Мое настроение в школе рисунок

Обновлено: 07.07.2024

Необходимо выполнить задание по окружающему миру первый класс.

“Что я чувствовал в первый день учёбы?”, как выразить свои чувства с помощью рисунка, что изобразить?

Что можно рассказать о первом дне учёбы? Пример.

Вспомните и расскажите, что вы чувствовали в первый день учёбы.

Выполните рисунок, передающий ваше настроение.

1 Ответ

Для первоклассников 1 сентября — это обычно долгожданный, радостный, незабываемый день.

Они тщательно к нему готовятся, заранее кладут школьные принадлежности: тетрадки, дневник, карандашики, ручки.

Ребята ждут знакомства с одноклассниками, с новой учительницей, которая будет им на протяжении четырёх лет второй мамой. Именно об этом можно рассказать.

Примерный образец рассказа

После торжественной линейки мы отправились в класс. Учительница рассадила всех ребят за парты, выдала нам новенькие учебники, по которым мы будем учиться. Они были очень яркие, красочные, я с нетерпением ждал (а), когда же мы начнём по ним заниматься. Этот день навсегда останется в моей памяти!

С помощью рисунка можно выразить чувства, которые испытывал первоклассник 1 сентября, в первый день учёбы.

Прежней всего, это конечно же нужно изобразить себя, то есть школьника: или девочку, или мальчика с широкой открытой улыбкой, с цветами в руках.

Можно изобразить школу, шары, также можно нарисовать голубое небо, яркое солнышко.

Если на картинке удастся изобразить нескольких людей, то конечно же они все должны улыбаться, то есть на иллюстрации нужно суметь передать радость, прекрасное настроение.

Также можно нарисовать учебный класс, доску, учительницу.

Но если вы далеки от творчества и рисование, мягко говоря, не ваш конёк, то можно нарисовать ранец с весёлой улыбкой (думаю учитель оценит ваш юмор), либо нарисуйте школьные принадлежности, например тетрадки, ручки.




Будь добрым, не злись, обладай терпеньем.
Запомни: от светлых улыбок твоих,
Зависит не только твое настроенье,
Но тысячу раз настроенье других. (Эдуард Асадов.)



Материалы, необходимые для работы:
1. Альбомные листы.
2. Краски, стаканчик-непроливайка.
3. Кисточка, ватные палочки.



Пошаговый процесс выполнения работы:
Представим себе, что мы с вами-волшебные деревца, а наше настроение-это листочки волшебного деревца. На чистом листе прорисуем деревце.



Ватные палочки, стягиваем резиночкой и, окунув в краску, наносим наши листочки-настроение. Краска не должна быть жидкой. Помним о теплых и холодных тонах! Выбор цвета зависит от душевного настроения, креативность приветствуется.

Убедительная просьба: если в задании написано Нарисовать, значит нужен именно рисунок, а не голый текст!

В большинстве случаев это самый счастливый день для ребят, которые идут в первый класс.

У меня доня с нетерпением ждала его несколько лет (!), считая месяцы, недели, дни, а затем и часы, до такой степени неудержимо мечтая о школе. Сейчас учится в первом классе уже полгода, радость не угасла, а наоборот, только увеличивается интерес к учёбе. Как начинаются каникулы, плачет каждый день..

Соответственно рассказ может быть составлен в положительном ключе, примерно так:

  • Наконец - то наступил долгожданный день - день знаний. Это незабываемый день. Я с радостью готовился (лась) в школу, одевал (а) костюм (форму), в портфель сложены все школьные принадлежности. Мне хочется многому научиться, познавать неизвестное, достигать поставленных целей. Мечтаю быть отличником (цей).

А нарисовать можно допустим такой рисунок: себя, вместе с подругой (другом), весело шагающих в школу с портфелями в руках:


Или так, улыбающегося себя (девочку или мальчика) с цветами и смеющееся солнышко:


Вот так изобразила своё настроение девочка шести лет:


Успехов в обучении.

Окр мир 1кл. Как нарисовать рисунок

1 Сентября для первоклашки - это всегда самый радостный день в его жизни потому, что он из маленького дошколенка превращается в школьника. Ему уже не надо спать днем, у него появляется своя ответственная "работа" - учеба и выполнение домашних заданий, у него уже есть свой портфель с книжками и пенал с ручками и карандашами, а еще он вступает в новую для себя жизнь, о которой пока ничего не знает. Ему любопытно, интересно и поскорей хочется, чтобы первое сентября наступило. Но, вот проходит месяц-два и первоклассник понимает, что школа - это большая ответственность, где лени не должно быть места.

Но, сначала была радость! Я нашла раскраску, соответствующую нашему состоянию и нашим эмоциям в этот день. Ребенок пришел из школы и его словами были следующими: "Мама, мне так понравилось в школе! Меня посадили за парту с самой красивой девочкой в классе. Нам дали много интересных книжек, я написал десять букв, прочитал своей соседке по парте одну сказку и еще учитель обещал, что мы научимся считать, как профессора и станем умные, как ученые. Здорово, правда?"

П.С. Ну и как тут можно не согласиться? -)

Попробую вспомнить также свой первый день в школе.

Наша школа большая светлая и красивая.

Основной корпус школы разместился в старом историческом здании бывшей гимназии.

К нему достроен корпус с современными кабинетами и спортивным залом.

В школе также очень большой внутренний двор.

В этом дворе как раз и проходила первая линейка.

Первый день был очень волнительным ещё из-за того, что мама бегала и всё ещё решала вопросы с моими документами.

Поэтому присматривала за мной мамина подруга.

Но волноваться не было времени, поскольку всё было интересно.

И сама школьная форма, и пахнущий по-новому портфель, и красивые школьные принадлежности, яркие ручки и карандаши.

На первом уроке наша учительница знакомилась с нами, рассказывала о себе и знакомилась с каждым ребёнком в отдельности.

Для нас провели специальное классный час, на котором рассказали, как будут проходить годы учёбы В нашей школе.

Когда уроки закончились, мама зашла за мной и обрадовал меня тем, что с моими документами теперь всё в порядке и я останусь учится в этом классе.

Я была очень рада, ведь мне понравилось здесь абсолютно все - и учительница, и ребята, и светлый класс.


2 листа ватмана, которые необходимо скрепить между собой, краски, мелки, карандаши, кисти. Время работы 15-20 минут. Один перерыв 5 минут (по желанию). Задание выполняется под музыку. Музыку могут выбрать сами родители при желании.

Участники выбирают инструменты для работы, цвета. В центре ватмана находится изображение одной эмоции человека (радость, печаль, страх, гнев, злость и т.п.). Необходимо (можно вместе с помощниками) нарисовать всё то, что приходит на ум, когда Вы смотрите на это изображение. Здесь нет строгих правил и ограничений, Вы можете нарисовать всё, что Вам захочется.

Цель выполнения задания:

— Вовлечение детей и взрослых в творческий процесс (игротерапия);

— Для саморазвития, поднятия настроения и снижения напряжения участников;

— Родители смогут установить больший контакт со своими детьми и лучше понимать их;

— А также, появляется возможность обсудить рисунки и сделать самопсиходиагностику самого себя и своего ребёнка;



Карты эмоций и настроения можно нарисовать самим или пригласить художников, которые сделают наброски. Так как инструментов для рисования много, то дети и взрослые могут испачкать карту. Тогда можно использовать флипчарт доску, на которую можно прикрепить рисунок, картинку, любое изображение.



Рисование в группе позволяет:

— выбирать вместе инструменты для рисования;

— выбирать своё пространство на листе ватмана;

— общаться с другими детьми и взрослыми;

— поможет найти друзей;

— развивать своё воображение и творческие навыки;

— дети: лучше смогут понимать своих родителей:

— родители: научатся лучше понимать своих детей;

— способствует развитию коммуникативных навыков;


Желаю Вам позитивного ромашкового настроения!

Бессознательные рисунки выдают настроение человека

Однажды ученые из Института психологии в Бонне провели занимательный эксперимент. Кропотливая работа над ним шла целый год. Все это время ученые пытались выявить связь между бессознательными рисунками людей (которые они изображали во время бесед по телефону и совещаний) и особенностями их характера.


Для этого рассмотрим наиболее распространенные варианты бессознательного творчества.

Звезды

Такие люди всегда хотят быть в центре внимания. Если у звезды больше пяти концов, то это говорит о сильных переживаниях человека. А вообще звезды (а также луна) – это любимые рисунки прирожденных начальников, людей, обладающих сильной волей. Кроме того, подобные картинки могут говорить об эгоизме.

Домики

Такие рисунки присущи одиноким людям, тоскующим по домашнему уюту. Обычно эти люди очень аккуратны, они любят во всем соблюдать порядок и дисциплину. Это помогает им всегда достигать поставленных целей. Иногда домики рисуют личности, у которых возникли серьезные проблемы в семейной жизни.

Треугольники и квадраты

Любят рисовать люди, обладающие твердым характером. Вообще, углы в рисунках говорят о том, что их авторы – прямолинейные люди, которым не свойственно скрывать свои истинные чувства. Кстати, считается, что чем больше углов – тем напористее человек.

А вот если углы связаны в непрерывную цепочку (например, рисунок изображает скалы или елку), то человек желает избежать выполнения неприятной для него работы, но не знает каким образом это сделать.

Круги

Обычно рисуют люди, считающие себя несправедливо обделенными чем-либо: вниманием, деньгами, любовью и т. д. Чем больше кругов – тем сильнее это неприятное чувство.


Волнистые линии

Изображают люди, озабоченные решением какой-либо сложной проблемы. Чем выше волна – тем серьезнее проблема.

Спирали

Рисуют люди, зацикленные на самих себе. Чужие проблемы таких людей, как правило, не интересуют. Также спирали могут говорить о том, что в жизни человека наступили тяжелые времена.

Цветы

Любят изображать романтики. Нарисованные цветы сигнализируют о том, что человеку не хватает в жизни теплых, доверительных отношений. Острые лепестки или листья цветов говорят о склонности к излишней драматизации жизненных событий.

Решетки

Обычно рисуют люди, которые в настоящий момент времени попали в какой-либо жизненный переплет. Как правило, решетка или сетка говорит о неразрешенной проблеме. Однако если в конце рисунок был обведен – это значит, что неприятная ситуация близится к завершению или уже благополучно разрешилась.

Животные

Также здесь стоит отметить, что красивые веерообразные плавники и хвосты у рыбок, а также крылья у птичек свидетельствуют о легком, даже немного игривом характере человека.


Солнышки и облака

Любят рисовать люди солнечные и позитивные. Это метатели, обладающие безудержной фантазией. Однако если облака сильно закрывают солнце – это говорит о каких-то проблемах в жизни человека.

Повторяющиеся узоры

До бесконечности повторяющийся мотив говорит о наступлении периода однообразия в жизни человека. Тем не менее, именно эти люди в текущий момент времени более всего склонны к совершению экстравагантных поступков.

Читать еще: Клан фут ниндзя кто такие. Апостол варнава,орион и клан ноги у черепашек ниндзя - плеядеянец

Знаки препинания

Абсолютно любые знаки препинания (точки, тире, знаки вопроса и др.) свидетельствуют о чрезмерном любопытстве человека.

Человеческие фигуры

Если человек рисует исключительно портреты, то вероятно он страдает от одиночества. Возможно, что это очень общительный человек, но именно сейчас он не находит никого, с кем можно поделиться своими сокровенными секретами.

Детально и тщательно прорисованное лицо говорит о том, что человек придает огромное значение своему внешнему виду. Схематичное изображение человека (а-ля палка, палка, огуречик) свидетельствует о нежелании вести задушевные беседы.

Глаза

Обычно рисуют люди, которые в настоящее время склонны к самокопанию и самокритике. Такой рисунок свидетельствует о том, что человек настойчиво пытается разобраться в себе или в сложившейся ситуации.

Губы

Как правило, рисуют чувствительные, творческие натуры. Они нуждаются в повышенном внимании к собственной персоне. Если в таком рисунке отчетливо проглядывают зубы, то вероятно человек настроен агрессивно.

Мы рисуем настроение

Интегрированное занятие по окружающему миру и нетрадиционной технике рисования

Цель: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, продолжить знакомить детей с позитивными жизненными ощущения, которые играют в жизни человека огромную роль. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – ниткопись.

— раскрыть психологические механизмы, которые являются основой настроения;

— развивать творческие способности детей

— развивать у детей адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих детей;

Рассаживаются по местам

Здравствуйте ребята, сегодня на нашем занятии мы расширим представления об эмоциях и научимся их выражать на листе бумаги.

Что такое настроение ? (это настрой человека на положительные или отрицательные эмоции).

Какие эмоции вы знаете? Посмотрите на экран и определите какие эмоции положительные или отрицательные изображены на фото

Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Мы продолжаем разговор о настроении. А как может появиться настроение? Откуда оно приходит? Давайте посмотрим мультфильм и узнаем, откуда оно приходит.

— понравился ли вам м/ф?

— Какое настроение было у щенка в начале?

— Как оно изменилось? Почему?

— Каким мы видим медвеженка? Как он себя ведет?

— Что изменилось в его поведении?

— Чем заканчивается м/ф?

— Почему медвежонок чувствует себя счастливым, хотя он остался без орехов и букета?

ВЫВОД: Настроение улучшается не только тогда, когда дарят что-то тебе, (или делают приятное), но и тогда, когда ты сам делаешь приятное людям.

Ребята, вы многое узнали о настроении, а теперь давайте его нарисуем.

У вас на столах лежат шаблоны бабочек. Раскрасьте их так, чтобы одна бабочка получилась веселая, а вторая грустная. Но раскрашивать вы будете не обычными кисточками, а нитками.

Для этого нам потребуются:
два альбомных листа;
тушь или жидко разведенная гуашь;
тарелочки для красок;

Читать еще: Биография уильяма шекспира кратко самое главное. Уильям шекспир - биография, информация, личная жизнь

пластмассовые ложечки;
ниточки средней толщины;
тканевые и бумажные салфеточки

Приступаем к работе:
1. Наливаем краску разных цветов в тарелочки.

2. Опускаем ниточку в тарелочку с помощью ложечки и отжимаем ее, придерживая другой конец нитки в руке.
3. Выкладываем на лист бумаги изображение из нитки, а другой конец оставляем свободным.

4. Так повторить столько раз, сколько цветов вы хотите нарисовать, укладывая ниточки аккуратно на листе бумаги.

Выкладывать изображения из ниточек надо быстро, чтобы не высохла краска.

5. Взять чистый лист бумаги и наложить на лист с изображением, слегка придерживая рукой.

6. Собрать в руку все концы ниточек и, придерживая верхний лист бумаги, резко выдернуть нитки.

7. По желанию дорисовать или приклеить детали (листочки, вазочку и т.п.)

Показ на образце как надо рисовать в технике ниткопись.

В процессе занятия слежу за качеством выполнения, работы всеми детьми напоминаю о культуре поведения и культуре труда (порядок на столе, осанка). С помощью наводящих вопросов помогаю выполнить элементы работы. вызывающие затруднения. Слежу за самостоятельностью выполнения работы детьми, оказываю индивидуальную помощь. После того. Как дети заканчивают работу, предлагаю навести порядок на своих рабочих местах.

Посмотрите, какие замечательные веселые бабочки у вас получились. Давайте их оживим.

(прикрепляем бабочек на штору, на цветы)

А теперь покажите все своих грустных бабочек. Какие они мрачные, почему?

Правильно. Потому что отрицательные эмоции хочется нарисовать темными красками. Сейчас я вас познакомлю с одним способом, который поможет избавиться от плохого настроения и отрицательных эмоций.

(Ставлю на стол мусорное ведро)

Зачем человеку нужно мусорное ведро? Почему необходимо постоянно освобождать его от мусора? Какой была бы наша жизнь без него?

ВЫВОД: Мусор постепенно наполнял бы комнаты, стало бы тяжело дышать. Люди начали бы болеть.

Но ведь точно так же и с чувствами. У каждого из нас скапливаются чувства, ставшие ненужными и бесполезными, Некоторые люди любят копить обиды, капризы, страхи. Давайте выбросим старые ненужные капризы, обиды, гнев в мусорное ведро. Напишите на бабочках, те чувства, от которых вы хотите избавиться, затем скомкайте его и выбросите его в мусорное ведро.

Теперь подведем итог нашей работы. В жизни человеку очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других – это источник благополучного общения, взаимопонимания. Следите за своим настроением, вовремя избавляйтесь от плохих и злых чувств и обид, тем самым создавайте вокруг себя благоприятный климат, который будет способствовать гармоничным отношениям с окружающими.

Спасибо вам, ребята, за то что вы были на занятие очень активными. Всего вам наилучшего, и желаю вам хорошего настроения.

Читайте также: