Куда сесть в школе

Обновлено: 05.07.2024

Списать можно где угодно, место - не самый важный фактор успеха. Я бы держался в середине, если уж так важно.

Мне всегда первые места нравились. Учителя лучше слышно и обратится к нему проще можно, на доску лучше видно. Таким образом материал хорошо изучается и даже списывать ничего не придется

2 ряд, последняя парта, 2 вар., из-за человека на след парте 1 варианта, тебя не видно, и ты можешь спокойно списывать

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Кира Севченко


Кира Севченко

Kamilya Urazova


Kamilya Urazova

Прямо перед учителем отличное место
Я в прошлом году там сидела,и могу сказать,если ноутбук открыт и учитель не выглядывает как какой то жираф,то очень даже удобно

Помните, где вы сидели в классе, за какой партой? Вам помогало место, которое вы выбирали?

Миф №1. За первой партой сидят только отличники и "ботаны"

Это не так. Бывает, что у ребёнка слабое зрение, учитель такого ученика посадит поближе. Или слышит человек не очень хорошо. Тоже добро пожаловать вперёд. Частично это верное наблюдение: учитель видит, что интересно не всем. А рассказывать тому, кто слушает с удовольствием, приятно. Но это совсем не обязательно: за первой партой может и троечник сидеть, не в парте дело.

Миф №2. На задней парте сидят двоечники

Часто так и бывает, согласна. Туда садятся ребята, менее заинтересованные в учёбе. Но это не значит, что вы обязаны иметь плохие оценки, если сидите на галёрке. Я, кстати, всегда выбирала последние парты: стеснялась и боялась к доске выходить. Но училась при этом очень хорошо.

Миф №3. Мой любимый

Если сидишь слева, то всегда будет первый вариант контрольной; если справа - то второй. Ребята! Это самый опасный миф. Я репетитор и ко мне ребята ходят из местной поселковой школы. Они свято верили, что если так сидеть, то можно заранее разобрать свой вариант контрольной работы и подготовить его дома, а в школе будешь знать, что писать. Я предупреждала, что это не факт. И как-то раз учительница просто поменяла варианты, то ли для разнообразия, то ли ради эксперимента. Впечатлений было море. Мы теперь, если к контрольной готовимся, делаем мой собственный вариант, ни нашим - ни вашим)))

И кое-что про варианты контрольных по математике. Ребята! Если вы думаете, что они разные, это заблуждение! Они одинаковые. Только в них могут меняться числа (буквы, слова), а способы решения - нет. Знаете, как решать первый вариант, значит и все остальные решите запросто!

Шутливый совет: выбирайте парты в середине класса: так вы запутаете и себя и учителя.

Школьная аномалия была найдена во время использования в учебном процессе методики, разработанной специалистами Высшей школы экономики

- Разные учителя проводили исследования в 48 кабинете, но у всех оказались одни и те же результаты, - директор Алексей Алимович Бабетов ведет меня в теперь уже ставшее знаменитым помещение.

Школьная аномалия была найдена во время использования в учебном процессе методики, разработанной специалистами Высшей школы экономики. Ее суть заключается в том, что учителя приходят на уроки друг друга и ведут наблюдение за ходом занятия по специальной схеме. В том числе смотрят и то, как распределяется внимания учителя между учениками. Так получилось, что сначала занялись 48 кабинетом…

Школьников, которые сидят на этих местах, спрашивают на уроке гораздо реже, чем остальных

Школьников, которые сидят на этих местах, спрашивают на уроке гораздо реже, чем остальных Фото: Рушан КАЮМОВ

- Я сижу на уроке у коллеги, передо мной план класса, и я галочкой отмечаю каждое обращение учителя к ученику. В итоге вырисовывается схема: у кого из учеников получилось больше галочек, к тем учитель чаще обращался. Цель взаимных посещений - сделать так, чтобы учитель обратил внимание на зоны, которые выпадают из его поля зрения, чтобы внимание учителя было распределено равномерно, - рассказывает учитель английского Артем Мамылин, который первым обратил на странную закономерность.

- Мы стали задумываться – почему так получается? – признается учитель. – Нам самим поначалу оказались выводы очень странными – ведь кажется, что ты одинаково опрашиваешь весь класс, никого не пропуская и не выделяя.

Немногие учителя следят за распределением ученической активности во время урока

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Вопрос к читателям:

Возрастная категория сайта 18 +



С началом учебного года, а периодически и во время занятий приходится решать вопросы рассаживания учеников за партами. Многие относятся к этой проблеме формально, а между тем, в ней есть несколько нюансов, без учета которых возникнут сложности с поведением и успеваемостью детей и появятся претензии родителей.

Как рассадить детей в классе: правила для классного руководителя

Лучший способ избежать конфликтов с родителями по поводу рассаживания детей за партами — это соблюдать имеющиеся на этот счет правила и не реагировать на просьбы отдельных мам и пап. Рассаживая учеников за парты, учитель должен ориентироваться на:

  • состояние здоровья ребенка;
  • рост;
  • темперамент;
  • особенности характера;
  • а также на отношения между детьми.

Совет №1

Прежде всего, нужно ознакомиться с медицинскими картами школьников. Если у ребенка есть проблемы со слухом или зрением, то врач в своем заключении должен указать рекомендуемую парту. Обычно это 1-2 парты в центральном ряду.

Совет №2

Большой рост ребенка очень часто считается показателем того, что его нужно посадить на последнюю парту. Это неправильный подход. Высокого ученика можно разместить за любой партой в боковых рядах. Главное, чтобы он сидел с противоположной стороны от центральных проходов.

Совет №3

Совет №4

Рассадить детей за партами в классе

Совет №5

Чтобы избежать нарушений дисциплины на уроке, нужно стараться не сажать вместе учеников, между которыми существует неприязнь и возникают конфликтные ситуации.

Совет №6

В течение года учителю необходимо несколько раз пересаживать детей за другие парты, менять составы пар. Наблюдая за поведением школьников в разных ситуациях на уроке, ему важно добиться оптимальной комбинации, при которой каждый ребенок будет способен плодотворно работать и чувствовать себя комфортно.

Советы, как избежать проблем при рассаживании учеников за парты

Обычно дети не придают особого значения тому, за какой партой они сидят — для них важно, кто будет их соседом.

А вот родители акцентируют на внимание на том, где именно сидит ребенок. Многие из них обращаются к учителю с просьбой посадить их ребенка на первую парту. Они считают, что от этого зависит его успеваемость.

Конечно же, угодить всем одновременно не получится. В качестве выхода из такой ситуации рекомендуется в начале каждой четверти менять порядок рассаживания учеников. Это не только позволит каждому ребенку посидеть на первых партах, но и служит хорошей профилактикой против нарушения зрения или осанки.

Кроме этого, дети могут меняться местами за партами при выполнении отдельных видов работ на уроке. Чаще всего это происходит при использовании интерактивных упражнений, работе в группах.

Привлеките родителей к рассадке детей

Совет №7

Для выполнения такого задания родителей нужно разделить на несколько групп и каждой раздать карточки с необходимой информацией об учениках без указания их фамилий. Взрослые должны, ориентируясь только на объективные данные, распределить места за партами. В завершение следует обсудить все полученные схемы и решить возникшие несогласованности.

Когда общая схема будет готова, назвать имена детей и подписать, кто, где будет сидеть. После этого никаких повторных обсуждений или дополнительных просьб не должно быть.

Совет №8

Под конец собрания нужно успокоить всех родителей, особенно тех, кто окажется недовольным. Следует объяснить, что в ходе современного урока значительно изменились формы и методы работы с классом, и теперь доска и учитель не являются основным источником знаний.

Дети много времени на уроке работают в парах и группах, занимаются практической и познавательной деятельностью. Процесс познания происходит на основе универсальных учебных действий и компетенций. Как следствие, при обучении упор делается на самостоятельную работу и самоконтроль.

Совет №9

Также можно привести данные психологов и опытных педагогов о том, что обычно учитель в ходе урока больше внимания уделяет тем, кто сидит в центре класса и на задних партах. Он не находится все время за столом или возле доски, а передвигается по классу, ходит между рядами и постоянно контролирует работу каждого ученика.

Мнение, что ученики, сидящие на задней парте, от этого будут плохо учиться, является предрассудком. Никакой взаимосвязи между этим нет. Важно добиться от родителей понимания в данном вопросе и никогда не идти у них на поводу.

Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также: