Наказание ремнем девочек подростков в школе по настоящему

Обновлено: 05.07.2024

По-моему пороть девочек в воспитательных целях полезно. Порка надолго отобьет охоту шалить, неслушаться родителей, лениться, прогуливать школу и т.д. Пороть девочку может как мама, так и папа. Пороть следует так. Объяснить провинившейся за что будет порка, задрать юбку, стащить вниз трусики и по голой попке отхлестать мягким кожаным ремешком до полного покраснения зада. А Ваше мнение?

Признаюсь, я их где-то понимаю, подростком была с препротивным характером.

Я тоже! И если бы не воспитательный родительский ремень -- не знаю, что бы со мной было.

А насчёт возбуждения. У меня не было. Родители мои были люди простые; а мне, почему-то, всегда казалось, что по-настоящему имеют право пороть только интеллигентные люди. Мне хотелось, чтобы мне сначала объяснили, -- спокойно, не повышая голоса, -- в чём я провинился, сказали бы, что им за меня стыдно, и что они совсем не хотели бы меня наказывать; но я, своим поведением, просто не оставляю им другого выбора. А когда просто кричат и оскорбляют. это очень пугает.

Ну, в общем, так и должно быть в хорошей семье.

А меня мама после порки заставляла прощения просить, -- на коленях, обязательно. Я просил. Зато потом прощала мне всякие мелкие провинности неделю подряд!

А я боялся. Даже мне когда мать, бывало, просто говорила: "Ну, придём домой -- получишь как следует!"; уже страшно становилось. Но иногда, после её угрозы наказать, я вдруг, непонятно почему, начинал баловаться ещё сильнее; и по взгляду её уже понимал, что выпорет она меня сегодня дома, -- это уже точно! -- но остановиться не мог. Хотел; но, почему-то, не мог. Странно. Неужели я подсознательно этого желал?

Да, нет, -- ничего; что тут такого.

Да, меня мама воспитывала одна. Насчёт теории Фрейда -- не знаю. не верю я во всё это. Ни Фрейду не верю, ни Юнгу. То есть, что-то там есть, конечно, -- но это, мне кажется, лишь вершина айсберга.

Мама меня порола очень больно, конечно; но потом всегда ласкала и говорила, что я -- хороший и умный; просто иногда ленюсь заниматься. Ещё она говорила, что я на свете один -- ни сетрёнки у меня, ни братика; никто мне не поможет, кроме меня самого, -- а в наше время знания всё решают. Говорила: "Ты, сынок, вырастешь -- мне за всё это спасибо скажешь". Так и вышло.

Ну, эндорфины эндорфинами. но мне кажется, тут в психилогии дело. Что-то с душой происходит. Ты вдруг понимаешь, что есть в мире силы, с которыми ты не справишься. и приучаешься подчиняться; а без этого, ведь, как ни крути, нельзя.

. А насчёт того, что в момент критической точки боли организм тебе на помошь приходит -- это точно. На знаю эндорфины, там, или ещё что. но ощущаешь какое-то странное возбуждение, -- да я уже об этом писал. Потом к нему привыкаешь. Ну, и. стараешься испытать это чувство ещё раз.

Всё в порядке! Понимаете Oy-Li , дело в том, что конечно я бы мог запретить эту тему, потому что она относится к разряду сексуальных, но запрещать я её не буду, очень бы хотелось, что бы на форуме таких людей не притесняли, потому что возбуждение во время порки очень распространено, и нужно попытаться докопаться до сути это проблемы, а это действительно проблема! Я не считаю таких людей извращенцами и сторонниками BDSM! А форум для того и создан что бы понять, поговорить, помочь!

“Все мы люди, все мы братья”

Oy-Li, расскажу о своих переживаниях. Моя история в некотором смысле похожа на Спартанкину. В детстве меня наказывали за проступки и плохие результаты в учебе (двойки, тройки). Так вот хочу сказать, что это имело во многом положительный результат. Когда в переходном возрасти я из-за лени мог вообще напрочь забросить учебу , то отец (а летом дедушка в деревне) поркой добились того, за что я им благодарен -- а именно "отступление" лени. В результате в конце средней школы я был почти отличником. Я не очень сильно боялся боли, хотя разумеется она была неприятна и мне хотелось избежать этих ощущений, НО еще играло большую роль просто нежелание быть наказанным поркой, и вследствии этого появлялась мотивированное стремление сделать нормально уроки, что-то выучить.
Вот! Далее. в детстве , а меня пороли где-то лет до 16 никаких сексуальных переживаний порка не ддоставляла, а удовольствия тем более. Чуть позже, возвращаясь в памяти к тем событиям, я понимаю, что возможно кое-какой интерес к наказанию у меня и был. Считаю, что отталкиваясь от конкретных особенностей личности ребенка в большинстве случаев (к 80-90% детей и подростков ) умеренную порку применять нужно обязательно. Исключение составляют патологические случаи непринятия физического воздействия. Я таких в своей жизни встречал только пару человек, которых и не пороли. Так как после первых 2-3 раз родители все правильно поняли и перешли на другие методы (к сожалению, зачастую не более гуманные, чем порка - по моему личному мнению).

А вас ни кто и не заставляет! Только прошу, будьте по спокойнее, пожалуйста!

"насколько все же надо наказание превращать в театрализованное эротическое шоу? С ритуалами и соответствующими декорациями? "

Видите ли, у каждого своя правда, поскольку все мы во многом различны, хотя в еще большем схожи (биология, физиология и химия мозга и прочее. что уже описывалось, кроме того общие психологические законы действуют в той или иной степени в каждом человеке). Я считаю, что порка должна быть с долей ритуала. Это привносит в наказание не чисто болевую природу, а совокупность (смес) боли, стыда, некоторого унижения.

Видители, если взглянуть глубже, то я думаю, что издревле порка по голой попе ребенка или подростка выполняли сразу несколько фукций - и болевое наказание лишь одна, и даже не центральная! Это был способ "полового воспитания" в семьях, когда мальчики и девочки поролись вместе. Это и отличная физио-гормоно-терапия, согласитесь дешево и сердито когда в возрасте перелома. переходноговозраста надо "усилить" проходящие в организме процессы. Кроме того, определенная закалка на стрессоустойчивость, болевые ощущения (мальчикам - будущим войнам, девочкам - будущим мамам, рожающим без анестезии).
И ДАЖЕ если во многом в современном мире уже придуманы способы преодаления всего этого с помощью химии, препаратов, др.методами. ТО по моему скромному мнению, уж лучше дедовским способом исправлять деток, чем АНТИДЕПРЕССАНТАМИ! или др. новомодыми способами якобы безвредными и менее травматичными

Так и есть. Я в детстве никогда не обижался на наказания; хотя, конечно, я их боялся. Мама была со мной строгой; но кто может сказать, что она была не права? Это уж от самой матери зависит, как ей воспитывать собственного ребёнка. Мама просто меня "не распускала"; да, в общем, -- и правильно делала.

А насчёт комплексов -- да ерунда всё это, по-моему. Следуя учению Фрейда, половина населения Запада радостно объявила себя невротиками, и теперь посещает весьма дорогостоящие сеансы психоаналитиков, пытаясь излечиться неизвестно от чего. Чуть ли не мода пошла -- найти у себя какой-то "невроз". Чёрт знает что.

"По-моему пороть девочек в воспитательных целях полезно. Порка надолго отобьет охоту шалить, неслушаться родителей, лениться, прогуливать школу и т.д. Пороть девочку может как мама, так и папа. Пороть следует так. Объяснить провинившейся за что будет порка, задрать юбку, стащить вниз трусики и по голой попке отхлестать мягким кожаным ремешком до полного покраснения зада. А Ваше мнение?"

Да вообще такие наказания полное идиотство. Мне именно за лень по мнению родителей чаще всего и достается и им просто не объяснить, ну не умею я учить, что мне не нравится и не надо мне это ни сейчас, ни потом! Вообще не знаю, что делать, у предков просто тараканы в мозгах бегают!

Мне именно за лень по мнению родителей чаще всего и достается и им просто не объяснить, ну не умею я учить, что мне не нравится и не надо мне это ни сейчас, ни потом! Вообще не знаю, что делать, у предков просто тараканы в мозгах бегают!

Не могли бы Вы более подробно описать ситуацию?

Да запросто! У меня нелады со всеми математиками, ну не нравятся они мне! Я просто засыпаю от этих дурацких формул и уравнений! А родителей ну просто страшно раздражают тройки, о двойках и речи нет! Ну вот они и додумались воспитывать меня ремнем и еще расписание придумали, когда что я должна делать! И с удовольствием сделали открытие, что это оказывается помогает. Ну правильно, я просто подумать боюсь, что будет за трояк за четверть! А вообще-то это круто мешает. Мне очень нравиться заниматься спортом, а в том году забыла про все свои разряды из-за этого чуть не бросила! И тренеры ничего понять не могли, одни падения и растяжения! А предки ничего слушать не хотят, дескать учись и не рассуждай, надо - не надо. Просто с ума сошли со своей дурацкой дисциплиной, просто остались как были давно в пень военные! Ни погулять, ни потренироваться!

Марина, Вам с такими проблемами лучше обращаться к психологам или на специализированные форумы помощи детям. Здесь Вам вряд и дадут дельный совет.

Neiden, Вы сами ничего путного не советуете. Еще и с полным "неуважением" к форумчанам.
PS. Вам бы сделать свой форум например "О вреде порки" или "О не допустимости физического наказания". Найти единомышленников. ИМХО.

Марина, Вы только не обижайтесь, но по моему Ваши родители правы. Потому что чтобы иметь проблемы со школьной математикой надо быть или очень глупой, чего нельзя сказать, хотя бы посмотрев на орфографию Вашего поста. Либо очень - очень ленивой.

Мне 14 лет. Как-то летом я поздно пришла с дискотеки и была одета в юбку, колготки и босоножки и мама сказала ложись быстро на кравать, задрала мне юбку и стала пороть ремнем по колготкам. Я получила где-то ударов 25 и было очень больно. Правильно ли сделала мама?

Да Оля если девочка как ты непослушничает а поздно с дискотеки это явчно перебор для твоего юного возраста то лучший способ это по попке отшлепать и рукой и ремешком, тока вот надо голышом а не по колготкам, да и можно немного помягче а не так грубо с подходом но итог в любом случае красная попка и зареваня дочка. главное потм утешить и поцеловать.
У меня вообще есть методика своя но много тут писать не буду.. если интересно стучитесь аську агент..

Какая у вас методика?

да, через одежду не так больно, как по голой попе. знаю по своему опыту

может и полезно,для меня самое страшное если меня услышат друзья

по моему вы все с дуба упали !КРЕТИН ТОТ КТО ВООБЩЕ МОЖЕТ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОДНЯТЬ РУКУ НА РЕБЁНКА !БУДЬТЕ ВЫ ТРИЖДЫ ПРОКЛЯТЫ ЧТОБ У ВАС РУКИ ОТСОХЛИ !

Всем привет и с новым годом тема воспитания и наказания не теряет актуальности , так что давайте тут активнее!

если девочка непослушничает а поздно с дискотеки это явчно перебор для твоего юного возраста то лучший способ это по попке отшлепать и рукой и ремешком, тока вот надо голышом а не по колготкам, да и можно немного помягче а не так грубо с подходом но итог в любом случае красная попка и зареваня дочка. ..

Ну, в общем-то, и мальчиков непослушных так тоже можно наказывать Снимет папа свой ремень, сложит вдвое, поучит уму-разуму -- сразу захочется учиться и быть послушным и скромным

Отредактировано Denny (29-05-2015 01:54:03)

У меня пока нет собственных детей но кое какие знания по теме имеются.

Институтская жизнь в дореволюционной России - это особый мир. Мир девочек-подростков, живущих в аскетичных условиях строгости и дисциплины, где даже письма, которые они писали, и письма, которые они получали, предварительно читались классными дамами. Взрослыми, строгими женщинами, на плечах которых лежала важная миссия – обучить и воспитать.

А для этого в институте должны были царить порядок и послушание.

Чем могла провиниться институтка?

Строже всего наказывались насмешки и карикатуры на учебный персонал. Если же говорить о наиболее распространённых провинностях, то это обычно были: небрежный внешний вид (недостаточно аккуратная причёска, плохая осанка, руки, испачканные чернилами), разговор во время урока, громкий и неуместный смех.

Наказания были разнообразны. Самыми редкими и самыми строгими были запрет на встречу с родными, отмена катания на Масленицу, отстранение от обеда у начальницы (если приглашение на таковой имелось).

Так же суровым наказанием считалось стояние под часами в коридоре.

Однако, судя по мемуарам самих выпускниц, наказания (а особенно тяжёлые) были крайне редки. Например, запрет на встречи с родными (самая суровая мера наказания для девочек) мог ни разу не примениться по отношению к целому выпуску (то есть за все годы учёбы). Стояние под часами тоже было исключительным явлением. И, по воспоминаниям одной из институток, за время её учёбы случилось при ней лишь раз, и стоять провинившейся пришлось… десять минут.

Несмотря на такие, в общем-то, безобидные воспоминания выпускниц, институты получали очень много критики и упрёков, которые сводились к тому, что жизнь в институте была жестокой и даже мучительной для воспитанниц. Однако, такие выпады не находили подтверждения.

Времена и нравы

Чтобы всерьёз рассуждать о строгости наказаний, нужно взять в расчёт исторический контекст. Жестокое обращение с детьми в семьях в то время не было чем-то исключительным. Насилие (моральное или физическое), каким мы понимаем его сейчас, встречалось во всех слоях общества. Вот что пишет Елизавета Водовозова в своих мемуарах "На заре жизни":

"Детей, точно так же как крепостных, наказывали за каждый проступок: давали подзатыльника, драли за волосы, за уши, толкали, колотили, стегали плёткой, секли розгами, а в очень многих семьях секли и драли беспощадно".

Слова Елизаветы Николаевны созвучны с воспоминаниях других её современников.

Говоря о наказаниях в институтах, для полноты сравнения посмотрим, как наказывали, например, мальчиков в Пажеском корпусе. Юных пажей. секли розгами за такие "страшные" провинности, как: случайно запачканная одежда, неловкое поведение во время службы при дворе и тому подобное.

Для институток перспективы телесных наказаний не существовало вовсе. И в этом смысле такие заведения опережали время.

Строгость или справедливость?

Вернёмся в институт, где взрослые воспитывают вверенных им девочек. У провинившейся девочки снимают обычный полотняный передник и заменяют его тиковым. Это считается очень строгим наказанием. Как и сидеть во время обеда за "чёрным" столом.

Глафира Ржевская, фрейлина Екатерины II, одна из первых русских арфисток, в своих "Памятных записках" вспоминает, как весь её класс, за исключением нескольких учениц (в числе которых была и она) наказали - поставили на колени во время обедни, а после службы простили и позволили всем играть, как обычно.

". в это время все мы были одногодки, от 8 до 9 лет. На этот раз я вздумала сторожиться ото всех, которые были под наказанием, и вместе с остальными держалась в стороне, не позволяя виновным подходить к нам. Одна из них, от которой я в особенности сторожилась, обиженная оскорбительными словами, сказанными ей с презрением, пожаловалась гувернантке. Этой выходки я не ожидала, так как я привыкла, чтобы подчинялись моему приговору. В этом же случае я уверена была, что поступила вполне с достоинством. Когда мне доказали громадность моего проступка, он мне показался до того отвратительным, что от стыда я не хотела в нем признаться."

В итоге, сама Глафира оказалась наказана за своё поведение по отношению к ранее наказанным девочкам и за то, что не желала признать своей вины. Всё вышеописанное произошло в Смольном институте, в который Глафира попала в возрасте 6-ти лет (и провела в нём одиннадцать).

Глафира Алымова (в девичестве) в форменном парадном платье для старших воспитанниц, портрет из цикла "Смолянки" Д.Г. Левицкий (семь портретов цикла были созданы в 1772–1776 годах).

Глафира Алымова (в девичестве) в форменном парадном платье для старших воспитанниц, портрет из цикла "Смолянки" Д.Г. Левицкий (семь портретов цикла были созданы в 1772–1776 годах).

Источники: "Русская женщина: воспитание, образование, судьба, 18 - начало 20 века" В. Пономарева, Л. Хорошилова

Розги, будучи средствами воспитания в учебных заведениях, находились замоченными в кадке, установленной в конце класса и всегда были готовы к применению. За различные детские шалости и провинность было четко предусмотрено определенное количество ударов розгами.

Английская "методика" воспитания розгами



Наказание за провину.


Народная английская пословица гласит: "Пожалеешь палку – испортишь дитя". Палок на детей в Англии действительно никогда не жалели. Чтобы оправдать применение телесных наказаний в отношении детей, англичане часто ссылались на Библию, в особенности на притчи Соломона.

Приспособления для порки. / Разновидность розг.


Относительно же знаменитых итонских розг ХIХ века, то они вселяли жуткий страх в сердца учеников. Это была метелка из пучка толстых прутьев, прикрепленных к ручке длиною в метр. Заготовку таких розг проводил директорский слуга, каждое утро приносивший в школу целую охапку. Деревьев на это изводилось огромное множество, но как считалось игра - стоила свеч.

Порка розгами


За простые провинности, ученику регламентировалось 6 ударов, за серьезные проступки их число увеличивалось. Секли иногда до крови, а следы от ударов не сходили неделями.

Порка учениц.


Провинившихся же девочек в английских школах ХIХ века секли гораздо реже, чем мальчиков. В основном их били по рукам или плечам, лишь в очень редких случаях с воспитанниц снимали панталоны. В исправительных же школах для "трудных" девочек с большим усердием применяли розги, трость и ремень-тоуз.

Профилактическая порка учеников.

И что примечательно: телесные наказания в государственных школах Британии были категорически запрещены Европейским судом в Страсбурге, вы не поверите, лишь в 1987 году. Частные же школы еще 6 лет после этого прибегали к телесным наказаниям учеников.

Традиция суровых наказаний детей на Руси


Много веков в России массово практиковались телесные наказания. Причем если в рабоче-крестьянских семьях родители могли запросто накинуться на ребенка с кулаками, то детишек из среднего класса чинно секли розгами. В качестве средств воспитания также применялись трости, щетки, тапки и все на что была способна родительская изобретательность. Частенько в обязанности нянек и гувернанток входило сечь своих воспитанников. В некоторых же семьях папаши "воспитывали" своих детишек сами.

Порка гувернантками отпрыска дворянской семьи.

И что совсем шокирует, так это то, что родители за свое изуверство подвергались наказанию лишь в тех случаях, если случайно убивали своих детей в процессе "воспитания". За это преступление они приговаривались к году тюрьмы и церковному покаянию. И это при том, что за любое другое убийство без смягчающих обстоятельств полагалась в то время смертная казнь. Из всего этого следовало, что мягкое наказание родителям за их преступление способствовало развитию детоубийства.

"За одного битого - семь небитых дают"


Высшая аристократическая знать совсем не гнушалась чинить рукоприкладство и пороть своих детей розгами. Это было нормой поведения в отношении отпрысков даже в царских семьях.

Император Николай I.


Так к примеру, будущего императора Николая I, также как и его малолетних братьев, их наставник генерал Ламсдорф порол нещадно. Розгами, линейками, ружейными шомполами. Иногда в ярости он мог схватить великого князя за грудь и стукнуть об стену так, что тот лишался чувств. И что было ужасным, что это не только не скрывалось, но и записывалось им в ежедневный журнал.

Русский писатель Иван Сергеевич Тургенев.


Телесным наказаниям подвергались в детстве Афанасий Фет и Николай Некрасов.

Федор Сологуб(Тетерников). / Максим Горький.(Пешков).


Жена Пушкина - Наталья Гончарова, никогда не интересовавшаяся стихами мужа, была строгой матерью. Воспитывая в дочерях чрезвычайную скромность и повиновение, за малейшую провиность безжалостно хлестала их по щекам. Сама же будучи обворожительно красивой и выросшая на детских страхах, так и не смогла блистать в свете.

Императрица Екатерина II. / Император Александр II.

Эта пытка официально была отменена лишь в 1904 году. В наши дни в России официально наказания запрещены, однако в семьях рукоприкладство нередко, а отцовского ремня или розги по-прежнему боятся тысячи малышей. Так розга, начав историю с Древнего Рима, живет и в наши дни.

Стинг, Джаггер, Черчилль и другие о телесных наказаниях в британских школах

Всего 35 лет назад, в июле 1986 года в Великобритании официально запретили телесные наказания в школах. Соответствующий закон был принят Палатой общин. “Ъ” собрал воспоминания известных британцев о том, как их наказывали в юности.


Фото: Ullstein bild via Getty Images

Писатель Джордж Оруэлл:

К концу моего пребывания Самбо сменил наездничий кнут на ротанговую трость, от которой было гораздо больнее… Припоминаю, как несколько раз меня выводили из кабинета посреди латинского предложения и пороли, после чего я продолжал то же самое предложение.

Вокалист группы The Rolling Stones Мик Джаггер:


Фото: Michel Euler / AP

Раньше нас били розгами. Это было обычным ежедневным делом, у кабинета директора стояла очередь мальчиков. Директора называли Высокий Герман, хотя он был невысокого роста. Он был одержим идеей дисциплины, и у него были странные представления о социальной жизни…

У каждого учителя были свои пытки. Были такие, кто тебя просто вырубал . Они так сильно били по лицу, что ты падал. Другие выкручивали ухо и тянули тебя за собой, пока оно не краснело и не жгло. Это был другой мир. Сегодня бы им это не сошло с рук (в интервью журналисту Найджелу Уильямсону, 31 марта 2000 года).

Премьер-министр Уинстон Черчилль:


Порка розгами входила важнейшим пунктом в учебный план. Уверен, никакой тогдашний мальчик из Итона, и тем более из Харроу, не отведал столько березовой каши, сколько ее скормил малышам, доверенным его властному попечению, наш директор.

Ни в одном исправительном заведении Министерства внутренних дел столь жестоких наказаний не допустили бы…

Писатель Роальд Даль:


Фото: Dave Pickoff / AP

Вы можете спросить, почему на этих страницах я так напираю на битье в школе. Отвечаю: я ничего с этим не могу поделать. Всю свою школьную жизнь я ужасался тому, что наставникам и старшим мальчикам позволено не то что лупить, но буквально ранить других мальчиков , и подчас очень даже сильно…

Нечестно, конечно, было бы утверждать, что в те времена все учителя только то и делали, изо дня в день и весь день напролет, что избивали мальчиков, причем всех мальчиков. Нет, конечно. Били не все, только некоторые, даже очень немногие, но и того оказалось достаточно, чтобы во мне родилось чувство ужаса.

Музыкант и певец Стинг:


Фото: Кирилл Беляев, Коммерсантъ

В каком-то классе я за год получил сорок два удара розгами. Это почти как порезы от ножа — они очень тонкие, и учителя нас частенько били. За раз можно получить шесть ударов, три можно вынести, четвертый — это мучительно, на пятом ты хочешь убить того, кто делает это с тобой, на шестом ты теряешь всякое уважение к авторитетам. Это было очень жестоко, почти как в Средневековье — я не испытываю ни к кому за это благодарности.

Это заставило меня усомниться в самой идее милосердного Бога , как минимум в его наместниках на земле — это казалось мне очень жестоким. Я по-прежнему переживаю (в интервью Владимиру Познеру 27 декабря 2010 года).

Актер, радио- и телеведущий Николас Парсонс:


Фото: Steve Parsons / PA / AP

Писатель, фотожурналист Джон Уолтер:


Философ Альфред Джулс Айер:


Фото: John Minihan / Daily Express / Hulton Archive / Getty Images

Полковник ВВС Питер Таунсенд:


Фото: Carlo Bavagnoli / Leemage via AFP

Приговоренный сам готовил комнату. Это было как рыть собственную могилу. Ты сдвигал всю мебель к одной стене, за исключением двух деревянных стульев, которые ставил спинками друг к другу, чтобы твоим палачам было удобнее тебя пороть…

Читайте также: