Механизмы радости краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Механизмы радости – это в первую очередь люди, они созданы как механизмы радости Создателя. Но в жизни случаются и такие истории, когда эти самые механизмы дают сбои и начинают работать с перебоями, а то и вовсе глохнут. В таких ситуациях Рэй Брэдбери – тот самый мастер, занимающийся починкой и смазкой испортившихся механизмов.

21 шестерёнку, а именно столько рассказов в данном сборнике, предлагает мастер читателю и надеется, что они не скоро заржавеют. А это уже наше читательское предназначение.

В произведение входит:

Вот ты и дома, моряк / And the Sailor, Home from the Sea [= Моряк вернулся с моря; Как моряк возвращается с моря / Forever Voyage] (1960) , написано в 1959

Кое-кто живёт как Лазарь / Some Live Like Lazarus [= Некоторые живут, как Лазарь / Very LATE in the Evening] (1960)

Именно так умерла Рябушинская / And So Died Riabouchinska [= Как умерла Рябушинская; The Golden Box; Riabouchinska] (1953) , написано в 1945

Нищий с моста О'Коннелла / The Beggar on O'Connell Bridge [= The Beggar on Dublin Bridge; Нищий на Дублинском мосту] (1961) , написано в 1960

Лучший из возможных миров / The Best of All Possible Worlds [= Лучший из всех возможных миров; Высшее из блаженств] (1960)

Последняя работа Хуана Диаса / The Lifework of Juan Diaz [= Вторая жизнь Хуана Диаса; Дело жизни Хуана Диаса] (1963)

Чикагский провал / To the Chicago Abyss [= Чикагская бездна; К Чикагской впадине; Направление - Чикаго-бис / Abyss] (1963)

Спринт до начала гимна / The Anthem Sprinters [= Гимнические спринтеры / The Queen's Own Evaders] (1963)

Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.

Издания на иностранных языках:

Нескорений, 3 июля 2017 г.

vfvfhm, 24 июня 2021 г.

Конечно, Брэдбери совсем не ласковый и не добренький. Очень брутальный и жесткий по отношению к человеку автор. А каким еще может быть американский интеллектуал, выросший в Великую депрессию? И эта книга подтверждает такую концепцию.

Я с некоторых пор получил вкус к нарушению авторской воли и читаю сборники по хронологии написания и первопубликаций входящих в них текстов, а не в порядке указанном автором. Так же и в этот раз поступил. В этой книге есть своеобразная ретроспектива за почти двадцать лет творчества Брэдбери. И хорошо видно, что уже лет с двадцати четырех это был крепкий мастер-новеллист, но, конечно, с жизненным опытом приходила и большая глубина мысли и чувств, шло постоянное духовное развитие самого автора, а не чисто ремесленное умение руководить вниманием и умом читателя. Что только подтверждает могучесть этого писателя. Мировым классиком Брэдбери стал заслуженно.

И данная книга очень цельная, мощная, с существенным преобладанием реализма над фантастикой. Чуток ей только не хватает до идеала. Поэтому.

AlisterOrm, 13 октября 2017 г.

Лики разные, конечно, но их скрепляет одно — язык. Образный и прекрасный язык, невероятно красивый в оригинале, и грамотно перенесённый на русский. Вязь образов красиво узорится в твоём воображении, создавая картинку самой необычной из повседневностей, которая есть в литературе, повседневности, полной красок, и в тоже время — совершенно обыденной. И именно это заставляет оценить творчество Брэдбери-художника, выдающегося мастера слова.

Не могу сказать, что я увидел чёткую линию, на которую можно было бы нанизать этот сборник. Чего нет, того нет. Единственное — это ощущение оптимизма, с которым герои автора пытаются идти по этому жестокому миру, и до последнего верят во что-то правильное.

В заключение можно резюмировать, что Рэй Брэдбери — явно мой автор, и его я буду читать в будущем ещё много и долго. Он останется со мной.

Alexus_404, 8 августа 2017 г.

Профессор, 12 февраля 2018 г.

korsrok, 26 декабря 2014 г.

Люблю авторские сборники Рэя Брэдбери! В отличии от издательских комплектаций, в них присутствует некая концепция, и неповторимая атмосфера. Не смотря на название этого сборника, речь в нем пойдет далеко не о радости. Его условно можно поделить на две части. Первая – это апокалипсические истории, например: о последней семье на Земле, которые путешествуют железной дорогой, в надежде встретить хоть одного человека; здесь локальное исчезновение электричества, и, конечно же, сказочные элементы, как-то люди избавившиеся от зависимости ТВ разукрасившие в радужные цвета свой город; инопланетный разум, проникающий в разум космонавтов и сводящий их с ума; гигантские грибы, решившие захватить человечество… Вторая часть – социальные: о том, какие чувства вызывает нищий, идущий без шапки под дождем, и что довело его до нищеты; о мираже, который могут видеть только люди с доброй душой и чистым сердцем; старухе, которая возвратилась в тот день, когда ей исполнилось 18; воодушевленной кукле, и ее власти над чревовещателем…

v_mashkovsky, 5 июля 2011 г.

Каждый рассказ — это познание себя через персонажей, путешествие по механизмам собственных эмоций и поступков и, наконец, задушевный разговор с автором. Ведь если хорошенько разобраться в себе, то счастье и радость окажутся на расстоянии вытянутой руки. Об этом и все рассказы. И, надо признать, название сборника Брэдбери оправдал сполна.

drilli, 15 января 2011 г.

Пронзительно, тонко, легко и безгранично красиво.

ivan2543, 18 июня 2009 г.

Как и большинство сборников Брэдбери, этот весьма неоднороден. Брэдбери не старается превратить его в цикл или роман в рассказах. Многогранность мышления автора обусловила разнообразие произведений: тематическое, жанровое и т. д. К сожалению, качество этих рассказов, на мой взгляд, также неоднородно, поэтому и снижаю оценку. Впрочем, когда тебе есть, что сказать, стоит ли мучаться над концептуальным подбором? Ведь так легко пропустить что-то важное.


Многие воспринимают фантастику как литературу несерьезную, считают ее легким чтивом для подростков. Однако часто мы забываем о тех писателях-фантастах, которые являются классиками этого жанра, его основателями. Они не просто переносили банальный сюжет в необычную среду. Фантастический элемент приходил им на помощь, чтобы сконцентрировать действие, дать более мощное развитие конфликту, а иногда и предостеречь человечество от возможных последствий современного образа жизни. Эдгар Берроуз, Джордж Оруэлл, Рэй Брэдбери поднимали в своих произведениях самые важные общечеловеческие темы, рассуждали о философских вопросах, углублялись в психологию. Читать их произведения не только интересно, но и полезно.

Биография

Рэй Дуглас Брэдбери родился в небольшом городе штата Иллинойс в 1920 году. Отец его был по происхождению англичанин, мать - шведка. Согласно семейной легенде, он является потомком Мэри Брэдбери, которая была приговорена к казни как ведьма, и сожжена в 1700 году в Салеме.

Как знать, может быть, тяга к фантастике у писателя в крови. В 1938 году семья перебралась в Лос-Анджелес, где юный Брэдбери окончил школу. Вместо колледжа Рэй был вынужден пойти на работу (продавал газеты на улицах города), так как денег в семье катастрофически не хватало. Высшее образование автор так и не получил, однако его недостаток он компенсировал бурным чтением: часами юноша засиживался в библиотеке.

Рэй Брэдбери

Проба пера

Кстати, именно благодаря любви к чтению и недостатку финансов родился первый рассказ Рэя Брэдбери. В двенадцатилетнем возрасте мальчик написал продолжение понравившегося произведения Эдгара Берроуза "Великому воину Марса", ведь у него не было денег, чтобы купить вторую часть книги, а так хотелось разрешить судьбу героев. Влияние знаменитого фантаста заметно и в последующем творчестве Брэдбери. Особенно ярко видно это в "Марсианских хрониках", хотя и в других произведениях, например, в сборнике "Механизмы радости", тоже прослеживается связь с предшественником Берроузом.

Писательская карьера

В двадцать лет Рэй Брэдбери уже твердо знал, что он будет писателем. Интересно, что его первым опубликованным произведением было стихотворение, хотя мы знаем Брэдбери как прозаика. За весь период творчества он написал десять романов, несколько повестей и эссе, однако самым успешным и плодотворным жанром писателя стал рассказ. Он стал автором более четырехсот произведений, которые вошли в сборники, такие, как "Темный карнавал", "Механизмы радости", "Летнее утро, летняя ночь" и многие другие.

Перу Брэдбери принадлежат удивительные фантастические книги о путешествиях на другие планеты и в другие времена, глубокие психологические произведения, увлекательные и запутанные детективы. Все они, безусловно, достойны читательского внимания. В этой статье мы подробно поговорим об одном из сборников Рэя Брэдбери "Механизмы радости". А также расскажем об одноименном рассказе, который открывает книгу.

Просто космос

О книге

Согласно отзывам "Механизмы радости" - один из самых успешных сборников писателя в стиле реализм. Книга была впервые опубликована в 1964 году в нью-йоркском издании Simon & Schuster. Это авторский сборник, то есть писатель сам решал, какие из его рассказов разных лет войдут в состав. В итоге, получилась книга, в которую входит двадцать один рассказ. Все они совершенно разные как по тематике, так и по главной идее, которая раскрывается в них, неоднородны они и стилистически. Что же заставило писателя объединить столь разные произведения под одним заглавием "Механизмы радости"?

Обложка первого издания

Про заглавие

Разгадка именно в нем. Под "механизмами радости" Рэй Брэдбери понимает все то, что способно сделать нас счастливыми. А ведь счастье у каждого свое: кто-то наслаждается созерцанием природы, кому-то важно, чтобы его выслушали, другим в радость будет помогать нуждающимся или, наоборот, получить помощь. Поэтому то и рассказов - таких проникновенных и светлых - будет столько, сколько существует этих механизмов радости на свете.

Также заглавие дает нам установку на оптимизм повествования, мы предвкушаем, что речь будет идти о чем-то хорошем и приятном, несмотря на то что в сборнике присутствуют рассказы с такими печальными названиями как "День смерти" и "Именно так умерла Рябушинская", мы ждем и надеемся на хороший финал. Ведь Рэй Брэдбери не может нас обмануть, ведь он сам величайший оптимист, который верит в то, что жизнь прекрасна и полна радостей.

автор за работой

Первый рассказ

Книгу "Механизм радости" открывает одноименный рассказ. Он посвящен старинному как мир конфликту старого и нового, столкновению отцов и детей. Можно сказать, что он пошел вслед за Иваном Тургеневым. В произведении есть две точки зрения: первая консервативных священнослужителей, другая же принадлежит футуристам-новаторам, которые стремятся расширить горизонты человеческих способностей. Читатель сам решает, кого он поддержит, на чью сторону станет. Брэдбери в "Механизмах радости" прямо не высказывает своей авторской позиции, не подсказывает читателям, хотя самые внимательные из них, конечно, все же отыщут мысли самого писателя между строк.

Персонажи рассказа

Героями рассказа являются три святых отца и их пастор Шелби. Первый из священнослужителей - отец Витторини, добродушный итальянец, человек новых взглядов. Два других - консервативные ирландцы Уильям Брайан и Патрик Келли. Так, герои являются не только выразителями разных идей, точек зрения, но и представителями противоположных по духу менталитетов: южного и северного. Пастор же соединяет в себе черты и того, и другого, а потому является примирителем сторон.

Католический священнослужитель

Краткое содержание

Поверьте отзывам, "Механизмы радости" Рэя Брэдбери стоят того, чтобы прочитать их в полном содержании. Для тех, кто уже знаком с произведением или же хочет удостовериться, что оно, действительно, интересно, кратко повторим сюжет рассказа.

Начинается рассказ с того, что три священнослужителя встречаются за завтраком. Из небольшой сцены их беседы, становится понятно, что отец Витторини, отец Келли и отец Брайан не сходятся во взглядах на жизнь. И если первый из них ведет себя дружелюбно, шутит, то последний, наоборот очень серьезен, он не понимает беспечности коллеги, внутренне негодует на его поведение и стремится внушить свои мысли и чувства отцу Келли.

Спор разгорается по поводу того, что Папа Римский благословил полеты в космос, с чем Брайан категорически не согласен. Витторини же пытается убедить обоих ирландцев в том, что в освоении космического пространства нет ничего страшного: он читает стихи Уильяма Блейка, приводит в пример энциклику Пия Двенадцатого, что выводит из равновесия отца Брайана. Оказывается конфликт на этой почве продолжается уже давно, и консервативный священник уже готов уйти в отставку, чтобы не видеть и не слышать совершающегося богохульства.

Найти компромисс

Однако отец Келли уговаривает друга повременить со столь кардинальным решением. Ирландские священнослужители решают победить оппонента его же оружием и приступают к изучению той самой энциклики о космических полетах с целью найти там противоречия и аргументы в свою пользу. На пути в библиотеку им встречается пастор Шелдон, он, ирландец по крови, итальянец по воспитанию (рос в теплом калифорнийском климате), не хочет принимать ничью сторону в споре, а пытается внушить двум своим подчиненным то, что Витторини не виноват в том, что время неумолимо меняется, что общество развивается и требует открытий новых горизонтов. Пастор советует примириться с итальянским отцом и искать в разных мнениях не разногласия, а, наоборот, точки соприкосновения.

Примирение это происходит перед ужином, когда все четыре героя садятся выпить - ирландцы свой родной "Айриш Мосс", а Витторини с пастором итальянское вино "Лакрима Христи". Тогда же отец Витторини признается, что космической энциклики, написанной самим Папой, не существует, что он раскаивается в том, что ее выдумал с целью позлить противников в споре. Чтобы искупить свою вину он готов принять епитимью и молчать целую неделю, а пока что он радуется скорому приезду еще одного итальянца, о котором сообщил пастор, и произносит пламенную речь о том, что все люди на земле есть Господни механизмы радости.

И вот отец Витторини уже пьет ирландский ликер, а те, в свою очередь, наслаждаются итальянским вином и просят включить его "своего демона", то есть телевизор. Все вместе бывшие непримиримые спорщики смотрят на запуск космической ракеты. Отец Брайан молится, он боится конца света, ждет, что вот сейчас наступит Апокалипсис, и последний миг его жизни вспыхнет, как та самая ракета, поднимающаяся от земли в неизведанные космические пространства.

Запуск ракеты

Стиль

С самого начала рассказа мы будто бы проникаем на место действия невидимыми свидетелями. Брэдбери не знакомит нас с героями, не поясняет отношений между ними, не рассказывает, что случилось. Автор видит перед собой одно из происшествий и представляет его читателю в том виде, в каком оно есть на данный момент. Это одна из характерных черт писателя - он мгновенно окунает нас в созданную им реальность и продолжает повествование своим спокойным тоном.

Также в рассказе "Механизмы радости" Рэй Брэдбери использует еще один свой типичный прием - это яркие и необычные сравнения и метафоры, которые создают особый шутливо-иронический тон повествования. Так, например, обычный телевизор вдруг оказывается у него электронным чудовищем, а вместо того, чтобы прятаться, отец Брайан погружен в молитвенное созерцание. Читать рассказ не просто интересно, но и приятно.

Особенно следить за языком автора, за построением диалогов. Кстати, о диалогах, практически весь текст существует в диалоговой форме. Разговор - основа сюжета произведения, что типично для Рэя Брэдбери. Через речь героев раскрываются их позиции, показываются отношения друг с другом. На основе речевой характеристики читатель может судить о темпераменте персонажа, его особенностях, давать ему оценку.

Финал

Те, кто уже знаком с творчеством Рэя Брэдбери (по отзывам "Механизмы радости" - это сборник именно для тех, кто уже не в первый раз берет в руки книги этого автора и привык к его особенностям стиля и научился расшифровывать мысли писателя), наверняка, обратили внимание, что часто произведения Брэдбери имеют схожий по характеру финал. Вроде бы, мы видим счастливый конец (все примирились и вместе смотрят на полет ракеты). Но тут же автор будто бы ставит многоточие (отец Брайан все-таки сомневается, боится и ждет самого худшего), то есть финал остается открытым. Рэй Брэдбери не дает окончательной развязки, лишь намекая на то, что возможен хэппи энд.

Отзывы

книга Механизмы радости (The Machineries of Joy) 03.06.14

Механизмы радости – это в первую очередь люди, они созданы как механизмы радости Создателя. Но в жизни случаются и такие истории, когда эти самые механизмы дают сбои и начинают работать с перебоями, а то и вовсе глохнут. В таких ситуациях Рэй Брэдбери - тот самый мастер, занимающийся починкой и смазкой испортившихся механизмов.

21 шестерёнку, а именно столько рассказов в данном сборнике, предлагает мастер читателю и надеется, что они не скоро заржавеют. А это уже наше читательское предназначение.

Произведение Механизмы радости полностью

Читать сборник Механизмы радости онлайн

* * * 06.07.15
Механизмы радости 06.07.15
Тот, кто ждет 06.07.15
Tyrannosaurus Rex 06.07.15
Каникулы 06.07.15
Барабанщик из Шайлоу 06.07.15
Ребятки! Выращивайте гигантские грибы у себя в подвалах! 06.07.15
Почти конец света 06.07.15
Может быть, мы уже уходим 06.07.15
Золотой змей, серебряный ветер 06.07.15
Вот ты и дома, моряк 06.07.15
День смерти 06.07.15
Иллюстрированная женщина 06.07.15
Кое-кто живет как Лазарь 06.07.15
Диковинное диво 06.07.15
Именно так умерла Рябушинская 06.07.15
Нищий с моста О'Коннела 06.07.15
Смерть и дева 06.07.15
Стая воронов 06.07.15
Лучший из возможных миров 06.07.15
Последняя работа Хуана Диаса 06.07.15
Чикагский провал 06.07.15
Спринт до начала гимна 06.07.15

Купить онлайн


The Machineries of Joy



Механизмы радости



Механизмы радости



Golden Apples of the Sun



Zen in the Art of Writing



Ди-джей Расти работал в ночную смену. Однажды ему позвонила испуганная девушка и заказала песню. Она просто умоляла. А еще она сказала, что ее зовут Кендолл и что это назло ее бойфренду, который вчера жестоко ее избил. Две недели Расти мучился странными мыслями и воспоминаниями, он понял, что безнадежно влюбился в голос, который слышал по телефону. И вот спустя две недели она позвонила снова…


На новой, только что заселённой землянами планете Горин решил пойти прогуляться в рощу древолистов. Посреди рощи неожиданно обнаружилась старая, забытая свалка эмбриотехники. Соседская девочка не советует Горину туда ходить: там водятся проволоки — тонкие и прыгучие змейки.



Пенни — новая сотрудница магазина, и теперь каждый ее день полон сюрпризов, необычных знакомств и необыкновенных приключений. На ее глазах благодаря снам люди влюбляются, заряжаются энергией, обретают уверенность в себе, находят вдохновение и даже заглядывают в будущее.

Дебютный роман южнокорейской писательницы Ли Мие — это причудливая смесь фантазии и реальности, оригинальный и остроумный взгляд на притягательный мир сновидений.



Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

libcat.ru: книга без обложки

Сборник 5 МЕХАНИЗМЫ РАДОСТИ: краткое содержание, описание и аннотация

Рэй Брэдбери: другие книги автора

Кто написал Сборник 5 МЕХАНИЗМЫ РАДОСТИ? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Рэй Брэдбери: Наказание без преступления

Наказание без преступления

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Рэй Брэдбери: Все мои враги мертвы

Все мои враги мертвы

Рэй Брэдбери: Темный карнавал

Темный карнавал

Рэй Брэдбери: Канун всех святых

Канун всех святых

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Рэй Брэдбери: Том 5. Надвигается беда. Механизмы радости

Том 5. Надвигается беда. Механизмы радости

Рэй Брэдбери: Миры Рэя Брэдбери. Том 5

Миры Рэя Брэдбери. Том 5

Рэй Брэдбери: Механизмы радости

Механизмы радости

Сборник 5 МЕХАНИЗМЫ РАДОСТИ — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Солнце садится. На небо выкатываются звезды. Далеко-далеко вспыхивает огонек. Новая ракета приближается к Марсу…

Он открыл дверь в тьму. Чей-то голос крикнул:

Его словно ударили по лицу. Он рванулся внутрь. Дверь за ним хлопнула. Он тихо выругался. Тот же голос полупроговорил-полупропел страдальчески:

– О, боже! Ты и есть Тервиллиджер?

– Да, – ответил Тервиллиджер.

Справа от него, на стене погруженного во мрак зала, смутным призраком маячил экран. Слева плясало в воздухе маленькое красноватое пятнышко – это двигалась зажатая в губах сигарета.

– Ты на пять минут опоздал!

– Сунь свою пленку в аппаратную. Ну, пошевеливайся!

Он разглядел пять глубоких кресел, четыре из них заполняла администраторская плоть, и она, тяжело дыша и отдуваясь, переливалась через подлокотники к пятому креслу, посередине, где, почти в полной темноте, сидел и курил мальчик.

Крошечный рот, выдувая дым, дернулся, как у марионетки:

Неуверенно ступая, Тервиллиджер двинулся к киномеханику и отдал ему коробку с пленкой; киномеханик, сделав в сторону кресел непристойный жест, подмигнул Тервиллиджеру и захлопнул за ним дверь.

– Господи! – вздохнул тонкий голос. Зазвенел звонок. – Аппаратная, начинай!

Тервиллиджер протянул руку к ближайшему креслу, ткнулся в мягкое и живое, отпрянул и, кусая губы, остался стоять.

С экрана в зал прыгнула музыка. Под громовые раскаты барабанов начался фильм:

Tyrannosaurus Rex: грозный ящер

Куклы и съемка Джона Тервиллиджера

Попытка воспроизвести формы жизни, существовавшие на Земле за миллиард лет до рождества Христова

Детские ручки в среднем кресле чуть слышно, иронически зааплодировали.

Тервиллиджер закрыл глаза. Новая музыка с экрана вырвала его из забытья. Титры растаяли в мире первобытного солнца, ядовитого дождя и буйной, девственной растительности. Клочья утреннего тумана лежали по берегам вечных морей, и огромные летающие кошмары снова и снова, как коса, срезали ветер. Громадные треугольники из морщинистой кожи и костей, с алмазами глаз и неровными желтыми зубами, птеродактили, эти воздушные змеи, запущенные в небо самим злом, падали на добычу, хватали ее и, почти не поднимаясь над землей, уносили в ножницах ртов свои жертвы и их предсмертные крики.

Тервиллиджер смотрел как зачарованный.

В густых зарослях что-то вздрагивало, трепыхалось, ползло, дергало усиками, и одна лоснящаяся слизь внутри другой, под роговой броней вторая броня; в тени и на полянах двигались рептилии, населявшие безумное, пришедшее к Тервиллиджеру от далеких предков воспоминание о мести, обретшей плоть, и о паническом бегстве в воздух.

Бронтозавр, стегозавр, трицератопс. Как легко падают с губ тяжеловесные тонны этих названий!

Уродливыми машинами войны и разрушения гигантские чудовища шли через овраги с поросшими мхом склонами, каждым шагом своим растаптывали тысячу цветов, рыли мордами туман, пронзительными криками раздирали пополам небо.

– О боже! – сказал кто-то, тихо и восторженно, в темноте.

Часы, дни, месяцы подряд, шаг за шагом, кадр за кадром, он, Тервиллиджер, проводил созданных им животных через последовательности поз, двигал каждое на крошечную долю дюйма, снимал, передвигал еще на волосок, снимал снова – и теперь диковинные образы, на каких-нибудь восьмистах футах пленки, проносились через проектор.


Вещи, о которых люди вспоминают, как бы нелепы они ни были, это те вещи, которые они захотят снова вернуть.

С помощью разнообразных историй ( и вымышленных, и жизненных) писатель старается показать, как устроены эти загадочные механизмы, которые существуют в наших головах, в наших сердцах и душах.

Этот сборник можно назвать отчасти поучительным, ведь лишний раз напоминает, как мало нужно для истинного счастья, а не бутафорного. Все мы, взрослея, разучиваемся радоваться пустяковым мелочам, которые в детстве считались событийными.

Тем не менее, автор уверяет в том, что эти самые механизмы никогда не ломаются.

Старалась делать перерывы после пары прочитанных историй, так как все они уникальны, и порой очень трудно переключиться с одних персонажей и происходящих действий на другие.

В целом, сборник хороший! Читайте с удовольствием.


Только совсем молодые видят жизнь впереди, и только совсем старые видят жизнь позади; остальные, те, что между ними, так заняты жизнью, что не видят ничего.

Читайте также: