Не отрывайте крылья мухам краткое содержание
Обновлено: 05.07.2024
Сушение бабочек и отрывание крылышек мухам, строго карается ст. №№№ УК РФ.
Так же чревато проведением митингов "Защитников животных", ибо насекомыши тоже зверёныши. Ещё есть насекомьи особи занесённые в Красную книгу, тогда вообще - пожизненно.
Нет!
Только лягушкам"зубы"пастой чистила,пока мне не обьяснили что это плохо!
Никогда не понимала тех у кого есть садистские наклонности.
если честно,то да.
Наверное,это неоходиму ребёнку,чтоб в дальнейшем раставить акценты над хорошо и плохо.
Дааааа)А ещё ловила стрекоз и привязывала к хвостику ниточку и отпускала или отрывала им лапки и давала чтоб они их ели=))
да. а однажды я мучила лягушонка маленького. че-т за лапки потянула. а у него шкурка слезла. а я еще и говорю бабуле: "смари! он полинял!"
мы с Плутом как-то над оводом извращались. мы ему по одному крылышку отрывали, потом спичкой прижигали, а потом в воде топили.
а еще я брала слепней, привязывала их на ниточку и они так летали у меня в руках)
да (у мух) и еще красила их розовым лаком для ногтей, потом они просто бегали яркие.. . сейчас не притронусь даже! =)
Все пауки, которые мне попадались на пути в итоге оставались без ног. Я с ними играла. Все наверно помнят с лапой паука: ножка ножка попляши. Прикольно,ДА?
Я и сейчас отрываю, но не мухам, а слепням и оводам.
Гады, бывает летом достают по полной программе! Прибьёшь одного, отрываешь ему крылья и выкидываешь - меня мучил, теперь пусть сам помучаецца ))
крылошки мухам и бабочкам, ножки кузнечикам и паукам, даж силки на голубей были. вообще из меня в детстве хороший садист выходил, жаль что так и не вышел:)
Дети растут, и детские заботы уступают место заботам юношеским. Тема первой любви является очень важной и очень тонкой. Как говорить про это? Как не задеть, не обидеть, как сохранить понимание между взрослыми и детьми на этом этапе? Мне кажется, важнее всего дать понять, что и у тебя тоже была первая любовь. И ты точно также совершал глупости в этот период. Одним словом, каждый из нас когда-то тоже был молодым.
А Вы в детстве мухам крылья отрывали? муха детство крыло
Бейте палками лягушек.
Это очень интересно.
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегают пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И настанет день счастливый -
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом.Остер
хорошо. ладно пока..пока мне пора уже уходить..проведи здесь мило время=)
забегу. как будет свободная минутка=)
я их ловила и кидала на паутину и смотрела, как вокруг нее образуется кокон из паутины. А на пауков я капала супер клеем и смотрела, как все что его окружает прилипает к нему
"Дети,я говорю-муха,лети! Она летит.Оторвём её крылья. - Муха,лети ! . не летит. Какой вывод? Вовочка - "Без крыльев муха не слышет ! " ))))
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
I . Пояснительная записка
1.1. Обоснование выбора программы
Специфика программы в том, что она способствует формированию необходимых знаний, умений и навыков учащихся 7 класса.
1.2. Количество учебных часов
Учебный план МБОУ Снежногорской СОШ на изучение в 7 классе отводит 0,5 академического часа в неделю в течение всего года обучения, итого 18 уроков . Поэтому разработчики рабочей программы в основу заложили изучение литературы конца ХХ - ХХI веков, современных писателей, отражающих проблемы подростков.
II . Планируемые результаты
2.1. Планируемый уровень подготовки обучающихся (планируемые результаты обучения) на конец учебного годав соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой учреждения
Формирование УУД:
1) Владение всеми видами речевой деятельности:
3) Применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.).
ИКТ – компетентность:
- Использовать сканеры для воспроизведения текстовой информации.
- Использовать фиксацию изображений и звуков в ходе проведения эксперимента.
-Использовать различные компьютерные инструменты для обработки цифровых фотографий.
- Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями;
- С помощью учителя подключать устройства сканирования.
- Использовать микрофон во время выступления с помощью учителя.
- Использовать систематический обмен информации средствами дистанционного общения.
- Работе с возможными форумами, их предназначениями, принципами работы в них.
- Использовать систему рассылок в электронной почте.
- Работе с возможными блогами, их предназначениями, принципами работы в них; научиться грамотно формировать комментарии, ссылки, ответы;
- Грамотно строить запрос для поиска информации по одному имени, факту, событию, термину, определению и т.п.
- Строить запрос в поисковой системе.
- Самостоятельно строить поиск небольшой информации в электронных библиотеках, каталогах – грамотно вводить название книги и автора, пользоваться картой сайта библиотеки, грамотно осуществлять запрос в поисковой строке электронной библиотеки.
- Самостоятельно строить учебные базы данных с помощью различных компьютерных инструментов, заполнять базы данных, изменять информацию, задавать их параметры с помощью учителя.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Познакомиться с возможными образовательными форумами: их назначениями, функциями, возможностями, правилами пользования.
Стратегии смыслового чтения и работы с текстом:
- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: формулировать тезис, выражающий общий смысл текста; определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте.
- интерпретировать текст: выводить заключение о намерении автора или главной мысли текста, обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:
Обучающиеся научатся:
- определять область своих познавательных интересов;
- искать необходимую информацию в открытом информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов, работать с каталогами библиотек;
- находить практическое применение имеющимся предметным знаниям в ходе выполнения учебного исследования или проекта;
- формулировать цель и задачи учебного исследования или проекта;
- определять продукт учебного проекта и результаты учебного исследования;
- предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.
Обучающиеся получат возможность научиться:
самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;
использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
- определять тему и основную мысль произведения;
- правильно, бегло и выразительно читать художественные, публицистические и учебные тексты;
- выразительно читать произведения или отрывки из них наизусть;
- осмысливать, характеризовать изучаемое в школе или прочитанное самостоятельное художественное произведение (сказка, стихотворение, глава повести и пр.);
- определять принадлежность произведения к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма), к одному из жанров или жанровых образований;
-обосновывать свое суждение, давать характеристику героям, готовить аргументированный отзыв о произведении;
- выявлять роль героя, портрета, пейзажа, детали, авторской оценки в раскрытии содержания произведения;
-составлять простой и сложный планы изучаемого произведения;
-объяснять роль художественных средств в произведении и пользоваться справочным аппаратом учебника;
-письменно отвечать на вопросы, писать сочинения на литературную и свободную темы;
-владеть различными видами пересказа;
-определять родо-жанровую специфику художественного произведения;
-высказывать собственное суждение об иллюстрациях;
-сопоставлять произведения разных видов искусства, писать сочинения по картине;
-ориентироваться в информационном образовательном пространстве: работать с энциклопедиями, словарями, справочниками, специальной литературой; пользоваться каталогами библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в Интернете.
- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.).
- знание наизусть художественных текстов в рамках программы;
- формирование читательского мастерства:
- умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному;
- овладение навыками литературных игр;
- овладение навыками работы над проектом;
- формирование собственного мнения;
- формирование навыка чтения отдельной группы учащихся.
III . Содержание программы
Война. Победа! Память… Пантелеев Л. "Главный инженер". Образы детей в произведениях о Великой Отечественной войне. Жажда личного подвига во имя победы.
Одиночество подростков в современном мире. Яковлев Ю.Я. "Рыцарь Вася". Благородство как следование внутренним нравственным идеалам.
Сочинение "Глубина человеческих чувств и способы их выражения в литературе"
Читайте также: