Крымский мост поделка в школу

Обновлено: 05.07.2024

Волка Забиваку высотой 1,5 мм сделал из мака новосибирец

Никита Кутенков.jpg

бугринский мост открытка.jpg

оперный открытка.jpg

Одна из последних работ Никиты — Крымский мост. Эта знаковая для нашей страны стройка вдохновила умельца на воплощение в объемной открытке удивительного инженерно-архитектурного сооружения, который уже стал символом новой России.

главный вокзал открытка.jpg

Никита добавил, что на вырезание и склеивание открыток с Бугринским мостом или оперным театром у него уходит по часу-полтора, а вот на создание шаблона для новой открытки – от недели до месяца.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Исследовательская работа по технологии

Автор: Ледяев Никита, ученик 9б класса

Руководитель: Корчмар Олег Васильевич,

Теоретическая часть

2. Исследовательская часть

Крымский или Керченский мост – проект, осуществление которого планировалось чуть более 100 лет. Крым всегда являлся одним из важнейших элементов самосознания россиян. Конструирование самого масштабного и протяженного сооружения в Российской Федерации считается символом патриотизма, движения к новому миру. Строительство Крымского моста стало одним из наиболее значимых событий в истории современной России. Его открытие ознаменовало новую эру в социально-экономическом сегменте жизни полуострова и всей страны.

hello_html_7c223170.jpg

Объектом моего исследования является Крымский мост.

Цель работы: узнать о истории создания Крымского моста.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи :

Изучить материалы по истории создания Крымского моста;

Провести опрос среди старшеклассников и учителей нашей школы;

В процессе работы были применены следующие методы исследования:

Анализ различной литературы и интернет ресурсов;

Моя исследовательская работа состояла из нескольких этапов. Во-первых мониторинг интернет ресурсов по данной теме. Во-вторых, проведение анкетирования для последующей обработки полученной информации.

Теоретическая часть .

Идея постройки Крымского моста.

Самое масштабное и трудоемкое возведение на территории Российской Федерации завершилось. Но проект не является новым веянием. Соорудить Крымский мост планировали в далекие времена правления царя Николая II. В 1910 году В Российской Империи уже существовал план, согласно которому планировалось соединить полуостров с основным континентом. Но проекту не суждено было состояться из-за начала Первой мировой войны.

По окончанию боевых действий и послевоенного восстановления страны идея построить Керченский мост не исчезла. В 1930-х годах Иосиф Виссарионович Сталин вновь задумался о необходимости проложить дорогу через пролив. В планах была прокладка железнодорожных путей. Но и в этот раз реализации масштабного строительства помешало нестабильное положение в мире.

В 1944 году железнодорожный мост в Крым все же удалось возвести. Строительство длилось 150 дней, а его протяженность достигала 4,5 километров. Работы выполнялись по приказу Гитлера немецкими специалистами. Во время осады Крыма этот путь был необходим для переправы грузов на Кубань. После вытеснения немецкой армии сооружение было сильно повреждено, но советские инженеры смогли восстановить и улучшить пути через Керченский пролив.

hello_html_m40a77896.jpg

Крымский мост на карте

Но зима 1945 года оказалась слишком суровой для постройки, у власти не было возможности уделять время обслуживанию и своевременному укреплению переправы. К февралю больший объем опор был разрушен льдом, что спровоцировало серьезную аварию. Идеи по восстановлению постройки возникали и в 1946 году, но проект посчитали слишком затратным. Мост через Керченский пролив так и не был построен.

Хронология строительства Крымского моста

Изначально существовало 4 варианта соединения земли с учетом различных факторов. Три идеи брали начало от косы под названием Чушка, но они оказались менее удачными, поэтому было решено выбрать менее опасный проект. Выбор, откуда начинается и где заканчивается Крымский мост, пал на промежуток от Таманского полуострова, идущий через Тузлинскую косу и непосредственно остров Тузла.

Решение было обусловлено тем, что в других частях был велик риск возведения постройки из-за тектонических разломов. Кроме того, в пределах нужно было разместить сооружения для обслуживания объекта, строительные площадки.

Строительные работы

В 2000-х украинскими и российскими специалистами начались пред проектные проработки строительства транспортного перехода. В апреле 2008 года Россия и Украина договорились начать совместное строительство Керченского моста. Мост планировалось построить к 2014 году, но реализация проекта началась лишь после возвращения Крыма в состав России.

Летом 2014 года Росавтодор объявил предварительную смету проекта: 150 млрд рублей на строительство транспортного перехода, 86 млрд рублей на подготовительные работы и 51 млрд рублей на строительство подъездных дорог.

В феврале 2016 года началось строительство самого моста. В начале года начались работы по погружению свай в основание опор, а в апреле была сооружена первая опора. В июне началась установка первых пролётных строений. 16 августа 2017 года завершилась установка свай автодорожного моста, 29 августа закончилась операция по транспортировке и установке железнодорожной арки в центральный судоходный пролёт над Керчь-Еникальским каналом. 12 октября 2017 года закончилась операция по транспортировке и установке автодорожной арки. 4 декабря 2017 года было завершено возведение всех опор автодорожного моста и половины опор железнодорожного моста, 20 декабря — пролётных сооружений автодорожного моста. 26 апреля 2018 года была завершена укладка асфальта на автодорожном мосту и мост прошёл приёмочные обследования, что стало основанием для последующего введения его в эксплуатацию.

Мост через Керченский пролив представляет собой два параллельных моста с расстоянием между осями порядка 50 м на большой длине и на подходе к Керчи с расстоянием 36 м. Автодорожная часть моста по большой длине моста перекрыта большими пролетными строениями с пролетами по 55 м и 63 м. Участки моста, проходящие над сушей (коса Тузла, над участками суши и с пролетами 63 м над морской акваторией. Участок моста над Керчь–Еникальским каналом, как и у автодорожного моста перекрыт арочными цельнометаллическими пролетными строениями с пролетом 227 м. Фундаменты опор автодорожного и железнодорожного мостов свайные, объединенные железобетонными монолитными ростверками. Сваи представляют собой металлические забивные трубы с толщиной стенки 16-20 мм (для опор под арочными пролетными строениями). В верхней части трубы для объединения с монолитными железобетонными ростверками имеют железобетонные сердечники, имеющие длину от низа ростверка до отметки на 1 м ниже линии местного размыва у опоры.

Хотелось бы сделать акцент на конструктивно-технологические решения и факторы, которые повлияли на назначение основных параметров мостового перехода и технологии его сооружения, и поэтому, все-таки два параллельных моста построенных рядом оказались конкурентоспособнее одного полностью совмещенного моста. Прежде всего, необходимо рассказать об условиях строительства мостового перехода:

Во-первых, это условия морского пролива:

1) Агрессивная морская среда класса С5М (требуются специальные решения по антикоррозийной защите);

2) Сложные гидрометеорологические погодные условия: неблагоприятный период для строительства мостового перехода с октября по апрель — 7 месяцев в году, сопровождающийся частыми порывистыми ветрами со скоростью более 15 м/сек (когда крановая техника не имеет возможности работать), частые штормы, которые не дают возможность проводить работы по строительству моста сплава;

3) Сложные ледовые условия ( образование льда толщиной до 70 см и прочностью 3,5 МПа в зоне строительства моста, и возможность ледохода (наиболее опасный фактор) в результате таяния льдов в Азовском море;

Во-вторых, это высокая сейсмичность площадки строительства 9 баллов и более.

В-третьих, это конечно сложные инженерногеологические строения площадки строительства, которые можно сгруппировать в 3 основных ИГЭ (инженерно-геологических элемента):

ИГЭ-1 Голоценовые новочерноморские отложения (пески водонасыщенные от мелких до гравелистых с ракушкой мощностью от 2 до 20 м).

ИГЭ-2 Морские древнечерноморские, раннесреднеголоценовые отложения (Суспеси, суглинки и глины текучие и текучепластичные мощностью до 50–55 м)

ИГЭ-3 Аллювиальные отложения верхнего плейстоцена. Пески мелкие и пылеватые, средней крупности мощностью до 25 м

Уже 26 апреля 2018 года были проведены оценочные тестирования автомобильной части моста. Готовый проект был сдан подрядчиком досрочно – 16 мая 2018 года, а окончания работ над созданием железнодорожной части в 2019 году.

Основные характеристики Крымского моста

Протяженность Крымского моста считается самой большой среди других надземных транспортных путей страны. При этом он имеет две части, располагающиеся над водой, а также участок, предусматривающий опоры на острове Тузла.

Команда, работающая над проектированием сооружения, уделила особенное внимание особенностям постройки. Было крайне важно не создавать преграды для судоходного транспорта, а также обеспечить надежную переправу, которая будет противостоять природным условиям.

Работы 2017 года оказались наиболее сложными, когда строителям необходимо было прокладывать морские пролеты постройки. Скрупулезные и грамотно спланированные действия позволили проложить значительный путь в краткий срок. В учёт были взяты возможные сложности с неустойчивым грунтом, природными условиями. Крымский мост протяженность км – 19.

Строение считается не только самыми длинным, но и достаточно высоким, так как общее вертикальное расстояние достигает 80 метров. Высота Крымского моста по верхней опоре (своду) равна 35 метрам.

hello_html_2a117f5d.jpg

Официально дата открытия Крымского автомобильного моста – в 5.30 утра 16 мая. На грандиозное событие приехал Президент РФ Владимир Путин.

hello_html_m46fdfc23.jpg

hello_html_m4350c79c.jpg

Одним из первых прошедших по готовому и открытому к езде сооружению прошел неофициальный талисман стройки – кот по кличке Мостик, сопровождавший процесс возведения колоссального проекта.

hello_html_5d50478f.jpg

Талисман Крымского моста — кот по кличке Мостик

Торжественное открытие Крымского моста сопровождалось ездой по обе стороны Керченского пролива без остановки транспорта. Это стало важным требованием к эксплуатации постройки. Переправа должна производиться в соответствии со схемой проезда, предоставленной властями. Для грузовых автомобилей более 3,5 тонн проезд пока не предусмотрен.

Так с мая 2018 года официально открыто движение по Крымскому мосту для автомобилистов и мотоциклистов. Грузовые автомобили смогут переправляться через конструкцию к осени 2018, а железнодорожные пути будут полностью готовы к эксплуатации к декабрю 2019 года.

Схема движения по Крымскому мосту стандартна, но при этом важно учитывать, что делать остановки по пути через переправу нельзя. О взыскании финансов за проезд по новой конструкции представители власти не заявили. Движение является открытым и бесплатным за исключением определенных ограничений. Пропускная способность автомобилей в сутки составляет 40 000. Общее количество полос, по которым осуществляется езда – 4 (по 2 в обе стороны пути).

hello_html_mf2192d9.jpg

Схема подъезда к Крымскому мосту размещена на ресурсе Министерства дорожного хозяйства Крыма. Со стороны материка подъезжать к конструкции необходимо со стороны Тамани на соответствующем полуострове. По экологическим соображениям ближайшее соединение отходящей от переправы трассы с Керчью находится в 5 км от города.

Разрешенная скорость на Крымском мосту для автомобилей составляет не более 90 км/ч. Расчетная скорость для грузовых поездов равна 80 км/ч, а пассажирских – 120 км/час.

hello_html_m307907fa.jpg

Возведение Крымского моста по праву считается Стройкой века для РФ. Это сооружение является самым протяженным в стране, но и приравнивается к наиболее длинным постройкам в Европе. Соединение полуострова с материком позволит вывести экономическую политику на новый уровень, а также урегулировать ценообразование в Крыму. Это отличное событие для туризма и других сегментов жизни страны.

2. Исследовательская часть

3.1. Анкетирование и результаты анкетирования

Мы узнали, что вязание, как крючком, так и спицами, зародилось ещё в глубокой древности и является одним из самых востребованных видов рукоделия. Но популярно ли оно в нашем городе? На этот вопрос нам помогло ответить анкетирование, которое проводилось среди старшеклассников и учителей СОШ №4 г. Усинска. В опросе участвовал 21 человек. Данные, полученные из опроса, представлены на диаграммах. [Приложение 3-4]

Таким образом, я могу сделать вывод , что, не взирая на то что многие старшеклассники и учителя не знают какова стоимость и протяженность Крымского моста, зато знают какова его экономическая и политическая значимость. А это самое главное.


Сложность:


Давайте побудем сегодня строителями и сделаем прекрасный игрушечный мост, который выдержит даже фигурки из LEGO. У нас как раз осталась одноразовая посуда после дня рождения, которая послужит отличным материалом для создания диорамы.

Совет: В этой поделки мы будем использовать дырокол и степлер, так что соблюдайте меры безопасности, если ваш ребенок еще маленький.

Материалы:

  • одноразовая бумажная миска;
  • одноразовая бумажная тарелка (желательно такого же диаметра, как и миска);
  • пластилин (зеленого и синего цветов);
  • краски;
  • кисточка;
  • питьевые соломинки;
  • синельная проволока (пушистая проволока для поделок);
  • дырокол;
  • степлер.

Как сделать:


Итак, мост готов! Осталось запустить туда человечков! Конструкция восхитительная и хорошо держит вес фигурок!



Мастер создал целую серию объемных открыток мостовой тематики. Кроме Крымского моста, это Золотой и Русский мосты Владивостока и Бугринский мост Новосибирска.

Также за более чем семь лет творческой деятельности Никита успел вырезать главные архитектурные достопримечательности Москвы, Питера, Владивостока и Новосибирска. В его коллекции – Исаакиевский собор, собор Василия Блаженного, Казанский собор, Оперный театр Новосибирска, здание МГУ и многие другие памятники архитектуры.

Напомним, вчера в Керчи запустили рабочее движение по путепроводу на пересечении автоподхода к Крымскому мосту и шоссе Героев Сталинграда. Автомобильное движение по мосту в Крым, как сообщают СМИ, должно начаться завтра в полдень, крымские власти уже опубликовали схему подъезда к мосту. Старту движения будет предшествовать церемония открытия Крымского моста, в которой примет участие президент Владимир Путин. Вчера очевидцы сняли видео тестового проезда машин по мосту.

Читайте также: