Краткое содержание красавица для чудовища

Обновлено: 05.07.2024

Огорченный купец, следуя назад ,попадает в снежную бурю и не может найти дорогу. Однако, вскоре перед ним возникает огромный замок, в котором он видит столы с вкусной едой и напитками. Он стал звать хозяина гостеприимного особняка, но никто не отозвался. Отведав угощение, он решает переночевать. Утром, собираясь уходить, он заметил красивый сад , в котором росло много роз. И тут он стал припоминать, что младшая дочь попросила привезти ему именно этот цветок. Но как только он сорвал его, как перед ним появился страшный зверь. Он сказал мужчине, что он пренебрег его гостеприимством, и должен умереть. Но, купец просил простить его и объяснил, для кого эта роза. Уродливое чудовище отпустил его, но только, если, к нему он вернется сам или пришлет Белль.

Расстроенный отец возвращается домой с подарками, которые преподнес ему зверь. Однако, он никак не мог рассказать Красавице о своем обещании чудовищу. Наконец, девушке удалось узнать у отца, что же с ним случилось и отправляется во дворец.

Появившись в замке, она сразу же становится его хозяйкой. Так повелел Зверь. Он наряжает ее в дорогие платья и для девушки всегда на столе стоит изысканная еда. Долгими вечерами они беседовали на разные темы, и каждый раз чудовище предлагало ей стать его супругой. Красавица, конечно же, отказывала ему. И самое странное, что ей показалось, это сны, в которых к ней является принц, который хочет узнать ответ, почему она не желает быть женой чудовища. Но она отвечает ему, что он является для нее просто хорошим другом. Девушка, просыпаясь, каждое утро ходила по замку и думала, что, наверное, Зверь где-то спрятал молодого человека и насильно удерживает его.

Но, никакая прекрасная жизнь, не могла затмить отчий дом. Девушка сильно затосковала по своим родным и попросила отпустить хотя бы на один день домой. Зверь отпускает ее, и говорит ей, чтобы она вернулась назад через неделю, и вручает ей зеркальце и волшебное кольцо при помощи которого она сможет вновь оказаться здесь.

Красавица, вернувшись в свой дом, явилась в дорогих платьях и ослепляющих украшениях. Ее сестры, выслушав рассказ Белль, озлобились на нее по причине, что такая жизнь ей подвернулась, и начали жалобно просить, чтобы та осталась еще на какое-то время. Конечно же, девушка согласилась, но когда она посмотрела в зеркало, то увидела, что бездыханное чудовище лежит около роз. Белль сразу же вернулась во дворец, побежала к нему и горько заплакала, сожалея о том, что причинила ему такое горе. Капелька слезы упала на него и он превратился в того принца, который так часто снился ей по ночам. Он рассказал ей о том, что давно колдунья обратила его в уродливого зверя. Но обратно превратиться в человека он мог тогда, когда девушка влюбится в него именно в таком обличии.

Принц и Красавица стали мужем и женой и остались жить в этом замке.

Сказка учит нас быть добрыми, отзывчивыми, любить людей не за их внешность, а за чистоту их души. Ведь именно любовь к миру, ко всем окружающим делает нас благородными.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Перро. Все произведения

Красавица и чудовище. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Данный рассказ повествует нам о действиях, которые происходят во второй половине девятнадцатого века. Жила одна бедна старушка – дворянка, у которой имелось собственное поместье.

Алиса уже ходила в пятый класс и на её счёту было много открытий. Однажды у своего отца, профессора Селезнёва, девочка обнаружила камень. Он был чёрного цвета и очень тяжёлый. Этот камень раньше находился в желудке космического дракончика

В Америку плыл один из итальянских пароходов. Неожиданно на судне начался пожар. Капитан был очень опытным человеком, поэтому он сразу понимал, что людей погубить может не столько огонь, сколько паника.

По жанровой направленности произведение является коротким рассказом. Главными героями рассказа являются собственно автор

Двое приятелей - Буркин с Иваном Иванычем Чимша-Гималайским попали под дождь, поэтому решили остановиться у их давнего знакомого – Павла Алехина. Его имение находится неподалеку


Содержание/сюжет

В 1814 году Мэри Шелли живёт вместе со своим отцом Уильямом Годвином, её мать Мэри Уолстонкрафт умерла сразу же после родов. Во время поездки в Шотландию она знакомится и влюбляется в поэта Перси Биш Шелли, который в то время уже женат. Вместе они едут в Блумсбери, и сводная сестра Мэри, Клер Клермонт, отправляется с ними. У Шелли нет своих денег, но, поскольку у его отца есть поместье, ему удается их занять. На ужине Шелли флиртует с Клер, а один из друзей Шелли — с Мэри. Когда Мэри высказывает своё недовольство, Шелли отвечает, что верит в свободные отношения, что не против, если у Мэри будут другие любовники, и хотел бы такой же свободы для себя. Позднее они посещают демонстрацию гальванизма, где показывают как при помощи электричества приводят в движение мышцы мертвой лягушки. Там же они встречают Лорда Байрона, который производит большое впечатление на Клер.

Через какое-то время приезжают кредиторы Шелли, и им приходится бежать. У Мэри рождается ребенок, но из-за плохих условий вскоре умирает. Клер сообщает о том, что забеременела от Байрона, и что он пригласил их на свою виллу в Женеве. Когда они приезжают, Байрон дает ей понять, что приглашения не было, но позволяет им остаться.

Из-за плохой погоды им приходится проводить время дома. Одним вечером Байрон предлагает им всем написать историю про призраков. Эти события производит впечатление на Мэри, и во сне она видит эксперименты с гальванизмом. Шелли получает известие о том, что его жена недавно утопилась. На протяжении их визита Байрон с пренебрежением относится к Клер. Когда она объявляет ему, что он не имеет право с ней так обращаться, Байрон сообщает ей, что у них была лишь случайная связь, и что она ему не интересна. Тем не менее, он говорит, что будет финансово помогать Клер с ребенком.

Когда они возвращаются в Англию, Мэри начинает писать роман про Франкенштейна. Издатели не хотят печатать книгу под именем Мэри, но после того как Шелли добавляет предисловие под своим именем, роман принимают. Книга оказывается успешной, и поначалу все считают, что автором является Шелли, но позже он публично объявляет настоящего автора.


Нет смысла писать, о чем этот фильм. Это биография писательницы, история ее жизни и рассказ о том, как появился на свет первый готический роман. Картина будет интересная прежде всего, поклонницам экранизаций романов Джейн Остин от BBC.

https://nas.dcp24.ru/release/screenshots/10712/18233.jpg

https://nas.dcp24.ru/release/screenshots/10712/18244.jpg

https://nas.dcp24.ru/release/screenshots/10712/18227.jpg

Это фильм про борьбу за свои желания, о поиске себя, про любовь и одиночество, о непонимании и боязни быть самим собой, о попытке обрести собственный голос и веру в себя. Конечно, несмотря на то, что в основу положена реальная история реальных людей (Мэри и Перси Шелли, Гордон Байрон, Уильям Годвин, Джон Уильям Полидори), данный фильм нельзя принимать за биографию писательницы. Многие исторические факты опущены, события происходят не в том хронологическом порядке, а само знакомство Мэри и Перси произошло абсолютно не так, как представлено в фильме. Это свойственно кино. Но основные темы и мотивы переданы весьма точно. И, конечно, чувствуется, что это очень женское кино, сделанное женщинами. Однако все рассказано в присущей манере повествования 18 века, дух той Англии и того времени передан весьма точно, поэтому можно простить эти биографические неточности. Если вы любитель Джейн Остин и английских романов, то фильм вам понравится. Но если вы любите динамику и страсти в духе итальянских мелодрам, то есть вероятность, что в какой-то момент вы можете заскучать. Но все же лента достойна внимания. После ее просмотра вы посмотрите на Франкенштейна абсолютно другими глазами и обязательно захотите прочитать или перечитать этот роман и изучить биографию его создательницы.

В кино — с 10 мая 2017 года. 16+

Текст: Наталья Тимонина

Красавица для чудовища (2017) - рецензия

Ни для кого не секрет тот факт, как сложно создавать фильмы-биографии. Уложить целую жизнь человека в 2-х часовой хронометраж, кажется, под силу только матерому профессионалу. Так, Хаифе Аль-Мансур это, к сожалению не удалось. Будучи режиссером из Саудовской Аравии и сняв только одну картину, Аль Мансур просто не могла осилить столь сложную задачу, как экранизация жизни Мэри Шелли – писательницы из совсем другой культуры, эпохи.

Фильм во многом позиционируется как настоящая история создания самой главной работы Мэри, однако, это не совсем так. Аль-Мансур, наученная опытом собственной жизни в Аравии, делает особый акцент на судьбе женщин. Она ставит идею эмансипации слабого пола выше любовной линии и выше исторического контекста. Вместе с тем её удается отлично показать противоречивую натуру британской писательницы, отстаивающей идеалы свободной любви, но вместе с тем, не находящей примирения с ними в реальной жизни.

Читайте также: