Мой брат работает на заводе и учится в вечерней школе

Обновлено: 09.07.2024

Лидеры

JS: 2.14.3
CSS: 4.9.1
jQuery: 3.6.0

DataForLocalStorage: 2022-02-24 19:46:01-standard

jQuery
jQuery UI
Bootstrap
Font Awesome

Коцюрбенко Алексей Владимирович (Старший модератор)

Русский язык и литература

Гуманитарные науки Образование Социальные науки

Консультации по русскому языку, словообразованию, пунктуации, грамматике, правописанию, помощь в написании сочинений по литературе.

1. Найдите сложноподчиненное предложение.

А. Истина необходима человеку так же, как слепому поводырь..

Б. Мост снесло во время половодья, и нам пришлось делать большой крюк.

В. Аист, как говорит народное поверье, стережет счастье, не подпуская беду.

Г. Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.

2. Прочитайте предложение Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги. Придаточное предложение в нем стоит…

А. перед главным предложением

Б. после главного предложения

В. в середине главного предложения

3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с обособленными членами сложноподчиненным предложением.

Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.

4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

Я учился в школе. Мой брат уже работал на заводе.

5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.

Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком.

6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.

А. придаточное сравнительное
Б. придаточное условия

В. придаточное времени

7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Это и была школа, куда меня направили.

Б. Я знал, куда меня направили.

В. Я приехал туда, куда меня направили.

8. Какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( ) ?

А. Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями.

Б. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд.

9.Какая схема соответствует предложению "Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?"

10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А. В то время как мы готовили материалы экспедиции, начальник отряда договаривался с проводниками.

Б. Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.

В. Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.

11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.

Я накинул на плечи шинель потому что несмотря на теплый день озяб от холода и усталости и пошел искать машину.

12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.

А. …, что чуть не упал в воду.

Б. …, будто долго жила в Англии.

13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.

А. Я посмотрел в окно и увидел,…, и мне показалось…

Б. Лишь только появилась первая трава,…

В. Я так долго не получал писем от своего друга,…

Г. Я расскажу о книге,…

Здравствуйте, Чураков Алексей Витальевич.

1. Г.
2. Б.
3. Войдя в комнату, я увидел брата, который приехал из города.
4. Когда я учился в школе, мой брат уже работал на заводе.
5. Хотя Кулибин не получил специального образования, он был одаренным механиком.
6 .Б.(В)
7. В.
8. А.
9. Б.
10.А.
11
Я накинул на плечи шинель, потому что, несмотря на теплый день, озяб от холода и усталости, и пошел искать машину.
12
Он наклонился так, что чуть не упал в воду.
Она говорила по-английски так, будто долго жила в Англии.
13
А. Я посмотрел в окно и увидел, как бегает дворовый мальчик, и мне показалось…
придаточное дополнения
Б. Лишь только появилась первая трава, коровы стали ее есть.
придаточное времени
В. Я так долго не получал писем от своего друга, что забыл его почерк.
придаточное следствия
Г. Я расскажу о книге, которую пишу.
определительное придаточное

+

8 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 8

+

Я ещё учился в школе, но мой брат уже работал на заводе

Мой брат работал на заводе, а я ещё учился в школе

+

Когда я учился в школе,мой брат уже работал на заводе.

Ответ

+

1.Г. В ком добра нет, в том правды мало.

2.На речной пойме, которая заливается в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

3. Мы вернулись из леса, когда вечерняя заря погасла.

4. Хотя на севере суровый климат,

там произрастает много редких растений.

5. Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

Б. придаточное определительное

6. Б. Я поехал туда, где мое детство. Места

7. (Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то) , (что он проник в её жизнь и воспел её) , то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина.

8. [Мне показалось] , (что, (когда мы расставались) , от вас веяло холодом).

А.Узнайте когда состоится собрание. Изъяснительное.

Б. Мне нравятся песни, которые сочинил народ. Определительное

В. С тех пор как мы приехали в город несколько лет. Обстоятельственное времени.

1. Г. Кто пахать не ленится, у того

2. Когда я вошёл в комнату, то увидел брата, приехавшего из города.

3. Когда учился в школе,мой брат уже работал на заводе.

4. Несмотря на то что Кулибин не получил специального образования, он был одаренным механиком.

5. Б. придаточное условия

6. В. Я приехал туда, куда меня

7. [Внимательно прочитав всё написанное Пришвиным, убеждаешься] , (что он не успел рассказать нам и сотой доли того) , (что превосходно видел и знал).

8. [История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха] , (которые принимались "танцевать") , (когда наедались листьев с кофейных деревьев).

А. Лишь только появилась первая трава, весело защебетали птички. Обстоятельственное времени.

Б. Я так долго не получал писем от своего друга, что начал волноваться. Обстоятельственное причины.

В. Я расскажу о книге, которую прочитал недавно. Определительное

Ответ

+

Когда я учился в школе, то тогда мой брат уже работал на заводе

Ответ

+

3-войдя в комнату,я увидел брата ,который приехал из города .

4-Когда я учился в школе ,мой брат уже работал на заводе .

5-Хотя Кулубин не получил специального образования, он был одаренным механиком .

9-Я накинул на плечи шинель,потому что ,несмотря на теплый день ,озяб от холода и от усталости ,и пошел искать машину .

Ответ

+

Когда я учился в школе, мой брат уже работал на заводе

Ответ

+

ответ:Мой брат уже работал на заводе, а я все ещё учусь в школе.

Ответ

+

Г. Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.

Б. после главного предложения. Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, (как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги).

Когда я вошел комнату, увидел брата, приехавшего из города.

Когда я учился в школе, мой брат уже работал на заводе.
Несмотря на то что Кулибин не получил специального образования, он был одаренным механиком.

Когда командир не робеет ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ ? , бойцы за ним в огонь и в воду пойдут. Б.
В. Я приехал туда, КУДА ? куда меня направили. С придаточным места.

( ), [ ], ( ) ?
А.( Чем больше знает человек), [тем сильнее он видит поэзию земли там], (где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями.)

[Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься], (что он не успел рассказать нам и сотой доли того), (что превосходно видел и знал?)
А. [ ], ( ), ( ) ?
В. Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я с ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону. ( Нет второй части союза - ТО).

11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Я накинул на плечи шинель, потому что озяб от голода и усталости, несмотря на то, что был теплый день, и пошел искать свою машину.
12. Я так близко подошел к барьеру, что чуть не упал в воду. Катя утверждала, будто долго жила в Англии.
13. 13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.
А. Я посмотрел в окно и увидел, как Олег приближался к машине, ( изъяснит. ) и мне показалось ( изъяснит. ), что он это делал слишком быстро.
Б. Лишь только появилась первая трава, коровы стали пастись на лугу. С придаточным времен.
В. Я так долго не получал писем от своего друга, что даже стал скучать о нем. С придаточным образа действия.
Г. Я расскажу о книге, которую читаю. С придаточным определительным.

2. Прочитайте предложение Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги. Придаточное предложение в нем стоит…
А. перед главным предложением
Б. после главного предложения
В. в середине главного предложения

3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с обособленными членами сложноподчиненным предложением.
Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.

4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.
Я учился в школе. Мой брат уже работал на заводе.

5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.
Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком.

6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.
А. придаточное сравнительное
Б. придаточное условия
В. придаточное времени

7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.
А. Это и была школа, куда меня направили.
Б. Я знал, куда меня направили.
В. Я приехал туда, куда меня направили.

8. Какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( ) ?
А. Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями.
Б. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд.

9. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Я накинул на плечи шинель потому что несмотря на теплый день озяб от холода и усталости и пошел искать машину.

Составьте из двух простых предложений сложное с придаточной времениЯ учусь в школе. Мой брат уже работал на заводе. ​

133 1


Придаточная времени показывает время выполнения действие ,его можно образовать союзами обозначаюшие время

когда я учился в школе ,брат уде работал на заводе

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.

Читайте также: