Кровавая купель краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024

Ну мне очень понравилась книга. Там все такие есть над чем подумать. Да, меньше философии скажем так, чем у Кинга. Просто фильм ужасов. Но! Те моменты в книге, когда люди и так на грани в добавок начинают убивать друг друга, заставляют задуматься. А "кошмарный сон о будущем" больше подходит книге Бредбери "451 градус по Фаренгейту"

Шедевральная книга. У меня нет слов. Прочитал за два присеста, с перерывом чтобы перекусить.

В комментарий к книге один из читателей написал:

Мне, после проверки чтением, скорее видится кошмарно бессмысленный сон о будущем. На форуме даже была ветка - „книги которые не хочется читать больше одного раза”.
Я не буду говорить о отсутствие логики в поступках персонажей и совсем не хочу отмечать, что все герои, без исключения, начисто лишены какой либо предыстории разясняющую линую их поведения. Отметим лишь упорное желание автора писать книгу как чистый экшен, без остановки и реминисентции на размышление, при этом начисто забывается что действительно перенести всю сюжет на экран не получится (хотите экшен, прочтите цикл Гильермо Дель Торо Штам или Ходячие мертвецы.Восхождение губернатора Роберта Киркмана). Если сценаристам когда нибудь придет в голову создать полновесный сценарий то нужно будет много дописывать и объяснять, зритель вовремя просмотра ничего не поймет, он не успевает думать.
Ну что остается. Только чистый слэшер, вариант кровавого пятничного ужастика. Создать новую версию "Повелителей мух" автор даже не собирался, да и с каноническими "Детьми кукурузы" здесь тоже нечего сравнивать, все сходства исключительно поверхностны (ну там дети убивают взрослых, ну здесь дети убивают взрослых). Есть еще версия с чистым постмодернизмом. Тоже невозможно, нет характерных ссылок и вообще отсутствуют намеки помогающие выстроить ассоциации.
Хочется отметить что то положительное, посоветовать за что эту книгу прочитать все же стоит, так как откровенно плохой ее назвать нельзя, авторов пишущих в таком стиле мало и поклонник жанра (как и я) их ценят.
Попробуйте прочитать ее в сравнении с „Мобильник” С.Кинга или ставшей классикой „День Триффидов”.
Сразу почувствуете разницу.

Роман-катастрофа начинается с того, что в субботнюю ночь апреля, в одно и то же время всё взрослое население планеты сошло с ума и принялось убивать своих детей самыми жестокими способами. У кого детей не было, убивали всех, кому еще не исполнилось двадцати. Немногие выжившие подростки скрываются от обезумевших взрослых, которые теперь сбиваются в стаи, выкладывают гигантские кресты из пустых бутылок посреди полей и продолжают преследовать детей.

Номинации на премии:


номинант
Британская премия фэнтези / British Fantasy Award, 1996 // Роман — Премия им. Августа Дерлета

Похожие произведения:

Самиздат и фэнзины:

Издания на иностранных языках:

Angvat, 16 июня 2019 г.

По итогу имеем просто проходную книгу. Лет десять может я бы ей впечатлился, но увы, я прочел ее лишь сейчас. Может когда-то она казалось смелой и дерзкой, но с тех пор все высказанное в ней уже затерли до дыр в тех или иных формах.

Karnosaur123, 27 октября 2011 г.

Прежде, чем читать эту книгу, подумайте хорошенько: оно вам надо? С нервишками как, порядок? Вас не передергивает от слов ''обоснованное убийство''? Вы, надеюсь, не верите, что все люди, хотя бы в глубине души, хорошие — особенно дети? Нет? На все три вопроса? Можете читать. И книгу, и отзыв.

Как уже отмечалось, эта книга, вероятно, стала предтечей МОБИЛЬНИКА. Однако, в сравнении с романом Кинга, КРОВАВАЯ КУПЕЛЬ производит куда большее впечатление, так как акцент делается на социальной проблематике; эта тема у Кинга практически не раскрыта. Кларк же уделяет значительное внимание новому обществу, состоящему, кстати, из детей и подростков, ибо взрослые превратились в осатаневших психов, раздирающих своих (и чужих) отпрысков на части. Теория, объясняющая этот кровавый хаос, звучит, как минимум, странно, но в оригинальности ей не откажешь.

Впрочем, в плане изощренной жестокости сами юнцы вполне способны дать фору ордам несчастных безумцев; автор явно не питает никаких иллюзий в отношении юных созданий, описывая

молодняк в полном соответствии с последними новостями со всех уголков планеты, поражающими нас беспричинной жестокостью ''цветов жизни''. Лишенная ''сильной руки'' гопота очень скоро начинает демонстрировать свою крутость, что выливается для более слабых ребят в череду унижений и изощренных издевательств. Самое страшное, что поначалу большинство героев воспринимает ситуацию как нечто нормальное, хоть и неприятное: мол, перебесятся — и угомонятся, дело обычное. Давно известно, что подобная модель общественных отношений УЖЕ имеет место быть, безо всякого апокалипсиса.

Кларк беспощаден к читателю; описывая крах цивилизации, он наглядно показывает всю несостоятельность ее принципов, не выдерживающих суровых условий нового мира. Так, абсолютно дурацкой оказывается гуманистическая идея о бесценности любой человеческой жизни — нам прозрачно намекают, что бросив в свое время шпану на произвол судьбы, можно было избежать многих жертв. Давно пора раскрыть глаза и осознать жестокую истину: есть среди нас твари, весь смысл жизни которых состоит в издевательстве над себе подобными, и есть ситуации, когда их нужно попросту уничтожать, выжигая как язву на теле общества. Недаром говорят: ''Если видишь гадину — не думай, что она не виновата, что родилась гадиной и жила с гадами — просто раздави ее''.

Отрицать справедливость этих слов могут либо сами ублюдки (которые, будучи приперты к стенке, тотчас становятся специалистами по правам человека и идеям гуманизма), либо те, кто попросту закрывают глаза на жестокую действительность (ибо и сейчас, в условиях куда менее суровых, отношения в молодежной среде не слишком отличаются от описанных в романе). Однако Кларк не грузит читателя псевдогуманизмом, и закрывать глаза на проблемы тоже не дает, так как для этого придется закрыть саму книгу, а сделать это, не дочитав, практически невозможно. Автор мастерски выстраивает повествование, его язык намеренно прост, лаконичен и, я бы сказал, даже довольно циничен, чем усиливается воздействие на читателя. Роман может ужасать, возмущать, стать настольной книгой, или, напротив, вызвать резкое отторжение. Но равнодушным оставит едва ли.

kronen, 27 июля 2019 г.

Не шедевр, с моей точки зрения. До 50 главы как-то ещё читалось с интересом, а потом.

Maximontano, 13 августа 2020 г.

Тема постапокалипсиса в литературе будет интересна читателю постоянно, пока сам постапокалипсиса не наступит. Каждый писатель преподносит эту тему по своему, с какой то своей особенной подачей. Так и Саймон Кларк раскрывает эту тему со своей, особенной точки зрения. Роман читается легко, постоянный экшн, переживания за героев, учитывая, что все они подростки. Наблюдение как человек может опустится до уровня дикого животного, да и в целом борьба за выживание и т.д. Всё это очень интересно. Но чего то мне все таки не хватило, сложно даже сказать чего. В целом роман хорош.

ГРОМ, 5 сентября 2019 г.

Что вы будете делать, если в один прекрасный день все взрослые сойдут с ума и попытаются вас и остальных детей и подростков прикончить?

О, это не детское чтиво. Огромное количество зомби и мы пытаемся спастись в этом безумии.

Запомнились странные пирамиды из зомби. Ну и выживание.

Отличный роман. Можно было бы и продолжение написать с удовольствием прочитал бы.

macf_luri, 1 марта 2017 г.

Детям это нравится.

Так вот, все, кто старше 19 лет сошли с ума и принялись убивать детей. /конец сюжета, хэштег закрывается. Но подано все достаточно бодро. Герои не ведут себя как полные идиоты (там только один герой, но он ок), сюжет не заводит речей о судьбах мира. Вернее, пытается, но главному герою лишь бы пивка выпить и потрахаться. Очень, кстати, честное поведение. Вообще, весь текст вызывает жажду: хочется забраться на холм, открыть баночку пива, всматриваясь в закат. Не знаю, как автору удалось создать всю эту романтику, используя только описания пыток и груды трупов.

Почитайте Саймона, поддержите популяцию.

Mendax, 14 марта 2018 г.

Соблазнился комментарием NEPROSNENKOE и таки прочёл этот шедевр. Что сказать — начало просто бомба. Хоть в целом и соответствует канону (мирная идиллия внезапно прерывается какой-то НЁХ), но атмосферность, реалистичность и любовь автора к деталям очень и очень радуют. Полный кровавый треш и угар в исполнении взрослых ополоумевших полузомби.

Впрочем, на этом как бы и всё. Ближе к середине начинает закрадываться смутное беспокойство, но надежда ещё теплится. А когда автор начинает лезть в дебри подсознания, вооружившись теориями Юнга, Фрейда и иже с ними, текст становится откровенно унылым.

Концовка, как тут уже удачно написали, вызывает самый настоящий покерфейс. Нет, в целом произведение годное и почитать его рекомендую всем поклонникам жанра. Но вот покупать бумажную версию однозначно не стал бы.

izubr_, 22 января 2018 г.

Честно скажу, если б я прочитал эту книгу в год ее выхода , то писал бы от восторга. Сейчас к сожалению уже перенасытился подобным, и в целом интересно, автор неплохо пакостит главгерою в его похождениях, но ощущение вторичности. Очень много и атомосферного и мелочей надергали в книги, сериалы, фильмы отсюда, но даже так очень целостное, интересное чтиво. 8.

Hrukodil, 14 июня 2018 г.

И всё бы ничего, но как пошла тягомотина про психоанализ/венскую школу. Сам автор благополучно угробил хороший роман. Хоть как иллюстрация того, что фрейдизм-юнгизм и прочая адорнощина есть лютая смесь шаманства с шарлатанством пойдёт вполне. Перевод отличный. Если не читать последней трети, так вообще замечательная вещь.

Первый из прочитанных мною романов Саймона Кларка.

Отличная книга, которую не побоюсь советую прочитать любителям жанра.

Дениска77, 24 апреля 2016 г.

Понятно, что нет ничего плохого в заимствовании идей. Ясно, что можно писать под влиянием любимых авторов. Но когда читаешь описание героев (и внешность, и характеры) — и понимаешь, что почти слово в слово видел это в другом месте; когда на протяжении всего повествования ты знаешь что, когда и как произойдет (более того — как это будет описано) — это полное отсутствие идей и мыслей, и абсолютное неумение писать.

Всем интересного и разнообразного чтива!

sergej210477, 30 декабря 2015 г.

Первые главы книги великолепные. Динамичные, яркие, насыщенные событиями. Напоминают «Мобильник « С. Кинга, только написан последний на много лет позже. Однако, ещё к середине первой части роман становится однообразен. Бесконечная погоня и преследование.

Но в третей части Кларк вообще полез в проблемы психоанализа. Приплёл учения З. Фрейда и К. Юнга о сознательном и бессознательном. Этим он объяснил произошедший зомби-апокалипсис, но выглядит это по-школьному наивно и примитивно. Ну незачем в хоррор-романе, или если угодно, трэш-боевике, которыми начинался роман эти вставки из учебника по психоанализу.

К финалу автор, правда, опять вырулил на триллер, но книга получилась склеенная из разных не стыкующихся друг с другом частей.

Но для меня, роман проходной, раз прочитал и забыл.

NEPROSNENKOE, 12 августа 2012 г.

Книга просто дико понравилась! И я даже сделала небольшой любительский видеоролик на книгу! Представляю Вашему вниманию. Не судите строго)

Сюжет интересен, не тривиален, но все время напоминал мне один из моих любимых фильмов 28 дней спустя. И о чем еще можно мечтать…?

А сюжет вкратце таков…

Детки и их родители жили себе и не тужили. И вдруг в один прекрасный солнечный денек, их родители вязли и начали кушать своих деток, а точнее взрослые яростно пытались убить всех кто младше 19 лет. Ничего не напоминает? Дети кукурузы Стивена Кинга, только наоборот. Рассказ так же немного смахивает на День Триффидов Джона Уиндома. Чем-то похож на Повелитель мух. Тут есть что-то похожее на сериал Ходячие мертвецы и на (как я уже говорила ранее) 28 дней спустя. Вот такая вот ядовитая постапокалиптическая смесь. Дикая но интересная. Скорее это книга Одного героя. История о том как простой человек может превратиться в более сильную личность, если в биде его родные. Рассказ о том, на какие подвиги способен человек лишившись всего сначала и приобретя потом…

Из головы не выходил вопрос: Почему взрослые хотят убить детей?! И вместе с этими детьми я рассуждала что это? Токсин, страшный вирус, который поражает мозг людей старше 18 лет, может массовое сумасшествие, тотальное выборочное по возрастной категории зомбирование или что-то еще. Опыты проводимые военными и министерством здравоохранения. Возможно биологическое оружие или зверские эксперименты или кара господня. А может инопланетяне запустили луч массового поражения или природа сыграла злую шутку с человечеством или это террористы или это все просто сон шизофреника. Вариантов было много и все это беспрестанно крутилось в голове, пока я читала первые сто страниц. В любом случае пищи для размышления будет навалом, особенно любителям фантастики.

Много кровищи! Очень много, при чем кровища эта как правило детская, юная и невинная… Ничего непонимающие шокированные дети и подростки царят повсюду, бродят по новому миру который сошел с ума, ну те кому, конечно, удалось выжить в хаосе смертей, которые несут взрослые… Когда твои родные неистово пытаются прикончить тебя и уже убили твоих братьев и сестер… Что думать, куда бежать, как действовать в такой ситуации…

Вообще, поначалу, мне понравилось как вели себя ребята… довольно рационально, я бы на их месте наверное сразу бы попалась в лапы какого-нибудь креозота… уф… даже страшно стало… А они молодцы, сразу стали строить свою общину и не смотря на то, что над ними нависла смертельная опасность, продолжали свой пусть в надежде на счастливое будущее, продолжали собирать припасы, запасаться продовольствием и всем необходимым чтобы не умереть в ближайшем будущем. Были конечно очень трагичные и жестокие моменты, например, садисты превратившие жизнь всех остальных в ад, но они только добавляют реальности происходящего, интереса и желания читать дальше.

Тут же разворачивается наивная история любви, желания, страсти и юношеской похоти. Ну а куда без этого… подростки…

Что касается морали, то автор пытается нам показать что может стать с обществом если не станет взрослых и к власти придут дети. Тоже самое я видела и в Повелители мух. Страшно наблюдать за метаморфозами которые в такие моменты могут произойти с обществом молодых людей…

Написано совсем простым языком, никаких изысков, никакой красоты литературного слога. Зато картинка перед глазами настолько реальная и честная, что сразу веришь во все происходящее, что все это на самом деле было а рассказал подросток побывавший в самой гуще событий. Здесь я наслаждалась именно интригой, сюжетом и жуткими обстоятельствами.

Лично для меня главный показатель хорошей книги (не важно какого жанра) это когда тебе нужно на какое-то время отстраниться от чтения, ну например, пойти налить себе стакан воды. Идешь, наливаешь и дико, всей душой и телом хочешь снова поскорее вернуться в тот мир, откуда тебя вырвала жажда. Наливаешь воду а мыслями ты остается там… в книге… в том мире откуда только что ушла, хоть и на миг, но эта минута кажется долгой, такой долгой, что и вода становится не в радость. Вот именно такой книгой стала для меня Кровавая купель.

Эта книга не заставила меня скучать… а местами повергла меня в шок своей жестокостью и реализмом…

Очень динамичный сюжет о том как в момент краха привычной жизни, в цивилизованных людях, пусть и подростках, просыпаются самые низменные инстинкты. И о том как в этом же самом мире рождаются настоящие герои из самых обыкновенных обывателей, которые отдадут жизнь за близких людей.

mikereader, 12 октября 2015 г.

В то же время попытка автора объяснить происходящее для меня выглядела совершенно неубедительно. Каким образом множество людей по всему миру синхронно сходят с ума в одном направлении, я так и не понял. Куда девается инстинкт самосохранения у этих особей? Вроде бы животные его отсутствием не страдают. И даже муравей будет делать попытку избежать опасности, если сможет ее осознать.

Также мне показалось странным четкая граница в 19 лет, как бы люди все разные, и тела разные и гормональный состав. Не понял я и момента с просвещением героя, когда он узнал эту псевдо-истину. Неужели сейчас мы не можем себе сказать тоже, что говорили он и получить все преимущества? Почему? Может потому, что это работает не так!

_TripleX_35_, 3 июля 2014 г.

Я в шоке, дамы и господа!

Пожалуй, это вторая лучшая книга года, которую я брал в руки. Она захватывает с первой страницы и не отпускает (Ну наверное никогда не отпустит). Каждая глава это как вброс чистого адреналина прямо в мозг, в сердце и в воображение. Черт побери, я даже хочу быть там, в этой книге! Не смотря, что там все мертвы, там все настолько живое, насколько нет нигде сейчас в нашем мире компьютерной реальности и погони за деньгами. Там только одна цель — выжить. И кто скажет, что это не самое главное?

Добавлю еще пару моментов, не связанные в единую мысль:

б) У Кларка есть что либо подобное?

в) Вообще есть что-то похожее на это великое произведение ужаса?На страничке книги написано, что на нее похож Мобильник старины Стивена, но я вас умоляю.. Кто это вообще мог сравнить?

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Саймон Кларк Кровавая купель

Кровавая купель: краткое содержание, описание и аннотация

Роман-катастрофа начинается с того, что в субботнюю ночь апреля, в одно и то же время всё взрослое население планеты сошло с ума и принялось убивать своих детей самыми жестокими способами. У кого детей не было, убивали всех, кому еще не исполнилось двадцати. Немногие выжившие подростки скрываются от обезумевших взрослых, которые теперь сбиваются в стаи, выкладывают гигантские кресты из пустых бутылок посреди полей и продолжают преследовать детей. Ник уцелел, как и несколько его случайных попутчиков. Их жизнь превратилась в постоянный бег от толпы безжалостных убийц, в которых они узнавали своих вчерашних родителей. Это ужасает. Это завораживает. Кровь буквально сочится со страниц книги. Если у вас крепкие нервы и хорошие отношения с родными, тогда смело окунайтесь в прочтение этого романа… Саймон Кларк — величайший гений современного ужаса. Его страхи не просто пугают читателя, они прикасаются к нему, обволакивают и реально душат.

Саймон Кларк: другие книги автора

Кто написал Кровавая купель? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Саймон Кларк: Кровавая купель

Кровавая купель

Саймон Кларк: Ночь триффидов

Ночь триффидов

Саймон Кларк: Тьма сгущается

Тьма сгущается

Саймон Кларк: Затерявшиеся во времени

Затерявшиеся во времени

Саймон Кларк: Чужак

Чужак

Саймон Кларк: Царь Кровь

Царь Кровь

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Саймон Кларк: Тьма сгущается

Тьма сгущается

Саймон Кларк: Вампиррова победа

Вампиррова победа

Саймон Кларк: Чужак

Чужак

Саймон Кларк: Ночь триффидов

Ночь триффидов

Саймон Кларк: Царь Кровь

Царь Кровь

Стив Биддалф: Не сажайте детей в холодильник

Не сажайте детей в холодильник

Кровавая купель — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Дорин и Питеру Кларкам — моим родителям

Вот что запомните:

Каждому из вас предстоит убить чудовище.

Эта книга может сохранить вам жизнь.

В день, когда мир сошел с ума, случилось вот что:

Начало конца всему

Баз пялился на кровь.

Свежая, красная и мокрая, она растеклась по булыжникам пленкой такой широкой, что хоть на каноэ греби. Я ткнул его локтем в ребра:

— Чего случилось, спрашиваю. Баз?

Он посмотрел на меня глазами размером с куриное яйцо — от шока.

— Они только что отскребли беднягу от мостовой… Господи Христе! Ну и каша! Тот коп всю машину облевал… Ник, даже они такого не видали! Они не выдержали!

Баз говорил, будто палил из автомата по чудищам из кошмара. Если вы меня спросите, я скажу, что у него была психологическая потребность все выложить.

Вокруг нас субботние покупатели пялились на кровь. Красная каша будто схватила их за ноги.

Они потели на весеннем солнышке, и не было на их лицах обычных выражений все на свете видевших полисменов.

— Топором, Ник… Топором, бля… Понимаешь? Прямо топором сразу за порогом магазина!

— Джимми… не помню фамилию. Да ты его сам много раз в городе видал. Примерно семнадцати лет. Ходил в художественную школу, такой, с конским хвостом. Всегда шатался с зеленой гитарой под мышкой… Ее тоже раздолбали. Будто хотели убить обоих. И его, и гитару.

— Ты видел, как это было?

Заряд слов, летевших с его уст как серебряные пули, вдруг выдохся. Красное лицо стало белым, и больше он ничего не сказал.

Из ближайшего магазина вышли две пожилые женщины с ведрами воды и вылили их на кровь, густевшую под теплым солнышком. Понадобилось еще четыре ведра, чтобы кровь с мостовой ушла в канализацию с жадным сосущим звуком. И сгустки. Как куски сырого мяса.

И наконец осталась только мокрая мостовая с резким запахом дезинфекции. Теперь действительно было не на что смотреть. Но Баз все равно пялился на булыжники.

— Кто-то в самом деле пацана сильно не любил, что такое с ним сделал.

— Еще бы. Видит Бог, как его не любили. Его распороли, как старый матрац.

— А известно, кто его убил?

— Ага. — Баз поднял глаза. — Это его мать.

Первое. Биг-мак, который я собирался спустить себе в глотку.

Второе. Как уесть этого гада, Тага Слэттера? Нормальность просто сочилась из всего города, густая, как паста из тюбика. Люди ходят по магазинам, младенцы сидят в колясках, ребята постарше гоняются за играми и звукозаписями, и карманные деньги жгут им руки. Полная, окончательная, завершенная нормальность маленького городка.

Так было до тех пор, пока я не увидел окровавленную мостовую.

Вам это в школе говорили.

Бывают в истории моменты, когда время делится пополам. Знаете, вроде как рождение Иисуса Христа. Все, что было раньше, — до НЭ. Все, что позже, — НЭ.

Естественно, в то время я этого не знал, как и все прочие. Не более, чем знал бы прохожий при виде пищащего младенца в яслях в пригороде Вифлеема, что старого мира больше нет.

Когда я оставил База дальше таращиться на чуть влажную мостовую, жизнь — с виду — вернулась в нормальное русло. Покупатели пошли по магазинам, детки в колясках влипли в мороженое, влюбленные шли, держась за руки. Остались только булыжники, мокрые всего лишь от воды.

Саймон Кларк - Кровавая купель

fb2
epub
txt
doc
pdf

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Кровавая купель"

Описание и краткое содержание "Кровавая купель" читать бесплатно онлайн.

Судный день наступил для всего человечества. Всеобщее безумие охватило взрослое население планеты. Все, кому исполнилось 20 лет, все, кому перевалило за этот кошмарный рубеж, сошли с ума. Может это был отравляющий газ (русские могли приложить к этому руку :-), может это была какая-то зараза. Так или иначе это случилось. Остекленевшие глаза, пугающие, просто нечеловеческие движения. И отвратительная, неподвластная пониманию жажда крови. Жажда крови собственных детей! На грани безумия завораживающие приключения разворачиваются перед нашим ошарашенным взором. Ник так и не узнал, кто убил его младшего брата? Отец, а может быть мать. В последствии он часто задавал себе этот вопрос, но никогда не искал ответа. Ответ сам нашел его. Ник уцелел, как и несколько его случайных попутчиков. Их жизнь превратилась в постоянный бег. Бег от страхов, что таила в себе неумолимо приближающаяся ночь. Невыносимые тени маячили в темноте. А на рассвете дом, в котором они решались заночевать, окружали толпы безжалостных убийц. Но самое страшное, что среди них беглецы узнавали своих вчерашних родителей. У кого-то нехватало конечностей, жизненно важных органов. Но они шли, ползли, преследовали. Они гнали своих жертв, своих детей. Они не заслуживали права называться людьми. Они были уязвимы и невыносимо живучи. Имя им – Креозоты. Полу-люди, полу-зомби, полу-животные. Инстинкт убийства наполнил их головы. И противостоят им лишь горстки уцелевших, объединившихся детей. Это ужасает. Это завораживает. Кровь буквально сочится со страниц книги. Если у вас крепкие нервы и хорошие отношения с родными, тогда смело окунайтесь в прочтение этого романа и как гласит заголовок книги – омойся… Саймон Кларк – величайший гений современного ужаса. Его страхи не просто пугают читателя, они прикасаются к нему, обволакивают и реально душат.

Читайте также: