Легенда о корре краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Итак, создатели почуяли запах популярности и денег, что привело их к идее о создании нового мультсериала в той же вселенной. Однако вместо того, чтобы продолжать историю тех же самых персонажей в меняющемся послевоенном мире, решили забросить зрителей сразу на семьдесят лет вперёд. Персонажи оригинального сериала либо умерли, либо находятся одной ногой в могиле (хотя ещё могут кому-нибудь навалять, если нужно), и на смену им пришла свежая кровь. Любимого нами Аанга уже нет в живых, и пришло время нового аватара - аватара по имени Корра.

Что в мультсериале однозначно изменилось к лучшему - так это графика. Тут надо отдать создателям должное, ибо графоний ЛоА, уж простите, даже по меркам своего времени немножечко отставал. Теперь с визуальной частью всё в порядке: картинка чёткая, анимации плавные, глаз радуется. Зато ко всему остальному вопросов полно.

Первое - пропала магия азиатского антуража. Республиканский город - это чисто США начала XX века. Прогресс ощутимо шагнул вперёд, случилась индустриальная революция, и магия теперь соседствует со сложными технологиями. Пошло ли это мультсериалу на пользу? И да, и нет. Всё течёт, всё меняется, и мир "Аватара" изменился точно так же, как и наш реальный мир за последние столетия. "Легенда о Корре" показала - ничто не стоит на месте, технологии захватывают мир и коренным образом меняют жизнь всего человечества. Вместе с этим пришли и новые социально-политические кризисы, которые мы рассмотрим в отдельной статье.

С другой же стороны, такое осовременнивание убило всю магию оригинального мультфильма, строившегося на колорите азиатской культуры и близости к природе. Да, там тоже начинали развиваться свои технологии, но машины и городские застройки никогда не перетягивали на себя основное внимание. Суть была в познании природных сил. В ЛоК урбанизация выдвинулась на передний план, а команда Аватара стала похожа на каких-то уличных мстителей, даром что действующих в открытую.

ЛоК, по сути, создала уже свою собственную вселенную, лишь базирующуюся на мире из "Аанга", но не уделила достаточно времени её раскрытию. Если так подумать, то мы не очень-то и много знаем об устройстве основных арен действия - городов, племён, сообществ, жизнь которых радикально изменилась со времён ЛоА. По устройству мира проходятся теперь вскользь, смещая акценты на экшен или сопельки (о них ниже).

Второе - персонажи. Как я упоминал в статье по ЛоА, несмотря на то, что главным героем был Аанг, он не заслонял собой других персонажей и давал им достаточно пространства, чтобы показать себя с самых разных ракурсов и явить зрителям свой внутренний мир. В ЛоК одеяло на себя уверенно перетянула Корра, оставив другим персонажам совсем мало места. Я знаю, что буду писать о Сокке, Катаре, Тоф в их отдельных психоразборах, но я ума не приложу, что мне написать о Мако, Болине и Асами. Мако - скучнейший персонаж, который только и умеет, что страдать с каменным лицом. Болин - типичный инфантильный дурачок, которого ввели, как дешёвую замену Сокки, забыв прописать тот же уровень харизмы (тем более Сокка выступает не просто дурачком, но дурачком гениальным, способным на незаменимые изобретения и не раз выручавшую героев стратегию, Болин же просто чисто дурачок для того, чтобы быть дурачком, и больше ни для чего). Асами - потенциально интересная героиня со своей драмой, но ей просто не дали пресловутого места, чтобы как следует раскрыться. Интересно понаблюдать за взаимодействием детей героев оригинального мультсериала, но опять же - времени им выделено маловато. Сами дряхлички, то бишь доживающие свои последние годы персонажи ЛоА, добавлены как фан-сервис, из них только у Тоф была полноценная сюжетная линия. И несмотря на то, что за все свои четыре сезона сериал не справляется с полноценным раскрытием персонажей, появившихся ещё в первом, он продолжает добавлять и добавлять всё новых и новых, окончательно распыляя между ними внимание. В итоге только Корра и остаётся единственной героиней, у которой есть по крайней мере условное развитие. Хотя она тоже сильно не меняется, в то время как Аанг в первом сезоне и Аанг в третьем - это два разных человека.

Третье - сопли. Их здесь просто невероятные тонны. В ЛоА у героев тоже были свои кризисы личности и любовные отношения, это да. Но первое там было обыграно живо и интересно, а второе плавно развивалось на протяжении всего сериала и не отнимало слишком много времени. В ЛоК (особенно в первом сезоне) в соплях можно просто утонуть. Этой нравится тот, тому нравится та, но вообще он не может точно определиться, нравится ему та или эта, в то время как эта также нравится этому, который обижается на эту и того, из-за того что они такие вот, а тот и эта тем временем пребывают в дикой неловкости, тот попадает на конкретное распутье, в то время как та ревнует его к этой, а эта хочет того, но в то же время старается держать себя в руках, но потом не сдерживается, и вот эта уже с тем, а потом они поссорились и тот уже с той, а потом опять с этой, а потом они наконец-то решили все разойтись, в то время как этот так и не понял, что вообще происходит. При том что отношения эти абсолютно одноклеточные и кроме постоянных страданий не показывают ничего интересного. В "Аанге" же чего стоят только попытки пресловутого Аанга завоевать любовный интерес Катары.

Между тем, ради этих соплей и страданий создатели пожертвовали самым важным - а именно простым дружеским взаимодействием персонажей. Вне сопледрам или заданий они проводят очень мало времени вместе, и хотя подразумевается, что где-то за кадром они до невозможности хорошо друг друга узнали, зрителю это не демонстрируется, зритель просто смотрит сначала на нытьё, а потом на экшен, чтобы потом кто-нибудь побыковал и опять начал ныть. Прекрасно, что тут сказать.

То же самое происходит и с внутренними конфликтами героев - в ЛоА трудности и душевные потрясения помогали героям что-то осознать и измениться, в ЛоК всё опять же сводится к соплям и страдалкам. В общем, из азиатской приключенческой истории в американскую боевую мелодраму.

Считать ли после этого, что сериал плохой? Не знаю. Чем дальше, тем скучнее становилось его смотреть. Первый сезон, по крайней мере до финальной своей части, меня в общем и целом удовлетворил (даже несмотря на то, что наивысшая концентрация соплей сосредоточилась именно там), со второго же начались какие-то непонятки, и вот я уже досматриваю четвёртый и радуюсь тому, что всё закончилось. Не поймите неправильно - в сериале и экшен поставлен неплохо, и забавных моментов хватает, и антагонисты получили какую-то глубину, и определённое удовольствие я от просмотра сериала получил. Но мне не хватало добротной химии между персонажами, мне не хватало по-настоящему душевных совместных посиделок, в которых герои раскрывались со всех сторон, мне не хватало эпичных замесов с главгадами в конце (в ЛоК только в третьем и четвёртом сезонах схватки с главными антагонистами претендуют на здоровую зрелищность), мне не хватало увлекательного исследования устройства мира и общества. После просмотра "Легенды об Аанге" я уверен, что однажды мне захочется пересмотреть этот сериал вновь. А вот "Легенду о Корре". её вряд ли.

Аватар: Легенда о Корре (англ. Avatar: The Legend of Korra) — американский мультсериал Майкла Данте Димартино и Брайана Кониецко, продолжение их суперуспешного сериала про Аватара Аанга.

Содержание

Отошли в вечность Столетняя война, годы восстановления после нее и жизнь Аватара Аанга. Четыре народа живут между собой в каком-никаком мире, и на перекрестье их стран возникла новая держава, Объединенная Республика наций со столицей в городе Республика, где люди разных народов, маги и немаги призваны жить и процветать. Технологии за это время резко рванули вперед, и мир стал походить не только на прежний Утай, но и на дизельпанковую версию одновременно Штатов, Китая и Японии. Мир опоясали железные дороги, по городам рассекают автомобили, в небо, помимо планеров Воздушных кочевников, поднялись уже настоящие дирижабли и аэропланы. Радио, джаз, кинематограф овладевают умами людей. В этот мир пришла пора явиться новому Аватару. Им стала девушка из Южного племени воды Корра, уже в пять лет демонстрировавшая неслабые навыки обращения не только с родной водой, но и с землёй и огнём.

Революция уравнителей закончилась поражением, Корра постигла магию воздуха, и город снова зажил счастливой жизнью. Но теперь проблемы ждут героев в других частях мира. В Южное племя воды прибывает вождь Северного племени Уналак, младший брат отца Корры Тонрака. На празднике в честь Зимнего солнцестояния он выступает с суровой критикой южных традиций и того, что они забыли как правильно чтить духов. Той же ночью на город нападает тёмный дух, остановить которого не под силу даже Корре, но его умиротворяет Уналак. Корра решает учиться у него общению с духами, и отправляется в экспедицию на Южный полюс, чтобы открыть там портал в мир духов. Но только открыв портал, она понимает, что Уналак не так прост и добр, как кажется. Племена воды сходятся в гражданской войне, а миру грозит опасность уже из мира духов — древнее зло, которое рвется освободить Уналак. Дело осложняется тем, что грядёт Гармоническое Сближение — парад планет, во время которого тёмный дух Вату скорее всего выберется наружу.

Победив Уналака и Вату, Корра начинает новую эру в истории взаимоотношений людей и духов — отныне порталы будут всегда открыты, а духи и люди вновь, как во времена до Аватаров, живут вместе. Но проблем от этого меньше не стало — в городе Республика духи порой откровенно вытесняют людей, а кроме того добавилась новая забота — после Гармонического Сближения выброс духовной энергии был столь велик, что многие люди стали открывать в себе способности магов воздуха. Тензин ухватывается за эту возможность, чтобы полноценно возродить Воздушных кочевников. Проблема состоит в том, что такие способности получают не только хорошие, но и дурные люди. Способности мага воздуха получил немаг Захир — тайный член Ордена Красного Лотоса — раскольников, ушедших из Лотоса Белого. Со своими подручными он вступает в Царство Земли, куда прибывают Корра с друзьями на поиски магов воздуха. И снова Аватар ему нужнее всех для каких-то своих планов.

Захир был побеждён, но проблем после него осталось так много, что для их решения потребовалось три года. В Царстве Земли анархия, духи всё ещё с трудом уживаются с людьми в городе Республика, а Аватар Корра слишком слаба, чтобы следить за всем — она борется с последствиями отравления металлическим ядом, которое устроил Захир, с травмами, которые фактически лишили её ног, и с ПТСР, причём с последним дольше всего. В какой-то момент, научившись заново ходить, Корра решает, что магию она сможет восстановить, только оставив всех, и уходит в скитания по миру. И очень невовремя — амбициозный полководец Кувира, которой доверили покончить с анархией в Царстве Земли, поняла эту задачу очень по-своему, и превратила государство в агрессивную милитаристскую империю, угрожающую спокойствию и безопасности и людей, и духов. И в этих условиях Корре поневоле придётся вернуться к обязанностям Аватара.

Легенда о Корре (изначально Аватар: Легенда о Корре и Последний маг воздуха: Легенда о Корре) - мультсериал компании Nickelodeon от создателей мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге" Майкла Данте ДиМартино и Брайана Кониецко. Сериал продолжил развитие вселенной Аватара.

"Легенда о Корре" является сиквелом-спин-оффом по отношению к оригинальному сериалу, и действие в нём происходит спустя семьдесят лет после окончания событий "Легенды об Аанге". В центре сюжета приключения нового Аватара - девушки из Южного Племени Воды по имени Корра. Вместе с друзьями ей придётся противостоять новым проблемам, с которыми столкнулись люди мира Аватара.

Премьера сериала состоялась 14 апреля 2012 года. Всего в сериале четыре сезона-книги: 1 сезон - 12 серий, 2 сезон - 14 серий, 3 сезон - 13 серий и 4 сезон - 13 серий.

Содержание

История создания

Компания Nickelodeon дала старт новому проекту и начала подбирать персонал для него в мае 2010 года. Тогда же информация об этом просочилась в прессу. Однако официальное подтверждение слухов было сделано только в июне 2010 года, перед выходом в прокат фильма "Повелитель стихий". Во время Comic-Con 2010 компания выпустила официальный пресс-релиз, где было объявлено, что новый сериал будет рассчитан на более взрослую аудиторию, чем "Легенда об Аанге". Тогда же было сказано, что "Аватар: Легенда о Корре" - это минисериал, состоящий из 12 серий.

Браун Джонсон (президент Nickelodeon): Майк и Брайан нарисовали совершенно новую историю, вдохновлённые успехом "Легенды об Аанге". Новый Аватар - это девочка со своим характером, импульсивная, независимая и готовая "покорить мир".

Постер 2011 года (Книга первая: Воздух).

Целых восемь месяцев фанаты ждали новостей о новом сериале. Только в марте 2011 года компания Nickelodeon раскрыла лицо главной героини Корры, объявила о переименовании сериала в "Последний маг воздуха: Легенда о Корре" и переносе даты выхода сериала на 2012 год. 8 марта 2011 года создатели сериала Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко дали большое интервью The Wall Street Journal. В нём они подробнее рассказали о Корре и изменившемся за 70 лет мире Аватара, а также о том, что сериал будет состоять из 26 серий, а не из 12. В том же интервью Майкл Данте ДиМартино заявил, что для первых 12 серий полностью завершена озвучка, и они были отданы художникам-аниматорам, а следующие 14 серий пока в стадии разработки.

В конце июля 2011 года на Comic-Con 2011 публике был представлен минутный трейлер мультсериала, а также раскрыты ряд сюжетных подробностей и лица многих персонажей проекта. Также было объявлено, что вместо 26 серий подряд, зрители увидят два мини-сезона по 12 и 14 серий соответственно.

Сериал стартовал на телеэкранах США 14 апреля 2012 года. Он был тепло встречен критиками и заполучил достаточно высокие рейтинги и большую аудиторию зрителей. По окончанию показа первой книги в конце июня 2012 года, Nickelodeon объявил о продлении сериала на 3 и 4 сезоны, увеличив общее количество серий до 52.

Перед началом Comic-Con 2012 Брайан Кониецко заявил, что сценарий второй книги полностью написан и сейчас они находятся, примерно, на половине работ с анимацией и раскадровкой. На самом Comic Con 2012 фанатам были представлены арты и раскрыты некоторые подробности второго сезона. Однако новые серии вышли на телеэкраны США только в сентябре 2013 года. Таким образом, пауза между первой и второй Книгами стала самой большой за всю историю сериала. Майкл и Брайан объяснили это тем, что параллельно работали сразу над тремя Книгами, поэтому новых длительных перерывов больше не будет.

Четвёртая книга также выходила исключительно на онлайн ресурсах. Nickelodeon не стал выжидать, и новый сезон сериала стартовал 3 октября 2014 года, спустя всего два с небольшим месяца после финала третьей книги. Финал четвёртой книги и всего сериала в целом состоялся 19 декабря 2014 года.

Мир сериала

Небоскрёбы города Республики.

За семьдесят лет, прошедших после Столетней войны, мир Аватара существенно преобразился. Новые технологии изменили его облик, что особенно хорошо видно на примере города Республики, огромного мегаполиса с небоскрёбами, заводами и машинами, являющегося центром современного мира. От жёсткого разделения мира на нации также осталось немного. Выросло целое поколение людей, которые не отождествляют себя с той или иной нацией. Поэтому неудивительно, что некоторые с трудом воспринимают эти изменения, а другие - наоборот, стараются изменить этот мир ещё больше, в лучшую, по их мнению, сторону. В этом обновлённом мире Аватар, хранитель равновесия и мост между миром людей и миром Духов, должен найти свой путь.

Описание

Сюжет

После Столетней войны Аватар Аанг и Хозяин Огня Зуко собрали людей от каждой из четырёх наций и основали Объединённую Республику. У Аанга и Катары появилось трое детей, но только младший из них, Тензин, был магом воздуха. После смерти Аанга, следующий Аватар родился в Южном Племени Воды. Им стала девушка по имени Корра.

События "Легенды о Корре" происходят спустя 70 лет после событий "Легенды об Аанге" и описывают приключения 17-летней Корры - эмоциональной, непослушной и бесстрашной юной девушки-Аватара, и её друзей.

Освоив три магии стихий: земли, воды и огня, Корра стремится изучить магию воздуха, для чего ей нужен Тензин - единственный учитель магии воздуха в мире. Для этого она отправляется в центр современного мира - город Республику - огромный мегаполис. Этот город - настоящая гремучая смесь из магов и обычных людей, которые живут бок о бок друг с другом. Под руководством Тензина Корра начинает изучать магию воздуха, а тем временем в городе назревает революция против магов. Группа людей-антимагов, которые называют себя Уравнителями, во главе с человеком по имени Амон собираются разделаться с магами раз и навсегда. Корре предстоит вступить с ними в схватку. В этом ей будут помогать её друзья - два брата, Мако - маг огня, Болин - маг земли и Асами,владеющая боевыми искусствами, а также полиция города во главе с дочерью Тоф.

Спустя шесть месяцев после революции Уравнителей Корра, овладевшая всеми четырьмя стихиями, магией энергии и состоянием Аватара, должна узнать больше о мире Духов. Для этого она отказывается от своего учителя Тензина и обращается за помощью к своему дяде Уналаку, вождю Северного Племени Воды. Однако у Уналака есть свои планы на Аватара, и вскоре Корра оказывается втянута в войну Племён Воды и великое противостояние света и тьмы.

В конце Книги 2 Корра решает оставить порталы духов открытыми, и из-за этого в мире происходят большие перемены: его населяют духи, а отдельные немаги обретают способности к магии воздуха. Корра и Тензин ищут новых магов по всему миру, возрождая вымерший народ, но способности к магии обрёл и старый враг Аватара - Захир. Корра вынуждена скрываться от преследований этого загадочного человека и троих его друзей, чтобы не стать орудием достижения их враждебных миру целей.

Пока Корра пытается вылечить физические и моральные раны, полученные в бою с Захиром, восстанавливать разрушенное им Царство Земли приходится Кувире. Однако по достижении стабильности она отказывается сдавать свои полномочия и провозглашает себя диктатором Империи Земли. Она не останавливается даже перед захватом своего родного города Заофу. Корре необходимо как можно скорее исцелиться, чтобы спасти жителей Царства Земли от порабощения и восстановить равновесие в мире, а заодно и в себе.

Персонажи

Главные персонажи

    - главный персонаж сериала, новое воплощение Аватара. У неё вспыльчивый характер и она не остановится ни перед чем, чтобы доказать, что она - настоящий Аватар. - маг огня и старший брат Болина. Он старается быть лидером во всём и оберегать своего брата от различных неприятностей. - маг земли и младший брат Мако. Он весёлый и на всё смотрит с оптимизмом. У него есть ручной огненный хорёк по имени Пабу. - дочь богатого промышленника Хироши Сато. Она всю жизнь прожила в роскоши, но умеет за себя постоять, так как брала лучшие уроки самообороны, которые можно получить за деньги. - младший сын Аанга и Катары, маг воздуха. Спокойный и серьёзный по характеру, он несёт на себе ответственность не только за обучение Корры, но и за весь город Республику, так как он является членом Совета города. - дочь Тоф и глава полиции города. Она жёсткая и бескомпромиссная. Поначалу Лин считает Аватара угрозой спокойствию города, но затем переходит на её сторону. - маг воды и целитель с Южного полюса, наставница Корры, вдова Аанга и мать Тензина. Одна из немногих ещё живых участников прошлой команды Аватара.

Персонажи из Книги 1

    - главный антагонист первого сезона. Он загадочный лидер организации не-магов - Уравнителей. Уравнители хотят уничтожить магов. - правая рука Амона. В бою он использует электрические палки Кали. - один из самых богатых людей города Республики. Он придумал новый вид транспорта - сатомобиль и основал компанию Индустрии Будущего. - председатель совета Объединённой Республики и ярый противник Уравнителей.

Персонажи из Книги 2

    - отец Корры. Родом из Северного Племени Воды, он является одним из самых уважаемых граждан Южного Племени и сильным магом воды, но ему не хватает духовности. - вождь обоих Племён Воды, младший брат Тонрака. В молодости много изучал духовную составляющую магии воды. Твёрдо верит, что бездуховному человеку не место у власти. и Эска - дети Уналака. Замкнутые, высокомерные и всегда скучающие. Оба - великолепные маги воды и могут совершать невероятные вещи, объединив магические силы. - дочь Аанга и Катары, маг воды и целитель. Добрая и заботливая женщина, очень любит маленьких детей, но зачастую теряет спокойствие при общении с братьями. - сын Аанга и Катары, старший брат Каи и Тензина, бывший коммандер Объединённых Сил. Несмотря на свой возраст, он до сих пор обожает валять дурака. - бизнесмен из Южного Племени Воды. Невероятно богат, решителен и изобретателен, жаждет ещё большего богатства и независимости.

Персонажи из Книги 3

    - младшая сестра Лин, глава Клана Металла. Не общалась с сестрой тридцать лет из-за старого конфликта. - дочь Суинь, обретшая способность к магии воздуха. - мальчик из Царства Земли, новый и очень способный маг воздуха. Первый, кто присоединился к возрождающейся нации. - царица царства Земли, властная, своевольная и очень старомодная женщина. - преступник, некогда пытавшийся похитить Корру и проведший 13 лет в тюрьме. Бежал, обретя способности к магии воздуха, и вернулся к преследованию Аватара. - маг огня, возлюбленная Захира и член его команды. Владеет техникой воспламенения - создания концентрированных потоков пламени силой мысли. - безрукая женщина, маг воды, соратница Захира. Несмотря на отсутствие рук, мастерски управляет водой. - соратник Захира. Владеет чрезвычайно редким поднавыком магии земли - магией лавы. - Хозяин Огня в отставке, ныне посол мира.

Персонажи из Книги 4

    - воспитанница Суинь Бейфонг, против её воли занявшаяся воссоединением Царства Земли. Она хороший командир, боец и дипломат, однако у неё непреклонный характер и она не остановится ни перед чем, чтобы добиться полного "порядка" в своём представлении. - старший сын Суинь, жених Кувиры, покинувший Клан Металла вместе с ней. Долгое время был в тени своего отца и теперь жаждет возвыситься над ним. - номинальный наследник престола Царства Земли, довольно беззаботный и не имеющий представления о том, как управлять государством. - одна из немногих участников Команды Аватара, оставшихся в живых. Несмотря на преклонный возраст, остаётся одним из лучших магов земли и металла в мире.

Оценка сериала

Рейтинги

Премьеру сериала в США посмотрели 4,5 миллиона телезрителей, установив рекорд среди всех мультсериалов, показанных в США в 2012 году. Хотя эта цифра так и осталась непревзойдённой, рейтинг других серий ни разу не опустился ниже отметки в 3 миллиона телезрителей. Этот блестящий результат и положительные отзывы критиков способствовали тому, что сериал был продлён ещё на три сезона.

Вторая Книга не смогла повторить успех Первой Книги, что частично было связано с решением Nickelodeon перенести трансляции сериала с субботы на ранний вечер пятницы и чехардой с временем показа серий. В итоге средний рейтинг серий Второй Книги составил 2,1 миллиона телезрителей.

Серии Третьей Книги, премьера которой состоялась в середине лета и без рекламной кампании из-за скандальной ситуации со слитыми в Интернет сериями сериала, в среднем набирали чуть более 1 миллиона телезрителей за серию. В итоге последнюю треть сезона Nickelodeon транслировал через свой официальный сайт, отказавшись от показа серий по телевидению. Четвёртая Книга вовсе полностью была показана на онлайн ресурсах.

Награды

"Легенда о Корре" завоевала двадцать три награды:

Нация Корры

Стремясь идти в ногу со временем, компания Nickelodeon создала онлайн фан-клуб Нация Корры в популярных соцсетях Facebook и Tumblr. Этот портал стал основным источником новостей для фанатов сериала. На нём публиковались арты, промо новых серий, ссылки на интервью создателей сериала и актёров озвучания. Участники фан-клуба могли делиться ссылками со своими друзьями, тем самым получая очки, за которые можно было выиграть призы.

Связанная продукция

Книги

Как и в случае с "Легендой об Аанге" планировался выпуск новеллизаций по "Легенде о Корре". Однако были изданы только две книги, охватывающие события Книги 1: Воздух. О выпуске новых новеллизаций информации нет.

24 июля 2013 года Dark Horse Comics и Nickelodeon выпустили артбук, посвящённый разработке первой Книги. Впоследствии были изданы артуки и по остальным сезонам сериала.

Видеоигры

Помимо нескольких онлайн мини-игр по сериалу и интерактивной карты города Республики, которые доступны на официальном сайте Nickelodeon, компания Activision выпустила две видеогры по мотивам сериала: The Legend of Korra и The Legend of Korra A New Era Begins. Первая является игрой в жанре экшен и доступна на большинстве популярных платформ, а вторая - это пошаговая стратегия для Nintendo 3DS.

DVD и Blu-ray

DVD и Blu-ray c Первой Книгой сериала выпущены 9 июля 2013 года, со Второй Книгой - 1 июля 2014 года, с Третьей Книгой - 2 декабря 2014 года, с Четвёртой Книгой - 10 марта 2015 года. Помимо серий сериала, они содержат комментарии создателей сериала и актёров озвучания.

Другое

В официальном магазине Nick можно приобрести различную продукцию с символикой сериала, например, одежду, постеры, коврики для мыши и прочее.

Продолжение сериала

На Comic Con 2015 Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко объявили о том, что продолжение сериала будет выпущено в виде комиксов. На данный момент заявлена трилогия комиксов, центральным сюжетом которых будет путешествие Корры и Асами в мире Духов. Дата выпуска новой истории будет объявлена позже.

Майкл Данте ДиМартино,
Брайан Кониецко,
Аарон Эхац (англ.) и др.

Джанет Варни (англ.) (Корра), Джонатан Симмонс (Тензин), Кирнан Шипка (Джинора), Дэвид Фаустино (Мако), П. Дж. Бирн (англ.) (Болин), Дэниэл Дэ Ким (Хироши Сато), Сейшелл Гэбриел (Асами), Лэнс Хенриксен (Лейтенант)

Джереми Цукерман (англ.)

Nickelodeon Movies productions animation studios original (англ.) (Nickelodeon Animation Studio)

Премьера состоялась 14 апреля 2012 года. В России дата премьеры — 2 сентября 2012 года на телеканале Nickelodeon, предпоказ 26 августа 2012 года.

Содержание

Сюжет



Корра овладела магией воды, земли и огня; теперь её задача — обучиться владению последнего элемента — воздуха. В этом ей сможет помочь только один из немногих оставшихся магов воздуха — сын Аанга и Катары, Тензин [4] . Корре и её новым друзьям будут мешать различные криминальные банды. Кроме того, они встречают группировку людей, ненавидящих магов и владеющих блокировкой энергии ци, что лишает людей магии. Во главе этой группы стоит таинственный человек по имени Амон.

Создание



Интервью с создателями Аватара (Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко). Брайан: Когда Майк и я создали Аватара, мы всегда знали, что у него будет конец, конец именно этой истории. Но по мере того, как сериал начал набирать обороты и собрал зрителей по всему миру, мы поняли, что хотим мы того или нет, но в скором времени канал Никелодеон закажет новые серии. Когда так и произошло, мы придумали идею с тем, чтобы перескочить через какое-то время и рассказать историю о следующем Аватаре — Корре.



Для того, чтобы избежать повторения приключений Аватара Аанга, создатели сосредоточили место действий в одном месте под названием Республиканский город, это мегаполис в стиле дизельпанк, где вместе живут люди всех народов и наций, маги и простые жители. Идея концептуального города взята с городов: Шанхая в 1920-х и 1930-х годов, Гонконга, Манхэттена и Ванкувера. Окончательный вид персонажа Корры, других героев и первый официальный трейлер [7] были показаны на выставке San Diego Comic-Con International 23 и 24 июля в 2011 году, также там был впервые показан зверь-хранитель Корры — полярная собака-медведь по имени Нага [13] [14] . 14 Апреля 2012 года состоялась премьера на канале Nickelodeon (1 сезон).

Персонажи

Корра

Маг воды из Южного Племени. Она — новое воплощение Аватара после Аанга. Сильна, уверена в себе и имеет вспыльчивый характер. Всегда старается преодолеть препятствие, а не избегать его. У неё есть полярная собака-медведь Нага. После раскрытия истинной личности Амона была лишена им всей своей магии, кроме магии воздуха. После победы над Амоном к ней пришёл дух Аанга — предыдущего воплощения Аватара — вернул ей силы и обучил Магии Энергии, после чего Корра восстановила способности всех магов, кто пострадал от рук Амона. В конце 1 сезона, Мако признаётся Корре в любви и они целуются. Героиню во взрослом возрасте озвучивает Джанет Варни (англ. Janet Varney ) [15] , а в детстве — Кора Бейкер (англ. Cora Baker ).

  • Нага — полярная собака-медведь. Зверь-хранитель Аватара Корры. Озвучивает Ди Брэдли Бейкер (англ.Dee Bradley Baker). [11]

Болин

Маг земли. В отличие от своего брата Мако имеет весёлый характер. Очень эмоционален, даже в опасной ситуации находит время для шуток. У него есть огненный хорёк по имени Пабу, Болин научил его разным трюкам. Болин очень доверчивый. Его озвучивает П. Д. Бирн (англ. P.J. Byrne ) [15]

  • Пабу — огненный хорёк Болина, имеет схожесть с малой пандой. Болин нашёл его на улице, когда тот пытался раздобыть еду. Прекрасно знает язык жестов Болина, благодаря которому не раз спасает команду Аватара. Болин научил его нескольким трюкам. Его звуки озвучивает Ди Брэдли Бейкер[11]

Тензин

Маг воздуха, младший сын из трёх детей Аанга и Катары. Служит в консульстве Республики и является представителем Воздушных Кочевников. К работе относится со всей серьёзностью. Усердно работает для защиты культуры и учений своего народа. Женат на Пеме, имеет четверых детей. Его озвучивает Джонатан Симмонс (англ. J. K. Simmons ) [15]

Актёры озвучки

  • Джанет Варни (англ.Janet Varney) — Корра [15]
  • Джонатан Симмонс (англ.J. K. Simmons) — Тензин [15]
  • Стивен Блюм (англ.Steve Blum) — Амон
  • Кирнан Шипка (англ.Kiernan Shipka) — Джинора [15]
  • Дарси Роуз Бирнс (англ.Darcy Rose Byrnes) — Икки [16]
  • Мария Бэмфорд (англ.Maria Bamford) — Пема [16]
  • Дэвид Фаустино (англ.David Faustino) — Мако [15]
  • Пи Джей Бирн (англ.P. J. Byrne) — Болин [15]
  • Дэниэл Дэ Ким (англ.Daniel Dae Kim) — Хироши Сато [15]
  • Сейшелл Гэбриел (англ.Seychelle Gabriel) — Асами [15]
  • Данте Баско (англ.Dante Basco) — Айро [17]
  • Лэнс Хенриксен (англ.Lance Henriksen) — Лейтенант [15]
  • Кора Бейкер (англ.Cora Baker ) — Маленькая Корра.
  • Зак Каллисон (англ.Zach Callison ) — Скуччи [16] .
  • Ди Брэдли Бейкер (англ.Dee Bradley Baker) — Таррлок, зверь-хранитель Нага, огненный хорёк Пабу [11]
  • Минди Стерлинг (англ.Mindy Sterling) — Лин Бей Фонг.
  • Эва Мари Сейнт (англ.Eva Marie Saint) — Катара [18]

Роли дублировали

Аватар

Цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:

    , ,
  • Народ Огня,
  • Воздушные Кочевники .

Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Корра. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его шестнадцатилетия.

После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи ещё не посвящённым в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладения и покорения стихий в определённой последовательности, нарушение которой ведёт к тяжёлым последствиям как и для него самого, так и для окружающих.

Роль Аватара

  • Роль Аватара заключается в первую очередь в сохранении балансa четырёх наций. Он должен предотвращать любые попытки одной из наций к порабощению других или возвышению над ними. Будучи сильнейшим магом и обладая поистине уникальными способностями, Аватар справляется со своей задачей. И только коварство отдельных представителей народов вселенной Аватара способно помешать сохранению баланса в мире.
  • Также Аватар служит связующим звеном между миром людей и миром духов. Он способен во время медитации переходить в мир духов, общаться с ними, просить помощи, совета. Духи, как правило, не воспринимают конкретное воплощение Аватара, а относятся к нему, как к сущности, человеческое воплощение которой не играет принципиальной роли.

Состояние Аватара

Состояние Аватара — это защитный механизм, в котором пребывает нынешний Аватар, и предназначен для того, чтобы передать навыки и знания предыдущих Аватаров. Свечение, исходящее от Аватара, является отражением мощной энергии всех его прошлых воплощений, сосредоточенных в одном теле. Вызвав дух Аватара, он становится наиболее сильным, но также и наиболее уязвимым. Если однажды Аватар будет убит в этом состоянии, то реинкарнационный круг будет разорван, и Аватар прекратит своё существование

Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нём объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии Аватар способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара.

Переход в состояние Аватара происходит в моменты любых сильных переживаний: страха, злости, скорби, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, Аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти — всё, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние Аватара является квинтэcсенцией идеи Аватара вообще, так как в это время в Аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности Аватара — как, например, в Аанга на краткое время вселялись Киоши и Року.

Главной слабостью Аватара является то, что, будучи максимально сильным в состоянии Аватара, он одновременно подвержен и самой главной опасности: если Аватар будет убит в состоянии Аватара, то цикл перерождений прекратится, и Аватаров больше не будет со всеми вытекающими из этого последствиями. Смерть в обычном состоянии приведёт к рождению нового Аватара согласно циклу. Поэтому переход в состояние Аватара всегда является очень сложным, а Аватар, овладевший им, должен всегда помнить про риск и свою ответственность перед миром.

Магия во Вселенной Аватара

Вселенная Аватара наполнена магией, духами и энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки. Существует четыре основных вида магии.

Магия Земли

Воины, владеющие Магией Земли, всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укоренённость в земле, черпая из неё силы, подавляющее большинство народа Земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраформингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна земля, точнее, они должны её ощущать. Лишив их этой возможности, например, заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Позднее научились управлять и металлом, так как он — часть земли. Учились первые маги Земли у животных барсуков, которые умели управлять землёй и её изменением. Наблюдая, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движений Магии Земли, — хунгар. Достигая большого уровня в Магии Земли, можно овладеть Магией Металла. Как другой подвид Магии Земли существует Магия Песка. Её используют племена, живущие в пустыне. Обычному Магу Земли очень трудно управлять песком, так как тот слишком сыпуч.

В Республиканском городе Магией Металла владеют члены правоохранительных органов, которых возглавляла Тоф, а позже — её дочь.

Магия Огня

Магия Огня — самая агрессивная, воинственная стихия. За основу техник взято окинавское каратэ годзю рю, многие техники — из японского каратэ сётокан. Характерные черты — быстрые, точные атаки, сильные, мощные движения, выполненные с концетрацией. Присутствие мощных ударов ногами и руками, точечные удары пальцами. Абсолютно все удары, перемещения и блоки, защита (за исключением молнии) присутствуют в окинавском годзю рю и японском шотокане. Энергия для управления огнём происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для Мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями Магов Огня были драконы. Во время правления Лорда Огня Созина драконы были уничтожены. Известно только о двух драконах, надёжно охраняемых племенем Солнца. Особую силу и мощь Магам Огня придаёт Солнце. 170 лет назад, когда над Землёй пролетала комета, придавшая Магам Огня неимоверную силу, Хозяин Огня Созин развязал войну, во время которой были уничтожены все Воздушные кочевники. Комета, названная в честь Лорда Огня Созина, прилетает раз в столетие. Единственной слабостью магов Огня является солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности. Ещё сильнейшие из магов огня могли концентрировать энергию и пускать молнии (холодный огонь).

Судя по всему, за прошедшие 70 лет маги огня далеко продвинулись в создании молнии — например, Мако может пускать их даже в быстро движущемся транспорте. Кроме того, магия молнии используется как источник энергии на предприятиях Республиканского города.

Магия Воздуха

Маги Воздуха переняли искусство покорения стихии у летающих бизонов, они научились управлять воздушным потоком и смогли летать. Маг Воздуха умеет уворачиваться и обращать силу противника против него самого. Магия Воздуха подразумевает лёгкость, неспешность, она не агрессивна, направлена на поиск внутреннего равновесия. Покорители Воздуха отличаются миролюбием и спокойствием, они не приемлют насилия. Во времена аватара Аанга все маги Воздуха были также Воздушными Кочевниками, их племя было первым, кого уничтожила армия Народа Огня, так как Лорд Огня Созин опасался новой реинкарнации Аватара — мага Воздуха. Большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Багуачжан. После смерти Аанга последними магами Воздуха остались его младший сын Тензин и дети Тензина (Джинора, Икки, Мило и Рохан).

Магия Воды

Магия Воды является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Главным учителем Магов Воды является Луна. С её помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды сильнее обычного. А в полнолуние практически непобедимы. Этот стиль берёт начало от стиля кунг-фу Тайцзицюань, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. Также маги воды имеют способности целителей. Интересен тот факт, что Магия Воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом Воды.

Только в полнолуние лучшие маги могут использовать Магию Крови, которая позволяет контролировать жидкости внутри живых организмов, а значит контролировать их движения. Некоторые маги (Якон, Тарлок, Ноатак) могли использовать эту магию в любое время.

Магия Энергии

Это вид магии существовал ещё до появления элементальной магии и появления Аватара. О её техниках ничего не известно. Единственным человеком-магом Энергии был Аанг (отец Тензина), позже передавший этот навык Корре. Аанг обучился Магии Энергии у Льва-черепахи, очень древнего существа, которое упоминает и о других существах-магах энергии.

Аанг использовал её против Лорда Огня Озая, забрав у него способности Мага Огня. Победой Аанга закончилась столетняя война. Сила и эффективность магии зависит от силы духа мага. Маг, овладевший Магией Энергии, может лишить соперника магии навсегда.

Магия Крови

Поднавык магии воды. Этот вид магии впервые встречается в серии "Кукловод". Им владела старушка из племени воды, похищающая с помощью этой магии людей племени огня. Позже этой магией овладела Катара, но практически не использовала её. Суть магии крови состоит в том, чтобы контролировать кровь в чужом теле, а соответственно и действия другого человека. Очень редкие маги обладали такой способностью. Считалось, что использовать магию крови можно только в полнолуние, когда силы магов воды усиливаются в несколько раз, но Якон, а также его сыновья Тарлок (позже член совета Республиканского Города) и Ноатак (позже Амон) могли использовать эту магию в любое время. Позднее эта магия была признана запрещенной. Позднее Амон непонятным образом открыл способность лишать магов их магии при помощи магии Крови. Возможно это достигается путем перекрытия внутренних потоков ци, в отличие от блокировки наружных потоков (в случае использования Магии Энергии). Примечательно, что с помощью магии Энергии можно вернуть способности отнятые магией Крови.

Магия Металла

Магия металла не действует на очищенный металл (как Платина). Именно из этого материала была выстроена подпольная мастерская Хироши Сато. Также из платины были построены "мехатанки", что делало их недоступными для магии металла

Объединенная Республика

Объединённая Республика наций или просто Объединённая Республика — пятая нация мира Аватара, созданная Аватаром Аангом и Хозяином Огня Зуко после завершения Столетней войны на месте бывших колоний Народа Огня. По замыслу Аанга и Зуко, она должна была стать местом, где маги и не-маги из разных наций жили бы вместе в мире и гармонии. Столицей Объединённой Республики является Республиканский город — огромный мегаполис, раскинувшийся на берегу залива Юи.


Корра овладела магией воды, земли и огня; теперь её задача — обучиться владению последнего элемента — воздуха. В этом ей сможет помочь Тензин — сын Аанга и Катары. Корре и её новым друзьям будут мешать различные криминальные банды. Кроме того, они встречают уравнителей, ненавидящих магов и владеющих блокировкой энергии ци, что лишает людей магии. Во главе этой группы стоит таинственный человек по имени Амон.


Серии 1-го сезона

Koрра останавливается в Храме Воздуха у своего нового учителя Teнзина. Однако обучение даётся с трудом, чтобы отвлечься, Корра посещает знаменитую Арену, где тут же знакомится с двумя братьями, Maкo и Болином, выступающими в соревнованиях магов разных стихий. Тензин не желает, чтобы Корра обращала внимание на Арену магов, из-за чего они постоянно ссорятся. Желая помочь братьям, оставшимся без третьего участника — мага Воды, рискующими выбыть из Турнира, Корра присоединяется к их команде в качестве мага Воды, Тензин прибывший на Турнир, чтобы забрать Корру, замечает, что она усвоила уроки Магии Воздуха и применяет новые навыки на Арене, он разрешает ей участвовать в матчах.

Корра ссорится с членом совета, Таррлоком, а Уравнители продолжают активную деятельность. Мако, Асами, Болин и Корра решают создать свою Команду Аватара и победить Уравнителей. Взяв машину, они отправляются патрулировать улицы. Таррлок и полиция арестовывают невинних людей, Корра пытается их защитить, но Таррлок арестовывает ее друзей, и Корре приходится отступить. Вечером Корра приходит к Тарлоку выяснить отношения. Между ними вспыхивает драка. Корра побеждает, но Таррлок использует магию крови и побеждает Корру, затем он отвозит ее в горы, где ее никто не найдет.

Таррлок прячет Корру в отдаленной хижине в горах, публично заявив, что Уравнители похитили ее. В ответ Лин Бей Фонг забирает друзьей Корры из тюрьмы. Вместе с Тензином они проникают в убежище Уравнителей, но находят только лишенных магии офицеров полиции Лин и выясняют, что нападение Уравнителей на Ратушу и похищение Корры не их рук дело. Тензин понимает, что вся эта история — хитроумный план Таррлока отвести от себя подозрения. Тем временем Корра, запертая Таррлоком в мелаллическом коробе, медитирует и узнает тайны своего прошлого воплощения — Аанга. Когда-то Республиканский город во главе с Аангом, Тоф и Соккой уже сталкивался с мощью мага крови Якона — сильного мага Воды, который мог использовать магию Крови в любое время суток, терроризируя жителей. В конце судебного заседания Якон подчинил и оглушил с помощью Магии Крови всех судей, но догнавший его Аанг лишил его магии. Тем временем Таррлока выдает его собственный помощник. В ярости советник оглушает всех присутствующих и сбегает в горы. Корра понимает, что Таррлок — сын Якона, Тарлок подтверждает это, заявив, что он решил завоевать город по-своему, став политиком. Появляется Амон, на которого не действует Магия Крови, после чего он лишает Таррлока его сил. Корре удается убежать в лес, где ее находит Нага. Команда Аватар вместе с Лин и Тензином находит ее.

Команда Аватар живет в коллекторе с бродягами, ожидая прибытия генерала Айро. Мако и Корра испытывают большую близость друг к другу. Когда генерал Айро прибывает, их ожидают новые изобретения Сато (мины и самолеты, сбрасывающие торпеды). Команда делится на две части: Нага, Болин, Асами, Айро и Пабо атакуют аэродром, а Мако и Корра отправляются в Храм Воздуха под видом Уравнителей. На чердаке Корра и Мако встречают Таррлока, и он рассказывает ребятам правду об Амоне. На самом деле Амон — маг воды и маг крови и его зовут Ноатак. У Мако и Корры есть преимущество перед Амоном.

Болин, Асами и Айро находят секретный аэродром Уравнителей, но по неосторожности попадают в защитную ловушку и оказываются в плену у Сато. Их спасает Нага и Асами захватывает меха-танк. Айро садится в самолет и преследует самолетную дивизию, а Болин разрушает аэродром и от меха-танков его спасает Нага. Асами разрушает самолеты в ангаре и встречает отца. Между Асами и Хироши возникает словесная перепалка, и они начинают сражаться на меха-танках. С помощью Болина, Асами побеждает. Хироши вынужден спасаться бегством, но далеко ему уйти не удается, т.к. он получает удар током от Асами. Айро побеждает дивизию самолетов. Корра и Мако идут на арену, чтобы разоблачить Амона, но он снимает маску, опровергая слова аватара. Амон хочет избавить мир от магии воздуха и хочет лишить семью Тензина их силы. Корра спасает их и вместе с Мако пытается сбежать. Амон, используя магию крови, лишает Корру магии земли, воды и огня. Лейтенант становится свидетелем способностей Амона и погибает от его руки. Мако удается оглушить Амона молнией и он пытается унести Корру подальше, но Амон догоняет их и, когда он хочет лишить способностей Мако, Корра наконец-то покоряет воздух и выталкивает Амона из окна. Он падает в реку. Под действием воды, с его лица сходит краска, имитирующая его шрамы. Чтобы не утонуть, он вынужден прибегнуть к магии воды, которую видят люди. Ноатак оказывается разоблаченным и вынужден спасаться бегством. Он освобождает Таррлока, и они вместе бегут на катере, но Таррлок взрывает катер. Корра в смятении. После того, как Амон забрал у нее способности к магии воды, земли и огня, она перестала быть Властелином всех четырех стихий. Корра плачет, она подавлена. В этот момент ей является Аанг и обучает Корру Магии Энергии, возвращая ей магию. Мако и Корра признаются друг другу в любви. Корра возвращает магию Лин Бей Фонг.

Читайте также: