Неделя английского языка в школе в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ:
1. Создание условий для развития творческих способностей учащихся;
2. Выявление познавательных интересов учащихся;
3. Формирование потребности практического пользования языком в различных сферах деятельности;
4. Развитие страноведческих знаний учащихся;
5. Активизация внеклассной и внешкольной работы;
6. Развитие информационной культуры участников Недели;
7. Выявление творчески работающих учителей;
8. Распространение успешного педагогического опыта;
9. Стимулирование профессионального роста учителей.

Пояснительная записка
Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка – являются положительными моментами. Также на данном этапе были выявлены учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение. Как форма деятельности мероприятие в начальном звене развивают личность учащихся, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия или разработчиком заданий. Для детей начального звена мероприятие дает возможность продемонстрировать свои умения и таланты как можно большему количеству ребят. Детям всегда интересно не только посмотреть на других, но и себя показать - каждый любит себя в действии.

Ведущий 1 Дорогие наши ребята, учителя и все наши гости! Сегодня чудесный день. Сегодня наш праздник. Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown.
Ведущий 2 Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our school.
Давайте сначала поприветствуем друг друга.
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I'm good!
I'm great!
I'm wonderful!
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I'm tired.
I'm hungry.
I'm not so good.
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat 3x)
Ведущий 1 Какие вы молодцы. Нам нужна ваша помощь. Помогите нам вспомнить другие слова для приветствия.
Ведущий 2 Мы читаем стихотворение, а вы нам помогаете.
На сцену выходят ученики с табличками, читают стихи и показывают табличку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение недели английского языка – это новая традиция в организации внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе.

Главные цели проведения недели английского языка:

повышение мотивации учащихся к изучению предмета,

развитие коммуникативной компетенции.

мероприятия

Классы участники

Понедельник

Торжественное открытие Недели английского языка

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Торжественное закрытие Недели английского языка, подведение итогов, награждение победителей.

Приложение №1

Какое официальное название у Британии?

Какая денежная единица в Англии?

Как зовут королеву Великобритании?

По какому адресу проживает премьер-министр Великобритании?

Что такое Биг Бен?

Как называется главная площадь Лондона?

Сколько комнат в Букингемском Дворце?

Какая столица США?


Решите ребус:


I am round like an apple

But I can’t see one bit

Приложение №2

Ход мероприятия.

Организационный момент, приветствие.

Учитель приветствует команды, объясняет правила игры.

Разминка.

Каждая команда открывает один из восьми сундуков с заданиями, которые команды выполняют по очереди. Задания:

назовите пять цветов радуги;

назовите пять дней недели;

назовите пять месяцев;

назовите 5 подарков ко дню рождения;

назовите 5 продуктов;

счастливый сундук – 5 баллов в подарок.

Любимые мульт-герои.

Каждая команда получает лист с заданием, на котором необходимо соединить половинки имен героев из мультфильмов. Все команды работают над заданием одновременно.



Robinson b) the-Pooh

Каждой команде по очереди зачитывается вопрос, участники выбирают правильный ответ из предложенных. Вопросы:

What is the capital of England?

a) Moscow b) Paris c) New York d) London

2. When is Christmas in England?

a) in November b) in December c) in January d) in February

3. What is the shortest month of the year?

a) June b) September c) May d) February

4. What is the name of the main clock’s in London?

a) the Kremlin b) Big Ben c) the Tower d) Big Clock

5. A rabbit is the symbol of:

a) New Year b) Christmas c) Easter d) Mother’s Day

6. Santa Clause brings ___:

a) sweets b) letters c) books d) presents

7. There are many ___ in London.

a) rivers b) parks c) houses d) hills

8. The UK consists of ___ countries.

a) 3 b) 4 c) 5 d) 6

Каждой команде необходимо составить наибольшее количество слов из слова grandmother.

Отвечают болельщики, пока команда составляет слова. Отвечает тот, кто первый поднял руку.

I have a long nose,

I have a short tail,

I can carry things.

I am an ____ (elephant)

I have a short nose,

I have a long tail,

I am small and grey,

I am a ___ (mouse)

I am white in winter,

I am grey in summer,

I am a ___ (hare)

I live in the house,

I can fly and talk,

I am a ___ (parrot)

I have black stripes.

I live in the zoo,

I am a ___ (tiger)

I am very funny,

Kids like me very much,

I am a ___ (monkey).

I live in the forest

And I like to eat hens,

I am big and red,

VII. Подведение итогов, рефлексия.

Приложение №3

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

2. Раунды соревнования.

You see coloured squares with letters. I’ll name a colour, you must write the letter from the square. If you choose right, you will get a word.

Учитель называет цвета, команды находят соответственно окрашенный квадрат и записывают имеющуюся в нем букву. Получаем слово ENGLAND

You see three transcriptions for each team on the screen. You must read them without any mistakes. If you read the transcription correctly, you will get a medal.

Каждая команда читает по 3 транскрипции, за каждую правильную транскрипцию получает медаль.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Сценарий проведения Недели Иностранного Языка

в начальной школе

Цалко Анастасия Вячеславовна

учитель английского языка

Внеклассная работа по иностранному языку составляет неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса. Она способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранным языкам, повышению уровня практических навыков говорения, воспитания всех сфер личности, расширению кругозора, развитию творческих способностей, воображения, памяти, внимания, формированию самостоятельности, организованности и аккуратности в выполнении заданий. А также имеет большое значение и для эстетического воспитания учащихся, поскольку помогает воспитывать в школьниках уважение к другим нациям, их культуре и традициям, учить оценивать уникальность и значимость каждой национальной культуры, сравнивать её с культурой своей страны, реализуя, таким образом, концепцию диалога культур.

Очень важно организовывать такие мероприятия, которые мотивируют детей и помогают им легче учиться. Н еделя иностранного языка позволяет также и учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

Для развития творческого потенциала младших школьников необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные, внеурочные занятия и предметные недели.

Неделя иностранного языка в начальной школе – это великолепный инструмент для повышения мотивации учащихся к изучению языка .

Задачами проведения недели иностранного языка являются:

· поддержка интереса учащихся к изучению иностранного языка;

· создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка;

· практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса;

· формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Цели проведения:

· повышение у учащихся интереса к изучению иностранного языка, культуре, обычаям и традициям народов других стран;

· совершенствование речевых умений, познавательной и творческой деятельности учащихся;

· развитие потребности и способности к сотрудничеству учащихся разного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по следующим темам:

- алфавит английского языка;

- звуки английских букв;

- время: Present Continuous Tens;

2. Закрепить и активизировать лексику на заданные темы.

Развивающие: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление (в конкурсах и отгадывании кроссворда).

Воспитательные: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку и учебе в целом.

Оборудование: иллюстрации к заданиям, портрет мальчика, карточки с заданиями, кроссворд, фишки.

Ход мероприятия:

В ходе мероприятия учащиеся набирают игровые очки (призовые карточки), если они правильно отвечают на вопросы ведущего, побеждают в конкурсах, а также в отгадывании кроссворда. В конце каждого мероприятия количество очков, набранных учащимися, подсчитываются. Учащиеся, занявшие первое, второе и третье места, награждаются почетными грамотами.

На доске прикреплены английские буквы. У всех участников есть листочки и ручки, карточки с буквами, которые разбросаны на партах. Конкурс начинается с повторения английских букв. Учитель называет букву, а учащиеся должны поднять карточки с соответствующей буквой. При каждом правильном ответе участники получают фишки. Задания выполняются на листочках. Кто сделает правильно, тот получает фишку.

Teacher: Now let`s play!

Учитель показывает детям рисунок клоуна.


Дорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать это задание: найдите потерявшиеся буквы.























(Ответ: , , , )

Учитель показывает рисунок:


Здравствуйте детишки. Ой, ой, ой я совсем больной. Если вы мне поможете выполнить это задание, то этот ужасный грипп оставит меня в покое! Вы мне поможете? Задание такое: соедините большие буквы с маленькими буквами.

A s n F t R c w

G r V S W f a C

Учитель показывает рисунок мальчика:


Привет! Помогите мне, пожалуйста, выполнить это задание: прочтите слова.

STONE, BRED, POST, ROSE, NAME, CLASS, RED, FROG, ZOO, LEG, HE, VASE, JAM, DAD, CAT, BEST.

Итог: Учитель подсчитал очки и подвел итог. Пятерым учащимся, получившим наибольшее количество очков, присуждены 1, 2 и 3 места.

Детям игра очень понравилась, все были активны и довольны своими результатами.

Цель игры:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока: картина мальчика и повара.



Ход игры.

(Произносит мальчик Джейсон) How do you do children! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!

(Произносит учитель) Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.

Джейсон желает вам удачи, и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:

1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.

Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.

1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday 10) present 19) send

2) apple 11) chocolate 20) flower

3) work 12) bed 21) table

4) Last 13) kiss 22) you

5) orange 14) dear 23) name

6) end 15) garden 24) ice

7) jam 16) mother 25) queen

8) union 17) right 26) zoo

9) vase 18) xylophone

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden, holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange, present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

2. My second task is finding of missing letter.

Второе задание Джейсона: найти недостающие буквы и записать их внизу.

2 задание – найдите недостающие буквы.




















Ответ: B, D, K, Y.

3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.

Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.

3 задание – соедините буквы со звуками.

4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.

Джейсон любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.

5. I like labyrinths. The second task is writing a phrase.

Джейсон любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.

Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.

Напишите фразу внизу.

Ответ: This is KVN

6. I want to know how well you know the Present Continuous Tense.

Ребята, Джейсон хочет знать, как хорошо вы знаете времена. И задание для вас придумал он такое, составить 6 предложений в Present Continuous и сделать перевод.

6 задание – составьте 6 предложений в Present Continuous Tense и переведите на русский язык.

Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit.

Например: He is sleeping. (Он спит)

7. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.

Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.

7 задание – найти глаголы и выписать.

RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY

Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.

8. I want to know how well you can translate.

И напоследок, Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.

8 задание – перевод предложений.

1) I have two brothers.

2) My dog and my cat.

3) I am from Moscow.

6) She is sleeping.

7) They are washing.

8) My fox is running.

9) Mother is reading interesting book.

10) Sister is good pupil.

Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица

Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.

Вот и подошла к концу наша игра. Джейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать нашему другу, что мы знатоки английского языка и я думаю, что мы это доказали. До свидания!

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подд е ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Неделя иностранного языка как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в училище Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учащихся, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,

– способствовать практическому владению речевой деятельностью,

– увеличивать активный языковой запас учащихся,

– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,

– расширять общий кругозор школьников,

– повышать их культурный уровень,

– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, студенты демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в училище.

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией училища обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе училища оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Учащиеся должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в училище и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

-выставка стенных газет

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-день литературного чтения

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен

-конкурс на лучший перевод

-прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

-день письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, учащиеся, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из студентов наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

с 05апреля по 09 апреля 2021г.

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Конкурс чтецов. (Приложение 3)

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?

Брейн -ринг (Приложение 4)

Подведение итогов. Награждение.

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного студента.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).

Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)

Конкурс чтецов.

В конкурсе чтецов могут участвовать все желающие. Текст размещен на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3)

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд.. Команда состоит из 5 человек. Каждой команде необходимо выполнить различные задания. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров.

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ориентация задач на повышение языковой активности учащихся;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учащихся к иноязычной деятельности.

Общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания.

Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Приложение 1

Choose the right answer.

1. Choose the suffix to the word "visit":
a) -et; b) -ist;
c) -or; d) -ant.

2. Choose the prefix to make the opposite of the word "honest":
a) un-; b) dis-;

3. He looked. because he didn 't say a word during our meeting.
a) unsociable; b) imsociable;

c) sociable; d) sociate .

5. The "Times" is very good.

a) published; b) publish;

c) unpublish; d) publicity.

a) popular; b) population;

c) popularity; d) populate.

7. A real friend is always.

a) help; b) helpless;

8 .The opposite of the word "good-looking" is.
a) poor; b) looking;

c) bad-looking; d) bad.

9. Teachers. their pupils for the good work at the lesson,
a) courageous; b) encourage;

c) courage; c) encourageable.

1. What time the next bus (leave) for Bristol?

a)does the next bus leave; c) is the next bus leave;

b)will the next bus leave; d) did the next bus leave.

2. 1 (lose) my glasses. I (have) them when I came to the college this morning.

a) losed / have had; c) lost / have;

b) have ids! /had; d) lost/had had.

3. If I (get up) early tomorrow morning, I (go) jogging.

a)will get up/go; c) got up / am going to go;

b)get up / will go; d) is getting up / will go.

4. Alice promised to come, but she’s absent. Something happen to her.

a)has been happening; c) has happened;

b)happened; d) had happened.

5 .They (sit) in the room when the taxi arrived.

a)sat; c) had been sitting;

b)had sat; d) were sitting.

6. We (work) a long a forest road for two hours when we saw a house.

a)walked; c) had been walking;

b)had walked; d) were walking.

7. I watched my cat (play) with her kittens. I couldn't tear myself away from that funny sight.

a)played; c) to play;

b)playing; d) being played.

8.Plants (die) if you (not water) them.

a)will die/didn't water; c) died/wouldn't water;

b)die / won't water; d) die / don't water.

9. Australia's population is.

a) 17 million people; b) 26 million people;

c) 57,7 million people; d) 3,2 million people.

10. This animal is one of the two egg-laying mammals in the world,
a) a TansanJan devil; b) a duckbill;

c) a koala; d) a dingo.
11. is known as the garden of England,

a) the Fens; b) The Lake District;

c) Land's End; d) The County of Kent.

12. The capital of Wales is.

a) Edinburgh; b) Cardiff;

c) Belfast; . d) Bristol..

13. The patron of Scotland is.

a) St. George; b) St. Patrick;

c) St. Andrew; d) St. Paul.

14. The second largest city in the USA after New York is.
a) Washington; b) Chicago;

c) Boston; d) Los Angeles.

15. The biggest state in the USA is.

a) New York; b) Michigan;

c) Alaska; d) California.

16. The Appalachian Mountains are situated in. of the USA .
a) the west; b) the east;

c) the north; d) the south.

17. The history of the Wild West began in the.
'a) 17 lh century; b) 18 th century;

d) 20 th century.

b) the President; d) the Queen.

c) 19 th century;

18. The head of State in Britain is.
a) the Prime Minister;

19. There's no doubt that a computer. our lives .
a) done; b) got;

20. Rome is famous for its. archaelogical sites ,
a) ancient; b) old;

c) old-fashioned; d) modern.

21.1 took a shower, shaved and. my best suit .

a) Wore; b) dressed;

c) put on; d) took off.

a) reached; b) entered;

c) arrived; d) came.

23. Have you seen Mary's boyfriend.

c) just; d) else.
24.1 am sure Jim is. lies .

a) pronouncing; b) telling;

c) talking; d) saying.

25. This car is. I can 't afford it.

a) cheap; b) expensive;

26. Why don't you make a cup of coffee. I 'm fishing?
a) till; b) until;

с ) inn mi'.; d) while.

a) matter; b) wrong;

c) problem; d) happen.

28. Ann and Alice are twins. They are very much.
a) look like; b) like;

c) alike; d) liking.

29. My daughter's husband is my.

a) brother-in-law; b) nqilirw;

c) cousin; d) son m Ifiw,

30. I'm very fond of music. Whnl' s. ul llu- njwcti
a) on; b) in,

c) dead; d) serious.

342Millions of people study English. a foreign language ,
a) for; b) like;

Приложение 2

Конкурс загадок

1. It runs but has no legs. ( time )

2. It’s black when it’s clean. ( a board )

3. It has teeth but it can’t bite. ( a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. ( milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it ( ice )

6. What man cannot live inside the house? ( a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? ( a year )

8. What goes up when the rain comes down? ( an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. ( a hedgehog )

Приложение 3

You are going to read an extract from a short story.

For questions 1-7 choose the answer ( а , в , с or d) which you think fits best according to the text.

Haifa mile from home, at the far edge of the woods where the land • was high, a great pine tree stood. The top of this ancient tree towered above all the others and made it visible for miles and miles. Sylvia had always believed that whoever climbed to the top of it could see the ocean. Now she thought of the tree with a new excitement. Why, if she climbed at dawn, would she not be able to see the whole world, and discover where the white heron flew, and find its hidden nest?

What an adventure! As she lay awakein her bed, she thought of the glory and triumph of telling everyone the secret of where the heron hid. Sylvia knew her mother and her guest were fast asleep, so she crept out of the house and followed the path through the woods. The air was filled with the sleepy songs of half-awakened birds.

There was the huge tree, seemmg to sleep in the fading moonlight. Sylvia bravely began to climb, the blood racing through her veins, her bare hands and feet gripping the bark. First she had to climb the oak tree that grew alongside. Sylvia felt her way easily. She had often climbed there before, and knew that higher up one of the oak's upper branches rubbed against the pine trunk. When she reached it (21), the way was harder than she had thought. The sharp twigs scratched her, and the sticky pine sap made her little fingers clumsy and stiff.

The tree seemed to grow taller as she climbed, and she began to doubt if she could reach her goal before dawn. But Sylvia passed the last thorny branch, her face shining with triumph as she stood at the very top, weak and shaking with exhaustion. ,

There was the sea,.dazzling in the first morning light. Two hawks flew east, so far below her she felt she, too, might fly away among the clouds. The birds sang louder and louder until the sun came up.

This beauty almost overwhelmed little Sylvia, but she did hot forget her mission. Where was the white heron? She looked down to the green marsh where she had seen him before. There he was, rising and sweeping towards the great pine tree. He landed, and Sylvia froze as she watched the heron, that perched two branches below, calling to his mate, cleaning his feathers for the new day.

1. Where was the pine tree located?

at the bottom of a hill;

next to Sylvia's house;

at a high point near Sylvia's house;

in the middle of a forest.

2. What made the pine tree so special to Sylvia?

It was Sylvia's hiding place.

Sylvia had built a tree house in it.

Sylvia was fascinated by its height.

Sylvia dreamt of it every night.

3. Why did Sylvia decide to climb the pine tree?

Because it seemed an easy thing to do.

Because she had climbed it before.

Because it was next to an oak tree she used to climb)

Because she wanted to know where the white bird hid.

4. What does "It" in line 21 refer to?

c) The bird's nest.

b) The pine tree.

5. How did she feel while climbing the pine tree?

She thought she might never make it in time.

She thought of giving up because she was hurt.

She felt disgusted because of the sap.

She was terrified of falling.

6. How did she feel when she reached the top?

a) She was so frightened of falling that her body shook.

She was delighted but felt very tired.

She was delighted, but 'disappointed that.
the bird's nest was not there

d) She was so delighted that she did not feel tired.
7. What did the bird do when she reached the tree?

Читайте также: