Любовь и другие лекарства краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

В американский и канадский прокат фильм вышел 24 ноября 2010 года, получив смешанные отзывы от критиков. В России вышел 27 января 2011 года [7] .

Рейтинг фильма — R (подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей, либо законного представителя), за сцены явного сексуального характера, наготу и нецензурные выражения [8] .

Содержание

Сюжет

Джейми Рэнделл (Джейк Джилленхол) продает бытовую технику в магазине, но после неудачного секса с коллегой лишается и этой работы. Младший брат-бизнесмен даёт совет стать коммерческим агентом по продаже лекарств.

Джейми получает приглашение на работу в Чикаго. Спрашивая у своего босса Брюса Джексона, почему тот не едет в Чикаго, Джейми получает ответ, что деньги в жизни — не главное. Брюсу нравится тихая спокойная жизнь в маленьком городке, в маленьком доме, такая жизнь, которую он ведёт.

Собирая вещи, Джейми просматривает видеозапись своего разговора с Мэгги. Внезапно он понимает, что Мэгги нужна ему такой, какая она есть. У него потребность любить её и заботиться о ней. Джейми находит Мэгги, уговаривает её позволить ему заботиться о ней и любить её. Кажется, Мэгги встретила того, кого ждала всю жизнь. Джейми не едет в Чикаго, остается с Мэгги. Он нашёл смысл жизни. Они счастливы вместе.

В ролях

  • Джейк Джилленхол — Джейми
  • Энн Хэтэуэй — Мэгги
  • Джош Гад — Джош Рэнделл, младший брат Джейми
  • Джуди Грир — Синди
  • Гэбриел Махт — Трей Ханниган, конкурент Джейми, бывший бойфренд Мэгги
  • Оливер Плэтт — Брюс Джексон, босс Джейми, мечтающий переехать в более перспективный с точки зрения продаж Чикаго
  • Джордж Сигал — доктор Джеймс Рэнделл
  • Джилл Клейберг — Нэнси Рэнделл
  • Кэтрин Уинник — Лиза
  • Джейми Александр — Кэрол
  • Никки Делоач — Кристи
  • Скотт Коэн — Тед Голдштейн
  • Хэнк Азариа

Съёмки

Основные съёмки фильма стартовали в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США 21 сентября 2009 года. [9] Город был выбран за свою атмосферу, богатую медицинскую историю и государственную налоговую поощрительную программу в поддержку кинопроизводства [10] .

Награды и номинации

Саундтрек

Музыка из трейлера и рекламных роликов:

Технические характеристики

[13]
Камера: Panavision Panaflex Millennium XL, Panavision Primo and Angenieux Optimo Lenses, Panavision Panaflex Platinum, Panavision Primo and Angenieux Optimo Lenses

Лаборатория: DeLuxe

Формат съёмок: 35 mm (Kodak Vision2 200T 5217, Vision3 500T 5219)

Съёмочный процесс: Digital Intermediate (2K) (master format), Super 35 (3-perf) (source format)

Формат копии: 35 mm (spherical) (Kodak Vision 2383)

Формат изображения: 1.85 : 1

Изображение: цветное

Напишите отзыв о статье "Любовь и другие лекарства"

Примечания

Ссылки

Что случилось прошлой ночью (1986) · Слава (1989) · Побег из Нормала (1992) · Легенды осени (1994) · Мужество в бою (1996) · Осада (1998) · Последний самурай (2003) · Кровавый алмаз (2006) · Вызов (2008) · Любовь и другие лекарства (2010) · Жертвуя пешкой (2015) · Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (2016)

Отрывок, характеризующий Любовь и другие лекарства

Отличия между книгой и фильмом есть, поэтому фильм стоит воспринимать как отдельное художественное произведение и иллюстрацию агрессивного маркетинга, который в США существует не только в книжках и фильмах.

По словам Рейди, для продажи своей продукци Pfizer предпочитает нанимать бывших военных и мормонов из-за их дисциплинированности и безусловной веры в миссию. Даже на официальном сайте Pfizer открыто написано о положительном отношении к ветеранам.

Попадая на обучающие курсы Pfizer, Джейми словно оказывается на тренинге личностного роста, где с танцами и всплесками бенгальских огней на сцене будущих продавцов мотивируют к будущим свершениям. Кажется, что продавать они будут не препараты с кучей побочных эффектов, а вкусные сладости, от которых жизнь моментально станет лучше.

В 1988 году в США выписали 2 469 000 рецептов.

Миллионы людей начали принимать Prozac, образовывалась целая наркокультура, принимающих таблетки для улучшения своего состояния, а не для лечения депрессии. И в обществе вновь заиграли нотки обеспокоенности — ситуация, казалось, выходит из-под контроля.

Возникает легальная наркокультура, состоящая из миллионов людей, принимающих Prozac Отрывок из газеты The New York Times, 13 декабря 1993 год

Появились данные, что антидепрессанты повышают риск самоубийства, а в The Guardian в 1999 году вышла статья, что Prozac, который принимают миллионы людей, включая подростков и детей, совсем не так безопасен, как заверяют производители.

К 2002 году число людей, принимающих прозак, в США возросло до 33 320 000.

Как сообщали в London Times 20 октября 2002 года, чрезмерное назначение антидепрессантов возросло до тревожных масштабов. Британские власти пришли к выводу, что врачи не должны назначать антидепрессанты людям без психических расстройств, чтобы справляться с обыденными жизненными трудностями.

Тем временем совместная продажа антидепрессантов Zoloft, Paxil и Prozac составляла более 6 миллиардов долларов.

Представители фармкомпаний выстраивают дружеские отношения с докторами и врачебным персоналом. Идут на уловки, лёгкие подкупы, денежные бонусы, а багажник их полон атрибутикой компании: кружки, зонты, ручки и другая канцелярия. Задача таких представителей ясна — повысить продажи собственных лекарственных средств и выиграть в войне между фармкомпаниями, производящих аналогичные препараты.

Тем временем встреча при интересных обстоятельствах с красавицей Мэгги (Энн Хэтэуэй), у которой довольно быстро развивается болезнь Паркинсона, и Джейми становится началом их сложных любовных отношений. Проживание с человеком, у которого подобное заболевание, крайне сложно. Но на 1 стадии симптомы не такие инвалидизирующие. Эту драму между влюблёнными стоит посмотреть, а не описывать в подробностях.

В 1998 году случается революция — на рынок вышла Виагра от Pfizer и завоевала интерес окружающих. Она до сих пор приносит каждый год по миллиарду. Спустя годы Viagra не теряла позиций даже после того, как у Pfizer закончился патент и другие компании могли производить препараты на основе активного компонента виагры — силденафила. На 2018 год силденафил от Pfizer всё ещё находится на первом месте по продажам.

Разум говорит одно, а тело другое.

А любовная история, происходящая на фоне выпуска виагры, разворачивается не случайно, а будто является идиллистической картиной любви, в которой разум и тело противопоставляются друг другу. Разум хочет быть с возлюбленной, но тело впоследствие будет хотеть другого. И, как всегда, решением этой проблемы будет таблетка, выпущенная фармацевтической компанией.

Эта статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Попытайтесь, но вам может стать плохо(((

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот реально, зачем такие комменты в 2к19 делать? можно понять, если они будут полезны, но реально у людей нет столько времени, что бы всё читать

Так не читайте! Я не держу вас в плену и не заставляю читать статьи.

Максим, пишите, пожалуйста, свои longread’ы. Именно longread’ы, не записочки для эллочек-людоедок. Я их тока что с интересом и полностью прочитал **все**. 😊👍

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не все. Есть доказательства.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В фильме очень трогательная и сильная история любви и заботы, а статья - какая-то сухая скучная фигня про фармацевтику.

Без обид, лишь моё мнение. Просто, в самом фильме весь этот фармацевтически-коммерческий движ показан интереснее, чем передано в этом рерайте Википедии.

В статье раскрыта другая сторона романтической истории. О чем и указано в заголовке)
И статья отличная, если внимательно прочитать.

* Например, сертралин (Zoloft) при приёме психически здоровым человеком редуцирует некоторую невропатическую симптоматику и оказывает лёгкое, но выраженное анксиолитическое действие.

Флуоксетин, в отличие от других своих коллег из группы СИОЗС, имеет уникальное свойство, которое заключается в антагонизме к 5-HT2C рецепторам, а это приводит к высвобождению норадреналина и дофамина. Поэтому стимулирующие эффекты от флуоксетина можно почувствовать сразу после приёма.

В 00-х я пытался найти хотя бы пару-тройку людей, на которых флуоксетин произвёл бы собсно антидепрессивное действие, — безуспешно. Флуоксетин для меня стал препаратом-загадкой. Пациенты сетуют на его непереносимость, практикующие психиатры — на его неэффективность. При этом препарат столь популярный, что о нём пишут книги и снимают фильму. Да кто же ж его принимает и почему? 🤔

Да, я ознакомлен с букетом, которые вызывают антидепрессанты. То, что их принимали миллионы людей — это статистика. Побочные эффекты от флуоксетина, насколько я помню, переносятся в целом лучше по сравнению с другими АД.

Проблема, которая наблюдалась в США с массовым потреблением различных веществ заключалась в том, что среди этих миллионов значительное количество составляли здоровые люди, у которых депрессии или других психических расстройств не было. Эффекты, как вы понимаете, у здоровых людей и людей с психическими расстройствами, будут отличаться. Исследования вообще никаких изменений не показывают на здоровых людях — возможно и побочек у них тоже меньше (надо поискать исследования).

*Эффекты, как вы понимаете, у здоровых людей и людей с психическими расстройствами, будут отличаться.*

Мне довелось неоднократно наблюдать результаты приёма АДов психически здоровыми людьми. Результаты их таковы: 👇

• Никакие АДы не оказывают антидепрессивное действие мгновенно даже согласно декларациям производителей. Должно пройти от одной до шести недель — так указано в инструкциях. В реальности обычно раза в два позднее. Исключение видел тока одно — ниаламид — через две недели, как и указано производителем.

• После периода адаптации к АДу у психически здоровых людей почти никаких психических изменений я не наблюдал. Никакого приподнятого настроения, никакого прилива энергии, никаких изменений мышления в сторону умеренно оптимистичного восприятия будущего и уравновешенных воспоминаний о прошлом — то есть никакого антидепрессивного эффекта.

Сейчас, кстати, готовлю текст по депрессии и АД — там интересная особенность есть, что большинство из-за побочных эффектов принимают их нерегулярно, из-за чего есть исследования, показывающие, что АД по эффективности сравни плацебо. Наркокультура тоже, скорее всего, принимала Прозак не на постоянке.

*большинство из-за побочных эффектов принимают их нерегулярно, из-за чего есть исследования, показывающие, что АД по эффективности сравни плацебо*

Максим, мне известны некоторые такие исследования и они согласуются с моим собственным опытом наблюдений — СИОЗС если и не совсем плацебо, то близки к ним.

После этого практикующих психиатров будто прорвало — они осмелели и начали публично заявлять о том, о чём ранее сообщали тока в закрытых медтусовках — СИОЗС неэффективны. Точнее, собсно антидепрессивный эффект наблюдался в от силы 20 % казусов. Однако: 👇

•• Эти 20 % были либо лёгкие степени депрессии, либо вовсе казусы субдепрессии. Притом с тревожным компонентом. СИОЗС, оказывая анксиолитическое действие, редуцировали и депрессивную симптоматику.

•• Часть этих 20 % пациентов были легковнушаемые люди. С таким же успехом их было можно вылечить от депрессии таблетированным мелом.

• После этого нанятые фарморганизациями спецы начали выстраивать разнообразные теории для оправдания якобы антидепрессивного эффекта СИОЗС. Например: 👇

*Наркокультура тоже, скорее всего, принимала Прозак не на постоянке.*

Максим, здесь не смог Вас понять. Флуоксетин не оказывает эйфоризирующего эффекта. В идеальной терапии, образ которой проталкивался производителями, он работает так: 👇


Любовь и другие лекарства (2010)
Love & Other Drugs
драма, комедия, мелодрама
Режиссер: Эдвард Цвик
В ролях: Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй, Оливер Платт, Хэнк Азария, Джош Гад
Премьера: 27 января 2011 года
Смотри на



В середине 90-х молодой и чертовски обаятельный Джейми Рэнделл (Джейк Джилленхол) решает заняться распространением лекарств, и незамедлительно пускает в дело компании Pfizer свое умение обвораживать женщин, прокладывая свой путь к успеху через постель девушек из регистратуры. Но однажды Джейми знакомится со своенравной художницей Мэгги, болеющей Паркинсоном (Энн Хэтэуэй). Благодаря которой он пересматривает свое отношение к жизни, обретает чувство ответственности и становится врачом. Да, и, кстати, все это комедия.

Фильм по мотивам автобиографии Джейми Рейди "Как я продавал Виагру" мог бы, по большому счету, стать чем угодно: байопиком, разоблачающим фарминдустрию, интеллигентной драмой о любви карьериста к девушке с синдромом Паркинсона и даже убойной молодежной комедией. И решив в конечном итоге делать ромком (получившийся, в целом, довольно симпатичным), режиссер Эдвард Цвик так и не сумел до конца забыть о прочих опциях. Однако все шпильки в адрес американской системы здравоохранения, где фармацевтические компании напоминают секты, а клятва Гиппократа трактуется чересчур вольно, совершенно разбиваются о крупные планы женской груди, представляющей, как ни крути, куда более интересный объект для исследования.

В книге Рейди нет любовной линии.
Готовясь к съемкам Энн Хэтэуэй ходила в группы поддержки для людей, страдающих болезнью Паркинсона, и консультировалась у невропатологов.
Хэтэуэй и Джилленхол играли супругов в фильме "Горбатая гора", за которую последний получил номинацию на "Оскар".
Хэтэуэй номинировали на "Оскар" за роль в фильме "Рэйчел выходит замуж".

И сколько ни старается Эдвард Цвик подружить ромком с проблемами фармацевтики, союз этот выходит довольно странным: дежурный хеппи-энд все ж таки совсем не сочетается с неизлечимой болезнью Паркинсона, а прикроватный юмор – с гуманистической заботой о нуждах больных и страждущих. Благо, совсем уж расползтись на части ленте не позволяет отличная сыгранность дуэта Хэтэуэй-Джилленхол, где первая покоряет вкрадчивым взглядом оленьих глаз, а второй парирует соблазнительной улыбкой. Да и в целом, приличных сцен в фильме так мало, а шуток про Виагру так много, что приходится признать: "любовь" здесь все-таки на первом месте, а "другие лекарства" – так, для бодрости.

Фильм "Любовь и другие лекарства" (Love and Other Drugs) рассказывает о нравственном перерождении бессовестного продавца виагры (Джейк Гилленхаал) под влиянием любви к девушке с синдромом Паркинсона, которую Энн Хэтауэй играет с такой трагической самоотдачей, что даже у ЛИДИИ МАСЛОВОЙ к финалу начались непроизвольные подергивания конечностей.

Сентиментальные люди с тонкой душевной организацией, безусловно, получат от "Любви и других лекарств" все, что им доктор прописал — в смысле все, за чем они ходят в кинематограф, и даже, возможно, несколько больше: по крайней мере почувствуют нечто вроде уважения к ним со стороны авторов. Режиссер фильма Эдвард Цвик все-таки пока еще не окончательно превратился в Нору Эфрон, совершенно не знающую меры и стыда при выполнении своей любимой художественной задачи — чтобы выход из кинотеатра был усеян мокрыми от слез салфетками.

В начале фильма герой Джейка Гилленхаала представляет собой довольно сомнительное в морально-этическом отношении, хотя и чрезвычайно привлекательное на женский взгляд зрелище: его искусство повсеместно впаривать свои таблетки настолько же цинично, как и умение склеить любую пригодную в сексуальном отношении женскую особь. Героиню Энн Хэтауэй он видит впервые в кабинете у врача и сразу меняется в лице — смотрит на нее совсем иначе, чем на предыдущих многочисленных жертв его коммивояжерского напора и обаяния. Огромные глаза Энн Хэтауэй заполняют, кажется, пол-экрана и выражают столько лучших человеческих качеств, сколько вообще может уместиться в одной женщине, так что в какой-то момент смотреть на нее делается просто невыносимо, как на слишком резкий солнечный свет. Первое из ее многочисленных достоинств, с которым знакомится герой, состоит в отсутствии комплексов и предрассудков: на приеме у врача, не смущаясь присутствия постороннего мужчины, она невозмутимо достает из-за пазухи левую грудь, чтобы доктор посмотрел, что это там на ней за блямба вскочила. Благодаря раскованности и честности героини, не склонной ломаться и кокетничать, ее не приходится долго убалтывать, склоняя к сексу: в постели с продавцом таблеток они оказываются минут через пять после знакомства — точнее, не в постели, а прямо на полу ее квартиры, и такая оперативность вкупе с неприхотливостью, редко встречающейся у красивых девушек, тоже не может не радовать. А что касается недуга героини, сопряженного с повышенной нервной возбудимостью, то он, если поддержать периодически охватывающий обоих свободолюбивых влюбленных циничный настрой, неплохо сочетается с ее профессией художницы и придает сексу с ней некое дополнительное болезненное очарование.

Определение "романтическая комедия" в довольно печальном медицинском контексте (синдром Паркинсона неизлечим и заканчивается обычно распадом личности) стоит употреблять осторожно, и тем не менее авторы "Любви и других лекарств" не упускают случая пошутить над побочными эффектами виагры, да и вообще стараются держаться бодро и по возможности весело — как те неунывающие больные Паркинсоном на различных стадиях, на встречу которых однажды случайно попадает героиня и оказывается чрезвычайно воодушевлена мужеством своих братьев по несчастью, способных иронизировать над своим недугом и одерживать таким образом над ним моральную победу, раз уж победить его физически вряд ли удастся. У героини-то пока еще не слишком заметная постороннему наблюдателю первая стадия Паркинсона, а вот когда тетенька с уже довольно сильным и непрекращающимся тремором шутит: "Зато у нас отлично получается мастурбировать", есть повод восхититься несгибаемостью человеческого духа. Как и большинство мелодрам, особенно о любви с неизлечимыми больными или умирающими, "Любовь и другие лекарства" подкисает ближе к концу, когда начинаются традиционные игры в самопожертвование: то героиня пытается освободить от себя своего возлюбленного, понимая, что в перспективе, когда Паркинсон неминуемо перейдет в решительное наступление, общаться с ней будет гораздо менее приятно и интересно, то продавец виагры делает резкие романтические жесты, отказываясь ради любви от заманчивого карьерного предложения. Правды жизни в этом, возможно, не так уж много, но никому она в данном случае особенно и не нужна — таковы уж жанровые конвенции, бороться с которыми можно, но так же бесполезно, как с синдромом Паркинсона.

Читайте также: