Макеевка школьные библиотеки акции и конкурсы

Обновлено: 05.07.2024

Юношеская Библиотека

МАРБЛИНГ — РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ

Детская библиотека им. Глебова
Центральная-Городская-Библиотека Цгб
Центральная-Городская-Библиотека Цгб

Благодарим Донецкую республиканскую универсальную научную библиотеку им. Н.К. Крупской за полезную информацию.

Библиотека Островского
ЦГДБ имени Гайдара

Семья – это начало и продолжение каждого человека. Очень интересно наблюдать, как по-разному художники и скульпторы отображают семейную тематику.
ЦГДБ им. А. П. Гайдара предлагает вашему вниманию виртуальный обзор "Образ семьи в искусстве".

Библиотека Пгт-Нижняя-Крынка

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию познавательную виртуальную выставку, посвящённую разнообразному миру справочной литературы.

Библиотека им. В.С. Стуса, г. Макеевка

РОДНОЙ ЯЗЫК ДОРОГ КАЖДОМУ ИЗ НАС

Библиотека им. М. Ю. Лермонтова - №1

Сегодня все наречия планеты
Идут единой поступью под марш,
Неся в себе культуру милой речи,
И уникальность среди равных масс.
Родной язык - богатое наследство,
Пришедшее из глубины веков.
Ты отражаешь мысли человека,
Ты помогаешь выразить любовь.
Ты создаешь из букв стихотворенья.
Храня в запасах сотни тысяч слов.
Спустившееся к нам благословенье –
Родной язык, проникший в нашу кровь.

Как и все мировое сообщество, мы отмечаем День родного языка. А родным для нас является русский язык, полный прелести, обаяния и волшебства. Он – живая память народа, его душа, его достояние.
Русский язык служит основным средством общения в нашей многонациональной Республике, а также является основным государственным языком, на котором осуществляются все функции государственного управления. Кроме того, он также является средством для сохранения и передачи последующим поколениям истории и культуры нашего народа.
Могуч и прекрасен наш родной русский язык!

Современное общество со своими проблемами заставляет переосмысливать и вдуматься в, казалось, давно очевидные понятия, которые предстают в ином свете. Что есть чтение? Процесс? Время провождение? Отдых? С точки зрения практичного современного молодого человека – чтение – это источник информации, главное в навыке чтения – это способность получения этой информации. Очевидно, что эта действительно важная функция чтения далеко не единственная.

А ведь книга помогает сформировать нравственные принципы, культурные ценности, учит думать и развивать нашу речь. Проблема чтения – одна из самых острых проблем в современном мире. Сегодня наше общество осознало, что в век глобализации невозможно сохранить свои культурные традиции, невозможно помочь людям научиться жить вместе и существовать без чтения.

Нельзя сказать, что творческая молодежь духовно опустошена и ничего не читает – более того, наблюдения показывают, что они читают много. Современные средства связи позволяют моментально обмениваться письменной информацией, вопрос заключается только в том – что именно читают учащиеся.

Для приобщения к чтению необходимо использовать разные медиа. Допустим, включить фильм о животных, а потом дать материал о животных, хорошо подойдёт энциклопедия. Происходит углубление читателем в жизнь этих животных, которое перетекает в изучение Африки, в приключения… Огромный мир открывается не только с помощью чтения, но и аудиовизуальными средствами. Надо лишь найти тему, которая понравится ребёнку, и аккуратно прививать навыки и любовь к чтению. Дальше можно попытаться сделать домашнюю книжку, написать что-то самому. Чем больше чтения будет в семье (пересказ, обмен впечатлениями), тем более значимыми будут успехи у детей.

Необходимой составляющей современной деятельности библиотек образовательных организаций сегодня должна стать мотивация детей к чтению, продвижение и развитие детского чтения, пробуждение интереса школьников к книге – источнику знаний, формирование читательской и информационной культуры, поддержка талантливых детей и привлечение читателей к участию в различных формах работы.

Победителями стали 458 учащихся 2 -8 классов:

2 класс - 91 победитель (Макеевка, Горловка, Шахтёрск) из 218 участников;

3 класс -81 учащийся школ Макеевки, Старобешевского района из 281 участника конкурса стали победителями;

4 класс - 66 из 214 читателей города Макеевки стали победителями.;

Среди учащихся 5 классов - 66 из 153 участников конкурса и среди учащихся 6 классов из 164 конкурсантов победителями стали 50 – это учащиеся школ Макеевки и Горловки;

59 семиклассников из Макеевки, Донецка, Горловки и Старобешевского района стали победителями. Всего участников – 167.

Среди участников 8 класса – победители - 46 учащихся Макеевки и Горловки из 115 конкурсантов.

Победители отмечены дипломами, участники – сертификатами. Дистанционный конкурс на лучшего читателя дал возможность детям принять участия из дому после занятий в школе, у кого не было такой возможности, для них были представлены кабинеты информатики и школьные библиотеки.

Модераторы конкурса – Герасимова Л.Н., Утянская Т.С., методисты методического центра управления образования администрации города Макеевки.

Массовость участия детей в дистанционном Конкурсе

«Современный читатель – 2022 – показатель их увлечения чтением и книгой, а это так необходимо на современном этапе становления нашей молодой Республики.

Приветствуем участников

Открытого дистанционного литературного конкурса

Чтение способствует развитию речи, пополняет словарный запас и расширяет кругозор. Читать - значит учиться анализировать, размышлять. Чтение помогает развивать логическое мышление, учит понимать причинно-следственную связь. Чтение-это отличный способ улучшить взаимоотношения с ребёнком.

А проводя таким образом с ребёнком досуг, тёплые воспоминания останутся на всю жизнь. Всем участникам Конкурса желаем удачи!

Время участия в викторине:11.55 - 12.45

Время участия в викторине:12.55 - 13.45

Время участия в викторине:13.55 - 14.55

Время участия в викторине:14.55 - 15.55

Время участия в викторине:14.55 - 16.00

Модератор конкурса методист методического центра управления образования – Утянская Т.С.

Присланные на конкурс презентации показали эффективность совместной деятельности педколлектива и школьной библиотеки, направленной на формирование читательской культуры, привитие любви к чтению средствами библиотеки. Конкурс способствовал в ыявлению и распространению опыта работы библиотек общеобразовательных учреждений по продвижению детского чтения, раскрытию творческого потенциала библиотекарей школ.

Презентационные материалы победителей Конкурса

Присланные на конкурс разработки библиотечных уроков показали эффективность деятельности школьной библиотеки, направленной на формирование читательской культуры, привития любви к книге и чтению средствами активных мероприятий совместной деятельности педагогов, школьных библиотекарей и библиотекарей городских детских библиотек. Конкурс способствовал выявлению и распространению опыта работы библиотек общеобразовательных учреждений по продвижению детского чтения, актуализации педагогической роли библиотекарей школ.

Приглашаем к участию школьных библиотекарей, педагогов, учащихся общеобразовательных учреждений города Макеевки и других городов и районов Донецкой Народной Республики.

Международный день школьных библиотек отмечается в четвертый понедельник октября. В 2021 году итоговое мероприятие проходит 25 октября. С инициативой о создании и проведении праздника выступила в 1999 году ЮНЕСКО. Его целью стало привлечение внимания общества к состоянию, формированию и пополнению литературных запасов в школьных библиотеках.

Методические рекомендации адресованы школьным библиотекарям, педагогам­, учащимся общеобразовательных учреждений.

Цель. Повышение профессионального мастерства педагогических и библиотечных работников общеобразовательных учреждений путём создания целостной системы работы в формировании читательской культуры, привития любви к книге и чтению средствами активных мероприятий и школьной библиотеки. О казание помощи в подготовке и проведении образовательных мероприятий, приуроченных Международному Дню школьных библиотек.

Методические рекомендации содержат направления и предложения по подготовке и проведению тематических мероприятий, способствующих:

· формированию у обучающихся потребность обращаться к книге не только как к источнику информации, но и как к источнику духовных ценностей, без которых невозможно становление современного образованного человека;

· интеграции школы в культурно­ - образовательное пространство города средствами литературного наследия родного края и сетевого взаимодействия с образовательными, научными и культурно - просветительскими, учреждениями и общественными организациями;

· поддержке внеурочной деятельности обучающихся средствами
досугового чтения;

· созданию модели образовательного пространства, обеспечивающего совместную деятельность детей и взрослых на основе общего интереса и любви к книге-источнику знаний.

Небольшие советы:

· составляя сценарии мероприятий, не забывайте, что ребята идут к вам не на урок, они ждут познавательно -развлекательных интерактивных мероприятий;

· не следует на один день планировать несколько мероприятий, это очень утомительно для всех;

· не всегда оправдано много конкурсов в одном мероприятии;

· следует помнить о зрительской аудитории, для них тоже можно устраивать небольшие конкурсы (например, пока команды готовятся к очередному конкурсу провести работу с залом);

· все участники награждаются грамотами, памятными знаками о Месячнике или Неделе книги;

1. Общие положения

приуроченного Международному Дню школьных библиотек и Году культуры.

1.2. Организатор Конкурса -методический центр управления образования администрации города Макеевки.

1.3. Подведение итогов осуществляет оргкомитет, утверждённый для проведения Конкурса.

2. Цель Конкурса

Формирование читательской культуры и поддержка чтения среди учащихся.

3. Задачи Конкурса

-Формирование имиджа библиотеки как центра интеллектуального общения.

-Стимулирование рефлексии и самоанализа процесса чтения.

-Развитие читательской компетентности.

-Развитие духовно –нравственных, патриотических чувств и гражданственности у читателей на примерах выдающихся людей.

4 . Сроки проведения Конкурса с 27.09 по 25.10.2021

Подведение итогов Конкурса, определение победителей с 26.10.2021 по 03.11.2021.

5.Формы и предлагаемая тематика разработки библиотечного урока:

2. Учись искусству чтения (урок-диалог).

3. Книга и чтение в жизни великих людей (урок-беседа).

5.Умеем ли мы читать? (урок-диспут).

6. Как сделать книгу открытием: (чтение как творчество, урок обсуждение).

7. Кого мы называем человеком начитанным? (урок-диспут).

8. Книга в моей жизни – что она значит? (урок-размышление).

9. Книга и библиотека: страницы истории (урок-память).

10.Листая памяти страницы…: История библиотеки (урок-видео-путешествие).

11.Книга и библиотека в жизни человека. Библиотеки города (урок-беседа).

12.Современные сокровищницы книг: Крупнейшие библиотеки мира (урок-семинар).

13. Современные библиотеки – ключ к информации (урок-практикум).

14.Библиотека. Методика поиска нужной информации (урок-консультация).

15.Инструменты поиска библиотечной информации: каталоги, картотеки, индекс (урок-практикум). 16.Путешествие в мир каталогов и картотек (урок-путешествие).

16.Роль каталогов и картотек в многоаспектном раскрытии фонда библиотеки и выборе литературы (урок-консультация).

17.Справочный аппарат книжных изданий и назначение его компонентов (урок-информация).

18.Мир книги. Справочный аппарат издания (урок-беседа).

19.Элементы книги. Использование аппарата книги при чтении (урок-практикум).

20.Справочный фонд библиотеки: словари, энциклопедии, справочники. Умение работать с ними (урок-тренинг).

22.Книги, которые должен знать современный человек (урок-беседа).

23.Книга и компьютер. Ресурсы ИНТЕРНЕТ (урок-файл).

24.Поисковые системы ИНТЕРНЕТ (урок-информация).

25.Пути информационного поиска (урок-практикум).

26.Информационное самообслуживание в библиотеке (урок-практикум).

27.Самостоятельный поиск в информационных ресурсах библиотеки .(урок-практикум).

28.Ориентация в информационном пространстве библиотеки (урок-рекомендация).

29.Первичные документы как составная часть информационных ресурсов общества (урок-лекция).

30.Как работать с периодикой. Периодика в помощь учащемуся (урок-консультация).

31.Профессия библиотекарь (урок-информация).

32.Горжусь своей профессией, зову в свою профессию: о профессии библиотекаря (урок-диалог).

34.Основные приёмы интеллектуальной работы с документами: (план, тезисы, реферат, конспект, доклад) (урок-беседа).

35.Методы самостоятельной работы с книгой (урок-консультация.

36.Техника интеллектуального труда: Составление плана. Конспектирование. Виды конспектов. Тезисы. Библиографическое оформление цитат и выписок. Оформление реферата, конспекта, доклада (урок-лекция).

37.Методика составления библиографического списка литературы к рефератам, курсовым и дипломным работам (урок-консультация).

38.Искусство быть читателем (урок-турнир).

39.Навигатор в море информации (урок-конкурс.

40.Штурманы книжных морей (урок-регата).

41Библиографом становится каждый (урок-деловая игра).

42.Тайны раскрывает библиограф (урок-турнир).

43.Что такое библиография, её виды, назначение (урок-беседа).

44.Использование различных типов библиографических пособий при выборе и разыскании литературы (урок-лекция).

45.Основы библиографического описания произведений печати (для оформления рефератов, курсовых работ) (урок-практикум).

46.Что такое информационная культура человека? (урок-познание.

47.Информационная культура личности: её основы, значение (урок -лекция).

48.Искусство оформления книги: Творчество художников иллюстраторов (урок-вернисаж).

50.Можно использовать свою тему и форму урока.

Разработку библиотечного урока предоставить на почту utyanskaya2014@yandex.ua (тел.0714035436 Утянская Т.С.) до 25.10.2021.

6. Участники Конкурса

Участники Конкурса- школьные библиотекари, педагоги, учащиеся.

7. Требование к материалам, представленным на Конкурс.

Материалы, предоставляемые на Конкурс, включают:

1.Название библиотечного урока, форма проведения (прописными буквами), фио автора (полностью), занимаемая должность, № общеобразовательного учреждения.

Например: Первая страница, выбранной вами темы начинается , в моём случае -это

ГОРЖУСЬ СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ,

ЗОВУ В СВОЮ ПРОФЕССИЮ:

О ПРОФЕССИИ БИБЛИОТЕКАРЯ

Мартынова Александра Владимировна,

заведующий библиотекой МОУ

«Средняя (Основная или Начальная школа № г.Макеевки

Краткая аннотация (до 5- предложений)

Ключевые слова (до 10 слов)

Вставленные фотографии -не более 3-х

Далее идёт разработка -вступление, оснащение и текст

2.Краткая аннотация (1-3 предложения) шрифт 12 pt Times New Roman)

3.Ключевые слова: (перечень ключевых слов до 10, шрифт 12 pt Times New Roman)

Обращаем ваше внимание! Текст сценария должен быть тщательно вычитан и отредактирован. Авторы несут ответственность за их содержание, достоверность приведенных фактов, цитат, статистических и иных данных, имен, названий и прочих сведений.

Литература и Интернет- ресурсы

Если это сборник статей, то…

Моделирование на уроках в начальной школе: модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность. / Сост. А. А. Ермолаева. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама , 2009 . – 144 с. – (Уроки мастерства).

Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 352 с.

Если статья в журнале, то …

Полищук Е. Н. Универсальные учебные действия как инструмент достижения предметных и метапредметных образовательных результатов в начальной школе.// Педагогическая сокровищница Донетчины. – 2015. – № 2. – С. 37- 41.

Если Интернет-ресурс, то …

8. Подведение итогов Конкурса

8.1.Оргкомитет подводит итоги Конкурса с 26.10.2021 по 03.11.2021 По итогам Конкурса определяются победители. Критерии оценивания:

-творческий замысел и оригинальность идеи;

-художественно-эстетический уровень сценария;

-соответствие содержания сценария возрастной категории участников мероприятия;

-умение перерабатывать и структурировать текст;

-реальность воплощения сценария на практике.

8.2.Победители Конкурса награждаются дипломами, участники - получают сертификаты.

9. Состав экспертной группы Конкурса

Разумова Е.В., председатель оргкомитета, директор методического центра

Утянская Т.С., секретарь оргкомитета, методист методического центра

Члены экспертной группы:

Иванько Н.Г., библиотекарь СШ № 1

Цыба С.С., завбиблиотекой СШ №22

Рябова С.А., завбиблиотекой СШ №49

Титаренко И.В., библиотекарь СШ №57

Сенникова Н.Ф., библиотекарь СШ №62





Книжный фонд школьной библиотеки -

залог успешности в обучении и воспитании

Велика роль школы в воспитании у учащихся бережного отношения к общественному достоянию. Она призвана формировать качества рачительных хозяев, заботливое, бережное отношение к земле, недрам, водам страны, к ее энергетическим ресурсам. Вот почему так важно у каждого ученика воспитать чувство бережливости. Лозунг бережливости для школьников означает бережное отношение к школьному имуществу и, в первую очередь, к учебнику, к книге.

Значительный вклад в решение этой сложной и ответственной задачи может и должна внести школьная библиотека. Являясь одним из подразделений школы, библиотека план своей работы строит как составную часть общешкольного плана. И что особенно важно отметить, он координируется с планами классных руководителей, в нем находят отражение мероприятия по сохранности книжного фонда. Однако, как бы хорошо ни была спланирована эта работа, успех ее будет зависеть от того, насколько библиотекарь сумеет организовать дело, установить контакты с классными руководителями, родительской общественностью. Чрезвычайно велика тут и роль самого библиотекаря, его авторитет как руководителя чтения, основанный на эрудиции, общей культуре, чувстве такта. Без этого немыслим воспитательный процесс, где все основывается на личности воспитателя. Библиотекарь должен всегда помнить, что за ним наблюдают сотни детских глаз. Воспитанию бережного отношения к книге способствует вся атмосфера библиотеки: чистота, уют, порядок, аккуратно расставленный книжный фонд, красочно оформленные стенды, плакаты, выставки, разнообразные формы и методы массовой и индивидуальной работы. Значительную помощь в воспитании бережного отношения к книге призваны сыграть и уроки информационной культуры с учащимися, особенно такие темы, которые раскрывают историю книги, книгопечатание, создание библиотеки и библиотечного дела.

Задача школьной библиотеки - сохранность книжного фонда, определение места и роли библиотеки во всей системе работы по созданию, использованию книжного фонда, воспитанию в учащихся бережного отношения к книге как источнику знаний и кладовой опыта предыдущих поколений с одной стороны, как общественное достояние результатов труда многих и многих людей — с другой. Для реализации этой цели необходимо разработать мероприятия по организации совместной работы библиотеки с педагогическим коллективом, родительской общественностью, используя при этом различные формы и методы взаимодействия. Привить ребятам бережное отношение к учебнику, книге, научить основным приёмам её ремонта.

Конкурсные материалы показали уровень эффективности деятельности школьной библиотеки, направленной на развитие навыков чтения художественной и познавательной литературы, совместной деятельности педагогического коллектива и библиотеки в формировании грамотного читателя и информационной компетенции учащихся, роль педагогического коллектива, библиотеки и родительской общественности в комплектовании, и сохранности учебной книги.

Конкурс способствовал выявлению и распространению опыта работы библиотек общеобразовательных учреждений по продвижению детского чтения, сохранности учебной книги, актуализации педагогической роли библиотекарей общеобразовательных учреждений.

Модератор дистанционного конкурса –Утянская Т.С., методист методического центра управления образования администрации города Макеевки.

Донецко-Криворожская советская республика (ДКСР), получившая статус автономии в составе РСФСР, была провозглашена 12 февраля 1918 года в Харькове на IV областном съезде Советов рабочих депутатов Донецкого и Криворожского бассейнов. Донецкий бассейн и Криворожский райо н составляли автономную область южно-русской Украинской Республики как части Всероссийской Федерации Советских Республик.

Читать книгу


Для читателей 2-х классов дистанционный конкурс состоится 24.01.2022 в 12.00,

для читателей 3-х - 4-х классов – 25.01.2022 в 13.00,

для 5-х - 6-х классов – 26.01.2022 в 14.00,

для 7-х классов – 27.01.2022 в 15.00,

Время участия в тест -викторине смотрите на сайте, за 5 минут до окончания времени, отправляйте ответ. Пройти тест – викторину вы можете дома или в школе в кабинете информатики №2.

Презентация "Книга. Время. Мы." расскажет вам о роли книги в жизни художников, писателей, политических деятелей, а так же предлагает видео-интервью с актером Дэниелом Рэдклиффом, испонителем роли Гарри Поттера. Книга играла огромную роль в жизни человека. Желаю вам найти ту самую книгу, которая поможет найти себя в жизни. А о пользе чтения вы узнаете из памятки-рекомендации.

"Люди, прославившие наш край", посвященная знаменитым землякам-юбилярам.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНКУРСА

"СОВРЕМЕННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - 2021"


Внимание, предлагаем Вам познакомиться с Писателями юбилярами 2020 года

22 сентября 2020 года исполняется 120 лет со дня рождения одного из крупнейших русских лингвистов: Сергея Ожегова. С конца 1920-х годов он работал над составлением «Толкового словаря русского языка

Республиканская акция

"Знаю! Помню! Горжусь!"

Приглашаем учащихся принять участие в Республиканской акции, посвященной 75-й годовщине Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне и 77-й годовщине освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков.

9 мая — День Победы

Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне — праздничные и памятные мероприятия, приуроченные к юбилею Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

В 2020 году отмечается 75-я годовщина окончания Второй мировой войны и победы над нацизмом. Во многих государствах мира планировалось провести масштабные публичные мероприятия в связи с юбилеем. Особенно широкое празднование планировалось в Российской Федерации и ряде стран СНГ, где в первую очередь отмечается 75-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Кульминацией торжеств должны были стать военный парад, бессмертный полк и салют в День Победы 9 мая 2020 года.

Однако, ввиду пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, в порядок празднования внесены существенные изменения.

Рекомендательный аннотированный список книг о Великой Отечественной войне.




УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ МНОГО ЧИТАЮТ

книжный обзор

Для ознакомления с литературой, перейдите по ссылке

Талантливые дети 4-А класса с удовольствием исполняют русские народные песни

Приглашаем учащихся 1-11 классов, родителей и учителей принять участие в городской акции

Сроки проведения Акции с 15.09.2018 по 14.10.2018

Работы и литературу сдать в школьную библиотеку до 10.10.2018г.


03.05 в школе прошла линейка, на которой были подведены итоги городских конкурсов, проведенных в 2017- 2018 учебном году для 2-8 классов.


20.10 в 5-Б классе, классный руководитель Подолян Т.Г., прошёл классный час "Донбассу жить!"



"ЧИТАЙ- ГОРОД"

Ребята из группы продленного дня (2-4кл.) воспитатель Дряпочка Н.Е. очень любят читать, они частые гости школьной библиотеки. 19.04 прошёл библиотечный урок "Книги - верн ые друзья", библиотекарь провела экскурсию по библиотеке, познакомила с новыми книжными выставками, поделками ребят "Читаем, мечтаем, творим!", посоветовала книги для чтения. Учащиеся читали в уютном читальном зале, проводили рекламу своих любимых книг.



Хочется верить, что может кто-то из детей в будущем свяжет свою судьбу с космосом.

Праздник, посвященный 135-летию К.И.Чуковского

В МОШ № 57 прошел праздник , посвященный 135-летию К.И.Чуковского. Библиотекарь С.И. Дранева, рассказала некоторые факты из биографии писателя, познакомила с Чуковским-переводчиком. Ведь это он перевел с английского “Приключения барона Мюнхаузена”, “Приключения Тома Сойера”, Приключения Гекльберри Финна”, “Приключения маленького оборвыша”, “Принц и нищий”, “Рикки-Тики-Тави” и другие. А затем ребята померялись знаниями в веселой викторине. Много испытаний им пришлось преодолеть: узнать произведение по звучащему отрывку, ответить на вопросы аукциона, вспомнить какой персонаж что сказал, кем был в сказке, вернуть потерянные вещи их хозяевам. И хотя четвероклассники отвечали на самые трудные вопросы, но самыми активными, конечно же, были первоклассники.

Праздник закончился, но все могут продолжить читать весёлые произведения Чуковского. Его стихи и сказки великолепно звучат, развивают детскую речь, обогащают её новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее. Однажды Чуковский К.И. записал единственное лирическое признание:


…Да к чему бы и жить нам на этой планете,


Фонд нашей библиотеки значительно пополнился разнообразной литературой благодаря Вам, читателям и родителям.Победителем в ежегодной благотворительной акции

Внимание! Конкурс!

Акция дарения книг библиотеке




14 февраля - Международный день дарения книг

Сегодня, 14 февраля, помимо Дня влюбленных, в мире проходит необычная акция – Международный день дарения книг. Её цель простая и добрая – ПОДАРИТЬ РЕБЕНКУ ХОРОШУЮ КНИГУ! И, если получится, вдохновить и организовать других людей на такой же замечательный поступок. Три простых способа отпраздновать Международный день дарения книг! 1. Подарить книгу другу или члену семьи. Отпразднуйте Международный день дарения книг, подарив ребенку новую или вашу старую книгу. 2. Оставьте книгу в зале ожидания или фойе. Выберите комнату ожидания, где дети вынуждены проводить много времени и где нет хороших книг. Приобретите хорошую книгу и положите ее тайно или открыто в выбранной вами приемной или фойе. Цель всего этого состоит в том, чтобы привить детям любовь к чтению. Просто выберите интересную книгу, ничего сомнительного. 3. Пожертвуйте свои книги. Упакуйте коробку книг, которые уже не нужны вашим взрослым детям и отдайте их тем, кто мог бы еще прочитать одну или две из них. Подарите свои книги местной библиотеке, школе, детской больнице, приюту.

Конкурс "Сохрани школьный учебник"







ПОЗДРАВЛЯЕМ.

Дюкарев Данил, ученик 5 класса, является победителем первого этапа городского дистанционного интеллектуального конкурса "Лучший читатель - 2016" . Он подготовил презентацию о любимой книге.

16 января 2016

Предлагаем вашему вниманию презентацию об участии в городской акции "Я выбираю чтение!".


осень 2015
Учащиеся нашей школы приняли активное участие в Республиканском конкурсе детского творчества "Мой любимый герой". Представляем вашему вниманию лучшие работы:

Читайте также: