Мальчик бандит на утреннике в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Воспитательница Виолетта Валерьевна к концу первого рабочего дня в детском саду согласилась, что ее зовут Фиолетовое Варенье. — Человек не стареет до тех пор, пока сожаления не приходят на смену надеждам…
— Коля, чего ты там бормочешь? В садик опаздываем! Девочка пришла на утренник в костюме белочки и… до усрачки напугала сторожа детского сада. Думаете, что “тихий час” в детсаду придумали для детей? На самом деле это тихий час для воспитателя… — Дорогая, я ребенка из садика привел!
— Чудесно, как назовём? Наш то в школе учится. В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснет, тому можно не спать! Задание развивающего типа для старшей группы детского сада:
— Нарисуйте пять красных квадратиков в виде шести желтых круглых треугольников синего цвета, чтобы их было восемь штук и все зеленые. Используйте черный карандаш. — Алло, здравствуйте, это с детсада звонят. Ваша очередь подошла!
— Спасибо, сына вчера в армию забрали… У меня самый лучший мужчина на свете! Каждый день говорит, что любит меня, целует при встрече, дарит такие милые подарки! Одно плохо — в детский сад ходить не хочет… В детском саду наконец-то дали горячую воду. Это не макароны, конечно, но лучше чем ничего.

Веселые анекдоты про детский сад и детей


Забрал сына из детского сада, едем домой. Он спрашивает:
— Папа, а сколько будет 2+3.
— Сынок, ты же сам посчитать можешь.
— Не могу.
— Почему?
— Я в варежках.

Анекдоты про воспитателей детского сада


Приходит в детский садик новая воспитательница.
Детишки мелкие, года по 3, сидят, притихли, смотрят на новую тетю внимательно.
— Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.
Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно, как ресницы шуршат… И тут тихонько чей-то робкий голосок:
— Жадина Говядина?

Приходит мама за ребенком в сад. Смотрит, дети в песочнице сидят с телефонами, а воспитательница на скамейке спит.
— Что ж вы спите? У вас же все дети разбегутся…
— Да куда они денутся, у нас Wi-Fi только в пределах песочницы. Воспитатель в детсаде помогает пацану натянуть ботинки… Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда…
Когда воспитательница, наконец натянула второй ботинок, пот с нее лил градом. Она готова была рыдать, когда этот мелкий выдал:
— А они не на той ноге!
Действительно, правый ботинок был на левой ноге, а левый на правой… Снять ботинки было не легче, чем надеть… Воспитательница еле сдерживала себя, натягивая правый ботинок теперь уже на правую ногу.
И тут пацан объявляет:
— Это не мои ботинки!
Она с силой прикусила язык, чтобы не наорать на мальчика:
— ЧЁ ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ-ТО?
И снова она полчаса маялась, пытаясь стянуть эти ужасные ботинки. Когда ей это все же удалось, он сказал:
— Это ботинки моего брата. Мама заставила меня носить их.
Воспитательница уже не знала, смеяться ей или плакать. Собрав последние силы и терпение, она все же натянула ботинки снова и спросила:
— А где твои варежки?
На что мальчик ответил:
— Я запихал их в носки ботинок… Мамаша говорит новенькой воспитательнице детского сада:
— Милочка, будьте мягче, терпеливее с моим ребёнком… Не забывайте, что Вы имеете дело с чувствительным, возбудимым… гадёнышем… — На моей работе нет места страху. Если проявишь страх — все, ты мертв!
— А кем вы работаете?
— Воспитательницей в детском саду. Детский садик. Стоит воспитательница, вокруг нее гурьбой ребятишки.
Воспитательница:
— Итак, детки! Теперь давайте дружно, громко, хором, еще раз повторим те нехорошие слова, которые нигде и никогда нельзя произносить! Папа спрашивает сына:
— Сынок, а вы в садике тоже деретесь?
— Да.
— И кто побеждает?
— Воспитательница. Воспитательница в детском саду спрашивает:
— Дети, назовите домашнего четвероногого друга. Кто может? Вот ты, Саша, скажи!
— Кровать! В детском саду после тихого часа воспитательница спрашивает:
— Кто описался?
Дети поднимают руки.
— Так… Пять человек… Кто воздержался? Воспитатель детского сада на родительском собрании: “Я не знаю, чем вы занимаетесь по выходным, но в понедельник с утра все дети чокаются кружками с компотом”. В детский сад пришел новый воспитатель — бывший зек. Порядок идеальный. На прогулке дети не шалят ходят по кругу руки за спину… Воспитатель говорит:
— Пятнадцатый! Опять обделался?!
— Обижаешь начальник! Употел!… Мальчик в детском саду внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные…
— Да. Нравится?
— Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо… В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет:
— Что это ты рисуешь?
— Бога.
— Но ведь никто не знает, как он выглядит!
— Щас узнают.

Анекдот про имена в детском саду

— Елисей, тебя в садике не дразнят?
— Нет. Варлаам заболел, Ермолай в другую группу перешел, Онисим и Прокофий со мной дружат, а Светозара и Федота я и сам дразнить могу. Лукерья да Ефросинья разве что, но они дуры.

Мой сын ходит в сад, группа преобладают мальчики 5-6 лет. Понятно бывают всякие случаи. Но этот вывел из себя. Ребенок рассказал эту ситуацию уже дома. Мой ребенок, тоже не отличается идеальным поведением, но драться первым никогда не будет, его выдержке можно позавидовать. Мне как-то воспитатели, высказывали за моего ребенка, что он одного мальчика игрушкой по голове ударил, но это было, они младше были и его тот мальчик его долго дразнил и игрушку эту отнимал, хотя тут же говорят, что мой первый никогда не ударит.

В общем, очередная потасовка с мальчиками. Мой сын кинулся в защиту своего друга, ну и бегал и упал на паласе в группе и один из забияк группы подбежал и стал бить его ногами по голове. (В группе они бегают в сандаликах) Воспитательница в этот момент отсутствовала, была нянечка, которая все это заметила не сразу. Со слов ребенка она уже кого-то ругала и стояла спиной, обернувшись в другом конце группы стала кричать этому мальчику, чтобы прекратил, но он продолжал бить и все прекратилось только когда нянечка подбежала к ним, т. е. на слова няни он не реагировал.(это что? состояние аффекта?).

Я лично в ужасе от такой ситуации. Могу все понять и воспитательница тут не причем(если кто-то скажет, что где ее носит). Но вот бить ногами, да еще по голове у меня не укладывается в голове. В этом возрасте дети уже понимают, что могут причинять боль, и что ногами бить это больно, да еще по голове.

Вот одолел страх и ужас, чему учат этого ребенка дома. Ведь этот мальчик постоянно дерется еще с младшей группы. Воспитатели не однократно беседуют с его родителями на эту тему. Но прогресса как я вижу нет.
Внутри у меня все кипит. И желание разнести все в пух и прах никуда не девается. Мне ребенок только перед сном все рассказал, к этой истории он подошел довольно таки спокойно. Настроена я по боевому, и желание идти к заведующей не оставляет меня в покое. Мое мнение, что этого мальчика надо изолировать от других детей и пока он не пройдет курс у психолога, нечего ему делать среди детей.
Как поступили бы вы в такой ситуации? Какой совет дадите? Ведь у меня тоже мальчик и всякое бывает. Может все случайность и я себя накручиваю.

Дополняю
Поясняю первый и второй случай совсем не взаимосвязаны. В первом случае был наш лучший друг и сосед в оном лице, во втором случае другой мальчик из группы, случаи с разницей в год.

Утром в саду поговорила с самим мальчиком в присутствии его дедушки, но мальчик пояснить ничего не хотел, только виновато повесил голову. Дедушка тоже был настроен очень строго к мальчику, видимо дома тоже проводили с ним беседы на эту тему. Нянечка, которая была при данном инциденте все также как и мой сын рассказала(значит никто ничего не придумывал). Воспитатели мальчика сразу отругали после происшествия, провели беседу со всеми и с ним в частности.
Думаю, этого пока будет достаточно, посмотрим, что будет дальше.
Я конечно же добавила свое пожелание, чтобы с мальчиком все же поработал психолог. И мирно все разрешилось. Пояснила, что мальчик он уже взрослый и должен отдавать отчет своим действиям и что бывают всякие случаи, но бить лежачего, да еще по голове ногами это не по человечески, ну и т. д. и т. п. В результате закончила в юморной форме, что еще раз так случится приду сама и надаю по попе.(тут ребенок заулыбался - юмор понял, но попу почесал)

Зал украшен черно-белыми фотографиями выпускников, в помещении расклеить распечатки газет на или с придуманными статьями на русском (в них могут быть рассказы о забавных случаях из детсадовской жизни выпускников и их фото, сделать ростомер, зал украшен цветами (розы, лилии, орхидеи, хризантемы)

Площадка для выступающих, оформлена в стиле маленького театра, на сцене стоит микрофон (стилизация под ретро микрофон).

В зале звучит джазовая музыка, у входа стоят два мальчика : (продавец газет,

Мальчишка – продавец газет: (держит газеты с фотогр. с публикациями о выпускниках и крутит их над головой)

(Родители на входе перед представлением получат белые шарфики, как проход на вечеринку, приобретают билеты и рекламные буклеты с общими фото детей и небольшим анонсом предстоящего праздника, родители занимают свои места. Звучит музыкальная заставка к выходу ведущего)

В зале гаснет свет, свет загорается только на сцене.

Музыкальная фон все аплодируют.

- На красную дорожку приглашаются виновники сегодняшнего торжества клан выпускников. И так: мы встречаем самую романтичную пару…

(музыкальная отбивка, дети входят, реверанс, или встают и машут рукой, (если сидят за столиками) родители и гости аплодируют, дети садятся).

-Приветствуем самых веселых и находчивых … (имена и фамилии детей)

-Какая прелесть! Перед нами самые модные и стильные …

-А вот и звезды мирового масштаба …

-Встречайте героев самых известных телесериалов …

-Мы рады приветствовать непредсказуемых и оригинальных …

Золотые голоса детского сада…

Самый изобретательный: и т. д.

От клана наставников донна Светлана де Николе. (воспитатель встает, машет рукой, ей все аплодируют).

Глава нашего Голден кей, прекрасная донна Анна де Влади (заведующая встает машет рукой, все аплодируют)

И конечно же клан, который умело находил компромиссы между сторонами - клан родителей. (машут рукой, дети встают поворачиваются к ним лицом и аплодируют)

1 Ребенок: Вот, вот совсем, совсем недавно

Малышами были мы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик нас вели

2 Ребенок: Веселых песен мы не пели —

Мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

3 Ребенок: А помните, пять лет назад,

как мы пришли в наш детский сад?

4 Ребенок: Да что ты! Не ходили,

в колясках нас сюда возили.

Я помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

5 Ребенок: А кто-то с соскою ходил,

а кто-то памперсы носил!

Да, все мы были хороши,

да что с нас взять-то, малыши!

6 Ребенок: А я такое вытворяла,

в обед над супом засыпала!

8 Ребенок: Такими были шалунами,

дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

9 Ребенок: Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Жизнь превратили в калейдоскоп.

10 Ребенок: Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

Ведущая: Какие волнительные и приятные воспоминания. Неправда ли? Я

вижу, у многих дам на глазах появились слезы? Но это слезы радости, и они не омрачат наш праздник.

11 ребенок. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

Скоро станем мы первоклассниками

Ждет нас светлый просторный класс.

12 ребенок. А в сторонке сидят родители,

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

13 ребенок. Даже бабушка с украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

14 ребенок. Мы и сами от волнения

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Садятся на стульчики

ФИЛЬМ НАРЕЗКА ВИДЕО О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В САДУ.

МОЖЕТ БЫТЬ СЛАЙД-ШОУ ФОТОГРАФИЙ ДЕТЕЙ.

Ведущая: Сегодня в нашем зале немного взволнованная атмосфера, все потому, что сейчас мы поставим точку в первой главе вашей истории. Наши выпускники получат свой первый документ –диплом об окончании детского

сада, который хранится в нашем сейфе вместе с вашими фотографиями и совсем скоро мы откроем ее и торжественно, вам их вручим. Все собрались, чтобы

засвидетельствовать свое почтение и любовь сегодняшним выпускникам? (ответ). Вопрос в какую школу пойдут дети нашего клана – это очень серьёзный вопрос. Вот как ее решают на конкретном семейном совете.

К. О. садится в кресло, читает газету, а супруга ходит по залу нервно и поддерживает беседу.

Крестный отец: О мадам, дошкольное детство нашего малыша умчалось. Время так быстро пролетело, что мы даже не и успели оглянуться.

Мама: Да, сер, я с вами согласна, время все бежит вперед, дети наши растут.

Крестный отец: Настала пора подумать в какую школу пойдет наш малыш!

Он должен быть самым умным! Так сказал я – глава семейства.

Малыш: Хай, пипл! Господа гангстеры -? Поменять формулировку) (машет рукой все подходят все к нему).

Крестный отец: Мой мальчик! (гордо). Мой мальчик надеюсь ты не против, если мы всем своим семейством решим, в какую школу отдать тебя учиться. ?

Малыш: Конечно нет отец! Я и сам понимаю, что мне нужно продолжить учебу! Я получил много знаний в детском саду, но этого недостаточно.

Сестра: - Я предлагаю в Гимназию – она суперкрутая! (превосходно)

Мама: О-о-о! Нет, нет! Лучше в Лицей.

Брат: Семья, давайте лучше в шестую школу, потому что там – волейбол, баскетбол, теннисный корт и бассейн! (спорят)

Все: - загибают пальцы – считают, качают головой.

Крестный отец: Давайте не будем спорить, а примем правильное решение!

Сестра: Я считаю, ему нужно идти в школу с английским уклоном. В наше время необходимо владеть иностранным языком! Ты, хоть что-нибудь знаешь? (обращается к малышу с иронией)

Малыш: «Ооо, ес вери гуд!

Сестра: Ооооо! (сестра удивляется)

Крестный отец: Молодец! Весь в меня! Какой ты умный!

Сестра: Я вижу нашему малышу любая школа по плечу.

Брат: - Нашему малышу любая школа по плечу, ведь он с друзьями 4 года ходил

в детский сад. Там детей ооочень многому учат.

Крестный отец: Оу! Я бы хотел посмотреть, чему его научили в детском саду.

Малыш: Отец, позволь мне пригласить своих друзей.

Крестный отец: Я и наша семья с удовольствием познакомимся с твоими друзьями.

(в танце участвует малыш из сценки)

Крестный отец, брат, сестра (хлопают) : Браво! Браво! Круто!

Крестный отец: Малыш, танцы –это хорошо, но, чтобы стать одним из нас ты должен постигать другие науки.

Мама: Тебе нужно научится писать, читать, считать.

Малыш: Прошу не беспокоится, в детском саду я многому научился, это поможет мне в школе, с легкостью постигать различные науки.

Брат: Тогда мы за тебя спокойны.

Сестра: Мы будем гордиться тобой!

Крестный отец: Я уверен, ты станешь достойным членом нашего общества!

(все обнимаются в кругу). Поклон. Уходят на места

Ведущий: Вот как пытаются решить вопрос о выборе школы и образовании и своего малыша члены клана. Думаю, что не только их семью беспокоит выбор школы для своего ребенка. Я уверена, в какой школе они не учились, наши дети будут учиться на хорошо и отлично.

Звуки выстрелов, крик….

В зал вбегают бандиты.

1 Бандит: Никому не двигаться, это ограбление. Попрощайтесь со своими драгоценностями и деньгами. (ходят по залу и собирают у родителей деньги и драгоценности)

Ваш сейф захвачен и перекодирован, все входы и выходы перекрыты. Никому не уйти потому что мы - Все бандиты: БАН - ДИ-ТО.

Мы бандито, гангстерито, мы кастето — пистолето, о-йес,

Мы стрелянто, убиванто, украданто то и это, о-йес,

Банко — тресто президенто ограблянто ун моменто, о-йес,

И за это режисенто нас сниманто в киноленто, о-йес! (если хотят все куплеты)

2 Бандит: Мы, банда самых отчаянных хулиганов, сегодня выпотрошим ваш сейф и оставим клан выпускников ни с чем.

Ведущий: Позвольте, но чем вам насолили наши выпускники?

Бандитка: А тем, что они пойдут в школу, а нас туда не взяли из-за плохого поведения.

1 Бандит: В нас столько злости, что никто не решиться кинуть нам вызов и померяться силой.

Ведущий: Ребята, мне кажется, что это простые хулиганы, у которых нет друзей.

Бояться их не стоит. Верно? (дети отвечают ДА)

(бандитам) Мы готовы пойти с вами на сделку. Если вам понравятся у нас, то вы

откроете нам сейф и всех нас освободите.

1Бандит: Нам надо посоветоваться. (шепчутся в кружке)

Мы посоветовались, и мы решили согласиться с вашим предложением. Если вам

удастся нас развеселить, то так и быть, сейф ваш.

Ведущий: Прекрасно, тогда не будем долго думать. Уверена, что песня, которую мы станцуем, поднимет вам настроение.

Во время танца один из Бандитов подтанцовывает в уголке.

Ведущий: Я вижу, танец развеселил вашего друга. Может быть, Вы скажете теперь нам первую цифру нового кода.

2 Бандит: Да, мне очень понравился танец, первая цифра…

Бандитка: Молчи не говори! Пусть песню споют!

1 Бандит: Пойте, мы вас слушаем!

Ведущий: Ну, что ж, нам ничего не остается кроме как спеть вам песню. Но, если только вы пообещаете, что назовете нам первую цифру.

1 Бандит: Обещаем?

1 Бандиты: (хором) Обещаем!

2 Бандит: Хорошо поют, весело! (бормочет себе под нос) (выкрикивает)- 2 (два)

1 Бандит: (злиться) Кто тебя просил им говорить!

2 Бандит: А что, весело же…. (чешет затылок)

1 Бандит: Ну, что сейчас вам повезло, но больше у вас не получиться нас разговорить, мы ни-че-го вам больше не скажем. (хлопает по плечу 3-го бандита) мы очень серьезные и грозные, нас не проведешь.

Ведущий: А мы попробуем.

СТИХИ + 8 стихов

1 Бандит: Нашли чем нас удивить, стишками. Да мы сами сочиняем стихи не хуже вас.

Ведущий: О, это очень интересно, прочтите что- нибудь.

2 Бандит: Да пожалуйста.

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.

Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.

Туфли. Путь. Вороны. Счет.

Опозданье на урок.

2 Бандит: Бандиты смеются и аплодируют.

Двойка. Завуч. Огорченье.

Бег по лестнице. Урок.

Бандиты смеются и аплодируют.

Бандитка: Цифры. Правила. Мученья.

Свет. Окно. Мечты. Виденья.

Устный счет. Пример. Доска.

Умножение. Тоска. Бандиты смеются и аплодируют.

1 Бандит: Ну как? Красиво?

Ведущий: Да… мне кажется у вас совсем не правильное представление о

школе. Ребята, давайте расскажем Бандитам как хорошо в школе.

Бандитка: Все равно школа - это тоска, одни задачки и правила. А мы любим, повеселиться и поиграть.

Ведущий: В школе кроме уроков, есть еще и перемены. А на переменках можно играть в разные игры.

Это интеллектуальный конкурс. Выбирается определенное количество участников 5-10. Дети становятся в шеренгу. Каждому малышу вручается колокольчик. Ведущий задает несложные вопросы о временах года, днях недели, животных, деревьях и т. п. Ребенок может ответить, позвонив в колокольчик. Кто первый позвонил, тот и первым отвечает. Если ответ правильный, малыш делает шаг вперед, если нет – шаг назад. Выигрывает тот карапуз, который правильно ответит на большее количество вопросов.

2 Бандит: Здорово, очень даже весело. Кажется, что школа мне начинает нравиться.

Ведущий: Тогда скажите нам вторую цифру кода от сейфа.

2 Бандит: А я скажу. Цифра…. (первый пытается закрыть ему рот, но третий уворачивается)- 0

Ведущий: Ноль? Значит, у нас есть две цифры 2 и 0. Осталось еще две узнать.

Ну, что ж тогда попробуем закружить им голову очень веселым танцем. А пока наши ребята готовятся к танцу мы послушаем стихотворение о цифрах и узнаем, как много нам могут рассказать.

Ребенок: Цифры знаем мы поверь,

Ровно десять их проверь!

И всегда легко мы с можем

Посчитать своих друзей

И в неделе сколько дней.

Можем вычесть и сложить

И задачку самим решить.

Дети садятся на места, а Бандиты ходят по залу покачиваясь.

2 Бандит: Что они с нами сделали? Мои руки и ноги не слушают меня так и просятся танцевать.

Бандитка: У меня то же самое…. (бандиты дергают руками и ногами)

Ведущий: Самое время спросить их о цифре. Так какая же третья цифра кода?

Бандиты резко останавливаются.

1 Бандит: ААА, зачем сказал, негодный!

2 Бандит: Я нечаянно.

1 Бандит: За нечаянно бьют отчаянно! (под музыку - хочет начать драку, но воспитатель их останавливает)

Ведущий: Стойте. Что вы делаете. Зачем все время ссориться и ругаться, лучше скажите нам последнюю цифру кода, мы откроем сейф.

Бандит и Бандитка: Мы согласны. (1-ый молчит и хмуриться)

Бандит2: Соглашайся, нам здесь понравилось. Смотри, какие здесь все красивые, добрые и веселые. В школу скоро пойдут.

Бандит1: Поди и вальс разучили? Ну…. хорошо, хорошо я согласен. (ответ)

Но только если вы станцуете вальс. Согласны? (дети ДА)

Стихотворение пока дети готовятся к вальсу

Ребенок: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

после вальса становятся полукругом

1 Бандит: Да, признаю, мы были не правы, что злились на всех и хотели испортить праздник. Сейчас я понимаю, что веселье гораздо интереснее драки. С удовольствием назову последнюю цифру, это 9.

Ведущий: Теперь мы знаем все цифры кода, ребята, давайте повторим 2,0,1,9. Получилось 2019. Уважаемы бандиты, мы очень рады, что вы поняли, что были неправы и надеемся вы больше не будете совершать плохие поступки.

Бандиты: (хором) Мы обещаем.

Бандит 2: И сейчас же пойдем совершать хорошие поступки. И хотим вернуть все ваши драгоценности. (отдают родителям).

Бандит3: А вы ребята, учитесь в школе хорошо. Будет нужна помощь зовите нас. Мы теперь хорошие.

Бандиты: (все хором) До свидания! (уходят)

Ведущая: Прежде чем мы откроем наш сейф и начнем церемонию награждения нас ждет немного грустная заключительная сцена.

Ведущая: Торопятся дети скорей подрастать

И время приходит нам их провожать.

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла

И вот в заключенье позвольте сказать

Сегодня хотим от души вас обнять.

Спасибо большое за радость общения

Останутся в памяти эти мгновенья

Во взрослую жизнь детей провожая

Поверьте, мы их от души отрываем!

1 ребенок: Не грустите, родные и слезы утрите

Ведь вами гордится не только детсад

Огромное наше спасибо примите

За то, что сердечно любили ребят!

2 ребенок: Любовью зажгли вы наши сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас как притоки у речки

Все: Спасибо большое за то, что вы есть!

3 ребенок: Ну, и вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

4 ребенок: Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям,

За то, что в этом мире мы росли.

5 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

6 ребё нок: Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

Тебе сегодня, детский сад

8 ребенок: И всех работников твоих,

Сто раз благодарим!

Спасибо вам, родные, за заботу,

За ласку, за улыбки и тепло,

За вашу очень трудную работу.

9 ребё нок: Последний день в саду

И всем, кто в зале здесь сейчас

Вместе: До свиданья!

Ведущая: И сейчас настал долгожданный момент, вручение самого первого в жизни диплома группы № 5. Мы надеемся, что наши дети - эти маленькие звездочки, воспитанные в стенах нашего детского сада, пронесут свет своего

таланта через всю жизнь.

Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Не на всю жизнь. На память он.

Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш первый - это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт,

Летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Открыть наш сейф и вручить первые ваши дипломы об окончании детского сада я приглашаю главу нашего театра Голден Кей, прекрасную леди Анна де Влади.

(заведующая открывает сейф, говорит приветственное слово, вручение подарков детям)

Ведущая: Сейчас я приглашаю на нашу сцену самый уважаемый клан родителей. Ваш звездный час на нашей сцене.

подошел к концу. С улыбкой и легкой грустью мы расстаемся с вами, но точно знаем, что это день вы запомните навсегда.


Ребенку 3 года. В садике на него постоянно жалуются, что он дерется :( Дерется не по-детски %) Дома с ним разговариваю, разговариваю, говорит, что не будет больше. Забираешь его и все новые ужасающие истории.
Дома все нормально. Мы не деремся, телевизор он не смотрит, из мультиков в авторитете Тачки.
Подскажите, что делать?



Забрать из садика ребенка, не готов он к коллективу. Посидит дома, научится взаимодействовать с окружающими при помощи речи, тогда и пойдет в сад.






Забрать из садика ребенка, не готов он к коллективу. Посидит дома, научится взаимодействовать с окружающими при помощи речи, тогда и пойдет в сад.

гыгы, и с работы всем уволиться и бабушкам тоже, и воспитывать!! воспитывать. воспитывать. :gy: палкой, ремнем.


по теме: автор, пройдет. чаще разговаривайте с ребенком, объясняйте :)




а на кой икс в группе нужен драчун?
в интернете все толерантные :) а что родители избиваемых вашим сыном детей говорят? воспитатель что делает? Разговаривать мало, все эти "ябольшенебуду"- сплошное вранье, лишь бы мама отстала со своими разговорами.


Мой оебенок тоже дерется в садике. Причн много - то не дали игрушку, то наоброт ее забрали, то еще что ниудь. Но это не поволд чтобы ребенка сразу выкидывать из садика. Я понимаю, что есть определенные трудности. Главное я поняла , что надо показывать больше хорошего и заострять внимание на хорроших поступках. Я лично огорчаюсь, что вот именно вот так он поступил. а не попытался поговорить.
а комментарии мамочек в негативном свете - явный признкк что места в садике им не дали и теперь они решили свою злобу вылить на мамочке которая обратилась с вопросом . Вопситатель тоже должна помочь ребенку пройти соуиализацию. Родитель контролировать ситуацию когда ребенок не на виду а в садике не в сотсоянии. В данном случае воспиателю стоит подумать и понять причину драки.



Это вы про мои комментарии, ага? Моя дочь ходит в муниципальный сад по путевке, никаких проблем. Так что хреновый из вас диагност :gy:
А отношение к драчунам в группе обычно именно такое. Толерантных в реале мало :) Из нашей группы девочку с несколько девиантным поведением перевели в другую группу, к братьям по разуму.



1. устал, ему надоело уже ходить в садик, начал хулиганить
2. от скуки
3. его понять никто не может - в ход кулаки.
4.


появился пример для "подражания"?
мой тоже дрался, говорила, говорила, говорила. примеры, книги, мультики (что такое хорошо и что такое плохо)
но мой говорит давно. поэтому взываю к разуму разговоров. хотя сверстники не всегда понимают слова :)


А воспитатель как-то воздействовать пробовала??

Тут 1. Надо ребенка учить агрессию выражать другими способами (нарисовать раздражающее и порвать, побить стенку, покидать неодушевленные предметы там, где нет опасности кого-то задеть, может научить ругаться примлемыми словами :) и т.п.)
2. Нужно отследить, на что конкретно агрессия, в каких случаях случаются драки? И по возможности воспитателю эти случаи исключать (у нас была аналогичная проблема, причем четко прослеживалось - первый не ударит, но если его задели - то все туши свет. Воспитатель постоянно детям повторяла, что тимона трогать нельзя :gy: ). Ну и ребенка учить, как нужно себя вести правильно именно в этих случаях. Вряд ли он дерется просто так, без повода, направо и налево (ну если так, то уже надо у врачей обследоваться).



Забрать из садика ребенка, не готов он к коллективу. Посидит дома, научится взаимодействовать с окружающими при помощи речи, тогда и пойдет в сад.


бред, вообще - афигенннный совет. %) Автор, желаю Вам терпения, ищите разные способы воздействия и убеждения ребенка. Я Вас понимаю.





Из нашей группы девочку с несколько девиантным поведением перевели в другую группу, к братьям по разуму

Вот мне не понятно ваше отношение к детям. Мы так то не при СССР живем си Сталина уже нет. А вы тут устроили репрессивные действия. Что по вашему если у ребенка возникли трудности, то значит ему сразу байкот объявлять ? я знаю на себе, что такое когда ребенок дерется. и уж поверьте приходя в садик за своим ребетенком порой реально до слез не приятно от того что мне рассказывают. У каждого в жизни есть сови трудности, но выражаться на счет "братьев по разуму" вы не имеете права.
Ребенку сложно, он нашел вот такой выход из ситуацити. но это еще не значит что ребенок не такой как все. хоть раз у детей были драки.



да как всегда, наверное) занимается - самыми маленькими, - самыми ревучими, - самыми милыми девочками. а большиек бойкие парни получают только : не лезь! не тронь! никто их поиграт ьне организовывает и всем они обязаны уступить, потому что "большие".


Кмк, в 3 года хоть заразговаривайся. Будет драться, пока не получит сам по шее в ответ. А если она в группе самый старший - то сплошное положительное подкрепление.

Не думали перевести к постарше детям?

Дерутся от нехватки слов (а с младшими по возрасту вообще проблема слова найти. ), ну и потому что тестостерон и тупо "все мальчики дерутся", а подходящих спарринг-партнеров нет, все в ответ жалуются и ревут. Ни в какую спорт-секцию вам в 3-то года не пойти. Так что на ближайшие месяцы ситуация кажется безвыходной.


ну и еще вот могу дать ужасающий совет:
преамбула: на секции у 4-5-леток новый тренер. Дети от него в восторге, смотрят в рот и делают всё четко и быстро. Им нельзя друг с другом задираться и драться, даже в шутку. Тренер разговаривает тихо, по делу, а "нарушителей порядка" дергает за ухо. Больно, судя по всему.

Собственно, совет: уточнить, как именно колотил, и на нем повторить. Чтоб стало понятно, что "Маше было ВОТ ТАК больно". И обсудить, понравится ли ему, если Маша так с ним будет обращаться.

Маленько не в тренде модного ненасильственного воспитания, но чьорт побери. почитайте классическую литературу, где про отцов, детей, дисциплину и розги.


:gy: весна, гормоны у трехлетки расшалились



а если в группу постарше?
только боюсь что там также будет..
я не врач и не психолог но думаю проблема в этом:

Читайте также: