Музыкальные игры на новогоднем утреннике в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Хочу поделится музыкальными играми для новогодних утренников. Все игры собирала на просторах интернета и объединила воедино самые веселые и интересные.
Есть игры со снеговиком, Снегурочкой и самым главным героем нового года-Дедом Морозом. А так же игры на ориентировку в пространстве, внимание, память.
Мои дошкольники очень любят в них играть!

Оценить 6503 0

Ход игры: 1 хлопок вы застываете, как будто заледенели,

2 хлопка , то поднимаете руки вверх, как будто вы превратились в пар,

3 хлопка, берете за руки друг друга и делаете волны.

Ход игры: Динь-дон стучат часы (руками как маятник)
Закрутил Мороз усы (крутим усы)
Расчесал он бороду (расчёсываем бороду)
И пошел по городу.(шагаем на месте)
Скип- скрип, скрипит снежок (вскользь ладошками хлопаем)
На плечах большой мешок (показываем держим мешок)
С бусами, хлопушками,

(делаем фонарики)
Яркими игрушками.(подпрыгиваем)

Цель игры: коммуникация, ориентация в пространстве, внимание

Ход игры: Дети под музыку изображают движения

Метель - дети делают круговые движения руками, на длинном выдохе горячим шепотом говорят "ху" и двигаются врассыпную

Снежинки - собраться четверками, соединить руки в серединке, другую руку отставить в сторону, кружение.

Снеговик - найти дружочка, лепим из него снеговика, потом поменялись ролями.

Льдинка - собраться четверками, встать всем спинками друг к другу, руки вперед с растопыренными пальчиками.

Елочки - найти дружочка, соединенные руки поднять вверх (вершина елочки), другие руки под углом вниз (платьице елочки)

Сосеночки - пары лицом друг к другу, соединили ладошки с растопыренными пальчиками, подняли вверх и слегка развели в стороны (крона сосны)

Ход игры: Д. М. Пусть в каждый дом придет радость и уйдут беды и болезни. (достаёт белое покрывало). Подходите, держитесь за мое снежное покрывало и загадывайте желание, оно обязательно сбудется!

( Дети берутся руками за края покрывала по периметру, Дед Мороз бросает снежок на покрывало и дети его катают.)

ИГРА СО СНЕЖКОМ

По принципу `Гори, гори ясно`.

Цель игры: коммуникация, ориентация в пространстве, внимание

Ход игры: Дети стоят в кругу, вытянув правую ладошку вперед, по которым `скачет` волшебный снежок с помощью ведущего или Деда Мороза…. Дети речитативом , под музыку говорят: Скок-скок, скок-скок! Ты катись, катись, снежок.

Не по пням, не по дорожкам, а по нашим по ладошкам.

Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай,

Чтобы елочка огнями рассмеялась вместе с нами!

(держит снежок между 2 детей, которые встают спинами друг к другу)

Все: раз, два, три, беги. (дети бегут по кругу в разные стороны, кто вперед возьмёт снежок, тот и победитель) Игра повторяется сначала.

Дед Мороз, Дед Мороз, пощипал нам щёчки (показывают пальчиками на щёки)
Носик, губки пощипал и на ушках мочки (держатся за ушки и качают головой)
Дед Мороз, Дед Мороз пощипал нам ручки (хлопают в ладоши)
Но, у каждого из нас варежек две штучки (показывают руки то ладонями, то тыльной стороной).
Дед Мороз, Дед Мороз пощипал нам ножки (притопывают ногами на месте)
Но, надели дружно мы валенки, сапожки. (ставят ножку на каблучок и поворачивают ногой влево-вправо).
Дед Мороз, Дед Мороз, не пугай морозом (хлопают)
От тебя мы убежим (грозят пальчиком)
И оставим с носом! (дразнят Деда Мороза, делая нос
На слова : догоняй! все убегают на стулья.

Игра со Снеговиком

Поёт - Юлия Степанова

1.Снеговик-Снеговик,
Посмотри-ка ты на нас,
Догадайся, Снеговик,
Что мы делаем сейчас?
(имитация игры на скрипке)
Снеговик: Бороду чешете.
Нет, мы на скрипке играем.

2.Снеговик-Снеговик,
Посмотри-ка ты на нас,
Догадайся, Снеговик,
Что мы делаем сейчас?
(имитация игры на дудочке)
Снеговик: Молоко пьете.
Нет, мы на дудочке играем.

3.Снеговик-Снеговик,
Посмотри-ка ты на нас,
Догадайся, Снеговик,
Что мы делаем сейчас?
(имитация игры на гитаре )
Снеговик: белье стираете?
Нет, мы на гитаре играем.

4.Снеговик-Снеговик,
Посмотри-ка ты на нас,
Догадайся, Снеговик,
Что мы делаем сейчас?
(имитация игры на пианино)
Снеговик: Крупу перебираете.
Нет, мы на пианино играем. Ничего ты, Снеговик, не угадал!

Слова Л. Кирилловой

1. Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки. Посмотри-ка, Дедушка, есть у нас хлопочки.ПОТИРАЮТ ЩЁЧКИ, ХЛОПАЮТ

2. Дед Мороз, Дед Мороз, хитренькие глазки, Посмотри-ка, Дедушка, наши чудо – пляски.ПАЛЬЧИКАМИ ДОТРАГИВАЮТСЯ ДО БРОВОК. ТАНЦУЮТ

3. Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки,Посмотри-ка , Дедушка, детки – невидимки.

ИГРАЮТ ПАЛЬЧИКАМИ ПО НОСИКАМ. ПРЯЧУТСЯ ЗА ЛАДОШКАМИ

4. Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке.Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.

ПОКАЗЫВАЮТ НА ШАПОЧКУ. ТОПАЮТ

5. Дед, Мороз, Дед Мороз, красные перчатки,Посмотри-ка, Дедушка, детские присядки.

ПОКАЗЫВАЮТ ЛАДОШКИ. ПРУЖИНКА

Музыкальная игра

Ход игры: Пока идут слова куплета, дети танцуют. Под музыку после слов куплета дети собирают снежки.

Очень любим мы лепить
Белые клубочки.
В Новый год без них никак.
Очень грустно сразу нам!
А теперь задание вам,
Кто ловчее из ребят?
Все снежочки соберите,
Да под музыку спешите!

Ход игры: Дети стоят по кругу, передавая носик снеговика или ведёрко. Снеговик отчаянно пытается забрать своё и бегает так же по кругу за своей вещью.

Снеговик, снеговик,
Носик твой морковкой.
Позабавимся с тобой,
Поиграй ты с детворой!

Музыкальная игра

Атрибуты для игры: Большая бумажная конфетка, сделанная из бумаги. Для внутренности желательно использовать что-нибудь лёгкое, например кухонные губки.

Правила игры: Снегурочка стоит там откуда конфета пойдёт по кругу. После слов куплета дети должны доставить конфету Снегурочке. Можно сделать несколько конфет.

К нам приходит Новый год,
Снега кутерьма.
Я ребят всех попрошу
Мне помочь сейчас.
Всё грустит Снегурочка,
Внученька моя.
Мы её повеселим,
Ей конфеточку вручим.

Описание игры: После слов звучит быстрая музыка, Дед Мороз бегает за ребятами.

Дед Мороз пришёл из леса,
Нас собрался догонять,
Ну а мы все разбежимся,
Нас Морозу не поймать.

Музыкальная игра

Описание игры: Во время слов куплета дети водят хоровод. Как слова закончатся дети повторяют движения Деда Мороза (Хлопки, прыжки, повороты, поклоны и тд.)

Дед Мороз пришёл к нам в гости
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторяй за Дед Морозом,
Начинаем мы играть.
Повторяем все движения,
Дружно делаем, как он:
Руки вверх и повороты,
Приседания и поклон!

Шёл по лесу Дед Мороз

Шел по лесу Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз,
Важно поднял красный нос, красный нос. Вот так:
(Дети изображают Деда Мороза.)
А по тропочке лесной, по лесной, по лесной,
Прыгал зайчик озорной, озорной. Вот так:
(Дети изображают прыгающего зайчика.)
Мишка зайку догонял, догонял, догонял,
Он вразвалочку шагал, он шагал. Вот так:
(Дети изображают медведя.)
И красива, хороша, хороша, хороша,
Шла лисичка не спеша, не спеша. Вот так:
(Дети изображают лисичку.)
Дедушка Мороз пришел, к нам пришел, к нам пришел,
В пляс веселый он пошел, он пошел. Вот так:
(Дед Мороз хлопает, а дети танцуют.)

Дети передают варежки по кругу под песню. На ком музыка останавливается, тот надевает варежки и танцует с Дедом Морозом:

«Вы, ребята, не зевайте,

Пусть от круга к кругу

Идут они по кругу.

Только перестану петь,

«Хожу-брожу по лесу я,

Волшебный посох у меня.

Три раза громко постучу,

Дед Мороз стучит посохом,- дети изображают названных животных, танцуют

3. Танец и прятки с Дедом Морозом

1) Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки.

Посмотри-ка, Дедушка, есть у нас хлопочки.

2) Дед Мороз, Дед Мороз, хитренькие глазки,

Посмотри-ка, Дедушка, наши чудо – пляски.

Дети танцуют, кружатся

3) Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке.

Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.

4) Дед, Мороз, Дед Мороз, красные перчатки,

Посмотри-ка, Дедушка, детские присядки.

5)Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки,

Посмотри-ка, Дедушка, дети – невидимки.

Дети прячутся под покрывало, Дед Мороз их ищет

Дети двигаются подскоками по залу, Дед Мороз поёт:

«Снег, лёд, кутерьма!

Здравствуй, зимушка зима!

Дети быстро находят пару и выполняют команду.

«В хоровод сбегайтесь,

Дети выстраиваются паровозиком за Дедом Морозом, едут под музыку вокруг ёлки:

«Едет, едет паровоз

Без трубы и без колёс,

По пути остановки: Топотушкино, Хлопотушкино, Попрыгайкино, Танцевалкино, Кричалкино, По Местам Сидалкино

Все идут хороводом под музыку:

«Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

«Мы повесим шарики, (вертят поднятыми кулачками)

А потом фонарики, (вращение кистями рук)

А потом ещё дождинки, (встряхивание кистями)

Не забудем про снежинки, (скрещивание и разведение рук с растопыренными пальцами)

Рыбки золочёные, (сложенными ладонями изобразить плывущую рыбку)

Огоньки весёлые, (руки поднимают через стороны вверх, вращая кистями)

Набросаем мишуру… (волнообразные движения рук сверху вниз)

Далее повторяется игра, но темп игры всё ускоряется.

Дети: Ну-ка, милый Дед Мороз,

Полюбуйся ты на нас!

Отгадай-ка, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

Под музыку дети имитируют игру на дудочке.

Дед Мороз: Это вы молоко пьете!

Снегурочка: То, дедушка, дети на дудочке играют!

Дед Мороз: Эх, не догадался!

Дети: Ну-ка, милый Дед Мороз,

Полюбуйся ты на нас!

Отгадай-ка, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

Дед Мороз: Это вы живот чешете!

Снегурочка: Что ты, дедушка, это дети на балалайке играют! Или на гитаре!

Дед Мороз: Какая же ты у меня умница!

Далее дети, задавая тот же вопрос, имитируют под музыку игру на скрипке.

Из ватмана вырезаются детали снеговика (два экземпляра): три круга разных размеров. Из цветной бумаги: глаза, рот, нос–морковка, ведро, шарф, метелка. Вызванные дети по команде на полу возле елки быстро собирают из предложенных деталей снеговиков. Побеждает тот, кто аккуратнее, быстрее и правильнее соберет снеговика, используя все заготовленные детали.

Большие снежинки разрезаны треугольниками. Разложены около елки. Задача: пока звучит веселая подвижная музыка, собрать все детали вместе. Побеждает тот, кто уложился в музыку и аккуратно все сложил.

Перед основной елкой выставляются две маленькие елочки и две коробки с небьющимися новогодними игрушками. Вызываются по три человека к каждой елочке. По команде Деда Мороза дети наряжают их. Кто быстрее и аккуратнее украсит свою елочку всеми игрушками из коробки, тот и побеждает.

Можно вместо елочек нарядить родителей.

Все движения выполняются по тексту:

Два прихлопа, два притопа - (дети выполняют хлопки, притопы)

Горки, ухабы, (волнообразные движения руками)

Снежные бабы. ("рисуют" руками силуэт снежной бабы)

Бег на месте, бег на месте, (бегут на месте)

Зайчики! Зайчики! (показывают руками "ушки")

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе -

Девочки! (откликаются девочки)

Мальчики! (откликаются мальчики).

В конце игры можно провести соревнование: кто дружнее, громче откликнется – девочки, или мальчики.

14. игра "Мешок Деда Мороза"

Дед Мороз идет по кругу поёт, и достает из мешка по одной игрушке.

Дед Мороз я озорной, с длинной снежной бородой,

Собирался целый час, вам большой мешок припас,

Полон тот мешок затей и игрушек для детей,

Ты загадку отгадай, что лежит в мешке, узнай.

Он на дне мешка лежит, у него мотор гудит,

Грузы он возить привык, это дети….грузовик.

Дети показывают движениями машину

.В уголок он закатился, в уголке том затаился,

Не найду его, хоть плачь, это полосатый…мяч.

Дети прыгают, изображают мяч.

Хвостик из мешка торчит, он трясется и дрожит,

Но открою лишь мешок, побежит он наутек.

Дети бегут, как зайки.

Кто еще в мешке сидит, кто мешок мой сторожит,

Гонит кто врагов без страха? Это рыжая…. собака.

Дети виляют хвостиком, как собачки.

Из мешочка кто глядит, никогда она не спит,

Не зверюшка, не букашка, это кукла – неваляшка.

Дети качаются из стороны в сторону.

Все загадки отгадали, что лежит в мешке узнали.

Я в него вас посажу, убегайте, догоню.

Дед Мороз догоняет детей.

Два участника стоят друг напротив друга, перед ними на стуле лежит приз.

Дед Мороз считает:

Хитрый вам сейчас вопрос

Задаст Дедушка Мороз:

Любите в снежки играть?

Любите снежки лизать?

Не советую вам, братцы,

Снежной кашей объедаться!

Вот сейчас мы поиграем:

Самый ловкий кто - узнаем!

Приглашаются две команды участников.

Каждой дается тазик с бутафорскими снежками, и деревянные ложки.

По команде Деда Мороза участники перекладывают снежки ложкой из своего таза в таз соперника

Ведущий или персонаж по сценарию становится первым, за ним цепочкой становятся дети, присоединяясь за детали одежды руками. Вся цепочка двигается зигзагом около елки.


Малыши встают в хоровод вокруг елки. В руках у них валенок. Дедушка Мороз пытается отобрать его. Малыши передают валенок друг другу, стараются сделать это быстрее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных .


Картотека (младший возраст) по теме: Картотека театрализованных игр

Картотека включает в себя театрализованные игры, творческие упражнения, миниатюры, сценки, импровизации. Цель: развитие творческой активности Задачи: развитие творческого воображения, выразительности.


Картотека игр по развитию речи для дошкольников и картотека с/р игр

Картотека игр по развитию речи для дошкольников и здесь же картотека с/р игр.


Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики.


Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.

Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.


Картотека для детей средней и младшей группы. Картотека сюжетно-ролевых игр

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай.

Картотека новогодних музыкальных игр с Дедом Морозом

Дети передают варежки по кругу под песню. На ком музыка останавливается, тот надевает варежки и танцует с Дедом Морозом:

«Вы, ребята, не зевайте,

Пусть от круга к кругу

Идут они по кругу.

Только перестану петь,

2. Посох Деда Мороза

«Хожу-брожу по лесу я,

Волшебный посох у меня.

Три раза громко постучу,

Дед Мороз стучит посохом,- дети изображают названных животных, танцуют

3. Танец и прятки с Дедом Морозом

1)Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки.

Посмотри-ка, Дедушка, есть у нас хлопочки.

2) Дед Мороз, Дед Мороз, хитренькие глазки,

Посмотри-ка, Дедушка, наши чудо – пляски.

Дети танцуют, кружатся

3) Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке.

Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.

4) Дед, Мороз, Дед Мороз, красные перчатки,

Посмотри-ка, Дедушка, детские присядки.

5)Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки,

Посмотри-ка, Дедушка, дети – невидимки.

Дети прячутся под покрывало, Дед Мороз их ищет

4. Снег, лёд, кутерьма

Дети двигаются подскоками по залу, Дед Мороз поёт:

«Снег, лёд, кутерьма!

Здравствуй, зимушка зима!

Дети быстро находят пару и выполняют команду.

«В хоровод сбегайтесь,

5. Паровоз-Дед Мороз

Дети выстраиваются паровозиком за Дедом Морозом, едут под музыку вокруг ёлки:

«Едет, едет паровоз

Без трубы и без колёс,

По пути остановки: Топотушкино, Хлопотушкино, Попрыгайкино, Танцевалкино, Кричалкино, По Местам Сидалкино

6. Ёлочки-пенёчки

Все идут хороводом под музыку:

«Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

7. Нарядим ёлочку

«Мы повесим шарики, (вертят поднятыми кулачками)

А потом фонарики, (вращение кистями рук)

А потом ещё дождинки, (встряхивание кистями)

Не забудем про снежинки, (скрещивание и разведение рук с растопыренными пальцами)

Рыбки золочёные, (сложенными ладонями изобразить плывущую рыбку)

Огоньки весёлые, (руки поднимают через стороны вверх, вращая кистями)

Набросаем мишуру… (волнообразные движения рук сверху вниз)

Далее повторяется игра, но темп игры всё ускоряется

Картотека народных игр для использования на музыкальных занятиях и в самостоятельной деятельности Русские народные игры могут использоваться на музыкальных занятиях и в самостоятельной деятельности. Картотека народных игр. Жаворонок.

Картотека народных игр

Картотека народных игр Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в.

Музыкальное портфолио Игра с Дедом Морозом в средней группе

Музыкальное портфолио Игра с Дедом Морозом в средней группе .

Картотека музыкальных сказок для взрослых и детей МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Как Зебра Полоскина полюбила пианино Как-то утром Зебра Полоскина шла мимо дома человека. Окна были раскрыты,.

Новогодний праздник с Дедом Морозом и Санта Клаусом для детей подготовительной группы Новогодний праздник для детей подготовительной группы 2018 Действующие лица: Взрослые: Ведущий Снеговик Санта-Клаус Дед Мороз Баба-Яга.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Мы повесим шарики-муз. игра.mp3

Мы пойдем сначала вправо, Раз-Два-Три.mp3

Краткое описание документа:

Подборка включает в себя одиннадцать различных музыкальных игр вокруг ёлки. Дети с огромной радостью выполняют различные движения, которые звучат в данных песнях-играх. Они являются большой помощью учителю в проведении Новогоднего праздника для детей начальной школы. Можно использовать в детском саду.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2331 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 432 человека из 65 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 793 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.12.2019 5611
  • RAR 37 мбайт
  • 758 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Батурина Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Хочу поделится музыкальными играми для новогодних утренников. Все игры собирала на просторах интернета и объединила воедино самые веселые и интересные.
Есть игры со снеговиком, Снегурочкой и самым главным героем нового года-Дедом Морозом. А так же игры на ориентировку в пространстве, внимание, память.
Мои дошкольники очень любят в них играть!

Оценить 6502 0

Ход игры: 1 хлопок вы застываете, как будто заледенели,

2 хлопка , то поднимаете руки вверх, как будто вы превратились в пар,

3 хлопка, берете за руки друг друга и делаете волны.

Ход игры: Динь-дон стучат часы (руками как маятник)
Закрутил Мороз усы (крутим усы)
Расчесал он бороду (расчёсываем бороду)
И пошел по городу.(шагаем на месте)
Скип- скрип, скрипит снежок (вскользь ладошками хлопаем)
На плечах большой мешок (показываем держим мешок)
С бусами, хлопушками,

(делаем фонарики)
Яркими игрушками.(подпрыгиваем)

Цель игры: коммуникация, ориентация в пространстве, внимание

Ход игры: Дети под музыку изображают движения

Метель - дети делают круговые движения руками, на длинном выдохе горячим шепотом говорят "ху" и двигаются врассыпную

Снежинки - собраться четверками, соединить руки в серединке, другую руку отставить в сторону, кружение.

Снеговик - найти дружочка, лепим из него снеговика, потом поменялись ролями.

Льдинка - собраться четверками, встать всем спинками друг к другу, руки вперед с растопыренными пальчиками.

Елочки - найти дружочка, соединенные руки поднять вверх (вершина елочки), другие руки под углом вниз (платьице елочки)

Сосеночки - пары лицом друг к другу, соединили ладошки с растопыренными пальчиками, подняли вверх и слегка развели в стороны (крона сосны)

Ход игры: Д. М. Пусть в каждый дом придет радость и уйдут беды и болезни. (достаёт белое покрывало). Подходите, держитесь за мое снежное покрывало и загадывайте желание, оно обязательно сбудется!

( Дети берутся руками за края покрывала по периметру, Дед Мороз бросает снежок на покрывало и дети его катают.)

ИГРА СО СНЕЖКОМ

По принципу `Гори, гори ясно`.

Цель игры: коммуникация, ориентация в пространстве, внимание

Ход игры: Дети стоят в кругу, вытянув правую ладошку вперед, по которым `скачет` волшебный снежок с помощью ведущего или Деда Мороза…. Дети речитативом , под музыку говорят: Скок-скок, скок-скок! Ты катись, катись, снежок.

Не по пням, не по дорожкам, а по нашим по ладошкам.

Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай,

Чтобы елочка огнями рассмеялась вместе с нами!

(держит снежок между 2 детей, которые встают спинами друг к другу)

Все: раз, два, три, беги. (дети бегут по кругу в разные стороны, кто вперед возьмёт снежок, тот и победитель) Игра повторяется сначала.

Дед Мороз, Дед Мороз, пощипал нам щёчки (показывают пальчиками на щёки)
Носик, губки пощипал и на ушках мочки (держатся за ушки и качают головой)
Дед Мороз, Дед Мороз пощипал нам ручки (хлопают в ладоши)
Но, у каждого из нас варежек две штучки (показывают руки то ладонями, то тыльной стороной).
Дед Мороз, Дед Мороз пощипал нам ножки (притопывают ногами на месте)
Но, надели дружно мы валенки, сапожки. (ставят ножку на каблучок и поворачивают ногой влево-вправо).
Дед Мороз, Дед Мороз, не пугай морозом (хлопают)
От тебя мы убежим (грозят пальчиком)
И оставим с носом! (дразнят Деда Мороза, делая нос
На слова : догоняй! все убегают на стулья.

Игра со Снеговиком

Поёт - Юлия Степанова

1.Снеговик-Снеговик,
Посмотри-ка ты на нас,
Догадайся, Снеговик,
Что мы делаем сейчас?
(имитация игры на скрипке)
Снеговик: Бороду чешете.
Нет, мы на скрипке играем.

2.Снеговик-Снеговик,
Посмотри-ка ты на нас,
Догадайся, Снеговик,
Что мы делаем сейчас?
(имитация игры на дудочке)
Снеговик: Молоко пьете.
Нет, мы на дудочке играем.

3.Снеговик-Снеговик,
Посмотри-ка ты на нас,
Догадайся, Снеговик,
Что мы делаем сейчас?
(имитация игры на гитаре )
Снеговик: белье стираете?
Нет, мы на гитаре играем.

4.Снеговик-Снеговик,
Посмотри-ка ты на нас,
Догадайся, Снеговик,
Что мы делаем сейчас?
(имитация игры на пианино)
Снеговик: Крупу перебираете.
Нет, мы на пианино играем. Ничего ты, Снеговик, не угадал!

Слова Л. Кирилловой

1. Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки. Посмотри-ка, Дедушка, есть у нас хлопочки.ПОТИРАЮТ ЩЁЧКИ, ХЛОПАЮТ

2. Дед Мороз, Дед Мороз, хитренькие глазки, Посмотри-ка, Дедушка, наши чудо – пляски.ПАЛЬЧИКАМИ ДОТРАГИВАЮТСЯ ДО БРОВОК. ТАНЦУЮТ

3. Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки,Посмотри-ка , Дедушка, детки – невидимки.

ИГРАЮТ ПАЛЬЧИКАМИ ПО НОСИКАМ. ПРЯЧУТСЯ ЗА ЛАДОШКАМИ

4. Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке.Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.

ПОКАЗЫВАЮТ НА ШАПОЧКУ. ТОПАЮТ

5. Дед, Мороз, Дед Мороз, красные перчатки,Посмотри-ка, Дедушка, детские присядки.

ПОКАЗЫВАЮТ ЛАДОШКИ. ПРУЖИНКА

Музыкальная игра

Ход игры: Пока идут слова куплета, дети танцуют. Под музыку после слов куплета дети собирают снежки.

Очень любим мы лепить
Белые клубочки.
В Новый год без них никак.
Очень грустно сразу нам!
А теперь задание вам,
Кто ловчее из ребят?
Все снежочки соберите,
Да под музыку спешите!

Ход игры: Дети стоят по кругу, передавая носик снеговика или ведёрко. Снеговик отчаянно пытается забрать своё и бегает так же по кругу за своей вещью.

Снеговик, снеговик,
Носик твой морковкой.
Позабавимся с тобой,
Поиграй ты с детворой!

Музыкальная игра

Атрибуты для игры: Большая бумажная конфетка, сделанная из бумаги. Для внутренности желательно использовать что-нибудь лёгкое, например кухонные губки.

Правила игры: Снегурочка стоит там откуда конфета пойдёт по кругу. После слов куплета дети должны доставить конфету Снегурочке. Можно сделать несколько конфет.

К нам приходит Новый год,
Снега кутерьма.
Я ребят всех попрошу
Мне помочь сейчас.
Всё грустит Снегурочка,
Внученька моя.
Мы её повеселим,
Ей конфеточку вручим.

Описание игры: После слов звучит быстрая музыка, Дед Мороз бегает за ребятами.

Дед Мороз пришёл из леса,
Нас собрался догонять,
Ну а мы все разбежимся,
Нас Морозу не поймать.

Музыкальная игра

Описание игры: Во время слов куплета дети водят хоровод. Как слова закончатся дети повторяют движения Деда Мороза (Хлопки, прыжки, повороты, поклоны и тд.)

Дед Мороз пришёл к нам в гости
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторяй за Дед Морозом,
Начинаем мы играть.
Повторяем все движения,
Дружно делаем, как он:
Руки вверх и повороты,
Приседания и поклон!

Шёл по лесу Дед Мороз

Шел по лесу Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз,
Важно поднял красный нос, красный нос. Вот так:
(Дети изображают Деда Мороза.)
А по тропочке лесной, по лесной, по лесной,
Прыгал зайчик озорной, озорной. Вот так:
(Дети изображают прыгающего зайчика.)
Мишка зайку догонял, догонял, догонял,
Он вразвалочку шагал, он шагал. Вот так:
(Дети изображают медведя.)
И красива, хороша, хороша, хороша,
Шла лисичка не спеша, не спеша. Вот так:
(Дети изображают лисичку.)
Дедушка Мороз пришел, к нам пришел, к нам пришел,
В пляс веселый он пошел, он пошел. Вот так:
(Дед Мороз хлопает, а дети танцуют.)

Читайте также: