Название команды по экологии в школе

Обновлено: 07.07.2024

Отряд: Червячки
Девиз: Обломаем все крючки - мы крутые червячки!

Отряд: Гриффиндорцы
Девиз: Смелость, доблесть, красота - Вот он наш девиз. Ждёт нас приключений куча, С нами веселись.

Отряд: Апельсин
Девиз: мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.

Отряд: Банда
Девиз: Командир: - Почему мы самы прикольные? Отряд: - Да потому что мы банда! К: Почему мы саме первые? Отряд: - Да потому что мы банда! (итд)

Отряд: Лампочка
Девиз: Нам всё до лампочки

Отряд: Кнопочки
Девиз: Не садись на кнопочку, а то уколешь попчку.

Отряд: Белки
Девиз: А у нас девиз таков - Не пускать в дупло врагов!

Отряд: Ночной дозор
Девиз: Днем смотри во все глаза, А ночью можешь спать. Ночной дозор спасет всегда, Сразим любого мы врага!

Отряд: 220 Вольт
Девиз: Мы не можем без движенья, Мы всегда под напряженьем, Искру вашу распалим, Всех вокруг подзарядим.

Отряд: Бегущие в ночи
Девиз: Мы Бегущие в Ночи, если видел, то молчи.

Отряд: Чемпионы
Девиз: Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Если другой отряд впереди, мы ему скажем Ну погоди!

Отряд: Чудаки
Девиз: На яву мы и во сне. Мы на суше и в воде. Мы всегда идём вперёд. Чудаков удача ждёт!

Отряд: Пингвины
Девиз: Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас

Отряд: Курятник
Девиз: Петухи и курочки - разные фигурочки

Отряд: Черепашки
Девиз: Тише едешь - дальше будешь.

Отряд: Лунатики
Девиз: Ходим ночью, ходим, днем, никогда не устаем.

Отряд: Светлячок
Девиз: Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.

Отряд: Улыбка
Девиз: Жить без улыбки — просто ошибка, всюду улыбки — повсюду добро.

Отряд: Утята
Девиз: Кря! Кря? Кря! Не крякай зря.

Отряд: Капитошка
Девиз: Дождик каплет по дорогам, но совсем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем.

Отряд: Одуванчик
Девиз: Держаться вместе, чтоб не сдуло.

Отряд: Радуга
Девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда.

Отряд: Звоночек
Девиз: Звеним, звеним мы целый день, звонить, однако, нам не лень.

Отряд: Робинзон
Девиз: Не нужны нам няни. Мы — островитяне.

Отряд: Искрята
Девиз: Мы веселые ребята, потому что мы — Искрята!

Отряд: Дельфин
Девиз: Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает.

Отряд: Спасатели
Девиз: Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.

Отряд: Витамин
Девиз: Витамин — это сила, это бодрость, это жизнь.

Отряд: Прометен
Девиз: Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

Отряд: Алые паруса
Девиз: Ветер дует в паруса, юность верит а чудеса.

Отряд: НЛО
Девиз: По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять.

Отряд: Оба-На
Девиз: Мы не панки, не шпана, мы ребята Оба-На.

Отряд: Экипаж
Девиз: Экипажа лучше нас нет в лагере сейчас!

Отряд: Высшая лига
Девиз: А девиз наш таков — больше дела, меньше слов!

Отряд: Кроссворд
Девиз: Если хочешь нас узнать, то попробуй разгадать!

Отряд: Бумеранг
Девиз: Пущен верной рукой.

Отряд: Семейка
Девиз: Мы семейка проста класс — все в семье у нас атас!

Отряд: Охотники за удачей
Девиз: Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!

Отряд: Бархан
Девиз: Движение — это мы.

Отряд: РМИД
Девиз: Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле.

Отряд: Коммерсанты
Девиз: Мы коммерсанты рыночного века, в наших руках судьба человека.

Отряд: БЭМС
Девиз: Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.

Отряд: СЛОН
Девиз: Самый Лучший Отрад — Наш!

Отряд: Искра
Девиз: Из искры возгорится пламя!

отряд Синегорцы
девиз Отвага, верность, труд, победа
речевка: кто шагает с рюкзаком - синегорцы!
кто со скукой не знаком - синегорцы!
Кто на свете всех дружней - синегорцы!
Кто на свете веселей - синегорцы!
Раз. два, дружно в ногу,
Три, четыре - тверже шаг.
Если надо бьем тревогу,
Поступаем только так.

  • • Добавить разработку
  • • Добавить статью
  • • Новые разработки
  • • Поиск по номеру
  • • Рейтинг разработок
  • • Готовые комплексы

Как известно, 2017 год посвящен году экологии. В помощь учителям, мы создали специальную страницу со всеми необходимыми ссылками.

В этом году у школ и классных руководителей запланировано множество игр и викторий посвященных экологии. Предлагаю собрать коллекцию названий команд и девизы на эту тему.

Убедительная просьба не копировать из Интернета, а придумывать самим.

Ссылки по теме:

Название "Эколята" (подсмотрела в работе Тихоновой Н.А. )
Девиз: "Мы эколята, знаем всегда: мы нашу планету должны охранять!"

1.Конкурс на "ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА"

🌿Ростки будущего🍀

Дорогие участники! Запускается недельный конкурс на ЛУЧШЕЕ, ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА, который стартует с 07.11.16 и до 20.11.16 включительно. Что от вас требуется? В данное обсуждение присылать свои варианты,свои идеи НАЗВАНИЯ ПРОЕКТА, которое смогло бы отобразить суть проекта,то, чем ребята будут заниматься в нем. В воскресенье 20.11.16.-администраторами группы будут отобраны ЛУЧШИЕ НАЗВАНИЯ Э.П. и будет заключительное голосование на стене группы в виде опроса,с помощью которого в итоге будет выбрано и утверждено официальное НАЗВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА! Прояви себя,не будь в стороне,мы будем рады любым вашим идеям и предложениям!)

Карина Ромашёва

Предлагаемые названия для экологического отряда :
1.Зелёный город
2.Эколята
3.Экологический патруль
4.Зелёный патруль
5.Зелёная улица
6.Родник
7.Росток
8.Экологическая радуга
9.ЭкоЛучи
10.ЭкоМир
11.Экологический клуб
12.ЭкоДобро
13.Звёздные экологи
14.Зелёная планета
15.Хранители природы
16.Радуга жизни
17.ЮЭО-Юный Экологический Отряд
18.Экологический отряд "Будущее"
19.Эколяндия
20.Проспект эколога(экологии)
21.Зелёный поезд
22.Лесная братва
23.Поколение ЭКО
24.Лесная гвардия
25.Эковолна
26.Зелёная долина
27.Экологическая лаборатория
28. Экодело

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

-систематизировать и обобщать представления учащихся об окружающем мире;

-формировать у учащихся умение проявлять свои знания и умения в условиях соревновательного характера.

- расширять кругозор детей, их знания по окружающему миру;

- воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней;

- раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей

-воспитывать чувство коллективизма

-учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;

-развивать внимание, речь;

-учить доброжелательному отношению к живым существам и видеть взаимосвязи в природе;

-выявлять знатоков природы

Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ты,
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли,
Зовётся этот дом.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года

Это все вокруг ПРИРОДА!


Дорогие ребята, сегодня в ходе нашей игры мы с вами побываем в удивительном мире природы. Вас ждут интересные вопросы и задания.

Все вы знаете, что КВН – это игра весёлых и находчивых. Поэтому

вам понадобится любознательность, фантазия, знания о природе и умение работать в команде.

Посмотрим, чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество баллов и будет победительницей.

Хочу напомнить о дисциплине во время КВН. Обсуждаем вместе, не выкрикиваем, поднимаем руки.

Следить за ходом игры и оценивать будет жюри: (состав жюри).

Каждая команда должна выбрать капитана и представиться.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

Мы не хотим стоять в стороне.

Мы – за порядок на нашей земле!

Природы верные друзья

Дружны мы, как одна семья!

Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. Каждая команда должна ответить на вопросы по очереди в течение 5 секунд. Если команда не сможет ответить, то можно другой команде дать ответ.

1)как называются первые весенние цветы? (подснежники)

2)Какое огородное растение при волшебном воздействии может превратиться в карету? (тыква)

3) Как называется книга, в которую занесены исчезающие виды животных и растений? (Красная книга)

4) Ближайшая к нам звезда (солнце)

5)Вещество необходимое для жизни, его выделяют растения (кислород)

6) Назовите часть растения, которая находится в земле (корень)

7) Назовите первый месяц года (январь)

8) Сколько цветов у радуги? (7)

9) Какой предмет может сказать о себе:

«Со мной пойдешь,

10)В какое время года бывает листопад? (осенью)

12)В какое время года бывает ледоход? (весной)

13)Какие жуки носят название того месяца, в котором они появляются? (майские)

14)Какое дерево имеет белоснежный ствол, его называют красавицей русского леса (береза)

15)Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

16) Как называются птицы, которые улетают на юг? (перелетные)

17) Углубление в дереве, где живет белка. (дупло)

18)Какая ягода растет на болоте? (клюква)

Интерактивный кроссворд (коллективно 3 команды)

Подбери названия растений и расположи их горизонтально так, чтобы в выделенной колонке получилось слово ЛИСТОПАД (у каждой команды полоски со словами, дети смотрят на выделенную букву в каждом слове, из выделенных букв составляют слово, наклеивают полоски на лист так, чтобы получился кроссворд)

С М О Р О Д И Н А

П И Х Т А

Т О П О Л Ь

Л О П У Х

Б Е Р Е З А

Расшифруйте названия животных, запишите их в таблицу:

лкво сао ловейсо куньо цаяещир аабж

сали ьелмш теляд акщу язем гушкаля

грти чкабабо бьголу ськара пачереха гушкаля

Питается этот зверек семенами, фруктами, ягодами, орехами, грибами. Это древесное животное хорошо лазает по деревьям и перепрыгивает с дерева на дерево. Гнездо в дуплах или ветвях деревьев выслано мелкими растениями. (Белка).

Я - самое высокое из млекопитающих. У меня маленькая головка на длинной шее и длинные ноги. Глаза черные с густыми ресницами. У меня все приспособлено для того, чтобы доставать листочки с самых вершин деревьев. Мое любимое лакомство – листья акации. Узнали, кто я? (Жираф)

Мы не пользуемся популярностью среди людей. Они борются с нами, чтобы нас стало меньше. Хотя мы необходимы природе! Наши личинки живут в воде. Ими питаются некоторые рыбы. Мы сами – любимое лакомство многих птиц! Особенно нас любят стрекозы. Вы догадались, кто мы? (Комары)

hello_html_1f08e06.jpg

hello_html_111e3604.jpg

hello_html_35b59724.jpg

hello_html_m5e39e444.jpg

hello_html_2ba06a07.jpg

hello_html_2f191e51.jpg

hello_html_m5d1e3b78.jpg

hello_html_221b05e.jpg

- Нужно собрать и записать из букв как можно больше названий животных (буквы можно использовать в слове только один раз)

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

(енот, волк, лиса, крот, вол, кот, рысь, лев, слон и т.д.)

Земля заботу любит.

Много снега - много хлеба.

Без хозяина земля - круглая сирота.

Много воды - много травы.

Срубили кусты - прощай, птицы.

Растение - Земли украшение.

Командам предлагается обсудить и решить экологические задачи.

- Вот и кострище есть. Давайте сделаем здесь костер,- предложил Алик.

- Зачем здесь? Идемте вот под дерево, там уютнее, - возразили девочки.

Мальчики пошли туда, куда девочки показали, выкопали яму, а землю откинули подальше, чтобы не мешала и принялись разводить костёр.

Что ребята сделали неправильно, объясните их ошибки.

Ребята вырыли под кустом яму и сложили в нее весь мусор, который появился после их отдыха. А Вадим ходил по поляне с пустой жестяной банкой в поисках чего- либо подходящего, чтобы завернуть её и положить в рюкзак.

- Чего ты носишься с этой банкой,- услышал он. – Брось её в воду – и дело с концом.

Что ребята сделали неправильно, объясните их ошибки..

Петя увидел в лесу гнездо, расположенное невысоко от земли. Ему стало интересно узнать, что в нем находится. Он осторожно заглянул в гнездо. Там были беспомощные птенцы. Очень уж хотелось Пете взять их домой, но он этого не сделал.

Что ребята сделали неправильно, объясните их ошибки..

Ты, человек, любя природу,

Хоть иногда её жалей!

В увеселительных походах

Не растопчи её полей!

Не жги её напропалую

И не исчерпывай до дна.

И помни истину простую:

Нас много, а она одна!

Подведение итогов.

На этом конкурсы закончились, пока жюри подводит итоги, детям предлагаются загадки.

Слово жюри. Награждение команд

Дополнительный материал.

1. Стоит на полянке

В красном платке Татьянка,

Вся в белых крапинках. (мухомор)

2. Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей.

Взад – вперед по пашне вскачь,

А зовется птица - …… (грач)

3. Чей пух по городу летает?

Среди июля – снегопад.

Прохожие его ругают,

А это ветер виноват. (тополь)

4. В заплатках шея и бока,

На всех глядит он свысока. (жираф)

5. Через море – океан плывет чудо – великан,

А ус во рту прячет. (кит)

6. С бородой, а не бык,

Доят, а не корова,

Лыко дерет, а лапти не плетет. (коза)

7. Хоть он совсем

А спрятался в середину –

Из плодов он крепче всех.

8. Он круглый и красный,

Как глаз светофора

Среди овощей нет вкусней . (помидор).

9. Заставил плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а . (лук).

- Ответьте на вопросы. Болельщик какой команды ответит, та команда получает дополнительное очко.

1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

2. Каким фруктом отравили царевну? (Яблоком.)

3. Какой город носит название птицы? (Орёл.)

4. От чего гусь плавает? (От берега.)

5. По чему птицы летают? (По воздуху.)

6. По чему утка плавает? (По воде.)

7. Сколько раз нужно взять букву “А”, чтобы получить птицу? (Сорок.)

8. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)

9. За чем охотник носит ружье? (За спиной.)

10. По чему человек ходит, а черепаха ползает? (По земле.)

11. Что будет делать ворона, прожив три года? (Жить четвертый.)

12. Самая маленькая в мире птица. (Колибри.)

13. Кто спит головою вниз? (Летучая мышь.)

14. Смена шерсти у животных? (Линька.)

15. Не рыбак, а сети расставляет? (Паук.)

- Задача детей внимательно слушать и, если прозвучит слово, обозначающее не птицу, подать сигнал - топать или хлопать.

Мухи и стрижи.

Галки, макароны .,

Чайки и моржи

Сойки и ужи .

Майки и орланы.

Окуни и воробьи.

Ласточки, коровы .

Палки и стрижи,

Бабочки , чижи,

и спасибо шутке!

Краткое описание документа:

Цели:

- систематизироватьи обобщатьпредставленияучащихся об окружающем мире;

- формировать у учащихся умение проявлять свои знания и умения в условиях соревновательного характера.

- расширять кругозор детей, их знания по окружающему миру;

- воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающейприроде, желание заботиться о ней;

- раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей

Задачи :

- воспитывать чувство коллективизма

- учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;

- развивать внимание, речь;

- учить доброжелательному отношению к живым существам и видеть взаимосвязи в природе;

- выявлять знатоков природы

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 325 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.03.2019 1247
  • DOCX 495.5 кбайт
  • 41 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сизикова Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: