На территории школы нет спортивной площадки

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация: Площадка представляет собой коробку - футбольно-баскетбольное поле с разметкой, покрытие асфальтовое, кольца для баскетбола, воротики для футбола. Всё лето мы с ребёнком ходили на площадку, брали с собой мяч, самокат, ролики. Как правило, были там одни-единственные, несколько раз приходило ещё семейство с самокатами и мячиком.
И вот несколько дней назад пришли, как обычно, погоняли мячик, потом дочь села у бортика играть в смартфон, а я гоняла на роликах. Внезапно до меня донеслись вопли со стороны ворот - "Девочка. а ну иди сюда!!" Я думаю, мало ли девочек, на свой счёт не приняла, таки я давно уже тётенька. Потом: "Девочка НА РОЛИКАХ. а ну иди сюда! на спортплощадке на роликах кататься запрещено. " Ну я подъехала, там бабка, орёт, сказать ничего невозможно, ибо орёт. Я дождалась перерыва в воплях, поблагодарила за "девочку" и спросила "А вы кто?" Она: "Дед Пихто!!" Я: "А, ну тогда до свиданья". И уехала кататься дальше, каталась ещё час, наверно, больше никто не приходил, ничего не говорил. Когда уезжала, слышала, как бабка буркнула "Да я эту площадку завтра вообще закрою". Но потом начались дожди, мы туда не ходили несколько дней. Предполагаю, что это была школьная сторожиха.

Когда мы выходили с площадки, обратили внимание, что таки да - там появилась красная табличка с правилами, где действительно перечислено, что на площадке нельзя находиться на колясках, роликах, скетбордах и ещё чем-то. Раньше этой таблички не было. У меня сильное подозрение, что это правила для площадок с покрытием из резиновой крошки, которые зачем-то повесили на асфальтовую площадку. Например, совсем рядом с домом у нас другая школа, где как раз-таки площадка резиновая, и вот там всегда висели такие правила, ну и понятно, что так пытаются сберечь покрытие. Но чтобы по асфальту нельзя было кататься на роликах - это прямо какая-то чушь.
Мало того, ещё в мае, когда мы только начали туда ходить, то я каталась по дороге вокруг этой коробки, там тоже хороший гладкий асфальт, дорога довольно широкая, на территории школы. Каталась я и ещё несколько девчонок. Зайти в коробку мне даже в голову не приходило, я думала, что она закрыта, там всё так притворено, что если не знать - кажется, что закрыто на замок, на самом деле можно открыть и зайти. Так вот из школы вышла дама, по виду завуч или может даже директор, представительная такая, и очень любезно и учтиво попросила всех проследовать в коробку и впредь кататься там, потому что мало ли - по дороге проедет машина (ни раз не видела там машин, ну да ладно). Все зашли в коробку и катались там. Я дополнительно у неё уточнила, когда можно приходить кататься, она сказала, в любой день после трёх часов, так как до трёх там занятия у школьников, а в выходные вообще в любое время. Но тогда никаких табличек со странными правилами там не висело.

Так вот я хочу понять, куда обратиться, чтобы прочитать нормативный документ, которым регулируются правила пользования именно спортплощадок с асфальтовым покрытием. Ведь эта табличка должна иметь под собой какие-то основания, а не быть написанной от балды? Ну и кто имеет право пускать/не пускать, вряд ли это школьная сторожиха, всё же площадки в муниципальной собственности и для всех, а не только для школьников.

Требуется ли разрешение на строительство спортивной площадки, находящейся на территории школы? Спасибо.

Похожие вопросы

В 1968 году была построена школа и по генеральному плану и разрешению на строительству на территории школы построили спортивную площадку. В настоящее время спортивную площадку необходимо поставить на учет в кадастровой палате. Кадастр отказал в регистрации на том основании, что нет акта ввода в эксплуатацию площадки. Из архивных документов нашлось только разрешение на строительство где указано, что вместе со зданием школы строится спортивная площадка. Как поставить на учет в кадастровой палате спортивную площадку, если нет акта ввода в эксплуатацию?

Можно ли взять в аренду землю на территории школы в Подмосковье под строительство спортивной площадки? Со школой рассчитываться часами предоставления данной площадки, а остальные часы площадка будет работать на меня.

Относится ли строительство детской площадки на муниципальной территории (при обустройстве резинового покрытия на бетонном основании) объектом капитального строительства? Либо детская площадка - это объект благоустройства городских территорий. На какое законодательство можно сослаться. Спасибо.

Хочу открыть частную спортивную школу. Без соучредителей, с наемными педагогическими работниками.

Нужно выдавать квалификационные книжки (присвоение юношеских и спортивных разрядов).

По закону (насколько мне известно) юношеские разряды имеют право присваивать спортивные школы, 3 и 2 спортивные разряды присваивает местный спорткомитет по ходатайству спортивной школы, 1 спортивный разряд и КМС присваивает министерство спорта региона).

Какую ОПФ лучше создать? Как правильно взаимодействовать с госорганами?

Интересует консультация практика в этой области. Теория не интересует.

На придомовой территории многоквартирного дома, входящего в общество совладельцев многоквартирного дома (ОСМД) построена, за счет жильцов и их силами, детская площадка. Расстояние от дома до площадки 2-3 метра. Разрешение на строительство не было оформлено документально (разрешение только со слов председателя ОСМД). Жильцы дома, не заинтересованные в строительстве данной площадки, умышленно нанесли материальный ущерб, разрушив часть строений. Можно ли их привлечь к ответственности и каким образом? Возможно ли сейчас оформить площадку, что для этого необходимо? Спасибо!

На придомовой территории многоквартирного дома, входящего в общество совладельцев многоквартирного дома (ОСМД) построена, за счет жильцов и их силами, детская площадка. Расстояние от дома до площадки 2-3 метра. Разрешение на строительство не было оформлено документально (разрешение только со слов председателя ОСМД). Жильцы дома, не заинтересованные в строительстве данной площадки, умышленно нанесли материальный ущерб, разрушив часть строений. Можно ли их привлечь к ответственности и каким образом? Возможно ли сейчас оформить площадку, что для этого необходимо? Спасибо!

На территории школы построили площадку со спортивными сооружениями. Больше вблизи спортивных сооружений нет. Охрана школы запрещает всем желающим посещать данные спортивные сооружения. Имеет ли охрана, администрация школы на данный запрет? Г. Томск.

Наша школа находится в сельской местности. Спортивная площадка, где осуществляется образовательная деятельность находится не на территории школы и не лицензирована. Можно ли взять землю в аренду у администрации сельского поселения, на территории которой находится площадка? Если это возможно, что для этого нужно? Нужно ли будет потом эту площадку лицензировать?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект о создании спортивной площадки для занятия и подготовке к ГТО и футбольного поля на территории школы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6

Директор МБОУ СШ №6

Социальный ПРОЕКТ

КОМАНДА ПРОЕКТА:

Быстрова А., Кабанова А.,

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА:

Мартынова Марина Валерьевна

Информационная карта 3 стр.

Аннотация 4 стр.

Актуальность проблемы 4-5 стр.

Цели и задачи 5 стр.

Ожидаемые результаты 6-7 стр.

Основные этапы реализации проекта 6 стр.

Краткосрочные результаты, методы проекта 8 стр.

Бюджет проекта 9 стр.

Заключение 10 стр.

Схема сотрудничества 11 стр.

Приложения 12-16 стр.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

социального проекта

Мартынова Марина Валерьевна,

Обоснование актуальности и социальной значимости проекта

Особого внимания заслуживает здоровье подрастающего поколения, его сохранение и укрепление.

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта: создание условий для укрепления здоровья подрастающего поколения.

В соответствии с целью проекта можно выделить следующие задачи:

- реконструировать на территории школы спортивную площадку для проведения различных спортивных соревнований как внутри школы, так и на уровне школ района.

- организовать досуг жителей микрорайона через спортивные мероприятия;

- организовать семейные спортивные праздники как средства укрепления семейных ценностей;

- найти эффективную спонсорскую помощь в поддержку проекта;

Краткая аннотация содержания проекта

В ходе реализации проекта ребята .

Сроки выполнения проекта

Подготовительный этап (май – июль 2016 г.)

Основной этап (август – октябрь 2016 г.)

Заключительный этап (ноябрь 2016 г.)

1500 руб. (фломастеры, бумага, стикеры)

Проект предполагает создание условий для укрепления здоровья подрастающего поколения и формирование ценностно-мотивационного отношения населения к физической культуре и сдаче норм ГТО.

В проекте участвуют:

- ученики школы №6,

- администрация школы №6,

Ожидаемое количество участников - 1000 человек.

Нормативно-правовое поле реализации проекта: забота о здоровье человека закреплена в законодательных и нормативных документах и, прежде всего, в Конституции Российской Федерации в Статье 41 (приложение 1).

Объект исследования: территория школы, микрорайон Гоголя, микрорайон Юбилейный.

Предмет исследования: место для метания гранат и малого мяча, гимнастическая стенка, волейбольная площадка, перекладины, рукоход, скамейка, место для прыжков в длину с разбега, бревно гимнастическое, стойка баскетбольная со щитом, футбольное поле, дорожка для бега, покрытие на основе резиновой крошки .

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

В настоящее время на территории нашей школы проживают около17000 человек: детей, подростков, взрослых и студентов. Администрация нашего района уделяет большое внимание развитию спорта и оздоровлению населения. Выделяются значительные средства на строительство спортивных объектов и сооружений, создаются благоприятные условия для формирования здорового образа жизни. Но, к сожалению, современные спортивные объекты находятся далеко от нашего микрорайона. И одна из причин отдаленность объектов от их места проживания.

Поэтому многие родители не могут создать благоприятные условия для полноценного физического развития и оздоровления своих детей и часть детей и подростков остаются незанятыми во внеурочное время, что может стать причиной совершения ими противоправных поступков, административных и уголовных правонарушений. Спортивные площадки -одна из эффективных и востребованных форм организации свободного времени населения. И они становятся популярнее с каждым годом. Организация спортивных площадок способствует созданию полноценных условий для занятий физической культурой и спортом детей и подростков. Вовлекает их в массовый спорт, способствует пропаганде здорового образа жизни и является действенной формой профилактики безнадзорности, вредных привычек в молодежной среде.

География проекта: Строительство спортивной площадки на территории школы № 6 . Группа проекта: Дети и подростки, студенческая молодежь, взрослое население, проживающее на территории микрорайона.

Цель и задачи проекта.

Основная цель проекта: создание условий для укрепления здоровья подрастающего поколения.

В соответствии с целью проекта можно выделить следующие задачи:

- реконструировать на территории школы спортивную площадку для проведения различных спортивных соревнований как внутри школы, так и на уровне школ района.

- организовать досуг жителей микрорайона через спортивные мероприятия;

- организовать семейные спортивные праздники, как средства укрепления семейных ценностей;

- найти эффективную спонсорскую помощь в поддержку проекта;

Ожидаемые результаты:

- создание новой спортивной площадки;

- привлечение к повышению мотивации и регулярным занятиям физической культурой и спортом учащихся, молодежи и жителей города;

-Улучшение состояния здоровья населения за счет повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом для предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности;

-Повысит роль физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

-Привлечение учащихся, молодежь и жителей города к активному участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях;

Оценка деятельности по реализации проекта будет осуществляться поэтапно в соответствии с календарным планом.

Новиков Владимир Владимирович

АКТУАЛЬНОСТЬ: Вопрос воспитания здорового поколения приобретает все большую остроту. Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни сегодня актуальны. Эти проблемы уже вышли из ряда педагогических и обрели социальное значение.

В школе одним из основных направлений развития является здоровьесберегающие технологии. Современная спортивная площадка стала бы местом повышения функциональных возможностей организма учащихся, роста уровня физического развития, повышение самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Кроме того, на спортивной площадке возможно проведение культурно-массовых мероприятий, досуга учащихся школы и родителей. Поэтому обустройство спортивной площадки и зоны отдыха является необходимым условием для организации спортивной работы среди учащихся, их родителей и молодёжи, а также организации культурного отдыха, привитие навыков здорового образа жизни через проведение массовых игр, мероприятий, соревнований.

Предлагаемый нами проект должен максимально удовлетворять потребности наших учащихся и их родителей в занятиях спортом и активном семейном отдыхе на открытом воздухе.

Цель проекта ; создание современного , благоустроенного, многофункционального спортивного стадиона на территории школы. Предлагаемый нами проект должен максимально удовлетворять потребности наших учащихся и их родителей в занятиях спортом и активном семейном отдыхе на открытом воздухе.

Объединение ребят вокруг совместных действий, формирование у детей и подростков бережного отношения к своему школьному двору как к своей территории, части малой Родины.

- содействовать продвижению здорового образа жизни среди населения;- создать условия для вовлечения несовершеннолетних подростков в общественно значимую трудовую деятельность;

- разработать комплекс спортивных мероприятий эффективной деятельности спортивной площадки .

1. Проблемы, решению которых будет способствовать разработка. Сфера использования. Круг пользователей.

Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Однако замечено, что школьные дворы (в том состоянии, в котором они существуют) выступают как агрессивные элементы социокультурной реальности.

Данный проект будет способствовать решению следующих проблем:

- благоустройство территории прилегающей к школе территории;

- оборудование спортивной площадки с секторами для игры в футбол,

волейбол, баскетбол, для прыжков, установка спортивного

оборудования, оформление рекреационной зоны;

- расширение услуг дополнительного образования и организации досуга на

- организация процесса по физической подготовке с учащимися допризывного возраста через военно-прикладную направленность.

2. Ожидаемые результаты внедрения:

В представленном нами плане школьного стадиона

Беговая легкоатлетическая дорожка, яма для прыжков в длину с разбега, поле для игры в мини-футбол – зимой можно использовать как каток, а так же продолжать играть в футбол, площадка баскетбольная и волейбольная, тир, гимнастический городок, плавательный бассейн, круговая асфальтированная дорожка для занятий на лыжероллерах и роликовых коньках.

Мы предлагаем для более эффективного и разнообразного использования школьного стадиона спортивные площадки сделать многофункциональными. Площадь и размеры баскетбольной площадки позволяют разместить на ней площадку для занятий волейболом, баскетболом, бадминтонную площадку. Разметки планировок этих площадок представлены в нашем проекте.

Строительство полосы препятствий для проведения занятий со старшеклассниками направлены на формирование и совершенствование навыков в преодолении искусственных препятствий, выполнение специальных приёмов и действий, развитие быстроты и скоростно-силовой выносливости, воспитание уверенности в своих силах, смелости и решительности.

3 . Новизна разработки.

Школьный двор, пришкольный участок – обязательный атрибут практически каждой школы. Что на нем происходит? Где-то он ухоженный и уютный, собирает и младших – поиграть в классики, и старших – на тренажеры и даже мамочек с колясками из соседних домов. А где-то, к сожалению, это довольно опасное и весьма неприглядное место. Есть дворы, закрытые для "посторонних посетителей", а есть такие, которые стали центрами притяжения всего микрорайона. Вот и мы хотим сделать наш школьный двор местом, который соберет, сплотит вокруг себя учеников, родителей, учителей, общественность.

В школах появились новые спортивные секции по баскетболу, волейболу, футболу. В свободное от учебы время многие учащиеся приходят на стадион поиграть в футбол. В выходные и праздничные дни многие жители района проводят свой досуг вместе с детьми.

4 . Описание проекта.

Школа окружена территорией, которая занимает достаточно большую площадь, и могла бы стать для многих ёё жителей популярным и доступным местом культурного отдыха, занятием спортом, местом проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий для молодежи.

На территории школы необходимо оборудовать волейбольную, баскетбольную площадку, площадку для подвижных спортивных игр для учащихся начальных классов, необходимо установить скамейки вдоль футбольного поля и хоккейной коробки. А также оборудовать беговые дорожки, яму для прыжков.

Все объекты можно сделать из дерева, из деревянных брусков, толстых досок и дюралевых трубок диаметром 10—12 мм (планки).

Лучше всего их изготовить из металла — так надежнее и, самое главное, долговечнее. Трубы разного диаметра, несколько крепких досок, обрезки стального прута диаметром примерно 12 мм, гимнастические канат, кольца — вот тот небольшой набор материалов и готовых изделий, которые потребуются для строительства. Основания всех тренажеров нужно обязательно цементировать, иначе они быстро расшатаются и тренажеры выйдут из строя. Вокруг площадки необходимо посадить кустарники или деревья.

Школьный участок, отведенный для спортивно-игрового комплекса, имеет посадки древесно-декоративных растений и по периметру окружен железным ограждением (ограждение находится в удовлетворительном состоянии, отсутствуют ворота и калитки.) На участке уже имеется спортивное оборудование – разноуровневые турники, шведская стенка, футбольное поле.

Также предстоит засыпать песком сектор для прыжков в длину, баскетбольную и волейбольную площадки. Песчаная засыпка нуждается в уплотнении легким и тяжелым катком по определенной технологии.

Согласно представленных на школьный конкурс проектов по оборудованию игровых площадок необходимо привлечение шефской и спонсорской помощи в изготовлении инвентаря.

Работа по благоустройству площадки уже началась. В апреле 2016 года каждый класс принял участие в этом большом и важном деле.

5. Объём финансирования. Бюджет проекта. Оборудование и материалы.

вид оборудования и материалы

стоимость единицы, руб

общая сумма, руб

2 мешка по 5 кг

6. Дополнительные возможности реализованной разработки .

1. Проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований.

2. Обеспечение занятости подростков во внеурочное и каникулярное время.

3. Обеспечение занятости учащихся группы продленного дня на прогулке.

7. Перспективы дальнейшего развития разработки, возможности распространения опыта её реализации .

• Создание эстетически привлекательной, хорошо устроенной и ориентированной на разный возраст спортивной площадки привлечет жителей микрорайона.

• Пропаганда занятий спортом в воспитательной работе, активное использование площадки на уроках физкультуры и во время работы спортивных секций вызовет мотивированный интерес к занятиям спортом.

• Активное участие в создании и благоустройстве площадки повысят общий уровень культуры учащихся и их уровень ответственности за сохранение общественной собственности.

• Появление нового оборудования увеличивает количество видов спорта, которыми можно заниматься на площадке, а значит даст возможность увеличения числа спортивных секций при школе.

• В зимний период времени спортивную площадку можно заливать и использовать для организации катка, что даст толчок к развитию зимних видов спорта среди школьников.

Актуальность выбранной темы очевидна. Значительные социально-культурные и социально- педагогические ресурсы в формировании гражданских, личностных качеств молодежи заложены в досуговой сфере, которая является доминирующим элементом молодежной культуры, а неотъемлемой, если, пожалуй, не самой главной частью досуговой деятельности является спорт. Усвоение культурных ценностей, познание нового, творчество, физкультура и спорт, путешествия – вот чем и еще многим другим может быть занят человек в свободное время.

Практическая значимость работы связана с возможностью ее использования
педагогами – организаторами, учителями физкультуры, специалистами по делам молодёжи в сёлах и в образовательных учреждениях в качестве методических рекомендаций.

Цель нашей работы - обратить внимание администрации села, района, края - на эту проблему, строительства на территории школы спортивной площадки. Мы бы хотели, чтобы при распределении хотя бы районного бюджета учли наш проект. Наши школьники могут внести свой вклад в ту большую работу, которая, как мы надеемся, будет проведена по итогам рассмотрения нашего проекта.

Читайте также: