Ктп литературное чтение 4 класс школа россии фгос 4 часа в неделю 2019

Обновлено: 18.05.2024

Осталось совсем немного до начала нового учебного года, а это значит, что пора составлять календарно-тематическое планирование по предметам. У меня в этом году 4 класс. Наша параллель первая в начальной школе переходит на учебники образовательной системы "Школа России" (до этого несколько лет вся начальная школа работа по учебникам системы Занкова). Соответственно, нам и "карты в руки" по составлению КТП. Скажете, что в интернете полно КТП по учебникам "Школы России"? Многие скачивают, перерабатывают под себя и прекрасно ними пользуются. Да, я с вами соглашусь. Как я вам уже рассказала, мы переходим первыми, учебники нам приходят новыми.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тематическое планирование по литературному чтению

В связи с тем, что по учебному плану на изучение литературного чтения отводится

68 часов распределение часов следующее

Календарно-тематическое планирование

Прозаический текст былины в пересказе И. Карнауховой

Сергий Радонежский – святой земли Русской. Житие Сергия Радонежского

Чудесный мир классики (10 ч)

Поэтическая тетрадь (8 ч)

Отбор средств художественной выразительности для создания картины природы.

Литературные сказки (6 ч)

Герои произведения. Авторское отношение.

Делу время – потехе час (3 ч)

Страна детства (3 ч)

Особенности развития сюжета.

Поэтическая тетрадь (2 ч)

Природа и мы (7 ч)

Анализ заголовка . Отношение человека к природе.

Герои произведения о животных.

Поступок как характеристика героя.

Поэтическая тетрадь (6 ч)

Родина (5 ч)

Страна Фантазия (4 ч)

Зарубежная литература (7 ч)

Особое развитие сюжета в зарубежной литературе

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 095 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.07.2020 269
  • DOCX 136 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Горбунова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения:

развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.

Задачи обучения:

-развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

- учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;

- формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, ассоциативное мышление;

- развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;

- формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;

- обеспечить достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;

- расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка;

- обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения;

- работать с различными типами текстов.

Для реализации программного содержания используется следующий учебник:

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

5) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,

установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

6) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

У четвероклассника продолжиться формирование предметных результатов обучения:

овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;

осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире; формирование потребности в систематическом чтении;

использование различных видов чтения; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов;

умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками;

умение использовать простейшие виды анализа различных текстов;

К концу изучения в четвёртом классе обучающиеся научатся:

осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения другим предметам и в дальнейшей жизни;

бегло, выразительно читать текст;

выработать умение ускоренно читать произведение за счёт отработки приёмов целостного и точного восприятия слова (скорость чтения не менее 90 слов в минуту);

определять главную мысль произведения, логику повествования, смысловые и интонационные связи в тексте;

самостоятельно делить тексты на законченные по смыслу части и выделять в них главное, определять с помощью учителя тему и смысл произведения в целом;

составлять план прочитанного и краткий пересказ его содержания;

читать наизусть не менее 15 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы, называть не менее 6-7 народных сказок, уметь их пересказывать

оценивать выполнение любой проделанной работы, учебного задания

Четвероклассники получат возможность научиться:

осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;

воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;

испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю;

уважать культуру народов многонациональной России и других народов;

бережно и ответственно относиться к окружающей природе;

высказывать и пояснять свою точку зрения;

применять правила сотрудничества;

выделять в тексте опорные слова;

работать с детской периодикой;

расширять свой читательский кругозор.

Содержание учебного предмета

4 класс – 102 часа

Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

Летописи, былины, жития (8 ч)

Прозаический текст былины в пересказе Н. Карнауховой. Герой былины – защитник государства Российского

Сергий Радонежский – святой земли русской

Житие Сергия Радонежского

Чудесный мир классики (19 ч)

Поэтическая тетрадь (8 ч)

Е.А. Баратынский. Передача настроения и чувства в стихотворении

Литературные сказки (11 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Делу время – потехе час (6 ч)

Страна детства (6 ч)

Поэтическая тетрадь (4 ч)

Природа и мы (9 ч)

Поэтическая тетрадь (5 ч)

С.К. Клычков «Весна в лесу

Страна Фантазия (4 ч)

Зарубежная литература (15 ч)

Сельма Лагерлёф. В Назарете

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 4 класс

В соответствии с новым ФГОС. (количество часов в неделю по учебному плану 3 час) 102 часа

❺ Наша начальная школа/подготовка к школе ❺ запись закреплена

Юлианна Кошелева

Нурия Ишимова


Нурия Ишимова

Фирдаус Минкина

А нет ли у кого ктп по изо,музыке,технологии по Школе России для 1-4 кл.

2 класс, пожалуйста

Алёна Утина


Алёна Утина

💐

Спасибо

Алёна Черабаева

Людмила Хлынова

Нигде не могу найти по Перспективе, 4 класс. Может, у кого-то есть в эл. виде?

Элла Хутова

👍🏻

Елена Федорцова

Елена Федорцова

Ольга Рябова

если у кого-то есть Школа России 3 класс, поделитесь пожалуйста

Елена Федорцова

Ольга Рябова

Елена Федорцова

У кого есть ктп по всем предметам 1 класс , но без УУД по Школе России

Юлия Головина

🙏🏻

А 1 класс есть?

Лена Шайхлисламова

Наталья Сергеева

Альфия Гаряева

Срочно нужно КТП физ-ра 1 класс без УУД, Литературное чтение на родном русском языке Александрова, так же без УУД для 4 класса

Читайте также: