесь придется развести костер, а для этого – нарубить дрова. Из поленьев надо построить небольшой шалаш, в центр которого уложить бумагу. Костер готов! Забрав корзину, девушка идет на огород – начинается сбор урожая. Важно брать в меру зрелые, вкусные овощи. Отдав трофеи повару, героиня отправляется в курятник, чтобы набрать яиц.

На заметку! Повар Сэм всегда рад поделиться с Нэнси местными слухами.

Неподалеку от ранчо расположен магазин. Придя туда, Нэнси знакомится с хозяйкой – Мэри. Там же, сыграв в автомат, получает жетон. Осмотрев пол, героиня обнаружит сундук с такой же головоломкой, какая встречалась на ранчо. Рычаги должны стоять так:

  • 1 – на четыре часа;
  • 2 – девять;
  • 3 – одиннадцать.

В тайнике девушка находит часы, внутри которых хранится фотография. Наступает вечер, и она идет обратно на ранчо.

День 2

Нэнси вновь занимается сбором овощей и яиц – такова жизнь на ранчо. К тому же, придется испечь торт, а для этого понадобятся соответствующие ингредиенты:

  • масло – 2 упаковки;
  • яйца – 2 штуки;
  • разрыхлитель – 3 чайных ложки;
  • молоко – 5 кружек;
  • сахарной песок – 7 кружек;
  • мука – 2 кружки;
  • ваниль – 3 чайных ложки.

Когда всё готово, девушка идет в красный сарай и входит в него. Возле насоса надо найти наконечник. На полу поднять решетку, спуститься вниз. Пройдя немного, Нэнси дойдет до подвала дома. Там надо забрать с полки кислоту, а возле входа – письма. При выходе из подвала нужно найти Тэкса и Дэйва, переговорить с ними. Затем Нэнси идет кормить куриц и лошадей. Взяв лассо, садится на лошадь, делает петлю и набрасывает на метлу – тут будет проверка меткости героини.


На ранчо всегда найдется работа

Девушка доезжает до Сухого ручья, осматривается. По дороге на ранчо навещает магазин, однако тот закрыт. Поблизости стоит кладовка, возле которой нужно подобрать ещё один наконечник от стрелы. После этого героиня изучает ущелье Анасази – новую локацию. Там она занимается поиском петроглифов. Они находятся:

  • возле основания скалы;
  • пара на треугольной скале слева;
  • пара у основания вогнутой скалы и три на её же вершине;
  • пара на овальной скале слева и три – на её вершине;
  • за кустом справа;
  • на камне возле куста.

После возвращения на ферму девушке нужно пройти к курятнику, нажать на ветку, растущую справа. Используя кусачки и перчатки, срезать веки. После ремонта решетки героиня ложится спать.

День 3

Утро Нэнси начинается как обычно – со сбора урожая и яиц. На обратном пути она найдет возле двери подкову. Просмотрев электронную почту, Нэнси найдет данные в интернете о вязании и цветках. Прибыв в лавку Мэри, надо поговорить с ней. Та обещает отдать бисер, если ей помочь. Для этого придется красиво оформить витрину.

Обратите внимание! Мэри – хозяйка лавки – является коренной американкой, и многое знает об индейцах.

Прибыв на Дикую тропу, девушка доходит до полосатого камня. Отодвигает его и находит панель – здесь камни нужно расставить по цветам:

  • красное железо;
  • розовый марганец;
  • синяя медь;
  • серый кремний.

Сделать это можно при помощи магнита. Из открытого тайника Нэнси заберет цветы.


Головоломка с цветами

Вернувшись на ферму, девушка разговаривает с Дэйвом и получает кольцо бабушки. Теперь она должна открыть шкатулку из инвентаря, правильно расположив цветы. Последовательность такая: мак, подсолнух, роза, лилия, ромашка, тюльпан. Она забирает ключ и читает записку. Девушка идет к скалам. Закидывает на бревно сверху лассо и поднимается наверх. Возле убежища героиня находит послание. Ответ таков:

  • коричневый шоколад;
  • оранжевый апельсин;
  • зеленый киви;
  • желтый квадрат с чертой слева и полосатый в середине;
  • красный квадрат, перечеркнутый справа линией.

Минуя проход с коричневым валуном, Нэнси идет влево до зеленого холла. Сворачивает направо и идет до кувшина с ключом. Затем проходит до оранжевого камня и забирает второй ключ. Далее идет влево через желтый проход, сворачивает вправо в красный холл. Наконец, проходит через синий коридор. Там забирает последний ключ, спускается вниз и выходит. Использовав все ключи, Нэнси открывает дверь и встречает главного злодея. Осталось спуститься вниз, выйти и посмотреть ролик.

За сколько можно пройти игру

Игра обязательно понравится не только поклонникам серии о Нэнси Дрю, но и просто любителям добротных детективных квестов.

Читайте также: