Накорми зверя по имени медиа краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити краткое содержание

Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.

Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити - читать книгу онлайн бесплатно, автор Марк Мэтис

Известно, что со временем удовольствие становится слабее, а зависимость сильнее. Скоро наркотик из наслаждения превращается в необходимость. Его жертва увеличивает дозы, ищет сильнодействующие препараты. Для журналистов это означает переход в более крупное информационное агентство или повышение по службе. Но в динамичном медиамире эго нечасто получает такие подарки. Впрочем, не беспокойтесь. Зверь, поставщик нашего наркомана, держит в запасе для журналиста желанную вещь. Заветный препарат гордо именуется признанием.

Отметить, что журналист удостоен профессиональной премии, — то же самое, что похвалить телохранителя за чудесный загар. Премий нет только у новичков и бездарностей, которым следует менять занятие. Получить одну из учрежденных Зверем наград все равно что проткнуть шарик на городском празднике. Пятилетний ребенок запросто это сделает и получит приз — пластмассовую игрушку производства Китая. Простите мой сарказм, но каждый, кто хоть раз бывал на ежегодном вручении премий, знает, о чем я говорю.

Мало того, что своя награда есть для каждой категории телерепортажей (а их, поверьте, множество). Награждаются авторы сюжетов, занявших первое, второе и третье места; остальным выдаются почетные грамоты. У небольших, средних и крупных информационных агентств, свои награды и премии — для прессы, радио и ТВ.

Хвала и раздача призов себе любимым стали журналистским хобби, и теперь медиабизнес присуждает своим сотрудникам даже больше титулов, чем пиаровские и рекламные фирмы. Проще говоря, журналисты награждают себя чаще, чем все остальные профессионалы планеты! Даже престиж Пулитцеровской премии падает. В 1917 году, когда ее вручали впервые, премия за журналистские достижения присуждалась в трех номинациях. Сегодня их четырнадцать.

Я не ошибусь, если скажу, что журналисты отличаются тщеславием и самолюбием (другие люди просто не идут в этот бизнес). Это не всегда дурные качества. Для профессионального выполнения работы журналист должен быть абсолютно уверен в себе. Мягкотелый человек не станет хорошим репортером.

Какое дело до этого вам, охотнику за паблисити? Чтобы добиться внимания СМИ и удовлетворить запросы собственного эго, нужно знать, на какие кнопки нажимать и какие лучше не трогать.


КОМПЛИМЕНТ ТРЕБУЕТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ

Вы, должно быть, считаете, что, работая с журналистами, надо относиться к ним так же, как к представителям элиты. Разве не этого они хотят? Разве не ради похвалы и признания они терпят тумаки от начальства? Нет, увы.

Любви зрителей, слушателей или читателей журналистам мало. Она их не устраивает. Люди оказывают репортерам почтение просто потому, что те работают на Зверя. Иногда люди изображают уважение из страха или корысти.

Кому приятно, когда его ценят только за то, что в его власти карать и раздавать милости? Журналистов в большинстве случаев задабривают именно потому, что их впечатления становятся достоянием масс.

Поверьте, разница в эффекте колоссальная. Каждый раз, когда я получал письмо от восхищенного моим репортажем поклонника, я прочитывал его и убирал в особую папку. Если впоследствии автор послания встречался мне на жизненном пути, я его вспоминал. Это много значит, если учесть, что журналисты путают все на свете: имена, сюжеты, названия организаций и даже городов.

Если корреспондент или фотограф сделал хороший сюжет по вашему материалу, отправьте ему благодарственное письмо и не забудьте послать копию его непосредственному начальнику или продюсеру. Если вы отметили особенно удачный репортаж, пошлите его авторам письмо и выразите свое уважение. Со знакомыми журналистами можно общаться по электронной почте, но, когда дело серьезно, не пожалейте сил, чернил и бумаги. Делайте это не чаще двух раз в год. Как и каждый уважающий себя представитель высшего света, журналист с подозрением отнесется к человеку, расточающему похвалы слишком щедро.

Искаженная реальность, в которой живет репортер, делает его особенно восприимчивым к искренней похвале и одобрению. Видит бог, в информационном агентстве его хвалят не так уж часто. Будьте внимательны: вам не удастся сделать хороший комплимент, если вы не потратите время на его подготовку. Я уже говорил, что занятость опасна.


МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ? У МЕНЯ?!

Если вы будете держаться надменно и оскорбительно, журналисты не преминут вам отомстить. Однако для большинства из нас страх перед эго Зверя — пустая трата времени. Я верю, что вы умны и предусмотрительны. Тактичные и уравновешенные люди, соблюдающие принципы СМИ, не должны бояться Зверя. Репортеры не атакуют случайных жертв. Им нравится уничтожать людей, которые, поддавшись голосу эго, делают потрясающие глупости.

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити обложка книги

Аннотация к книге "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших кампаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.
Для широкого круга читателей.

Иллюстрации к книге Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Марк Мэтис Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити: краткое содержание, описание и аннотация

Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.

Марк Мэтис: другие книги автора

Кто написал Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Марк Мэтис: Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Александр Назайкин: Англо-русский словарь по рекламе

Англо-русский словарь по рекламе

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Оксана Сергеева: Как понять, что ваш собеседник лжет: 50 простых правил

Как понять, что ваш собеседник лжет: 50 простых правил

Майкл Стелзнер: Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Вадим Радаев: Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил

Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил

Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Во-первых, бесполезно пытаться усвоить огромный объем информации за короткий период. Так поступают студенты, которые перед экзаменом всю ночь сидят за книжками. Они сдают предмет, а через неделю их краткосрочная память избавляется от информации. 98 % выученного забывается начисто.

Во-вторых, в большинстве книг и семинаров сведения подаются отрывочно, в виде длинного списка советов и антисоветов. Здесь нет примеров и нет стержня, на который можно нанизать полученные знания. Информация не систематизирована, она изложена бессвязно — и крупицы знаний быстро исчезают. Их вытесняют более насущные заботы. Это замкнутый круг. Теория без практики забывается, а полузабытую теорию применить невозможно.

Метод обучения Принципам Медиа не страдает этими недостатками, и от вас не потребуется зубрежка бессвязной информации. Все принципы вы уже знаете. Вам просто нужна помощь, чтобы вы взглянули на СМИ под другим углом. Ознакомившись с Принципами Медиа и понаблюдав за их работой, вы удивитесь, как могли не замечать очевидного.

ЧРЕВО ЗВЕРЯ

У всех информационных агентств четыре уязвимые точки. Ими определяются желания, потребности и запросы Медиа зверя. Как вы скоро убедитесь, Зверь ущербен, тороплив, голоден и человекоподобен. Перечисленные свойства оказывают громадное влияние на его работу. Это его слабые места, эдакая ахиллесова пята отрасли, которая тщательно скрывает от вас свою уязвимость.

Однажды изучив повадки Зверя, вы без труда сможете использовать медиапринципы, чтобы накормить, а значит, и приучить это странное существо. Мало кто из журналистов знает 06 этих принципах, и тем не менее вся братия неотступно им следует. Вы же вооружитесь инструкцией ко всему механизму. Нажмите вот эту кнопку, чтобы заручиться вниманием репортера. Нажмите другую, чтобы с ним подружиться. Ни в коем Случае не трогайте третью, чтобы не вызвать его ярость.

Принципы работы со СМИ делятся на четыре категории: Приманки, капканы, агрессоры, укротители. К приманкам относятся три основных элемента, привлекающих журналистов. Да, ИХ всего только три: неординарность, эмоциональность и простота. Капканы — это три принципа, которым надо следовать, чтобы заставить приманки работать: подготовка, доступность и повторение. Не забывайте проявлять активность. Агрессоры — Три принципа, которые пиар-агент должен воплощать в жизнь постоянно, чтобы подогревать интерес репортеров: ресурсы, изобретательность, своевременность. В этом вся прелесть систематичности — вы используете свои приемы снова и снова. Наконец, укротители — это принципы, которые помогут вам избежать дурной славы. В случае когда неблагоприятной огласки не избежать, укротители уменьшают опасность.

Принципы научат вас создавать и доносить до публики великолепные цитаты, а также покажут вам, как надо точно расставить акценты-ударения, чтобы создать себе желаемое паблисити.

Ну что, готовы к встрече со Зверем? Не бойтесь. Ужасы, которые вы о нем слышали, — это мифы, ложь и иллюзия.

ВВЕДЕНИЕ

Похоже, вы проголодались. Где же официант?


Хороший учитель не сообщает вам ничего такого, чего вы не знали. Он выражает мысли, которые вы смутно угадывали, но не могли сформулировать.

Сложность — наш враг. Вечные истины — наши друзья. Вы и сами это знаете, хотя не читали этих строк раньше. Приготовьтесь удивляться тому, как много вы знаете.

Вы мечтаете о доброжелательных, эффектных и, разумеется, бесплатных репортажах, ведь в эпоху могущества средств массовой информации (СМИ) они приносят успех. Да и кто не мечтает об этом? Как же завоевать и удержать внимание СМИ и при этом не обжечься? Многочисленные специалисты по пиару и медиаконсультанты клянутся, что у них есть ответы на все вопросы, и некоторые гении действительно ими располагают.

Дело в том, что у экспертов больше информации. У консультантов готовы советы, запреты, рекомендации и программы на любой случай. Этот головокружительный объем сведений лучше оставить профессионалам, так вы думаете? Позвольте вам возразить. Привлечь внимание СМИ вовсе не так сложно, как кажется, и отнюдь не так опасно, как описывают высокооплачиваемые эксперты.

Идея моей книги проста. Чтобы заручиться поддержкой паблисити, вы должны играть по правилам медиамира. Их всего только дюжина, и они ясны как день. Эти правила придуманы не мной. Это принципы, по которым живет Зверь по имени Медиа. Зверь блюдет их с религиозным фанатизмом, а значит, он предсказуем, Выяснив потребности Зверя, вы получите практичную и логичную схему действий для достижения своей цели — известности. Это не сложно. Все, что я вам скажу, — общедоступные истины, и большинство из них вам уже известны.

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА ПАБЛИСИТИ

Пожалуйста, поймите меня правильно. Я не называю этого джентльмена лжецом. Он искренне верит, что эффективное использование мощности СМИ требует навыков и виртуозности канатоходца. Это потому, что наш эксперт потратил уйму времени на разработку изощренного, полного нюансов и опасностей способа управления мимолетными реакциями СМИ.

У вас, я полагаю, нет ни времени, ни желания осваивать миллиарды премудростей. Что ж, это совершенно не нужно. Забудьте о сверхсложности и не вздумайте платить профессорам. Они вам не нужны.

Что вам действительно нужно, так это понимание системы создания паблисити. Вам необходимо усвоить простые знания и научиться их применять. Вам нужны Принципы Медиа, набор универсальных истин, которые помогут найти верное решение практически в любой ситуации.

ПОЧЕМУ РАБОТАЮТ ПРИНЦИПЫ МЕДИА

Поразмышляйте о повседневных человеческих действиях. Большинство из них направлены на получение новых знаний и Их дальнейшее применение для улучшения собственной жизни. Иными словами, мы учимся, работаем и совершенствуемся. Впрочем, не все так просто.

Разве вы не хотели бы знать все, что учили? Сколько вы помните из школьного курса биологии? А геометрии? На самом деле мы теряем гораздо больше знаний, чем сохраняем. Проблема не в том, чтобы выучить, а в том, чтобы не забыть информацию.

По приблизительным подсчетам, 90 % участников коротких семинаров никогда не применяют полученные знания. Это же верно в отношении тех, кто читает учебники. Истоки проблем очевидны.

Во-первых, бесполезно пытаться усвоить огромный объем информации за короткий период. Так поступают студенты, которые перед экзаменом всю ночь сидят за книжками. Они сдают предмет, а через неделю их краткосрочная память избавляется от информации. 98 % выученного забывается начисто.

Во-вторых, в большинстве книг и семинаров сведения подаются отрывочно, в виде длинного списка советов и антисоветов. Здесь нет примеров и нет стержня, на который можно нанизать полученные знания. Информация не систематизирована, она изложена бессвязно — и крупицы знаний быстро исчезают. Их вытесняют более насущные заботы. Это замкнутый круг. Теория без практики забывается, а полузабытую теорию применить невозможно.

Метод обучения Принципам Медиа не страдает этими недостатками, и от вас не потребуется зубрежка бессвязной информации. Все принципы вы уже знаете. Вам просто нужна помощь, чтобы вы взглянули на СМИ под другим углом. Ознакомившись с Принципами Медиа и понаблюдав за их работой, вы удивитесь, как могли не замечать очевидного.

ЧРЕВО ЗВЕРЯ

У всех информационных агентств четыре уязвимые точки. Ими определяются желания, потребности и запросы Медиа зверя. Как вы скоро убедитесь, Зверь ущербен, тороплив, голоден и человекоподобен. Перечисленные свойства оказывают громадное влияние на его работу. Это его слабые места, эдакая ахиллесова пята отрасли, которая тщательно скрывает от вас свою уязвимость.

Однажды изучив повадки Зверя, вы без труда сможете использовать медиапринципы, чтобы накормить, а значит, и приучить это странное существо. Мало кто из журналистов знает 06 этих принципах, и тем не менее вся братия неотступно им следует. Вы же вооружитесь инструкцией ко всему механизму. Нажмите вот эту кнопку, чтобы заручиться вниманием репортера. Нажмите другую, чтобы с ним подружиться. Ни в коем Случае не трогайте третью, чтобы не вызвать его ярость.

Принципы работы со СМИ делятся на четыре категории: Приманки, капканы, агрессоры, укротители. К приманкам относятся три основных элемента, привлекающих журналистов. Да, ИХ всего только три: неординарность, эмоциональность и простота. Капканы — это три принципа, которым надо следовать,

Читайте также: