Не отрывайте крылья мухам краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Сушение бабочек и отрывание крылышек мухам, строго карается ст. №№№ УК РФ.
Так же чревато проведением митингов "Защитников животных", ибо насекомыши тоже зверёныши. Ещё есть насекомьи особи занесённые в Красную книгу, тогда вообще - пожизненно.

Нет!
Только лягушкам"зубы"пастой чистила,пока мне не обьяснили что это плохо!
Никогда не понимала тех у кого есть садистские наклонности.

если честно,то да.
Наверное,это неоходиму ребёнку,чтоб в дальнейшем раставить акценты над хорошо и плохо.

Дааааа)А ещё ловила стрекоз и привязывала к хвостику ниточку и отпускала или отрывала им лапки и давала чтоб они их ели=))

да. а однажды я мучила лягушонка маленького. че-т за лапки потянула. а у него шкурка слезла. а я еще и говорю бабуле: "смари! он полинял!"
мы с Плутом как-то над оводом извращались. мы ему по одному крылышку отрывали, потом спичкой прижигали, а потом в воде топили.
а еще я брала слепней, привязывала их на ниточку и они так летали у меня в руках)

да (у мух) и еще красила их розовым лаком для ногтей, потом они просто бегали яркие.. . сейчас не притронусь даже! =)

Все пауки, которые мне попадались на пути в итоге оставались без ног. Я с ними играла. Все наверно помнят с лапой паука: ножка ножка попляши. Прикольно,ДА?

Я и сейчас отрываю, но не мухам, а слепням и оводам.
Гады, бывает летом достают по полной программе! Прибьёшь одного, отрываешь ему крылья и выкидываешь - меня мучил, теперь пусть сам помучаецца ))

крылошки мухам и бабочкам, ножки кузнечикам и паукам, даж силки на голубей были. вообще из меня в детстве хороший садист выходил, жаль что так и не вышел:)

Не отрывайте крылья мухам: читать книгу

Дети растут, и детские заботы уступают место заботам юношеским. Тема первой любви является очень важной и очень тонкой. Как говорить про это? Как не задеть, не обидеть, как сохранить понимание между взрослыми и детьми на этом этапе? Мне кажется, важнее всего дать понять, что и у тебя тоже была первая любовь. И ты точно также совершал глупости в этот период. Одним словом, каждый из нас когда-то тоже был молодым.

А Вы в детстве мухам крылья отрывали? муха детство крыло

Бейте палками лягушек.
Это очень интересно.
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегают пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И настанет день счастливый -
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом.Остер

хорошо. ладно пока..пока мне пора уже уходить..проведи здесь мило время=)

забегу. как будет свободная минутка=)

я их ловила и кидала на паутину и смотрела, как вокруг нее образуется кокон из паутины. А на пауков я капала супер клеем и смотрела, как все что его окружает прилипает к нему

"Дети,я говорю-муха,лети! Она летит.Оторвём её крылья. - Муха,лети ! . не летит. Какой вывод? Вовочка - "Без крыльев муха не слышет ! " ))))

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_m69f9a4e7.jpg

I . Пояснительная записка

1.1. Обоснование выбора программы

Специфика программы в том, что она способствует формированию необходимых знаний, умений и навыков учащихся 7 класса.

1.2. Количество учебных часов

Учебный план МБОУ Снежногорской СОШ на изучение в 7 классе отводит 0,5 академического часа в неделю в течение всего года обучения, итого 18 уроков . Поэтому разработчики рабочей программы в основу заложили изучение литературы конца ХХ - ХХI веков, современных писателей, отражающих проблемы подростков.

II . Планируемые результаты

2.1. Планируемый уровень подготовки обучающихся (планируемые результаты обучения) на конец учебного годав соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой учреждения

Формирование УУД:

1) Владение всеми видами речевой деятельности:

3) Применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.).

ИКТ – компетентность:

- Использовать сканеры для воспроизведения текстовой информации.

- Использовать фиксацию изображений и звуков в ходе проведения эксперимента.

-Использовать различные компьютерные инструменты для обработки цифровых фотографий.

- Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями;

- С помощью учителя подключать устройства сканирования.

- Использовать микрофон во время выступления с помощью учителя.

- Использовать систематический обмен информации средствами дистанционного общения.

- Работе с возможными форумами, их предназначениями, принципами работы в них.

- Использовать систему рассылок в электронной почте.

- Работе с возможными блогами, их предназначениями, принципами работы в них; научиться грамотно формировать комментарии, ссылки, ответы;

- Грамотно строить запрос для поиска информации по одному имени, факту, событию, термину, определению и т.п.

- Строить запрос в поисковой системе.

- Самостоятельно строить поиск небольшой информации в электронных библиотеках, каталогах – грамотно вводить название книги и автора, пользоваться картой сайта библиотеки, грамотно осуществлять запрос в поисковой строке электронной библиотеки.

- Самостоятельно строить учебные базы данных с помощью различных компьютерных инструментов, заполнять базы данных, изменять информацию, задавать их параметры с помощью учителя.

Обучающиеся получат возможность научиться:

Познакомиться с возможными образовательными форумами: их назначениями, функциями, возможностями, правилами пользования.

Стратегии смыслового чтения и работы с текстом:

- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: формулировать тезис, выражающий общий смысл текста; определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте.

- интерпретировать текст: выводить заключение о намерении автора или главной мысли текста, обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

Обучающиеся научатся:

- определять область своих познавательных интересов;

- искать необходимую информацию в открытом информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов, работать с каталогами библиотек;

- находить практическое применение имеющимся предметным знаниям в ходе выполнения учебного исследования или проекта;

- формулировать цель и задачи учебного исследования или проекта;

- определять продукт учебного проекта и результаты учебного исследования;

- предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.

Обучающиеся получат возможность научиться:

самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;

использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;

целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;

осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

- определять тему и основную мысль произведения;

- правильно, бегло и выразительно читать художественные, публицистические и учебные тексты;

- выразительно читать произведения или отрывки из них наизусть;

- осмысливать, характеризовать изучаемое в школе или прочитанное самостоятельное художественное произведение (сказка, стихотворение, глава повести и пр.);

- определять принадлежность произведения к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма), к одному из жанров или жанровых образований;

-обосновывать свое суждение, давать характеристику героям, готовить аргументированный отзыв о произведении;

- выявлять роль героя, портрета, пейзажа, детали, авторской оценки в раскрытии содержания произведения;

-составлять простой и сложный планы изучаемого произведения;

-объяснять роль художественных средств в произведении и пользоваться справочным аппаратом учебника;

-письменно отвечать на вопросы, писать сочинения на литературную и свободную темы;

-владеть различными видами пересказа;

-определять родо-жанровую специфику художественного произведения;

-высказывать собственное суждение об иллюстрациях;

-сопоставлять произведения разных видов искусства, писать сочинения по картине;

-ориентироваться в информационном образовательном пространстве: работать с энциклопедиями, словарями, справочниками, специальной литературой; пользоваться каталогами библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в Интернете.

- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.).

- знание наизусть художественных текстов в рамках программы;

- формирование читательского мастерства:

- умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному;

- овладение навыками литературных игр;

- овладение навыками работы над проектом;

- формирование собственного мнения;

- формирование навыка чтения отдельной группы учащихся.

III . Содержание программы

Война. Победа! Память… Пантелеев Л. "Главный инженер". Образы детей в произведениях о Великой Отечественной войне. Жажда личного подвига во имя победы.

Одиночество подростков в современном мире. Яковлев Ю.Я. "Рыцарь Вася". Благородство как следование внутренним нравственным идеалам.

Сочинение "Глубина человеческих чувств и способы их выражения в литературе"

Читайте также: