Краткое содержание дремота и зевота для читательского дневника
Обновлено: 05.07.2024
исторически бессмертная повесть В.Быкова.В произведении тронута глобальная тема преемственности поколений, верности традиций отца, деда.
Петропавловская крепость в 1828 была извещена путем выстрела из пушки, что между Россией и Персией был заключен мирный договор. Договор о прекращении войны и мире привез советник Грибоедов
Томка – молодой щенок с длинными ушами. Он скоро подрастёт и будет настоящим помощником охотника.
Степанчиково – имение Ростанева Егора Ильича. Овдовевший отставной полковник жил тут с матерью, сестрой и дочерью. Кроме того, с ними под одной крышей жил Фома Опискин, который своей лестью и умением толковать сны втёрся в доверие к женской половине дома.
Великие о стихах:
Поэзия — как живопись: иное произведение пленит тебя больше, если ты будешь рассматривать его вблизи, а иное — если отойдешь подальше.
Небольшие жеманные стихотворения раздражают нервы больше, нежели скрип немазаных колес.
Самое ценное в жизни и в стихах — то, что сорвалось.
Среди всех искусств поэзия больше других подвергается искушению заменить свою собственную своеобразную красоту украденными блестками.
Стихи удаются, если созданы при душевной ясности.
Сочинение стихов ближе к богослужению, чем обычно полагают.
Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда… Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.
Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.
У многих людей сочинение стихов — это болезнь роста ума.
Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои — наши мысли заставляет поэт петь внутри нас. Повествуя нам о женщине, которую он любит, он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы становимся поэтами, как он.
Там, где льются изящные стихи, не остается места суесловию.
Обращаюсь к русскому стихосложению. Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. Пламень неминуемо тащит за собою камень. Из-за чувства выглядывает непременно искусство. Кому не надоели любовь и кровь, трудный и чудный, верный и лицемерный, и проч.
Александр Сергеевич Пушкин
Михаил Афанасьевич Булгаков. “Мастер и Маргарита”
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Джон Фаулз. “Любовница французского лейтенанта”
Всякое стихотворение — это покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звёзды, из-за них и существует стихотворение.
Александр Александрович Блок
Поэты древности в отличие от современных редко создавали больше дюжины стихотворений в течение своей долгой жизни. Оно и понятно: все они были отменными магами и не любили растрачивать себя на пустяки. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен непременно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами – нередко опасными для того, кто неосторожно разбудит задремавшие строки.
Макс Фрай. “Болтливый мертвец”
Одному из своих неуклюжих бегемотов-стихов я приделал такой райский хвостик:…
Владимир Владимирович Маяковский
Стихи – это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими струнами смыслов и мечтаний, а посему – гоните критиков. Они – лишь жалкие прихлебалы поэзии. Что может сказать критик о глубинах вашей души? Не пускайте туда его пошлые ощупывающие ручки. Пусть стихи будут казаться ему нелепым мычанием, хаотическим нагромождением слов. Для нас – это песня свободы от нудного рассудка, славная песня, звучащая на белоснежных склонах нашей удивительной души.
Борис Кригер. “Тысяча жизней”
Стихи – это трепет сердца, волнение души и слёзы. А слёзы есть не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.
Читательский дневник Михалков “Дремота и Зевота”
Красивое детское произведение, как и многие произведения уходит своими корнями в народный эпос, про волшебных существ, которые приносят детям сны, и в целом укладывают их спать. Произведение “Дремота и Зевота”, часто приписывают Самуилу Маршаку, но это не верно.
А зевота несколько шутливо говорит о том, что тот ребенок, который не захочет ложиться спать немедленно начнет зевать.
Данное стихотворение учит детей тому, что нужно соблюдать режим. Если поздно ложиться спать – весь следующий день рискуешь проходить разбитым и недовольным. Именно соблюдение режима гарантирует хорошее самочувствие на следующий день. Дети, которые читают данное стихотворение, действительно верят в существование этих незамысловатых и любопытных персонажей – дремоты и зевоты.
Удивительно написано стихотворение. Оно может понравиться, как взрослым, так и совсем маленьким. Несмотря на то, что оно написано в довольно просторечной форме, оно не кажется каким-то примитивным и излишне нравоучительным. Оно лишь ненавязчиво, в очень незаметной форме напоминает о том, что спать нужно ложиться в положенное время, иначе ребенок рискует своим здоровьем.
Лучше всего, если такое стихотворение прочтут деткам родители, если при этом грамотно войти в роль, то эффект будет просто ошеломляющий. Ведь дети верят в существование различных мистических существ. Конечно, не стоит провоцировать страх и холодным устрашающим голосом произносить эту пару четверостиший. Стихотворение ведь несет позитивный заряд, оно даже несколько шутливое и забавное. При этом оно выполняет свою воспитательную функцию. Дети, как правило, моментально засыпают, и не мучают родителей.
Читать краткое содержание Дремота и зевота. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Михалков. Краткие содержания произведений
Картинка или рисунок Дремота и зевота
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Книга поделена на две части. В первой части автор рассматривает любовь с точки зрения теории. Он подробно разбирает такие понятия как любовь матери к ребенку, любовь между мужчиной и женщиной, любовь человека к Богу и даже любовь к самому себе
Повесть Вольтера рассказывает от биографии главного героя, Кандида. Жизнь парня насыщена множеством различных бедствий и несчастий, которые настигают его в путешествии по миру.
Когда умирает хороший ребенок, к нему прилетает ангел и, взяв ребенка, они облетают все те места, где любил бывать малыш. Находясь в пути, они собирают понравившиеся цветы в букет, а те, оказавшись в небе, цветут еще лучше
Главным героем произведения выступает некто, скрывающий свою личность под маской. Таинственный злодей время от времени подкидывал угрожающие письма жителям городка.
В одной деревенской семье была непослушная и бодливая корова. Хозяйка с дочками помучились, бывало, с ней. Она и молока давала мало, и из стада домой убегала, а то в пшеницу забредёт. Приходилось хозяйке выручать её
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Дремота и Зевота - читать книгу онлайн бесплатно, автор Самуил Маршак
Дремота и Зевота
Самуил Яковлевич Маршак
Дремота и Зевота
Бродили по дороге Дремота и Зевота.
Дремота забегала в калитки и ворота,
Заглядывала в окна
И в щелочки дверей
И детям говорила:
Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,
Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет,
А если кто не ляжет
Сейчас же на кровать,
Тому она прикажет
Зевать, зевать, зевать!
Самуил Маршак - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки LibKing.
Отзывы читателей о книге Дремота и Зевота, автор: Самуил Маршак. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
Понравилась книга? Поделитесь впечатлениями - оставьте Ваш отзыв или расскажите друзьям
Краткое содержание Михалков Дремота и зевота для читательского дневника
А зевота несколько шутливо говорит о том, что тот ребенок, который не захочет ложиться спать немедленно начнет зевать.
Данное стихотворение учит детей тому, что нужно соблюдать режим. Если поздно ложиться спать – весь следующий день рискуешь проходить разбитым и недовольным. Именно соблюдение режима гарантирует хорошее самочувствие на следующий день. Дети, которые читают данное стихотворение, действительно верят в существование этих незамысловатых и любопытных персонажей – дремоты и зевоты.
Удивительно написано стихотворение. Оно может понравиться, как взрослым, так и совсем маленьким. Несмотря на то, что оно написано в довольно просторечной форме, оно не кажется каким-то примитивным и излишне нравоучительным. Оно лишь ненавязчиво, в очень незаметной форме напоминает о том, что спать нужно ложиться в положенное время, иначе ребенок рискует своим здоровьем.
Лучше всего, если такое стихотворение прочтут деткам родители, если при этом грамотно войти в роль, то эффект будет просто ошеломляющий. Ведь дети верят в существование различных мистических существ. Конечно, не стоит провоцировать страх и холодным устрашающим голосом произносить эту пару четверостиший. Стихотворение ведь несет позитивный заряд, оно даже несколько шутливое и забавное. При этом оно выполняет свою воспитательную функцию. Дети, как правило, моментально засыпают, и не мучают родителей.
Оцените: Голосов: 14
Читать краткое содержание Дремота и зевота. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Михалков. Краткие содержания произведений
Другие пересказы для читательского дневника
- Краткое содержание Санаев Похороните меня за плинтусом
Повесть, созданная П. Санаевым в 1994 году, претендует на автобиографическую. Основная суть фрагментов из детства, рассказанных второклассником Савельевым Сашей
Краткое содержание рассказов Петрушевской
В этой главе автор рассказывает читателю о главном герое Илье Ильиче Обломове, его слуге Захара и описывает их быт. Любимое занятие Обломова – это лежать на диване и размышлять о жизни. В описываемое утро
Данное произведение Шмелева можно назвать автобиографичным. В нем автор повествует читателям о том, каким образом взял свое начало его дар писателя. Причем вся эта информация представляется совершенно ненавязчиво в форме рассказа
Маршак С.Я. Дремота и Зевота. Усатый-полосатый
Бродили по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота, Заглядывала в окна И в щелочки дверей И детям говорила: - Ложитесь поскорей! Зевота говорила: кто спать скорее ляжет, Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет, А если кто не ляжет Сейчас же на кровать, Тому она прикажет Зевать, зевать, зевать!
Усатый-полосатый
Жила-была девочка. Как её звали?Кто звал,Тот и знал,А вы не знаете.Сколько ей было лет?Сколько зим,Столько лет, —Сорока́ ещё нет,А всего четыре года.И был у неё… Кто у неё был?Серый,Усатый,Весь полосатый.Кто это такой? Котёнок.Стала девочка котёнка спать укладывать.— Вот тебе под спинкуМягкую перинку.Сверху на перинкуЧистую простынкуВот тебе под ушкиБелые подушки.Одеяло на пухуИ платочек наверху.Уложила котёнка, а сама пошла ужинать.Приходит назад, — что такое?Хвостик — на подушке,На простынке — ушки.Разве так спят? Перевернула она котёнка, уложила, как надо:Под спинку —Перинку.На перинку —Простынку.Под ушки —Подушки.А сама пошла ужинать. Приходит опять, — что такое?Ни перинки,Ни простынки,Ни подушкиНе видать,А усатый,ПолосатыйПеребралсяПод кровать.Разве так спят? Вот какой глупый котёнок!Захотела девочка котёнка выкупать.ПринеслаКусочекМылаИ мочалкуРаздобыла,И водицыИз котлаВ чайнойЧашкеПринесла.Не хотел котёнок мыться —Опрокинул он корытцеИ в углу за сундукомНачал мыться языком.
Вот какой глупый котёнок!
Стала девочка учить котенка говорить:
- Котик, скажи: мя-чик. А он говорит: мяу!
- Скажи: ло-шадь. А он говорит: мяу!
- Скажи: э-лек-три-че-ство. А он говорит: мяу-мяу!
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки - Отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала. Говорит котенок: — Мало!
Вот какой глупый котенок!
Не было в доме мышей, а было много карандашей. Лежали они на столе у папы и попали котенку в лапы. Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку,
И давай его катать - Из-под стула под кровать, От стола до табурета, От комода до буфета. Подтолкнет — и цап-царап!
А потом загнал под шкап.
Ждет на коврике у шкапа, Притаился, чуть дыша… Коротка кошачья лапа -
Не достать карандаша!
Вот какой глупый котенок! Закутала девочка котенка в платок и пошла с ним в сад. Люди спрашивают: — Кто это у вас? А девочка говорит: — Это моя дочка. Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щечки? А девочка говорит: — Она давно не мылась. Люди спрашивают: — Почему у нее мохнатые лапы, а усы, как у папы? Девочка говорит: — Она давно не брилась. А котенок как выскочит, как побежит, — все и увидели, что это котенок - усатый, полосатый.
Вот какой глупый котенок!
А потом, А потом
Стал он умным котом,
А девочка тоже выросла, стала еще умнее и учится в первом классе сто первой школы.
Читайте также: