Моя шкатулка лесные жители для учащихся начальной школы описание

Обновлено: 05.07.2024

Стальная очень жаркая печь буржуйка

Очень компактная и прочная, из толстого металла печь буржуйка, пригодна для избушек, лесных домиков, землянок, блиндажей, больших палаток, садовых теплиц итд. А однажды, такой интересный случай приключился: один из местных жителей подсказал по карте место одной пещеры, в которой в годы войны Финские солдаты спрятали очень много ценностей, штабные документы-очень секретные на тот момент, и на сегодня имеющие историческую ценность, также награды и вооружение! В один прекрасный, солнечный день наша дружная экспедиция отправилась в то место. Не возможно передать словами, чего там только не хранились, одних Немецких винтовок Маузер, аккуратно сложено 10 ящиков! А какие шикарные Финские значки и наградные жетоны, все со львами, с флагами, очень красиво и очень изысканно оформлены награды Финской армии. На них изображены и лыжники с автоматами suomi и животные: медведи, глухари, затем природные красивые пейзажи и тд. А ещё там была шкатулка и в ней очень много Финских марок и ещё много трофейных документов, продолжение следует,

Фигурки киндер 2015-2020 годов выпуска

Шкатулка
Шкатулка
Заказать Шкатулка
Шкатулка
Шкатулка
Шкатулка

Небольшая, шкатулочка с новогодним мотивом. В шкатулке можно хранить всякие мелочи, украшения, пуговички, использовать в качестве упаковки подарка или просто поставить как элемент декора интерьера. Отличный подарок на праздник. Шкатулка выполнена в технике декупаж, немного состарена и с элементами трафаретной росписи, внутри- ни чем не покрыта,но натерта воском и приятно пахнет медом.
Много кратное финишное покрытие.
Все материалы на водной основе и безопасны для здоровья
Станет отличным подарком для романтичной девушки.
---------------------------------------------------------------------
Если вы хотите быть в курсе событий моего магазина, нажмите в левой колонке кнопку "Добавить в круг" и тогда мои новые работы вы увидите первыми!


Раскрыть секрет названия книги, расширить знания о горных породах и минералах.

Задачи:

- познакомиться с личностью и творчеством П.П. Бажова;

- развивать навыки работы с текстом, умение наблюдать, обобщать и делать выводы;

- провести исследование интересов сверстников;

- составить рекомендательный список литературы;

- сделать фотографии украшений

- провести опыт по выращиванию минералов;

работа с инструкцией по выращиванию кристаллов

работа с текстом

работа с таблицами

Презентация-проект учащихся начальных классов Приоткрой малахитовую шкатулку

работа со словарем;

Предмет исследования: минералы

- мы предполагаем, что минералов на планете великое множество.

- П.П.Бажов хорошо знал природные богатства Урала.

П. П. Бажов.

Содержимое разработки

Приоткрой, малахитовую шкатулку

работа со словарем;

Предмет исследования : минералы

- мы предполагаем, что минералов на планете великое множество

-П.П.Бажов хорошо знал природные богатства Урала

Малахитовая шкатулка главные герои творчество Бажова сказ магматические Жизнь на Урале осадочные сказка Горные породы метаморфические плотные рыхлые малахит орлец яшма Полученные кристаллы

Приоткрой, малахитовую шкатулку. Свойства минералов: механические (твёрдость, спайность); оптические (прочность, блеск); физические (форма, морфология кристаллов); химические

Приоткрой, малахитовую шкатулку.

Шкала минералогической твердости

Украшения из малахита

Музей малахита в Петербурге

Музей малахита в Петербурге

Украшения из Яшмы

Украшения из Яшмы

Орлец

Украшение

Наши исследования

Наши исследования

Кристалл Мамичевой Насти

Кристалл Мамичевой Насти

Кристалл Нищаковой Марии Кристалл розового цвета

Кристалл Нищаковой Марии

Кристалл розового цвета

Минералы школьной лаборатории

Минералы школьной лаборатории

Использование камней В быту В промышленности Минералы Медицине Фармакологии Народной медицине

Минералогический музей

Минералогический музей

1.Содержание, автора, главных героев сказов

Мне не понятно

Уральский говор, старинные слова.

2.Как образуются самоцветы

К этому необходимо вернуться

Нужно прочитать

Применение камней в астрологии

3.Знаю, где применяются

Почему менялся климат и как он повлиял на образование минералов

4.Этапы работы над проектом

Особенности хранения камней

Увлечения одноклассников.

Увлечения одноклассников.

Начало учебного года

Начало учебного года

На конец проекта

На конец проекта

Отношение сверстников к проектной деятельности

Отношение сверстников к проектной деятельности

за время работы над проектом: прочитали сказы П.П. Бажова; познакомились с разными видами работы с текстом; научились составлять схемы и таблицы; составлять списки, отбирать нужную информацию; много узнали о минералах; научились выращивать минералы самостоятельно ; составили рекомендательный список художественной литературы; составили иллюстрированный список минералов и описали их таинственные свойства.

за время работы над проектом:

  • прочитали сказы П.П. Бажова;
  • познакомились с разными видами работы с текстом;
  • научились составлять схемы и таблицы;
  • составлять списки, отбирать нужную информацию;
  • много узнали о минералах;
  • научились выращивать минералы самостоятельно ;
  • составили рекомендательный список художественной литературы;
  • составили иллюстрированный список минералов и описали их таинственные свойства.

Приоткрой, Малахитовую шкатулку

ПРИРОДА ТАК ПОЗАБОТИЛАСЬ ОБО ВСЁМ, ЧТО ПОВСЮДУ ТЫ НАХОДИШЬ ЧЕМУ УЧИТЬСЯ!

Леонардо да Винчи

Спасибо за внимание!

Минералы. Сокровища земли

Список используемой литературы и интернет- ресурсов.

1.П.П.Бажов Малахитовая шкатулка .-М.:Просвещение,1987.-303с.

2.Выставка в школе// Павел Петрович Бажоа.-М.:Школьная библиотека,2008.

7.М.А.Ступиницкая Что такое учебный проект .-М.: Первое сентября

8.Собрание DeAGOSTINI – Минералы. Сокровища земли. № 1, 2, 11, 16. 2009г.


-75%



Исходя из названия понятно, что суть этого приема заключается в использовании во время занятия красиво оформленной шкатулки, в которой должно находиться некое неизвестное содержимое.

  • интересная форма подачи информации;
  • создание особой обстановки для дальнейшей работы с материалом.

Такой прием может быть использован:

  • на этапе мотивации обучающихся к учебной деятельности;
  • во время закрепления учебного материала, когда дети начинают ощущать интеллектуальную усталость и необходимо их активизировать;
  • при подведении итогов;
  • при проведении рефлексии.

Для получения наиболее полного эффекта от использования приема рекомендуется и обстановку или историю появления шкатулки перед детьми сделать немного сказочно-таинственной. Могут быть такие варианты:

  • шкатулку передал сказочный герой;
  • она случайно оказалась под дверью в классе и ученики сами ее там обнаружили;
  • учитель показывает фокус, в результате которого у него в руках появляется шкатулка.

Способ 1

Дети должны ознакомиться с содержимым шкатулки. Там могут быть:

  • карточки с заданием;
  • предметы, которые послужат объектом для исследования на уроке;
  • предметы, помогающие освоить учебный материал;
  • листок с информацией, которую предстоит обсудить.

Учитель может не просто показать детям содержимое шкатулки, а предложить им самим узнать, что в ней лежит. Для этого они должны:

  • отгадать загадку;
  • узнать по описанию;
  • сделать собственное предположение, исходя из темы урока.

Способ 2

Детям необходимо наполнить шкатулку. Варианты того, что они могут туда положить:

  • записки с пожеланиями или предсказаниями;
  • стикеры с написанными тезисами по теме урока;
  • фишки, отражающие впечатление от урока.

Способ 3

Шкатулка служит для обмена информацией. Например:

Способ 4

Этот прием является хорошим способом провести эмоциональную разрядку. Детям можно предложить спрятать в шкатулку свое плохое настроение или эмоции после конфликтной ситуации и т.д. Также она может быть позитивным символом — собрать приятные воспоминания, хорошие впечатления. Такой элемент лучше включить в ход воспитательного занятия.

Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст


Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

0 Спам

2 Ириска0358 • 22:47, 21.12.2018

1

1 [Материал] Кумар Кумаров • 04:28, 31.01.2017

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: