Менеджер в школе функциональные обязанности
Обновлено: 08.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Михайлова Надежда Степановна
Школьный Менеджер (далее, ШМ) — программное обеспечение:
настроен на конкретного преподавателя-предметника. При запуске, Менеджер приветствует учителя и выдает информацию о дате, уроке согласно расписанию, сколько времени осталось до начала или конца урока (перемены).
работает в тесном контакте с MS Office 2007
Цели и задачи Школьного Менеджера:
Основной целью использования Школьного Менеджера являются планирование, организация работы учителя на основе информационно-коммуникационных технологий.
- планирование учебного процесса
- автоматизировать составление всех видов отчетности, отражающей результативность образовательной деятельности: сводных отчетов по контингенту обучающихся, об итогах образовательного процесса за любой период;
- составление мониторинга успеваемости учащихся по предмету;
- создание справочного материала, конвертера величин по физике.
и отчёты о проведении разных школьных мероприятий и даже реализации основных общеобразовательных программ, включая результаты контрольных работ. Не очень жалуя бумажную работу, еще семь лет назад был разработан и используется мной электронный журнал на Excel. Несколько лет журнал дорабатывался. Появлялись новые пункты для отчетности- добавлялись новые изменения в электроном журнале. Со временем журнал стал перенасыщен информацией. Приложение _1
От Excel-журнала к Школьному Менеджеру
Управляющий является должностным лицом предприятия или сферы услуг, в котором он работает, и входит в средний и высший руководящий состав предприятий или сферы услуг. Определяющим признаком управляющего является наличие подчиненных.
Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля.
Рассмотрим кратко , что имеет и умеет ШМ: Приложение _2
электронный журнал, планирование уроков, расписание уроков
возможность работы с классами, учащимися
сводная ведомость по текущим и итоговым оценкам. по классам и учащимся
возможность работы с электронной литературой
учебный год, номер учебного периода (четверти, полугодия), номер учебной недели
текущий урок (класс, предмет, кабинет, время начала, конца и пр.).
тему текущего урока, задание на дом и пр.
сколько времени осталось до начала или конца урока (перемены).
Электронный журнал Приложение _1
текущие и итоговые оценки
средние по учащимся и по урокам Приложение _ 4
сводную ведомость в виде графика и диаграммы Приложение _ 5
сведения об ученике
раскрасить, выделить оценки по цветам
экспорт в Excel журнала
список учащихся меняется в зависимости от даты прибытия/убытия учащихся
Планирование уроков Приложение _6, 7
план уроков, план для СЖ, тематический план
дату проведения урока
редактирование (правку) текста плана
экспорт в Excel указанного плана
Работа с классами, учащимися
сведения об учащихся
открыть электронный журнал класса
экспорт в Excel сведения об учащихся
Расписание уроков Приложение _3
время начала, конца уроков
продолжительности уроков, перемен
экспорт в Excel расписания уроков на неделю
Конвертер величин
При решении физических задач, часто данные даются в единицах, которые редко встречаются на практике. Каждый, кто сталкивался с задачей перевести, скажем, температуру из градусов Фаренгейта в привычные градусы Цельсия или Кельвина задавался вопросом: Кто придумал всю эту путаницу с различными единицами? Почему нет какой-то единой для всех системы измерений? В разных странах используются самые разные единицы, и это не говоря уже о древних системах . Конвертер величин специально создан для того, чтобы сделать задачу перевода величин максимально простой.
Приложение _ 8, 9,10 Конвертер величин.
Сначала выбираем, что именно хотим конвертировать. Вот самые часто используемые меры измерения:
энергии и работы,
и необходимые математические вычисления:
синуса, косинуса, тангенса углов,
квадрата, куба, квадратного корня чисел.
Работа с электронными учебниками, пособиями по физике и диагностической картой Приложение _11, 12
Данная разработка демонстрировалась на школьном методобъединение учителей математики и физики и частично на родительских собраниях.
Приложение _1
Читайте также: