Медсестра в доу нагрузка

Обновлено: 02.07.2024

Продолжительность рабочего времени 39 часов в неделю. Ст.350 ТК РФ.

Перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

Похожие вопросы

Работаю учителем-дефектологом. Продолжительность рабочего времени 4 часа в день (20 часов в неделю). В учреждении где работаю вводятся новые правила. Всем сотрудникам навязывают обеденный перерыв на 30 минут и еще 12 минут в день. Т.е. Рабочий день у меня увеличивается на 42 минуты. Можно ли отказаться от обеденного перерыва при 4 часовом рабочем дне? При какой продолжительности рабочего времени обеденный перерыв обязателен? И что за 12 минут каждый день добавили всем сотрудникам?

Пожалуйста, имеют ли право требовать дополнительные технологические перерывы рабочие: токари, шлифовщики, фрезеровщики и т.д., у которых рабочий день 12 часов, и весь день работа стоя? Сейчас выделяется обеденный перерыв 45 мин и два перерыва по 15 мин с 10.00 и с 17.00.То есть после обеденного перерыва приходится работать неприрывно 4 часа.

Имеют ли право навязать обеденный перерыв работникам общеобразовательного учереждения, при продолжительности рабочего дня не более 6 часов в день и 6 дневной рабочей недели?

Положен ли обеденный перерыв для медицинских работников продолжительность рабочего дня которых 7 часов и более? Положен ли обеденный перерыв для администрации медицинской организации? При введении перерыва администрация аргументировала это законодательством по охране труда. Можно ли отменить обеденный перерыв включив это положение в коллективный договор? События происходят в городской поликлинике. Спасибо.

Сколько времени на обеденный перерыв может вменить работодатель при рабочей неделе 30 часов в неделю. (врач-рентгенолог)

Имеет ли право на обеденный перерыв сотрудник, рабочая смена которого длится с 9.00 до 15.00. Если да, то какова продолжительность этого перерыва?

Заранее благодарю, Светлана.

Вправе ли работник, ежедневно не использующий свой обеденный перерыв (30 мин.) при пятидневной рабочей неделе, раз в неделю уходить со службы на 2,5 часа раньше? Ведь во время этого перерыва работник находился на своём рабочем месте и выполнял свои трудовые обязанности.

ОРГАНИЗАЦИЯ медицинского обслуживания в детских образовательных учреждениях (для врачей и средних медицинских работников ДОУ и школ)

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях, они устанавливают санитарно- эпидемиологические требования к размещению, территории, зданию общеобразовательного учреждения, воздушно-тепловому режиму, естественному и искусственному освещению, водоснабжению и канализации, а также организации медицинского обслуживания обучающихся. Весьма важно, чтобы медицинские кабинеты соответствовали нормам по набору помещений и оборудованию. Специалисты Роспотребнадзора осуществляет тесное взаимодействие с органами исполнительной власти в области образования и здравоохранения по созданию условий для соблюдения санитарных правил и улучшению медицинского обслуживания школьников и воспитанников дошкольных учреждений.

Основные требования к организации медицинского обслуживания обучающихся общеобразовательных учреждений регламентированы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в детских образовательных организациях" и предполагают следующее:

1. Во всех общеобразовательных учреждениях должно быть организовано медицинское обслуживание учащихся.

2. Медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных учреждениях и воспитанников подразделений дошкольного образования следует организовывать и проводить в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

3. Обучающиеся допускают к занятиям в общеобразовательном учреждении после перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.

4. Во всех видах общеобразовательных учреждений организуется работа по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний.

5. С целью выявления педикулеза не реже 4 раз в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) медицинскому персоналу необходимо проводить осмотры детей. Осмотры (волосистой части головы и одежды) проводят в хорошо освещенном помещении, используя лупу и частые гребни. После каждого осмотра гребень обдают крутым кипятком или протирают 70 0 раствором спирта.

6. При обнаружении чесотки и педикулеза обучающиеся на время проведения лечения отстраняются от посещения учреждения. Они могут быть допущены в общеобразовательное учреждение только после завершения всего комплекса лечебно-профилактических мероприятий, подтвержденных справкой от врача.

При выявлении в учреждении чесотки проводят текущую дезинфекцию в соответствии с требованиями территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

7. В классном журнале рекомендуется оформлять лист здоровья, в который для каждого обучающегося вносят сведения об антропометрических данных, группе здоровья, группе занятий физической культурой, состоянии здоровья, рекомендуемом размере учебной мебели, а также медицинские рекомендации.

8. Все работники общеобразовательного учреждения проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Каждый работник общеобразовательного учреждения должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца.

Работники, уклоняющиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе.

9. Педагогические работники общеобразовательных учреждений при трудоустройстве проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию.

Основные гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в детских образовательных организациях предполагают следующее:

1. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинские работники проводят:

- медицинские осмотры детей (в том числе на педикулез) при поступлении в дошкольные образовательные организации с целью выявления больных. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в дошкольные образовательные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза; результаты осмотра заносят в специальный журнал;

- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;

- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;

- распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;

- информирование руководителей учреждения, воспитателей, методистов по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;

- организацию и контроль за проведением профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий,

- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;

- работу с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни (организация "дней здоровья", игр, викторин и другие);

- медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;

- контроль за пищеблоком и питанием детей;

- ведение медицинской документации.

2. В целях профилактики контагиозных гельминтозов (энтеробиоза и гименолепидоза) в дошкольных образовательных организациях организуются и проводятся меры по предупреждению передачи возбудителя и оздоровлению источников инвазии.

2.1. Выявление инвазированных контагиозных гельминтозами осуществляется одновременным однократным обследованием всех детей дошкольных образовательных организаций один раз в год.

2.2. Всех выявленных инвазированных регистрируют в журнале для инфекционных заболеваний и проводят медикаментозную терапию.

2.3. При выявлении 20% и более инвазированных острицами среди детей проводят оздоровление всех детей и обслуживающего персонала дошкольных образовательных организаций. Одновременно проводятся мероприятия по выявлению источников заражения острицами и их оздоровление в соответствии с санитарными правилами по профилактике энтеробиозов.

2.4. При регистрации случаев заболеваний среди детей и персонала дошкольных образовательных организаций контагиозными гельминтозами профилактические мероприятия проводят как в период лечения детей, так и ближайшие 3 дня после его окончания. При этом необходимо:

- ежедневно 2 раза (утром и вечером) проводить влажную уборку помещений с применением мыльно-содового раствора;

- провести чистку (очистить с использованием пылесоса) или обработать камерной дезинфекцией (если невозможно облучить бактерицидными лампами в течение 30 минут на расстоянии до 25 см) ковры, дорожки, мягкие игрушки и убрать их до завершения заключительной дезинвазии;

- в течение 3 дней, начиная с первого дня лечения, одеяла, матрацы и подушки обрабатывать пылесосом. Одеяла и постельное белье не допускается встряхивать в помещении;

- в группах круглосуточного пребывания ежедневно менять или проглаживать горячим утюгом нательное, постельное белье и полотенца;

- следить за соблюдением детьми и персоналом правил личной гигиены (ногти на руках детей и персонала должны быть коротко острижены).

2.5. Для профилактики паразитозов проводят лабораторный контроль за качеством воды в ванне бассейна и одновременным отбором смывов с объектов внешней среды на паразитологические показатели.

Медицинскую помощь детям в дошкольных учреждениях и школах оказывают врач и медицинская сестра, в крупных яслях, яслях-садах, школах имеется несколько медицинских сестер. Врач учреждения обязан:

1. проводить осмотр вновь поступивших детей, назначать им при необходимости медико-педагогические мероприятия, способствующие благоприятному течению периода адаптации;

2. проводить плановые профилактические осмотры детей перед прививками и контролировать проведение профилактических прививок;

3. вести наблюдение за физическим развитием и состоянием здоровья детей;

4. вести наблюдение за диспансерной группой больных детей;

5. осматривать детей при подозрении на острое инфекционное заболевание;

6. осуществлять контроль за организацией физического (воспитания и закаливания детей;

7. проводить работу по профилактике травматизма;

8. ставить в известность заведующего отделением в поликлинике о состоянии здоровья детей, их заболеваемости и принимаемых мерах по предупреждению болезней;

9. постоянно проводить занятия с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, оздоровительных мероприятий, закаливания, физического воспитания, организации питания.

Медицинская сестра работает под руководством врача и выполняет следующие обязанности:

1. принимает участие в осмотрах детей врачом, помогает проводить антропометрические измерения;

2. по назначению врача организует закаливающие процедуры, профилактические прививки, диагностические пробы, забор анализов для лабораторных исследований и другие медицинские назначения;

3. проводит изоляцию заболевших детей, а в тяжелых случаях осуществляет госпитализацию, следит за состоянием оставшихся детей, имевших контакт с заболевшим, организует заключительную и текущую дезинфекцию;

4. оказывает доврачебную помощь внезапно заболевшему или получившему травму ребенку;

5. проводит работу по профилактике травматизма;

6. осуществляет санитарно-просветительную работу с сотрудниками учреждения и родителями;

7. следит за санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим режимом, за медицинским обследованием персонала образовательного учреждения.

Медицинские работники, а также весь персонал обеспечивают строгую изоляцию этой группы и тщательное соблюдение противоэпидемического и дезинфекционного режимов. Дети, которые перенесли острые инфекционные заболевания, хирургические вмешательства, получившие травматические повреждения, временно освобождаются от занятий физической культурой на срок, устанавливаемый врачом.

Школьники, занимающиеся в спортивных секциях и выступающие в соревнованиях, должны находиться на постоянном диспансерном учете в школе и проходить медицинские осмотры перед каждым соревнованием.

При контроле за питанием медицинские работники обращают внимание на аппетит детей, наличие индивидуального питания, назначенного ослабленным детям, с аллергией или имеющим какое-либо заболевание органов пищеварения. Организуя и контролируя работу по физическому воспитанию, врач и медицинская сестра в первую очередь обращают внимание на двигательную активность детей во время прогулок, занятий и игр по развитию движений в перерывах между занятиями. При проведении закаливающих процедур контролируется правильность их выполнения: учитывается температура воды, длительность процедуры, индивидуальные особенности ребенка.

Для предупреждения травматизма в детском коллективе проводится проверка на прочность спортивного инвентаря в помещении, на прогулочных площадках, различные физкультурные приспособления (шведские стенки, лесенки и т. д.).

Хранение дезинфекционных и моющих средств, медикаментов, острых и режущих предметов осуществляется в помещениях в которые нет доступа детям.

Медицинские работники обязаны постоянно работать над повышением своей квалификации, проводить консультации для педагогического персонала, проводить санитарно‑просветительную работу с родителями.

Продолжительность рабочего дня ⇐ Ясли, сады, школы, училища

Модератор: LaMa

Меня интересует продолжительность рабочего дня у старшей медсестры в детсаду. Это где-нибудь регламентировано?

продолжительность рабочего дня медсестры в дет.саду 8 часов.если она берет еще и ставку диетсестры. до с 6.30 до 17.00

Продолжительность рабочего времени сосавляет 8 часов, диет сестра это дополнительно.Но опять же на усмотрение заведующего можно совместить приятное с полежным и заработать.

Девочки, утоните пожалуйста: 8 часов это с учетом обеда? То есть 40 часов в неделю? Или все таки 7.42?

Танюшка: Продолжительность рабочего времени сосавляет 8 часов, диет сестра это дополнительно.Но опять же на усмотрение заведующего можно совместить приятное с полежным и заработать.

А как же быть со ст. ТК РФ, где написано,что продолжительность рабочей недели медицинских работников не может быть более 39 часов?
У меня был подобный прецедент и в инспекции труда руководству нашего ДОУ было предписано привести продолжительность рабочего времени старшим медсестрам в соответствии с ТК.

продолжительность рабочей недели в учреждениях образования для мед.работников составляет 39ч в неделю. при 5- дневной - 7,8 в день. совместительство диет.сестры в % - без отработк временем, с отработкой временем - от размера ставки (0,5 или 1,0, что бывает редко) Читайте ТК

Здравствуйте! Работаю старшей медсестрой. в детском саду г. Москвы на 1,5 ставки. Заведующая говорит, что мой рабочий день должен быть с 7 до 19 часов (по 12 часов каждый день 5 раз в неделю), объясняя это тем, что у меня не одна, а 1,5 ставки. Правильно ли это?

посчитайте сами: 7,8 ч+3,9ч=11,7ч т.е 11ч 42 мин. если вы работаете именно на 1,5 ставки, а не на 1ст и %. так что права заведующая

Елена Н.Т.: посчитайте сами: 7,8 ч+3,9ч=11,7ч т.е 11ч 42 мин. если вы работаете именно на 1,5 ставки, а не на 1ст и %. так что права заведующая

Статья 60.1. Работа по совместительству

Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).
Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству, определяются главой 44 настоящего Кодекса.

Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Здравствуйте! Я работаю старшей медицинской сестрой в детском саду на 1,0 ставку. По Приказу 371 МЗ РФ на одну ставку в детском саду должно обслуживаться 100 детей. В моем детском саду 150 детей, т. е., как бы положено 1,5 ставки. Но дело в том, что медсестры в детских садах нашего города относятся к системе образования, а не здравоохранения. Должны ли мне дать дополнительные 0,5 ставки?

Здравствуйте, Приказ Минздрава РФ от 16.10.2001 N 371 Вам не подходит, поскольку им регламентируется штатный норматив не обычных дошкольных учреждений, а только тех, который входят в состав детских больниц и медсанчастей со стационарами.

При этом, в силу ряда правовых актов, медицинское обслуживание воспитанников в дошкольном образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения.

Затрудняюсь ответить, каким нормативным актом устанавливается численность медперсонала в дошкольных учреждениях (слишком узкопрофильно), советую обратиться с соответствующим вопросом в Министерство здравоохранения Республики Башкортостан и ГИТ.

Согласна с коллегой.

Если медсестра детского сада не состоит в штате поликлиники, то её нагрузка определяется её трудовым договором и внутренними документами ДОУ.
Приказ Минздрава № 371 относится только к персоналу поликлиник.
Посмотрите сами п.5 Приложения к приказу:
Должности медицинских сестер или фельдшеров для непосредственного обслуживания детей в учреждениях дошкольного… образования, (за исключением указанных учреждений, в штате которых сохранены должности среднего медицинского персонала) из расчета 1 должность на:…
То есть, данный приказ не распространяется на детские сады, в штатном расписании которых значатся медицинские сёстры.

Читайте также: