Краткое содержание кубановедение 6 класс параграф 18
Обновлено: 05.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Тема. Посредническая деятельность генуэзцев.
Цель. Познакомить учащихся с итогами владычества итальянцев на Северо – Западном Кавказе.
1. Обучающая . Создание условий для осмысления учащимися роли и месте деятельности итальянского купечества в Причерноморье и на Северо –Западном Кавказе.
2. Развивающая. Развитие понимания многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса.
3. Воспитательная. Уважительное отношение к историческому наследию родного края в средневековый период.
Учебное оборудование.
1. Б. А. Трёхбратов, И. А. Терская, К. П. Казарян, А. Н. Криштопа, С. А. Лукьянов.
Кубановедение, 6 класс: учебник. - Краснодар, 2009
ТСО: мультимедийное оборудование.
Работа с терминами .
Основные понятия: сурожане, резиденция, епархия.
Тип урока: комбинированый.
План урока (фазы).
II . Осмысление (реализация).
III . Рефлексия/саморефлексия учащихся.
VI . Домашнее задние.
I . Фаза урока ВЫЗОВ.
Актуализация опорных знаний у учащихся по ранее изученному материалу/проверка домашнего задания/
Ответить на вопросы № 1, 2 стр. 85
Инициация учащихся.
Проработка содержания параграфа учебника.
Встретив в тексте ключевые моменты, учащиеся заносят их в свой бортовой журнал. При чтении, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют графы бортового журнала, связывая изучаемую тему со своим видением мира, со своим личным опытом. Проводя подобную работу, учитель вместе с учениками старается продемонстрировать все процессы зримо, чтобы потом ученики могли этим пользоваться.
Прочитать текст параграфа на стр. 86-87
Заполнить бортовой журнал
Что мне известно по данной теме?
Что нового я узнал из текста?
Фаза урока. ОСМЫСЛЕНИЕ (РЕАЛИЗАЦИЯ).
Работа с контурной картой.
Работа с контурной картой в рабочей тетради
Используя карту «Кубанские земли и Причерноморье в XIII – XV вв, стр. 86 учебника
Отметить и подписать наиболее крупные итальянские колонии;
* Обозначить основные торговые пути генуэзцев в XIV - XV вв.
III . Фаза урока: РЕФЛЕКСИЯ/САМОРЕФЛЕКСИЯ.
Рефлексия содержания учебного материала.
Прочитать фрагмент исторического текста.
Торговля рабами приносила доход. Без особого труда торговцы наживались на несчастных, попавших в плен людях, а генуэзские власти получали пошлины и налоги за право заниматься такого рода деятельностью. Таким образом, колониальная администрация была заинтересована в развитии работорговли, так как от этого зависело её благополучие…
Ответить на вопросы:
Какое место в регионе занимала работорговля, почему?
Каковы были источники поступления рабов?
Отметить верные утверждения.
Самая крупная итальянская колония на Северо – Западном Кавказе – Ло-Копа
Торговля генуэзцев с местным населением носила преимущественно натуральный характер
Консул Копы был наделён полномочиями чеканить собственные монеты
Особо важным продуктом для генуэзцев являлась соль
В XV веке произошло проникновение Католичества на Северо – Западный Кавказ.
Премиум
Кубановедение 6 класс
Авторы: Трехбратов Б.А., Терская И.А., Казарян К.Н.
Издательство: Перспективы образования 2009
Тип книги: Учебник
Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽
Многие ребята задаются вопросом о том, для чего вообще стоит изучать кубановедение. Однако это очень важный предмет, который пригодится им во всем последующие годы. Целью этого курса является, прежде всего, систематизация накопленных в различных предметных областях знаний о самой Кубани, а также выявление схожего и уникального в развитии всего социума региона в общероссийском контексте. Помимо этого, такие уроки создают у учащихся целостное представление о Кубани, ведь она является очень самобытной частью России. Учителя-предметники также ставят перед собой многие задачи, которые им необходимо решить в течение года. Самые значимые – это комплексное изучение своей родины, воспитание гражданственности и патриотизма и, конечно, формирование нравственной, социальной, мировоззренческой и экологической культуры у всех детей.
Почему стоит выбрать именно наш учебно-методический комплекс по кубановедению за 6 класс
Это прекрасный ресурс, на котором можно отыскать всю интересующую вас информацию буквально в любое время суток. Он поможет школьникам качественно подготовиться к уроку, и достойно выполнить домашнее задание в рамках этой дисциплины. Представленный решебник позволит ученикам шестого класса достичь всех поставленных целей в учебе, и сможет обеспечить им надежную поддержку на протяжении всего образовательного процесса. Большинство детей мечтают об идеальной успеваемости, и стабильных положительных оценках за работу на уроке и качественно выполненное домашнее задание. Но, чтобы достичь этого, нужно научиться правильно работать с решебником. Специалисты выделяют следующий комплекс действий:
- прочитать параграф из изучаемой темы;
- ответить на вопросы после текста, и закрепить пройденное;
- самостоятельно выполнить домашнее задание;
- произвести самопроверку, и работу над ошибками по верным ответам из решебника.
Важно запомнить, что бездумно переписывать все готовые ответы неправильно – это окажет школьнику медвежью услугу. Ведь педагог всегда поймет и увидит истинный уровень знаний обучающегося. Например, когда вызовет к доске для устного ответа, или устроит неожиданную контрольную, проверочную, самостоятельную, словарный диктант или тестирование. А наш замечательный умк обеспечит надежную поддержку школьникам в процессе освоения предмета. Представленный решебник способен объяснить ученику даже самую трудную и проблемную тему, и научит его выполнять сложнейшие задания из учебника. Ведь он включает в себя не только голые ответы, но и подробные решения с комментариями авторов (Трехбратов Б.А., Терская И.А., Казарян К.Н.) к каждому упражнению. Онлайн-сборник также обеспечит положительное влияние на весь процесс обучения ребёнка в целом. Данный решебник позволит ученикам обрести уверенность в себе, в полученных знаниях, и достичь небывалых высот в освоении данной науки. Мамам и папам решебник даст возможностью контролировать весь общеобразовательный процесс ребёнка, особо в него не вникая. Ведь у них будет под рукой карманный помощник с верными ответами на задания, достаточно только сверить с ними результаты ребёнка, и объяснить ему принцип работы над ошибками.
Какие темы и разделы включает в себя представленное пособие
Онлайн-книга содержит всю необходимую школьную программу шестой ступени образования:
Торговля рабами приносила доход. Без особого труда торговцы наживались на несчастных, попавших в плен людях, а генуэзские власти получали пошлины и налоги за право заниматься такого рода деятельностью. Таким образом, колониальная администрация была заинтересована в развитии работорговли, так как от этого зависело её благополучие…
Ответь на вопросы:
– Какое место в регионе занимала работорговля, почему?
– Каковы были источники поступления рабов?
Отметь верные утверждения.
1. Самая крупная итальянская колония
на Северо-Западном Кавказе – Ло-Копа.
2. Торговля генуэзцев с местным
населением носила преимущественно
натуральный характер.
3. Консул Копы был наделён полномочиями чеканить собственные монеты.
4. Особо важным продуктом для генуэзцев
являлась соль.
5. В XV веке произошло проникновение католичества на Северо-Западный Кавказ.
Данная тетрадь будет полезна школьникам 6 класса. С ее помощью ученики будут выполнять задания разной сложности по темам связанных с историческим прошлым Кубани, особенности культур живших в разные времена, как и где их предки боролись с нашествием монгольского иго, узнают какой растительностью и каким животным миром наделен их край, и еще много чего интересного своем крае.
Решебник кубановедение 6 класс Еременко, Шевченко, Зыгина рабочая тетрадь даст много полезной информации, в тетради можно найти ответы на все вопросы, которые включены в школьную программу за 6 класс. Также в ней есть готовые домашние задания, имея такую тетрадь к уроку подготовится не составит никакого труда, она значительно облегчит жизнь учащимся.
Преимущества, которые даст гдз по кубановедению 6 класс Еременко, Зыгина, Шевченко:
Читайте также: