Любовь в париже краткое содержание

Обновлено: 03.07.2024

P.S. Что греха таить, вышерассмотренный фильм является провальным, как и все остальные кинопотуги 90-х годов, в которых Микки Рурк пытался вернуть себе утраченную славу. Но на свете много людей, обращающие свой взор не на успех фильма, а на его кинематографические особенности, и провальность какой-либо ленты для таких зрителей, в принципе, не имеет никакого значения.


10 из 10
· Полезная рецензия?
· Да / Нет
· 17 / 3
11 января 2010 | 18:37

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Любовь в Париже (выпущено как Другой 9 1 ⁄2 Недели в США) является эротическим романтичный драма фильм, выпущенный в 1997 году, является продолжением 1986 года. ​ 9 1 ⁄2 Недели.

Микки Рурк звезды, повторяя свою оригинальную роль Джона Грея. Энджи Эверхарт коллеги по фильму. Режиссером сиквела является Анн Гурсо и был выпущен прямо на видео в США, получив плохие отзывы. [1]

Содержание

участок

Через десять лет после Элизабет (персонаж, которого исполнил Ким Бейсингер в первом фильме) оставил его, Джон спустился в мир депрессия и одиночество, и это суицидальный. Когда он получает приглашение посетить художественную выставку в Париже, на которой будут представлены некоторые из картин Елизаветы, он немедленно садится на самолет во Францию, надеясь поговорить с ней.

Он приезжает в аукционный дом и тут же выигрывает все ее работы, но Элизабет там нет. Однако он видит красивую женщину (Энджи Эверхарт) в точно такой же шали, которую он дал Элизабет много лет назад. Женщину зовут Леа Калот. Она говорит, что она близкая подруга Элизабет и что Элизабет сейчас живет в другой стране, счастливо замужем.

Джон также сближается с красивой помощницей Ли, Клэр, которая находится в оскорбительных отношениях со своим парнем. По мере того, как Джон приближается к раскрытию правды о судьбе Элизабет, он вынужден исследовать способы, которыми его прошлые действия изменили его как личность, и может ли он быть таким любовником для Ли, каким она хочет, чтобы он был.

Произведение повествует о любви двух русских эмигрантов во Франции: бывшего офицера и официантки. Познакомившись в кафе, одинокие мужчина и женщина быстро сближаются, начинают жить вместе. Однако счастье, о котором они всю жизнь мечтали, длится недолго: мужчина вскоре умирает. Вернувшись с кладбища, женщина находит в шкафу шинель возлюбленного и плачет, прижимая её к себе.

Полный текст и аудиокнига

Аудиоверсия доступна на YouTube:

Париж между Первой и Второй мировой войной, поздняя осень. Эмигрант из России, бывший офицер, заходит в русскую столовую. Там он знакомится с официанткой, своей соотечественницей, и она нравится ему с первого взгляда.

Мужчина возвращается в заведение на следующий день и через день. Они узнают друг друга ближе. Её зовут Ольга Александровна, его — Николай Платоныч. Он экс-офицер, участник Первой мировой и Гражданской войны, жена бросила его вскоре после отъезда в эмиграцию. Она замужем, но одинока — муж уехал работать в Югославию.

Ольга и Николай признаются, что за пару вечеров привыкли друг к другу. Он приглашает её в кинотеатр, потом кафе. Из разговора становится ясно, что оба ужасно одиноки. Николай Платонович рассказывает, как молодая жена ушла от него к любовнику-греку. С тех пор он живет один, у него нет ни возлюбленной, ни друзей.

Они вместе едут к нему домой. Проводят ночь вместе, а через день она оставляет работу и переезжает к нему. Ольга и Николай начинают жить как муж с женой.

Счастливая жизнь пары заканчивается внезапно. Весной, на третий день Пасхи, он умирает в вагоне метро. Вернувшись с похорон, она находит в шкафу его серую офицерскую шинель. Прижав ее к лицу, женщина рыдает.


Иллюстрация Геннадия Новожилова

Героям рассказа повезло: они нашли друг друга, сразу прониклись взаимной симпатией и поняли, что хотят быть вместе. Практически весь рассказ посвящен тем нескольким дням, когда неопределенность надежды сменилась уверенностью, что они предназначены друг для друга.

Но люди всё равно продолжают ждать любви и надеяться на счастье. Неслучайно в финале рассказа звучит пасхальный мотив. Пасха — символ вечной жизни, символ неумирающей любви. Она обязательно воскреснет вновь — но уже для других людей и в другом обличии.


Джон,прошу,вернись,когда я досчитаю до пятидесяти.



Если в первой части фильма мы видели историю от лица Элизабет, ее чувства и переживания, то в этой мы видим историю от лица того самого неприступного и такого таинственного Джона. Итак, прошло десять лет, долгие годы …Джон стал буквально одержим Элизабет, он ищёт её, терзается, идёт, как он думает, по её следу, но попытки не увенчаются успехом. Он уверен что Элизабет-та единственная, кто нужна ему, он осознал насколько недостойно обращался с ней, когда она была рядом. Но она будто исчезла с лица Земли. В очередной попытке её найти Джон едет в Париж, покуда стало известно, что там пройдёт аукцион, где будет распродана коллекция картин, написанная самой Элизабет!

Но, неожиданно для самого себя, на аукционе он встречает женщину, и первое, что бросается ему в глаза- та самая шаль, которую он подарил возлюбленной много лет назад. Так Джон узнаёт, что Леа- близкая подруга той, которую он ищет уже так долго.

Сблизившись, она признаётся, что прочла личный дневник Элизабет, где она в красках описывала те самые девять с половиной недель.




Честно говоря, фильм меня разочаровал. Посмотрев его я поняла, почему про продолжение этой истории(которая стала буквально классикой, и актуальна даже сейчас, спустя столько лет)мало кто знает. Сюжет мне даже понравился, хотя и он отнюдь не обошёлся без сюжетных дыр, а вот исполнение…мягко говоря ,хромает.

Ни раз я ловила себя на том, что хочу чтобы фильм поскорее закончился, и то и дело отвлекаюсь на какую-то ерунду. Сама атмосфера фильма заметно отличается от первого, но оно и понятно, ведь прошли годы после выхода сиквела. Первый фильм буквально пропитан духом 80х годов прошлого столетия, смотришь -и буквально окунаешься в это время, в саму историю…В этом же фильме уже чувствуется дух и стиль 90х,и даже присутствуют небольшие элементы боевика, которые так характерны для кинокартин тех времён.

То, что мне ещё не понравилось так это откровенные ляпы, например:та же шаль, которую подарил Джон Элизабет- в первой части фильма мы можем видеть что орнамент довольно пёстрый и яркий, во второй части вместо нее совершенно другой платок, даже близко не похожий. Вроде и мелочь, но как мне кажется, этот предмет играет большую роль в данной истории, ибо он является буквально той связывающей нитью между главными героями.

Эротические сцены порадовали своим разнообразием, но реализация, как мне кажется, лучше у первого фильма.



Ну и главное в фильме, конечно же главный герой…Не знаю, может это и было главной задачей режиссёра, показать без прикрас, насколько сильно изменился Джон за эти годы, ибо при просмотре фильма я снова и снова ловила себя на мысли, что это совсем другой человек, кто угодно, но не тот брутальный красавчик с загадочной ухмылкой, и речь идёт отнюдь ни о внешних изменениях, которые сложно не заметить. В этом фильме Джон предстаёт перед нами как глубоко несчастный, жалкий человек, потерявший всякий интерес и смысл жизни. Он не живёт, а существует ,и единственным стимулом служит то, что где-то есть она, такая недостижимая, далёкая и одновременно такая близкая, его Элизабет…


Фильм заканчивается, как и его приквел, отнюдь не хеппи-эндом, если он вообще возможен для данной истории. Наверное, это и есть то единственное, что связывает фильмы между собой- горький финал, но его никак нельзя назвать несправедливым, грустно…но подумав, понимаешь, что ничем другим эта история не могла завершиться.



Не смотря на некоторые явные недочёты в фильме, я не пожалела, что посмотрела его. Я рада, что наконец-то увидела продолжение и финал любимой истории, некоторые вопросы, которые появились после просмотра первой части, отпали сами собой после просмотра этого фильма. Всё будто наконец встало на свои места.

Читайте также: