Лицо на мишени краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Я о любви спою. Художник Грант Сукиасян За счастье просто жить Я принимаю данность.

ஐ♥Ты так изысканна. Giuseppe Armani♥ஐ Ты так изысканна и так неж.

Антикварная лавка. Серебро. 1. 2. 3. 4. 5. .

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ. 1. .

-Рубрики

  • 100 красивых мест России (32)
  • ПОЛИГЛОТ (11)
  • английский язык (5)
  • русский язык (4)
  • SOS . (15)
  • Антиквариат (81)
  • Архитектура, памятники (573)
  • Аудио-, аудиокниги (68)
  • Афоризмы, цитаты (256)
  • Бизнес (36)
  • Видео (785)
  • Вечерний кинозал (100)
  • Мультфильмы (4)
  • Вокруг света (828)
  • Франция (94)
  • Германия (53)
  • Англия (35)
  • Италия (31)
  • Япония (25)
  • США (19)
  • Испания (14)
  • Швеция (11)
  • Австрия (9)
  • Китай (7)
  • Индия (6)
  • Бельгия (6)
  • Чехия (5)
  • Прибалтика (5)
  • Египет (3)
  • Польша (2)
  • Нидерланды, Голландия (2)
  • Германия (76)
  • Дворцы и Замки (265)
  • Версаль (9)
  • Эрмитаж (3)
  • Дизайн, мода (462)
  • Бохо стиль (154)
  • Шебби шик в одежде (16)
  • Винтажные модели, ретро (62)
  • Дом, быт, уют (480)
  • Домоводство (113)
  • Советы хозяйке (49)
  • Живопись, графика (777)
  • Животные, птицы, рыбы (257)
  • Идеи (322)
  • Идиотизмы (54)
  • Иллюстрации, картинки (178)
  • Интересное (1398)
  • Интернет, компьютер (404)
  • Интерьер, дизайн интерьера, мебель (352)
  • Винтажный интерьер (85)
  • Декупаж (35)
  • Шебби шик (32)
  • Искусство (596)
  • История (821)
  • Карикатура (71)
  • Кино, актёры (322)
  • Красота и здоровье (504)
  • Здоровое питание (84)
  • Диета для похудения (31)
  • Салон красоты (28)
  • Красота тела, физкультура, фитнес (26)
  • Креатив (170)
  • Куклы (35)
  • Кулинария, рецепты (1083)
  • Выпечка (92)
  • Кондитерские изделия (46)
  • Культура (362)
  • ЛиРу (107)
  • Литература (274)
  • Личность (622)
  • Пётр I (2)
  • Марианна Ви (4)
  • Медицина, здоровье (422)
  • Диета при заболеваниях (88)
  • Физкультура при заболеваниях (17)
  • Миниатюра (27)
  • Парки миниатюр (1)
  • Мифы и легенды (101)
  • Мужчина и Женщина (257)
  • Музеи (127)
  • Эрмитаж (3)
  • Музыка (305)
  • Народная медицина (337)
  • Наука, современные технологии (62)
  • Образование (105)
  • Остсрожно . (28)
  • Парки и сады (260)
  • Позитив (195)
  • Полезная информация (1077)
  • Поэзия (187)
  • Природа, пейзаж (443)
  • Психология (147)
  • Путешествия, отдых, туризм (744)
  • Развлечения, досуг (193)
  • Разное (221)
  • Растения, флора, ботаника (188)
  • Рейтинг (23)
  • Рекорды и рекордсмены (54)
  • Религия (43)
  • Ретро (179)
  • Россия (229)
  • Рукоделие (304)
  • Вязание спицами (66)
  • Шитьё и моделирование одежды (47)
  • Вязание крючком (39)
  • Авторские модели Светланы Волкодав (14)
  • Вышивка (5)
  • Страны, города (929)
  • Строительство, здания (343)
  • ландшафтный дизайн (79)
  • Тайное и неизведанное (63)
  • Театр, кино, балет, эстрада (278)
  • Фотография (1364)
  • Фотошоп, анимация (66)
  • Хобби, ремесло, прикладное искусство (529)
  • Роспись, настенная роспись, панно (75)
  • Фарфор, посуда, статуэтки (54)
  • Декупаж (45)
  • Батик, роспись по шёлку (7)
  • Вышивка шёлком (3)
  • Художники (691)
  • Цветы, цветоводство, флористика (392)
  • Комнатные растения (55)
  • Ювелирное искусство, бижутерия, украшения, аксессу (136)
  • Авторские работы, мастер-классы (33)
  • Драгоценные камни (30)
  • Бисер, бисероплетение (11)
  • Юмор (647)

-Ссылки

-Видео

Красота опыления. 24.11.2011 --> Смотрели: 142 (4) In-grid " In Tango " ( 2002 ). 12.09.2011 --> Смотрели: 250 (1) Ёлка - "Хорошее настроение" 22.06.2011 --> Смотрели: 132 (0) Ёлка - "Мальчик-красавчик" 22.06.2011 --> Смотрели: 167 (0) Ёлка - "Прованс" 22.06.2011 --> Смотрели: 149 (2)

-Музыка

-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 22:24 24.09.2009 Фотографий: 5

-Поиск по дневнику

-Статистика

Детектив "Лицо на мишени" (1978) - Литовская киностудия.

3437398_00172995_1359184494 (200x286, 8Kb)


Психологический детектив по мотивам новелл Г. К. Честертона.
Конец 19-го века. В заброшенном замке собирается тайное масонское общество. В замке совершаются загадочные убийства. Теперь предстоит выяснить кто убийца. Заседание прерывается убийством хозяина замка. Впрочем, выясняется, что убили двойника. Но за этим следует новая череда убийств.

Фильм сей является одной из не очень, увы, частых экранизаций детективных рассказов Гилберта Кита Честертона. И, возможно, одной из самых бережных к сюжету и, особенно, авторскому тексту. А кроме того, единственной советской экранизацией сего писателя.

Надо заметить, что в отличие от многих советских фильмов по классике зарубежного детектива этот телефильм мононационален. Он был снят на Литовской киностудии по заказу литовского телевидения литовской съёмочной группой с исключительно литовскими актёрами в Литве. Что не очень-то хорошо, поскольку на телефильм в одной из малых республик денег досталось не слишком много, и сделано всё достаточно бедно — костюмы и обстановка не блещут изысканностью, несмотря на то, что действие происходит в высшем свете. Впрочем, натура подобрана очень неплохо и гармонирует с происходящими событиями.

Киностудия: Литовская
Режиссер: Альмантас Грикявичюс
Снимались: Стяпас Космаускас, Гедиминас Гирдвайнис, Регимантас Адомайтис, Витаутас Канцлерис, Витаутас Томкус, Витаутас Паукште, Вальдас Ятаутис.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

libcat.ru: книга без обложки

Лицо на мишени: краткое содержание, описание и аннотация

Гилберт Честертон: другие книги автора

Кто написал Лицо на мишени? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Гилберт Честертон: Исчезновение принца. Комната № 13

Исчезновение принца. Комната № 13

Лицо на мишени — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Гилберт Кит Честертон

Посреди залитых солнцем пустошей, над которыми свободно гулял ветер, Марч неожиданно набрел на узкую ложбину — русло маленького ручья, исчезавшего в зеленых тоннелях кустарника, словно в зарослях карликового леса. Марч глядел на ложбину сверху, и у него появилось странное ощущение он показался себе великаном, обозревающим долину пигмеев. Но, когда он спустился к ручью, это ощущение исчезло; склоны были невысокие, не выше небольшого дома, но скалистые и обрывистые с нависающими каменными глыбами. Он брел вдоль ручья, ведомый праздным, но романтическим любопытством, смотрел на полоски воды, блестевшие между большими серыми валунами и кустами, пушистыми и мягкими, как разросшийся зеленый мох, и теперь в его мозгу возник другой образ — ему стало казаться, что земля разверзлась и втянула его в таинственный подземный мир. Когда же он увидел на большом валуне человека, похожего на большую птицу, темным пятном выделявшуюся на фоне серебристого ручья, у него появилось предчувствие, что сейчас завяжется самое необычное знакомство в его жизни.

Человек, по-видимому, удил рыбу или, по крайней мере, сидел в позе рыболова, только еще неподвижней, и Марч мог несколько минут разглядывать его, как статую. Незнакомец был светловолос, с очень бледным и апатичным лицом, тяжелыми веками и горбатым носом. Когда его лицо было затенено широкополой белой шляпой, светлые усы и худоба, вероятно, молодили его. Но теперь шляпа лежала рядом, видны были залысины на лбу и запавшие глаза, говорившие о напряженной мысли и, возможно, физическом недомогании. Но самое любопытное было не это: последив за ним, вы замечали, что, хотя он и выглядит рыболовом, он вовсе не удит рыбу.

Вместо удочки незнакомец держал в руках какой-то сачок — им пользуются иногда рыболовы, но этот больше походил на обыкновенную детскую игрушку для ловли бабочек и креветок. Время от времени он погружал свою снасть в воду, затем с серьезным видом разглядывал улов, состоявший из водорослей и ила, и тут же выбрасывал его обратно.

— Нет, ничего не выловил, — сказал он спокойно, как бы отвечая на немой вопрос. — Большей частью я выбрасываю обратно все, что попадется, особенно крупную рыбу. А вот мелкая живность меня интересует, — конечно, если удается ее поймать.

— Наверное, вы ученый? — спросил Марч.

— Боюсь, что только любитель, — ответил странный рыболов. — Я, знаете ли, увлекаюсь фосфоресценцией, в частности, светящимися рыбами. Но появиться с таким светильником в обществе было бы, пожалуй, неловко.

— Да, я думаю, — невольно улыбаясь, сказал Марч.

— Довольно эксцентрично войти в гостиную с большой светящейся треской в руках, — продолжал незнакомец так же бесстрастно. — Но очень занятно, должно быть, носить ее вместо фонаря или пользоваться кильками как свечами. Некоторые морские обитатели очень красивы — вроде ярких абажуров, голубая морская улитка мерцает, как звезда, а красные медузы сияют, как настоящие красные звезды. Разумеется, я не их здесь ищу.

Марч хотел было спросить, что же искал незнакомец, но, чувствуя себя неподготовленным к научной беседе на такую глубокую тему, как глубоководные, заговорил о более обычных вещах.

— Живописное местечко, — сказал он, — эта ложбинка и ручеек. Напоминает места, описанные Стивенсоном, где непременно что-то должно случиться.

— Да, — ответил незнакомец. — Я думаю, все потому, что это место само живет, если можно так выразиться, а не просто существует. Возможно, именно это Пикассо и некоторые кубисты пытаются выразить углами и ломаными линиями. Посмотрите на эти обрывы, крутые у основания. Они выступают под прямым углом к поросшему травой склону, а тот как бы устремляется к ним. Это как немая схватка. Как волна, застывшая у берега.

fb2
epub
txt
doc
pdf

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Лицо на мишени"

Описание и краткое содержание "Лицо на мишени" читать бесплатно онлайн.

Гилберт Кит Честертон

Посреди залитых солнцем пустошей, над которыми свободно гулял ветер, Марч неожиданно набрел на узкую ложбину — русло маленького ручья, исчезавшего в зеленых тоннелях кустарника, словно в зарослях карликового леса. Марч глядел на ложбину сверху, и у него появилось странное ощущение он показался себе великаном, обозревающим долину пигмеев. Но, когда он спустился к ручью, это ощущение исчезло; склоны были невысокие, не выше небольшого дома, но скалистые и обрывистые с нависающими каменными глыбами. Он брел вдоль ручья, ведомый праздным, но романтическим любопытством, смотрел на полоски воды, блестевшие между большими серыми валунами и кустами, пушистыми и мягкими, как разросшийся зеленый мох, и теперь в его мозгу возник другой образ — ему стало казаться, что земля разверзлась и втянула его в таинственный подземный мир. Когда же он увидел на большом валуне человека, похожего на большую птицу, темным пятном выделявшуюся на фоне серебристого ручья, у него появилось предчувствие, что сейчас завяжется самое необычное знакомство в его жизни.

Человек, по-видимому, удил рыбу или, по крайней мере, сидел в позе рыболова, только еще неподвижней, и Марч мог несколько минут разглядывать его, как статую. Незнакомец был светловолос, с очень бледным и апатичным лицом, тяжелыми веками и горбатым носом. Когда его лицо было затенено широкополой белой шляпой, светлые усы и худоба, вероятно, молодили его. Но теперь шляпа лежала рядом, видны были залысины на лбу и запавшие глаза, говорившие о напряженной мысли и, возможно, физическом недомогании. Но самое любопытное было не это: последив за ним, вы замечали, что, хотя он и выглядит рыболовом, он вовсе не удит рыбу.

Вместо удочки незнакомец держал в руках какой-то сачок — им пользуются иногда рыболовы, но этот больше походил на обыкновенную детскую игрушку для ловли бабочек и креветок. Время от времени он погружал свою снасть в воду, затем с серьезным видом разглядывал улов, состоявший из водорослей и ила, и тут же выбрасывал его обратно.

— Нет, ничего не выловил, — сказал он спокойно, как бы отвечая на немой вопрос. — Большей частью я выбрасываю обратно все, что попадется, особенно крупную рыбу. А вот мелкая живность меня интересует, — конечно, если удается ее поймать.

— Наверное, вы ученый? — спросил Марч.

— Боюсь, что только любитель, — ответил странный рыболов. — Я, знаете ли, увлекаюсь фосфоресценцией, в частности, светящимися рыбами. Но появиться с таким светильником в обществе было бы, пожалуй, неловко.

— Да, я думаю, — невольно улыбаясь, сказал Марч.

— Довольно эксцентрично войти в гостиную с большой светящейся треской в руках, — продолжал незнакомец так же бесстрастно. — Но очень занятно, должно быть, носить ее вместо фонаря или пользоваться кильками как свечами. Некоторые морские обитатели очень красивы — вроде ярких абажуров, голубая морская улитка мерцает, как звезда, а красные медузы сияют, как настоящие красные звезды. Разумеется, я не их здесь ищу.

Марч хотел было спросить, что же искал незнакомец, но, чувствуя себя неподготовленным к научной беседе на такую глубокую тему, как глубоководные, заговорил о более обычных вещах.

— Живописное местечко, — сказал он, — эта ложбинка и ручеек. Напоминает места, описанные Стивенсоном, где непременно что-то должно случиться.

— Да, — ответил незнакомец. — Я думаю, все потому, что это место само живет, если можно так выразиться, а не просто существует. Возможно, именно это Пикассо и некоторые кубисты пытаются выразить углами и ломаными линиями. Посмотрите на эти обрывы, крутые у основания. Они выступают под прямым углом к поросшему травой склону, а тот как бы устремляется к ним. Это как немая схватка. Как волна, застывшая у берега.

Марч посмотрел на низкий выступ скалы над зеленым склоном и кивнул. Его заинтересовал человек, только что проявивший познания в науке и с такой легкостью перешедший к искусству; и он спросил, нравятся ли ему художники-кубисты.

— На мой взгляд, в кубистах мало кубизма, — ответил незнакомец. — Я хочу сказать, что их живопись недостаточно объемна. Сводя предметы к математике, они делают их плоскими. Отнимите живые изгибы у этой ложбины, упростите ее до прямого угла, и она сделается плоской, как чертеж на бумаге. Чертежи, конечно, красивы, но красота их — совсем другая. Они воплощают неизменные вещи — спокойные, незыблемые математические истины, — именно это называют белым сиянием…

Прежде чем он успел произнести следующее слово, что-то произошло — так быстро, что они и понять ничего не успели. Из-за нависшей скалы послышался шум, словно сюда мчался поезд, и на самом ее краю появился большой автомобиль. Черный на фоне солнца, он казался боевой колесницей богов, несущейся к гибели. Марч инстинктивно протянул руку, как бы тщетно пытаясь удержать падающую со стола чашку.

Одно короткое мгновение казалось, что автомобиль, как воздушный корабль, летит с обрыва, потом — что само небо описывает круг, словно колесо велосипеда, и вот машина, уже разбитая, лежала в высокой траве, и струйка серого дыма медленно поднималась над нею в затихшем воздухе. Немного ниже, на крутом зеленом склоне, раскинув руки и ноги, запрокинув голову, лежал седой человек.

Чудаковатый рыболов бросил сачок и побежал к месту катастрофы, журналист последовал за ним. Когда они приблизились, мотор еще бился и громыхал, иронически и жутко оттеняя неподвижность тела.

Человек был мертв. Кровь стекала на траву из раны на затылке, но лицо, обращенное к солнцу, осталось нетронутым, и от него нельзя было отвести глаз. Такие лица кажутся неуловимо знакомыми: широкое, квадратное, с большой обезьяньей челюстью; большой рот сжат так крепко, что кажется прямой линией; ноздри короткого носа круто изогнуты, словно с жадностью втягивают воздух. Особенно поражали брови — одна была вскинута значительно выше и под более острым углом, чем другая. Марч подумал, что никогда не видел лица, до такой степени полного жизни, как это, мертвое. Энергичную живость, застывшую на нем, еще больше подчеркивал ореол седых волос. Из кармана торчали какие-то бумаги, и Марч извлек визитную карточку.

— Сэр Хэмфри Тернбул, — прочитал он вслух. — Я уверен, что где-то слышал эту фамилию.

Его спутник вздохнул, помолчал минуту, как бы обдумывая что-то, а затем сказал просто:

— Кончился, бедняга. — И прибавил несколько научных терминов.

Марч снова почувствовал превосходство своего собеседника.

— Учитывая обстоятельства, — продолжал этот необычайно осведомленный человек, — мы поступим лучше всего, если оставим тело как есть, пока не известят полицию. В сущности, я думаю, кроме полиции, никому не следует ничего сообщать. Не удивляйтесь, если вам покажется, что я хочу скрыть это от соседей. — Затем, как бы желая объяснить свою несколько неожиданную откровенность, он сказал. — Я приехал в Торвуд повидаться с двоюродным братом, меня зовут Хорн Фишер 1. Подходящая фамилия для каламбура, правда?

— До некоторой степени, — ответил Фишер. — Он великолепный стрелок. — Затем, словно искренне раскаиваясь в своем равнодушии, добавил чуть живее: — Нет, в самом деле, он замечательный стрелок!

Он вспрыгнул на камень, ухватился за уступ скалы и забрался наверх с ловкостью, которой никак нельзя было ожидать от такого вялого человека. Некоторое время он обозревал окрестность; его орлиный профиль резко вырисовывался на фоне неба. Марч наконец собрался с духом и вскарабкался вслед за ним.

Лицо на мишени кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Альмантас Грикявичюс

Римантас Шавялис

Римантас Юодвалькис

Альгимантас (Альгис) Апанавичюс

Галюс Кличюс

Повилас Гайдис , Регимантас Адомайтис , Юозас Киселюс , Витаутас Паукште , Антанас Габренас , Арнас Росенас , Лаймонас Норейка , Юрис Стренга , Стяпонас Космаускас , Эдгарас Савицкис , Вальдас Ятаутис , Гедиминас Гирдвайнис , Витаутас Томкус , Нийоле Ожелите

Телефильм.
Психологический детектив по мотивам новелл Г. К. Честертона. Конец 19-го века. В заброшенном замке собирается тайное масонское общество. Заседание прерывается убийством хозяина замка. Впрочем, выясняется, что убили двойника. Но за этим следует новая череда убийств.

последнее обновление информации: 16.07.21

кадры из фильма >>

дополнительная информация >>

обсуждение >>

Лично мне, фильм не понравился, чего не скажешь, о самом произведении Честертона. Само произведение, по которому снимали фильм, думаю, заслуживает внимания.И в начале, и в середине, да и в конце, не совсем. читать далее>>

Фильм лично мне - не совсем, а может - совсем "не". Но , каждый художник "имеет право". Впрочем , я не об этом. Я (как всегда) о голосах озвучивания. Не согласен с "Еленой Р. "(Зеленоград). читать далее>>

Caми по себе рассказы Честертона заставляют задуматься еще больше,чем фильм.Ну а уж снимать на стыке жанров веселого розыгрыша и политического детектива--невероятная глупость читать далее>>

Наоборот работа удачная! Как уже заметили тут и сатира и детектив и политические реалии. Работа снята на стыке жанров а это очень и очень непросто. Фильм заставляет задуматься, поработать головой. читать далее>>

Юозасу Киселюсу исполнилось бы 70 лет

Читайте также: