Медиа в кратком содержании

Обновлено: 07.07.2024

1. Мир интернета глазами человека из медиа выглядит так: есть медиа, есть сервисы. Медиа — это то, что формирует повестку, влияет на людей. Сервисы оказывают услуги населению.

2. Это чушь. Всё, чем мы в ежедневном режиме пользуемся в интернете, — это сервисы. Сервис может везти нас на такси, продавать билеты или предоставлять информацию (привет, медиа). Но всё это сервисы. Просто некоторые из них предоставляют контент-услуги (ужасно звучит, да).

3. Если вы большое медиа и считаете, что не сервис, — вы себя обманываете. Если вы медиа, у которого нет сервиса, вы не станете большим.

4. Сервис — это когда вы реализовываете безусловную потребность аудитории, которую аудитория будет решать в любом случае. Узнать, что плохого в мире случилось, как развлечься, как ввинтить лампочку или куда пойти работать — это всё безусловные человеческие потребности. И (привет, кэп) размер сервиса определяется размером потенциального рынка.

5. Медиа без сервиса существует для двух типов людей: суперсознательные потребители и супербессознательные потребители. Этого недостаточно.

6. Первые (ядерная аудитория) любят конкретно вас и приходят за совершенно конкретными материалами. Такая аудитория:

  • всегда маленькая (а иногда нулевая);
  • зависит от того, насколько гениальные материалы вы выпускаете ежедневно.

Ни один проект не может быть построен на том, что каждый выпущенный материал гениален. Бывают периоды получше, бывают похуже. А проект должен жить всегда.

7. Второй тип аудитории — это супербессознательные потребители. Они пришли к вам из любых сторонних платформ, они вас не знают, не узнают и уйдут, не запомнив. Это фантомная аудитория, вы её никогда не поймёте, но она даст вам ложное ощущение популярности (очень временной, кстати). Как только медиа начинает зависеть от фантомной аудитории, ему конец. Это полная потеря управляемости.

8. Если вы сервис, у вас есть третий тип аудитории, самый ценный и самый большой. Это сознательная аудитория, совершающая бессознательный выбор. Это когда есть понятный запрос (хочу в кино, что идёт, чего в мире творится и так далее, выше уже перечислены примеры), а вы как площадка являетесь её бессознательным выбором при этом запросе.

Ваша задача — сделать себя синонимом решения этой повседневной проблемы. То есть, простите, глаголизировать потребность (гуглить, ксерить и так далее).

9. Косвенный вывод из предыдущего пункта: обязательно нужно строить собственную площадку для медиа. Если у человека есть запрос, если он ассоциирует вас с этим запросом, то он должен мгновенно увязать в голове этот запрос с местом, куда он идёт, будь то сайт, приложение, Instagram или Telegram.

14. Итак, медиа — это сервис, который предоставляет информацию. Скучно? Скучно. Хорошая новость — сервисы тоже бывают разными.

15. Разделим сервисы на две части. Часть первая: коммодити. Это сервисы, которые реализуют совершенно понятную, давно сформированную и сформулированную потребность. Классический пример — информационные агентства.

16. Часть вторая — идеологические сервисы. Они тоже предоставляют услугу, но с помощью неё они хотят изменить своего потребителя или сформировать новый рынок.

18. Идеологический сервис вызывает сильные эмоции. Любовь и ненависть. То, о чём спорят.

19. Идеологические сервисы придумывают новый язык. Потому что если вы меняете людей или формируете рынки, язык всегда идёт за вами, там всегда не хватает слов. Это, кстати, тоже бесит.

20. Любой идеологический сервис рано или поздно становится коммодити. То есть мечта должна быть реализуема. Проблема в том, что в этот момент сервис становится скучным. Нельзя поменять мир дважды. Классический пример — iPhone. Все ждут каждый год революции, а она уже совершилась. Смотрите в другие стороны. Тут только камера будет получше и батарейка подольше.

22. Мир интернета глазами людей, которые делают сервисы: есть сервисы и какие-то там странные медиа, которые дёшево делать, и они дают много дешёвого трафика и внимания людей.

23. Это чушь. Каждый раз, когда я слышу о такой идее, я предлагаю представить ситуацию через год: вы запустили такое медиа. Прошёл год. Оно жрёт деньги, его никто не читает. Получился дорогой способ привлечь ноль трафика.

24. Гораздо чаще я слышу о такой идее уже через год, когда медиа уже запущено и работает. Оно жрёт деньги, его никто не читает.

25. Главная причина, почему так происходит: нет более конкурентного рынка в интернете, чем рынок медиа. Все производят контент. Очень много контента. Контент сам по себе — это коммодити. Никому не нужно ещё немного контента. Поэтому если вы решили выйти на это рынок, вы должны предложить нечто такое, чего не предлагает больше никто (смотри выше).

26. Если у вас есть сервис и вы решили сделать медиа, придумывайте его так, как будто у вас нет сервиса. Потом проверите, как накладывается идея этого медиа на ваши основные задачи. Не накладывается — не делайте.

27. Аудитории полностью насрать на ваши внутренние задачи. И ей совершенно всё равно, зачем вы запустили медиа. Поймите, вы делаете медиа не для того, чтобы аудитория прониклась вашими проблемами, а чтобы вы прониклись проблемами аудитории.

28. Слово медиа, кстати, очень неудачное. Потому что медиа — это передача информации на расстоянии. То есть это всё и ничего. Поэтому путаница начинается уже с этого самого слова.

29. Поэтому давайте так: есть издания (то, о чём я писал выше), а есть ещё вагон и маленькая тележка медиазадач, которые валятся в ту же кучу.

30. Например, сервис делает тексты, чтобы получать аудиторию из поиска (seo-мазафака-тексты). Это медиа? Медиа. Но вообще-то это совсем не то, о чём я писал выше. Это маркетинговый канал привлечения аудитории, то есть реклама. Вы делаете платное размещение в Facebook? Вы рисуете баннеры? Вы записываете вирусные ролики? Вот это в ту сторону, в рекламную.

31. Не рассчитывайте, что на такие тексты вы сможете нанять первоклассных редакторов и авторов. Не выйдет.

32. Собственно, отсюда торчат ноги нативной рекламы — издания могут нанять первоклассных редакторов на коммерческий контент и продают эту экспертизу и умение на сторону.

34. Вообще, мы сами виноваты в том, что неспециалисты в медиа считают людей, которые умеют писать тексты, универсальными солдатами. Это не так.

35. Пара аналогий из других сфер: если человек умеет рисовать, он не может и иллюстрацию, и сайт, и машину нарисовать. А если человек умеет программировать, он не знает все языки мира. Вы не поверите, но с редакторами и журналистами то же самое.

36. Как поделить эту профессию на части? Честно говоря, не знаю, но сейчас попробую предложить супергрубую суперспорную идею.

37. Во-первых, есть навигационный контент (это любые тексты внутри продукта, как он разговаривает со своим пользователем).

38. Во-вторых, есть маркетинговый контент (любая реклама продукта: для соцсетей, для поиска, для биллбордов).

39. В-третьих, есть медиа в классическом понимании: это то, о чём сказано выше.

40. Внимание: это три совершенно разные процессии, внутри которых может быть ещё множество подпрофессий!

41. Хотите что-то из третьего варианта? Наймите человека, который вам его построит от начала и до конца. Потому что внутри этого медиа есть ещё миллион профессий, о которых вам знать не обязательно.

42. Если вы делаете маркетинговый контент, вам нужно оценивать эффективность каждого материала. Потому что это рекламные размещения.

43. Если вы делаете издание, оставьте оценку качества каждого материала тем, кто отвечает за издание. Вам должны отчитываться за выполнения основных показателей. И выполнения общих целей.

44. Ответа на вопрос, сколько на это надо денег, не существует. Количество денег зависит от идеи и предложения по её реализации (то есть бизнес-плана). Можно сделать невероятно успешное медиа в Telegram или Instagram за три копейки, можно сделать полный пшик за миллионы. Вам должны продать идею, вы должны её купить или не купить.

45. (Выдыхаем, переходим к мелочам.)

46. Подписная модель в России работает. Просто продавать нечего.

48. Всё перечисленное — объяснение, почему мне надоели медиа. В любой работе самое интересное — познание этой работы. Если возникает ощущение (безусловно, ложное), что ты всё понял, становится неинтересно. Если не горят глаза, значит, пора заняться чем-то другим.

49. Любые пункты — это самообман. Нами движет слабоумие и отвага. А пункты приложатся. Поэтому сколько бы теории у тебя ни было в голове, главное — практика, которая каждый раз опровергает всю теорию.

50. Спасибо за внимание (если дочитали).

Спасибо за внимание (если дочитали).
После 3 пункта перемотал в конец и как то неловко стало. Не заслужил эту благодарность.

Илюх, расскажи лучше подробнее почему из Медузы ушёл. Не могу понять наговорили на тебя или действительно был немужской поступок или слова.

вы меня с кем-то путаете

Прошу прощения. Да, путаю

бог ты мой, вы до сих пор обижаетесь из-за того, что мне год назад не очень понравился ваш текст(

Тут речь о пафосной заносчивости Красильщика, который спокойно выдаёт за факт то, что этим не является.

Поэтому экспертное мнение Красильщика лучше делить на два.

Филипп, во-первых, вы хамите (я уж не знаю, насколько это ок, что олни сотрудники издания просят опубликовать бесплатно текст, а другие приходят в комменты и хамят ), а во-вторых вы тут пишете много херни. Нет, каршеринг не для того, чтобы люди на машины новые смотрели, но есть люди, для которых это воможность поездить на мерсе. И нет, я не писал, что о чем-то сообщили 10 000 сотрудников, я написал, что инфоомация находится в открытом доступе для 10 000 человек.
Пожалуйста, переключитесь на какие-нибудь более интересные темы.

Спасибо за текст ❤️

Самое лучшее наблюдение: 21

Большой материал, сразу все не переварить. От статьи есть ощущение разочарования автора в том, что он делает.

Кстати, было бы значительно круче если бы статья была ужата до пунктов 45 и 46.

Тоже такое впечатление сложилось, сначала было подумал, что автор за нативку агитирует, а потом:
Если возникает ощущение (безусловно, ложное), что ты всё понял, становится неинтересно.
Но читать было интересно, автору есть что сказать.

Так Илья больше не делает медиа. Пока что.

есть пара замечаний: не могу вспомнить, чтобы я покупал афишу для того, чтобы узнать где и что идет в кино. я помню я покупал ее в 2002 и тогда уже в яндексе можно было найти актуальную информацию по сеансам в кино. я ее покупал по причине того, что в интернете в то время сайты были представлены как новостные порталы (что-то срочное - см. в интернет, что то рассудочное - читай в оффлайне), еще казалось что глянец и такой вот "журнал о жизни города" будет жить в бумаге, как "привычка покупать физическое". а в афише были крутые статьи, и бюджеты позволяли привлекать качественных авторов. но буквально спустя пару лет все это сначала перекочевало в интернет (золотое время вилладжа), а потом вообще потеряло смысл (вилладж или собака или афиша сейчас), потому что если в то время в редакционных материалах wallpaper или собаки или афиши встречался оборот "наши эксперты провели опрос и вот что мы считаем, что вам нужно носить (читать, слушать, етс)" - вы дальше читали, что вам надо делать. сейчас с таким заходом у вас один вопрос возникнет, "кто вы такие, я вас не знаю, идите нах-й". потому что вы сами в состоянии решить что и когда вам носить, слушать, читать, смотреть и тд - никого ничье мнение особенно не интересует больше

во-первых, разумеется, не все покупали афишу ради кино. есть была аудитория, были люди, которые покупали ради обложек, был еще кто-то. я говорю об общей массе.

во-вторых, вы правы, журнал давал не только сервис по выбору кино, но и по выбору музыки, книги, одежды ресторанов и т.п. то есть к сервису расписаний добавлялся сервис рекомендаций. расписания умерли первыми, рекомендации вторыми.

в-третьих, миссия сама была выполнена. обещали мечту о европейском городе, а теперь этот город строит собянин, и какая ж тут мечта.

ради обложек
В 2010 обложки Секрета Фирмы от Егора Жгуна вешал в рамке на стену.
Кекс. Я даже нашел фото


Ключевые слова: медиа, массовая информация, реальность, история.

За рубежом массмедиа обозначает определённую форму коммуникации для массы людей, которая ориентирована на передачу определённой информации. К ним относятся телевидение, радио, пресса, кино. Со временем сюда включили неинституционализированные формы общения (блоги, социальные сети, Интернет). Благодаря массмедиа люди могут узнавать о своём обществе и идеи других людей.

В России понятие массмедиа объединяет средства массовой информации и средства массовой коммуникации.

− Медиа первой степени, позволяющие людям ясно понимать реальность для определенной цели и взаимодействовать с другими в общении по этому поводу. Сюда можно отнести вербальный язык, но дополнительно могут включать в себя песню и другое музыкальное выражение, танец, драму, живопись и творчество в целом.

− Медиа второй степени, которые поддерживают общение в пространстве и времени, независимо от присутствия и количества участников. Например, печатные станки, радио, кино и телевидение.

− Медиа третьей степени, которые объединяют предыдущие формы взаимодействия на цифровой основе. Главный пример — компьютер.

Условно все массмедиа можно разделить на несколько видов:

  1. Аудиальные.
  2. Печатные.
  3. Визуальные.
  4. Аудиовизуальные.

Наиболее популярной и интенсивной по распространению информации являются аудиовизуальные медиа, позволяющие человеку комплексно освоить окружающий мир.

Несомненно, медиа имеют и свои функции:

  1. Информационная, призванная накапливать и распространять информацию. Благодаря новым технология роль данной функции усилилась.
  2. Коммуникативная, позволяющая передавать и обмениваться различной информацией.
  3. Идеологическая, отвечающая за социализацию личности и освоению определённого опыта, знаний, норм и традиций.
  4. Развлекательная, помогающая людям разрядиться и отдохнуть физически и психологически.
  5. Креативная, расширяющая познание о мире с разных точек зрения, адаптирующая человека к окружающей среде.
  6. Интеграционная, позволяющая объединять государства, страны и народы, помогающая взаимопониманию разных культур и традиций.
  7. Посредническая, устанавливающая контакты между различными социальными группами. Сюда же можно отнести управленческую функцию, где медиа выступает посредником между социумом и властью.

Медиа носители играли и до сих пор играют огромную роль в развитии государств. Многие даже считают, что медиа являются отдельной ветвью власти, так как именно через неё ведётся контроль над людьми. Если обратиться к истории Средневековья, то можно увидеть, что большой властью обладали не только феодалы, стоявшие во главе государства, но и церковь. Церковь являлась источником просвещения. Производство книг сосредотачивалось под контролем церкви. В России церковная цензура сохранялась до времён правления Петра Первого. Благодаря университетам, которые должны были обеспечить своих учеников литературой, создаются различные книжные лавки.

До изобретения печатного станка Иоганном Гутенбергом книги писались от руки и не существовало одинаковых копий. Каждая книга была индивидуальной. Книгопечатание способствовало распространению книг среди масс. Благодаря массовому тиражированию, спрос на книги возрастал, многие могли себе позволить их приобрести. Цитирования из других произведений формировали дополнительный спрос. В связи с большим оборотом тиражей исправлять ошибки в книгах было достаточно проблематично. Поэтому вводится определённая структура книги. Сюда можно отнести указание страниц, деление на главы. Также типографы вкладывали в свои книги небольшие листочки, которые называются эррата. На этих листочках люди могли указывать найденные ошибки и отправлять их в типографию для исправления. Также изменилось и содержание книг. Если ранее они были посвящены в основном церковной тематике, то теперь спектр тем расширился. Появляются книги, посвящённые различным наукам.

История развития медиа довольно обширна. В течение долгого времени они формировались и видоизменялись. Сегодня медиа являются неотъемлемой частью жизни людей. До сих пор не существует единого понятия и мнения насчёт медиа. Одни считают, что благодаря им люди могут получать необходимую информацию, общаться и отдыхать; другие ссылаются на отрицательные стороны такие, как формирование мифов, стереотипов, подача ложной информации и манипуляция сознанием. Однако люди со временем начинают адаптироваться и уже не просто воспринимают готовую информацию, но и отсеивают ненужное.

1. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер. с фр. Е. А. Самарской. — М.; Республика; Культурная революция, 2006. — 269 с.

Основные термины (генерируются автоматически): медиа, книга, массмедиа, массовая информация, массовая коммуникация, Россия.

Термин медиа (англ. media), в зависимости от контекста, может означать следующее:

Средства по донесению этих данных до получателя:

также этот термин входит в название многих организаций и предприятий, занимающихся данным видом деятельности (напр.: Синтерра Медиа, Еркир Медиа, ГЭОТАР-Медиа, Сохо Медиа, Арт Хаус медиа и пр.).

Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Медиа" в других словарях:

медиа́на — медиана … Русское словесное ударение

Медиа — средства распространения рекламы. Медиа совокупность средств аудио , теле и визуальной коммуникации. См. также: Медиа Рекламные услуги Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

медиа. — медиа. часть слова, употр. нечасто Медиа входит в состав сложных слов. Медиабизнес. | Медиакомпания. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева

МЕДИА — см. МАСС МЕДИА. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка

медиа. — медиа. Начальная часть сложных слов, вносящая значение: имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними (медиаобразование, медиапространство и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

медиа.. — медиа. (относящийся к средствам массовой информации) первая часть сложных слов, пишется слитно … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Медиа — средства распространения рекламы. совокупность средств аудио , теле и визуальной коммуникации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

медиа — сущ., мн., употр. сравн. часто Медиа это средства массовой информации. Находиться под влиянием медиа. = масс медиа Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева

медиа — нескл. мн. Пресса, радио, телевидение как средства массовой информации; масс медиа. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой


Каждый пользователь сети Интернет рано или поздно сталкивается с вопросом: что это такое — медиа? Понятие достаточно широкое, так как состоит из системы различных приемов и средств, которые помогают дать конкретную информацию потребителю. Выражаться эти сведения могут за счет слов, музыки, видео, радио. Также оно включает разные понятия вроде масс-медиа и прочее.

Толкование

Медиа как средство рекламы

Что это такое — медиа? Что включает это понятие?

Как правило, медиа не существует в отрыве от других близких терминов. Дополнительно слово вроде "холдинг" или "план" необходимо для того, чтобы показать направление термина. Проще говоря, медиа — это более распространенное понятие, а вторая составляющая часть показывает его частные направления.

Многие считают, что медиа в основном распространяют рекламу. Это далеко не единственная задача понятия. Оно раскрывает совокупность средств аудио-, теле- и других видов коммуникации с пользователем.

СМИ в медиа

Основные составляющие медиа и их определения:

  1. Масс-медиа — представляют собой СМИ, то есть телевидение, радио, прессу.
  2. Директ-медиа — это конкретные средства, через которые поступает информация к пользователю. В такой роли выступает почта или социальные сети, конечно, и сам интернет.
  3. Медиа-носители — это устройства, благодаря которым можно распространять сведения в виде видео, аудио, презентаций, текста. Как правило, это флешки, карты памяти.
  4. Социальные медиа — обширная группа, охватывающая блоги, социальные сети, где пользователи между собой обмениваются сведениями.

Информация о составляющих медиа

Социальные медиа

Медиа — это что? Такое средство для передачи информации? В общих чертах, так оно и есть. Но важно понимать разницу между элементами медиа, которые описаны выше, и ее составляющими, так как каждое определение охватывает свой частный случай, где получение и передача информации — это лишь результат.

Медиа-маркетинг — это маркетинг, который базируется на использовании СМИ. Реклама, изучение аудитории, общение с ней — все это происходит за счет существования средств для распространения информации. Сначала выполняется планирование, анализ, поиск, а передача сведений выпадает лишь на заключительный этап маркетинга.

Медиамикс — представляет собой один из этапов маркетинга. Здесь производится тщательный анализ эффективности рекламы, выявление ее недостатков и преимуществ за счет сравнения с другими.

Медиа-арт — люди используют такой вид для того, чтобы реализовать свои творческие способности. Для этого применяются социальные сети, специализированные сайты. По итогу один пользователь предоставляет свое видение той или иной информации миллионам других.

"Медиа Гет"

Медиа-гет - это?

Иногда возникают раздражающие ситуации, когда необходим конкретный файл, а в Сети его найти очень тяжело. Причем на многих сайтах под видом нужного материала предоставляют совсем не то, также приложение еще может быть полно разных вирусов. Сегодня существует немало вариантов безопасного и эффективного поиска. Например, через "Медиа Гет" можно найти огромное разнообразие файлов и сведений, которые безопасны. Такой инструмент сейчас сильно превзошел своего конкурента uTorrent, став очень популярным среди пользователей. Он удобен не только в поиске, но и в использовании, потому что вся информация изложена кратко и ясно.

"Медиа Гет" и игры — это самое известное сочетание, ведь именно этот ресурс помогает скачать множество любимых приложений, причем совершенно бесплатно. Программа поддерживает поиск на самых популярных трекерах, даже на RuTracker.

У приложения очень качественный дизайн, большое разнообразие в настройках, которые помогут сделать приложение удобным лично для себя.

Бытует мнение о том, что "Медиа Гет" создан исключительно в целях рекламы. Вероятно, отчасти так оно и есть, но вместе с этим он выполняет вторую функцию медиа, предоставляя клиенту любые приложения и файлы разного характера.

Как работать с приложением?

Медиа-гет - правило пользования

Перед тем как начать работу с ресурсом, его необходимо скачать. Важно это делать именно с официального сайта, чтобы случайно не засорить свою систему вирусами.

Скачивание происходит быстро, а главное — бесплатно. Поэтому, если при скачивании требуют оплату, то это далеко не "Медиа Гет", это мошенничество.

Когда программа скачана, ее нужно установить. Установка проста — достаточно просто следовать инструкции.

Когда приложение запущено, то сразу бросается в глаза красивый дизайн и удобное меню для пользователя. Все разделы указаны с левой стороны.

В "Каталоге" можно отыскать фильмы, сериалы, игры, книги и видеоуроки. Также существуют подписки, которые облегчают в будущем поиск необходимых файлов. Важно перед тем, как начать пользоваться, пройти регистрацию, чтобы эта кнопка стала доступна. Таким образом, при выходе новостей или новых серий сериала будут приходить соответствующие системные уведомления.

В разделе "Загрузки" пользователь работает со всеми скачанными файлами, по необходимости добавляет новые или удаляет ненужные.

Фильмы

Медиа-гет и фильмы

"Медиаплеер" помогает слушать музыку или просматривать видео и фильмы в самом приложении. Эта функция достаточно удобна.

Также в программе можно совершать поиск не только в каталоге, но и заводить нужное название в строке поиска наверху. Можно регулировать размер файла, его тип, что поиск был суженным и конкретным. При скачивании пользователь имеет возможность устанавливать такую скорость скачивания, которая необходима.

В настройках программы можно изменить действующий язык или выбрать нужный торрент-трекер. Перед тем, как приступать ко второму пункту, необходимо также зарегистрироваться в "Медиа Гет".

Ресурс существует уже много времени, поэтому есть предложения под каждый вид операционной системы.

Изучив приложение, не сложно понять, что это такое — медиа, принцип ее работы и функционирования.

Как удалить?

Ресурс, скачанный с официального сайта, не вызовет проблем при удалении. Достаточно зайти в "Мой компьютер", в раздел "Удаление и изменение программы". В этом списке находят нужный файл и удаляют.

Бывают случаи, когда программа через какой-то период появляется снова. Это говорит о том, что вместе с ней был скачан вирус. Вероятно, она просто является инсталляцией, а не оригинальной версией.

После такого инцидента необходимо воспользоваться антивирусом, сделать полное сканирование и избавиться от появившейся проблемы. Как правило, участия пользователя в этом процессе не нужно, программа все выполняет сама. Единственное, что он может сделать — это перезапустить систему после удаления вируса.

Русские варианты

Русские медиа

"Русская медиа-группа" представляют собой холдинг в России, который функционирует за счет официальной компании, выпускающей программу или информацию в виде электронных СМИ.

Примером таких "РМГ" могут служить радиоволны вроде "Русского", DFM, телеканалы или интернет-порталы. С помощью таких ресурсов распространяются русские приложения или русскоязычная информация для пользователей по всей России.


Слово "медиа" является очень популярным в современном обществе, и имеет множество разных значений в зависимости от контекста употребления. Оно было позаимствовано из английского языка, где оно чаще всего означает "средства массовой информации", т.е. телевидение, радио и газеты. Интернет, разумеется, тоже относится к медиа.

Если копнуть еще глубже, можно выяснить, что слово "media" – множественное число от латинского "medium", которое кроме "средства массовой информации" означает "субстанция, через которую передаётся сила или другое воздействие". Именно поэтому носители информации, например, магнитные ленты, кассеты, компакт-диски, флэшки и т.д. тоже называют медиа.

Еще одна ветвь в этимологическом древе слова "медиа" тянется от латинского слова "medium", что в переводе с латыни – "середина, среда, посредник". В анатомии есть понятие "медиальный", то есть расположенный ближе к срединной продольной плоскости тела. В математике имеется медиана - отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. У многих гитаристов есть медиатор – посредник между инструментом и рукой.

Слово "медиа" является несклоняемым и употребляется во множественном числе, когда используется в значении СМИ. Также оно может быть частью сложных слов: медиагруппа, медиафабрика, медиасоюз. А слово "медиасреда", по сути, и вовсе масло масляное. Кстати, мультимедиа (от лат. multum – много и media - посредник) к СМИ прямого отношения не имеет. Этим словом называют электронный носитель информации, включающий несколько её видов (например, текст, изображение, анимацию и прочее).

Рассмотрим варианты использования слова "медиа" в маркетинге. Понятий, образованных от этого слова, в этой сфере множество, и вот несколько из них:

  • масс-медиа - средства массовой информации (телевидение, периодическая пресса, радио, кабельные телевизионные сети);
  • директ-медиа - коммуникационные системы передачи информации (интернет, телефон, почта);
  • медиа-носители - сами по себе отдельные носители информации (письма, записи на аудио- и видеоносителях, видео-, аудио- мультимедиа-презентации);
  • социальные медиа - средства коммуникации групп сообществ между собой (социальные сети, блоги, персональные сайты, самиздатовская периодическая пресса);
  • Медиа-маркетинг - маркетинг, ориентированный на использование средств массовой информации.
  • Медиа-арт (медиа-искусство) - использование современных коммуникационных технологий - таких, как интернет, телефонная связь, в качестве художественного объекта, способа раскрытия творческого потенциала.

А вот несколько примеров употребления слова "медиа" в предложении:

  • The Huffington Post является одним из ярких представителей масс-медиа в Интернете.
  • Вчера по обвинению в отмывании денег был арестован крупный русский медиамагнат.
  • Сегодня самым популярным средством считывания информации с медиа-носителей является персональный компьютер.
  • С сегодняшнего дня в нашей компании работает новый директор отдела медиа-маркетинга.

Надеемся, что эта информация была вам полезна!

С уважением, команда бюро переводов KGB Language Services

Читайте также: