Краткое содержание фантомас драгунский

Обновлено: 02.07.2024

Популярный фильм о всемогущем Фантомасе вызвал восторг у детворы. Подражая непобедимому злодею, мальчишки включились в своеобразную игру. От имени Фантомаса они писали и подбрасывали соседям остроумные на их взгляд записки. На самом деле ничего смешного в этих записках не было. Наоборот, они были глупые и содержали множество ошибок.

Ребята заигрались настолько, что вмешался участковый. Поначалу его увещевания не помогали, но постепенно интерес к Фантомасу иссяк, и соседи избавились от записок. Лишь один Фантомас никак не мог угомониться. Объектом его нападок стал старый учитель, которому он подбрасывал бумажки с угрозами. Мудрый учитель подыграл мальчику. Он правил ошибки в записке, выделяя их красным, и отчитывал Фантомаса за отсутствие прилежания. Эта переписка затянулась надолго, и в каждой записке учитель выставлял Фантомасу двойку за многочисленные ошибки.

Как-то в школе состоялся сложный диктант. Учительница нарочно включила трудные слова, чтобы оценить уровень грамотности. Результат ее разочаровал. Единственную удовлетворительную оценку получил Миша Слонов. Остальные заслужили двойки.

Наутро к двери учителя был приколот большой лист бумаги. На нем Фантомас вывел слова благодарности за первую в жизни тройку по русскому. Текст был написан аккуратно и не содержал ошибок.

Так, в игровой форме, учитель помог мальчику овладеть грамотой. Рассказ учит не расходовать время напрасно, а всегда и везде повышать свой образовательный уровень.

Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Драгунского:

  1. Дениска. Добрый и отзывчивый, наблюдательный мальчик.
  2. Мишка. Его друг. Очень плохо писал по-русски.
  3. Кол Единицыч. Старый учитель на пенсии. Упрямый и спокойный.
  1. Удивительный фильм
  2. Опасные записки
  3. Участковый
  4. Кол Единицыч
  5. Борьба продолжается
  6. Диктант
  7. Успехи Мишки
  1. Посмотрев фильм "Фантомас", дети стали писать записки.
  2. Участковый призывал их к порядку, но игра продолжалась.
  3. Дети устали и только один Фантиомас продолжал бушевать.
  4. Он писал записки старому учителю, а тот ставил ему двойки.
  5. На диктанте только Мишка правильно написал слово "счастливый".
  6. Фантомас поблагодарил учителя за первую тройку.

Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Чему учит рассказ "Фантомас"

Рассказ учит играть так, чтобы не мешать другим. Учит из всего извлекать пользу. Учит настойчивости и упорству. Учит уметь исправлять ошибки.

Отзыв на рассказ "Фантомас"

Мне понравилась дуэль между старым учителем и разбушевавшемся Мишкой. Мишка никак не прекращал писать записки. а учитель не уставал исправлять в них ошибки. В итоге получилась прекрасная тренировка и Мишка стал грамотней писать по русскому языку.

Пословицы к рассказу "Фантомас"

Что посеешь, то и пожнешь.



Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Фантомас"

В тот год все мальчишки сходили с ума от фильма "Фантомас". Они писали безграмотные записки с угрозами и подкидывали их взрослым жильцам дома. Жильцы негодовали, а участковый призывал ребят играть в полезные игры, например волейбол.

Он нашел в почтовом ящике записку от Фантомаса и, исправив ошибки, поставил внизу кол. Фантомас стал каждый день писать учителю записки, а Кол исправлял в них ошибки и ставил двойки.

Однажды в классе объявили проверочный диктант. В нем было очень сложное предложение про "счастливый конец". Слово "счастливый" дети писали как бог на душу положит. Даже Дениска написал "щасливого". И только Мишка справился с этим словом и получил тройку.

А на следующий день Дениска увидел на двери Кола благодарственную записку от Фантомаса. Тот хвастал первой в жизни тройкой по русскому языку.

Главным героем произведения выступает некто, скрывающий свою личность под маской. Таинственный злодей время от времени подкидывал угрожающие письма жителям городка.

Ребята, проживающие в этом городе, решили подражать незнакомцу и стали подбрасывать такие же письма остальным жителям. Горожанам надоели записки такого рода, и они обратились к участковому милиционеру. Местный участковый провел беседу с ребятами, объяснив, что такая игра не учит ничему. Вскоре дети успокоились и перестали подбрасывать местным жителям записки с угрозами.

Однако Фантомас не успокоился и продолжал писать свои записки. И следующей жертвой стал старый учитель русского, который решил отвечать на письма Фантомаса и даже исправлял в них ошибки. Так началась некого рода переписка учителя с таинственным злодеем. Каждый раз старый учитель исправлял ошибки красной ручкой, делал замечания, ставил оценку и возвращал на место записки.

В один день в школе состоялся диктант, где почти все ученики написали его на двойки. Учительницу, проводившую диктант, расстроил такой результат. Однако оказался один единственный ученик, который написал диктант на тройку. Это был Миша Слонов.

Утром следующего дня на двери старого учителя была прикреплена записка с благодарностью. Текст был написан грамотно и не содержал ошибок.

Рассказ учит стремиться к образованию и улучшать свои знания.

Читать краткое содержание Фантомас. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Драгунский. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Фантомас

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

В рассказе говорится о зажиточном помещике. Больше всего на свете его печалили простые мужики. Получилось так, что его желание исполнилось, и остался он один в своём поместье

Царевна несмеяна – добрая, детская сказка. В ней рассказывается о покорности простого, честного работника богу и судьбе и о любви царя – отца к дочери Царевне - несмеяне.

Генке на протяжении долгого времени не удается сдать английский. Обстоятельство может обернуться для него неприятными последствиями. Его могут оставить на второй год, к тому же при не исправлении ситуации отец грозит его сурово наказать.


Подражая Фантомасу, ребята тоже стали писать похожие записки, подбрасывая их местным жителям. В результате, с ребятами провел беседу местный участковый, который сказал, что эта игра бессмысленна, потому что она ничего не развивает в детях.

Постепенно интерес к игре угас, но, спустя какое-то время, таинственный Фантомас вновь активизировался. Он стал писать угрожающие записки старому учителю, жившему в доме одного из героев рассказа. Записки эти Фантомас подвешивал к почтовому ящику учителя.

Но учитель не испугался содержания записок. Более того, он красным карандашом исправил в первой записке все ошибки, внизу написал свои замечания и поставил жирную красную единицу. Фантомас не замедлил с ответом, но учитель нашел и во второй записке ошибки, и снова написал замечания, на этот раз поставив неграмотному Фантомасу двойку.

Между Фантомасом и старым учителем завязалась своеобразная переписка, которой, казалось бы, не будет конца. Но однажды в классе был проведен диктант, который по мнению учеников был очень трудным. Многие из них получили неудовлетворительные оценки. И только про Мишу Слонова учительница сказала, что он написал диктант более-менее прилично.

А на следующий день на двери старого учителя появилась записка от Фантомаса, в которой тот благодарил учителя и сообщал, что впервые в жизни сумел получить тройку по русскому языку.

Таково краткое содержание рассказа.

Рассказ учит ответственно подходить к учебе, стремиться к знаниям и не увлекаться глупыми и бессмысленными играми.

В рассказе мне понравился старый учитель, который научил уму-разуму безграмотного Фантомаса.

Играй, да не заигрывайся.
Грамоте учиться всегда пригодится.
Что у глупого на уме, то и на языке.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Читайте также: