Краткое содержание учебника по истории сороко цюпа 9 класс

Обновлено: 08.07.2024

Читать онлайн учебник для 9 класса "Новейшая История" (курс "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А.А.) с ответами на вопросы и задания. В очередное издание авторами внесена конъюктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

1 Какие условий вы считаете важнейшими для послевоенного экономического развития стран Запада? 2- Каковы роль экономической интеграции в послевоенном мире и отличительные черты европейского и североамериканского вариантов? 3. Какую роль сыграла дешёвая нефть в преимущественно экстенсивном экономическом росте в первые послевоенные десятилетия? 4. Какой социальный слой населения стал основой государства благосостояния в странах Запада? 5. Как изменились быт, условия труда и жизни в 1950—1960-е гг. в странах Запада? Опишите это на примере отдельной семьи. 6. Каковы основные черты зрелого индустриального общества?

Сороко-Цюпа О. С.: Учебник по всеобщей истории. Новейшая история - 9 класс

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.


Всеобщая история История 9 класс. Авторы: Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О.,-М., Просвещение, 2016 г.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

Всеобщая история часто выбирается школьниками в качестве базовой науки для дальнейшего получения профессии на ее основе. Одним из способов хорошо понять и запомнить непростой и обширный материал дисциплины считается конспектирование тем и разделов курса. Многие педагоги задают конспекты по Всеобщей истории 9 класс в качестве домашней работы или учат составлять краткие записи в классе. Такая работа максимально полезна, а приобретенный навык высоко ценится девятиклассниками не только в настоящем, но и впоследствии. Поскольку, например, в техникумах, ВУЗах и колледжах конспектирование - основная технология изучения материала в рамках лекционного курса по всем предметам.

Сложности, возникающие при составлении конспектов

Хотя такая работа, как конспектирование, вводится уже в рамках курса средней школы, основной упор на нее делается именно при подготовке старшеклассников. Но у многих из них конспекты по Всеобщей истории в 9 классе вызывают определенные трудности. В частности, некоторые школьники не умеют составить логичную и грамотную краткую запись излагаемого материала. Среди основных проблем:

  • неумение проанализировать большие объемы данных;
  • трудности с их систематизацией, обобщением и выделением основной мысли;
  • отсутствие навыков в формулировании самостоятельной общей идеи, которая станет основой для записи информации;
  • неграмотно самостоятельно составленные определения, которые не позволяют впоследствии полноценно воспользоваться материалом.

Большая коллекция готовых конспектов

Ряд учителей уделяет достаточно много времени в рамках уроков с целью научить девятиклассников уверенно и четко составлять конспекты. Другие отдают выполнение этой задачи на самостоятельное изучение школьникам. Чтобы успешно ее разрешить, можно воспользоваться порталом еуроки. Здесь представлены конспекты по Всеобщей истории 9 класс в широком разнообразии ассортимента. Обширная коллекция собранных материалов позволит отыскать необходимые краткие записи по всем учебным пособиям курса по изучаемым в школах программам и УМК по предмету. Работая с этой площадкой, девятиклассники научатся:

  • правильно записывать конспекты уроков по дисциплине;
  • составлять точные и емкие короткие формулировки исторических текстов;
  • наглядно оформлять материал, чтобы впоследствии им можно было легко воспользоваться для повторения перед экзаменом, опросом, зачетом, ВПР, итоговой контрольной и т. п.

С течением времени, при постоянной и грамотной работе с этим источником информации, школьники приобретут ценные навыки работы с информацией, в том числе - справочного характера. Многие педагоги, преподаватели, школьные и ВУЗовские, отмечают безусловную полезность такой работы и более высокие результаты, которые демонстрируют студенты и школьники, использующие эти материалы в рамках своей подготовки.

Читайте также: