Протокол выборов школьного президента

Обновлено: 05.07.2024

Учащиеся могут не только определить свои позиции, но и попробовать свои силы в роли лидера, оценить себя как гражданина. Главным является развитие культуры демократических отношений. Для этого необходимо формировать политическую грамотность, создавать условия для подготовки учащийся к участию в политической деятельности.

Задачи:

  • создание условий для формирования правовой и политической грамотности будущих избирателей;
  • включение учеников в процесс соуправления школой через развитие и совершенствование органов детского соуправления;
  • создание условий для проявления лидерских качеств учащихся, умения видеть проблемные ситуации и находить пути их решения;
  • привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе.

Содержание деятельности:

  1. Подготовительный: создание избирательной комиссии, выдвижение кандидатов, сбор подписей в поддержку и подача заявлений в избирательную комиссию
  2. Предвыборный: предвыборная агитация кандидатов (пресс-конференции, выпуск агитационных листовок, организация и реализация дел), формирование списка избирателей, изготовление бюллетеней, призыв избирателей к голосованию.
  3. Голосование.
  4. После выборный: подсчет голосов, заполнение протоколов, объявление результатов.

Механизмы реализации

Подготовительный

выдача удостоверений
(см. приложение 1)

Предвыборный

действия ответственные результат
1. Формирование списков избирателей избирательная комиссия формирование списков
Работа с избирателями, голосующими впервые избирательная комиссия информация доведена до сведения
2 – Предвыборная агитация кандидатов;
– выпуск информационного листка;
– выпуск агитационных плакатов;
– оказание содействия кандидатам в организации и проведении предвыборных встреч, дебатов, собраний.
доверенные лица, инициативные группы выпуск агитационных листовок, плакатов
3 Изготовление бюллетеней для голосования избирательная
комиссия, учителя информатики
(см. приложение 3)
4. – Призыв избирателей к голосованию
– оповещение избирателей о месте и времени голосования
избирательная
комиссия
информация доведена до сведения
5. Организация места голосования по выборам кандидата в президенты школы избирательная комиссия подготовлена кабина и урна для голосования

Голосование

действия ответственные результат
1. Проведение голосования избирательная комиссия списки избирателей, принимавших участие в голосовании

Послевыборный

действия ответственные результат
1. Подсчет голосов, оформление протокола избирательная комиссия Протокол избирательной комиссии
(приложение 4)
2 Выпуск информационного бюллетеня избирательная комиссия
пресс-центр
Информация доведена до сведения
3 Общешкольная линейка по итогам выборов и введение президента школы в должность избирательная комиссия,
актив школы,
педагог-организатор

Ожидаемые результаты

  • расширение уровня знаний учащихся об избирательном праве учащихся;
  • повышение правой и политической культуры будущих избирателей;
  • развитие ученического соуправления;
  • выявление лидерских способностей учащихся.

Наименование статьи затрат Стоимость (руб.) Количество (штук) Сумма (руб.)
ватман 15 10 150
бумага 125 1 125
маркеры 15 12 180
ручка 2.50 10 25
скотч 17 2 34

Итого: 514 рублей. Средства заработаны школьниками на уборке льна и на пришкольном участке.

Протоколы школьного самоуправления.

По первому вопросу Фокин В. К., заместителя директора по ВР о значении УС в жизни школы, о задачах совета на новый учебный год.

По третьему вопросу выступил зам. директор по ВР Фокин В. К.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Разработать план работы на 2019-2020 учебный год.

2. Провести в классах выборы актива, обсудить кандидатуры в УС школы (срок до 25 сентября).

3.Провести выборы УС 25.09.2019 год

Секретарь Фокин В. К.

Протокол № 2

заседаний Ученического Совета

от 27 сентября 2015 года

Присутствовали – 8 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выборы президента УС школы и руководителей министерств.

2. Утверждение плана работы на 2019-2020 учебный год.

3. Распределение шефства над классами.

4. Об организации дежурства.

5. Информирование о выполнении предыдущих решений.

6. О подготовке к празднику, посвященному Дню учителя.

7. Школьная форма

По первому вопросу Фокина В. К., заместителя директора по ВР о роли лидера УС.

По второму вопросу и третьему вопросу Фокин В. К., который вынес на обсуждение план УС на учебный год, Знакомство с Положением об УС школы.

По четвертому, пятому вопросу выступил учащийся 9 класса Газиев А. она предложил на общешкольной линейке доложить о графике дежурства и школьной форме обучающихся.

Далее выступила ученица 9 класса Нурланбек кызы Розу, которая предложили провести 4 октября праздник - День Учителя и поздравить учителей ветеранов на дому.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Провести выборы школьного Президента 4 октября.

2. Утвердить руководителей министров.

3. Утвердить план работы УС на 2019-2020 учебный год (единогласно).

4. Утвердить план проведения Дня Учителя (единогласно).

5. Провести рейд по школьной форме.

Секретарь Фокин. В. К.

Протокол № 3

заседаний Ученического Совета

от 16 октября 2015 года

Присутствовали – 8 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выборы Президента Школы.

2. Информирование о выполнении предыдущих решений.

4. О плане проведения осенних каникул.

5. Информирование о выполнении предыдущих решений.

7. О ходе подготовки классов к зимнему периоду.

8. Отчет Министерства образования об успеваемости обучающихся.

По первому вопросу Фокина В. К. о проведении выборов школьного Президента. Где он зачитал результаты выборов школьного президента.

По результатам выборов школьного Президента:

1. Махамаджанов Абубакир – 6,6%

2. Суунчулов Мыктыбек -11,6%

3. Абдырашитинов Мухаммедали – 3,3%

4. Газиев Азиз – 55%

5. Абдукаимжанов Абдулазиз – 6,6%

6. Нурланбек кызы Роза – 6,6%

7. Кожоева Аяна – 10%

По итогам выборов самое большое количество набрал Газиев Азиз.

По второму вопросу Нурлан к. Розу о работе классных коллективов. Все учащиеся посещают школу в школьной форме, все приходят без опозданий.

Фокин В. К., заместитель директора по ВР напомнил об ответственности членов УС. И напомнил всем о внешнем виде обучающихся.

По третьему вопросу представители ученических активов отчитались о выборах классных активов, представили списки.

По четвертому вопросу Шахабидинов Муслим представил для обсуждения положения о районных конкурсах, и предложил провести Осенний бал.

По седьмому вопросу выступил зам.дир.по ВР Фокин В. К., она познакомил с проектом приказа о проведении новогодних праздников, об украшении школы к Новому году.

По восьмому вопросу выступила министр образования Нурланбек кызы Роза она познакомила с пропусками учащихся по классам. Все пропуски по уважительной причине.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать выборы проведенными честными. И назначить Президентом школы Газиева Азиза.

1. Начать работу в секторах УС, ответственно выполнять свои обязанности.

2. Утвердить школьные активы классов, по итогам семестра разрешается проводить перевыборы некоторых членов активов по классам.

3. Президентам классов довести до сведения классов рекомендации о проведении районных акциях, конкурсах.

4. Соблюдать правила школьной жизни.

Секретарь Фокин В. К.

заседания ученического самоуправления

от 22.11.2015

Председатель заседания: Газиев Азиз

Секретарь: Фокин В. К.

Присутствовало: 9 человек

1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

2. Отчет министерства правопорядка о качестве дежурства по школе.

4. Информирование о выполнении предыдущих решений.

6. Об организации работы по ремонту наглядных пособий и книг в школьной библиотеке.

Ход заседания

По второму вопросу выступили учащиеся министерства внутренних дел. Они доложили о поведении учащихся 9 класса (мальчики) бегают на перемене, опаздывают на уроки. С ними была проведена беседа о поведении в школе.

По четвертому вопросу выступилл зам.директор по ВР Фокин В. К., он познакомил с планом новогодних мероприятий.

2. Учащимся 9 класса соблюдать правила поведения в школе.

5.План принять к исполнению (план прилагается) Объявление с программой проведения оформить пресс- центру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанный на основе опыта проведения в школе выборов лидера школьного самоуправления (Прнзидента школы) алгоритм изьирательного процесса.

ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ (АЛГОРИТМ

ИЗБИРАТЕЛЬНОГО

Проведение Выборов Президента школьного самоуправления

3. Разработка стратегии избирательной

кампании каждым предвыборным штабом.

4. Проведение публичных дебатов кандидатов.

Первый этап – выдвижение кандидатов

Группы граждан школы (класс, инициативные группы и т.д.) на общем собрании решают вопрос о том, кого выдвинуть кандидатом на пост Президента школы . Для этого следует провести обсуждение нескольких кандидатур, каждому из которых предоставляется возможность рассказать о себе, высказать свою точку зрения по различным вопросам, представить первый вариант предвыборной программы (или ее основные тезисы), если таковая уже есть. В ходе обсуждения кандидатур целесообразно задавать вопросы будущим кандидатам, чтобы полнее представить личность человека, который будет представлять интересы коллектива в органах самоуправления. Решение группы оформляется официальными документами (протокол собрания класса). После написания протокола оформляется уведомление для Избирательной комиссии.

В соответствии с законом о выборах допускается и самовыдвижение граждан. Те граждане школы, которые решили самостоятельно баллотироваться на пост Президента, обязаны собрать подписи граждан. Для этого они уведомляют Избирательную комиссию о своем решении и оформляют подписные листы.

В соответствии с законом о выборах допускается и самовыдвижение граждан. Те граждане школы, которые решили самостоятельно баллотироваться на пост Президента, обязаны собрать подписи граждан. Для этого они уведомляют Избирательную комиссию о своем решении и оформляют подписные листы.

Руководитель предвыборного штаба предъявляет Центральной избирательной комиссии все необходимые документы: протокол, уведомление о выдвижении кандидатов, а также оригиналы личных заявлений о согласии баллотироваться кандидатом.

После получения официального удостоверения о регистрации кандидат должен написать заявление для регистрации своего доверенного лица. Гражданин, который согласен стать доверенным лицом кандидата, пишет личное заявление об этом. Предъявив оба этих заявления в Избирательную комиссию, кандидат регистрирует свое доверенное лицо. Все доверенные лица фиксируются в отдельном списке, чтобы Избирательная комиссия всего могла контролировать ход предвыборной кампании. После включения в список каждое доверенное лицо получает официальное удостоверение, дающего право представлять своего кандидата во время избирательной кампании. На этом заканчиваются официальные процедуры, связанные с регистрацией кандидатов и их доверенных лиц.

После получения официального удостоверения о регистрации кандидат должен написать заявление для регистрации своего доверенного лица. Гражданин, который согласен стать доверенным лицом кандидата, пишет личное заявление об этом.

Предъявив оба этих заявления в Избирательную комиссию, кандидат регистрирует свое доверенное лицо. Все доверенные лица фиксируются в отдельном списке, чтобы Избирательная комиссия всего могла контролировать ход предвыборной кампании.

После включения в список каждое доверенное лицо получает официальное удостоверение, дающего право представлять своего кандидата во время избирательной кампании.

На этом заканчиваются официальные процедуры, связанные с регистрацией кандидатов и их доверенных лиц.

Третий этап – предвыборная агатиация. После регистрации кандидата и доверенных лиц, а также получения официальных удостоверений можно приступать к предвыборной агитации. Но сначала каждому штабу необходимо разработать стратегию своей избирательной кампании, для чего следует: § четко зафиксировать основную цель и конкретные задачи предстоящей кампании; § исследовать

Третий этап – предвыборная агатиация.

После регистрации кандидата и доверенных лиц, а также получения официальных удостоверений можно приступать к предвыборной агитации. Но сначала каждому штабу необходимо разработать стратегию своей избирательной кампании, для чего следует:

§ четко зафиксировать основную цель и конкретные задачи предстоящей кампании;

§ исследовать "избирательную конъюнктуру", то есть изучить состав и предпочтение будущих избирателей;

§ проанализировать возможности каждого члена предвыборного штаба;

§ определить основные направления деятельности с учетом состава будущих избирателей и возможностей своего штаба;

§ определить основную идеологию, то есть выдвинуть 1-2 основных лозунга, с использованием которых будет проводиться избирательная кампания;

§ составит конкретный план предвыборной кампании по дням (с точным указанием времени проведения того или иного мероприятия)

§ и, наконец, приступить к реализации составленного плана.

Следует придерживаться следующего принципа: «

Следует придерживаться следующего принципа: « "Если вы не сможете изложить свою предвыборную стратегию в письменном виде, считайте, что у вас ее нет!"

Кандидаты обязаны информировать Избирательную комиссию о содержании всего агитационного материала и о количестве выпускаемых экземпляров. Для этого предвыборный штаб оформляет соответствующее уведомление и передает его в Избирательную комиссию с образцами агитационных материалов.

В дебатах принимают участие кандидаты на пост Президента, а также весь электорат: старшеклассники, учителя школы.

В дебатах принимают участие кандидаты на пост Президента, а также весь электорат: старшеклассники, учителя школы.

Следующий этап – оборудование избирательного участка для проведения голосования.

Следующий этап – оборудование избирательного участка для проведения голосования.

Избирательный участок в работе!

Избирательный участок в работе!

Последний этап – подсчет голосов избирателей и обнародование результатов выборов Избирательной комиссией.

Последний этап – подсчет голосов избирателей и обнародование результатов выборов Избирательной комиссией.

Удачи в проведении выборов школьного самоуправления


Подготовка к выборам школьного самоуправления .
Неделя активной агитация учащихся школы. (2.10.2017-11.10.2017)
( Выбор группы поддержки, учащихся которые поддерживают ваши мысли, идеи)
Кандидаты разрабатывают свои программы, изготавливают плакаты, листовки, выступления, презентации…
В общем, стараетесь заявить о себе, чтобы вас заметили, и в день выборов отдали за вас свой голос.

Задания:
1задание. Агитация здорового образа жизни, борьба с вредными привычками, агитация спорта.
2 задание. Рассказать о новом мероприятие в школе, показать небольшой фрагмент, как вы его себе представляете.
(н-р: песни у костра, тематические музыкальные или литературные вечера, песни под гитару, путешествие во времени, традиции Кубани ( песни, частушки), театр в школе , танцевальная студия в школе,
выпуск школьной газеты)


ВЫБОРЫ ЛИДЕРА ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Основная цель развития школьного (ученического) самоуправления – повышение уровня самоорганизации учащейся молодежи; основная задача школьного (ученического) самоуправления – выявление и поддержка учащихся с активной жизненной позицией.

В рамках подготовки к выборам в школе проходили: выдвижение кандидатов, выпуск стенгазеты кандидатов в Лидеры, обсуждение предвыборных программ. Учащиеся-кандидаты на пост Лидера школы в течение месяца проводили агитационную работу и в день выборов смогли не только определить свои позиции, но и попробовать свои силы в роли лидера, оценить себя как гражданина. Примерные программы кандидата на пост лидера школьного (ученического) самоуправления --------


Я считаю главными целями своей предвыборной программы следующие:

Я, ученица ___________

- Предлагаю свою кандидатуру на пост лидера школьного самоуправления.

- Я коммуникабельна, дружелюбна, открыта миру и новым идеям. Я хочу поддержать ваши интересы.

1) Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).

Считаю, что необходимо ­ поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия,­ года.

2) Все достижения­ классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить­ на видном для всех месте. Своевременно подводить итоги всех мероприятий с вручением грамот.

3) Внедрение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.

4) Приглашение специалистов вспомогательных служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.

6) Открыть кружок по плетению косичек.

Я хочу сделать школу, удобной и приятной для вас.

В этом году работа учащихся должна быть активной, а для этого требуется хороший лидер.

Я – полноправный член большой школьной семьи. И мне больно видеть, когда к школе относятся равнодушно или того хуже по-хамски. Я мечтаю, чтобы наша школа всегда была лучшей. Чтобы каждый ученик и учитель с радостью спешил в школу, стремясь плодотворному, полезному общению. Если вы выберете меня, я буду добиваться этого всеми силами вместе с вами. Один в поле не воин. Только вместе можно достичь успеха. Я это хорошо понимаю.

Здравствуйте мои избиратели!

Я хочу стать лидером школьного самоуправления, чтобы сделать нашу родную и любимую школу ещё лучше. Я не выдвину свои предложения, потому что хочу узнать, чего хотите вы. Все ваши предложения будут рассмотрены и обсуждены с Советом старшеклассников. Самые лучшие ваши предложения будут выполнены. Надеюсь, вы меня выберете. Спасибо за внимание, ваш голос очень важен для меня.

Кандидаты, не забудьте сделать ПЛАКАТЫ!

АГИТАЦИОННАЯ РАБОТА НАШИХ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ ( ЛИДЕРЫ) ОРГАНОВ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
НАШИ ЛИДЕРЫ 2017.docx

Читайте также: