Краткое содержание учебника по истории сороко цюпа 9 класс
Обновлено: 08.07.2024
Читать онлайн учебник для 9 класса "Новейшая История" (курс "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А.А.) с ответами на вопросы и задания. В очередное издание авторами внесена конъюктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.
1 Какие условий вы считаете важнейшими для послевоенного экономического развития стран Запада? 2- Каковы роль экономической интеграции в послевоенном мире и отличительные черты европейского и североамериканского вариантов? 3. Какую роль сыграла дешёвая нефть в преимущественно экстенсивном экономическом росте в первые послевоенные десятилетия? 4. Какой социальный слой населения стал основой государства благосостояния в странах Запада? 5. Как изменились быт, условия труда и жизни в 1950—1960-е гг. в странах Запада? Опишите это на примере отдельной семьи. 6. Каковы основные черты зрелого индустриального общества?
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.
Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
Всеобщая история История 9 класс. Авторы: Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О.,-М., Просвещение, 2016 г.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.
Всеобщая история часто выбирается школьниками в качестве базовой науки для дальнейшего получения профессии на ее основе. Одним из способов хорошо понять и запомнить непростой и обширный материал дисциплины считается конспектирование тем и разделов курса. Многие педагоги задают конспекты по Всеобщей истории 9 класс в качестве домашней работы или учат составлять краткие записи в классе. Такая работа максимально полезна, а приобретенный навык высоко ценится девятиклассниками не только в настоящем, но и впоследствии. Поскольку, например, в техникумах, ВУЗах и колледжах конспектирование - основная технология изучения материала в рамках лекционного курса по всем предметам.
Сложности, возникающие при составлении конспектов
Хотя такая работа, как конспектирование, вводится уже в рамках курса средней школы, основной упор на нее делается именно при подготовке старшеклассников. Но у многих из них конспекты по Всеобщей истории в 9 классе вызывают определенные трудности. В частности, некоторые школьники не умеют составить логичную и грамотную краткую запись излагаемого материала. Среди основных проблем:
- неумение проанализировать большие объемы данных;
- трудности с их систематизацией, обобщением и выделением основной мысли;
- отсутствие навыков в формулировании самостоятельной общей идеи, которая станет основой для записи информации;
- неграмотно самостоятельно составленные определения, которые не позволяют впоследствии полноценно воспользоваться материалом.
Большая коллекция готовых конспектов
Ряд учителей уделяет достаточно много времени в рамках уроков с целью научить девятиклассников уверенно и четко составлять конспекты. Другие отдают выполнение этой задачи на самостоятельное изучение школьникам. Чтобы успешно ее разрешить, можно воспользоваться порталом еуроки. Здесь представлены конспекты по Всеобщей истории 9 класс в широком разнообразии ассортимента. Обширная коллекция собранных материалов позволит отыскать необходимые краткие записи по всем учебным пособиям курса по изучаемым в школах программам и УМК по предмету. Работая с этой площадкой, девятиклассники научатся:
- правильно записывать конспекты уроков по дисциплине;
- составлять точные и емкие короткие формулировки исторических текстов;
- наглядно оформлять материал, чтобы впоследствии им можно было легко воспользоваться для повторения перед экзаменом, опросом, зачетом, ВПР, итоговой контрольной и т. п.
С течением времени, при постоянной и грамотной работе с этим источником информации, школьники приобретут ценные навыки работы с информацией, в том числе - справочного характера. Многие педагоги, преподаватели, школьные и ВУЗовские, отмечают безусловную полезность такой работы и более высокие результаты, которые демонстрируют студенты и школьники, использующие эти материалы в рамках своей подготовки.
Читайте также: