Направление на пмпк от школы

Обновлено: 05.07.2024

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

Навигация по сайту: Главная страница - Бланки документов для предоставления ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию

Бланки документов

Документы для представления ребенка на ПМПК:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (при наличии);
  • заявление о проведении диагностического обследования ребенка на ПМПК;
  • копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала);
  • ВЫПИСКУ ИЗ АМБУЛАТОРНОЙ КАРТЫ (подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства/регистрации);

Если ребенок является обучающимся дошкольной или общеобразовательной организации также предоставляется:

  • направление организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • Представление психолого-педагогического консилиума обще образовательной организации на обучающегося.
  • Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка.
  • логопедическое представление (при наличии соответствующих специалистов в организации, осуществляющей образовательную деятельность);

  • контрольно-измерительные материалы, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
  • табель успеваемости.

ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ:

  • дополнительные медицинские обследования и заключения врачей-специалистов;
  • заключение ПМПК о результатах ранее проведенного диагностического обследования ребенка;
  • копия документов, подтверждающих наличие инвалидности у ребенка: справка федерального бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА);
  • копия заключения медицинского психолога (для детей старше 12 лет);
  • копия справки об обучении на дому;
  • копия приказа об организации обучения на дому;
  • документы, подтверждающие наличие неликвидированной в установленные сроки академической задолженности (ст. 58 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации");
  • материалы судебно-психиатрической экспертизы.

При необходимости ПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

001

Комитет образования и науки Курской области
Областное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи "Курский областной центр психолого-педагогического,
медицинского и социального сопровождения"
Все права защищены.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Заключение школьного психолога.docx

психолого-медико-педагогического консилиума школы

Фамилия, имя ребенка: ХХХ

Дата рождения: 21июля 2000года рождения

Программа обучения: массовая

Класс/ группа : 9 ( общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

Причины обращения в ЦПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы .

Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума

заданий на уроке

Справляется только с помощью учителя

Испытывает сложности при овладении программным материалом

1.С истем а коррекционных и развивающих мероприятий комплекса поддерживающих, консультативных и просветительских мероприятий для обучающегося и в отношении педагогов и родителей .

Обследование актуального уровня психического и речевого развития, определение зоны ближайшего развития. Карта Стотта

Мышление. Память зрительная, слуховая, моторная, смешанная. Быстрота и прочность запоминания. Методика оценки типа памяти

Индивидуальные особенности. Моторика.Речь.

Наблюдения за речью ребенка на занятиях и в свободное время.

Беседы с ребенком, с родителями Изучение письменных работ (учитель).

Опросник родительского отношения

2родителям оказывается консультативная помощь по разъяснению проблем, преодолению трудностей в развитии ребенка. 3 рекомендательный характер советов сопровождающего; решение личностных проблем развития ребёнка;
5в формировании здорового образа жизни.

Плановое посещение семьи.

Правовая консультация родителей. Анкетирование обучающегося по затруднению обучения.

Семья полная. Воспитывает отчим. Отец умер. Трудности в обучении.

Заключение психолога

Структура личности ребенка . Нормальный уровень актуальной социальной адаптации личности (в семье, во дворе, в образовательном учреждении и т.д .). Наличие социально-бытовой ориентировки, навыков культуры поведения в социуме. Низкая самооценка зоны ближайшего развития и прогноза развития с позиций адаптивных характеристик личности. Направленность личности ( система устойчиво характеризующих человека побуждений ) не соответствует возростному . Конгруэнтность ( внутренняя слаженность, согласованность информации) , с елективное восприятие ( выборочное восприятие фактов )- важные части личности не работают в едином ритме , т.е. наблюдается дисгармония. Проблемы в особенностях развития мышления ребенка (структура и динамика мыслительных операций, в первую очередь, мыслительных операций обобщения, абстрагирования, опосредования, установления аналогий ) . Задержка уровня интеллектуального развития. Фрагментарные, несистемные знания об окружающих вещах и мире вокруг. Недостаточно или плохо развитая речь в сравнение с возрастными нормами, при наличии всех необходимых инструментов и анализаторов. Недостаточная скорость и качество умственных операций

О риентироваться на реализацию следующих задач :

Формирование коммуникативной деятельности: обеспечение эмоциональных и “деловых” контактов со взрослыми и сверстниками; формирование механизмов психологической адаптации в коллективе сверстников, формирование полноценных межличностных связей.

создание условий для полноценного межанализаторного взаимодействия через систему специальных игровых упражнений , формирование эталонных представлений;

обеспечение полноценного физического развития создание условий для полноценного межанализаторного взаимодействия через систему специальных игровых упражнений.обеспечение устойчивой положительной мотивации в различных видах деятельности.

предупреждение и устранение возможных а ффективных , негативистских проявлений, отклонений в поведении.

обратная связь с семьей с целью получения полной информации о развитии ребенка и консультирования семьи

взаимодействие с врачами-специалистами , особенно невропатологами и детским психиатром, с целью контроля за состоянием здоровья ребенка и оказания своевременной медицинской помощи;

использование различных видов мотивации на всех занятиях.

Социально-бытовые условия удовлетворительные. Семья полная. Режим соблюдается. Семья благополучная. Серьезных проблем нет.

Выводы педагога (усваивает или не усваивает ученик предложенную программу)

Не может усвоить массовую программу, предложенную ОУ. Испытывает затруднения по всем предметам, особенно по основным предметам.

Директор школы ___________________________

М.П. Председатель ПМПк ___________________________

Выбранный для просмотра документ Направление на ПМПК обучающегося.docx

Направление на ПМПК

Направляет ХХХ

(фамилия, имя, отчество полностью),обучающегося ( ) класса

200(Х) года рождения, проживающего по адресу п.Сылгы-Ытар ул.Чукрова ХХ

Среднеколымского улуса

на обследование ПМПК в связи с недостаточностью умения и навыков, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы, предложенной ОУ . Испытывает сложности при овладении программным материалом, Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Основная причина:(указать) например,логоневроз

Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением)

1.Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка

2.Медицинская карта ребенка из поликлиники (больницы)

3.Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии(форма 1)

4.Направление на ПМПК(форма 2)

5.Выписка из истории развития ребенка для направления на ПМПК(форма 3) 6.Карта медицинского обследования ребенка для направления на ПМПК

7.Психолого-педагогическое представление на ребенка школьного возраста(форма 5)

8.Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации

9.Заключение комиссии о ранее проведенного обследования ребенка (при наличии ______________________________________________________________ 10.Письменные работы по русскому (родному) языку , математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка

Выбранный для просмотра документ Психолого-педагогическое представление обучающегося на ПМПК.docx

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения 16марта 2016 г.

Фамилия, имя, отчество ребенка: ХХХ

Домашний адрес: п.Сылгы-Ытар Среднеколымский улус ул.Чукрова ХХ

Класс (группа) 9 ( общеобразовательный , КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).

История дошкольного развития :

а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа , логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _____________________________________________________________________________

Поступил в 1класс в 09. месяце 2007 года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет , в каких классах) _____________________________________________________________________________

Характеристика общей осведомленности и (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)

Характеристика особенностей психофизического развития : (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти, мышления)

Работоспособность средняя . Развитие крупной моторики среднее, так как развитие крупных мышц тела, в первую очередь – мышц рук и ног достаточное Развитие мелкой моторики слабое, так как слабо развита связная речь преобладает не теоретическое а практическое мышление (наглядно-образное и наглядно-действенное) и непроизвольное внимание,Развитие зрительно - пространственной ориентации (дисфункции) среднее. С трудом оценивает направление в пространстве. Ранговая оценка психомоторного развития показала доминирование праворукости. Статокинетические нарушения неярко, но выявлены, наблюдается не точность восприятия и воспроизведения пространственных и временных величин. Очень слабо присутствует с пособность к точному управлению движениями в пространстве, способность к реагированию. Зрительное восприятие нормальное. Адекватно отражает мир предметов, расположенных в пространстве. Зрительное восприятие, пространственная ориентация и зрительно -моторная координация – на недостаточном развитии телесного пространства, что показывает неточную ориентацию в схеме тела . Слуховое восприятие развито в среднем уровне, оно связано прежде всего с проблемой спихофизического здоровья и с развитием речи, Таким образом, наблюдается низкая сенсорная депривация (недостаточность зрительных, слуховых и кинестетических ощущений)

Мышление по форме наглядно-образное, по характеру-практическое, но не соответствует его возрасту, слабое понятийно-образное мышление, преобладает не теоретическое, а практическое мышление(наглядно-образное, наглядно-действенное) на низком уровне. Механическая память, а также более развита наглядно- образная память. Ведущий вид памяти : зрительная, двигательная. Объем и точность запоминания на низком уровне. Быстрота и прочность запоминания на низком уровне. По времени запоминания : кратковременная. Внимание непроизвольное, недостаточно развита способность концентрации на изучаемом материале .

Степень развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)

Неусвоение учебного материала

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)

Трудности при решении задач, геометрических построений, затрудняется при выполнении арифметических действий, не запоминает правила вычисления и таблицу умножения, геометрические построения выполняет неаккуратно и при помощи учителя. Не может самостоятельно усвоить программу по предмету

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)

Темп чтения медленный, характерные ошибки в основном при чтении согласных, при воспроизведении прочитанного материала забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить смысл. При чтении нарушает орфоэтические нормы

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности

Почерк неразборчивый, неаккуратный При письме под диктовку пропускает гласные буквы. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок.

Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)

Письменные работы выполняет с трудом, только с помощью учителя. В творческих работах словарный запас ограничен, неточен. При выполнении письменных работ нуждается в постоянной опоре на образец, на помощь учителя. В связи с тем, что плохо различает на слух близкие по звучанию звуки, затрудняется при письме под диктовку и допускает грубые орфографические ошибки . При написании диктанта допускает орфографические ошибки. При списывании может пропускать буквы

Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)

Наблюдаются дефекты произношения звуков, нечеткая артикуляция, замедленный темп чтения. Плохо различает на слух близкие по звучанию звуки речи. Словарный запас беден, неточен.

Затрудняется по всем предметам .

Трудовые умения и навыки (+труд по самообслуживанию)

Моторика рук средняя. Самообслуживание на среднем уровне. Нужно всегда направление ,напоминание.

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)

Низкая мотивация. Замедленный темп. Усвоение материала только с помощью учителей-предметников

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)

Общение со сверстниками дружелюбные, ровные. С учителями тоже. В его адрес замечаний нет, всегда вежлив со всеми.

Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу ) :

Не может усвоить массовую программу, предложенную ОУ. Испытывает затруднения по всем предметам, особенно по основным предметам.

Подборка наиболее важных документов по запросу Направление на ПМПК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Направление на ПМПК

Судебная практика: Направление на ПМПК

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Самарского областного суда от 02.07.2019 по делу N 33-7628/2019
Требование: О включении периодов работы в специальный стаж, обязании назначить досрочную пенсию.
Обстоятельства: По мнению истца, отказ ответчика в назначении досрочной пенсии является незаконным.
Решение: Требование удовлетворено частично. Отклоняя доводы истца о том, что она осуществляла непосредственно работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осуществляла реализацию адаптированных (коррекционно-развивающих) программ в соответствии с календарно-тематическим планированием, обеспечивала коррекцию нарушений развития воспитанников с ОВЗ детского сада " ", входила в состав ПМПК, суд обоснованно исходил из того, что классы компенсирующего обучения и специальные (коррекционные) классы (группы), создаваемые в общеобразовательных учреждениях (д/с), имеют разные цели создания, порядок создания и направлены на разные категории учащихся, воспитанников, а проведение истцом психолого-педагогического сопровождения в группе комбинированной направленности детского сада не свидетельствуют об изменении профиля образовательного учреждения и об особом характере деятельности истца, дающем право на включение спорных периодов в стаж работы для досрочного назначения пенсии по старости.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Направление на ПМПК

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022) - принимают решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей или иных законных представителей, а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019) - принимать решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в СУВУОТ с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет (п. 2 ст. 15 комментируемого Закона);

Нормативные акты: Направление на ПМПК

Приказ Росстата от 14.01.2013 N 12
(ред. от 23.12.2016)
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений" При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 30.12.2021)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

Рабочие материалы ПМПК:
- направление на ПМПК;
- запрос ПМПК;
- план/ протокол ПМПК;
- форма заключения специалистов;
- примеры оформления документации по результатам психолого- педагогического изучения детей

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

Диагностический комплекс.
В основу комплекса положена системная диагностика, разработанная Н.Я. Семаго и М.М.Семаго

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

Ольга Романова

Инзиля Гарипова

Елена Горбачёва

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

Елена, сложновато отменить решение, конечно. В силах ли это сделать педагогу-психологу. Остается заниматься с ребенком индивидуально. Не простая ситуация.

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
(Готовый бланк заключения с различными вариантами в скобках.)
Выбирайте подходящее, убирайте лишнее - и заключение готово.

2. ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ по результатам психологического обследования
Автор - Долова Наталья Юрьевна

Елена Горбачёва

Может ли педагог-психолог школы присутствовать на ПМПК? Есть ли в каких-то документах эта пометка? На какой документ опереться?

Екатерина Петрова

Читайте также: