Музыкальные игры со снеговиком в детском саду на новогоднем утреннике

Обновлено: 08.07.2024

- развивать психофизические качества (способность к быстрому переключению внимания, точному зрительному и мышечному восприятию и воспроизведению движений, координации, ловкости).

Оборудование:снежинки, 2 скакалки, 2 ведерка, 2 метелки, 2 носа, 2стульчика

Место проведения: спортивный зал

Добрый день, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые классные ребята! Пришла зима, преобразив мир своим холодным морозным дыханием и сверкающим серебром. Теперь все вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Кого из зимних сказочных героев, кроме Деда Мороза и Снегурочки, вы знаете? Вот вам подсказка, слушайте внимательно:

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла!

Дети:Снеговик!

Ведущий:Правильно! Какая же зима без любимца детворы? Кроме того, он удостоен чести праздновать свой день.

18 января отмечается Международный день снеговика. Русские люди издавна лепили снежные фигуры и называли их снеговиками, снежными бабами и снегурочками. А вы умеете лепить снеговика? Давайте попробуем.

Дети повторяют движения в соответствии с текстом ведущего:

Снега мы возьмем немножко, (Сжимают и разжимают кисти рук.)

Снежки слепим мы в ладошках. (Пожимают ладони.)

Дружно ими побросались, (Имитируют метание двумя руками.)

Наши руки и размялись! (Встряхивают руками.)

А теперь пора творить: (Ходьба на месте.)

Снеговика будем лепить!

Сверху третий, малый ком (Поднимаются на носки.)

Снег стряхнули с рук потом. (Встряхивают руками с наклоном вниз.)

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится!(прыжки вверх на двух ногах)

Под музыку входит снеговик.

Снеговик:Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я тут мимо пробегал, смех веселый услыхал.

И решил я не на шутку заглянуть хоть на минутку,

Посмотреть, что за народ в этом садике живет!

Всем ребятам мой привет и такое слово:

Спорт любите с детских лет – будете здоровы!

Ну – ка, дружно, детвора, крикнем все…

Дети:Физкульт – ура!

Снеговик:Ну – ка, дружно прокричите

И друзей всех убедите:

Нам, спортсменам, не страшна

Даже русская зима!

А сейчас будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовил я для всех!

Ведущий:В гости всех вас приглашает

Наш веселый стадион!

Вас, ребята, с физкультурой

Навсегда подружит он!

Снеговик и дети строятся друг за другом и под музыку движутся, по залу, затем останавливаются и расходятся на вытянутые руки

Снеговик.Я люблю веселье, смех,

И сейчас, ребята, здесь

Прежде чем играть, соревноваться,

Скорее все должны размяться.

За мной дружно повторяйте.

Проводится разминка:

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь веселый – смех:

Дружно хором отвечайте! Вы ловкие?

Снеговик:Вы смелые?

Снеговик:Вы сильные?

Снеговик:Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Ведущий:Тогда можно начинать!

Снеговик:За победу я буду награждать команду снежинкой.

Ведущий:А в конце ваших состязаний

Мы объявим результат

Если будете стараться

Не уйдете без наград!

Дети делятся на две команды. Проводятся эстафеты:

Снеговик.Ой, какие молодцы! А вот отгадайте – ка мою загадку:

«В белой тундре он живет,

Там, где снег и там, где лед.

Чтобы устрашить врага

У него растут рога.

Он копытом сильно бьет

Мох под снегом достает. (Северный олень)

Отгадали, молодцы. Олени – сильные, ловкие животные. Люди на Севере запрягали их в специальные сани – нарты и ездили по бескрайним белым степям тундры. Я предлагаю провести эстафету

Ведущий: Видишь, Снеговик, наши ребята очень быстрые. Они еще и

ловкие: посмотри, как они умеют преодолевать препятствия.

Ведущий: Снеговик, а давай проверим, какие наши ребята смышленые. Посмотрим - чья команда самая смекалистая.

Снеговик:

1. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?(коньки)

2. Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?(лыжник)

3. Сколько команд играют в хоккей?(2)

4. Назовите спортивные снаряды, которыми играют в хоккей?(клюшка, шайба)

5. Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку?(фигуристы)

6. Как называют людей, которые зимой купаются в проруби?(моржи)

Подводятся итоги соревнований.

Ведущий:Спасибо тебе, Снеговик, за интересные соревнования. Мы хотим тебя отблагодарить и поиграть в игру

Дети стоят парами лицом друг к другу, хлопают в ладоши друг другу и говорят:

Искрятся и звенят:

Снеговик прощается с ребятами.

Спортивный праздник для малышей.

Спортивный праздник для детей 2 младшая и средняя группы.

- укрепление здоровья и закаливание детского организма;

- формирование у детей потребности в движениях;

- совершенствование основных видов движений;

- воспитание чувств взаимопомощи, уверенности в себе, волевых качеств;

- развитие психофизических качеств (способностей к быстрому переключению внимания, точному зрительному и мышечному восприятию и воспроизведению движений, координации, ловкости).

Оборудование: игрушка-Снеговик, корзина со снежками,

В. – Ребятки, сегодня к вам в гости кто-то придет, отгадайте загадку:

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился … (снеговик).

Дети.Снеговик!

(В. вносит игрушку – Снеговика).

В.- Ребята, Снеговик приглашает нас в путешествие, в страну пингвинов.

С.- Пингвины, это морские птицы, они умеют плавать, но не умеют летать, живут во льдах. Давайте сходим к ним в гости.

(Д.под музыку бегут друг за другом, затем идут шагом).

В.- Вот мы и пришли. В стране пингвинов очень холодно. Чтобы согреться, мы сделаем зарядку.

С.- Вам хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Что советую и вам.

(Д. под музыку выполняют упражнения вместе со Снеговиком , изображая пингвинов).

Ходьба с лёгкими покачиваниями из стороны в сторону, руки опущены, отведены в стороны (10 сек.)

Наклоны вправо-влево (по 4 раза)

Сидя, ноги вместе – поочерёдное сгибание и выпрямление ног(по 4 раза)

Лежа на спине круговые вращения ногами (10 сек.)

Лежа на животе, поднять руки вверх-хлопнуть в ладоши(5 раз)

В. – Снеговичок, а что ты принес ребятам?

(Вносится, корзина со снежками).

– А сейчас, детвора,

У меня для вас игра.

Вы снежки разбирайте

И друг в друга их кидайте!

В.– Очень весело играли!

И нисколько не устали!

А сейчас пойдём, детишки,

По дорожке по ребристой.

Дети проходят по дорожкам – ребристая, , широкая со следами, скамейка, узкая , наклонная (проходят 3-4 раза)

,В. – Мы не будем замерзать,

Будем весело играть.

Дети выполняют движения вместе со Снеговиком в кругу.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

(Берутся за руки и по кругу)

И бегаем кругом, и бегаем кругом.

В. – Согрелись, малыши! Молодцы! Теперь можно возвращаться домой.

- Что ж, пришла пора

Нам прощаться, детвора.

Давайте слепим друзей нашему Снеговичку, чтобы ему не было одному скучно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель : Показать детям привлекательность зимнего времени года. Развить интерес к зимним забавам посредством подвижных игр, эстафет и конкурсов.

Развитие умение действовать в коллективе.

Обобщить знания детей о зиме, как о времени года;

. Развивать внимание , ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;

. Воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам .

Участники: Снеговик, Баба Яга, музыкальный работник, дети.

Материал и оборудование: лыжи, детские лопатки, снежные комочки, корзины – 2 шт., 4 ориентира, метлы – 3 шт., сани – 2 шт., обручи – 2.,

Дети гуляют, под музыку выбегает Баба Яга на метле.

Баба Яга: ух, как тут холодно, Что тут происходит? Заморозили меня совсем.

Ах, Вы вредные детишки, Это вы во всем виноваты, разозлили Дед Мороза. Вот я сейчас Вас заморожу.

Дети становятся парами, Баба Яга говорит слова: «Раз-два-раз, раз-два-раз- заморожу вас!

Повторяем два – три раза.

Баба Яга: Ох, какие Вы шустрые я совсем не успеваю за вами. Мне нужна помощь. Кого же мне позвать на помощь? Думает Баба Яга и вспоминает загадку.

Я сейчас Вам загадаю загадку, а вы мне поможите. Если отгадаете. То к нам придет мой помощник. Хотите??

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла!

Дети : Снеговик !

Русские люди издавна лепили снежные фигуры и называли их снеговиками , снежными бабами и снегурочками . А вы умеете лепить снеговика ? Предлагаю сейчас нам всем вместе слепить снеговика .

Под музыку входит снеговик с метлой .

Снеговик : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Спасибо, что вылепили меня и на праздник пригласили!

Я люблю веселье, смех,

И сейчас, ребята, здесь

Хотите со мной поиграть (ответы детей)

А вы зиму любите? А мороза не боитесь? (ответы детей) .

Снеговик: Ой, ребята, какие вы молодцы. Все снежки собрали.

А теперь я хочу с вами на саночках прокатиться.

(Дети образуют пары-саночки и по кругу и по команде врассыпную двигаются по залу под музыку)

А меня не взяли не с собой кататься на санках.

Ой, обидели бабулечку,

Ой, обидели старенькую.

Быть Вам за это снежными фигурами. Вставайте все в круг. Снеговик , дай-ка, мне свою метлу. (Забирает метлу у снеговика и начинает колдовать, дети стоят по кругу).

Сначала пробегает по кругу, дети подпрыгивают, чтобы не задеть метлу. А за вторым разом, Баба Яга проговаривает слова :

Метёлка волнуется раз,

Метёлка волнуется два,

Метёлка волнуется три,

Снежная фигура замри!

(Баба-Яга обходит всех детей, осматривает; доходит до ведущего и возмущается):А, ты, почему не превратилась в снежную фигуру?

Снеговик :

Есть у нас игра одна –

Всем понравится она.

На дворе белым – бело.

Все тропинки замело.

Все дороги, все пути –

Не проехать, не пройти!

Снег с дорожек расчищайте!

Две команды встают в колонны, санки стоят напротив каждой колонны, в обруче, рядом с детьми, лежат снежки. По сигналу дети должны взять лопатой один снежок и отнести в санки, последний участник возвращается с санками обратно.

Снеговик: Ох, догнал. Ну и шустрые вы ребята. А рукавичка то у меня волшебная, с сюрпризом, хотите узнать? (дети отвечают)

Снеговик: Ты Яга, давай не злись,

Лучше с нами веселись.

Есть у меня витамин С

От злости и гадости на лице.

Это лекарство тебе надо принять,

Чтобы весёлой и доброю стать!

Баба-Яга принимает витамину, добреет, раскланивается перед детьми.

Баба Яга: вы еще не устали ? У нас в запасе есть лыжи и ориентиры,.

Эстафета “Кто быстрее ” ( Участники по очереди надевают по 1 лыже, скользя на 1 лыже и отталкиваясь другой ногой, должны дойти до ориентира, обойти его и вернуться назад снять лыжу и передать следующему участнику).

Снеговик : Ребята, вы такие молодцы! Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, быстроту и выносливость. Хочу вас угостить, есть у меня снежки!

Ведущий : Дорогой Снеговик , но ведь снег есть нельзя , можно замерзнуть и заболеть!

Снеговик : Правильно, снег есть нельзя . А у меня есть вкусный сладкий снег . А ну-ка помогите мне. Дети берут каждый по снежку (игра) и ложат их в коробку. Снеговик колдует , накрывает снежки покрывалом белого цвета, внутри подшит пакет с угощением, приговаривает :

Белый снег пушистый ,

В сладкий превратись ты.

Достаёт пакет с угощением

Снеговик : Ну, а мне с вами пора прощаться, в путь дорогу отправляться. Знайте : в следующем году, я обязательно приду. До свидания, друзья!

Для вашего поискового запроса Игра Хоровод Со Снеговиком мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Игра хоровод с СНЕГОВИКОМ The Game Dance With Snowman Новогодний утренник в детском саду который загружен Baby Relax Canción De Cuna размером 1.80 MB, длительностью 1 мин и 22 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Игра Хоровод Со Снеговиком

Рингтон С Наруто Сакурой Саске Какаши И Итачи

Otta Orchestra Gretela

Дилшоди Файзулло Ачаб Номардхо Дорад Замона Mp3 Скачат

Holly Dolly Dolly Song Bass Boosted

Песня Фокси Песня Фокси

Find You Extended Mix

Коляныч Рассказы О Тайге

Fury Fnf Flippy

Dancero643 Computer Robot

Miyagi Untouchable Remix

Съёмки Отрядсамоубийц Suicidesquad Harleyquinn Joker

Лезгинка Type Beat

Tanu Priyanka Leele Ghode Ra Aswar

Ман Сани Нега Бунча Кизгонаман Жавоб Шунга

Трек Песни Селин Дион

Бест Гуш Кун Е Духтар

Девушка Играет На Скрипке

Гипноз Завершение Прошлых Отношений

Fnf Confronting Yourself

Jalebi Baby Tik Tok Remix

Thor Loky See You Again

Path To Peace Ocean Waves

Песенка Черного Кота Голубой

Only Belong To Me Stairway To Heaven Ost

Песни Для Мужчин На 23 Февраля

Скачивают

Красивый Праздник 8 Марта В Средней Группе

Ах Масленица Ух Масленица

Лимит Army Гоп Стоп Зелень Премьера 2021 Армейская Песня

Однажды В Пустыне Трейлер Фильм 2022

Паша Сникерс Двигай Speed Up

Diana Di Баблгам Я Тебе Бл Ть Не Мадам Я Тебе Не Дам Не Дам Новинка Февраля 2022

Сценарий интегрированного занятия "Игры со снеговиком" для детей подготовительной к школе группы.

ВложениеРазмер
integr._zanyatie_4.docx 524.55 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ для детей подготовительной к школе группы

-побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументированно высказываться;

- учить подбирать однокоренные слова к слову

- продолжать учить согласовывать имя существительное и прилагательное в роде, числе, падеже;

- развивать речевое внимание, речевое дыхание, артикуляцию у детей;

- закреплять правильное произношение звуков в чистоговорках;

- расширять певческий диапазон и развивать правильное дыхание;

- развивать музыкальный звуковысотный тембровый динамический слух.

Материалы и оборудование : мольберт с картиной, накрытой лёгкой тканью, костюм снеговика, ширма,

Предварительная работа: наблюдения на прогулке,

Беседы с детьми о зимних явлениях природы, разучивание музыкального материала.

Воспитатель: Закружилась метель во дворе, задул холодный северный ветер, но дети всё равно идут гулять на улицу, катаются на лыжах, санках, коньках, лепят снеговиков. Зима снежной бахромой украсила

деревья и кусты, надела на дома снежные шапки.

Как вы думаете, дети, почему говорят, что зима - это хорошо, и почему зима – это плохо?

(Дети размышляют и отвечают, передают друг другу снежок, означающий очерёдность ответа).

Дети (поочерёдно ): Я думаю, зима хорошо, потому что…( мне нравится зимой…; я люблю зиму за то, что…)

- зимой очень красиво, когда лежит снег;

- зимой можно кататься на коньках, лыжах, санках;

-зимой можно заниматься спортом, играть в хоккей;

- зимой впадают в спячку медведи, барсуки, ежи,

змеи, лягушки, насекомые;

- зимой можно играть со снегом: лепить снежки, строить снежную крепость, горку и т.д.;

- снег укрывает землю одеялом;

- зимой корни деревьев укрывает снег, защищая их от

- без снега не будет хорошего урожая, т.к. снег не только защищает растения в сильные морозы, но и даёт им воду весной;

- зимой на реках, озёрах, водоёмах стоит лёд, защищая рыб и других обитателей от мороза;

Зима - плохо, потому что…( мне не нравится зима…; зимой трудно…)

- перелётные птицы улетают на юг, потому что зимой птицам холодно и голодно;

- зимой в лесу, когда лежит глубокий снег, голодают лоси;

- в сильный мороз и метель не пойдёшь гулять;

- в метель и пургу трудно водителю вести машину, в сильный мороз машины не заводятся;

- на морозе и в метель трудно работать дворникам. строителям, таксистам;

- в деревенских домах люди должны каждый день

топить печи, чтобы не замёрзнуть;

Воспитатель: Вы правильно сказали, что без зимы нам плохо, зима приносит нам много радости, она нужна нам с вами и окружающей природе. А сейчас послушайте загадку. О чём она?

С неба звёзды падают, лягут на поля.

Пусть под ними кроется чёрная земля.

Много- много звёздочек, тонких, как стекло.

Звёздочки холодные, а земле тепло.

Муз. руководитель : Правильно, это снежинки.

Я расскажу вам историю, которая приключилась с одной маленькой снежинкой.

Туча мягко покачивалась

Налетал ветер и катал тучу по небу.

Проснувшись, снежинки прыгали

С тучи и летели на землю.

Метель поднимала снежинки

И кружила их быстро-быстро.

то опускал их вниз, то поднимал вверх.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько снежинок влетело к нам в окно. Возьмите их в руки. Что о них можно сказать?

(Дети говорят, что снежинки белые, лёгкие, воздушные, красивые и совсем не холодные).

Давайте поиграем со снежинками!

Упражнение на развитие речевого дыхания

Дети выполняют упражнение по тексту.

Кружатся снежинки в воздухе морозном.

(снежинки разложены на полу).

Падают на землю кружевные звёзды.

(Дети кружатся на носках).

Вот одна упала на мою ладошку.

(Дети медленно приседают, показывают плавное

падение снежинки, бережно берут снежинку за край, делают вдох и осторожно дуют на неё).

Ой, не тай, снежинка! Подожди немножко!

Воспитатель : Ветер подхватил снежинки и унёс их под стульчики! (Дети садятся на стульчики).

Белых хлопьев белый пух плавно и спокойно

Над деревьями кружит и над колокольней.

Белых хлопьев белый пух с неба валит валом,

Укрывая белый свет белым одеялом…

слова Л. Петровой.

Воспитатель ( обращает внимание детей на картину,

накрытую лёгкой тканью):

Ребята, эта картина волшебная. Я прочитаю вам стихотворение и картина оживёт…

Невесомые снежинки превратились в снегопад.

На дорожки, на скамейки мухи белые летят.

Дети лепят снежный ком – станет ком снеговиком.

Малыши в снежки играют,

Кто-то строит снежный дом,

А в кормушке снегири зёрна с крошками нашли.

Белоснежные сугробы все дорожки замели.

Прячутся подснежники под сугробы снежные,

А Снегурочка с мешком посыпает всех снежком.

Снова повторяет стихотворение, предлагает детям хлопать в ладоши, если они услышат родственные слова. Предлагает детям назвать родственные слова, которые услышали в стихотворении (Снегурочка, подснежник, снеговик, снегирь, снежинка, снегопад, снежком).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы этот замечательный снеговик на картине ожил и с вами поиграл? Тогда вставайте в круг, будем лепить снеговика.

Раз – рука, два – рука,

(Дети по очереди вытягивают вперёд руки)

Лепим мы снеговика.

(имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком,

(ладонями делают круговые движения по бёдрам)

(разводят руки в стороны, показывая величину кома)

А потом поменьше ком

(растирают ладонями грудь)

(показывают величину кома поменьше)

А наверх поставим мы

(Поглаживают ладонями щёки, соединяют пальцы вместе)

(изображают ком)
Вот и вышел Снеговик,

(Ставят руки на бока и выполняют повороты корпуса влево и вправо )

Снег, ведёрко и морковка,

(показывают ладонями на голову, руки приставляют к носу)
Да уменье, да сноровка

И готов Снеговичок,

Очень милый толстячок!

(Трут руками надутые щёки).

(Дети закрывают глаза, появляется Снеговик. Он здоровается с детьми, шепелявя и картавя).

Ребята, что-то я совсем ничего не понимаю, что сказал нам Снеговик? Давайте мы ему поможем и научим, как нужно правильно говорить. Дети берут карточки, находят себе пару и проговаривают чистоговорки.

1.Саше купили новые сани.

У Саши сани едут сами.

2.Сонная ворона сидела на сосне,

Снегири и сойки снились ей во сне.

3. Шапка да шубка – вот и весь Мишутка,

Шубка да шапка – вот он, наш Мишатка.

Клювом клюкву клюёт ловко.

5.Стоит на горе берёза в серебре.

Солнышко сияет – серебро сверкает.

6. Снегирь на утренней заре

Поёт песни в феврале.

7. Иней лёг на ветки ели,

Иглы за ночь побелели.

Воспитатель: Снеговичок, да ты простыл – голоса у тебя совсем нет, и кашляешь ты, и чихаешь!

Мы с ребятами сейчас тебя вылечим.

Снеговик : Ребята, посмотрите, я весь белый, и рукавички, и шубка! А что у вас есть белое?

В игре дети учатся согласовывать имя существительное и прилагательное в роде, числе, падеже.

(Автор игры – Арушанова).

Снеговик: А теперь давайте играть!

(музыка М. Картушиной).

Мы слепили это чудо в пять минут.

Мы слепили это чудо в пять минут.

Как зовут такое чудо, как зовут?

Как зовут такое чудо, как зовут?

Снеговик к нам близко-близко подойдёт,

(подходит к детям)

Низко-низко мы поклонимся ему, (кланяются)

(руки в бока, наклоны в обе стороны)

Хороша у нас работа, хороша!

( показать руками на Снеговика)

(Говорком): Раз, два, три, Снеговик, нас догони!

(Дети хлопают в ладоши и убегают).

Воспитатель: Ребята, у нас в зале так тепло, что Снеговик может растаять, а на улице такая замечательная погода. Давайте все вместе пойдём гулять!

Снеговик соглашается и уходит вместе с детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект интегрированного занятия во II младшей группе.Учить детей видеть снег в обрывках и комочках белой бумаги; преобразовывать пейзажную композицию, дополняя ее новыми элементами и объектами.


Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика

С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер.


Конспект интегрированного занятия ВЕСЕЛЫЕ СНЕГОВИКИ

Конспект интегрированного занятия ВЕСЕЛЫЕ СНЕГОВИКИ(Ознакомление с окружающим миром, развитие речи, аппликация.) Тема: «Ве.


Способствовать формированию у детей представлений о растворимости сахара и соли в воде.- развивать мышление детей путем создания проблемных ситуаций и решение их детьми;- развивать умение планировать .


Сценарий интегрированного зимнего развлечения "Веселый снеговик"

Сценарий интегрированного зимнего развлечения средняя группа.


Задачи: Формировать у детей интерес к музыкально - ритмическим упражнениям, игровым заданиям. развитие интереса у детей к зимним подвижным играм. Закрепить пройденный музыкальный материал. Поднять на.


сценарий интегрированной встречи специалистов ДОУ и семейных детских садов "В гости к Снеговику"

Данный сценарий предназначен для специалисто ДОУ и семейных детских садов,поможет в организации работы с детьми.

Читайте также: