Минута славы положение школьный конкурс

Обновлено: 05.07.2024


1. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс "Минута славы" проводится согласно плану воспитательной работы на 2020-2021 учебный год.
1.2. Конкурс проводится в 2 этапа:
• Первый этап – отборочный (закрытый)
• Второй этап – финал
1.3. Цель конкурса: воспитание общей культуры, развитие эстетического восприятия окружающей действительности, развитие командного духа, содействие развитию детской художественной самодеятельности. Выявление одаренных, талантливых учеников Школы.
1.4. Задачи конкурса:
• Создать условия для самовыражения, повышения самооценки, самореализации учащихся, развития творческих способностей;
• Создать условия для формирования социальной активности;
• Способствовать развитию у обучающихся креативного мышления;
• Способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся и членов педагогического коллектива школы;
• Способствовать сплочению классного коллектива, укреплению межклассовых связей;
• Популяризировать различные видов творчества среди обучающихся;
2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
2.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1-11 классов.
2.2. Участником конкурса может быть лицо или группа лиц (участие членов семей конкурсантов допускается и приветствуется), выступающие в разных жанрах и направлениях:
- хореография;
- вокальное исполнение;
- инструментальное исполнение;
- художественное чтение;
- цирковое мастерство;
- спортивное мастерство;
- сценическое мастерство.

Приложение 1 (ЗАЯВКА на участие в школьном смотре-конкурсе художественной самодеятельности ) СКАЧАТЬ

При подготовке больших фестивалей или конкурсов общешкольного уровня необходимо готовить специальную документацию, регламентирующую мероприятие. В декабре у нас в комплексе проходил конкурс "Минута славы" для отделений дошкольного образования. Я как член оргкомитета принимала участие в подготовке документации. Вот примерное положение о конкурсе. Я думаю, эта статья поможет педагогам при подготовке к мероприятиям такого типа.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учредителем является ГБОУ.

Конкурс проводится в рамках ежегодных мероприятий, направленных на повышение коммуникаций между подразделениями гимназии, её воспитателей с родителями воспитанников.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Основными целями и задачами проведения Конкурса являются :

• Выявление лучших творчески одаренных детей.

• Воспитание у детей навыков командной работы.

• Распространение опыта воспитателей и педагогов, повышение их профессионального мастерства.

• Объединение и взаимодействие руководителей, педагогов, участников Конкурса, а также их родителей или законных представителей.

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Конкурс проводится среди творческих коллективов и воспитанников ОДШО.

Возраст участников от 3-х до 7 лет.

IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

- 1 этап – отборочный (прослушивание участников, просмотр номеров, утверждение

репертуара проводится на местах (с ___дата по ___дата);

- 2 этап – конкурсные выступления участников в актовом зале Гимназии ___(дата);

- Галаконцерт лауреатов и церемония награждения победителей Конкурса. (дата).

V. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

Конкурс проводится по номинациям:

• Конкурс чтецов

• Конкурс театрализованных сценок.

Претенденты могут подать заявку на участие в нескольких номинациях.

Работы, представленные на Конкурс, по усмотрению Оргкомитета и без согласия авторов могут быть использованы в качестве методических материалов в помощь педагогам ОДШО. Использование работ в коммерческих целях не допускается.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который определяет сроки, условия проведения, состав жюри Конкурса, информирует участников о результатах.

Организацией Конкурса занимается оргкомитет:

Жюри формируется из педагогов Гимназии

- определяет победителей и призёров Конкурса;

- ведёт протокол Конкурса;

- по результатам работы подводит итоги Конкурса.

- сложность, оригинальность репертуара;

- артистичность, художественная трактовка музыкального произведения;

Каждый член жюри выставляет каждому номеру/выступлению три оценки от 1 до 5 (наивысший балл – 5) и при необходимости ставит последний корректирующий балл. Победитель в каждой номинации определяется по сумме всех баллов. В Галаконцерте участвуют номера, занявшие в своих номинациях первые три места.

Награждение победителей Конкурса проводится во время Галаконцерта одновременно с объявлением каждого нового номера.

Фоторепортаж о ежегодном конкурсе профессионального мастерства работников дошкольного образования

Фоторепортаж о ежегодном конкурсе профессионального мастерства работников дошкольного образования Вашему вниманию представляется краткий фоторепортаж нашего участия в Конкурсе профессионального мастерства работников дошкольного образования.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

о школьном смотре-конкурсе художественной самодеятельности

Положение разработано педагогом дополнительного образования Тюлягиной Е.В

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс "Минута славы" проводится по инициативе учащихся школы при поддержке Администрации школы, согласно плана воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.

1.2. Конкурс проводится в 2 этапа:

Первый этап – отборочный (по классам)

Второй этап – финал

1.3. Цель конкурса: воспитание общей культуры, развитие эстетического восприятия окружающей действительности, развитие командного духа, содействие развитию детской художественной самодеятельности. Выявление одаренных, талантливых учеников Школы.

1.4. Задачи конкурса:

Создать условия для самовыражения, повышения самооценки, самореализации учащихся, развития творческих способностей;

Создать условия для формирования социальной активности;

Способствовать развитию у обучающихся креативного мышления;

Способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся и членов педагогического коллектива школы;

Способствовать сплочению классного коллектива, укреплению межклассовых связей;

Популяризировать различные видов творчества среди обучающихся;

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1-11 классов.

2.2. Участником конкурса может быть лицо или группа лиц (коллективный номер), выступающие в разных жанрах и направлениях:

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - отборочный тур – проводится внутри классов

2 этап – финал (с каждого класса НЕ БОЛЕЕ 2 номеров ):

Заключительный концерт состоится в актовом зале Школы.

заявки подавать по форме (Приложение 1)

4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЯМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

4.1. В выступлениях не должно быть элементов, связанных с нарушением техники безопасности;

4.2. Каждый участник конкурса (коллектив) готовит видеоролик о себе (своем коллективе) не более 2 минут. Видеоролик должен содержать в себе:

Фамилия и имя участника (название коллектива);

Краткая информация о себе (коллективе);

4.3. Основные критерии оценки выступлений:

композиционное и художественное единство номера;

целостность общего решения выступления;

аргументированный выбор музыкального сопровождения;

обоснованность использования выразительных средств;

артистичность и оригинальность выступления;

новаторство и авторство постановки;

художественное оформление номера (костюмы, музыкальное сопровождение, декорации, атрибутика).

5.1. Для определения победителей конкурса приказом директора Школы назначается жюри (3 человека).

5.2. Жюри проводит свою работу открыто.

5.3. Решение жюри является окончательным.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

6.1. Подведение итогов осуществляется в день проведения финала конкурса.

6.3. Участники, занявшие первые три места, награждаются грамотами и призами.

6.4. Дополнительные номинации:

на участие в школьном смотре-конкурсе художественной самодеятельности

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 725 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.08.2016 3249
  • DOCX 18.6 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тюлягина Екатерина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


1.1. Конкурс "Минута славы" проводится по инициативе учащихся школы при поддержке администрации центра образования, согласно плану воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.

1.2. Цель конкурса:

Выявление одаренных, талантливых учащихся Школы

1.3. Задачи конкурса:

  • создать условия для самовыражения, повышения самооценки, самореализации учащихся, развития творческих способностей;
  • создать условия для формирования социальной активности;
  • способствовать развитию у обучающихся креативного мышления;
  • способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся и членов педагогического коллектива школы;
  • способствовать сплочению классного коллектива, укреплению межклассовых связей;
  • популяризировать различные виды творчества среди обучающихся;

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.

2.1. К участию в конкурсе приглашаются педагоги школы, учащиеся 1-11 класса.

2.2. Участниками конкурса может быть лицо или группа лиц (коллективный номер), выступающих в разных жанрах и направлениях.

2.3. Один Участник может предоставить только один номер, только в одном выбранном жанре;

2.4. К участию в конкурсе приглашаются коллективы дополнительного образования

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Конкурс проводится в три этапа:

- 1 этап: подача заявок – с 13.03 до 25.03.20. (заявки подаются ТОЛЬКО через электронную регистрацию).

- 2 этап: просмотр номеров по графику: ( Время и дата будет сообщено конкурсантом дополнительно через классного руководителя и вывешен на стенде Конференц-зала, актового зала)

- 3 этап: финальный концерт для детей 1 корпус - 01.04.20 г. (от каждого класса не более 2 номеров* ( возможны изменения на усмотрения жюри).

2-3 урок – начальная школа

4 урок 5-6 классы

5 урок 7-9 классы

02.04.2020 для 3 корпуса - от каждого класса не более 2 номеров* ( возможны изменения на усмотрения жюри

2-3 урок – начальная школа

5 урок 5-8,11 классы

03.04.20 - для 2 корпуса - от каждого класса не более 2 номеров* ( возможны изменения на усмотрения жюри

2-3 урок – начальная школа

6 урок 5-6 классы

Ориентировочная дата вечернего концерта 7 апреля 18.30 * вечерний концерт для родителей и гостей. ( по итогам 3 корпусов лучшие номера)

*время может измениться

4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЯМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

4.1. В выступлениях не должно быть элементов, связанных с нарушением техники безопасности.

4.2. Оценивается исполнительское мастерство и артистизм;

4.3. Соответствие репертуара возрасту исполнителей;

4.4 Сложность и качество исполнения;

4.5. Художественное оформление номера (костюмы, музыкальное сопровождение, атрибутика).

4.6 Длительность номера не более 4 минут

5. ЖАНРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

- вокал (классический, эстрадный, народный);

- художественное чтение (в юмористической или классической манере);

- танцевальный жанр (классический, народный, бальный, эстрадный, спортивные танцы);

- оригинальный жанр (цирк, пантомима, фокусы);

-инструментальный жанр (исполнительское мастерство на различных музыкальных инструментах);

- искусство в спорте ( художественная гимнастика, акробатика)

- различные направления современной молодёжной культуры ( хип-хоп, рэп, бит-бокс).

6. ЖЮРИ.

- Для определения победителей конкурса назначается жюри

- Решение жюри является окончательным.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

- Подведение итогов осуществляется в день проведения финала конкурса.

- Участники, занявшие призовые мета, награждаются грамотами.

Читайте также: